жанр score что это
Жанр score что это
Урок 4 Типы релизов, либо в чём разница оригинального саундтрека от скор саундтрека
В наше время мало кого можно удивить термином “Саундтрек” или “OST” “Original Soundtrack”, так как обилие медиа контента, будто фильмы, мультфильмы, радио передачи, рекламы и т.д. приучили нас к тому что после всех визуально информационных мероприятий (назовём всё выше сказанное так) остаётся шлейф из различного рода медиа и информационного контента, такие как текстовые версии видео сюжета, нарезки удачных моментов, заставки, джинглы, рингтоны, промо ролики, микстейпы и конечно же саундтреки фильмов и мультфильмов о которых и пойдёт речь в нашем уроке.
Можно по думать, а чего тут не понятного, музыка из кинофильма, выпускающаяся отдельно, называется саундтреком! Всё верно, но так как мы с вами профессионалы и дилетантский подход к такому роду мелочи, мы не приемлем!
Изначально выпускать музыку отдельно от киноленты задумали кинокомпании для привлечения дополнительного внимания к новым картинам, и первоначально пластинки с музыкой из кинофильмов назывались “музыка из оригинальной звуковой дорожки кинокартины” (англ. Music from the Original Motion Picture Soundtrack). Да уж, не завидую я тем фанатам проговаривающих каждый раз это заклинание у прилавка магазина, для того что бы получить заветную пластинку… Но позже выражение сократилось до «оригинальный саундтрек к фильму» (англ. Original Motion Picture Soundtrack), и в последствии совсем упростили до “Оригинальный Саундтрек” (англ. Original Soundtrack) или сокращённо OST, или O S T как вашей душе угодно.
Первым коммерческим саундтреком стал OST мультфильма «Белоснежка и семь гномов» с песнями Белоснежки и гномов, выпущенный в 1938 году Студией Уолта Диснея.
Изначально кино компаниями выпускались альбомы содержащие в себе песни звучащие в фильме. Такие альбомы как раз таки и назывались нашим длинным заклинанием как “музыка из оригинальной звуковой дорожки кинокартины” (англ. Music from the Original Motion Picture Soundtrack). Позднее название таких альбомов сократилось до простого “Саундтрек”.
Но разве мы с лёгкостью не сможем узнать такие знаменитые мелодии из фильмов как:
Эти мелодии узнаются буквально с первых нот и их всегда приятно переслушать, освежив в памяти те чувства, которые вызывал у нас сюжет фильма, вот именно такой вид музыкального релиза называется Score Soundtrack где собрана музыка написаная композитором следуя и усиливая сюжетную линию, и как правило это оркестровая музыка без слов.
В итоге, мы получаем две основные подгруппы релизов, это Original Soundtrack (OST) где по мимо музыки написанной композитором могут быть и песни различных авторов использовавшиеся в фильме но не написанных конкретно для него и Score Soundtrack где собрана исключительно музыка написанная композитором для фильма.
Но не было бы этого урока если всё было бы так просто и сейчас мы проясним все тонкости встречающихся релизов и обо всём по порядку.
Promo Score — альбом с оригинальной композиторской музыкой, который издаётся ограниченным тиражом и только для промоушна среди кинокомпаний.
Academy Promo Score — альбом с оригинальной композиторской музыкой, который отправляется американской киноакадемии для рассмотрения потенциальных номинантов на премию «Оскар» в категории «Лучшая музыка к фильму».
Expanded Score — оригинальная музыка к фильму, распространяемая, как правило, в виде бутлега (аудиозапись, составленная без разрешения правообладателей). В большинстве случаев такой релиз создаётся путем извлечения звуковой дорожки из DVD и последующего ее редактирования. От оригинального Score-альбома Expanded Score отличается большим количеством материала.
Complete Score — вся оригинальная композиторская музыка, звучавшая в фильме. Составляется так же, как Expanded Score. Так как Expanded Score и Complete Score компилируются из вырезанной из фильма музыки, они могут содержать шумы (SFX) и диалоги из фильма.
Temp Score («временная музыка») — музыка, подобранная режиссёром или монтажёром для временного озвучивания фильма (на ранних стадиях монтажа). Temp Score не пишется специально для фильма, а составляется из уже существующих записей, по настроению и стилю соответствующих той музыке, которую режиссёр хотел бы слышать в финальной версии оригинального саундтрека.
Rejected Score — музыка, сочинённая композитором для фильма, но по какой-либо причине отклонённая режиссёром (или кинокомпанией) и не используемая в картине. Такие саундтреки издаются, как правило, под названием «Music Inspired By The Film». Наиболее известные «отвергнутые» саундтреки: «Куда приводят мечты» Эннио Морриконе, «Троя» Габриэля Яреда, «Космическая Одиссея 2001 года» Алекса Норта, «Жестокие игры» Джона Оттмана и так далее.
Music Inspired By The Film — альбомы с музыкой (или песнями) «вдохновлённые» каким-либо кинофильмом. Такое же название, как мы выяснили, при издании часто дают «отклонённым» саундтрекам композиторов, см. Rejected Score.
Конечно большая часть релизов упомянутых выше мы встречаем редко, да и по факту некоторые из них являются релизами исключительно для процесса продакшена и не являются по замыслу кинокомпании конечным продуктом для потребителя.
На этом информационная, исторически вводная часть курса подошла к концу, темы освещённые в прошлых уроках являются краткими выдержками из основополагающих исторических и технических фактах, но я надеюсь что смог воодушевить вас на дальнейшее саморазвитие. Более обширную информацию об исторических фактах становления кинематографа, мультипликации и музыки для кино и мультфильмов в целом вы можете найти на просторах интернета, либо в списках литературы, которую я оставлю в конце. До встречи в следующих уроках!
2. Асенин С. Мир мультфильма. М.: Искусство, 1986
3. Асенин С. Уолт Дисней/Тайны рисованного киномира М.: Искусство, 1995
4. Бабиченко Д. Искусство Мультипликации. М.: Искусство, 1964
5. Базен А. Что такое кино? М.: Искусство, 1972
6. Балаш Б. Кино: становление и сущность нового искусства. М.: Прогресс, 1968
7. Бардин Г. Пространство сказки: живем как в сказке.//Искусство Кино, 1997
8. Барг Р. Избранные работы. Семиотика. Поэтика. М.: Прогресс, 1994
9. Беркова Н. История анимационного искусства. Алма-Аты: Алматы, 2001
10. Вермонт А. Спички, пластилин и фантазия (о мультипликации Г.Бардина). М.: Советский экран, 1987
11. Венжер Н. Технология волшебства. Проблемы синтеза в художественной культуре. М.: Наука, 1985
12. Волков А. Мультипликационный фильм. М.: Знание, 1974
13. Вольфганг А., Франк С. Техника звукоусиления. Теория и Практика. М.: ООО ПКФ Леруша, 2003
14. Выготский А. Психология искусства. М.: Искусство, 1965
15. Гинзбург С. Очерки теории кино. М.: Искусство, 1974
16. Громов Е., Маньковская Н. Постмодернизм: теория и практика. М.: ВГИК, 2002
19. Иванов-Вано М. Кадр за кадром.//Мультипликация обретает звук. М.: Искусство, 1980
21. Казарян Р. Воображение фонограммы.// Close-up- М.:ВГИК,1999
22. Казарян Р. Эволюция форм киносинтеза.// Искусство Кино, 1987
23. Козюренко Ю. Основы звукорежиссуры в театре. М.: Искусство, 1975
24. Кракауэр 3. Природа фильма. М.: Искусство, 1974
25. Кривуля Н. Лабиринты анимации. М.: Издательский Дом Грааль, 2002
27. Лисса 3. Эстетика Киномузыки. М.: Музыка, 1970
28. Лондон К. Музыка фильма./ Пер. с нем. под ред. М.Черемухина. М.: Искусство, 1937
29. Лотман М. Репетиция оркестра в разваливающемся мире.//Киноведческие записки Nol5,1992
30. Медынский С. Оператор. Пространство. Кадр. М.: Аспект пресс, 2004
31. Меерзон Б. Акустические основы звукорежиссуры. М.: Аспект пресс, 2004
32. Меерзон Б. Оборудование студий. М.: «625», 1996
33. Норштейн Ю. «Он внес иное понимание изображения.«//Киноведческие Записки No 7,2005
34. Норштейн Ю. Беседа с Т.Иенсен.// Искусство Кино No2,1985
35. Норштейн Ю. Заново отыскать простоту.//Искусство Кино No3,1997
36. Норштейн Ю. Метафоры.// Искусство кино No 8,1994
37. Норштейн Ю. Снег на траве.//Искусство кино No 2,2003
38. Норштейн Ю. Снег на траве.//Искусство кино No 3,2003
39. Норштейн Ю. Снег на траве.//Искусство кино No 7,2003
40. Норштейн Ю. Снег на траве.//Искусство кино No 8,2003
41. Норштейн Ю. Тайны анимации, или как делается «Шинель». М.: Close-up, 1999
42. Норштейн Ю., Ярбусова Ф. Сказка Сказок. М.: Красная Площадь, 2005
43. Норштейн Ю.Б., Ямпольский М.Б. За Видимой картинкой на экране М., Наука,1985
44. Олешко В. Так рождается мультфильм. Минск: Полымя, 1992
45. Олтман Р. Движущиеся губы: кино как чревовещание.// Киноведческие Записки No 15,1992
46. Пондопуло Г., Ростоцкая М. Новые искусства и современная культура. Фотография и кино. М.: ВГИК, 1997
47. Русинова Е. Звук рисует пространство.//Киноведческие Записки No70, 2005
49. Тарковский А. Начало. и пути. Запечатленное время- М.: Искусство,1991
50. Туровская М. 7 1/2 или фильмы Андрея Тарковского.- М.: Искусство, 1991
51. Утилова Н. Монтаж. М.: Аспект пресс, 2004
54. Эйзенштейн С. Избр. произв. вшеститомах, т. 2. М.: Искусство, 1964
55. Ямпольский М. Видимый Мир. М.: 1993
56. Ямпольский М. Мифология звучащего мира и кинематограф.// Киноведческие Записки Nol, 1988
57. Alten, Stanley R. Audio in Media. California, Wards worth Publishing Company Belmont. Inc, 1994
58. Altman R. Sound Space. Sound Theory/ Sound Practice. New York: AFI readers, 1992
59. Andersen Y. Make Your Own Animated Movies: Yellow Ball Workshop Film Techniques. Boston: Little Brown, 1970
60. Animation Journal. AJ Press, 2011 Kings boro Circle, Tustin, CA 92780-6733.
61. Bordwell, David; Thompson, Kristin. Art Film Mc Graw Hill Publishing Co. New York, 1980
62. Carles, Solomon. Toward a Definition of Animation. The art of Animation. Los Angeles: AFI, 1988
63. Charles B. Frater. Sound Recording for Motion Pictures. New York: Redgrave Publishing Co, 1984
64. Chuck, Jones. Chuck Amuck. The Life and Times of an Animated Cartoonist. New York: Farrar, Straus, Giroux, 1989
66. Geduld H. The Birth of the Talkies: From Edison to Jolson. Bloomington: Indiana University Press, 1975
67. Heath B. Animation in 12 Hard Lessons. New York: West Islip, Robert P. Heath Productions, 1972 http://www.Chapman.edu/animation (Chapman University School of Film and TV in orange, CA)
69. Jones Ch. Animation is a Naked Art-Top Cel, New York, 1967, Dec.,
70. Koening, David. Mouse Under Glass: Secrets of Disney Animation. Bona venture Press, 1997
71. Laster, John. Principles Of Traditional Animation Applied to 3D Computer Animation. SIGGRAPH 72, Computer Graphics. Vol. 21, No. 4.1997
73. Madsen, Roy P. Animated Film: Concept, Methods, Uses. New York: Interland,1969
76. O’Rourke, Michel. Principles of Three-Dimensional Computer Animation. W.W. Norton&Co,1995
77. Thrasher, Frederick, Okay for Sound: How the Screen Found Its Voice. New York: Duell, Sloan&Pearce, 1946
78. Whitaker, Harold and John Halas. Timing for Animation. London, New York: Focal Press, 1981
F-Score Пиотроски: разбираем необычную стратегию стоимостного инвестирования
Piotroski F-Score — это стратегия стоимостного инвестирования, направленная на выявление акций компаний с хорошими фундаментальными показателями и исключения слабых.
Именно поэтому буква F в названии, следующая сразу после фамилии создателя стратегии, означает ничто иное, как финансовое благополучие.
Разработчиком стратегии является Джозеф Д. Пиотроски, ныне профессор бухгалтерского учета в Высшей школе бизнеса Стэнфордского университета. В 2000 году он написал исследовательскую работу под названием “Инвестиции в стоимость: использование исторической финансовой отчетности для отделения победителей от проигравших”.
Пиотроски разработал систему ранжирования на основе 9 критериев. За соответствие компании каждому критерию присваивается 1 балл. Все необходимые для ранжирования данные могут быть получены из финансовой отчетности компании.
О том, как устроена эта система, когда ее примнять и какие ресурсы использовать, чтобы не считать параметры вручную, далее в статье:
Согласно его исследованию, компании с оценкой 8-9 находится в сильном финансовом положении, в то время как компании с оценкой ниже 3 являются финансово слабыми.
За 20-летний период, с 1976 по 1996 год, акции компаний, которые получили наивысшие баллы (8 или 9) по его девятибалльной шкале, в среднем принесли инвестору доходность в 13,4%.
Еще более впечатляющими были результаты стратегии инвестирования в компании с наивысшим рейтингом (8 или 9) и коротких продаж акций компаний с самым низким рейтингом (0 или 1): на этом же интервале, с 1976 по 1996 год, эта стратегия привела к среднегодовой доходности в 23%, что существенно превзошло среднюю доходность индекса S&P 500 в 15,83% за аналогичный период.
F-оценка представляет собой сумму 9 бинарных оценок в 3 категориях: рентабельность, структура капитала и операционная эффективность. Для получения максимальных 9-ти баллов компания должна отвечать следующим критериям:
Для вышеуказанных расчетов обычно используют данные за последние 12-месяцев (TTM).
Следует учитывать, что идея, лежащая в основе F-Score Пиотроски, применима только для анализа стоимостных акций и не релевантна для оценки акций роста, которые по определению не будут соответствовать половине указанных критериев.
Подписывайтесь на Кабинет инвестора в Telegram! Там еще много интересного!
score
Смотреть что такое «score» в других словарях:
score — score … Dictionnaire des rimes
Score — may refer to:Numbers and statistics*Score (game), a number of points achieved in a sporting event or game. *a unit of twenty, as in Abraham Lincoln s Gettysburg Address. *Score (statistics), the derivative, with respect to some parameter θ, of… … Wikipedia
score — [ skɔr ] n. m. • 1896; mot angl. ♦ Marque, décompte des points au cours d un match. Le score est de 3 à 1. Un score sévère. Le score final. ♢ Classement, dans une compétition, un test (⇒ note). Score électoral. Améliorer son score. ● score nom… … Encyclopédie Universelle
SCORE — bezeichnet: einen Anglizismus für die Filmmusik eines bestimmten Films – und davon abgeleitet: ein Notensatzprogramm, siehe Score (Programm) einen Anglizismus für den Punktestand bei Spielen (insbesondere Computerspielen; vlg. Highscore Tabelle)… … Deutsch Wikipedia
Score — (sk[=o]r), v. t. [imp. & p. p.
Score — (sk[=o]r), n. [AS. scor twenty, fr. sceran, scieran, to shear, cut, divide; or rather the kindred Icel. skor incision, twenty, akin to Dan. skure a notch, Sw. sk[*a]ra. See
Score — ist: englische Bezeichnung für Musik Partitur englische Bezeichnung für Filmmusik Score (Film), jugoslawisch US amerikanischer Erotikfilm von Radley Metzger von 1972 Score 2, japanischer Actionthriller von Hitoshi Ozawa von 1999 englische… … Deutsch Wikipedia
score — [n1] total, points account, addition, aggregate, amount, average, count, final count, grade, mark, number, outcome, rate, reckoning, record, result, stock, sum, summary, summation, tab, tally; concepts 364,784 score / scores [n2] large group; a… … New thesaurus
score — ► NOUN 1) the number of points, goals, runs, etc. achieved by an individual or side in a game. 2) (pl. same) a group or set of twenty. 3) (scores of) a large amount or number of. 4) a written representation of a musical composition showing all… … English terms dictionary
Score
Артикул: CDVP 3778458
Состав: 1 LP
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Артикул: CDVP 3766990
Состав: 1 LP
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 01-10-2021
Лейбл: Darkroom
Исполнители: OST / OST
Артикул: CDVP 3765509
Состав: 1 LP
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 20-08-2021
Артикул: CDVP 3765455
Состав: 1 LP
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Артикул: CDVP 3765454
Состав: 1 LP
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Артикул: CDVP 3765003
Состав: 1 CD
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Артикул: CDVP 3764991
Состав: 1 CD
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Артикул: CDVP 3760379
Состав: 2 LP
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Артикул: CDVP 3760282
Состав: 1 LP
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Артикул: CDVP 3751934
Состав: 3 LP, 1 BoxSet
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 05-12-2020
Лейбл: Decca
Артикул: CDVP 3750617
Состав: 2 LP
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
The Score: Биография группы
Поп-дуэт The Score попал в центр внимания после того, как ASDA использовали песню «Oh My Love» в своей рекламе. Он занял 1-е место в Spotify UK Viral Chart и 4-е место в поп-чартах iTunes UK, став второй по популярности песней Shazam в Великобритании.
После успеха сингла группа начала сотрудничество с Republic Records, а после выхода их мини-альбома они сыграли свое первое шоу на The Borderline в Лондоне.
По своему звучанию они очень схожи с такими группами, как OneRepublic, American Authors и The Script.
Альбом хорошо демонстрирует их уверенность и передает посыл, чтобы встать и танцевать. Дуэт состоит из Эдди Энтони, вокала и гитары, и Эдана Довера, клавишных и продюсера.
The Score: Биография группы
Эти парни собираются быть великими – их музыка великолепна, живое шоу потрясающе, и они очаровательны во всех смыслах этого слова.
С Чего Все Началось у The Score?
В 2015 году The Score появились на поп-сцене, казалось бы, из ниоткуда. Дуэт был без подписи, когда его первый сингл «Oh My Love» вышел в начале того года.
Спустя всего шесть месяцев, после участия в национальной кампании по супермаркетам в Британии, эта песня достигла 43 в чарте UK Singles и 17 в чарте iTunes и стала самой востребованной песней на Shazam за весь 2015 год.
Группа была быстро сошлась с Republic Records и выпустила свой дебютный альбом ‘Where You Run?’ в сентябре. Навыки написания текстов Эдди Энтони (вокал / гитара) и Эдана Довер (клавиатура / продюсирование) прослеживаются, частично благодаря многолетним играм и написанию для других музыкантов.
Давайте пройдемся по фактам, по которым можно хорошо понять группу:
Эдди, Эдан и Кэт Грэм
Впервые парней представил общий друг в Universal Motown, и их попросили поработать с Кэт Грэм, когда она работала над своим дебютным альбомом для Interscope records. Они написали «Wanna Say», второй сингл с ее первого альбома Against The Wall.
The Score: Биография группы
Двое не хотели создавать группу, пока не встретили друг друга.
Они были полностью довольны написанием текстов просто для других творцов, прежде чем они начали работать вместе. Эдан как-то сказал: «Эдди и я понятия не имели, что хотели стать звездами, когда впервые встретились. Это не было нашим намерением.
Эдди делал поп-линии с мелодией и лирикой, а я занимался большим производством. Мы работали над песнями, надеясь, что начнем играть с поп-артистам».
Несмотря на то, что они поп-группа, Эдан не слушал никогда не следил за трендами в поп-музыке.
У Довера выросла одна мысль. «Мой опыт в джазе», – говорит он. «Я вырос на игре / изучении джазового фортепиано. Я в основном полностью перестал заниматься популярной поп-музыкой и заботился только о джазе. Только в колледже я начал слушать или писать разные виды музыки. Я увлекался только джазом, фанком, фьюжном и соул игрой в джаз-клубах в Нью-Йорке».
Быть джазовым пианистом было очень важно для Эдана
The Score: Биография группы
Если вы когда-нибудь смотрели фильм «Whiplash», вы, вероятно, задавались вопросом, насколько это реально по сравнению с вымыслом на джазовой сцене.
Довер свидетельствует об интенсивности конкуренции. «Действительно страшно играть в джаз-бэнде, потому что тебя окружают такие потрясающие музыканты», – говорит он. «Я начал Jazz в начале своей карьеры, поэтому я играл со всеми этими удивительными, более опытными музыкантами.
Если вы видели [Whiplash], в этом есть много правды, в том, что все здесь, чтобы делать музыку и этот жанр очень конкурентоспособный. Поп-музыка немного более гостеприимна».
Группа начала играть в Мюзик-холле Rockwood … Много играть..
Роквуд Мюзик-Холл – это нью-йоркская площадка в Нижнем Ист-Сайде, которая существует уже много лет. Когда Довер и Энтони только создали «The Score» и начались первые концерты, Rockwood состоял из двух этапов: малого и большого. И с помощью этих двух сцен можно было проследить рост дуэта. Сначала они были на малой, потом доросли до большого.
«Первые шоу были определенно неловкими … Мы начали играть в маленькой комнате, где было не очень много места», – говорит Энтони. Довер же отмечает, что это было что-то вроде среды в 8 вечера. «Но через год мы переехали в большую комнату и начали в четверг в 8 вечера».
The Score: На одной сцене с кумиром
Энтони говорит, что в мае 2016 году был на музыкальном фестивале Bottle Rock, который прошел в Напе. «Мы были за кулисами, когда приехали туда и разгрузили наше снаряжение и все остальное, и мы были в нашей палатке, и мы услышали, как играет «Сэр Дюк» Стиви Уандера, и мы подумали, что это просто трек на громкоговорителе.
Но мы подумали: «Подождите, это звучит в живую», и это была проверка звука Стиви Уандером. И это отчасти сюрреалистично, потому что мы тоже будем на этой сцене. Это своего рода сумасшествие – играть на той же сцене, что и один из наших кумиров музыки.
В пятницу у нас был слот на 2 часа дня, и все еще было много людей, и было удивительно видеть реакцию людей на песни, которые мы только что создали в своей голове. Они были сыграны только в студии, а потом решили сразу в массу. Удивительно, что многие люди положительно реагируют на нашу музыку».
Эдан супер забывчив
Вероятно, каждый из нас не раз использовал фразу «блин, забыл(а)», но Довер ей пользуется регулярно. Вечно забывает или теряет что-то во время тура. «Я делаю так много глупостей.
Однажды я оставил свой ноутбук, или потерял подставку для клавиатуры, и вчера мне пришлось купить другую. Когда вы отправляетесь в тур, вы должны научиться быть ответственным, например, иметь контрольный список и убедиться, что у вас есть все мелочи. Вы могли бы подумать, что игра – это то, где дела идут плохо, но на самом деле это все мелочи».
Эдан учится на своих ошибках.. хотя не всегда.
«Я чувствую, что в каждом отдельном шоу я постоянно параноидален по поводу того, что что-то идет не так, – признается Довер. «Был один раз, когда мы сыграли шоу на South By Southwest (SXSW), где [что-то пошло не так] с моим ноутбуком.
Я собирался собрать все синглы со всеми своими звуками на ноутбуке для того, чтобы сделать презентацию для Republic Records в South By. И казалось бы, все хорошо, все сделал, но нет! Оно куда-то все подевалось и все мои звуки для всех песен исчезли …
У меня буквально не было времени что-либо сделать с этим. Так что мы просто сражались, и я просто играл на обычном пианино. С тех пор я удостоверяюсь, что у меня есть резервные копии всего!».