женщина арсаманти что это

Роковая женщина

Как правило, мужчины ее боятся. Но при этом всю свою жизнь сознательно ищут встречи с ней. С той, которая может привести их на край гибели в буквальном смысле.

женщина арсаманти что это. Смотреть фото женщина арсаманти что это. Смотреть картинку женщина арсаманти что это. Картинка про женщина арсаманти что это. Фото женщина арсаманти что это

Почему же мужчины любят таких, если в самом начале ясен исход?

Шесть признаков роковой женщины

Они не охотятся за мужчиной и не вверяют свою жизнь в его руки, не позволяя ему думать, что он имеет на них хоть какие-то права.

И они всегда готовы постоять за себя, когда мужчина переходит границу дозволенного.

Каждая женщина знает, чего хочет, но не идет на компромиссы, чтобы это получить.

У нее есть и ум, и проницательность, и твердый характер. При всем том она остается женственной.

Она не обманывает мужчин и ведет честную игру.

У нее есть одно качество, которого не хватает хорошим девушкам: рациональность.

Роковая женщина не отдается романтическим фантазиям. Она все просчитывает на несколько шагов вперед.

Выстраивает свои отношения шаг за шагом, и рок тут совершенно ни при чем.

Помимо этого, она обладает способностью противостоять давлению.

Если хорошая девушка отдает, отдает и отдает, пока запасы ее сил окончательно не иссякнут, женщина, обладающая трезвым умом, отлично знает, когда нужно потянуть одеяло на себя. И как отстоять свои позиции.

Она словно бросает мужчинам вызов, заставляет их пойти у себя на поводу, втягивает их в соревнование. И это делает ее особенно привлекательной в их глазах.

Ведь мужчинам нужен бой, покорение вершин, завоевание. Иначе вкус победы не ощутить.

женщина арсаманти что это. Смотреть фото женщина арсаманти что это. Смотреть картинку женщина арсаманти что это. Картинка про женщина арсаманти что это. Фото женщина арсаманти что это

Многие считают, что такое поведение присуще стервам. И в данном контексте это всего лишь описание характера, а не оскорбление.

Именно характер, присущий роковой женщине, играет ключевую роль. Потому что именно от него зависит успех в любви.

Но поведение при этом (или демонстрация своих качеств) у разных полов, разумеется, различно.

Для уверенности в себе, повышения собственной самооценки до нормального уровня необходимы смелость и жесткость.

Свое мнение, свою позицию надо отстаивать, и делать это грамотно, не оскорбляя и не унижая окружающих (особенно мужчин, у большинства их которых чувство собственного достоинства крайне уязвимое, обостренно-болезненное).

Роковая женщина никогда не забывает о своих интересах, не живет чужой жизнью, презирает стереотипы. Именно это и делает ее такой интересной, неотразимой притягательной!

фото образ роковой женщины

женщина арсаманти что это. Смотреть фото женщина арсаманти что это. Смотреть картинку женщина арсаманти что это. Картинка про женщина арсаманти что это. Фото женщина арсаманти что это

Роковая женщина всегда разная, она может быть и отстраненной, казаться даже жестокой и тут же перемениться, став сердечной и мягкой.

Им же нужно во всем дойти до самой сути, разгадать секрет, и это удерживает их с силой и стабильностью земного притяжения.

Роковые женщины все это знают и умело манипулируют сильным полом. Причем делают это так ловко, как будто неосознанно.

Но, скорее всего, женщины просто забыли об этих приемах. А если вспомнят и возьмут их себе на вооружение, вскруженных голов, разбитых сердец и отчаянных поступков станет гораздо больше.

И если кто-то спросит: «Зачем он это сделал?» ответ будет: «Cherchez la femme».

Источник

Женщина арсаманти что это

женщина арсаманти что это. Смотреть фото женщина арсаманти что это. Смотреть картинку женщина арсаманти что это. Картинка про женщина арсаманти что это. Фото женщина арсаманти что это

Как вы понимаете это стихотворение?

Сердце — любовных зелий
Зелье — вернее всех.
Женщина с колыбели
Чей-нибудь смертный грех.

Ах, далеко до неба!
Губы — близки во мгле.
— Бог, не суди! — Ты не был
Женщиной на земле!

женщина арсаманти что это. Смотреть фото женщина арсаманти что это. Смотреть картинку женщина арсаманти что это. Картинка про женщина арсаманти что это. Фото женщина арсаманти что это

женщина арсаманти что это. Смотреть фото женщина арсаманти что это. Смотреть картинку женщина арсаманти что это. Картинка про женщина арсаманти что это. Фото женщина арсаманти что это

женщина арсаманти что это. Смотреть фото женщина арсаманти что это. Смотреть картинку женщина арсаманти что это. Картинка про женщина арсаманти что это. Фото женщина арсаманти что это

женщина арсаманти что это. Смотреть фото женщина арсаманти что это. Смотреть картинку женщина арсаманти что это. Картинка про женщина арсаманти что это. Фото женщина арсаманти что это

женщина арсаманти что это. Смотреть фото женщина арсаманти что это. Смотреть картинку женщина арсаманти что это. Картинка про женщина арсаманти что это. Фото женщина арсаманти что это

женщина арсаманти что это. Смотреть фото женщина арсаманти что это. Смотреть картинку женщина арсаманти что это. Картинка про женщина арсаманти что это. Фото женщина арсаманти что это

женщина арсаманти что это. Смотреть фото женщина арсаманти что это. Смотреть картинку женщина арсаманти что это. Картинка про женщина арсаманти что это. Фото женщина арсаманти что это

женщина арсаманти что это. Смотреть фото женщина арсаманти что это. Смотреть картинку женщина арсаманти что это. Картинка про женщина арсаманти что это. Фото женщина арсаманти что это

Но всё-таки. Если не по-христиански, то это не любовь.

женщина арсаманти что это. Смотреть фото женщина арсаманти что это. Смотреть картинку женщина арсаманти что это. Картинка про женщина арсаманти что это. Фото женщина арсаманти что это

женщина арсаманти что это. Смотреть фото женщина арсаманти что это. Смотреть картинку женщина арсаманти что это. Картинка про женщина арсаманти что это. Фото женщина арсаманти что это

Достоевский в обсуждении.

По теме: мне кажется не стоит задавать таких вопросов, если не понимаете смысл, значит оно не для вас)

женщина арсаманти что это. Смотреть фото женщина арсаманти что это. Смотреть картинку женщина арсаманти что это. Картинка про женщина арсаманти что это. Фото женщина арсаманти что это

женщина арсаманти что это. Смотреть фото женщина арсаманти что это. Смотреть картинку женщина арсаманти что это. Картинка про женщина арсаманти что это. Фото женщина арсаманти что это

женщина арсаманти что это. Смотреть фото женщина арсаманти что это. Смотреть картинку женщина арсаманти что это. Картинка про женщина арсаманти что это. Фото женщина арсаманти что это

женщина арсаманти что это. Смотреть фото женщина арсаманти что это. Смотреть картинку женщина арсаманти что это. Картинка про женщина арсаманти что это. Фото женщина арсаманти что это

Как бы ни было, но в последних строчках громадная сила женского отчаяния! А до отчаяния женщину чаще всего доводит мужчина, а Образ Божий в мужском Лике явлен.

женщина арсаманти что это. Смотреть фото женщина арсаманти что это. Смотреть картинку женщина арсаманти что это. Картинка про женщина арсаманти что это. Фото женщина арсаманти что это

Сердце — любовных зелий
Зелье — вернее всех.
Женщина с колыбели
Чей-нибудь смертный грех.

Ах, далеко до неба!
Губы — близки во мгле.
— Бог, не суди! — Ты не был
Женщиной на земле.

Я понимаю так: в «гибельном фолианте» в некой теории любви истинной женщине нет места, ибо она далека от гротескных идей и абстрактного понимания любви, здесь все проще, в отличае от мужчины любовь она понимает более конкретно. По Цветаевой, женщине не нужны абстрактные теории любви, потому что она сама любовь, само ее земное воплощение. И в тоже время женщина это искушение, вечная Ева, несущая в своей руке запретный плод. Но можно ли ее за это осуждать, за саму ее суть, за то, что она создана такой какая есть. А если кто-то делает это, в том числе всемогущий Бог, то пусть сам для начала проживет на земле сложные путь женщины (когда за любовь тебя порою унижают, обманывают, пользуются ею, не давая тебе в замен ничего, а за минутку счастья в объятиях любимого ты порой расплачиваешься своей гордостью и душевным покоем), пусть проживет, а потом уже судит. Вот так я это и понимаю

Источник

Научно-
образовательный
портал IQ

Феномен роковой женщины компенсирует минусы феминизма

На тему роковой женщины можно найти массу материалов в интернете. Но ни один из них не дает представления о том, в чем заключается суть феномена. Известно, что роковые женщины в истории буквально играли судьбой влюбленных в них мужчин, что оправдывает само определение «Femme Fatale», то есть роковой женщины.

Среди ярких примеров, которые анализирует в своей работе Ирина Сохань, подруга Владимира Маяковского Лиля Брик и возлюбленная Фридриха Ницше Лу Саломе. Эмпирическую основу исследования составил анализ тридцати исторических персонажей – женщин, характер и практики репрезентации которых позволяют сделать вывод об их нахождении в регистре Femme Fatale.

За роковой женщиной часто тянется шлейф самоубийств, но и она же вдохновляет гениев великие свершения. Так образ возлюбленной Ницше Лу Саломе лег в основу, созданной Фрейдом теории нарциссизма.

Именно в ключе нарциссизма следует рассматривать Femme Fatale, считает Ирина Сохань. Однако нарциссизм роковой женщины – это не некая патология, а внутренняя суть, направленная на раскрытие и отражение индивидуальности другого человека.

«Сегодня, в постфеминизме, возникает особый интерес к Femme Fatale, и одновременно появляются различные исследования, направленные на реабилитацию традиционной модели феминности, на отклонения от которой лепится ярлык патологии», – говорит исследователь. В обществе существует запрос на поиск и обнаружение такого типа женщины, который мог бы быть ролевой моделью для женщин в целом, олицетворяя уникальность феминности в каждом конкретном случае и вне зависимости от социальных и культурных обстоятельств. «Этот тип тяготеет к Femme Fatale, исследование которой и возможно в рамках постфеминизма, с использованием исторического, культурологического, социологического и психоаналитического подходов», – пояснила исследователь.

Отзеркалила и пошла дальше

Роковая женщина не обязательно должна быть красавицей. Ее ведущая сила не в убивающей наповал сексуальности, хотя она и является непременным атрибутом Femme Fatale. Например, Мэрлин Монро роковой женщиной не была. Она обладала даром магической сексуальности, но в то же время была уязвимой и зависимой, что не присуще Femme Fatale, отметила исследователь.

Главный признак роковой женщины – наличие изрядной доли нарциссизма. «Едва ли не все современники отмечали маниакальную сосредоточенность Femme Fatale на себе», – говорит Сохань. Один из ярких примеров – женщина-загадка ХХ века Лу Саломе – психотерапевт и писатель, превратившая собственные внутренние процессы в объект, в том числе, профессионального самонаблюдения. Считается, что именно общение с Саломе вдохновило Ницше на создание одного из его самых известных произведений «Так говорил Заратустра». И именно знакомство с Саломе побудило Фрейда на создание знаменитой теории нарциссизма. Однако для Лу Саломе, которая была ученицей Фрейда, образ Нарцисса нес собственную, отличную от фрейдовской символику. Это, в первую очередь, состояние любви к себе и через нее – к окружающему миру. Согласно Саломе, для женщины любовь – это реализация самой себя, а другой лишь зеркалит ее избыточность и способность к наслаждению, рассказала Сохань.

Ключевой для роковых женщин является именно способность к реализации даже в жестких патриархальных условиях. «И если для ярких, талантливых женщин патриархальные установки стали причиной их трагической судьбы, то для роковых – лишь декорацией», – рассказала исследователь, отметив, что Femme Fatale при этом по сути своей не имеет никакого отношения к феминизму. Феминизм отстаивает права всех женщин, а роковая женщина только свою индивидуальность и собственный уникальный путь.

Путь роковой женщины – это, в первую очередь, поиск самой себя в Другом. Но другой всегда слишком мал для нее, он может ей соответствовать только как представитель чего-то более грандиозного, например, художественного дара. «В результате для Femme Fatale может быть “и целого мира мало”. Она разочаровывается в Другом и идет дальше. Но если только в этом Другом действительно есть нечто, превосходящее простое человеческое, то может получиться союз вроде союза Сальвадора Дали и его Галы», – говорит исследователь.

При этом роковой женщине присуще ощущение собственной целостности и отсутствие чувства вины и стыда. Яркий пример тому – подруга Владимира Маяковского Лиля Брик, которая в условиях тоталитарной власти, подавлявшей всякое проявление сексуальности, имела собственную абсолютную власть над людьми. «Сексуальность Брик была антагонистична традиционной модели женской сексуальности: это была сексуальность без вины», – говорит Сохань. То же самое касается Лу Саломе, которая до тридцати с лишним лет упорно хранила девственность, но потом, заключив платонический брак, ничем не ограничивала себя в свободных отношениях. Однако Femme Fatale не зациклена на реализации своей сексуальности. В других ее привлекает, в первую очередь, творческое начало, то, что находится за пределами обыденного, человеческого. «Ее сексуальность – от собственной нарциссической избыточности, поэтому она воспринимается такой свободной и привлекательной практически смертельно», – говорит исследователь.

Дар психоаналитика или главный талант

Роковая женщина может быть талантливой и успешно реализовывать себя в разных сферах. Так Саломе прославилась как психоаналитик и написала несколько книг, в том числе «Эротику», получившую в свое время статус бестселлера. Но ее книги были бы давно забыты, если бы не роковая роль в жизни Ницше, роман с Рильке и т.п. Главный талант настоящей Femme Fatale, по мнению исследователя, заключается в способности обнаруживать и раскрывать дар другого. И этим даром Саломе владела виртуозно, проявив его, в том числе, в психоаналитической работе. «Работа в качестве психоаналитика – это функция извлечения истинного “Я” пациента из той ложной оболочки, в которой он к ней пришел. Это очень аутентично для роковой женщины», – замечает Сохань. Саломе была единственной из учеников Фрейда, кому он разрешил практиковать без прохождения всех ступеней обучения.

«Лиля Брик почти профессионально занималась балетом, снялась в кино, и, наверное, из нее неплохая актриса могла бы получиться, – продолжает исследователь. – Но все дарования Femme Fatale скромны относительно главного – нарциссического обольщения людей, в процессе которого обольщаемый обнаруживает в себе нечто новое, то есть реализуется скрытая проективность. И это и есть чудо роковых женщин». Биографы Брик отмечают, что она обладала уникальным чутьем на поэтический дар в человеке.

«Femme Fatale при этом может быть травматичной для другого, потому что ее нарциссизм воспринимается как вызов человеку, который в силу специфики своего антропоморфного бытия испытывает разлом между собой как наличием и собой как возможностью», – говорит Сохань. Отсюда самоубийства, которые обязательно присутствуют в историях, связанных с роковыми женщинами.

Конфликт современной феминности

Поскольку в классическом варианте Femme Fatale не озабочена собственными творческими задачами, это делает ее вписываемой в контекст традиционной культуры, которая отчуждает у женщин все их творческие способности в пользу мужчин. Роль Femme Fatale – это роль музы-вдохновительницы. Яркий пример воплощения этой роли в истории – жена Сальвадора Дали – Гала Дали. По мнению исследователя, она наиболее аутентично реализовала классический для этого типа сценарий отношений музы и вдохновленного ею гения.

Из современных женщин, по мнению Сохань, роковой можно назвать Карлу Бруни, которая также более всего известна чередой романов с творческими и влиятельными мужчинами. «И роковой не назовешь, к примеру, ту же Элизабет Тейлор, которая, несмотря на многочисленные браки и романы, была ярчайшей личностью, что высвечивается во всех ее ролях. Великая актриса, но не Femme Fatale», – считает исследователь.

В то же время Femme Fatale представляет собой абсолют феминных сил, которые вытесняет традиционная культура. Эти силы заключаются в способности женского к мощной индивидуализации не только себя, но и, прежде всего, Другого.

Всплеск интереса к феномену Femme Fatale в современной культуре, по мнению исследователя, отражает то, что женщины исчерпали предложенные феминизмом ролевые модели и ищут нечто, выражающее смысл женской судьбы в ситуации отрицания любого социально-политического и культурного давления. А это именно роковая женщина, поскольку ее образ, с одной стороны, архетипичен, а с другой, находится на противоположном полюсе от патриархального жертвенного образа женщины – матери-хозяйки, растворившейся в тотальной заботе о других.

«Одним из маркеров поиска женщинами особого пути реализации своей идентичности сегодня является появление и спрос на них всевозможных женских семинаров-тренингов, которые начинались как курсы стервологии, а затем модифицировались в многоликое разнообразие – от курсов Афродиты до уроков сексуального мастерства», – комментирует Сохань.

При этом практики современного общества демонстрируют рост нарциссизма.

«Современная культура имеет визуальный акцент, и включает подспудное соревнование – кто дольше и больше сфокусирует на себе взглядов и внимания других. Привлекает именно нарциссичность, то есть не тот, кто тебя разглядывает, а тот, кто поглощен собой. Последний культурный тренд – селфи, по сути, практика фиксации демонстративного любования собой», – говорит Сохань. В соцсетях, по мнению исследователя, в наиболее незамутненном и неотрефлексированном виде господствующие массовые стратегии выражают девочки-подростки. «Их фото отличает чрезмерная обнаженность и максимально отведенный от потенциального зрителя взгляд. То есть мало что понимая, юные фемины интуитивно моделируют нарциссизм и присущий ему соблазн, подозревая, что это самый эффективный способ влияния», – рассказывает Сохань.

Однако в реальной жизни, по мнению исследователя, современной женщине не хватает подлинного нарциссизма, то есть настоящей сосредоточенности на собственной женственности. «А различные практики современного массового общества породили, скорее, феномен имитационного нарциссизма», – считает исследователь.

Стратегии Femme Fatale одинаковы при всей уникальности

Femme Fatale не соотносима ни с одним типом женщин, которые появлялись как преодоление традиционных гендерных ролей. Это всегда единичные случаи разрыва патриархальной культуры на фоне остального большинства. Парадокс в том, что сегодня подобная уникальность становится востребованной на массовом уровне.

Однако вряд ли роковая женщина может быть ролевой моделью для массовой женской аудитории. «Ее надо изучать именно в качестве абсолюта феминности, но рекомендовать в качестве ролевой модели все равно, что рекомендовать ницшеанского сверхчеловека в качестве ролевой модели для человека», – считает Сохань.

Тем не менее, несмотря на уникальность стратегии поведения и реализации себя в жизни, Femme Fatale одинаковы, а потому феномен доступен для исследований и нуждается в них – в силу серьезной трансформации социального поведения и запросов общества. «Нарциссическое ядро Femme Fatale ставит вопрос о регистрации нарциссических черт как в индивидуальной, так и в коллективной моделях идентичности современной женщины, что обусловливает характер запроса на “практики роковой женщины” и позволяет делать прогностические выводы о траекториях развития феминности в современном обществе», – говорит исследователь.

Источник

La femme fatale или харизма роковой женщины

Роковая женщина… Ее с начала сотворения Земли боготворили мужчины и яростно ненавидели другие представительницы прекрасного пола. Ей посвящали стихи, за нее готовы были отдать жизнь. Одного ее взгляда достаточно, чтобы мужчина «пропал»…

Роковая женщина – это страсть и холодность, огонь и лед. В ней бушует целое пламя страстей, но внешне она может быть недосягаемой, холодной, и, в то же время, — невероятно желанной и сексуальной. Очарованный мужчина понимает, что добиться внимания такой женщины практически невозможно, но древний охотничий инстинкт берет вверх над разумом. Словно за редкой и ценной дичью, он готов идти на любые опасности и даже «достать луну с неба».

Ради роковых женщин мужчины во всей истории бросали семьи, отказывались от карьеры и зачастую даже соглашались на унизительную роль «пажа» – лишь бы удостаиваться время от времени внимания своей «богини».

Просто удивительно, насколько некрасивыми и неказистыми были многие знаменитые роковые женщины истории. Анна Болейн гордилась тем, что была шестипалой, по величайшей куртизанке Ни¬нон де Ланкло сохли и дрались на дуэли 18-летние юноши, а знаменитая цыганка Эсмеральда имела большое родимое пятно на лице. Но внешние данные абсолютно не имели значения. В этих женщинах была необъяснимая энергия, природная харизма. У их, далеко не всегда красивых, ног валялись толпы мужчин, тогда как изысканные красавицы могли быть обделены вниманием. Даже сам Наполеон Бонапарт в юном возрасте пылко и безуспешно добивался любви одной из таких женщин. А ведь она, согласно легенде, была маленького роста и довольно заурядной внешности.

Благодаря яркой харизме многие роковые женщины даже оказывали влияние на ход истории. Их обожали, ненавидели, их боготворили. Встреча с ними могла оказаться роковой – потому их так и называют.

Львица или ласковая кошечка?

Роковая женщина во многом похожа на женщину-вамп, но не настолько холодна и более земная. Вамп всегда неприступна, недосягаема, всегда – как опасная хищница. А вот роковая женщина грациозной, но грозной львицей будет только какое-то время – пока ее не «приручит» очередной «охотник». А это у мужчин в крови и сильнее разума.

Как стать роковой женщиной?

Истинную роковую женщину сравнивают не с цветком, радующим глаз, а с вином, которое дурманит голову. Сногсшибательная красавица может быть какое-то время в центре внимания, но не долго. А вот встречу с роковой женщиной ни один мужчина не забудет за всю жизнь. Уже только это качество роковых женщин, которое позволяет зажигать в мужском сердце такой огонь, стоит перенять. А для этого нужно знать и уметь то, что знает и умеет настоящая роковая женщина.

Знание мужской психологии

Все роковые женщины истории были прекрасными психологами. Они тонко чувствовали, чего хочет мужчина, когда лучше уйти, а когда – самое время для действий. Да и сегодня знание мужской психологии дает очень и очень много преимуществ, и полезно не только для завоевания обожаемого объекта, но и для удержания его возле себя.

Роковые женщины во все времена обладали особым чувством такта. Они могли предугадать любое желание мужчины и его настроение. С другой стороны, даже после разрыва отношений мужчина не уходил оскорбленным и униженным, как это часто бывает. Нет, ему казалось, что до него снизошла сама Королева, и теперь он даже вырос в собственных глазах.

Что интересно, настоящая роковая женщина никогда не станет манипулировать мужчиной – ни своей сексуальностью, ни своим влиянием на него. Хотя по стечению обстоятельств Елена Прекрасная все же стала поводом к войне.

Уверенность в себе

Многие роковые женщины не только были некрасивы, но еще и не имели знатного происхождения. Нередко они, рожденные в грязи и нищете, по жизни шли, словно королевы. А королеву делает свита, как известно. И этой безмолвной свитой становились влюбленные до безумия мужчины.

Мужчинам никогда не нравились замкнутые, злобные и обидчивые женщины. И их всегда привлекали яркие и жизнерадостные представительницы прекрасного пола, имеющие чувство юмора и острый ум. Да-да, то, что мужчины любят глупеньких дурочек – это ничто иное, как нелепый миф. Мужчины всегда предпочитали мудрых женщин, а мудрые женщины умели показать мужчине, что те лучше, умнее и сильнее их.

Роковые женщины имеют остроту мужского ума и в то же время истинно женскую натуру, мягкость и зачастую приятный низкий тембр голоса. Именно истинная женственность, которой не могут похвастать современные «железные леди», и привлекает мужчин. А с другой стороны, твердость духа, логический склад ума и уверенность в себе интригуют мужчину. Для него такое необычное сочетание энергии инь и янь – интереснейшая загадка.

В настоящей роковой женщине нет ни тени жеманства или манерности, а вот искрометности и своего рода искренности – с лихвой. В ней нет фальши, и это мужчинам очень нравится.

Как уже говорилось, настоящая роковая женщина – не обязательно красавица. Даже ее макияж может быть вполне спокойным. А вот в одежде ей свойственно выражать эксцентричность. Чаще всего она сама творит моду, экспериментирует с необычными нарядами, создает свой абсолютно уникальный стиль.

И в этом есть рациональное зерно. Могут ли мужчинам нравится женщины, которые все, как одна, носят одну и ту же сезонную новинку или прическу? Из такой серой массы роковая женщина выгодно выделяется. Она всегда и везде выглядит очень эффектно.

Роковая женщина для мужчин – истинная загадка. А потому она и не бывает с ними подолгу. Ведь она прекрасно осознает, что достаточно одной только мелкой ссоры или трудностей быта — растеряется весь ее блеск. А отношения, по мнению современных психологов, разрушает больше всего именно скука.

Не смотря на то, что роковых женщин еще со времен Гомера поэты воспевают как богинь и признавали своими Музами, счастье для них – редкий гость. Уж слишком разрушительна их природа, которую можно сравнить с бушующим штормом. Они не стремятся к замужеству, да и браки, основанные на страстном влечении, всегда очень хрупки. Цель роковой женщины – стать богиней, не щадя играть мужскими судьбами так, как скорее всего когда-то поиграли ее сердцем. И среди ее поклонников чаще всего нет достойного ей – а услужливый паж ей не нужен. Так зачем же повторять судьбу Эсмеральды, Анны Болейн и Мэрилин Монро, и зачем нужны мужчины, которых нельзя любить? Куда лучше просто заимствовать некоторые ценные качества роковой женщины, чтобы стать для своего возлюбленного Единственной, Любимой и Неповторимой.

я тайна,
я загадка
я богиня
мой образ никогда
вас не покинет.
я тайна, я загадка

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *