жид пархатый что означает

Жид пОрхатый

Иногда мне на почту приходят оскорбительные письма от анонимов. Недавно очередной раз назвали жидом пархатым. Причем «пархатый» написано через «о» («порхатый»), что свидетельствует о том, что не каждый «русский патриот» обязан обременять себя знанием русского языка.

Собственно обиды никакой. Но мысли есть. Поделюсь.

Поскольку мой неведомый мне отец (так уж получилось, что никогда в жизни его не видел) – узбек, то восточные мотивы в моем лице достаточно очевидны. Правда, с возрастом как-то смягчились, но в юности и молодости были ярко заметны, особенно в сочетании с черной жгучестью волос, в которых в те годы почти не было седины.

Был жгучим брюнетом и вызывал жгучий интерес у блондинок. Родился и вырос в Сибири, а вид имел далеко не сибирский. Друзья мои (в основном, русские, несколько татар, евреев, немцев, всех не перечислишь – это же Сибирь, интернациональный котел…) привыкли к моей внешности. А те, кто видел впервые, всякий раз спрашивали: не с Кавказа ли я? Я уточнял: из Средней Азии, и то не я, а отец…

Но, кроме вполне доброжелательно интереса, я сталкивался с не очень дружелюбными реакциями на свою внешность. Никогда не забуду, как в ресторане официант не желал ко мне подходить, а потом, в ответ на мои призывы, издалека крикнул: черно.опых не обслуживаем. Дело было в восьмидесятых. Пришлось объяснить доступными средствами, что я только на вид такой, а во всем остальном вполне русский. Официант долго извинялся…

А про то, как доводилось мне бывать «татарской мордой» (родился и вырос в татарской семье), подробно рассказывать не буду. Давно это было, в детстве. Но тогда доставалось всем. Особенно немцам, детям русских немцев, моим сверстникам – мальчишкам, которых жестоко обзывали «фашистами». С одним из таких «фашистов» в детстве вместе наказывали оскорбителей.

Впрочем, не менее интереснее, как я был «русским быдлом». Правда, уже в весьма и весьма зрелые годы. В начале девяностых, во время дискуссий в различных клубах и объединениях, я отстаивал, и сейчас отстаиваю, точку зрения, что русские в своей державе должны иметь такие же права, как все другие народы. Притом эти права должно не только декларироваться, но иметь реальную поддержку из бюджета. После одного из таких моих выступлений встал оппонент и произнес речь о том, что я – проводник философии «русского быдла», которой ни в коем случае нельзя позволить реализоваться.

Итого. В детстве я – татарская морда. В молодости – чурка. В зрелые годы – русское быдло. И полжизни – жид пархатый. И, вы знаете, мне это нравится. Мы живем в многонациональном государстве. И каждый должен хоть немного побыть человеком другой национальности. А может, и не одной, а нескольких других национальностей. Не знаю, как вам, мне удалось.

Догадываюсь, почему я – еврей. Потому что – Иосиф, и постоянно высказываю мысли, не укладывающиеся в прямолинейный мозг «русского патриота», в котором русского и патриотического ровно столько, сколько в пластиковой бутылке с квасом, уже много лет изготавливаемом на импортном оборудовании, по импортным технологиям.

…Вдруг меня осенило! Может, некто, назвавший меня жидом пОрхатым, вовсе не оскорбить хотел, а похвалил. Мол, ты – молодец, герой, птица высокого полета, почти как израильский летчик – жид пОрхатый!

Источник

Что такое пархатый еврей. Слово «пархатый»: значение, происхождение

В Российской Империи «жидами» и «жидовинами » евреев называли не в насмешку, и не для того, чтобы обидеть. Так русские обозначали всех евреев, причём это слово присутствовало и в официальных документах, причём оно продержалось, аж до конца 19-го века. Стоит отметить, что в те времена жидами называли не только семитов, но и вообще всех врагов русского народа, например татар или половцев.

Кстати, то самое ужасное «чудо-юдо», происходит от всё того же словечка «йеуда «. В 20 веке это слово стало носить явный отрицательный оттенок, и с этого времени его не использовали в печатных изданиях. Для людей образованных слово «жид» стало позорным и недопустимым, особенно для тех, кто его использует в своей речи.

Поскольку в этой статье мы затронули тему слова «жид», то многие удивятся, если мы не проясним ситуацию с понятием «пархатый «, что значит этот термин.

Происхождение слова «пархатый» исследователи относят к армии Российской Империи. Оказывается евреи служившие солдатами, очень часто болели заболеванием, которое называлось «парша «.

В то время врач, по имени Загельман провёл целое исследование, которое касалось физического состояния евреев. Он отмечает, что у евреев-солдат очень часто наблюдаются кожные заболевания, например с 1898 по 1903 год солдаты заболевшие паршой на 74 процента состояли из евреев.
Именно с тех самых пор, евреев стали называть «жидами пархатыми», подразумевая под этим распространённость у них кожных заболеваний.

Почему именно евреи болели паршой спросите вы? Вероятно здесь дело в гигиене. Ведь русский солдат активно пользовался баней, выдерживая большие температуры, при которой грибки обычно отмирали. В то время, как их сослуживцы евреи считали парилку страшным местом, впрочем, как и многие иностранцы.

Цитата из сайт в полном аутентичном соответствии:

Начало цитаты > конец цитаты

Зачем же отрицать, мы и не отрицаем: евреи мы, и живём мы в Хайфе и Бат Яме, более того «Над арабской мирной хатой гордо реет жид пархатый». Эта цитата из нобелевского лауреата Иосифа Бродского, хотя его авторство оспаривает не один его «пархатый» сожитель по планете Земля.

Давайте отследим значение ругательного эпитета «ПАРХАТЫЙ».

В американском слэнге есть эквивалент kike, которым обзывают евреев-ортодоксов.

Конечно, свободно можно забиться с любым грамотеем на бутылочку пива, как правильно писать пО… или пАрхатый, но из-за ограниченности печатных знаков данного издания мы тоже поставим точку.

Если же поступить по-научному и просто заглянуть в обычный словарь обычного датчанино-немца Владимира Ивановича Даля, которого редактировал выдающийся филолог русского языка француз Бодуэн де Куртэне, то там обнаружатся такие слова: «парха», «парша» или «шелудь» («шелудивый»).

Шелудивый, паршивый и пархатый просто обязаны быть синонимами, ибо все это есть описания неопрятности, усугубленной болезнью кожи или волос. У Даля читаем:

Пархъ м. запад. (прахъ [!]) [поль. parch], паршъ [м.], парша [ж.] и пашри [мн.] шолуди, золотушная сыпь на голове, которая сходитъ и нарастает струпьями, перхотью. [Пархъ, паршивецъ, шелудякъ. смол. Оп.] Пархой, м. сиб. [Пархай, м. перм. Оп.]нечоса, вскоченый, неумывака, оборванецъ [Пархучъ см. паршеголов-, Ср. Перхоть].

А далее идет простейший национал-шовинистический трёп, посредством которого представители неугодной расы объявляются грязными «недочеловеками». На том же принципе строится гитлеровско-немецкое «руссише швайн»: свинья грязная шелудивая низшая (раса в данном случае). Ибо внешняя чистота есть основной признак «высшей» цивилизации».

Фашистская пропаганда 1940-х годов удачно использовала этот образ в своей идеологической войне с большевизмом. Вот, например, обратите внимание, что внушает деревенская старейшина, отправляя внучка на фронт. Photo-1

Эпическая поэма эта продолжается и заканчивается на обратной стороне листовки. Photo-2

А вот, прочитайте эти проникновенные слова. Замечательно просто сказано: вливайтесь в дружную семью народов новой Европы без ЖИДОВ, большевиков и коммунистов, мол все они, во-первых, одно и тоже, а во-вторых, нет (или не будет) их в Европе. Здорово! Как на такие слова не откликнуться? Photo-3

А проверенный еще с гражданской войны образ ЖИДА-политрука (помните в фильме «Чапаев» аналогичный плакат срывает со стенки герой-Петька?) «спас» от неминуемой гибели тысячи жизней невинных солдат, которых проклятые жидо-большевики посылали на битву с братьями нашими немцами. Photo-4

«Ваша борьба бесполезна, ваше положение безнадёжно?!» Photo-5

Слово «пархатый» употребляется как ругательство чаще всего в отношении евреев. Но его также употребляют в качестве ругательства в адрес любого человека. Почему и как это произошло? Значение слова «пархатый» попробуем выяснить в этой статье. Итак, подробнее.

Что означает слово

Прежде всего обратимся к словарю Д.Н. Ушакова, чтобы узнать значение слова «пархатый».

В словаре Даля имеются такие синонимы к слову «парша»: «парха», «шелудь». Слово «шелудивый» также часто встречается и обозначает примерно то же самое. Например, «пес шелудивый».

Версии происхождения слова

Известно, что евреи, когда они служили в царских войсках, часто болели грибковыми заболеваниями (паршой). Кожные проблемы подобного плана характерны для этого народа. У славян всегда была в почете баня. Парилка являлась отличным средством для очищения кожи и борьбы с грибками.

А евреи, впрочем, как и многие европейские народы, парилки избегали. Они считали ее противоестественной и поэтому чаще других страдали от микозов. В записях Загельмана (1898-1903 гг.), который исследовал физическое здоровье, говорится о большом проценте заболеваний паршой (74,2%) у солдат-евреев. Их лечили и обследовали в военных петербургских госпиталях.

жид пархатый что означает. Смотреть фото жид пархатый что означает. Смотреть картинку жид пархатый что означает. Картинка про жид пархатый что означает. Фото жид пархатый что означает

Схожесть с чешским языком

Третья версия происхождения слов «пархатый» и «жид» связывает их с лингвистической схожестью со словами в чешском языке.

Исходя из этой версии, фразеологизм перестает быть оскорбительным. Он напрямую означает еврея, у которого водятся деньги. А значение слова «пархатый» меняется на «денежный».

Источник

Что такое пархатый еврей. Слово «пархатый»: значение, происхождение

В Российской Империи «жидами» и «жидовинами » евреев называли не в насмешку, и не для того, чтобы обидеть. Так русские обозначали всех евреев, причём это слово присутствовало и в официальных документах, причём оно продержалось, аж до конца 19-го века. Стоит отметить, что в те времена жидами называли не только семитов, но и вообще всех врагов русского народа, например татар или половцев.

Кстати, то самое ужасное «чудо-юдо», происходит от всё того же словечка «йеуда «. В 20 веке это слово стало носить явный отрицательный оттенок, и с этого времени его не использовали в печатных изданиях. Для людей образованных слово «жид» стало позорным и недопустимым, особенно для тех, кто его использует в своей речи.

Поскольку в этой статье мы затронули тему слова «жид», то многие удивятся, если мы не проясним ситуацию с понятием «пархатый «, что значит этот термин.

Происхождение слова «пархатый» исследователи относят к армии Российской Империи. Оказывается евреи служившие солдатами, очень часто болели заболеванием, которое называлось «парша «.

В то время врач, по имени Загельман провёл целое исследование, которое касалось физического состояния евреев. Он отмечает, что у евреев-солдат очень часто наблюдаются кожные заболевания, например с 1898 по 1903 год солдаты заболевшие паршой на 74 процента состояли из евреев.
Именно с тех самых пор, евреев стали называть «жидами пархатыми», подразумевая под этим распространённость у них кожных заболеваний.

Почему именно евреи болели паршой спросите вы? Вероятно здесь дело в гигиене. Ведь русский солдат активно пользовался баней, выдерживая большие температуры, при которой грибки обычно отмирали. В то время, как их сослуживцы евреи считали парилку страшным местом, впрочем, как и многие иностранцы.

Цитата из сайт в полном аутентичном соответствии:

Начало цитаты > конец цитаты

Зачем же отрицать, мы и не отрицаем: евреи мы, и живём мы в Хайфе и Бат Яме, более того «Над арабской мирной хатой гордо реет жид пархатый». Эта цитата из нобелевского лауреата Иосифа Бродского, хотя его авторство оспаривает не один его «пархатый» сожитель по планете Земля.

Давайте отследим значение ругательного эпитета «ПАРХАТЫЙ».

В американском слэнге есть эквивалент kike, которым обзывают евреев-ортодоксов.

Конечно, свободно можно забиться с любым грамотеем на бутылочку пива, как правильно писать пО… или пАрхатый, но из-за ограниченности печатных знаков данного издания мы тоже поставим точку.

Если же поступить по-научному и просто заглянуть в обычный словарь обычного датчанино-немца Владимира Ивановича Даля, которого редактировал выдающийся филолог русского языка француз Бодуэн де Куртэне, то там обнаружатся такие слова: «парха», «парша» или «шелудь» («шелудивый»).

Шелудивый, паршивый и пархатый просто обязаны быть синонимами, ибо все это есть описания неопрятности, усугубленной болезнью кожи или волос. У Даля читаем:

Пархъ м. запад. (прахъ [!]) [поль. parch], паршъ [м.], парша [ж.] и пашри [мн.] шолуди, золотушная сыпь на голове, которая сходитъ и нарастает струпьями, перхотью. [Пархъ, паршивецъ, шелудякъ. смол. Оп.] Пархой, м. сиб. [Пархай, м. перм. Оп.]нечоса, вскоченый, неумывака, оборванецъ [Пархучъ см. паршеголов-, Ср. Перхоть].

А далее идет простейший национал-шовинистический трёп, посредством которого представители неугодной расы объявляются грязными «недочеловеками». На том же принципе строится гитлеровско-немецкое «руссише швайн»: свинья грязная шелудивая низшая (раса в данном случае). Ибо внешняя чистота есть основной признак «высшей» цивилизации».

Фашистская пропаганда 1940-х годов удачно использовала этот образ в своей идеологической войне с большевизмом. Вот, например, обратите внимание, что внушает деревенская старейшина, отправляя внучка на фронт. Photo-1

Эпическая поэма эта продолжается и заканчивается на обратной стороне листовки. Photo-2

А вот, прочитайте эти проникновенные слова. Замечательно просто сказано: вливайтесь в дружную семью народов новой Европы без ЖИДОВ, большевиков и коммунистов, мол все они, во-первых, одно и тоже, а во-вторых, нет (или не будет) их в Европе. Здорово! Как на такие слова не откликнуться? Photo-3

А проверенный еще с гражданской войны образ ЖИДА-политрука (помните в фильме «Чапаев» аналогичный плакат срывает со стенки герой-Петька?) «спас» от неминуемой гибели тысячи жизней невинных солдат, которых проклятые жидо-большевики посылали на битву с братьями нашими немцами. Photo-4

«Ваша борьба бесполезна, ваше положение безнадёжно?!» Photo-5

Слово «пархатый» употребляется как ругательство чаще всего в отношении евреев. Но его также употребляют в качестве ругательства в адрес любого человека. Почему и как это произошло? Значение слова «пархатый» попробуем выяснить в этой статье. Итак, подробнее.

Что означает слово

Прежде всего обратимся к словарю Д.Н. Ушакова, чтобы узнать значение слова «пархатый».

В словаре Даля имеются такие синонимы к слову «парша»: «парха», «шелудь». Слово «шелудивый» также часто встречается и обозначает примерно то же самое. Например, «пес шелудивый».

Версии происхождения слова

Известно, что евреи, когда они служили в царских войсках, часто болели грибковыми заболеваниями (паршой). Кожные проблемы подобного плана характерны для этого народа. У славян всегда была в почете баня. Парилка являлась отличным средством для очищения кожи и борьбы с грибками.

А евреи, впрочем, как и многие европейские народы, парилки избегали. Они считали ее противоестественной и поэтому чаще других страдали от микозов. В записях Загельмана (1898-1903 гг.), который исследовал физическое здоровье, говорится о большом проценте заболеваний паршой (74,2%) у солдат-евреев. Их лечили и обследовали в военных петербургских госпиталях.

жид пархатый что означает. Смотреть фото жид пархатый что означает. Смотреть картинку жид пархатый что означает. Картинка про жид пархатый что означает. Фото жид пархатый что означает

Схожесть с чешским языком

Третья версия происхождения слов «пархатый» и «жид» связывает их с лингвистической схожестью со словами в чешском языке.

Исходя из этой версии, фразеологизм перестает быть оскорбительным. Он напрямую означает еврея, у которого водятся деньги. А значение слова «пархатый» меняется на «денежный».

Источник

Значит жид пархатый. Слово «пархатый»: значение, происхождение

Слово «пархатый» употребляется как ругательство чаще всего в отношении евреев. Но его также употребляют в качестве ругательства в адрес любого человека. Почему и как это произошло? Значение слова «пархатый» попробуем выяснить в этой статье. Итак, подробнее.

Что означает слово

Прежде всего обратимся к словарю Д.Н. Ушакова, чтобы узнать значение слова «пархатый».

В словаре Даля имеются такие синонимы к слову «парша»: «парха», «шелудь». Слово «шелудивый» также часто встречается и обозначает примерно то же самое. Например, «пес шелудивый».

Версии происхождения слова

Известно, что евреи, когда они служили в царских войсках, часто болели грибковыми заболеваниями (паршой). Кожные проблемы подобного плана характерны для этого народа. У славян всегда была в почете баня. Парилка являлась отличным средством для очищения кожи и борьбы с грибками.

А евреи, впрочем, как и многие европейские народы, парилки избегали. Они считали ее противоестественной и поэтому чаще других страдали от микозов. В записях Загельмана (1898-1903 гг.), который исследовал физическое здоровье, говорится о большом проценте заболеваний паршой (74,2%) у солдат-евреев. Их лечили и обследовали в военных петербургских госпиталях.

жид пархатый что означает. Смотреть фото жид пархатый что означает. Смотреть картинку жид пархатый что означает. Картинка про жид пархатый что означает. Фото жид пархатый что означает

Схожесть с чешским языком

Третья версия происхождения слов «пархатый» и «жид» связывает их с лингвистической схожестью со словами в чешском языке.

Исходя из этой версии, фразеологизм перестает быть оскорбительным. Он напрямую означает еврея, у которого водятся деньги. А значение слова «пархатый» меняется на «денежный».

Цитата из сайт в полном аутентичном соответствии:

Начало цитаты > конец цитаты

Зачем же отрицать, мы и не отрицаем: евреи мы, и живём мы в Хайфе и Бат Яме, более того «Над арабской мирной хатой гордо реет жид пархатый». Эта цитата из нобелевского лауреата Иосифа Бродского, хотя его авторство оспаривает не один его «пархатый» сожитель по планете Земля.

Давайте отследим значение ругательного эпитета «ПАРХАТЫЙ».

В американском слэнге есть эквивалент kike, которым обзывают евреев-ортодоксов.

Конечно, свободно можно забиться с любым грамотеем на бутылочку пива, как правильно писать пО… или пАрхатый, но из-за ограниченности печатных знаков данного издания мы тоже поставим точку.

Если же поступить по-научному и просто заглянуть в обычный словарь обычного датчанино-немца Владимира Ивановича Даля, которого редактировал выдающийся филолог русского языка француз Бодуэн де Куртэне, то там обнаружатся такие слова: «парха», «парша» или «шелудь» («шелудивый»).

Шелудивый, паршивый и пархатый просто обязаны быть синонимами, ибо все это есть описания неопрятности, усугубленной болезнью кожи или волос. У Даля читаем:

Пархъ м. запад. (прахъ [!]) [поль. parch], паршъ [м.], парша [ж.] и пашри [мн.] шолуди, золотушная сыпь на голове, которая сходитъ и нарастает струпьями, перхотью. [Пархъ, паршивецъ, шелудякъ. смол. Оп.] Пархой, м. сиб. [Пархай, м. перм. Оп.]нечоса, вскоченый, неумывака, оборванецъ [Пархучъ см. паршеголов-, Ср. Перхоть].

А далее идет простейший национал-шовинистический трёп, посредством которого представители неугодной расы объявляются грязными «недочеловеками». На том же принципе строится гитлеровско-немецкое «руссише швайн»: свинья грязная шелудивая низшая (раса в данном случае). Ибо внешняя чистота есть основной признак «высшей» цивилизации».

Фашистская пропаганда 1940-х годов удачно использовала этот образ в своей идеологической войне с большевизмом. Вот, например, обратите внимание, что внушает деревенская старейшина, отправляя внучка на фронт. Photo-1

Эпическая поэма эта продолжается и заканчивается на обратной стороне листовки. Photo-2

А вот, прочитайте эти проникновенные слова. Замечательно просто сказано: вливайтесь в дружную семью народов новой Европы без ЖИДОВ, большевиков и коммунистов, мол все они, во-первых, одно и тоже, а во-вторых, нет (или не будет) их в Европе. Здорово! Как на такие слова не откликнуться? Photo-3

А проверенный еще с гражданской войны образ ЖИДА-политрука (помните в фильме «Чапаев» аналогичный плакат срывает со стенки герой-Петька?) «спас» от неминуемой гибели тысячи жизней невинных солдат, которых проклятые жидо-большевики посылали на битву с братьями нашими немцами. Photo-4

«Ваша борьба бесполезна, ваше положение безнадёжно?!» Photo-5

В Российской Империи «жидами» и «жидовинами » евреев называли не в насмешку, и не для того, чтобы обидеть. Так русские обозначали всех евреев, причём это слово присутствовало и в официальных документах, причём оно продержалось, аж до конца 19-го века. Стоит отметить, что в те времена жидами называли не только семитов, но и вообще всех врагов русского народа, например татар или половцев.

Кстати, то самое ужасное «чудо-юдо», происходит от всё того же словечка «йеуда «. В 20 веке это слово стало носить явный отрицательный оттенок, и с этого времени его не использовали в печатных изданиях. Для людей образованных слово «жид» стало позорным и недопустимым, особенно для тех, кто его использует в своей речи.

Поскольку в этой статье мы затронули тему слова «жид», то многие удивятся, если мы не проясним ситуацию с понятием «пархатый «, что значит этот термин.

Происхождение слова «пархатый» исследователи относят к армии Российской Империи. Оказывается евреи служившие солдатами, очень часто болели заболеванием, которое называлось «парша «.

В то время врач, по имени Загельман провёл целое исследование, которое касалось физического состояния евреев. Он отмечает, что у евреев-солдат очень часто наблюдаются кожные заболевания, например с 1898 по 1903 год солдаты заболевшие паршой на 74 процента состояли из евреев.
Именно с тех самых пор, евреев стали называть «жидами пархатыми», подразумевая под этим распространённость у них кожных заболеваний.

Почему именно евреи болели паршой спросите вы? Вероятно здесь дело в гигиене. Ведь русский солдат активно пользовался баней, выдерживая большие температуры, при которой грибки обычно отмирали. В то время, как их сослуживцы евреи считали парилку страшным местом, впрочем, как и многие иностранцы.

Источник

Жиды Жыд Российский этимологический словарь

1. Ру С С C И
Жиды Жыд
Российский этимологический словарь

Ру С С C И
Русский Словарь Соответствий C Ивритом
Владимир Евгеньевич БерШадский

;; http://vladimirbershadsky.info/
Я Vladimir.b@012.net.il ;;
+972-527284036

Можно ведь и оскорбительно обращаться так: «Ты, еврей!».

При оскорблении дело не в слове, а в интонации и в намерении.

Сегодня эти знания сосредотачиваются на сайтах
АРХЕОЛИНГВИСТИКА

;;;; ;;; /АРМа неа // Герма неа// Армения – «Ум, хитроумие + красивая, достойная; пристанище, тихий уголок»
И т.д. и т.п. (http://maxpark.com/community/289/content/1870395)
……………………………………..

;;;;; /Сион – «Вышний»
;;;; /Цион – «Знак, указатель»
Но об этом забыли и евреи, и народы ЕВРазии.
Наша задача – напомнить об этом.

:
в СССР слово «ЖИД» было оскорблением.

Но оскорбительным в СССР стало и слово «ЕВРЕЙ». Так что практически НИКТО из из-вестнывх советских евреев публично на ТВ слово «еврей» не употребляет, за исключением всеми любимого Михаила Маньевича Жванецкого, который, как и РОман Карцев, олице-творяет настоящий еврейский ум, так ценимый интеллигенцией.
Так что же, Элеоноре нельзя употреблять слова «Киев еврейский»?? Ведь это слово стало ругательным в ЭрЭфии?

Что касается слова «Жид», то меня всегда удивляло, что ЖИДЫ Польши, Литвы и других Восточно-еврепейских стран ВСЕГДА настаивали на том, чтобы их называли ЖИДАМИ, а не ЕВРЕЯМИ!!
(См. комментарий 1 внизу Михаила Кагановича).

Так что же, подавать нам в Европейский трибунал за употребление слова «Жид» или не подавать?
Прежде чем ответить САМОМУ СЕБЕ, изучите вначале этимологию слов ЕВРЕЙ и ЖИД. Только, г-да евреи, не надо выставлять себя перед учёными дураками, хотя мой преподаватель по иудаизму и говорил мне, что «если еврей умный, так это гений, но уж если еврей дурак, то это такой дурак, что ни один дурак другой национальности не сравниться с дураком еврейским».

Кто не хочет быть дураками, прочтите это исследование/

Слово «жиды» зафиксировано ещё в 12 веке.

Поэтому, уважая праведный гнев редактора журнала «Новая Флорида» Анатолия Глазера, не могу не сказать правду, как бы обидна и тяжела она не была для дальних потомков шинкарей и сбиров XVII века, уничтожаемых кабацкой голытьбой во время войны казаче-ства с польской короной в 1648 году.

Отношение к евреям, называемым жидами, в царской России
http://ambulaev.narod.ru/index82.htm

Этимологический словарь русского языка. — М.: Прогресс. М. Р. Фасмер. 1964—1973.

Ответить
Vladimir Bershadsky # ответил на комментарий Suseren nl 6 мая 2012, 10:37 А эти помеси скунса, крысы и таракана почему называют «жидами» только лопоухих и крючконосых представителей лиц евГейской национальности?
Почему они СЕБЯ среди жидов не числят?
А что Вы для этого сделали?

Причём, слово «;yd/ЖИД» польский и литовский еврей воспринимал нормально, а слово «еврей» считалось неприемлемым?

Происхождение жидов, евреев, русских – народа Израи-ля.

Что касается русского языка, то ВСЕ его слова построены, как из кирпичиков, из слово-корней Священного аккадо-шумерского языка, который имеет искусственное происхождение (наподобие шифра разведчиков). Многие слова ЕВРазийских языков, а возможно, что и ВСЕ (?!), ИМЕЮТ ТО ЖЕ ПРОИСХОЖДЕНИЕ.

И родился этот язык определённо НЕ в Европе, а на берегах Евфрата или, возможно (?!), в Индии (много параллелей с санскритом!).
Во всяком случае, древнейшие АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ находки с этим языком связаны не с Аркаимом или со Стоунхеджем, а именно с Эреду, Уром (где родился и первопредок Авраам), Уруком, Ниппуром, которые все вместе и явились местом СМЕСИ, смешения (;;; /Бавель// Вавель

Ведь именно для этого – для несения Закона божьего – ИЗБРАЛ (;; ;;;; //Ис брал = «Есть сущее творение Бога»; ;; ;;;; //Ис брал = «Есть сущее + избрание высокого, Вышнего») Бог Евреев (;; ;;;;; /Е брэй// Е врей = «Бог сотворил меня и множество»)

И тут именно за ЭТО ЕВРЕИ ЗАСЛУЖИВАЮТ НАИБОЛЬШЕГО УВАЖЕНИЯ других народов!!

Кто есть ху?
Анекдот.
Сын:
— Папа, расскажи будь ласка, хто такие евреи, а кто жиды, кто та-кие русские, а хто москали, хто такие хохлы, а хто такие украин-цы?

— Отец, не переставая нарезать ломтики сала, взглянул на сына и сказал:

— Евреи, сынок, живут в Израиле. Это героический народ вот уже 60 лет сражается против мусульманских агрессоров, строит свое государство, имеет самую лучшую армию и прекрасных дивчин.
А жиды, сынок, живут на Украине. Пьють нашу горилку, спят с нашими дивчинами, покупают наши дома и пытаются построить незалежну Украину.

-Ну а хохлы, сынку, живут в Украине, пьють нашу горилку, едять наше сало, спят с нашими дивчатами и пытаються построить незалежну Украину.
А украинцы, сынок, живут ЗДЕСЬ у КАНАДЕ, и мы едим украиньске са-ло, пьем настоящую, нашу, родную горилку, работаем, не покладая рук, и смотрим, як эти кляти хохлы мешают жидам и москалям строить незалежну Украину.
В. Шекспир. «Венецианский купец»
Шейлок:

Терминология:
Жиды – порядочные люди, семя божье
Жыды – непорядочные люди, семя божье.

Письмо проф. Моше Жидовецкому

Зная профессора Моше Жидовецкого как крупнейшего исследователя истории советского еврейства и борца за истину, непремиримым борцом с антисемитизмом и с юдофобией всех форм и видов, хочу задать ему не простой, а трудный вопрос.

Уважаемый Моше!
Вы прекрасно знаете, что в обширных кругах еврейства очень неприязненно и даже с ненавистью относятся к слову «ЖИД».

Если подонки скандируют слово «ЖИД», значит и Валентин Иосифович Гафт считает это слово ОСКОРБЛЕНИЕМ его, как Человека и как Еврея.
Кстати, в сегодняшней РФ-ии не только слово «ЖИД» является запретным, но табуизированным является и слово «ЕВРЕЙ»!! Заметте, как большие актёры, композиторы, просто известные люди России «еврейской национальности», давая интервью по ТВ, просто избегают слово «ЕВРЕЙ», заменяя его эвфемизмами, типа «пятая графа», «смешная национальность» и т.д. Но не о слове «ЕВРЕЙ»сейчас, а об «оскорбляющем» многих слове «ЖИД».

Сразу скажу, что слово «жид» не имеет никакого отношения к слову «Иудей, Юдэ».

Вот вам загадка, хевре!
_________________
И на этом он прекратил дозволенные речи. А кто хочет узнать больше, пусть раскроет уши для знания, проглотит язык нетерпения и зайдёт на сайт http://vladimirbershadsky.info/ либо
тел. 052-7284036; vladimir.b@012.net.il

И Я не боюсь этих «мин». Пойдём же по минному полю истории и археолингвистики, вооружившись «прутом знания и добродетели».

И ученикам вначале заповедывал:

Сих двенадцать послал Иисус, и заповедал им, говоря: на путь к языч-никам не ходите, и в город Самарянский не входите;
а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева;
(Матф.10:5,6)

В Викисловаре есть статья «жид»
Жид (в позднепраславянском <в святом языке!!>*;idъ) — традиционное славянское обозначение евреев и/или иудеев, развившее в некоторых языках также ряд переносных значений. Заимствовано <якобы>(через балканские романские языки) из итал. giudeo[1], где из лат. judaeus (и из ивр. ;;;;;;) — «иудей». В современном русском языке, в отличие от западнославянских языков, имеет бранный, оскорбительный оттенок.[2]

16 В день сей Господь Бог твой завещавает тебе исполнять постановления сии и законы: соблюдай и исполняй их от всего сердца твоего и от всей души твоей. (Втор. 6, 5.)
17 Господу сказал ты ныне, что Он будет твоим Богом, и что ты будешь ходить путями Его и хранить постановления Его и заповеди Его и законы Его, и слушать гласа Его; (Втор. 5, 31.)
18 И Господь обещал тебе ныне, что ты будешь собственным Его народом, как Он говорил тебе, если ты будешь хранить все заповеди Его, (Втор. 7, 6; 14, 2.)
19 И что Он поставит тебя выше всех народов, которых Он сотворил, в чести, славе и великолепии, что ты будешь святым народом у Господа Бога твоего, как Он говорил. (Втор. 4, 7; 28, 1. Иер. 13, 11.)
Глава 27
1 И заповедал Моисей и старейшины сынов Израилевых народу, говоря: исполняйте все заповеди, которые заповедую вам ныне.

2 И когда перейдете за Иордан, в землю, которую Господь Бог твой дает тебе, тогда поставь себе большие камни и обмажь их известью; (Иис.Н. 3, 17.)
3 И напиши на камнях сих все слова закона сего, когда перейдешь Иордан, чтобы вступить в землю, которую Господь Бог твой дает тебе, в землю, где течет молоко и мед, как говорил тебе Господь Бог отцов твоих. (Исх. 3, 8. Втор. 26, 9. Иис.Н. 8, 32.)
4 Когда перейдете Иордан, поставьте камни те, как я повелеваю вам сегодня, на горе Гевал, и обмажьте их известью;
5 И устрой там жертвенник Господу Богу твоему, жертвенник из камней, не поднимая на них железа; (Исх. 20, 25. Иис.Н. 8, 31.)
6 Из камней цельных устрой жертвенник Господа Бога твоего, и возноси на нем всесожжения Господу Богу твоему,
7 И приноси жертвы мирные, и ешь там, и веселись пред Господом Богом твоим; (Втор. 14, 26.)
8 И напиши на камнях все слова закона сего очень явственно.
9 И сказал Моисей и священники левиты всему Израилю, говоря: внимай и слушай, Израиль: в день сей ты сделался народом Господа Бога твоего; (Втор. 26, 18.)
10 Итак слушай гласа Господа Бога твоего и исполняй заповеди Его и постановления Его, которые заповедую тебе сегодня. (Втор. 26, 17; 28, 1.)
11 И заповедал Моисей народу в день тот, говоря:
12 Сии должны стать на горе ;;;;; / Гризим, чтобы благословлять народ, когда перейдете Иордан: Симеон, Левий, Иуда, Иссахар, Иосиф и Вениамин; (Втор. 11, 29.)
13 А сии должны стать на горе Гевал, чтобы произносить проклятие: Рувим, Гад, Асир, Завулон, Дан и Неффалим.

Библейская энциклопедия Брокгауза. Ф. Ринекер, Г. Майер. 1994.

Итак, Глава 27
Когда Израиль перейдет Иордан и напишет закон на камнях, должно быть торжественно провозглашено благословение и проклятие.

И вот, последствия того, что не исполнялись заповеди сии:

Второзаконие, Глава 28:

63 И как радовался Господь, делая вам добро и умножая вас, так будет радоваться Господь, погубляя вас и истребляя вас, и извержены будете из земли, в которую ты идешь, чтобы владеть ею. (Ис. 1, 24. Прит. 1, 26. Соф. 3, 17.)
64 И рассеет тебя Господь по всем народам, от края земли до края земли, и будешь там служить иным богам, которых не знал ни ты, ни отцы твои, дереву и камням. (Втор. 4, 27. Неем. 1, 8. Иер. 9, 16.)
65 Но и между этими народами не успокоишься, и не будет места покоя для ноги твоей, и Господь даст тебе там трепещущее сердце, истаевание очей и изнывание души;
66 Жизнь твоя будет висеть пред тобою, и будешь трепетать ночью и днем, и не будешь уверен в жизни твоей; (Пс. 21, 16. Зах. 12, 10. Отк. 1, 7.)
67 От трепета сердца твоего, которым ты будешь объят, и от того, что ты будешь видеть глазами твоими, утром ты скажешь: «о, если бы пришел вечер!», а вечером скажешь: «о, если бы наступило утро!»
68 И возвратит тебя Господь в Египет на кораблях тем путем, о котором я сказал тебе: «ты более не увидишь его»; и там будете продаваться врагам вашим в рабов и в рабынь, и не будет покупающего. (Втор. 17, 16. Иер. 17, 4. Ос. 9, 3.)

И вот, народы мира, видя положение иудеев среди себя, понимают, что Г-дь отринул их от себя, называют их словокорнем на святом языке:

;;; /iда // йiда /// dжiда//// жыдъ < В инфинитиве – ;;;;; /лИдот>— «бросать, метать, кидать, отринуть».
«Еврей» на ИДИше – «a-id», а сам язык ИдИш – ;;; ;;; /iда иш = «отвергнутый человек». Хотя, можно написать и так : ;;; ;;; /аид иш = «Свидетель + муж», т.е. «муж свидетельства», а иудей свидетельствует о даровании человечеству ЧЕРЕЗ Еврея Моше Торы на горе ;;;;; /Синай, после великой беседы Моисея с горящим, но с несгорающим кустом ;;; /снэ и после чудес, которые вывели израильтян и теснин узости страны тяжкого труда.
Моше был Рукой Бога, ВЫВЕДШЕЙ Израиль из теснин Мицраима.
;;; /Йид – «Божья рука»
;;;; /а-Йид – «Еврей, Рука Бога»

Таков был образ «жида» в книжном сознании; о таковом же в обыденном сознании известно меньше, но в описании событий 1113 года, где «жиды» оказываются жертвами мятежа наряду с тысяцким и сотскими, а также (потенциально) боярами, монастырями и княжеской семьей, пока-зывает, что евреи, в основном торговцы, вызывали у горожан социальную ненависть[6]. Таким образом круг антисемитских значений слова «жид», со временем превративший его в грубое ругательство, начал закладываться уже в киевскую эпоху.
Современное употребление слова
В русском языке
Современная антисемитская традиция, переданная Википедией, гласит, что
Жид (в позднепраславянском *;idъ) — традиционное славянское обозначение евреев, иудеев[1]. Заимствовано <якобы>(через балканские романские языки) из итал. giudeo[2], где из лат. judaeus (и из ивр. ;;;;;; /йеhуди) — «иудей».

И тут мы наталкиваемся на ту «жемчужину», на которой подскользнулись все этимологи прошедшего времени. Дело в том, что слово ;;;;;/йеhуди или ;;;;; /йеуда образуется от того же корня [ ;;;], что и слово ;;; /iда // йiда /// dжiда//// жыдъ – «бросал, кидал, метал, отринул, отверг». Но пишется оно так: ;;;;; /Йеhуда, йеуда – «он будет признавать, благо-дарить Бога» <;;;, ;;,;; – «Бог»>. <в инфинитиве – ;;;;;; /леhodot >.
Таким образом, наглядно видно, что слово «жид» (отвергнутый Богом ;;), хоть и родственно по одному и тому же корню, но никак не может происходить от слова «иудей» (признающий и прославляющий Бога ;;; /Яhy). В слове ;;;;; /йеуда есть иероглиф ;; /ho = «Бог», а в слове ;;; /ида // йида /// жыда иероглиф ;; отсутствует!! И это наглядно на письме демонстрирует отсутствие понятия «Бог» у жыдов.
А так как в дальнейшем мы покажем и другие положительные качества слова «ЖИД», то, чтобы отделить положительное понятие от отрицательного, Я буду в первом случае писать «жид», а во втором (от-рицательном) – «жыд».
=========================================================
В XVIII веке слово жид уже воспринималось в России оскорбительным и бранным, что нашло своё выражение в издании Елизаветинской Библии, где ап. Павла редакторы поименовали гнавшим христиан иудеянином, оставив слово «жиды» для всех остальных случаев[7].
—————————————————————
Комментарий Владимира Бершадского:
Так как Ап. Павел и считается основателем современного христианства, ко-торое занимается гонениями, то редакторы Елизаветинской Библии прекрасно понимали различие между иудеями и жыдами!!
========================================================
В 1787 году при посещении Екатериной II города Шклов во время поезд-ки на юг по протекции князя Потёмкина ею был принят Иошуа Цейтлин с прошением от шкловских иудеев о прекращении употребления в официальных документах унизительного для них слова «жиды». Екатерина дала согласие на это, предписав использовать в официальных бумагах Российской империи только слово «евреи»[8]
В течение XIX века слово жид, как и другие оскорбительные этнонимы, было постепенно изъято из официального словопользования в Российской империи, но долгое время оставалось общераспространённым в бытовой лексике, в первой половине века — и среди высших классов, неся высокомерно-пренебрежительный оттенок, характерный для их отношения к евреям. При этом оно вовсе не обяза-тельно имело (как позднее) грубо-уничижительный смысл (ср. эпиграмму Лермон-това «Ты прав, наш друг Мартыш не Соломон…»[9], где царь Соломон был обозначен как «жидовин», явно без бранных коннотаций, а скорее с церковно-славянскими;

Именно поэтому польские и литовские евреи-иудеи, жители академии иуда-изма в Вильно никогда не обижались на слово «ЖИД».

также выражение «Вечный жид», которое вошло в широкий обиход в 1840-е годы благодаря роману Эжена Сю). Однако по мере, с одной стороны, роста антисемитизма, а с другой — подъёма самосознания евреев, к концу века выражение стало считаться грубо-оскорбительным и совершенно недопустимым в интеллигентном обществе.
Литературной нормой для большинства же случаев словоупотребления в русском языке стало еврей для определения национальности и иудей для религиозной принадлежности, за исключением нескольких устоявшихся идиом, например Вечный жид. При этом в народе слово жид использовалось, как и прежде, в прямом этническом смысле. Кроме того, оно развило дополнительное значение «скряга», что подтверждается словарём Даля. По мнению научного редактора Краткой еврейской энциклопедии А. Торпусмана, к концу XIX века «словоупотребление еврей — жид разграничилось политически: социалисты и либералы пользовались только „официальным“, нейтральным (и с некоторым оттенком уважительности) термином еврей, а националисты, монархисты и консерваторы — „народным“ и очень неприязненным жид»[10].
В СССР в 1920—1930-е гг. в рамках инициированной большевиками кампании борьбы с антисемитизмом употребле-ние слова жид и его производных было криминализировано и каралось тюремным заключением (по закону об антисемитской и погромной деятельности, принятому в 1918 г.). Политическая (а именно «черносотенная») окраска слова обозначена также в составленном в то время словаре русского языка Ушакова[11]. Слово «жид» и его производные были изъяты даже из репринтного переиздания словаря Даля, выполненного в 1950-е годы; в этом издании страница, где было слово «жид», отличается от остального текста словаря увеличенным интервалом между строчками.

Самоназвание евреев на иврите — ивр. ;;;;;; (йе;уди, йе;удим). Того же корня самоназвание на идише — идиш ;;; (произносится как «йид»), мн.ч. идиш ;;;; («йидн»); жен. род идиш ;;;;;;;; («йи;дишке»).
Еврейская автономия в Польше
Ещё одно происхождение бранного понятия слова «жыд»
http://jhistory.nfurman.com/teacher/uch1_4_07.htm
Спокойным временем для польских евреев был период, когда на польский престол взошел литовский князь Казимир IV (5207/1447). Он вывел евреев из-под юрисдикции католического суда и пожаловал им внутреннюю автономию. Отныне спор между евреем и христианином подлежал только прямому суду короля. Чтобы прекратить кровавые обвинения, Казимир IV постановил принимать такого рода дела к рассмотрению только по показанию четырех свидетелей. И когда монах-фанатик Капистрано потребовал от короля Казимира отменить права евреев, король отказал ему в этом.
Антисемиты не могли спокойно смотреть на счастливую еврейскую жизнь и пыта-лись использовать любой предлог, чтобы ухудшить положение евреев. Когда в 5214 (1454) году король потерпел поражение в войне с немецкими рыцарями, священники немедленно начали подстрекать народ, утверждая, что поражение в войне последовало в наказание королю: в нарушение законов церкви слишком хорошо относится к евреям. Мелкие шляхтичи усмотрели в этом возможность не возвращать долги и потребовали отменить или ограничить пожалованные евреям права. Королю пришлось уступить. Но после его победы в войне и подписания мира в Торино (5226/1466) положение евреев опять улучшилось.
В дни правления Казимира IV в страну хлынули тысячи беженцев из Германии. Благодаря их деятельности экономика страны сильно упрочилась. Польза еврейского присутствия была очевидна всем.
Король передал евреям на откуп сбор податей, ежегодно пополнявших казну громадными суммами. Положение королевских сборщиков налогов в ряде случаев давало евреям преимущество перед христианами, но с другой стороны в глазах народа евреи превратились в ненавистных обирателей.

Один из документов князя Федора Смо-ленского (1284) заверен печатью, изготовленной гравером Моисеем. Ещё один не названный по имени «жидовин» был откупщиком налогов после захвата города Кашина (Ростов-ского княжества) татарами и, по словам летописца, «ввёл в тягость» горо-жан. )
;;; /шадед//шедд /// жид = «грабитель»
Губерман:
Гордыня во мне иудейская
Пылает, накал не снижая.
Мне мерзость любая еврейская
Мерзей, чем любая чужая.
жиды оЖидают Мессию, а Евреи сами становятся Мессиями.

Письмо от Ильи Аптермана.

Господин Бершадский.
Получил от Вас 3 письма и мои впечатления резко менялись.
1. Я приветствую Ваше желание наладить неформальные отношения с православными гражданами России.
2. Израилю необходима поддержка разных стран мира. Тем более России.

У меня даже возникло желание переслать ваше письмо.
Но не так-то это и просто.
Там либо абсолютно не понимают наши проблемы, либо настолько «РУСАКИ», что не желают даже разговаривать с «чужаками».

Тем ни менее, я надеюсь, что Ваш материал все же перешлю.
Но приложение к первому письму слишком объемно.
Сокращать и редактировать его считаю не уместным.
Думаю, что у вас уже был опыт общения с православными из СНГ. И возможно имеется набор материалов, который Вы туда посылали.
Будет полезно, если Вы его мне передадите для пересылки.

Когда я о Ваших письмах рассказал неким русскоязычным из «великой» алии 90-тых, то необходимость «народной дипломатии» с русскими из России, они встретили с пониманием, но Ваши рассуждения о ЖИДах сразу все изменило.
«Этот человек антисемит и нечего с ним даже разговаривать».

На арамите слово ;;; /шеда означает «семя». Слово ;;; /шеда является одним из толкований слова «жиды». Как видно, евреи Польши и Литвы, коих называли этим словом, ничуть не обижались на него – они то знали, что они не только семя, но и ;;;; /шеЙеда = «Те, кто знают, кто понимает», что они ещё и ;;; /шеЭд//жид или ;;;;; /шеЭдим//жидим = «те кто свидетели» получения (Торы) – ;;; /аид = «Свидетель», откуда – ;; ;;; /эд иш//ид иш = «свидетель-человек».
Так разве можно обижаться, когда тебя называют словом «жид»?

Особенно интересно последнее определение «жыда», как «Чёрта». «Черти, – учил З. Фрейд, – не существуют, так же, как не существуют и боги; и те, и другие – не более чем плоды душевных потребностей человека».
Моё мнение о существовании Бога несколько несколько иное, нежели у Фрейда. Но он прав в том, что человек является носителем как зла, так и добра. Однако человек, как моральное существо, не соглашается на то, что он запачкан злыми мыслями, недобрыми намерениями. Он персонифицирует эти злые мысли и недобрые намерения не на себе, а на каком-то отвлечённом от себя образе. В средние века, да и в более раннее время носите-лями злых помыслов были нечистые «злые» духи. Во времена атеизма и отрицания мистики (а такие времена наступили в древнем Риме в эпоху Сенеки), а затем повторились со времен Вольтера уже нельзя было свалить собственные комплексы на чёрта, постоянно сидящего у человека на левом плече (вот откуда плевать на левое плечо при упоминании чего-то злого) – стали говорить, как повторил старик Фрейд, что ««Черти не существуют, так же, как не существуют и боги; и те, и другие – не более чем плоды душевных потребностей человека». Но потребности свалить на кого-то свои недостатки, свои злые мысли не оставляли человека.
Поэтому многие политики, люди, стремящиеся утвердить свою духовную власть над другими, предложили простолюдинам альтернативу Чёрта-;; /шед – «жыда».
Изображение чёрта напоминали гитлеровские карикатуры на «jude».
На жыда, как на чёрта, повесили все «грехи» самого человека. Не здесь ли корень вечного антисемитизма?
Следовательно методы борьбы с антисемитизмом ясны:
5) запрет демострации недостатков отдельных евреев, как обобщение недос-татков всего народа в целом
6) активная демонстрация биографий и поступков евреев, сделавших благо для той или иной страны.

Итак, термин «жыд» говорит, что здесь человек, не умеющий сдерживать свои отрицательные качества, свои грехи, не желающий следовать Заповедям божьим, изложенным в книге «Ваикра (Левит) 19:11-18; 20:33» и другие Заповеди Торы, сваливает свои грехи на некий обощённый образ жыда, масона или даже «жыдомасона».

Далее во многом верный, но и ложный взгляд на слово «жыд» не человека толпы, но того, кто хочет разобраться, и вот, какую информацию получает из и-нета:

Информация из и-нета Комментарий исследователя

;;;; /льАбер=
1. сделать беременной
2. забеременеть, зачать;
А) расширить границы города
Б) прибавить тринадцатый месяц в високосный год

;;;; /льАбер=
гебраизировать, придать еврейскую форму;

А вот творение жидофоба:

Знаменитый русский историк Александр Нечволодов пишет:
«Мы именуем иудеев жидами, а не евреями, как их часто называют многие русские писатели новейшего времени, и делаем это потому, что Евер, предок Авраама, считается родоначальником многих Семитических племен, в том числе и Арабов; иудеи же происходят от потомков Иуды, почему на всех европейских языках для них и имеются названия, происходящие от слова «Иуда»: юде (по-немецки), джю (по-английски), жюйф (по-французски), жид (по-польски) и так далее; наши летописцы, а также историки Карамзин и Соловьев, тоже неизменно называют иудеев жидами». Александр Нечволодов «Сказания о Русской Земле», Книга 2, сноска на с. 196. СПб, Издательство «Царское Дело», 2003г, (Печатается по изданию 1913 г.).

Как говорил выдающийся Еврей Аркадий Исаакович Райкин: «Положа руку на это самое», не чувствуете ли вы в себе иногда некоей вредности, как раз и называемого «жидовством»? Знаете ли за собой грехи кому-то насолить, обидеть, напакостить, подложить кнопку под седалище?… И ведь это присуще каждому человеку, независимо от его этнического происхождения и религиозного воспитания. Кстати, о воспитании… Не зря же в Торе (т.е. Библии, в Ветхом завете) написано – книга «ВаИкра (Левит)19 :

в главе «Кдошим» («Святыни») сказано так :

11 «Не крадите, не лгите и не обманывайте друг друга.
12 И не клянитесь именем Моим во лжи: бесчестишь ты имя Бога твоего; Я Господь
13 Не обирай ближнего твоего и не грабительствуй, и не задержи-вай у себя на ночь заработка наёмника до утра.
14 Не злословь глухого и пред слепым не клади претыканья; бойся же Бога твоего, Я Господь

16 Не ходи сплетником в народе твоём; не оставайся равнодуш-ным к крови ближнего твоего. Я Господь.

Почему же всё это в Торе изложено, хотя каждому порядочному че-ловеку это и так ясно?
Потому, что те, которые называя себя «евреями», на самом деле Тору-то и не читают, а именно злословят глухого (который предпочитает ничего не слышать!) и пред слепым (т.е. не знающим всех тонкостей) КЛАДУТ ПРЕТЫКАНИЯ, Я уж не го-ворю, что они и ближнего своего не любят и даже себя, потому что не бояться Суда Бога!
А в трактате АВОТ сказано евреем Соломоном: «Старайся Не делать другим того, что неприятно тебе самому».

Богослов и историк, митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн (Снычев, +1995 г.) говорил об этом термине так: «“жидовство”, «жидовское иго» есть иго христопродавцев <т.е. тех, кто не соблюдает заповеди!!>, которых следует вполне конкретно называть жидами, а не евреями, как иногда неправильно пишут. Нам надо не бо-яться называть вещи своими именами. Здесь борьба вероучений, а не национальные разногласия. Это надо чётко понимать» Встречи с владыкой Иоанном. Издательство «Царское Дело», СПб, 2005 г. с.93, 121 и др.
Долгое время гимном России был гимн под название «Коль славен наш Господь в Сионе» (http://www.a-pesni.golosa.info/popular20/kolslaven.htm )

3. Жидофашисты. Жиды – это шовинисты, расисты, нацисты

4. В устах жыдов» « ЖИД» – это «ругательное название еврея». Так пока во всех официальных словарях. Но понятие «Жыд» относится не только к этническим евреям, которые и Тору-то не только не чтут, но и не читают, но и к другими этнически неевреям, которые просто «очень плохие люди», зловредные и просто вредные.

Член – это и есть образ библейского «Змея», который в арамейской Библии Онкелоса на-зван ;;;; /хеви, (а если прочесть «по-славянски», то услышим – «***а». По-монгольски слово «Х…уй» означает и «член» и пса, т.е. «кобеля», который в русской традиции счита-ется символом беспорядочных половых сношений).
Ева (Еба) же в еврейской Торе названа ;;; /Хава – «Живущая, Чувственная». Поэтому слово ;;;; /Хеви – «Живущий под Богом», а мужской род от слова ;;; /Хава – «;;; /хеви // ху…й»
Так как Змей – ;;;; /хеви// ***а – это практически и есть член, то, естественно, что в талмуде и запрещается прикасаться к нему. Однако, Еве (Еба)-;;; /Хава уже однажды имевшая контакт со «змеем» не возбраняется прикасаться к Нему.

— У Эдвардса (в его книге «Иудейская эротика») стоит «жид» (пизл), а редкое английское слов «пизл» вы найдёте только в самом большом словаре Вебстера, где оно означает «половой член ».

Словарь-арго русских воров также составлен на основе древнееврейского языка. Но это не потому, что евреи были скупщики краденого (торговцы офени также говорили корнями иврита), а потому, что язык арго был языком профессиональных наёмников-дружинников русских князей, которые происходили из израильских степных племён торков и берендеев, а также и половцев.
=================================================

Итак, слово «жид», в разъяснении Григория Климова, – это «х. со-бачий».
———————————
Это грубая брехня. Однако арамейское слово ;;; /шеда – «семя», что семантически близко.
=======================================================

6. В устах коммунистов-делократов и их вождя Ю.Мухина ЖИДЫ – «люди-паразиты, люди-животные всех национальностей Земли». ЖИД, помимо нарицательного термина ещё и аббревиатура: (Жизнь Измеряющий Деньгами, Желающий Измерять Деньгами, Жесткий Идеолог Денег, Жадный Искатель Денег, Жующий И Дристающий, Жесткий Идеолог Демократизма, Жаждущий Использовать Других, Жлобством Испоганивший Душу, Жутко Известный Демагог (долдон), Жрец Истинного Дебилизма, Живущий Идеями Других, Жестокий Изуверствующий Демагог, Животное И Дегенерат, Жертва Иудейско-го Дьявола и т.д. и т. п.). http://sr-nabat.narod.ru/slovar/jude.html

7. Жиды – это международная мафия.

Надо ли отвечать на антисемитский вздор?
Надо!! Ведь им заражено очень много невежд.

Вот якобы русские поговорки про жыда:
— Черти и жиды- дети Сатаны.
— Льстив жид в бедности, нахален в равности, изверг при властности.
— Не ищи жида- сам придет.
— Жид не волк- в пустой сарай не заберется.
— Жида, как дырявый мешок, никогда не насыплешь.
— Жид крещеный, что вор прощеный.
— Чтобы выгоды добиться, жид всегда готов креститься.
— Любят в плен жиды сдаваться, чтоб врагу потом продаться.
— Жид, как свинья: ничего не болит, а все стонет.
— Жид скажет, что бит, а за что- не скажет.
— Жидовские дети хуже, чем крысы в клетке: и добру навредят, и детей развратят.
— Жид хоть и не зверь, а ему не верь.
— Жиду верить, что воду ситом мерить.
— У жида два языка- один богу досаждает, а другой людей дурачит.
— Жид обманом сыт.
— С жидом знаться- с чертом связаться.
— Жид в деле, как пиявка в теле.
— Пока при капитале- у жида ты в похвале; как он тебя обобрал, так тебя же из дому по-гнал.
— Кто у жида покупает, тот себе могилу копает.
0 0 0
Ответить
Vladimir Bershadsky # ответил на комментарий Игорь Фатин 24 июня 2012, 12:18

А почему поговорки русские, а ЕВРЕИ в чистой России (восточнее Днепра) никогда не жили (до 1917 года).

На антисемитизме, на юдофобии круто замешан любой фашизм.

В Чешском языке нет иного слова для обозначения евреев, кроме как «жид» — «;id»
В Польше, в Литве, в Прибалтике евреи называли сами себя термином «жидове», т.е. «жиды», придавая ему именно положительный оттенок. Почему? Ответ надо искать опять в археолингвистике:

Конечно же настоящий «Жид» (йид – ;;; /Йид = «Господня рука» = ;; /Йа – «Господь Бог» + ;; /йад = «рука» ) выполняет все заповеди Торы и этим он не отличается от настоящего «Еврея».

Но и без этого Вы понимаете, что сегодняшний Израиль может попасть в ситуации, которые Я описал в моём письме «9 Ava» и дело каждого честного израильтянина, каждого Еврея и просто Человека Библии поднять свой голос и сделать максимум из того, на что он способен, чтобы помочь созданию САЙТА в Интернете, который может донести истину о роли Израиля до всего библейского мира (не только для русских православных. а до всех людей, чтящих и читающих Танах или Библию).

Вспомним слова пастора Майера во время второй мировой войны:
> > «Сначала они пришли за коммунистами, и я промолчал, потому что я не коммунист. >> Потом они пришли за евреями, и я промолчал, пото-му что я не еврей. > > Потом они пришли за католиками, и я промолчал, потому что я протестант. >> И тогда они пришли за мной, и к тому времени уже не осталось никого, кто мог бы вступиться за меня».
И слова
Для торжества зла достаточно, чтобы достойные люди бездействовали.

Вы можете обращаться ко мне за разъяснением любого вопроса, который Я затронул в моём письме.

Бершадский Владимир Евгеньевич

тел. 052-7284036
Расширенное исследование о слове «Жи(ы)д»
По поводу происхождения слова «жид» в <прошлой >науке имеется довольно нечёткое объяснение, зафиксированное в самых разных этимологических словарях: из ивритского йеhуди – арамейское йеhудайя – древнегреческое иудайос – латинское иудэус (юдэус) – итальянское джудео. Слово «жид» возникло <якобы>первоначально на Балканах как славянское искажение итальянского «джудео» и распространилось не только среди славян, но и проникло в венгерский и литовский языки.
По-татарски ««жиде ил» – «семь стран»». Слово «Ил» по-шумерски и вавилонски означает «Всевышний»

В иврите нет слова ЖИД, так как звука «Ж» нет!!

;; ;;; ;;; // Йи дов инэ // Jy dow ine = «Бог + медведь + вот»
;; ;;;; // Йи довин // Jy dowin = «Бог + медведь + вот»

Жид – рука божия
Бог избрал Израиль не для власти, а для того, чтобы евреи, пересекая все границы (;;;;;; /иври), оплодотворяли (;;;;;; /ибер) бы яз`ыки (народы) светом (;;;;;, ;;;; = суббота, кнут, бич) (Исаия 42:6-7):

Да ещё дразнилка: «Еврей, не видал ли ты жида?» Как это оказалось возможно, что Еврей и Жид оказались разделёнными?

Откроем ИСТОРИЮ СЛОВ
В. В. ВИНОГРАДОВа
http://wordhist.narod.ru/gidomor.html

Поэтому-то слово ЖИД стало вызывать ненависть у евреев Украины. И, конечно, ЖИДАМИ были не только этнические израильтяне, но и любой, кто служил в баскакском отряде Князя <;;; /кнас – «штраф, налог, дань»>

Еврейские мудрецы давно уже знали природу и как могли, описали Её. Вот здесь
Книги Раби Моше Хаим Луцатто (Рамhаля) ПУТЬ ТВОРЦА (http://www.chassidus.ru/library/luzatto/derech_hashem/1.htm
http://www.orlov-yoga.com/Luzatto/DerechHashem15.htm )

В Чехии, Польше, Литве слово Жид не носило никакого уничижительного оттенка. Поче-му? Неужели там так любили грабителей? Да ничего подобного.

Только в Польше иудеи, бежавшие из Руси после 1135 года, когда в Киеве был организован Ярославом Мудрым (!) первый погром иудеев, последних встречали с распростёртыми объятиями. Короли Польши (Мешко – от ;;;; /мешаха – «вытащил тебя» или ;;; ;; /моше ко – «Род (линия – ;; /кав) Моше») давали многочисленные универсалы, которые защищали иудеев, как грамотных специалистов во всём.

В 1503 году король Литвы под давлением католических монахов издал указ об изгнании за пределы Литвы жидов. Так что вы думаете? Через два года король Владислав буквально молил кагал вернуться, вернул им с процентами всё имущество и дал дополнительные льготы. Ведь всё хозяйство Великого княжества литовского после изгнания евреев буквально рухнуло. Это один из уроков истории, так и не усвоенной правителями России. Впрочем, история учит, что никто не учиться на ошибках своих предшественников, а только на своих, да и то – не всегда!

В Ржечи Посполитой, так как иудеи были поголовно грамотны и были зависимы от па-нов и за них мог поручится Кагал (Община), их делали управителями (тиунами- «имеющими право обсуждать») поместий. Они, в отсутствии панов, были фактически-ми господами холопов и арендаторов. Они собирали оброк, налоги, брали подряды на сбор с бродов (вот откуда Бродские – все богатые люди) и мостов.
А это значит, что они предварительно вносили всю сумму налога в казну и за это под-рядчикам предоставлялось право фактически ГРАБИТЬ податное население, чтобы оправдать расходы на внесённую в казну сумму.

Отсюда, кстати, и ведёт своё начало ненавистное украинскому народу (и украинским же евреям!) слово «жыд». Оно относится именно к сборщикам подати – на иврите слово ;;;/шадъдъ – «грабитель». И так как в восточной Европе сборщиками податей были в основном откупщики-иудеи, которые на-зывали себя ;;;; /шейид – «то, что рука божия» <;; /Йа – Б-г; ;; /йад – «рука»>или ;;;; /шъйеда = «Те,что знают, понимают. умеют», или ;;; /шеда (арамейск.) – «Семя» (божие – «;»), то в Польше и в Литве иудеев поголовно звали мирным в тех краях словом «жиды, жидове» (типа «панове»). В Малороссии же слово «жыды» приобрело ненавистный характер, что и вылилось в погромы Хмельницкого и гайдаматчину середины XVIII века.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *