жидкость гура выше максимума что будет если перелить
Тема: Уровень жидкости в ГУРе
Опции темы
Поиск по теме
Golf Регистрация 07.02.2005 Адрес Россия Сообщений 745
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Знаю какие последствия недолива и перелива масла в двигателе, тоже знаю и о тормозной жидкости. Знаю, что занижать уровень жидкости в ГУРе тоже нельзя. А что будет, если уровень в бачке ГУРа завышен? На что это может повлиять?
OldNick, возьми и шприцом откачай до уровня!
Lucky3D, я тоже заметил.
Lucky3D, Axl, мда, нужно будет понаблюдать! А то как-то залез туда, а там почти на минимуме 😯 Уже думал искать чего подлить!
Passat Регистрация 08.11.2004 Адрес Россия, Москва, СВАО Возраст 55 Сообщений 1,170
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
OldNick, проверять уровень надо на полностью прогретом автомобиле.
Масло ГУР должно быть полностью прогрето. В прогретом состоянии оно должно быть посередине щупа.
Когда холодное масло то его меньше, когда горячее его больше.
Высокий уровень масла ГУР может при расширении просто вытечь, а если по каким то причинам не сможет вытечь, то создастся избыточное давление что негативно повлияет на сальники, прокладки и клапана.
Небольшой перебор не страшен.
Passat Регистрация 27.10.2004 Адрес Россия, Москва, ЦАО Возраст 44 Сообщений 1,468
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
OldNick, а какие последствия перелива масла в двигатель ты знаешь?
Golf Регистрация 07.02.2005 Адрес Россия Сообщений 745
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
STF,
Конечно. Я на ВАЗах отъездил ровно столько, сколько ты живешь.
Уровень в ГУРе на холодном двигателе должен быть на отметке min.
А что может быть с двигателем при переливе масла?Про выдавленные сальники- фигня.
Pointer Регистрация 07.02.2005 Адрес Казахстан Возраст 61 Сообщений 16
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich, весь ответ здесь.не читайте ничо другого.
Passat Регистрация 19.12.2004 Адрес Россия, Москва, ЗАО Возраст 88 Сообщений 1,656
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сергей_Р, вот по поводу перелива масла.
Fluid Capacity Chart
. Do not overfill! Overfilling engine oil can cause misfire DTC’s to be stored in Engine Control Machine (ECM).
Golf Регистрация 07.02.2005 Адрес Россия Сообщений 745
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Fluid Capacity Chart
. Do not overfill! Overfilling engine oil can cause misfire DTC’s to be stored in Engine Control Machine (ECM).
Я учебник буржуйского языка ещё в школе на самокрутки израсходовал. А было это лет 30 назад.
Сергей_Р, вот по поводу перелива масла.
Fluid Capacity Chart
. Do not overfill! Overfilling engine oil can cause misfire DTC’s to be stored in Engine Control Machine (ECM).
вот что это значит «Жидкая Диаграмма Способности(вместимости)
Про бензин не знаю, но у TDI избыточный уровень масла в двигателе приводит к быстрому выходу из строя катализатара
Похоже это для всех движков, как говорил препод по начертательной геометрии: «ЧИТАЙТЕ ГОСТы»
Description of work
Engine oil level: CheckingPlease note the following:
Allow engine to stand for a short time (at least 3 minutes) so that the oil can flow back into the sump.
‒ Pull out dipstick and clean off with a clean cloth and then push dipstick in again up to the stop.
Note:
Observe disposal regulations!
‒ Pull dipstick out again and read off oil level:
→ For dipstick as illustrated:
◆ For vehicles with petrol engine and long-life service only use engine oil conforming to VW standard 503 00.
◆ For vehicles with TDI engine and long-life service, only use engine oil conforming to VW standard 506 00.
◆ For vehicles with TDI unit injector engine ▸ 2001 (▸ 1), only use engine oil conforming to VW standard 505 01.
◆ For vehicles with TDI unit injector engine ▸ 2002 (2 ▸), only use engine oil conforming to VW standard 506 01.
Чем опасен «передоз»
Все мы любим свои машинки. Ухаживаем за ними, присматриваем. Моем, чистим, украшаем. По крайней мере, так заботится о своих железных конях большинство водителей. Все всегда в порядке и машина на ходу. Масло и все другие жидкости долиты до нужных уровней. А у некоторых «заботливых» и выше уровней перелито. Якобы «кашу маслом не испортишь», пусть будет с запасом. А хорошо ли это? В этой статье мы рассмотрим несколько основных вариантов «передозировки» автомобильных жидкостей и масел. Коротко и ясно – о том, чем грозит перелив.
Перелив масла в двигателе
На больших оборотах коленчатый вал, подобно миксеру, может легко вспенить масло своими противовесами. Ведь из-за перелива он как раз в него будет погружаться при каждом обороте. В результате получится эмульсия, которая приводит, например, к стуку гидрокомпенсаторов привода клапанов.
Лишнее масло может просто выдавить сальник коленчатого вала. Далее – потеря масла в больших количествах.
Высокий уровень масла может стать причиной его выброса через систему вентиляции картера, что приводит к существенному возрастанию расхода масла. При этом в двигателях с системой впрыска топлива возможно попадание масла на измерительный элемент датчика массового расхода воздуха и на регулятор холостого хода, что, естественно, приведет к сбоям в работе мотора и выходу из строя датчика.
Перелив масла в КПП
При переливе масла в коробку передач, оно начинает вспениваться, что ведет к понижению давления в системе, повреждению сальников и утечке масла. Если в коробке передач есть щуп, то перелив можно определить по пузырькам в масле. Проверку следует производить через несколько минут после поездки.
В автомобилях с АКПП (коробка автомат) с переливом все гораздо трагичнее. АКПП очень чувствительна к чистоте и уровню масла. При переливе масла в такую коробку, ваш автомобиль поедет, но, скорее всего, недолго. В АКПП, по сравнению с механической коробкой, просто целая куча всяческих мелких деталей, прокладок, мембран и резинок. Излишнее давление просто все выбьет из своих мест. В лучшем случае – автомат будет работать некорректно.
Перелив масла в системе гидроусилителя руля
Как и в двух вариантах, указанных выше, – страдают сальники системы ГУР (гидроусилителя руля). Начинает течь рулевая колонка или насос, а иногда и то и другое (в зависимости от марки и модели машины). Самый частый вариант – лишнее масло просто выгонит через крышку бачка. Однако рисковать и «перекармливать» систему ГУР не рекомендуется.
Перелив охлаждающей жидкости
Если вы зальете охлаждающей жидкости выше нормы – при нагреве двигателя ее начнет выдавливать через крышку расширительного бачка. И здесь есть опасный момент. Если клапан в крышке бачка забит, плохо работает или просто не успевает выводить излишки охлаждающей жидкости наружу – разрыв шлангов системы охлаждения неизбежен. Расширительный бачок для того и сделан, чтобы жидкость могла в нем «расшириться». Однако некоторые думают, что это резервуар для ее хранения.
Перелив тормозной жидкости
Как и других жидкостей – тормозной должно быть по уровню. Перелив тормозной жидкости может стать причиной вытекания. Сочиться может из любого слабого места. Главный цилиндр, цилиндрики тормозные. Помните, тормоза – это серьезно…
“ Чем опасен «передоз» ”
Согласен с автором, передоз тоже опасная вещь и за ней надо следить. Я в таком случае сливаю лишнее масло с помощью насоса для замены масла через щуп sititek. Сам процесс выходит простым и не требует много времени.
…чёт падазрительна…(снизился уровень в бачке ГУРа)
Маленький нежданчик… Ранее как-то в глаза не бросалось, да и привычка уже сформировалась, что уровень трансмиссионки в бачке ГУРа постоянный держится. 15К км после замены этой жижи (попутно и ремень ГРМ менялся с роликом и ремни приводов ГУР и кондера, генератора на 90К км- про это потом как-нибудь). В общем трансмиссионка, что была с завода и никогда ранее не менялась и не доливалась(это точно знаю), была поменяна на Castrol Transmax Dex III (по мануалу идет как раз Dexron III).
На то, что снизился уровень жидкости чуть ниже минимальной отметки (проверяется на запущенном моторе на холостом ходу), обратил внимание когда делал чистку испарителя кондиционера (об этом напишу отдельно в следующий раз). При этом никаких потеков на соединительных трубках и под машиной на стоянке замечено не было, да и к работе рулевого без претензий.
Хорошо, что не так поздно я это заметил. Решил долить, благо что осталось с того раза около 150 мл той самой трансмиссионки красненькой)). После долива осталось еще около 50 мл трансмиссионки (пусть будет пока, возможно про запас).
Вот и всё на данный момент. Почему понизился уровень в бачке, я пока не знаю, нужно погуглить над этим. Если у кого какие соображения, то комментируйте пожалуйста. Буду с этого момента почаще следить за уровнем жидкости в системе ГУРа.
Как перелив масла убивает моторы
На самом деле перелив провоцирует не только невнимательность, но и, к примеру, неполное сливание отработанного масла во время его замены.
Если уровень масла поднялся выше отметки Max или Full не более чем на 10 мм, то переживать не стоит. Фактически перелив составил в этом случае от 100 до 200 мл, и излишки достаточно быстро выгорят без ущерба автомобилю. Между тем, если масла оказалось в двигателе на пол-литра и больше нормы, это уже чревато серьезными проблемами с мотором, и необходимо принимать срочные меры.
Верным признаком проблем являются характерные замасливания в области ремня ГРМ (передний сальник) и стыка коробки передач и двигателя (задний сальник). После стоянки в моторном отсеке и под машиной также можно обнаружить пятна масла. Ну и, разумеется, лакмусовой бумажкой является масляный щуп (там, где он предусмотрен) или показания борткомпьютера.
Если вы заметили именно такую картину, ездить на машине до ремонта крайне не рекомендуется. Ведь если, к примеру, выдавлен передний сальник, моторное масло может попасть на ремень ГРМ и спровоцировать проскальзывание ремня и его обрыв. В результате возможет рассинхрон в работе клапанов и поршней. Последние не успеют закрыться, и их погнут поршни.
Возможны также снижение ресурса масляного насоса, выход из строя свечей зажигания, неправильная работа системы вентиляции картера двигателя (EGR). Или, скажем, в случае попадания капель или взвеси масла на горячие поверхности силового агрегата может пострадать какой-нибудь электронный блок управления. Достаточно часто страдают, к примеру, элементы датчика массового расхода воздуха и регулятор холостого хода.
Как правильно проверять масло в гур?
Можно ли долить масло в гидроусилитель?
ни в коем случае не смешивайте зеленое масло с жидкостями других цветов; в зеленую жидкость ГУРа можно доливать другое зеленое масло, но только если оба вида масел указаны в рекомендованных к автомобилю; минеральное масло категорически запрещено смешивать с синтетическим маслом, даже если они одного цвета.
Как проверять уровень масла в ГУР на холодную или горячую?
Чтобы определить уровень, достаточно посмотреть метки на бачке ГУР:
Что можно долить в ГУР?
Масло для гидроусилителя может быть различных цветов: красного, зеленого или желтого. При этом можно смешивать лишь красный состав с желтым. Зеленое масло не предназначено для смешивания с другими. Также желательно не смешивать между собой синтетическое и минеральное средство.
Можно ли смешивать ATF разных цветов?
Масла по цвету могут быть разные. Например у Равенола и Титана масла с допуском красного цвета. Не рекомендованы к смешиванию масла разного цвета так как цвет масла косвенно свидетельствует о его качестве и состоянию коробки.
Какое масло лить в гидроусилитель руля?
В качестве рабочей среды в гидроусилителе руля используется гидравлическая жидкость – специальное масло, которое циркулирует в системе. Его уровень постоянно нужно контролировать, иначе можно столкнуться с серьезными проблемами. Если уровень жидкости в ГУР заметно понизился, она может попросту перегреться и закипеть.
Что будет если мало масла в ГУР?
При недостаточном уровне или при наличии значительного количества воздуха происходит необратимые повреждения насоса ГУРа, так как он смазывается непосредственно гидравлической жидкостью. Кроме того, большому риску подвергаются и остальные элементы системы, такие как рулевая рейка, клапана, управляющие золотники, т. к.
Можно ли доливать жидкость гур на горячую?
Если на бачке вашего автомобиля нанесены отметки уровня, то вы можете просто долить жидкость до требуемой «горячей» или «холодной» черты наполнения; если же вы проверяете уровень щупом, то следует добавлять жидкость постепенно, чтобы избежать перелива резервуара.
Что будет если перелить масло в гидроусилитель?
Ведь из-за перелива он как раз в него будет погружаться при каждом обороте. В результате получится эмульсия, которая приводит, например, к стуку гидрокомпенсаторов привода клапанов. Лишнее масло может просто выдавить сальник коленчатого вала. Далее – потеря масла в больших количествах.
Как понять что нужно менять жидкость гур?
Как проверить состояние маса ГУР
Сколько стоит замена масла гур?
Стоимость замены жидкости гидроусилителя руля (ГУР) — 800 рублей.