животноводство или культиватор что лучше stardew valley
Животноводство или культиватор что лучше stardew valley
Не уверены, какую профессию выбрать? Этот руководство должно вам помочь.
Напомню вам сразу про руководство по изменению профессии, уверен, некоторым из вас он пригодится.
Это руководство нацелено рассмотреть различные бонусы которые вы можете получить от профессий и обсудить плюсы и минусы каждой.
Когда вы впервые достигаете 5 уровня в умении, вам предложат выбрать между двумя разными профессиями. Когда вы достигаете 10 уровня в умении, вам предложат выбрать еще раз между двумя разными профессиями и этот выбор будет зависеть от того, какую профессию вы выбирали на 5 уровне (каждое умение имеет 4 полных 10 уровневых профессии).
Профессии, описанные в этом гайде, взяты с официальной вики, я не писал ее, я не тестировал ее, если некоторая информация некорректна или изменилась, сообщите пожалуйста об этом в комментариях.
Для каждой секции я также добавлю свои мысли о каждой из профессий. Те профессии, что я выбрал, это исключительно мое личное мнение. То, что выберете вы, будет зависеть от вашего игрового стиля.
Животные производят на 10% больше.
Культуры производят на 10% больше.
Ускорение привязанности птиц.
Время вылупления яиц уменьшено наполовину.
Ускорение привязанности животных.
Овцы производят шерсть быстрее.
Товары ремесленника (вино, сыр, масло и т.д.) стоят на 50% больше.
Все культуры растут на 10% быстрее.
Размышления о сфере » Фермерство «
Я не могу представить ситуации, когда вы не должны выбрать Tiller и Artisan. Artisan — единственно лучший выбор, не имеет значение, собираетесь ли вы заниматься скотом, выращивать культуры или двумя этими видами сразу, Artisan позволит вам всегда быть в достатке.
Если вы выбрали Rancher прежде, чем добрались до этого гайда, я строго рекомендую вам Coopmaster чем Shepherd. Быстрое созревание яиц выглядит лучше, чем шерсть. Особенно принимая во внимание что яйца куриц бездны (Void Chicken) и динозавров продадутся за хорошую цену.
Примечание: я сам еще не начал выращивать животных в своей игре, так что сравнения Coopmaster против Shepherd базируются исключительно на том, что я прочел на форумах и в вики. Artisan лучше даже для животноводства, т.е. я его советую в любом случае, если вы конечно все еще можете его выбрать.
Mining (Горное дело)
Шанс на то, что драгоценный камень появится в парах (pairs).
Стальные прутья стоят на 25% больше.
Удваивает количество найденного угля.
Удваивает количество найденных жеодов.
Драгоценные камни стоят на 20% больше.
Размышления о сфере » Горное дело «
25-50%). Что самое важное, профессия позволит вам взять Excavator на уровне 10.
Gemologist & Excavator. Иридиум любовь, иридиум жизнь. Это также вероятно лучший выбор с перспективы будущей выгоды. Если вы выбрали Miner до того, как начали читать этот гайд, прошу простить меня за то, что не написал этот гайд раньше.
Древесина стоит на 50% больше.
Шанс удвоить добычу с поднимаемых предметов.
Обычные деревья начинают дропать твердую древесину.
Сироп стоит на 25% больше.
Подобранные предметы всегда хорошего качества.
Открываются места подбираемых предметов.
Размышление о сфере » Foraging (Промысел) «
Farming & Mining были легким выбором, но сейчас он выглядит хоть как-то сбалансированным.
Для 5 уровня профессии Forester смешон. Но если принять во внимание 10 уровень профы, выбор получается не прост и зависит исключительно от личных предпочтений.
Твердую древесины легко получить, но тяжело получить быстро в больших количествах и требует небольшого путешествия, если она вам потребуется Так что если вам все-таки потребуется много твердой древесины, берите Lumberjack и сажайте много деревьев.
Вы когда-нибудь мечтали быть кленово-сиропным магнатом? Теперь у вас есть шанс. Берите Tapper & Artisan и на вас польется золотой сиропный поток, только не забудьте засадить все кленом.
Если вам нравится собирать предметы, тогда Gatherer хороший выбор, но что лучше, Botanist или Tracker?
Если вы планируете продавать предметы, тогда Botanist ваш выбор. Если вас больше заботит качество предметов, выбирайте Tracker. Выбор за вами.
Лично я взял Gatherer и нацеливаюсь на Tracker. Пока я не вижу смысла в высоком качестве предметов. Заметьте, если вы перерабатываете найденное в товары ремесленника (например соленья, варенья, соки и вино), то качество ничего не значит. Зведа пригодтся только когда вы просто продаете предметы, но это не оптимально.
Рыба стоит на 25% больше.
Снижены ресурсы, требуемые для крафта ловушек на краба.
Рыба стоит на 50% больше.
Шанс найти сокровище удвоен.
Ловушки для крабов перестают ловить мусор.
В ловушки больше не требуется размещать приманку.
Размышления о сфере » Fishing (Рыбалка) «
Вы знаете, что круто и что тяжело получить? Да, иридиум. Я думаю вы поняли, куда я клоню…
Если вы рыбачите, берите Fisher & Pirate.
Если же нет, ну… тогда берите ловушки для крабов.
Между Mariner и Luremaster нету особой разницы. Мусор хорошо перерабатывать, но это лишняя возня. Хотя мне нравится делать это. Если вы не планируете иметь много ловушек, можете и взять Mariner. Ну а Luremaster выглядит хорошо, если вы собираетесь ловить крабов, он позволит вам не перезаряжать ловушки постоянно.
Любая атака наносит на 10% больше урона. +15HP.
Шанс нанесения критического урона увеличен на 50%.
Урон увеличен на 15%.
HP увеличено на 25
Кулдаун спецспособностей снижен в два раза.
Удар с критом смертелен.
Размышления о сфере » Combat (Бой) «
Меня совсем не впечатлило. Попытаемся взять в этой ситуации что-нибудь повыгоднее. Берем Fighter & Brute потому что увеличенный постоянно урон это очень хорошо.
Defender просто нелепая шутка. Если бы он добавлял защиты вместо прибавки очков здоровья, тогда это еще хоть что-то, или допустим добавляло бы 250 HP, а не 25.
В зависимости от вашего игрового стиля/любви к риску, вы можете попробовать выбрать Scout.
Криты это клево, очень клево. Проблема в том, что случаются они не часто. Хотя если вы используете снаряжение, которое увеличивает шанс крита, то Scout будет хорошим выбором (есть кольцо от Adventure’s Guild которое дает вам +10% шанса крита, и кажется я видел даггер с дополнительным крит шансом, не уверен, какие еще предметы могут увеличивать крит).
Если вам посчастливится найти хорошее снаряжение, которое увеличит шанс вашего крита, тогда Desperado будет очень хорошим выбором, а так он ну очень ситуативен.
Ну а в целом, все конечно упирается конкретно в ваш игровой стиль.
Ветка Fighter более понятная, фиксированный бонус, никаких сюрпризов. Ничего невероятного, но прибавка всегда с вами и вы можете полагаться на нее. Я бы рекомендовал ее для людей, кто не очень хорош в бою, или тем, кто не любит полагаться на удачу.
Также рекомендуем ознакомиться с руководством:
Сообщество Steam :: Руководство :: Гайд для новичков Stardew Valley
Жители и Отношения
По всей карте раскиданы дома где проживают различные жители. Всего их 29, советую побегать по
Ну а после знакомства со всеми мы узнаем что:
Но это только основные торговцы ( не учитывая jojamarket, просто цены одинаковые как и «У Пьера» ну и Гильдию туда же )
Если вдруг вам очень нравится какой-либо персонаж у которого статус не женат / не замужем, вы можете улучшить с ним отношения при помощи подарков. У каждого жителя свои любимые и нелюбимые вещи. Чтобы это узнать, надо либо постоянно с ними общаться, либо дарить подарки наугад (в разделе светское при нажатии по жителю отобразится любимые и нет вещи), либо же посмотреть на фэндоме.
Все жители могут иметь до 10 сердец отношений, а у вашего супруга их количество увеличится до 14. По мере увеличения количества сердец меняется и отношение жителя к вам: от него приходят различные подарки по почте и с его участием происходят различные события. В окне диалога с жителем можно увидеть маленький кружок рядом с портретом. Его цвет показывает, сколько сердец дружбы вы набрали с этим жителем.
Система очков дружбы
Одно сердце означает 250 очков дружбы. Очки дружбы можно получить:
Очки дружбы можно потерять, если:
Когда шкала сердец жителей заполнена, она перестанет уменьшаться со временем, даже если с ними совсем не говорить (для брачных кандидатов, которым вы не вручили букет, шкала считается полной при восьми сердечках); однако её можно уменьшить другими способами (например, вручить им плохой подарок).
Когда вы заработаете минимум два сердца с жителем, вы сможете попасть в его комнату. Существуют исключения: например, домик Леи будет открыт в часы посещения зимой первого года, даже если вы не набрали нужное количество сердец, а попасть в заднюю комнату Волшебника можно только минимум при четырёх сердцах.
Каждому жителю можно подарить не более двух подарков в неделю (и одного в день). Вы всегда можете вручить им подарок на день рождения, даже если уже вручили два подарка на этой неделе. После свадьбы вы сможете дарить супругу/супруге что-нибудь ежедневно.
У всех персонажей свои вкусы, от которых зависит, сколько очков вы получите, вручив им подарок. Количество полученных очков дружбы увеличивается в восемь раз в их день рождения и в пять раз — на Пире Зимней звезды:
С некоторыми жителями можно встречаться и даже создать семью. Когда вы заработаете с одним/одной из них восемь сердец, можно подарить им букет, который становится доступным к покупке в Магазине Пьера, чтобы открыть девятое и десятое сердце. До свадьбы можно дарить букеты и любые другие подарки нескольким персонажам без каких-либо отрицательных последствий. Если сделать это, будучи в браке, ваши супруг/супруга могут ревновать и вы потеряете очки дружбы с ними. Шанс возникновения ревности зависит от вашей суточной удачи. Когда получите десять сердец с брачным кандидатом, можно сделать ему/ей предложение, вручив Кулон Русалки.
После свадьбы шкала сердец ваших супруга/супруги увеличится до двенадцати. Когда вы заработаете и скрытое тринадцатое сердце, он/она вручит вам
. Набор шкалы облегчается тем, что супруга/супругу можно целовать каждое утро и дарить подарок один раз в день.
После этого шкала сердец увеличится до 14 и по заполнении 14-го сердца произойдет кат-сцена персональная для каждого персонажа.
Здесь список хороших подарков для супруга
После недавнего обновления задания были улучшены. Теперь после определенного момента в городе около дома мэра появится доска объявлений где будут задания уже посерьёзнее. Некоторые сложные но за выполнение вы можете получить эксклюзивный подарок от этого жителя.
13 главных советов в покорении Stardew Valley
Наконец-то! 1 августа в Stardew Valley появился долгожданный кооператив, что стало для многих поводом снова или впервые взять на себя роль фермера. Последующие советы помогут и опытным старикам, и совсем зеленым новичкам правильно держать осанку, быстро орудовать киркой, да и быть в целом успешным садоводом.
Не надо настраиваться скептически: тут кроме камней на вашем поле существует множество подводных глыб, знать о котором уже залог успеха. Кажущаяся приветливой новичку и до боли знакомой фанату Harvest Moon, игра имеет ряд неочевидных деталей и решений, суть которых открывается игроку с многодневным опытом. Некоторые из них – ниже.
Выбирайте ферму с умом
В обновлении 1.1 игрок при старте обзавелся широким выбором ферм, каждая из списка которых предлагает будущему дачнику особый опыт. Речная локация придется по вкусу обожателям рыбалки, а горная со всем богатством минералов – заядлым шахтерам.
Если вы новичок, не знакомый с местными механиками и законами, начните со стандартной фермы: это отличный, сбалансированный вариант для ознакомления со всеми прелестями и лишениями песочницы. Окруженная плодородными землями, имеющая в меру озер, минералов и древесины, она сформирует пристрастия и придаст нужного опыта для покорения других локаций.
Помимо раннее упомянутых стандартной, речной и горной ферм, существует лесная: как раз подходящая лесорубам. Если же добыча ресурсов вам покажется скучной и недостаточно увлекательной, воспользуйтесь крайним вариантом – фермой в глуши, в окрестностях которой обитают массы чудовищ.
Все локации имеют уникальные свойства: ландшафты, ресурсы и даже биомы. Учитывайте это при построении тактики игры: расширяйте посевы на стандартной ферме, заготавливайте больше крабовых ловушек у рек, осваивайте месторождения в горах и остерегайтесь големов из глуши.
Поставьте галочку напротив «Всегда показывать клетку инструмента»
Stardew Valley имеет некоторые нюансы в управлении, ими озадачивая не только начинающих игроков, но и самых опытных. Например, когда персонаж произвольно взаимодействует не с теми клетками, с которыми хотелось бы взаимодействовать игроку: порой кликаешь по дальней клетке, а этот глупый фермер на экране упрямо мотыжит квадрат перед собой.
Если матерые рудокопы с закрытыми глазами умело определяют радиус доступного взаимодействия, испытав перед этим часы злости на тупость управления, то новичкам будет приятным воспользоваться опцией маркирования доступных клеток и сохранить тем самым нервы. Для этого достаточно поставить галочку напротив «Всегда показывать клетку инструмента» в настройках игры.
Смотрите телевизор…
…хотя бы утром, после подъема. Это не займет много времени у вас и вообще не займет времени у вашего персонажа – при чтении передач игра приостанавливается. С помощью такой незамысловатой штуки можно узнать от прогноза погоды на следующий день до советов в ловле редкой сезонной рыбы.
Полезным будет послушать предсказательницу Велвик: она расскажет о состоянии удачи вашего персонажа. Это очень важный фактор, учитывая то, что все добываемые ресурсы, игры в казино и погодные проявления (в частности, количество смертоносных молний) зависят от объема удачи. Следите за знаками ведущей: если над ее головой висит красный череп, то из дома лучше сегодня не выходить.
«Дары земли» со старичком в главных ролях тоже принесет массу интересной информации. Крайне важной передачей она станет для тех игроков, что принципиально не пользуются тематической вики: именно из нее они узнают все полезные фишки в собирательстве, ловле рыбы и фермерстве.
«Королева соуса» будет незаменима как для гиков, так и для обожателей внутриигрового хардкора: с ее помощью персонаж обзаведется рецептами готовых блюд. Такую передачу лучше не пропускать: бывает, ведущая рассказывает о редких рецептах удачи и иной сверхполезной стряпни.
Ищите червей
Черви, копающиеся в земле – не просто декорация. Ударьте по ним своей мотыгой, и вы вытащите из земли что-то ценное: какой-нибудь артефакт, потерянную книгу из библиотеки, смешанные семена, камни или просто глину. Бывает, выпадают даже редкие растения – это зависит от времен года: так, зимой можно выкопать снежный батат или снежные семена.
Само количество мест с копающимися червями зависит от удачи персонажа, погоды и времени года. Завсегдатаи отмечают, что шансов обнаружить их зимой и в дождливую погоду разительно выше, чем в любое другое время.
К слову, это могут быть не совсем черви, пусть они на них и похожи: старичок из телевизора говорит, что это «коричневые отростки, торчащие из земли». В файлах игры такие клетки помечаются как «места для артефактов», поэтому старайтесь найти общее понятие, если играете в кооперативе с другими копателями.
Идите спать
Существуют игроки, избегающие сна и стремящиеся копаться как можно дольше, восполняя затрачиваемою энергию едой. Это очень крупный пункт расхода ресурсов: так игрок зачастую не реализует дополнительный промысел, не говоря уже о том, что тратит много продуктов на готовку, а блюда использует там, где не надо. Решение тут простое: персонаж должен находиться в режиме сна.
Для полного восполнения энергии достаточно лечь до одного часа ночи. Это не только избавит вас от траты важных ресурсов, но и лишит риска упасть в обморок после переутомления где-то вне дома. Стоит отметить, что обморок в игре сам по себе затратный: ваше тело может обнаружить один из жителей деревни, после чего он непременно вызовет команду медиков, что будет стоить для персонажа 1000 золотых.
Почините мост к приливным бассейнам как можно раньше
С самого начала игры на правой стороне пляжа стоит разрушенный мост, на починку которого требуется 300 единиц древесины. Для старта это очень много: чтобы добыть столько потребуется несколько дней беспрерывной добычи леса. Но, поверьте, это стоит того.
Мост ведет к приливным бассейнам, где можно собрать много кораллов, морских ежей и устриц. Там они появляются практически ежедневно, а в деревне продаются за значительные суммы – так у вашего фермера появится постоянный доход. Со штормами суммы денег с продаж только увеличится.
Стройте Силосную башню первой
Вначале ферма находится в плачевном состоянии: на улице ни грядок, ни лошадок – только трава. Не спешите рубить ее, даже если вы не собираетесь приобретать животное в ближайшее время. Постройте Силосную башню, возьмите в руки косу и заготовьте сено на будущее, чтобы к грядущей зиме быть во всеоружии.
Сама постройка дешевая: для возведения требуется камень, глина и медный слиток. Это не так много для новичка и достаточно, чтобы оказаться хорошим вложением в будущее.
Всегда носите с собой еду
Любому новичку заготовка и ношение продовольствия с собой покажутся скучными и неинтересными занятиями особенно поначалу, когда в доме отсутствует кухня и персонажу приходится довольствоваться только сырыми овощами да фруктами. Но всегда, будь вы в шахте или в лесу при рубке, запасенная еда повысит КПД вашей работы, восполнив энергию, придав недостающей удачи и увеличив изначальные характеристики.
Особенно полезной еда окажется именно в шахте: продвижение по уровням значительно ускорится, если у персонажа появится дополнительный источник энергии, буст в скорости, горном деле и защите, поэтому перед погружением советуем заготовить чудо-блюдо, кофе и тыквенного супа.
Не экономьте на крабовых ловушках
Крабовая ловушка – незамысловатая коробочка, ставящаяся в воду у берега реки, озера или океана, и одновременно залог беззаботной и успешной жизни вашего персонажа. К сожалению или к счастью, этот предмет далеко не начальный: для рядовых работяг, достигших третий уровень рыбной ловли, он будет стоить 1500 золотых в магазине или 40 древесины и 3 железных слитка на станке – дорогая, но оправданная цена вложения в предмет, никогда не ломающийся и приносящий постоянный доход.
Вам повезет с этими ловушками, если по профессии вы краболов: в таком случае, для создания потребуются 25 древесины и всего 2 медных слитка. Также персонаж может получить три крабовых ловушки в подарок, если соберет полный краболовный узелок.
Не привыкайте к базовой лейке
Как можно быстрее делайте медную – это сэкономит значительное количество ресурсов. С ростом фермы будет повышаться затратность энергии и времени на полив, что вынудит игрока отказаться от иных видов активности. В таком случае можно потратиться на спринклеры, заняв потенциальный для рассады квадрат, или, что кажется самым простым и эффективным, проапгрейдить лейку, что позволит поливать несколько ячеек за раз и носить с собой больше порций воды.
Апгрейд занимает два дня, поэтому одни полные сутки грядки останутся без полива, поэтому перед тем, как относить лейку в кузницу для улучшения, убедитесь, что на следующий день будет дождь – он сбережет ваши культуры от гибели. Также можно отдать лейку 27-го числа каждого сезона перед сбором урожая.
Почините теплицу до зимы
Для этого потребуется не пропустить ни одного проходящего сезона и собрать все узелки кладовой, после чего Джунимо починит сломанную теплицу рядом с фермой. Если успеть до зимы, то игрок обзаведется дополнительным источником дохода в холодный сезон.
Для оптимизации прибыли, приносимой теплицей круглой год, стоит раскошелиться на семена быстро плодоносящих черники, помидоров и клюквы. В идеале можно настроить спринклеры, пожертвовав несколькими квадратами, и забыть о поливе в теплице, зимой затрачивая энергию на выкапывание червяков и на прохождение уровней в шахте.
Не забывайте про дни рождения
Жители Пеликана могут удовлетворить не только потребности в общении: от их отношения к персонажу будут зависеть многие достижения и характеристики. Игрок может расположить всех NPC к себе, просто болтая с ними каждый день, но это обернется длительным и даже скучным занятием.
Отличным решением будет подарок на день рождения. Правильный предмет, переданный персонажу в этот день, окупится сразу несколькими сердечками, в дальнейшем даже выльется в источник дохода: ваши фанаты будут слать вам подарки, порой ценные и редкие.
Главное, не дарите крабовые ловушки. Жители Пеликана их просто ненавидят.
Цените скорость
Реализовать все возможности, доступные игроку в долине, помогут высокие темпы производства, в идеале – доведенные до абсолюта и автоматизма. Грядки должны самоорошаться с помощью спринклеров, животные питаться высаженной травой, пока персонаж совмещает добычу ресурсов с выполнением квестов в городе.
Важнейшим фактором должна являться скорость передвижения. Верным решением будет починка бойлерной для восстановления вагонеток – они позволят игроку быстро перемещаться между локациями. Также логичным будет строительство стойла: оно дорогое и весьма ресурсоемко, но, главное, вместе с ним идет Плотва на местный манер – неубиваемая лошадь, которую не требуется кормить или поить, но которая улучшит ваш КПД в разы.
Приятным бустом к передвижению станет кофе, что увеличивает скорость передвижения. В салуне его можно купить за 300 золотых, что в долгосрочной перспективе при постоянном потреблении рано или поздно скажется на кошельке, потому стоит обзавестись бочкой и кофейными бобами, чтобы стать сильным и независимым.
Статья переведена и дополнена полезными деталями специально для прилежных фермеров (не для теневых воротил).
Stardew Valley: Все профессии и для чего они нужны
В Stardew Valley есть пять основных навыков – земледелие, рыбалка, собирательство, горное дело и бой. Повышение уровня этих навыков дает вам мастерство в использовании ваших инструментов (что позволяет им использовать меньше энергии), новые рецепты крафта и многое другое.
Но самая выгодная награда за повышение уровня навыков – это профессии. Они открываются на уровнях 5 и 10. На уровне 5 вам будет предложен выбор между двумя вариантами. Оба эти варианта приводят к еще двум вариантам на уровне 10, как своего рода миниатюрное разветвленное дерево навыков. Вот чем занимается каждая из этих профессий.
Земледелие
Земледелие – это навык, связанный с культурами и животными. Каждый уровень, который вы получаете в Фермерстве, увеличивает ваши навыки использования мотыги и лейки, уменьшая количество энергии, затрачиваемой на их использование. На более высоких уровнях ведения сельского хозяйства у вас также больше шансов получить лучший урожай.
Уровень фермерства 5: вам предоставляется выбор между владельцем ранчо или земледельцем. Rancher заставляет продукты животного происхождения продаваться на 20% больше. Культиватор заставляет урожай продавать на 10% больше золота.
Уровень фермерства 10, если вы выбрали Rancher: теперь у вас есть выбор между Coopmaster и Shepherd. Coopmaster заставляет живущих в курятнике животных быстрее становиться дружелюбными по отношению к вам, сокращает время инкубации вдвое и повышает качество продукции курятника. Пастух способствует более быстрому дружелюбию животных, живущих в сарае, позволяет овцам чаще производить шерсть и повышает качество продуктов сарая.
Добыча Полезных Ископаемых
Уровень горного дела 10, если вы выбрали шахтера: Если вы шахтер, вам будет предоставлен выбор на уровне 10 между кузнецом и старателем. Кузнецы получат дополнительный бонус 50% при продаже металлических слитков. У геологов вдвое больше шансов найти уголь.
Уровень горного дела 10, если вы выбрали геолога: если вы решили стать геологом, у вас будет два выбора на уровне 10 – экскаватор и геммолог. Станьте экскаватором, и ваши шансы найти жеоды увеличатся вдвое. Если вы хотите стать геммологом, все драгоценные камни, которые вы продаете, принесут вам на 30% больше золота.
Собирательство
Собирательство – это не только навык, связанный с добычей предметов в долине, он также применяется к рубке деревьев. На каждом уровне собирательства вы станете лучше владеть топором.
Вы получите опыт собирательства за следующие действия: вырубка деревьев, удаление пней, больших пней и бревен, сбор кормов с земли, сбор зеленого лука, сбор трюфелей, сбор фруктов из пещеры (если вы выбрали летучих мышей) ) и собирать предметы из Wild Seeds.
Собирательство на 10-м уровне, если вы выбрали Лесника: теперь вам нужно будет стать лесорубом или косяком. Лесорубы смогут заготавливать древесину лиственных пород с любого дерева. Продавцы сиропов получат дополнительно 25% золота.
Собирательство 10-го уровня, если вы выбрали Собирателя: выберите стать Собирателем на 5-м уровне, и вам придется выбирать между Ботаником и Следопытом на 10-м уровне. Если вы Ботаник, каждый предмет, который вы собираете, будет максимально возможного качества ( в том числе трюфели). Станьте следопытами, и на экране появятся маленькие стрелки, которые направят вас к фуражу, артефактам и местам панорамирования вокруг долины.
Ловит Рыбу
Рыбалка – это не только умение ловить предметы на удочку, но и повышать ее уровень, собирая ловушки для крабов, вылавливая мусор и наматывая водоросли и водоросли.
На каждом уровне ваше мастерство удочки увеличивается. Однако есть и другие награды за повышение уровня навыков рыбной ловли. Каждый уровень также увеличивает размер вашей поплавковой планки, уменьшает время до укуса рыбы и увеличивает минимальный размер рыбы, которую вы можете поймать.
Кроме того, уровни 1, 4 и 8 увеличивают расстояние, на которое вы можете бросить, на одну плитку каждый.
Рыбалка Уровень 5: Пора сделать выбор между рыбаком и звероловом. Рыбаки получат дополнительный 25% бонус при продаже рыбы, тогда как ловцам потребуется меньше ресурсов для изготовления ловушек для крабов.
Уровень рыбалки 10, если вы выбрали Рыбака: выберите стать Рыбаком на уровне 5, и вы получите выбор между Рыбаком и Пиратом на уровне 10. Рыболовы продают рыбу с 50% бонусом. У пиратов вдвое больше шансов найти сокровища на рыбалке.
Боевой уровень 5: Ваш первый выбор в боевых профессиях – между бойцом и разведчиком. Бойцы наносят на 10% больше урона всеми своими атаками и имеют дополнительно 15 макс. У тех, кто выберет Разведчика, будет повышенный (50%) шанс критического удара.
Боевой уровень 10, если вы выбрали бойца: если вы стали бойцом, тогда вам придется выбирать между грубым и защитником. Станьте Брутом, и вы нанесете на 15% больше урона врагам. Защитники получают дополнительно 25 макс.