жизнеобеспечение офиса что включает
Как непросто быть хорошей хозяйкой офиса, или Обеспечение офиса всем необходимым
А что же необходимо? Обеспечение небольшого офиса всем необходимым предполагает следующее:
1. Расчет потребности в необходимых товарах, закупка, учет расходования канцтоваров, расходных материалов и прочих товаров для офиса.
2. Заказ рекламной продукции.
3. Анализ потребности в оборудовании и его закупка.
4. Организация ремонта оборудования (при необходимости).
6. Заключение (перезаключение) договоров аренды, услуг связи (телефоны, Интернет).
7. Организация подписки на периодические издания, получение и отправка почты.
Заказ канцтоваров и рекламной продукции осуществляется периодически, что же касается закупки оборудования и мебели, то эту работу можно отнести к разряду разовых.
В данной статье мы подробно рассмотрим лишь вопрос обеспечения офиса канцтоварами как наиболее регулярно повторяющийся вид работы. Кроме того, умелые закупки канцтоваров позволяют существенно экономить средства.
Прежде всего, хозяйка офиса должна составить свой собственный перечень канцтоваров и хозяйственных принадлежностей, необходимых для нормального функционирования работы офиса. В принципе, стандартный набор канцтоваров для небольшого офиса примерно одинаков, однако у каждой организации есть своя специфика.
Кроме того, если офис новый, необходимо произвести разовые закупки. Так как эти покупки делаются один раз, к ним стоит отнестись более серьезно: изучить различные предложения на рынке, выбрать наиболее подходящий вариант. При этом в расчет следует принимать такие критерии, как соотношение цены и качества, комплексность поставки (чем больше удастся закупить в одном месте, тем меньше времени будет потрачено на закупки), условия доставки (наличие, стоимость и сроки доставки). Кроме того, для каждой конкретной организации могут иметь значение и другие факторы. Например, если компания быстро растущая, то стоит обратить внимание на возможность дополнительной закупки мебели той же партии.
После того как составлены списки всего необходимого, важно точно рассчитать объем и периодичность закупок.
В данном вопросе может быть несколько подходов, в том или ином виде используемых в различных компаниях.
Первый подход – «По ситуации»: канцтовары покупаются «на глазок», если секретарь видит, что что-то заканчивается. Никакой учет не ведется. Покупается и расходуется столько канцтоваров, сколько нужно.
Этот наиболее простой способ используется обычно неопытными секретарями. Однако это не совсем надежный и к тому же это самый расточительный способ. Например, в одной компании в разгар подготовки к выставке закончился порошок в копире, а запасного картриджа не оказалось. И поскольку необходимо было срочно сделать большое количество копий, пришлось делать их платно в копировальном центре. И это при наличии собственного мощного копировального аппарата. Конечно, руководитель был крайне недоволен непредусмотрительностью секретаря.
Второй подход – «Сбор заявок». В этом случае потребность в канцтоварах определяется путем сбора заявок от персонала. Секретарь заранее собирает заявки от руководителей и сотрудников, формирует единый перечень, согласует его с руководством, после чего централизованно и единовременно делает закупки. Это более обоснованный и экономичный способ, он позволяет избежать непредвиденных ситуаций и ненужных трат. Однако при использовании данного способа расходы компании напрямую зависят от экономности и порядочности персонала. Если компания маленькая, то, как правило, злоупотребления довольно редки, потому что все на виду.
Третий подход – «Системный». При этом подходе также используется система сбора заявок, но отличие его в том, что анализ производится с двух сторон. С одной стороны, выясняются субъективные потребности сотрудников посредством предоставления заявок, с другой стороны, проводится постоянный учет и анализ фактически израсходованных канцтоваров. После чего эти данные совмещаются и выводятся нормативы расходования канцтоваров, которые и составляют основу системы закупок.
Управление жизнеобеспечением офиса – нелегкая задача
Незаменимым человеком в любой конторе, обеспечивающим ее жизнедеятельность является офис-менеджер. Получить хорошего специалиста в этой сфере – желание каждого работодателя. Ему доверена координация работы в офисе, организация важных и повседневных мероприятий, от него будет зависеть, насколько комфортно работается остальным сотрудникам. Вакансии офис-менеджеров просматривает ежедневно большое количество соискателей в Москве.
Привлекательна эта профессия тем, что подходит даже для тех, у кого нет пока опыта работы. Она не требует специальных навыков, кроме желания хорошо выполнять свою работу, создавая необходимый микроклимат в офисе и коллективе при котором всем будет хорошо – не только работникам, но и посетителям.
Помимо желания нелишним будет наличие высшего образования, зачастую не имеет значения, какого именно, но если оно относится к сфере, в которой работает компания, у кандидата появится преимущество перед другими. Поскольку соискателю при положительном решении придется работать с компьютерной и оргтехникой, желательно наличие таких навыков. Некоторые работодатели требуют обязательным владение иностранным языком, поскольку в обязанности офис-менеджеров иногда включены переводы и ведение переписки с иностранными партнерами, клиентами.
Кроме того, от соискателя ожидается правильная грамотная речь, не менее грамотная письменность, приятная внешность, обязательность, ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, организаторские способности. Умение быстро реагировать, переключаться с одной задачи на другую очень поможет в работе.
Какие обязанности у офис-менеджера?
Самые разнообразные. Некоторые из них перечислены выше, вдобавок к ним, относится организация деловых встреч работников офиса, участие в переговорах в качестве секретаря, иногда, организация корпоративов, ведение табельного учета офиса, заказ, распределение канцтоваров, обеспечение питьевой водой и прочие «бытовые» мелочи.
Офис-менеджер должен быстро находить необходимую информацию, излагать ее в доступном, приемлемом виде. Как правило – это тот человек, который «все знает и все умеет» в офисе, к нему обращаются с просьбами и поручениями на самые разные темы, так что основное достоинство его – универсальность.
Хороший офис-менеджер – очень ценится в коллективе, он уважаем, популярен, это «клей» на котором держится слаженная жизнь офиса.
Жизнеобеспечение офиса что включает
Оптимизируем затраты на жизнеобеспечение офиса
Снабжение офиса расходными материалами является одной из важнейших задач, стоящих перед руководством фирмы. Успешная работа компании косвенно зависит от того, насколько хорошо она обеспечена всеми необходимыми для комфортной работы инструментами.
Поставки разнообразных ресурсов – это важная статья расходов, которой стоит уделить пристальное внимание. Любой начальник хочет тратить деньги с умом и не желает переплачивать, спуская огромные средства не бесполезные для офисной жизни вещи.
Наверняка, вы сталкивались с ситуацией, когда какая-нибудь тетя Параша, которая по вечерам убирает пустые кабинеты, транжирит моющее средство – оно просто исчезает. Наверняка, она просто уносит пару бутылочек домой. И вам оплачивать чистоту Парашиной квартиры незачем.
Поэтому необходимо оптимизировать затраты, связанные с жизнеобеспечением офиса, и исключить подобные злоупотребления. Давайте рассмотрим несколько простых советов, помогающих совладать с этими проблемами.
Совет №1. Контролируйте существенное, а остальное – по мере необходимости
Незачем распаляться и тратить драгоценные силы на совершенно не важные вещи. Контролировать все невозможно. Поэтому стоит уделять внимание лишь действительно существенными пунктам расходов.
Во многих экономических расчетах чудесно работает принцип Паретто. Вы наверняка с ним знакомы. Он гласит, что 80% всех наших затрат уходит лишь на 20% приобретаемых ресурсов, которые и являются важными для функционирования офиса.
Поэтому все последующие советы будут касаться в первую очередь существенных расходных материалов, которые разметаются, как горячие пирожки на распродаже, и тянут из вашего бюджета огромные деньги.
Совет №2. Выбирайте ресурсы с умом
Как офис-менеджеры обычно подходят к вопросу закупок? Правильно, они выбирают в прайсах поставщиков самые дешевые позиции. Желание сэкономить деньги компании похвально. Правда, чаще всего такая инициатива исходит от начальства, которое строго рекомендует беречь деньги.
И это неправильно! Потому что, выбирая минимальную цену, мы игнорируем качество поставляемых материалов. Практика показывает, что дешевые ресурсы расходуются быстрее, а значит и покупаются чаще, т.е. экономия получается поддельной.
Простой пример. Жидкое мыло водянистой консистенции рассчитано на 200 умываний. В то же время аналогичное количество густого мыла, которое стоит всего на 25% дороже, хватает уже на 400 умываний. Теперь ответьте сами, какое из них выгоднее покупать?
Совет №3. Поставщиков не должно быть много
Еще одна неуклюжая попытка сэкономить – увеличение числа закупочных операций. Часто бывает, что у одного поставщика выгодные расценки на одну категорию товаров, а у второго – на другую. И вот опять начинается гонка за сомнительной выгодой.
Воду и моющие средства мы берем у одной фирмы, бумажные полотенца – у другой, канцтовары оптом – у третей. Вместе с этим увеличивается количество документов строгой отчетности у бухгалтеров, офис-менеджеры тратят больше сил на общение с поставщиками.
В результате такой «оптимизации» вы получаете головную боль, распыляете внимание персонала на множество мелочей. Контроль ослабевает, а многочисленные поставщики начинают хитрить и обманывать. Поэтому выберите несколько не слишком «дешевых», зато надежных партнеров.
Совет №4. Установите нормы потребления
Непопулярное, но необходимое решение, если вы твердо намерены исключить лишние траты. Никто не советует вам, например, повестить около уборной отпускные нормативы по туалетной бумаге и жидкому мылу на одного сотрудника, нет.
Просто в течение недели (обычно требуется именно такой срок) вам опытным путем предстоит проверить, на что уходят расходные материалы, сколько их требуется, и кто из сотрудников использует их сверх меры.
В результате, опираясь на количественные характеристики потребностей офиса, вы сможете планировать расходы, закупать строго необходимое количество материалов, контролировать их потребление и предотвращать воровство.
Только не впадайте в крайности! Установить нормы потребления – это не значит его ограничить. Сотрудники должны получать столько «расходников», сколько им необходимо для труда и комфортной работы. Ни больше, ни меньше.
Совет №5. Используйте специальные технические средства
Аренда офиса, если в договоре не прописано иное, обычно предполагает передачу руководству компании абсолютно пустых помещений – без инфраструктуры, мебели и компьютеров. Всю технику, ресурсы для работы начальство приобретает самостоятельно.
Обычно на технические устройства, которые сопряжены с расходуемыми материалами, никто не обращает внимания. Тем не менее, их установка является самым лучшим способом дозирования и контроля норм потребления.
Даже самый простой дозатор, установленный на флакон с жидким мылом, исключает быстрое расходование. Без ограничителя сотрудники, скорее всего, при умывании будут щедро лить жидкость на руки. А при его наличии никто не станет нажимать на дозатор дважды или трижды.
Заключение
Как показывают расчеты, грамотная экономия на расходных материалах позволяет средней компании за год сохранить сумму, которой хватило бы на ежемесячные командировки двух сотрудников в экзотическую страну.
Наши советы предполагают не просто внимательную работу с цифрами и расчетами, но и воспитание людей. Прививайте сотрудникам бережливость, учите их осознанно пользоваться ресурсами, и тогда одной головой болью на повестке дня станет меньше.
Автор: karina
Количество статей, опубликованных этим автором: 8. Более полная информация об авторе будет доступна позже.
Кто такой «Управляющий офиса», и зачем он нужен? Обслуживание офиса от «А» до «Я»
Не секрет, что бизнес — это та область деятельности, где кадры решают всё. Привлекая на работу лучших из лучших, вы выводите свой бизнес на новый уровень, создаете ему условия для процветания.
Ведущие компании мира знают, что для того, чтобы их сотрудники работали с полной отдачей, нужно создать для них идеальную рабочую среду, место, куда спешишь попасть утром, и откуда не хочется возвращаться в конце рабочего дня.
Управляющий офиса и есть тот волшебник, который создаёт нужную атмосферу в компании.
Посещая офисы разных компаний, вы наверняка испытывали разные ощущения в связи с этим местом. Где-то вам было уютно, а откуда-то ноги сами просились прочь. В немалой степени, такая обстановка — заслуга управляющего офиса.
Управляющий офиса, или, в уже прижившейся у нас в стране терминологии, специалист АХО, это сотрудник, который отвечает за «жизнеобеспечение» всех систем офиса — от выдачи пропуска до заключения договора на обслуживание интернета или договора с клининговой компанией. Спектр обязанностей управляющего офиса весьма широк. В его каждодневный список дел входят самые разнообразные задачи.
Обязанности в управлении обслуживанием офиса
Обычно список задач управляющего офисом включает, но не исчерпывается, следующие вопросы:
Управляющий офиса — это тот редкий человек в компании, который взаимодействует с сотрудниками на всех уровнях, от руководства до работников самого последнего уровня, практически каждый день.
Какими же чертами должен обладать хороший управляющий офисом?
Первое, и самое главное, — это гибкость.
Гибкость — это свойство адаптироваться под любые возникающие задачи. У управляющего офисом таких разноплановых задач очень много, и в каждой он должен уметь быстро и компетентно разобраться, в постоянно меняющихся условиях находить правильное решение, выбирать из них оптимальное.
У управляющего офисом нет типичного «распорядка дня». Сейчас он организует ремонт сломавшегося копира, а через два часа нужно организовать встречу на 200 персон в отеле. Так что для управляющего офисом, не существует понятия «обычный день на работе».
Второе качество — это высокая степень самоорганизации.
Людям, не способным планировать свой день, нет места на этой работе. Хороший управляющий офисом не только ведет календарь задач, но и оценивает свой уровень выполнения задач, работает над совершенствованием себя и оптимизирует график.
Третья черта хорошего управляющего офисом — это его доступность: как физически, так и ментально.
На эту роль подойдет приятный, общительный человек, к которому нет страха обратиться по поводу возникшей проблемы, и до которого всегда можно дозвониться либо связаться с ним иным всем известным способом. Управляющий офисом – это сотрудник, который вызывает всеобщее доверие.
Четвертое качество идеального управляющего офиса — безусловный оптимизм и жизнелюбие, доброе отношение к миру.
Управляющий офисом может быть первым человеком, который встречает вас в офисе. А встречают не только «по одежке», но и по естественной, радушной улыбке, которая должна быть надета в дополнение к этой «одежке». Только так вы заставите гостя офиса чувствовать, что вы к нему расположены и настроены на успешное сотрудничество. Подавленный хмурый вид управляющего офисом, его безмолвие или занудство с порога, могут отпугнуть вашего потенциального клиента или партнера, который подумает, что в вашей компании не всё в порядке.
Пятое — креативность.
Креативность рождает успех, это общеизвестно. Управляющий офисом время от времени должен воодушевлять сотрудников «креативить» для общей пользы, либо решать какие-то творческие задачи время от времени самостоятельно по поручению руководства или из личной инициативы.
Например, это может быть задача провести редизайн переговорной. Вопрос о том, насколько обстановка в офисе влияет на успешность работы сотрудников в целом, это отдельная большая тема, но безусловно, в сферу влияния управляющего офисом входит задача создания креативной среды для сотрудников.
Шестое нужное качество хорошего управляющего офисом — способность говорить «нет».
Вы не можете удовлетворить запросы всех и сразу насчет любой мелочи, которая может понадобиться. Если управляющий начинает отвечать на любой самый ничтожный запрос, он рано или поздно будет погребен под ворохом возросших задач, с которыми уже не в состоянии будет в одиночку справиться.
Каждый день к управляющему офисом будут обращаться за решением сотни вопросов. Иногда нужно дать сотруднику понять, что решение его проблемы второстепенно либо вовсе невозможно, но сделать это твёрдо и в уважительной, понятной сотруднику форме.
Седьмая необходимая черта в нашем списке — здоровая уверенность в себе, твердость.
Управляющему офисом нужно взаимодействовать с руководством компании по поводу решения целого ряда задач. Поэтому он должен быть достаточно уверен в себе, чтобы обращаться к руководству, чтобы обсудить предложения, обозначить возникшие проблемы, предложить свои решения.
Восьмое — это хорошие манеры.
Их отсутствие может запомниться вашему посетителю надолго. Вряд ли кому-либо захочется обращаться к управляющему офисом, если он способен нагрубить или вести себя вызывающе, бестактно или невнимательно по отношению к гостям офиса, сотрудникам или коллегам.
Хорошие манеры, впрочем, являются крайне желательным качеством для сотрудников любой уровня и любой профессиональной принадлежности. Ведь именно созданный ими фундамент взаимного уважения создает фон для роста успеха любого начинания, а отсутствие такой среды способно расстроить любой, даже самый звездный, коллектив.
Каждую неделю совместно с техническим отделом мы готовим полезный практический материал для своих клиентов. Примеры наших писем.
Что должно быть в офисе: список оборудования для рабочего места
Содержание
Сотрудники многих компаний проводят на своих рабочих местах очень много времени, рассматривая офис почти как второе место жительства. Именно поэтому крайне важно понимать, что должно быть в офисе для комфортной и плодотворной работы. При организации офисного пространства нужно учитывать ряд рекомендаций, а также заранее позаботиться о приобретении техники, мебели и канцелярских товаров.
Офисная мебель
Офисная мебель – очень важная составляющая для любого офиса. Предметы мебели формируют дизайн пространства, а также обеспечивают комфортные условия для сотрудников. Чтобы условия работы были действительно комфортными, важно понимать, как правильно подбирать мебель в зависимости от направленности офиса и специфики работы компании.
Для организации офиса понадобятся:
Все используемые предметы должны быть максимально комфортными, безопасными и функциональными. Если помещение небольшое, стоит отдавать предпочтение универсальным предметам, способным выполнять сразу несколько функций. Конкретное количество предметов рассчитывается заранее.
Для персонала следует подобрать удобные рабочие кресла, за которым комфортно проводить много времени и не нагружать спину. Кресло руководителя должно выглядеть солидно, быть изготовленным из натуральной или экокожи, с удобными подлокотниками. Не стоит забывать о стульях для посетителей, которые ставятся в приемной, комнате для переговоров, в холле. Если планируется прием большого количества посетителей, лучше купить скамьи и банкетки.
При выборе офисных столов важно учитывать цели предназначения данной мебели. Компьютерный стол следует выбирать с большой поверхностью, где удобно размещается монитор и остается место для канцелярии. Внизу должна быть полка для системного блока. Стол руководителя должен выглядеть более презентабельно и быть сделан из натурального дерева или шпона.
Чтобы предметы сочетались между собой, лучше купить набор мебели для офиса, выполненный в одном стиле. Для сотрудников можно приобрести бюджетные комплекты со столом, подкатной тумбой, простым шкафом для хранения документации. Руководителю подойдет набор мебели с большим столом и брифинг-приставкой, со стеллажом и внушительным шкафом.
Приобретенные товары должны соответствовать стилю офиса, сочетаться друг с другом и окружающей обстановкой. Не стоит экономить на материалах, так как дешевая мебель практически всегда выглядит не слишком привлекательно.
Самое главное, избегать лишних элементов и четко следовать заранее проработанному плану офисного помещения.
Компьютерное оборудование
Под компьютерным оборудованием принято понимать целый комплекс устройств, включая полноценные компьютеры, мини-блоки или мощные серверы для объединения сотрудников. В продаже сейчас доступно огромное количество самого разного компьютерного оборудования в любых ценовых категориях.
Из компьютерного оборудования в офисе понадобятся:
Понимая, как обустроить кабинет на работе, важно также оснастить каждое рабочее место качественной техникой. Так как в офисе компьютерное оборудование используется чаще всего в качестве печатной машинки, можно обращать внимание на относительно недорогие модели среднего уровня. Запаса производительности таких компьютеров более чем достаточно для решения стандартных офисных задач.
При выборе стоит обращать внимание на следующие параметры:
Лучше отдавать предпочтение моделям, которые не потребляют слишком много энергии и не шумят во время работы. Иначе добиться комфортной обстановки будет непросто.
Сетевое оборудование
Сетевое оборудование необходимо для связи компьютеров между собой и упрощения процессов обмена данными. После размещения сотрудников в офисе очень важно предусмотреть возможность объединения их в единую сеть для удобства работы и контроля со стороны начальства.
К сетевому оборудованию относят:
Заранее продумывается, насколько быстрым должно быть соединение между компьютерами и соединение с интернетом. Сейчас практически для любого офиса необходим стабильный и безлимитный доступ к всемирной паутине.
Для удобства работы можно использовать беспроводные сети. Для доступа к интернету через Wi-Fi необходим роутер и усилитель сигнала, чтобы интернет работал во всем офисе. Если устройство не имеет встроенного модуля для получения сигнала Wi-Fi, понадобится и адаптер.
После подключения беспроводных сетей пространство офиса значительно преображается, так как удается избавиться от постоянно висящих или валяющихся на полу проводов. К тому же сотрудники станут мобильнее, получая доступ к общей сети из любой точки офиса.
Периферийное оборудование
Под периферийным оборудованием понимаются отдельно стоящие предметы, которые работают вместе с компьютером и помогают выполнять необходимые операции.
Список оборудование рабочего места в офисе практически всегда включает в себя следующую периферию:
При решении вопроса, как оборудовать офис, важно внимательно подойти к рабочему оборудованию. По аналогии с компьютерными и сетевыми приборами это должны быть максимально качественные и надежные устройства, которые при этом не слишком сильно ударят по бюджету компании.
Принтеры, сканеры и многофункциональные устройства выбираются исходя из объема работы с печатными материалами, размеров офиса и количества, подключенных к одному устройству сотрудников. Современные приборы позволяют организовывать крупные локальные сети с беспроводным доступом к периферии.
Канцелярские товары
Представить работу офиса без канцелярских товаров очень сложно. Необходимо заранее спланировать интенсивность использования тех или иных предметов, а затем закупить их у надежного поставщика. Если не продумать все сразу, высок риск не получить необходимое или потратить средства на ненужные товары.
При составлении списка того, что нужно для открытия офиса, учитываются следующие факторы:
Помимо основных товаров, также не стоит забывать и о канцелярских мелочах, значительно упрощающих работу. Сюда относят различные булавки, скрепки, кнопки, ластики и многое другое.
Особое место в офисе отводится бумаге. Для составления договоров, приказов, бухгалтерских отчетов требуется много офисной бумаги, которая делится на следующие категории:
Больше всего в офисах уходит белой бумаги для принтера, которую необходимо покупать сразу большими упаковками. Лучше выбирать бумагу хорошего качества, которая не скрутится во время печати и не испортит дорогостоящее оборудование.
Цветная бумага используется для распечатывания рекламных листовок или важной информации для сотрудников. Яркие листы привлекают внимание, и информация, напечатанная на них, запоминается гораздо лучше.
Магнитная бумага пригодится для создания рекламной продукции. На листах с магнитным слоем можно печатать при помощи принтера рекламные материалы, которые будут прикрепляться на металлические поверхности.
Для матричных и барабанных принтеров необходимо покупать перфорированную бумагу с отрывной или неотрывной перфорацией. А для заполнения однотипных бланков в нескольких экземплярах понадобится самокопирующая бумага.
Типичные ошибки при организации офиса с нуля
Решая, как организовать офисное пространство, неопытные руководители могут совершить ряд ошибок, которые впоследствии выльются в серьезные проблемы.
Одной из самых частых ошибок представляется отсутствие свободной планировка кабинетов в офисе. Некоторые руководители даже в современных зданиях придерживаются традиционной системы кабинетного расположения рабочих мест. При этом ряд исследований в области психологии офисных сотрудников указывают на то, что свободная планировка гораздо лучше влияет на общую эффективность.
Нередко при решении вопроса, как обставить офис, руководители предпочитают все делать самостоятельно без учета интересов сотрудников. Некая группа ответственных лиц с дизайнерами занимаются организацией рабочего пространства в офисе, при этом зачастую забывая о базовых потребностях рядовых работников. А это, в свою очередь, не слишком благотворно влияет на эффективность работы и общую атмосферу в офисе. Необходимо заранее провести опрос среди сотрудников, выявив все пожелания, а также учесть возможные недовольства.
При организации офиса с нуля очень часто забывают о такой важной вещи, как зонирование. В результате получается пространство, вынуждающее людей постоянно отвлекаться от основной работы и сталкиваться с сотрудниками других отделов. Необходимо разделить отделы таким образом, чтобы люди не мешали друг другу.
Задумываясь, как обустроить офис, многие руководители уделяют слишком много внимания внешней атрибутике и оформлению, забывая о главном. В погоне за удивленными взглядами клиентов и конкурентов, ставят комфорт сотрудников на второй план. На деле же, имиджевые решения часто смотрятся очень навязчиво, отвлекая от основной работы.
Нередко руководители пренебрегают размещением зон отдыха в рамках офиса, ошибочно уделяя этому меньше всего внимания. Тем не менее, эмоциональное выгорание сотрудников является настоящей проблемой, способной повлиять на успешность работы всей компании. Если не предусмотреть место для отдыха, можно довольно быстро столкнуться с серьезными проблемами и конфликтами в коллективе.