что означает команда todo

[OOC] National Guard | [F.A.Q] По командам /me, /do, /todo.

что означает команда todo. Смотреть фото что означает команда todo. Смотреть картинку что означает команда todo. Картинка про что означает команда todo. Фото что означает команда todo

Theodore Onfroy

молодой и неопытный

что означает команда todo. Смотреть фото что означает команда todo. Смотреть картинку что означает команда todo. Картинка про что означает команда todo. Фото что означает команда todo

что означает команда todo. Смотреть фото что означает команда todo. Смотреть картинку что означает команда todo. Картинка про что означает команда todo. Фото что означает команда todo

Пример верного использования команды /me:

— /me смеется (и другие эмоции)
— /me схватив ручку авто аккуратно потянул на себя тем самым открыв дверь
— /me нагнулся к лежащему на земле ящику, обхватив его руками, поднял c земли

Пример нежелательного использования команды /me:
— /me открыл дверь
— /me вымыл руки
— /me взял ящик

Пример неверного использования команды /me:
— /me Взял мыло из мыльницы и намылил руки, после чего сполоснул руки под водой.
— /me Открыл дверь.
— /me моет пол [1/10]

Примечания:
1. Команда /me отыгрывается исключительно с маленькой буквы и без точки на конце.
2. Отыгровка /me через счётчик категорически запрещена.

что означает команда todo. Смотреть фото что означает команда todo. Смотреть картинку что означает команда todo. Картинка про что означает команда todo. Фото что означает команда todo

Примеры использования /do:

1. Пример отыгровки окружения игрока (погода, местность и т.п):
— /do Александр видит над головой ясное небо.

2. Пример отыгровки несуществующих объектов (которые могут понадобится вам для подробного развития РП):
— /do Перед Александром на полу лежит сумка с инструментами.

3. Пример отыгровки состояния игрока:
— /do После ранения в ногу, Александр потерял много крови.
— /do После изнурительной и долгой пробежки, Александр сильно устал.
— /do По лбу Александра стекают капли пота.

4. Пример информирования других игроков, а так же информирование другими игроками вас:
— /do В руках у Александра кейс.
— /do Имеются ли растяжки в здании?

5. Пример отыгровки эмоций персонажа:
— /do После уморительного анекдота Пети, Вася не может сдержать смех.

что означает команда todo. Смотреть фото что означает команда todo. Смотреть картинку что означает команда todo. Картинка про что означает команда todo. Фото что означает команда todo

Пример верного использования команды /todo:
— /todo Да ты красавчик! * дружественно похлопав по плечу Евгения

Пример неверного использования команды /todo:
— /todo да ты красавчик * дружественно похлопав по плечу Евгения.a

Источник

ПРОВЕРЕНО Как правильно отыгрывать RolePlay ситуации? (/me, /do, /todo, /try)

что означает команда todo. Смотреть фото что означает команда todo. Смотреть картинку что означает команда todo. Картинка про что означает команда todo. Фото что означает команда todo

Roman_Suvorov

Легендарный пользователь

Мы уже говорили по поводу того, что же такое RolePlay, а теперь нужно закрепить определение термина и более подробно разобрать основную сущность игры персонажами по ролям. Под RolePlay ситуацией подразумевается любое взаимодействие с другими игроками, когда отыгрывание роли происходит в строгом соответствии с действиями, наиболее близко приближенными к реальности

Существует также термин Non RolePlay, который подразумевает такую игру персонажем, как бы он не повел себя в реальном мире. Весомая часть ролевого процесса проходит в текстовом чате методом описания определенных действий персонажа через специальные команды. Всего таких основных команды четыре:

Закрепим наши знания одной связанной отыгровкой с применением всех команд:

В придачу ко всем действиям нужно отметить факт того, что сам по себе RolePlay мод основывается на взаимодействии игроков, то есть взаимных и видных другим людям действий. Если отыгрывать что-то для себя, например, как персонаж у себя в закрытом доме смотрите телевизор, либо в гаража моет машину в одиночку, то никому особой пользы это не принесет, да и навряд ли будет для неинтересно

Отыгрывание жестоких сцен категорически запрещено без согласия всех участников данной ситуации

Источник

Charleston Role Play

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Правила отыгровки команд ( /me /do /todo )

Сообщений 1 страница 1 из 1

Поделиться12017-12-09 23:10:19

Здравствуйте дорогие друзья, в связи с тем, что большинство игроков не правильно отыгрывают команды, это тема будет посвящена именно для них, дабы избежать дальнейший нарушений.

Используемые команды в отыгровках РП ситуаций:​

Пример верного использования команды /me:​

— /me взял мыло из мыльницы и намылил руки, после чего сполоснул руки под водой

— /me нагнулся к лежащему на земле ящику и обхватив его руками, поднял c земли
в

Пример неверного использования команды /me:​

Замечание:
1. Данные отыгровки не имеют атмосферности и слишком банальны.Отыгрывая РП игрок должен погрузиться в атмосферу своих действий и передать ее другим.

Пример не верного использования команды /me:​

— /me Взял мыло из мыльницы и намылил руки,после чего сполоснул руки под водой.

Замечание: команда /me отыгрывается исключительно с маленькой буквы и без точки на конце.

Замечание: отыгровка /me через счётчик категорически ЗАПРЕЩЕНА.

Пример верного использования команды /do:​

1. Пример отыгровки окружения игрока (погода,местность и т.п):

2. Пример отыгровки несуществующих объектов (которые могут понадобится вам для подробного развития РП):

— /do Перед Васей на полу лежит сумка с инструментами. (можете указать любой другой предмет,объект).

3. Пример отыгровки состояния игрока:

— /do После ранения в ногу, Сашу потерял много крови.

— /do После изнурительной и долгой пробежки, Сашу сильно устал.

— /do По лбу Сашу стекают капли пота.

4. Пример информирования других игроков,а так же информирование другими игроками вас:

— /do На голове у Сашу надет противогаз.

— /do Имеются ли растяжки в здании?(После чего игроки противоположной стороны обязаны ответить в /do либо имеются,либо не имеются)

Примечание: помните! Другие игроки не экстрасенсы, они не могут догадаться о мелочах используемых вами в РП ситуации.

5. Пример отыгровки эмоций персонажа:

— /do После уморительного анекдота Пети, Вася не может сдержать смех.

Пример неверного использования команды /do:​

— /do на земле лежат ящики

Замечание: команда /do отыгрывается исключительно с заглавной буквы и с точкой на конце.

Пример верного использования команды /try:​

— /try сунув ключ в замок зажигания,попытался завести машину

— /try попытался поднять с пола боксерскую грушу

Примечание: в данной ситуации /try имеет место быть из-за существующих проблем, как с зажиганием двигателя так и с тяжестью предмета.

Пример неверного использования команды /try:​

— /try парашюты упакованы

— /try завел автомобиль

Замечание: эти действия не спорные и не должны вызывать сомнений. Если хотите, чтобы эти отыгровки имели место,то приведу пример:

— /do Перед Барокко стоит старый и видимо давно не используемый автомобиль.

— /me открыл дверь автомобиля и сел на водительское место,вставив ключ в замок зажигания

— /try завел автомобиль

Примечание: этот пример верен, так как ключевое слово здесь «Старый», поэтому возможен вариант не заведённого двигателя.

Пример верного использования команды /todo:

— /todo Да ты красавчик* дружественно похлопав по плечу Сашу

— /todo Ну ты и урод, Дима* наставив дуло пистолета на голову Дима

Система выдает эту команду следующим образом:

Пример неверного использования команды /todo:​

— /todo да ты красавчик * дружественно похлопав по плечу Петю.

Замечание: команда /todo отыгрывается исключительно с заглавной буквы и без знаков препинания на конце.

Источник

что означает команда todo. Смотреть фото что означает команда todo. Смотреть картинку что означает команда todo. Картинка про что означает команда todo. Фото что означает команда todo

Patrick Joel

Агент NS P-333

что означает команда todo. Смотреть фото что означает команда todo. Смотреть картинку что означает команда todo. Картинка про что означает команда todo. Фото что означает команда todo

Полезная статья о RolePlay отыгровках (/me, /do, /try и /todo)

Уважаемые сотрудники департамента. В данной теме я постараюсь максимально кратко и понятно объяснить суть команды такие как /me,/do,/try/todo

1. КОМАНДА /ME.
Используется для выполнения действий от лица вашего персонажа. Пишется с маленькой буквы. В /me разрешено писать бесконечно количество действий. Главное только то, чтобы эти действия были связаны и выполнялись цепочкой. На счёт точки в конце /me, её можно ставить, можно нет, это не нарушение и никак не наказывается. В /me вы обязаны указывать все подробности действия. Указывайте настолько тонко ваши действия, как только сможете, это и есть одно из умений играть РП. Также в /me разрешены деепричастные и причастные обороты. При взаимодействии с другими персонажами (собеседниками) обязательно используйте его имя, а не его признаки.

4. АНИМАЦИИ.
С помощью большого списка анимаций (/anim) можно отыгрывать свою роль ещё красивей. Вовсе не стоит отыгрывать их через/me или /try. То, что видно на деле, не нужно отыгрывать в РП команды.
*/me сел
*/me встал

6. OOC ПРИ РП СИТУАЦИЯХ.
Любые OOC чаты строго запрещены при любой отыгровке RP. Играете RP? Играйте, а не пишите всякую фигню в /n и другие чаты. Запись фрапса, форум, все NonRP’шники будут наказаны по всей строгости. Можете использовать /sms для общения, чтобы не засорять чат лишней OOC фигнёй, но это тоже в меру.

Источник

Как все сделать и ничего не забыть: ToDo для компаний, рабочих групп и дома

что означает команда todo. Смотреть фото что означает команда todo. Смотреть картинку что означает команда todo. Картинка про что означает команда todo. Фото что означает команда todo

Какие-то годы назад советские еще люди приходили на работу к 9:00, выполняли определенную функцию или поставленную на планерке одну задачу. В 18:00 они толпились уже на проходной среднего по размерам и значению завода в ожидании завершающего день звонка. Нет, я не хочу сказать, что все работали только на таких заводиках, огромных заводищах и в чем-то схожих с ними по пропускной системе НИИ. Просто была масса предприятий, KPI (примененный к настоящему живому человеку аналог КПД) сотрудников которых никак не учитывался. А если красоваться не перед кем, то делать этого и не нужно, — обычное человеческое правило, произрастающее из свойственной всем нам лени.

Сейчас все иначе. В отдельных компаниях считается чуть ли не каждая минута, которую человек тратит на решение рабочих вопросов, и которую «прокуривает» или «пропивает» (имеется ввиду бесполезное для рабочего процесса чаепитие или личного характера беседа с коллегами за чашкой кофе, конечно).

Следящих за временем каждого сотрудника людей, естественно, нет. Но буквально на пятки наступают всевозможные Goal-системы автоматизирования. Это такие удаленные в основном web-приложения (могут размещаться как на просторах WWW, так и в локальной сети), в которых определенным образом назначаются всевозможные задачи. И там же выполнение и (что очень редко) качество выполнения этих задач контролируются. Бывает, еще и деньги за реально проделанную работу начисляются, но… обо всем по порядку.

Корпоративные Goal-помощники (назовем их «goal-менеджерами») одновременно добро и зло. Во-первых, здесь у всех (кому это надо и кому дозволено данными свыше правами) все навиду. Это хорошо. Подчиненный отчитывается по выполненным задачам, руководитель просматривает результаты и накидывает еще работы. В идеале — никаких личных встреч и бессмысленного ожидания под дверью начальства, вся обработка данных производится в режиме он-лайн, а внесение изменений требует какие-то минуты в день.

Но тут всплывает это ненавистное во-вторых — описанная выше ситуация утопична и подходит компаниям, где имеют понятие о взаимозаменяемости процессов ради общей выгоды. Таких компаний откровенно мало. В России преобладают фирмы, в которых применяются сразу все возможные способы постановки и контроля целей. Вводится новая система и от старой неплохо бы отказаться. Но нет. Остаются планерки, которые воруют драгоценные часы. И остаются оффлайн-отчеты. Несмотря на то, что новая автоматизированная система и графики сама строит, и чуть ли не крестиком их вышивает.

Goal-менеджер — это не планировщик задач. Это именно комплекс, который стоит на голову выше Basecamp, Jira, Redmine или Mantis, о которых еще будет сказано ниже. Отличается от task-менеджеров и менеджеров проектов он тем, что в него отчасти переносится и бухгалтерия.

И основная фишка, главное отличие Goal-менеджера — деньги. Создатели таких систем свято верят в возможность давать каждому «по способностям». Причем, именно каждому, так как речь здесь не идет только о специалистах, которые непосредственно продают и заработок которых каждый месяц считается из количества проданных услуг и товаров. «Продают» все.

Оцифровывается деятельность специалистов по закупкам, сотрудников отдела маркетинга, руководителей подразделений и даже секретарей (которые тоже, к слову, не просто так целый день на ресепшне сидят). И все эти люди также начинают получать фиксированный оклад и плавающую премию. А премия складывается из соотношения закрытых задач к задачам на конец отчетного периода открытым.

При этом максимума премии, как правило, нет. Хоть круглые сутки работай и перевыполняй план. Есть только минимум, но его получать не желательно, так как со временем у работодателя возникает вопрос касательно необходимости в стремящемся к ничему сотруднике. Но поговорим лучше о максимуме.

Так сложилось, что премии — это скорее удел специалистов продаж. Уболтал, продал, получил бонус. Когда ты продаешь, по большей части все зависит только от тебя. Но рассмотрим ситуацию с упомянутым выше отделом маркетинга: ген. директор не предоставил данные для написания пресс-релиза (соответственно, пресс-релиза нет), в Яндексе случилась очередная переиндексация, после которой сайт в выдаче по «ключевикам» упал на третью страницу, подрядчик запорол огромный тираж буклетов, а оплаченный на новый год ресторан закрылся по предписанию СЭС. Все рушится, ответственность не перекладывается на чужие плечи. Открытые задачи минусуют премию, а как следствие наблюдаем недовольство с обеих сторон и никому не нужную текучку кадров. Падение КПД компании в целом? Определенно да. Плюс лишняя нагрузка на HR и другие службы, в зависимости от ситуации.

Более простые онлайн-инструменты по управлению проектами отличаются от Goal-систем своей вседоступностью. Для мониторинга и комментирования задач в task-менеджерах, как правило, не нужно сидеть на рабочем месте или за компьютером в принципе. Многие системы вроде Jira или Basecamp имеют мобильные версии или даже специальные приложения для мобильных устройств.

И еще, благодаря отсутствию учета по оплате труда, эти системы в определенном смысле проще в освоении и ближе пользователям, нежели руководящему составу. Нет гнета и вечной гонки за так называемой «нормой». Задачи не «закрываются», а качественно выполняются. При этом у исполнителя даже остается время подумать над чем-то новым. И рожденные идеи в большинстве случаев становятся свежими задачами.

Такие инструменты как Basecamp позволяют не только выполнять задачи, но и обсуждать их «на равных». При этом задействуется как комментирование в обсуждении задачи (которое приобретает статус Форума), так и личное общение, которое в итоге все равно в том или ином виде документируется. В виде текста или даже доступных любому из участников обсуждения приложенных к проекту файлов.

Подобные системы ориентированы на рабочие группы, в которых у каждого члена рабочей группы есть свой голос. Здесь нет такого жесткого подчинения «сказал – сделал». Скорее, действует более продуктивная, на мой взгляд, цепочка «сказал – обсудили – сделали».

Task-менеджеры с удаленной серверной частью — это всегда лучший способ взаимодействия в группах, участники которых удалены друг от друга географически и не имеют никакой возможности встречаться лично каждый день или хотя бы раз в неделю.

И обязательный минус. Так сложилось, что большинство подобных систем обладают достаточно широким функционалом, который при желании можно расширять до бесконечности. Но одновременно с этим, к примеру Mantis, совсем не радует абсолютно бесчеловечным интерфейсом. Последнее обстоятельство заставляет нас использовать только те возможности, которые нам ясны. Остальные же остаются где-то «за бортом». Хотя реально с их применением работать становится значительно проще.

Сложности в восприятии того, что разработчикам кажется логичным — вот где кроется основная причина малой популярности отдельных систем такого рода. И вот почему некоторые task-менеджеры до сих пор остаются бесплатными, в то время как их создатели вовсе не ждут с моря погоды. Разработчики придумывают и реализуют новые функции, все более усложняя и нагромождая взаимодействие между пользователями, хотя реально следовало бы подумать лишь о такой элементарной вещи как удобная «морда».

И, наконец, о мобильных органайзерах из разряда «купи батон». Приложений очень много. Десятки, если не сотни наименований. И функционал их по большей части схож. Поэтому начну с принципиальных межплатформенных отличий в дизайне и юзабилити.

Две популярные в России smart-платформы и извечный спор «кто круче» — iOS или Android OS. Исторически сложилось так, что App Store привлекательнее для разработчиков, чем Android Market. И абсолютное большинство способных программировать под обе платформы одиночек предпочтут первую. Повлияет на то масса факторов, среди которых на передний план выдвинуто единство требований к визуализации разрабатываемого материала и стандартные наборы элементов GUI (Graphical User Interface).

Поясню. Есть iPod touch и iPhone с разрешением экрана 320х480 px или 640х960 px и есть iPad, экран которого обладает разрешающей способностью 1024х768 px. Нет всех этих «вариаций на тему», нет премиального, среднего и экономичного сегментов рынка (внутри которых даже соотношение сторон экрана у устройств зачастую разнится), почти не имеет значения разница в версиях операционной системы. Единство платформы — вот то, чего нет у Android и что есть у iOS. Поэтому оставим потуги разработчиков под Market и рассмотрим, как обстоят дела у популярных ToDo-приложений, что можно приобрести и скачать в App Store.

ToDo-менеджеры стоят на границе между записками вроде «купи батон» и task-менеджерами, которые мы используем для удовлетворения корпоративных нужд.

Продвинутые ToDo-приложения одинаково хорошо подходят как для работы, так и для дома. Например, можно ввести разграничение задач по назначению — создать своего рода закладки, в которые вписывать личные и корпоративные задачи. В отдельных менеджерах внутри закладок можно еще и проекты создавать, а уже в проектах — задачи. Удобная система вложенных папок работает в ToDo-программах на ура при условии сохранения легкого доступа ко всем элементам.

Синхронизация доступна, и способов (читай «направлений») синхронизации задач просто масса. Например, можно просто сохранять резервную копию базы задач на удаленном сервере, можно «шарить» (от англ. share/делиться) с другими пользователями, приближая мобильное приложение к task-менеджерам. Но мобильное приложение по большей части так и остается мобильным, где все крутится не вокруг какого-то удаленного «Облака», а вокруг устройства, на котором создаются задачи и на котором напротив этих задач со временем ставятся галочки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *