что означает команда todo
[OOC] National Guard | [F.A.Q] По командам /me, /do, /todo.
Theodore Onfroy
молодой и неопытный
Пример верного использования команды /me:
— /me смеется (и другие эмоции)
— /me схватив ручку авто аккуратно потянул на себя тем самым открыв дверь
— /me нагнулся к лежащему на земле ящику, обхватив его руками, поднял c земли
Пример нежелательного использования команды /me:
— /me открыл дверь
— /me вымыл руки
— /me взял ящик
Пример неверного использования команды /me:
— /me Взял мыло из мыльницы и намылил руки, после чего сполоснул руки под водой.
— /me Открыл дверь.
— /me моет пол [1/10]
Примечания:
1. Команда /me отыгрывается исключительно с маленькой буквы и без точки на конце.
2. Отыгровка /me через счётчик категорически запрещена.
Примеры использования /do:
1. Пример отыгровки окружения игрока (погода, местность и т.п):
— /do Александр видит над головой ясное небо.
2. Пример отыгровки несуществующих объектов (которые могут понадобится вам для подробного развития РП):
— /do Перед Александром на полу лежит сумка с инструментами.
3. Пример отыгровки состояния игрока:
— /do После ранения в ногу, Александр потерял много крови.
— /do После изнурительной и долгой пробежки, Александр сильно устал.
— /do По лбу Александра стекают капли пота.
4. Пример информирования других игроков, а так же информирование другими игроками вас:
— /do В руках у Александра кейс.
— /do Имеются ли растяжки в здании?
5. Пример отыгровки эмоций персонажа:
— /do После уморительного анекдота Пети, Вася не может сдержать смех.
Пример верного использования команды /todo:
— /todo Да ты красавчик! * дружественно похлопав по плечу Евгения
Пример неверного использования команды /todo:
— /todo да ты красавчик * дружественно похлопав по плечу Евгения.a
ПРОВЕРЕНО Как правильно отыгрывать RolePlay ситуации? (/me, /do, /todo, /try)
Roman_Suvorov
Легендарный пользователь
Мы уже говорили по поводу того, что же такое RolePlay, а теперь нужно закрепить определение термина и более подробно разобрать основную сущность игры персонажами по ролям. Под RolePlay ситуацией подразумевается любое взаимодействие с другими игроками, когда отыгрывание роли происходит в строгом соответствии с действиями, наиболее близко приближенными к реальности
Существует также термин Non RolePlay, который подразумевает такую игру персонажем, как бы он не повел себя в реальном мире. Весомая часть ролевого процесса проходит в текстовом чате методом описания определенных действий персонажа через специальные команды. Всего таких основных команды четыре:
Закрепим наши знания одной связанной отыгровкой с применением всех команд:
В придачу ко всем действиям нужно отметить факт того, что сам по себе RolePlay мод основывается на взаимодействии игроков, то есть взаимных и видных другим людям действий. Если отыгрывать что-то для себя, например, как персонаж у себя в закрытом доме смотрите телевизор, либо в гаража моет машину в одиночку, то никому особой пользы это не принесет, да и навряд ли будет для неинтересно
Отыгрывание жестоких сцен категорически запрещено без согласия всех участников данной ситуации
Charleston Role Play
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Правила отыгровки команд ( /me /do /todo )
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12017-12-09 23:10:19
Здравствуйте дорогие друзья, в связи с тем, что большинство игроков не правильно отыгрывают команды, это тема будет посвящена именно для них, дабы избежать дальнейший нарушений.
Используемые команды в отыгровках РП ситуаций:
Пример верного использования команды /me:
— /me взял мыло из мыльницы и намылил руки, после чего сполоснул руки под водой
— /me нагнулся к лежащему на земле ящику и обхватив его руками, поднял c земли
в
Пример неверного использования команды /me:
Замечание:
1. Данные отыгровки не имеют атмосферности и слишком банальны.Отыгрывая РП игрок должен погрузиться в атмосферу своих действий и передать ее другим.
Пример не верного использования команды /me:
— /me Взял мыло из мыльницы и намылил руки,после чего сполоснул руки под водой.
Замечание: команда /me отыгрывается исключительно с маленькой буквы и без точки на конце.
Замечание: отыгровка /me через счётчик категорически ЗАПРЕЩЕНА.
Пример верного использования команды /do:
1. Пример отыгровки окружения игрока (погода,местность и т.п):
2. Пример отыгровки несуществующих объектов (которые могут понадобится вам для подробного развития РП):
— /do Перед Васей на полу лежит сумка с инструментами. (можете указать любой другой предмет,объект).
3. Пример отыгровки состояния игрока:
— /do После ранения в ногу, Сашу потерял много крови.
— /do После изнурительной и долгой пробежки, Сашу сильно устал.
— /do По лбу Сашу стекают капли пота.
4. Пример информирования других игроков,а так же информирование другими игроками вас:
— /do На голове у Сашу надет противогаз.
— /do Имеются ли растяжки в здании?(После чего игроки противоположной стороны обязаны ответить в /do либо имеются,либо не имеются)
Примечание: помните! Другие игроки не экстрасенсы, они не могут догадаться о мелочах используемых вами в РП ситуации.
5. Пример отыгровки эмоций персонажа:
— /do После уморительного анекдота Пети, Вася не может сдержать смех.
Пример неверного использования команды /do:
— /do на земле лежат ящики
Замечание: команда /do отыгрывается исключительно с заглавной буквы и с точкой на конце.
Пример верного использования команды /try:
— /try сунув ключ в замок зажигания,попытался завести машину
— /try попытался поднять с пола боксерскую грушу
Примечание: в данной ситуации /try имеет место быть из-за существующих проблем, как с зажиганием двигателя так и с тяжестью предмета.
Пример неверного использования команды /try:
— /try парашюты упакованы
— /try завел автомобиль
Замечание: эти действия не спорные и не должны вызывать сомнений. Если хотите, чтобы эти отыгровки имели место,то приведу пример:
— /do Перед Барокко стоит старый и видимо давно не используемый автомобиль.
— /me открыл дверь автомобиля и сел на водительское место,вставив ключ в замок зажигания
— /try завел автомобиль
Примечание: этот пример верен, так как ключевое слово здесь «Старый», поэтому возможен вариант не заведённого двигателя.
Пример верного использования команды /todo:
— /todo Да ты красавчик* дружественно похлопав по плечу Сашу
— /todo Ну ты и урод, Дима* наставив дуло пистолета на голову Дима
Система выдает эту команду следующим образом:
Пример неверного использования команды /todo:
— /todo да ты красавчик * дружественно похлопав по плечу Петю.
Замечание: команда /todo отыгрывается исключительно с заглавной буквы и без знаков препинания на конце.
Patrick Joel
Агент NS P-333
Полезная статья о RolePlay отыгровках (/me, /do, /try и /todo)
Уважаемые сотрудники департамента. В данной теме я постараюсь максимально кратко и понятно объяснить суть команды такие как /me,/do,/try/todo
1. КОМАНДА /ME.
Используется для выполнения действий от лица вашего персонажа. Пишется с маленькой буквы. В /me разрешено писать бесконечно количество действий. Главное только то, чтобы эти действия были связаны и выполнялись цепочкой. На счёт точки в конце /me, её можно ставить, можно нет, это не нарушение и никак не наказывается. В /me вы обязаны указывать все подробности действия. Указывайте настолько тонко ваши действия, как только сможете, это и есть одно из умений играть РП. Также в /me разрешены деепричастные и причастные обороты. При взаимодействии с другими персонажами (собеседниками) обязательно используйте его имя, а не его признаки.
4. АНИМАЦИИ.
С помощью большого списка анимаций (/anim) можно отыгрывать свою роль ещё красивей. Вовсе не стоит отыгрывать их через/me или /try. То, что видно на деле, не нужно отыгрывать в РП команды.
*/me сел
*/me встал
6. OOC ПРИ РП СИТУАЦИЯХ.
Любые OOC чаты строго запрещены при любой отыгровке RP. Играете RP? Играйте, а не пишите всякую фигню в /n и другие чаты. Запись фрапса, форум, все NonRP’шники будут наказаны по всей строгости. Можете использовать /sms для общения, чтобы не засорять чат лишней OOC фигнёй, но это тоже в меру.
Как все сделать и ничего не забыть: ToDo для компаний, рабочих групп и дома
Какие-то годы назад советские еще люди приходили на работу к 9:00, выполняли определенную функцию или поставленную на планерке одну задачу. В 18:00 они толпились уже на проходной среднего по размерам и значению завода в ожидании завершающего день звонка. Нет, я не хочу сказать, что все работали только на таких заводиках, огромных заводищах и в чем-то схожих с ними по пропускной системе НИИ. Просто была масса предприятий, KPI (примененный к настоящему живому человеку аналог КПД) сотрудников которых никак не учитывался. А если красоваться не перед кем, то делать этого и не нужно, — обычное человеческое правило, произрастающее из свойственной всем нам лени.
Сейчас все иначе. В отдельных компаниях считается чуть ли не каждая минута, которую человек тратит на решение рабочих вопросов, и которую «прокуривает» или «пропивает» (имеется ввиду бесполезное для рабочего процесса чаепитие или личного характера беседа с коллегами за чашкой кофе, конечно).
Следящих за временем каждого сотрудника людей, естественно, нет. Но буквально на пятки наступают всевозможные Goal-системы автоматизирования. Это такие удаленные в основном web-приложения (могут размещаться как на просторах WWW, так и в локальной сети), в которых определенным образом назначаются всевозможные задачи. И там же выполнение и (что очень редко) качество выполнения этих задач контролируются. Бывает, еще и деньги за реально проделанную работу начисляются, но… обо всем по порядку.
Корпоративные Goal-помощники (назовем их «goal-менеджерами») одновременно добро и зло. Во-первых, здесь у всех (кому это надо и кому дозволено данными свыше правами) все навиду. Это хорошо. Подчиненный отчитывается по выполненным задачам, руководитель просматривает результаты и накидывает еще работы. В идеале — никаких личных встреч и бессмысленного ожидания под дверью начальства, вся обработка данных производится в режиме он-лайн, а внесение изменений требует какие-то минуты в день.
Но тут всплывает это ненавистное во-вторых — описанная выше ситуация утопична и подходит компаниям, где имеют понятие о взаимозаменяемости процессов ради общей выгоды. Таких компаний откровенно мало. В России преобладают фирмы, в которых применяются сразу все возможные способы постановки и контроля целей. Вводится новая система и от старой неплохо бы отказаться. Но нет. Остаются планерки, которые воруют драгоценные часы. И остаются оффлайн-отчеты. Несмотря на то, что новая автоматизированная система и графики сама строит, и чуть ли не крестиком их вышивает.
Goal-менеджер — это не планировщик задач. Это именно комплекс, который стоит на голову выше Basecamp, Jira, Redmine или Mantis, о которых еще будет сказано ниже. Отличается от task-менеджеров и менеджеров проектов он тем, что в него отчасти переносится и бухгалтерия.
И основная фишка, главное отличие Goal-менеджера — деньги. Создатели таких систем свято верят в возможность давать каждому «по способностям». Причем, именно каждому, так как речь здесь не идет только о специалистах, которые непосредственно продают и заработок которых каждый месяц считается из количества проданных услуг и товаров. «Продают» все.
Оцифровывается деятельность специалистов по закупкам, сотрудников отдела маркетинга, руководителей подразделений и даже секретарей (которые тоже, к слову, не просто так целый день на ресепшне сидят). И все эти люди также начинают получать фиксированный оклад и плавающую премию. А премия складывается из соотношения закрытых задач к задачам на конец отчетного периода открытым.
При этом максимума премии, как правило, нет. Хоть круглые сутки работай и перевыполняй план. Есть только минимум, но его получать не желательно, так как со временем у работодателя возникает вопрос касательно необходимости в стремящемся к ничему сотруднике. Но поговорим лучше о максимуме.
Так сложилось, что премии — это скорее удел специалистов продаж. Уболтал, продал, получил бонус. Когда ты продаешь, по большей части все зависит только от тебя. Но рассмотрим ситуацию с упомянутым выше отделом маркетинга: ген. директор не предоставил данные для написания пресс-релиза (соответственно, пресс-релиза нет), в Яндексе случилась очередная переиндексация, после которой сайт в выдаче по «ключевикам» упал на третью страницу, подрядчик запорол огромный тираж буклетов, а оплаченный на новый год ресторан закрылся по предписанию СЭС. Все рушится, ответственность не перекладывается на чужие плечи. Открытые задачи минусуют премию, а как следствие наблюдаем недовольство с обеих сторон и никому не нужную текучку кадров. Падение КПД компании в целом? Определенно да. Плюс лишняя нагрузка на HR и другие службы, в зависимости от ситуации.
Более простые онлайн-инструменты по управлению проектами отличаются от Goal-систем своей вседоступностью. Для мониторинга и комментирования задач в task-менеджерах, как правило, не нужно сидеть на рабочем месте или за компьютером в принципе. Многие системы вроде Jira или Basecamp имеют мобильные версии или даже специальные приложения для мобильных устройств.
И еще, благодаря отсутствию учета по оплате труда, эти системы в определенном смысле проще в освоении и ближе пользователям, нежели руководящему составу. Нет гнета и вечной гонки за так называемой «нормой». Задачи не «закрываются», а качественно выполняются. При этом у исполнителя даже остается время подумать над чем-то новым. И рожденные идеи в большинстве случаев становятся свежими задачами.
Такие инструменты как Basecamp позволяют не только выполнять задачи, но и обсуждать их «на равных». При этом задействуется как комментирование в обсуждении задачи (которое приобретает статус Форума), так и личное общение, которое в итоге все равно в том или ином виде документируется. В виде текста или даже доступных любому из участников обсуждения приложенных к проекту файлов.
Подобные системы ориентированы на рабочие группы, в которых у каждого члена рабочей группы есть свой голос. Здесь нет такого жесткого подчинения «сказал – сделал». Скорее, действует более продуктивная, на мой взгляд, цепочка «сказал – обсудили – сделали».
Task-менеджеры с удаленной серверной частью — это всегда лучший способ взаимодействия в группах, участники которых удалены друг от друга географически и не имеют никакой возможности встречаться лично каждый день или хотя бы раз в неделю.
И обязательный минус. Так сложилось, что большинство подобных систем обладают достаточно широким функционалом, который при желании можно расширять до бесконечности. Но одновременно с этим, к примеру Mantis, совсем не радует абсолютно бесчеловечным интерфейсом. Последнее обстоятельство заставляет нас использовать только те возможности, которые нам ясны. Остальные же остаются где-то «за бортом». Хотя реально с их применением работать становится значительно проще.
Сложности в восприятии того, что разработчикам кажется логичным — вот где кроется основная причина малой популярности отдельных систем такого рода. И вот почему некоторые task-менеджеры до сих пор остаются бесплатными, в то время как их создатели вовсе не ждут с моря погоды. Разработчики придумывают и реализуют новые функции, все более усложняя и нагромождая взаимодействие между пользователями, хотя реально следовало бы подумать лишь о такой элементарной вещи как удобная «морда».
И, наконец, о мобильных органайзерах из разряда «купи батон». Приложений очень много. Десятки, если не сотни наименований. И функционал их по большей части схож. Поэтому начну с принципиальных межплатформенных отличий в дизайне и юзабилити.
Две популярные в России smart-платформы и извечный спор «кто круче» — iOS или Android OS. Исторически сложилось так, что App Store привлекательнее для разработчиков, чем Android Market. И абсолютное большинство способных программировать под обе платформы одиночек предпочтут первую. Повлияет на то масса факторов, среди которых на передний план выдвинуто единство требований к визуализации разрабатываемого материала и стандартные наборы элементов GUI (Graphical User Interface).
Поясню. Есть iPod touch и iPhone с разрешением экрана 320х480 px или 640х960 px и есть iPad, экран которого обладает разрешающей способностью 1024х768 px. Нет всех этих «вариаций на тему», нет премиального, среднего и экономичного сегментов рынка (внутри которых даже соотношение сторон экрана у устройств зачастую разнится), почти не имеет значения разница в версиях операционной системы. Единство платформы — вот то, чего нет у Android и что есть у iOS. Поэтому оставим потуги разработчиков под Market и рассмотрим, как обстоят дела у популярных ToDo-приложений, что можно приобрести и скачать в App Store.
ToDo-менеджеры стоят на границе между записками вроде «купи батон» и task-менеджерами, которые мы используем для удовлетворения корпоративных нужд.
Продвинутые ToDo-приложения одинаково хорошо подходят как для работы, так и для дома. Например, можно ввести разграничение задач по назначению — создать своего рода закладки, в которые вписывать личные и корпоративные задачи. В отдельных менеджерах внутри закладок можно еще и проекты создавать, а уже в проектах — задачи. Удобная система вложенных папок работает в ToDo-программах на ура при условии сохранения легкого доступа ко всем элементам.
Синхронизация доступна, и способов (читай «направлений») синхронизации задач просто масса. Например, можно просто сохранять резервную копию базы задач на удаленном сервере, можно «шарить» (от англ. share/делиться) с другими пользователями, приближая мобильное приложение к task-менеджерам. Но мобильное приложение по большей части так и остается мобильным, где все крутится не вокруг какого-то удаленного «Облака», а вокруг устройства, на котором создаются задачи и на котором напротив этих задач со временем ставятся галочки.