что означает местоположение маркера
Описание работы GPS Маркера
Основная функция устройства GPS Маркера это определения своих координат и передача их владельцу.
Координаты Маркер определеляет по спутникам или по базовым станциям.
GPS Маркер большую часть времени находится в состоянии свехмалого энергопотребления.
В этом состоянии обнаружить GPS Маркер специальными средствами практически невозможно, он ничего не излучает!
Как это работает?
Над Землей постоянно летают навигационные спутники. Они постоянно передают на Землю специальные сигналы, которые могут быть приняты наземными различными навигационными приборами. По этим сигналам прибор может вычислить свои точные координаты.
GPS Маркер получает сигнал со спутника и вычисляет свои координаты. Кроме координат GPS Маркер вычисляет скорость, азимут движения, температуру и другую информацию.
Полученные данные Маркер готовит к отправке Владельцу.
Используя сотовую сеть (именно для этого в GPS Маркере установлена сим-карта), GPS Маркер может отправлять данные о координатах своему Владельцу.
При этом GPS Маркер выбирает ту базовую станцию уровень сигнала которой выше!
А в местах где сотовой связи нет, GPS Маркер сохраняет пакет до следующего сеанса связи, т.е. до тех пор, пока сотовая связь не появится.
Одним из простых вариантов передачи координат Владельцу является передача SMS сообщения.
В таком сообщении содержится интернет-ссылка например на яндекс-карты, которую может открыть любой смартфон.
Владелец получив такую ссылку просто нажимает на нее и открывается карта с указанием точного местоположения GPS Маркера!
GPS Маркер может передавать данные на мониторинговый сервер.
Сервер получив данные надежно хранит их в Базе Данных в виде записей с точным указанием даты, времени, координты и других данных, которые могут потребоваться пользователю.
Зарегистрировавшись и подключив GPS Маркер к нашему серверу, можно наблюдать за перемещениями одного или сразу нескольких объектов в реальном времени.
Также можно строить треки за выбранный период времени, расчитывать пробег, узнавать о местах длительных стоянок, т.е. полностью контролировать местоположение объекта на котором установлен GPSМаркер.
Основная функция устройства GPS Маркера – это определение своих координат и передача их владельцу. Координаты Маркер определяет по спутникам или по базовым станциям. Большую часть времени GPS Маркер находится в состоянии сверхмалого энергопотребления. В этом положении обнаружить устройство слежения специальными средствами практически невозможно, ведь он ничего не излучает.
Как работает GPS-трекер/маячок?
Принцип работы GPS-трекера достаточно прост. Для начала на транспортном средстве подключается система слежения. Как подключить GPS-трекер к автомобилю? Очень просто – нужно всего лишь подсоединить 3 провода из колодки к бортовой сети автомобиля и активировать устройство.
Навигационные спутники, летающие над Землей, в реальном времени передают специальные сигналы, которые могут быть приняты различными наземными навигационными приборами. По этим сигналам прибор может вычислить свои точные координаты.
GPS Маркер получает сигнал со спутника и вычисляет свои координаты, а также скорость и азимут движения и другую информацию. Полученные данные Маркер готовит к отправке владельцу.
Используя сотовую сеть (именно для этого в GPS Маркере установлена сим-карта), GPS Маркер может отправлять данные о координатах своему владельцу. При этом GPS Маркер выбирает ту базовую станцию, уровень сигнала которой выше. А в местах, где сотовой связи нет, GPS Маркер сохраняет пакет до следующего сеанса связи, т.е. до тех пор, пока сотовая связь не появится.
Одним из простых вариантов передачи координат владельцу является SMS-сообщение. В нем содержится ссылка, например на Яндекс-карту, которую можно открыть с помощью смартфона. Владелец, получив такую ссылку, просто нажимает на нее, и открывается карта с указанием точного местоположения GPS Маркера.
Также GPS Маркер может передавать данные на мониторинговый сервер. Сервер, получив данные, надежно хранит их в базе в виде записей с точным указанием даты, времени, координат и других данных, которые могут потребоваться пользователю.
Зарегистрировавшись и подключив GPS Маркер к нашему серверу, можно наблюдать за перемещениями одного или сразу нескольких объектов в реальном времени. Также можно строить треки за выбранный период времени, рассчитывать пробег, узнавать о местах длительных стоянок, т.е. полностью контролировать местоположение объекта, на котором установлен GPS Маркер.
СОДЕРЖАНИЕ
Идентификация маршрута
Однако с увеличением частного трафика после Первой мировой войны потребовался более простой способ определения дорог. В разных странах используются разные способы обозначения дорог. В соответствии с Законом о местном самоуправлении 1966 года Великобритания [за исключением Северной Ирландии ] приняла систему нумерации дорог, так что каждая дорога имела уникальный номер по всей стране. Относительная важность дороги обозначена приставкой «A» или «B».
Во Франции дороги, находящиеся в ведении национального правительства, обозначались префиксом «RN» (позже просто «N») и имели уникальный номер для всей Франции. Дороги, обслуживаемые департаментами, имели номера с префиксом «D» и были уникальными в пределах соответствующего департамента, в то время как дороги, обслуживаемые коммунами, имели номера с префиксом «C», которые были уникальными в пределах коммуны. Появление автомагистралей означало расширение как британских, так и французских методов идентификации дорог.
На маркерах местоположения автомагистралей часто указывается идентификатор маршрута.
Идентификация местоположения
Шоссе может быть разделено более чем на один сектор, причем разные сектора имеют разные последовательности нумерации (хотя возможно, как будет объяснено позже, для двух секторов совместно использовать последовательность). Границы секторов могут быть границами штата (как в случае системы межштатных автомагистралей США) или могут быть центром большого города или любым другим местом.
Проблемы с изменением маршрута
Если шоссе меняют маршрут, то неизменно изменяется его длина. Это можно сделать одним из трех способов:
Идентификация проезжей части
До появления дорог с двусторонним движением указывать фактическую проезжую часть приходилось редко. Когда это было необходимо, проезжую часть часто неофициально определяли по городу или городу, к которому ведет проезжая часть, или по одной из точек компаса. Однако использование указателей местоположения на автомагистралях для точного определения места происшествий потребовало однозначного определения проезжей части, чтобы аварийные службы могли добраться до места происшествия с минимальной задержкой.
Примеры маркеров местоположения
Эти примеры маркеров местоположения были выбраны потому, что каждый из них имеет новую функцию помимо идентификации маршрута и местоположения.
Великобритания
На основных британских дорогах с двусторонним движением через каждые 100 метров установлены маркеры. Эти столбы, которые используются в административных целях, показывают расстояние в километрах от некоторой контрольной точки. Цифры на сообщениях не предназначены для использования широкой публикой. Не существует фиксированных правил для определения контрольных точек: они могут быть центром города, административной границей или следовать какому-либо другому правилу. На указателях на автомагистралях также есть стрелки, указывающие на ближайший телефон экстренной связи.
Знаки местонахождения водителя содержат три части информации:
Нидерланды
Соединенные Штаты
За исключением Калифорнии (обсуждается ниже), верстовые опоры размещаются на автомагистралях между штатами (и других основных маршрутах в некоторых штатах) с интервалами в одну милю, которые указывают расстояние через штат. Милипосты обычно начинаются в западной или южной точке входа маршрута в штат или на южной или западной оконечности маршрута в пределах штата и увеличиваются в направлении на север или восток. Многие штаты добавили дополнительные контрольные маркеры, которые указывают расстояние в дробных милях (десятая, четверть, половина и т. Д.) В дополнение к милям для целых миль, либо по всему штату, либо в отдельных регионах штата.
Калифорния
Нью-Йорк
Новая Англия
Индия
Индийские маркеры местоположения несут несколько разных расстояний. Изображенный маркер несет следующую информацию:
Хотя на изображенном знаке используется латинский алфавит, в ряде индейских указателей местоположения используется индийский официальный язык хинди или преобладающий язык штата, в котором они расположены.
Идентификаторы дорожных совпадений
На рисунке показан типичный маркер маршрута в Европе (в данном случае Бельгия ), где номер европейского маршрута и национальный номер отображаются на одном маркере местоположения. Стиль маркера маршрута, за исключением зеленого индикатора E-route, зависит от страны.
Указатель местоположения шоссе
Содержание
Идентификация маршрута [ править ]
Однако с увеличением частного транспорта после Первой мировой войны потребовался более простой способ определения дорог. В разных странах используются разные способы обозначения дорог. В соответствии с Законом о местном самоуправлении 1966 года Великобритания [за исключением Северной Ирландии ] приняла систему нумерации дорог, так что каждая дорога имела уникальный номер по всей стране. Относительная важность дороги обозначена приставкой «A» или «B». [2]
Во Франции дороги, находящиеся в ведении национального правительства, обозначались префиксом «RN» (позже просто «N») и имели номер, уникальный для всей Франции. Дороги, обслуживаемые департаментами, имели номера с префиксом «D» и были уникальными в пределах соответствующего департамента, в то время как дороги, обслуживаемые коммунами, имели номера с префиксом «C», уникальные в пределах коммуны. Появление автомагистралей означало расширение как британских, так и французских методов идентификации дорог.
На маркерах местоположения автомагистралей часто указывается идентификатор маршрута.
Идентификация местоположения [ править ]
Шоссе может быть разделено более чем на один сектор, причем разные сектора имеют разные последовательности нумерации (хотя возможно, как будет объяснено позже, для двух секторов совместно использовать последовательность). Границы сектора могут быть границами штата (как в случае системы межштатных автомагистралей США), или могут быть серединой большого города или любым другим местом.
Проблемы с изменением маршрута [ править ]
При изменении маршрута шоссе неизменно изменяется его длина. Это можно сделать одним из трех способов:
Идентификация проезжей части [ править ]
До появления проезжей части с двусторонним движением указывать фактическую проезжую часть приходилось редко. Когда это было необходимо, проезжую часть часто неофициально определяли по городу или городу, к которому ведет проезжая часть, или по одной из точек компаса. Однако использование маркеров для определения местоположения на автомагистралях для точного определения места происшествий потребовало однозначного определения проезжей части, чтобы аварийные службы могли добраться до места происшествия с минимальной задержкой.
Примеры маркеров местоположения [ править ]
Эти примеры маркеров местоположения были выбраны потому, что каждый из них имеет новую функцию помимо идентификации маршрута и местоположения.
Соединенное Королевство [ править ]
На основных британских дорогах с двухполосным движением через каждые 100 метров установлены маркеры. Эти столбы, которые используются в административных целях, показывают расстояние в километрах от некоторой контрольной точки. Цифры на сообщениях не предназначены для использования широкой публикой. Не существует фиксированных правил для определения контрольных точек: они могут быть центром города, административной границей или следовать какому-либо другому правилу. На указателях на автомагистралях также есть стрелки, указывающие на ближайший телефон экстренной связи.
Знаки местонахождения водителя содержат три части информации:
Нидерланды [ править ]
Соединенные Штаты [ править ]
За исключением Калифорнии (обсуждается ниже), верстовые опоры размещаются на автомагистралях между штатами (и других основных маршрутах в некоторых штатах) с интервалами в одну милю, которые указывают расстояние через штат. Милипосты обычно начинаются в западной или южной точке входа маршрута в штат или на южной или западной оконечности маршрута в пределах штата и увеличиваются в направлении на север или восток. Многие штаты добавили дополнительные контрольные маркеры, которые указывают расстояние в дробных милях (десятая, четверть, половина и т. Д.) В дополнение к контрольным столбам для целых миль либо по всему штату, либо в отдельных регионах штата.
Калифорния [ править ]
Нью-Йорк [ править ]
Новая Англия [ править ]
Индия [ править ]
Индийские маркеры местоположения несут несколько разных расстояний. Изображенный маркер несет следующую информацию:
Хотя на изображенном знаке используется латинский алфавит, в ряде индейских указателей местоположения используется официальный язык Индии хинди или преобладающий язык штата, в котором они расположены.
Идентификаторы дорожных совпадений [ править ]
На рисунке показан типичный маркер маршрута в Европе (в данном случае Бельгия ), где номер европейского маршрута и национальный номер отображаются на одном маркере местоположения. Стиль маркера маршрута, за исключением зеленого индикатора E-route, зависит от страны.
СОДЕРЖАНИЕ
Идентификация маршрута
Однако с увеличением частного трафика после Первой мировой войны потребовался более простой способ определения дорог. В разных странах используются разные способы обозначения дорог. В соответствии с Законом о местном самоуправлении 1966 года Великобритания [за исключением Северной Ирландии ] приняла систему нумерации дорог, так что каждая дорога имела уникальный номер по всей стране. Относительная важность дороги обозначена приставкой «A» или «B».
Во Франции дороги, находящиеся в ведении национального правительства, обозначались префиксом «RN» (позже просто «N») и имели уникальный номер для всей Франции. Дороги, обслуживаемые департаментами, имели номера с префиксом «D» и были уникальными в пределах соответствующего департамента, в то время как дороги, обслуживаемые коммунами, имели номера с префиксом «C», которые были уникальными в пределах коммуны. Появление автомагистралей означало расширение как британских, так и французских методов идентификации дорог.
На маркерах местоположения автомагистралей часто указывается идентификатор маршрута.
Идентификация местоположения
Шоссе может быть разделено более чем на один сектор, причем разные сектора имеют разные последовательности нумерации (хотя возможно, как будет объяснено позже, для двух секторов совместно использовать последовательность). Границы секторов могут быть границами штата (как в случае системы межштатных автомагистралей США) или могут быть центром большого города или любым другим местом.
Проблемы с изменением маршрута
Если шоссе меняют маршрут, то неизменно изменяется его длина. Это можно сделать одним из трех способов:
Идентификация проезжей части
До появления дорог с двусторонним движением указывать фактическую проезжую часть приходилось редко. Когда это было необходимо, проезжую часть часто неофициально определяли по городу или городу, к которому ведет проезжая часть, или по одной из точек компаса. Однако использование указателей местоположения на автомагистралях для точного определения места происшествий потребовало однозначного определения проезжей части, чтобы аварийные службы могли добраться до места происшествия с минимальной задержкой.
Примеры маркеров местоположения
Эти примеры маркеров местоположения были выбраны потому, что каждый из них имеет новую функцию помимо идентификации маршрута и местоположения.
Великобритания
На основных британских дорогах с двусторонним движением через каждые 100 метров установлены маркеры. Эти столбы, которые используются в административных целях, показывают расстояние в километрах от некоторой контрольной точки. Цифры на сообщениях не предназначены для использования широкой публикой. Не существует фиксированных правил для определения контрольных точек: они могут быть центром города, административной границей или следовать какому-либо другому правилу. На указателях на автомагистралях также есть стрелки, указывающие на ближайший телефон экстренной связи.
Знаки местонахождения водителя содержат три части информации:
Нидерланды
Соединенные Штаты
За исключением Калифорнии (обсуждается ниже), верстовые опоры размещаются на автомагистралях между штатами (и других основных маршрутах в некоторых штатах) с интервалами в одну милю, которые указывают расстояние через штат. Милипосты обычно начинаются в западной или южной точке входа маршрута в штат или на южной или западной оконечности маршрута в пределах штата и увеличиваются в направлении на север или восток. Многие штаты добавили дополнительные контрольные маркеры, которые указывают расстояние в дробных милях (десятая, четверть, половина и т. Д.) В дополнение к милям для целых миль, либо по всему штату, либо в отдельных регионах штата.
Калифорния
Нью-Йорк
Новая Англия
Индия
Индийские маркеры местоположения несут несколько разных расстояний. Изображенный маркер несет следующую информацию:
Хотя на изображенном знаке используется латинский алфавит, в ряде индейских указателей местоположения используется индийский официальный язык хинди или преобладающий язык штата, в котором они расположены.
Идентификаторы дорожных совпадений
На рисунке показан типичный маркер маршрута в Европе (в данном случае Бельгия ), где номер европейского маршрута и национальный номер отображаются на одном маркере местоположения. Стиль маркера маршрута, за исключением зеленого индикатора E-route, зависит от страны.
Страницы Назад 1 … 283 284 285 286 287 … 312 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений с 4,261 по 4,275 из 4,680
#4,261 Ответ от Рыжий Лис 12-09-2017 13:42:21
Зачем курсировать, если можно кормиться со всех одновременно? У максима вон даже в подписи:
я это и имел в виду. поэтому нам таких не надо. только обклеенные машины. такие репутацию портить не будут.
#4,262 Ответ от NPC 12-09-2017 13:45:09
только обклеенные машины. такие репутацию портить не будут.
#4,263 Ответ от Рыжий Лис 12-09-2017 13:47:00
это тож верно. но обклеенные никогда не подводили.
#4,264 Ответ от Mixa4443 12-09-2017 15:10:53
да чо хоть вы все такси то засрали,не нравится-не пользуйтесь их услугами да и все,никто не наваливает.
#4,265 Ответ от Baloo 12-09-2017 16:13:43
Просто верните рации и живую очередь. Всё.
#4,266 Ответ от Mixa4443 12-09-2017 16:37:20
Просто верните рации и живую очередь. Всё.
ладно
#4,267 Ответ от ВасильевичЪ 13-09-2017 16:43:04 (13-09-2017 17:16:25 отредактировано ВасильевичЪ)
тройка норм такси, они тут повадились ездить с детскими креслами
удивлен)))
#4,268 Ответ от taximaxim.ru 15-09-2017 09:31:57 (19-09-2017 09:25:40 отредактировано )
Такси в любую точку на карте
В приложении «Максим: заказ такси» теперь можно вызвать автомобиль в любую точку на карте, если в радиусе 100 метров нет известных системе адресов.
Новая возможность будет актуальна, когда пассажир находится в отдаленном районе города или за пределами населенного пункта. Раньше, если клиент вызывал такси к месту, где нет зданий и объектов, установленный им маркер все равно привязывался к ближайшему зданию, отображался его адрес. Уточнить свое местоположение можно было в комментарии к заказу либо связавшись с водителем.
Теперь пользователям доступен заказ по географическим координатам, независимо от наличия известных системе адресов в радиусе более 100 метров. Система определяет местоположение маркера, который наводит на карту пользователь. А водитель видит на карте, где находится клиент.
Возможность добавлена в приложение «Максим: заказ такси»на платформах Android и iOS.
В приложении «Максим: заказ такси» появилось пожелание о сдаче
При оплате поездки наличными пассажиру часто нужна сдача. Ее может не оказаться у водителя, если клиент оплачивает услугу крупной купюрой. Теперь информация о том, что пассажиру потребуется сдача, будет отражена в данных о заказе в приложении Taxsee Driver. Раньше сообщить об этом клиент мог в комментарии к заказу или при разговоре с оператором.
Новинка была добавлена и в форму заказа на сайте сервиса «Максим».
Новое пожелание доступно во всех странах работы сервиса. В России пользователи сервиса могут выбрать сдачу с 500, 1000 или 5000 рублей, в Казахстане — с 5000, 10 000 и 20 000 тенге, на Украине — с 200 и 500 гривен, в Белоруссии — с 20, 50, 100 белорусских рублей, в Таджикистане — с 50, 100, 200 и 500 сомони, в Грузии — с 20, 50, 100 и 200 лари, в Болгарии — с 20, 50 и 100 левов.