что означает минус в квитанции за газ и что делать

Что делать если Вы не получили квитанцию за газ?

что означает минус в квитанции за газ и что делать. Смотреть фото что означает минус в квитанции за газ и что делать. Смотреть картинку что означает минус в квитанции за газ и что делать. Картинка про что означает минус в квитанции за газ и что делать. Фото что означает минус в квитанции за газ и что делать

Квитанции для оплаты за газ направляются абонентам ежемесячно до 1-го числа. Случается, что по какой-то причине квитанция не дошла до получателя. Причины могут быть разные: нередко бумажные квитанции «теряются» из почтовых ящиков, иногда абоненты оплачивают газ авансом на несколько месяцев вперед – в этом случае поставщик квитанцию не выставляет.

Что делать если Вы не получили квитанцию за газ?

1. Связаться с абонентским отделом и договориться о доставке

Каковы бы не были причины, сотрудники абонентских отделов ООО «Газпром межрегионгаз Волгоград» всегда готовы оказать необходимую помощь и направить повторную квитанцию удобным для вас способом. Для этого надо направить заявку по электронной почте или позвонить в свой абонентский отдел. Электронные адреса и телефоны абонентских отделов указаны в договоре, на предыдущих квитанциях и на официальном сайте компании www.34regiongaz.ru в разделе «о компании».

2. Распечатать квитанцию самостоятельно

Для этого достаточно зарегистрироваться в «Личном кабинете абонента» на официальном сайте компании www.34regiongaz.ru. Пользователи личного кабинета в любое время могут сформировать и распечатать квитанцию за любой период времени. Вам становятся доступны и другие сервисы, которые избавят вас от посещения абонентского отдела, потому что многие вопросы решаются дистанционно. Направить заявление в абонентский отдел, задать вопрос, передать показания счетчика, посмотреть остаток денег на счете или произвести платеж – все это доступно в любое время суток.

3. Долой квитанции бумажные, оформляем электронные!

Чтобы квитанция доставлялась всегда вовремя и не терялась в почтовом ящике очень удобно оформить получение квитанции по электронной почте. Достаточно указать в «личном кабинете» адрес электронной почты, на который вы хотите получать платежный документ. Кстати, более 44 тыс. абонентов Волгоградской области уже оформили этот современный способ получения квитанции за газ.

Источник

Разве нужно платить за газ в доме, где никто не живет?

Пока собственница дома не может вернуться в Россию из-за пандемии, ей возобновили выставление счетов за потребление газа. И это после того, как срок действия ее договора с поставщиком газа истек. Что делать?

что означает минус в квитанции за газ и что делать. Смотреть фото что означает минус в квитанции за газ и что делать. Смотреть картинку что означает минус в квитанции за газ и что делать. Картинка про что означает минус в квитанции за газ и что делать. Фото что означает минус в квитанции за газ и что делать

В редакцию «АГ» обратилась женщина с вопросом: правомерно ли выставление счетов за потребление газа в доме, в котором никто не проживает? По ее словам, в октябре 2018 г. она выехала за границу, заблаговременно сообщив поставщику газа о своем предстоящем отсутствии. После окончания действия договора поставки газа поставщик, не получив подтверждения, что женщина все еще в отъезде и газом не пользуется, возобновил его подачу по факту подключения и стал осуществлять начисления по средним нормам потребления. «Когда я спросила по телефону, аннулируют ли они начисления после моего возвращения и проверки счетчика, мне сказали, что нет. Из-за пандемии вернуться в Россию пока не получается. Что делать в такой ситуации?» – спрашивает читательница.

Начисления за газ, который никто не потреблял, – это законно?

Постановлением Правительства РФ от 21 июля 2008 г. № 549 определены Правила поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан (далее – Правила). Именно этим постановлением регулируются отношения поставщика газа, который обеспечивает подачу природного газа по газораспределительной сети, и абонента, т.е. стороны договора, которая принимает поставленный газ и обязана оплатить его. Абонентом может выступать гражданин, в том числе собственник или наниматель жилого дома, приобретающий газ для удовлетворения личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Газовые поставщики настоятельно рекомендуют заключать договоры в письменном виде. В п. 13 Правил предусмотрен исчерпывающий список оснований отказа в заключении договора, в числе которых: непредставление необходимых документов, отсутствие газопровода или технической возможности подачи газа и т.д. Согласно п. 14 Правил договор между поставщиком газа и абонентом заключается на неопределенный срок. Но он может иметь и конкретный срок действия по желанию заявителя. Тем же пунктом Правил предусмотрено, что если первая подача газа гражданину имела место до оформления договора, то он считается заключенным с момента первого подключения внутридомового газового оборудования к газораспределительной (присоединенной) сети.

Если гражданин не проживает дома и своевременно сообщил о своем отсутствии, то начисления за потребление газа по средним нормам не могут осуществляться. Этот вывод следует из п. 31 Правил: «В случае если абонент заблаговременно уведомил поставщика газа о непредставлении сведений о показаниях прибора учета газа в связи с тем, что все граждане, проживающие в жилом помещении (жилом доме), газоснабжение которого обеспечивается в соответствии с договором, будут отсутствовать по этому месту жительства более 1 месяца, положения настоящего пункта не применяются [а именно положения об определении объема потребленного газа в первые три месяца непредставления сведений о показаниях прибора учета исходя из объема среднемесячного потребления газа потребителем и в последующие месяцы в соответствии с нормативами потребления газа]».

Таким образом, если при составлении договора хозяин дома настоял на указании конкретных сроков его действия и перед своим отъездом, например в связи со сменой работы или по семейными обстоятельствами, уведомил газоснабжающую компанию о том, что потребление газа им прекращено, то после истечения договора собственнику дома уже не могут рассчитывать плату за газ по средним показателям. При этом срок отсутствия в газифицированном доме проживающих должен быть более месяца. Отсчет начинается со следующего за первым месяца, когда в доме перестали проживать и потреблять газ.

Вместе с тем согласно п. 61 Правил «в случае если в процессе проверки установлено, что абонент, объем поставки газа которому определяется в соответствии с нормативами потребления газа, не сообщил поставщику газа об изменении обстоятельств, влияющих на определение объема потребляемого газа, произошедших после заключения договора, либо сообщил сведения, недостоверность которых подтверждается уполномоченными органами исполнительной власти или органами местного самоуправления, поставщик газа вправе пересчитать объем поставленного абоненту газа и размер платы за него за период со дня проведения предыдущей проверки, но не более чем за 6 месяцев».

То есть в данном пункте Правил предусмотрены последствия передачи собственником дома недостоверной информации о своем отсутствии. Например, если он сообщил газоснабжающей компании, что не будет проживать в доме, но потом сдал его в аренду, то после проверки поставщик учтет объем потребленного газа, и собственнику придется его оплатить. Правда, газовая компания сможет взыскать стоимость потребленного газа не более чем за полгода, даже если дом сдавался года три.

В п. 46 Правил сказано: «До приостановления исполнения договора поставщик газа обязан направить абоненту уведомление по почте заказным письмом (с уведомлением о его вручении) о предстоящем приостановлении подачи газа и его причинах не позднее чем за 20 календарных дней до дня приостановления подачи газа». В случае если был подписан договор о поставке газа, имеющий конкретный срок действия, можно воспользоваться правилом об обязательном уведомлении газоснабжающей компании. Газовщики должны направить уведомление о прекращении поставки газа за 20 календарных дней до этого.

Такое уведомление должна была получить и читательница, обратившаяся в «АГ» с вопросом. Однако вместо этого поставщик предпочел без проведения проверки и учета потребления газа в домовладении автоматически продлить договор, срок действия которого истек, и возобновил расчет платы за газ, несмотря на отсутствие подтверждения, что им в доме пользуются. Причем, судя по письму, женщина выполнила все условия для того, чтобы ей не приходилось платить за газ, который она не потребляет. Но поставщик трактовал Правила в свою пользу.

Что же теперь делать?

1. В ситуации, аналогичной описанной автором вопроса, собственник вправе направить претензию газоснабжающей компании. А в случае продолжения выставления счетов можно будет обратиться в суд по основаниям, которые нами указаны выше.

2. Если причины расчета платы за потребление газа неизвестны, для их выяснения собственник может лично явиться в офис или попросить об этом другого человека, заблаговременно выдав ему доверенность.

Есть несколько способов оформить доверенность, находясь за границей:

3. Важно понимать, что собственник имеет право расторгнуть договор с поставщиком при условии, что он оплатил потребленный газ. При этом домовладение должно быть официально отключено от газораспределительной сети, что подтверждается актом, подписанным сторонами расторгаемого договора.

Доверенное лицо может расторгнуть договор поставки газа, подписать вместо собственника акт о том, что домовладение отключается от газоснабжения, и установить заглушки или демонтировать оборудование. Указанный акт обычно предоставляется газовой компанией и является типовым. Тем не менее его нужно внимательно прочитать перед подписанием.

4. Доверенное лицо также может провести сверку счетов за потребленный газ. При выявлении переплаты можно потребовать компенсацию. Сначала нужно будет направить претензию газоснабжающей компании. В случае неудовлетворения ею требований можно смело обращаться в суд на основании документов сверки. Суду нужно будет представить свои расчеты и доказательства, что никто в доме не пользовался газом в спорный период. Такими доказательствами могут быть: уведомление об отъезде, направленное поставщику газа заблаговременно и принятое им под печать и подпись; подтверждение проживания в другом месте (билеты, регистрация, виза и др.), свидетельские показания.

Источник

Как быстро оплатить газ и избежать лишних начислений

Не стоит забывать, что это временная мера и после истечения срока ограничений отключение неплательщиков будет возобновлено.

Заместитель генерального директора по работе с населением ООО «Газпром межрегионгаз Белгород» Константин Выродов рассказал, от каких проблем избавит своевременная оплата квитанций

Отключат ли газ за неоплату или в 2020 году предусмотрены некие послабления?

Запрет на отключения действует до конца текущего года. Ограничения не распространяются на приостановление поставки газа из-за отсутствия договора на техническое обслуживание газового оборудования, а также на взыскание задолженности за газ в судебном порядке. Чтобы не допускать реализации строгих мер, рекомендуем оплатить задолженность до конца июня.

Межповерочный интервал счётчиков продлен до 1 января 2021 года. Как будет происходить поверка?

Алгоритм проведения поверки не изменился. Однако единовременное обращение в ноябре-декабре текущего года приведёт к увеличению сроков выполнения работ и риску дополнительных нормативных начислений в период снятия, поверки, установки и опломбировки счётчиков.

Исключить возникновение дополнительных затрат (среднемесячные/нормативные начисления) в период выполнения работ по поверке приборов учёта газа возможно, заблаговременно проведя поверку или замену приборов учёта газа. Мы как поставщик газа рекомендуем не откладывать поверку на конец года.

Снятие, поверка, установка и опломбировка приборов учёта газа выполняются только по предварительной заявке потребителя.

Внимание! Сотрудники неукоснительно соблюдают правила профилактики коронавирусной инфекции – ежедневно проходят термометрический контроль, используют индивидуальные защитные средства и антисептики.

Современная реальность диктует новые условия, подталкивая развитие технологий. Что нового предлагает абонентам ООО «Газпром межрегионгаз Белгород»?

В данный момент активно развивается направление использования «интеллектуальных» приборов учёта газа, разработанных для коммерческого учёта газа всех категорий потребителей.

Приборы нового поколения значительно отличаются от классических. Они измеряют объём потребляемого газа в стандартных условиях, имеют систему диагностики работоспособности и функцию автоматической передачи информации о внештатных ситуациях абоненту и поставщику газа. Встроенный модуль телеметрии автоматически передаёт данные о расходе газа по беспроводным сетям на устройство абонента. Также информация передаётся и на сервер поставщика газа, снижая количество визитов его специалистов для снятия показаний приборов учёта абонентов.

Кроме того, новые счётчики более удобны в использовании. Преимущества – малые габариты, низкий уровень шума, длительный срок эксплуатации элементов питания.

Где можно оплатить газ в период неблагополучной эпидемиологической обстановки?

Оплачивать газ без комиссии, передавать показания счётчиков, не выходя из дома, можно через дистанционные сервисы на нашем сайте www.belregiongaz.ru. Пункты приёма платежей открыты и работают в штатном режиме.

Своевременная передача показаний приборов учёта и оплата потреблённого газа позволит предупредить возникновение задолженности сейчас и в дальнейшем исключить негативные последствия неплатежей.

ИА «Бел.Ру» © 1999-2019. Все права защищены.

Сетевое издание Информационное агентство «Бел.Ру»

Средство массовой информации зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 23.11.2018 г. регистрационный номер серия ЭЛ № ФС 77-74127.

Дата регистрации: 23.11.2018

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «ПремьерМедиаИнвест»

Телефон: +7 (47-22) 24-97-77

e-mail: newhot@iabel.ru; ooopremmediainvest@gmail.com

Главный редактор: Артемова О.А., artemova@iabel.ru

Реклама на сайте: +7 (47-22) 24-97-78, smorodina@newsmedia.su, ostrogozhsky@1mediainvest.ru

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте www.bel.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объёма оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал www.bel.ru, до или после цитируемого блока.

Материалы в сюжетах «Новости компаний» и «Партнёрский материал» публикуются на правах рекламы.

Источник

Газ для потребителя

Как не переплачивать за потребленный газ: 4 правила

Очень часто граждане не согласны с тем, что расчет платы за газ им произвели по нормативу. Суммы в таких случаях значительно больше, чем при оплате по счетчику. В каких случаях это происходит? И как этого избежать?

Определение объема потребленного газа осуществляется по показаниям прибора учета газа при соблюдении определенных условий. Если они не соблюдены, поставщик газа будет обязан применить для расчета нормативы потребления.

1. Пломбы целы

Прежде всего, все пломбы, установленные на счетчике газа, должны быть не нарушены. При любом повреждении пломб, вне зависимости от причин (ремонтные работы, природные явления, случайность и т.д.), поставщик газа не сможет принять к учету показания счетчика. Расчет использованного газа будет произведен по нормативам потребления.

Заметили повреждение пломбы? Немедленно сообщите об этом поставщику газа. Пломбу оперативно заменят, и платить по нормативу придется всего за несколько дней. Но если это нарушение обнаружит контролер, поставщик газа обязан будет сделать перерасчет за последние полгода.

2. Срок поверки не истек

На какую цифру мы смотрим в квитанции? Конечно же, главное для нас — сколько в этом месяце платить за газ. Но есть еще одна цифра, которую важно знать и помнить, — это срок поверки вашего счетчика. Он указывается в каждой квитанции и обязательно есть в паспорте счетчика. Только до этого времени показания счетчика могут быть приняты поставщиком. После его истечения карета превращается в тыкву и начинается расчет по нормативам потребления.

Найдите эту дату в своей квитанции прямо сейчас и запомните ее. Обязательно поверьте счетчик, когда придет время, или замените на новый, если будет необходимость.

что означает минус в квитанции за газ и что делать. Смотреть фото что означает минус в квитанции за газ и что делать. Смотреть картинку что означает минус в квитанции за газ и что делать. Картинка про что означает минус в квитанции за газ и что делать. Фото что означает минус в квитанции за газ и что делать3. Счетчик соответствует котлу

Учетная способность вашего счетчика должна соответствовать максимальному объему потребления всего газопотребляющего оборудования, установленного в вашем доме. Следует помнить, что в работе должны использоваться только приборы учета газа, типы которых внесены в государственный реестр средств измерения.

Решили установить котел помощнее? Убедитесь, что ваш старый счетчик справится с новой задачей. В случае необходимости замените его на подходящий.

что означает минус в квитанции за газ и что делать. Смотреть фото что означает минус в квитанции за газ и что делать. Смотреть картинку что означает минус в квитанции за газ и что делать. Картинка про что означает минус в квитанции за газ и что делать. Фото что означает минус в квитанции за газ и что делать

4. Счетчик исправен

Прибор учета газа должен находиться в исправном состоянии. Если на нем или его элементах есть повреждения (сколы, царапины и т.д.), это может быть признаком вмешательства в работу счетчика и основанием для перерасчета суммы платы по нормативам.

Арифмометр остановился, крутится слишком медленно/быстро? Заметили сколы? Перетерлась проволочка на узлах соединения счетчика с газовой трубой? Перечитайте пункт 1 наших рекомендаций. И, конечно, никогда не вмешивайтесь в работу счетчика. Этот факт ОБЯЗАТЕЛЬНО установят, и в этом случае 6 месяцев оплаты по нормативу просто гарантированы.

Комментарии

Начальник Жилищной инспекции Республики Адыгея Илона Кравцова:

— Чтобы не допустить неблагоприятных последствий при обнаружении неисправности газовых счетчиков, в обязательном порядке необходимо обратиться в газоснабжающую организацию. Надо собственноручно написать туда заявление о самостоятельно выявленных вышеуказанных фактах и целях их устранения, о том, что эти обстоятельства появились не по причине умышленного вмешательства в работу счетчика. При этом настоятельно рекомендую оставлять у себя второй экземпляр соответствующего заявления с отметкой о его получении газоснабжающей компанией.

Заместитель генерального директора ООО «Газпром межрегионгаз Майкоп» Петр Дегтярев:

— Если вы на своем приборе учета газа обнаружили повреждения, незамедлительно обратитесь в абонентскую службу с соответствующим заявлением. В случае выбраковки счетчика замените его. Важно, чтобы инициатива исходила именно от абонента. По закону, если данные нарушения будут обнаружены поставщиком газа, это повлечет перерасчет по нормативам за предыдущие 6 месяцев.

В 2017 году эксперты ООО «Газпром межрегионгаз Майкоп» оценили состояние почти 25 тыс. счетчиков и в 10% случаев обнаружили повреждения, которые привели к выбраковке приборов учета. В этой связи установлен льготный период до 15 апреля 2018 года. В течение этого времени абоненты, у которых по причинам, не связанным с хищением газа, были выбракованы приборы учета, могут заменить их без доначислений по нормативам.

Помните, что счетчик — собственность абонента, и он обязан следить за его состоянием и сроком поверки. Просим вас относиться к состоянию приборов учета крайне внимательно и ответственно.

Дежурный диспетчер
Тел.:(8772) 59-35-34

Абонентская служба
Тел.:(8772) 59-36-26

Телефон доверия
Тел.:(8772) 59-35-64

Источник

Что написано в квитанции и как это понять

Каждый месяц мы получаем квитанции за ЖКУ – обязательный платежный документ. Несмотря на то, что этот документы мы видим из месяца в месяц, некоторым очень сложно понять, что значат строчки в счетах. Специалисты АО «Коми энергосбытовая компания» ответили на популярные вопросы по начислениям и объяснили клиентам, как разобраться в квитанциях.

Почему в моей квитанции написано про несколько договоров? Я ведь плачу только Коми энергосбытовой компании.

В квитанциях АО «Коми энергосбытовая компания» к оплате предъявляются ЖКУ, предоставляемые как самой компанией, так и иными поставщиками услуг (ПАО «Т Плюс», ООО «РОС» и т.д.). Согласно агентским договорам, компания осуществляет расчет за услуги, а также сбор платежей на свой расчетный счет с последующим ежедневным перечислением полученных средств в адрес поставщика услуги.

Что за два поля с начислениями в квитанции? Какую сумму мне платить?

В левой верхней части квитанции отображается сумма к оплате за текущий расчетный период. Например, в декабрьской квитанции в этой части квитанции указаны начисления за ноябрь.

В правой верхней части квитанции находится информация о сумме к оплате с учетом задолженности (при её наличии). При этом задолженность отображается общей суммой по всем договорам. Если у клиента на момент выставления счета внесена оплата по договору электроснабжения (где поставщиком услуги является АО «Коми энергосбытовая компания») и одновременно есть задолженность по иной услуге (отопление, обращение с ТКО), то в квитанции будет указана итоговая сумма задолженности без учета оплаты и переплат по другим договорам. Переносить переплату с одного вида услуги в счет погашения задолженности на другой без заявления клиента компания не имеет права.

Почему в квитанции всегда «растет» долг?

Сумма долга в квитанции может увеличиваться только если оплата на договор или договоры не поступает вовремя. Все поступившие платежи по договору за прошедший расчетный период отражаются в верхней части квитанции.

Где можно оплатить счета АО «Коми энергосбытовая компания» без комиссии?

Оплатить счета АО «Коми энергосбытовая» без комиссии можно на сайте компании с помощью «Личного кабинета», в разделе «Удобные сервисы» – «Оплатить онлайн» (без регистрации) или в мобильном приложении «Мой сбыт», которое доступно для пользователей систем Android и iOS, а также в офисах компании. Подробная информация о каналах бескомиссионной оплаты указана на сайте в разделе «Физическим лицам».

Я могу платить за каждый договор отдельно?

При оплате счетов клиент имеет возможность самостоятельно определить его назначение: произвести оплату по всем услугам, включенным в квитанцию, или оплатить определенную услугу по номеру нужного договора.

Оплатить единовременно все услуги можно, отсканировав QR-код на квитанции. Для оплаты определенной услуги необходимо указывать номер договора, на счет которого вносятся деньги. Номера договоров указаны в квитанциях.

При оплате каждого договора по отдельности через сервисы АО «Коми энергосбытовая компания» комиссия также взиматься не будет.

Когда лучше оплачивать квитанции?

Квитанции лучше оплачивать до 23 числа, так как оплаты, осуществленные позднее срока, могут не попасть на счет текущей квитанции.

Что делать, если оплатил больше, чем указано в квитанции?

Все переплаты, внесенные клиентом, отображаются в квитанциях и выделены знаком «-» в левой верхней части квитанции. По усмотрению клиента переплата может быть использована для оплаты услуг по договору в последующих периодах, перенесены на другой договор или возвращены на банковский счет клиента.

Если клиент хочет перенести переплату с одного договора на другой, то необходимо написать заявление в АО «Коми энергосбытовая компания» на сайте в разделе «Обратную связь».

Ко мне не приходят квитанции, что делать?

АО «Коми энергосбытовая квитанция» ежемесячно высылает квитанции клиентам. Но есть обстоятельства, не зависящие от самой компании: доставка платежных документов по почтовым ящикам может быть обеспечена только при их надлежащем состоянии. Если почтовый ящик клиента не запирается и не обеспечивает сохранность персональных данных, квитанция остается на хранении у почтового отделения по адресу объекта до востребования его клиентом.

Чтобы всегда быть уверенным, что счет не потеряется и не попадет в чужие руки, лучше подписаться на электронный формат получения квитанций. Электронный счет представляет собой файл в формате PDF и имеет тот же вид, что и бумажный. Доставка счетов на адрес электронной почты осуществляется бесплатно, на несколько дней раньше бумажных версий. Кроме этого, в электронном формате вы можете получать счета своих родителей, бабушек и дедушек и оплачивать их. Подключить электронную квитанцию просто. Достаточно оформить подписку в Личном кабинете» в разделе «Подписки».

Следить за состоянием счетов, оплачивать их без комиссии можно также в «Личном кабинете» на сайте компании или в мобильном приложении «Мой сбыт».

Что такое ОДН и ОДПУ в квитанции?

ОДН – это общедомовые нужды, а ОДПУ – общедомовой прибор учета. Оплата за коммунальные услуги за ОДН по ОДПУ возлагается на собственников квартир многоквартирных домов, поэтому информация отображена в квитанциях.

Куда обратиться, если я хочу узнать, почему в квитанции возникли такие начисления?

Если вы хотите узнать, по какому принципу производились начисления в квитанциях или как сформировался счет за текущий месяц, то можно оставить обращение на сайте компании с помощью онлайн-сервиса «Обратная связь». Специалисты обязательно предоставят подробный ответ на ваш вопрос.

Как попасть в офис компании, чтобы разобраться в начислениях?

Приходить в офис компании необязательно. Можно оставить вопрос на сайте с помощью сервиса «Обратная связь». Если вы все же решили посетить офис компании, то вам необходимо предварительно записаться на прием. Компания строго соблюдает требования и рекомендации Роспотребнадзора по предупреждению распространения COVID-19. В связи с этим поток посетителей внутрь помещения офисов ограничен, специалисты ведут прием в масках и перчатках. Записаться на посещение офиса можно через «Личный кабинет» на сайте компании или по номеру Контакт-центра, указанному на оборотной стороне квитанции. Для упрощения доступа к Личному кабинету всем клиентам, ранее не использовавшим данный сервис, в квитанциях направляются учетные данные (логин и временный пароль).
Такой порядок работы позволяет избежать очередей и получить услугу быстро и безопасно для здоровья. При записи в офис через «Личный кабинет» вы можете выбрать удобное для визита время. При записи в офис через Контакт-центр необходимо набрать номер и нажать цифру 5 в тоновом режиме.

АО «Коми энергосбытовая компания» также обращает внимание, что на оборотной стороне квитанции (как в электронном, так и в бумажном виде) содержится информация об адресах офисов, номерах Контакт-центров, которые обслуживают клиента. Также на оборотной стороне платежного документа можно найти информацию об акциях компании, новых сервисах, способах передачи показаний.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *