Эко упаковка что такое

Экологичная упаковка: как брендам найти свой уникальный подход

«Нужно действовать быстро, чтобы перестать зависеть от пластика,» – Джек Холлоуэй, ведущий промышленный дизайнер Landor & Fitch.

Компании и люди по всему миру активизируют усилия, чтобы перестать зависеть от пластика. Крупные бренды, такие как Procter & Gamble, Unilever и Coca-Cola, взяли на себя обязательство решить проблему пластиковых упаковок; например, программа «Июль без пластика» объединяет миллионы людей, которые отказываются от использования вещей из одноразового пластика, чтобы стать частью решения проблемы пластикового загрязнения. Бренды достойны похвалы за попытку решить экологические проблемы, но этого недостаточно, чтобы сделать свой бренд заметным на переполненном рынке.

Сейчас нужен другой подход: искать свою уникальность и показывать ее потребителям во всех сферах, включая планы по достижению «зеленых» целей. Такой подход может дать бренду конкурентное преимущество перед другими компаниями.

Отчет Trivium Packaging за 2020 год показывает, что 73% потребителей готовы платить больше за экологичную упаковку. А это значит, что перед брендами, готовыми пойти на большее, открываются огромные возможности.

Экологичную упаковку надо рассматривать как возможность выделиться, вместо того чтобы делать, как у всех. Это шанс создать уникальный опыт, который оценят потребители.

Чтобы найти свой особый подход к упаковке, бренды должны вернуться к основам — функциональности и форме. Если у компании все хорошо с функциональностью, то форма как раз и поможет дифференцироваться.

Одна из возможностей для качественного улучшения упаковки — цифровые технологии. Например, дополненная реальность (AR). С ее помощью можно не только привлечь потребителей, но и сократить объемы печати.

Kevin Murphy — яркий пример бренда, который использовал свою уникальную привлекательность. Компания создает фирменные объемные флаконы из пластика, выловленного из океана, которые более удобны в транспортировке.

Еще один уникальный аспект подхода Kevin Murphy к устойчивому развитию — ответственность перед собой и потребителями. Компания регулярно общается с пользователями, чтобы выяснить, как упростить доставку, признает свои ошибки, если случилась какая-то проблема, рассказывает о том, что сделала для решения проблем и как их исправила.

Такой уровень прозрачности может быть полезен многим брендам. Часто цепочки поставок— это сложные системы, и иногда возникают проблемы, которые находятся вне прямого контроля компании. Открытый по отношению к потребителям бренд скорее всего получит похвалу за свою честность, чем обвинения в лицемерии.

Кроме того, переосмысление формы выпуска продукта может помочь брендам привлечь потребителей новыми способами использования. Например, косметическая компания FORGO предлагает средства для мытья рук в виде порошка, который превращается в мыло при взаимодействии с водой. Это не только означает, что такой продукт может быть упакован в бумагу вместо пластика. Такая упаковка занимает меньше места при транспортировке, что еще больше снижает воздействие на окружающую среду.

FORGO — не единственный бренд, который использует бумагу вместо пластика. Так делают и другие бренды в разных отраслях промышленности. Например, Loli использует биоразлагаемые этикетки, пакеты и коробки, и разливает воду в упаковку, на 92% состоящую из растительного сырья. Это примеры того, как бренды в области гигиены и пищевой промышленности переходят на бумажную упаковку.

Но бренды не должны рассматривать бумагу как рыцаря в сверкающих доспехах, который положит конец войне с отходами и обеспечит зеленое будущее.

Растущая популярность бумаги привела к резкому росту спроса. А это повлекло за собой дополнительную вырубку лесов.

Возросло потребление бумаги и после массового перехода к онлайн-покупкам, вызванного пандемией COVID-19. В глазах экологически сознательных потребителей чрезмерная бумажная упаковка подрывает любые инициативы устойчивого развития, предпринимаемые брендом.

Существует опасность, что в глазах экологически сознательных потребителей чрезмерное использование бумажной упаковки может свести на нет любые инициативы устойчивого развития, предпринимаемые брендом.

Будущее брендов, которые предпринимают позитивные шаги, направленные на защиту окружающей среды, выглядит перспективным. Бренды, которые не принимают такое экологичное будущее, остаются позади.

Ясно и то, что недостаточно просто отказаться от пластика и использовать альтернативу, например, бумагу. Бренды должны найти такую упаковку, которая будет соответствовать ожиданиям устойчивого развития и одновременно подчеркивать уникальность их предложения. Если этого не сделать, то продукт потеряется в море однообразия — а это хуже смерти для любого потребительского бренда.

Источник

Что такое экологичная упаковка?

Эко упаковка что такое. Смотреть фото Эко упаковка что такое. Смотреть картинку Эко упаковка что такое. Картинка про Эко упаковка что такое. Фото Эко упаковка что такое

Заботиться об окружающей среде нужно не только ради сохранения нашей планеты для будущих поколений. Даже если вас интересует только прибыль, следуйте эко-трендам. В двадцать первом веке множество людей стремятся вести экологичный образ жизни. Покажите, что экология вам не безразлична, чтобы завоевать доверие покупателей и улучшить репутацию бренда.

Эко упаковка что такое. Смотреть фото Эко упаковка что такое. Смотреть картинку Эко упаковка что такое. Картинка про Эко упаковка что такое. Фото Эко упаковка что такое

Критерии экологичности

Полный переход на экологичную упаковку остановит накопление мусора на планете. Эко-упаковка не становится мусором. Она подлежит вторичной переработке или быстро разлагается в природе. Самой экологичной считается тара, сделанная из продуктов вторичной переработки. Например, из гофрокартона и бумаги.

Производство

Изготовление эко-упаковки не должно вредить окружающей среде. Рекомендуется использовать для производства возобновляемые ресурсы. Если в ходе производства в атмосферу выделяются опасные вещества, концентрация не должна превышать предельно допустимые нормы.

Применение

Почти у каждого упаковочного решения есть экологически чистая альтернатива. Эко-упаковка может применяться для хранения, перевозки, доставки товаров. По прочности и другим свойствам она не уступает неразлагаемым аналогам.

Утилизация

Использованная тара утилизируется методом компостирования и биоразложения. Она не наносит вреда людям, которые с ней соприкасаются, и окружающей среде. Традиционные виды пластика разлагаются от 100 до 1000 лет. Биоразлагаемая тара может распадаться на компоненты за 2-3 месяца.

Эко упаковка что такое. Смотреть фото Эко упаковка что такое. Смотреть картинку Эко упаковка что такое. Картинка про Эко упаковка что такое. Фото Эко упаковка что такое

Что такое возобновляемая упаковка?

Это тара, изготовленная из возобновляемых ресурсов. Например, бумагу и картон производят из древесины. Чтобы упаковка была экологичной, нужно контролировать режим вырубки деревьев. Вместо вырубленных лесов нужно высаживать новые, чтобы поддержать экологию планеты.

Возобновляемая упаковка подлежит переработке. После переработки могут изменяться свойства материала. Например, из новой бумаги для письма получается оберточная бумага для пищевых продуктов. Чем больше возможное число циклов переработки, тем выше уровень экологичности материала.

Эко упаковка что такое. Смотреть фото Эко упаковка что такое. Смотреть картинку Эко упаковка что такое. Картинка про Эко упаковка что такое. Фото Эко упаковка что такое

Прочность экологической упаковки

Оказавшись в природной среде, биоразлагаемая упаковка распадается за несколько месяцев. В ходе распада в атмосферу не выделяются вредные вещества, а почва не загрязняется. Бумага является биоразлагаемым материалом. Аналогичные свойства можно придать и пластику, если изменить состав исходного сырья и технологию производства.

По прочности биоразлагаемая упаковка не уступает неразлагаемой. Переход на экологичную тару не приведет к увеличенным потерям. Мнение о хрупкости биоразлагаемых материалов является мифом. Для разложения материала с помощью микроорганизмов требуется время. Упакованный товар не будет поврежден в процессе хранения или транспортировки.

Эко упаковка что такое. Смотреть фото Эко упаковка что такое. Смотреть картинку Эко упаковка что такое. Картинка про Эко упаковка что такое. Фото Эко упаковка что такое

Заключение

Сохранить планету чистой для будущих поколений поможет переход на биоразлагаемую упаковку. Хотя сейчас не у каждого пластика есть экологически чистый аналог, доступно много видов сырья, подлежащих вторичной переработке.

Некоторые виды пластиковой тары можно заменить изделиями из картона и бумаги. Там, где это невозможно, применяйте биоразлагаемый пластик или материал, подлежащий переработке. Вы позаботитесь об экологии, снизите затраты на упаковку товаров, улучшите репутацию компании.

Источник

Быть экологичным внутри и снаружи. Часть 2 — упаковка

Сегодня упаковка должна решать не только задачи по привлечению аудитории и донесении информации о продукции, но и быть экологичной. В это понятие входит множество обстоятельств, начиная с материала, заканчивая дизайнерскими решениями. Мы решили рассказать про несколько факторов «Зеленой упаковки».

Биоразлагаемая упаковка не перерабатывается, а разлагается под воздействием окружающей среды. Она подходит для продуктов, которые её в любом случае загрязняют. Например, масло или шоколад.

Такая упаковка при переработке позволяет извлекать полезные фракции, которые в дальнейшем используются для создания новых товаров и упаковок. Рекомендуется использовать однослойную моно-упаковку, так как она лучше всего перерабатывается.

Повторное использование упаковки перестаёт казаться мифом. Потребитель часто самостоятельно придумывает применение для упаковки. Однако если мы говорим о повторном целевом использовании, то здесь можно привести пример бренда Pete и Gerry’s, который разработал многоразовую упаковку для яиц.

Сервис многоразовой упаковки Loop решил объединить и дать возможность разным брендам стать более экологичными. Продукция доставляется в многоразовой упаковке, после использования потребитель сдаёт упаковку в переработку и стерилизацию, далее она снова отправляется в использование.

1. Меньше значит лучше

Если продолжить разговор о биоразлагаемой и перерабатываемой упаковке, мы придём к очевидному тренду — минимализму. Чем больше цветовая палитра, различных тиснений и напылений, слоёв, тем меньше шансов у упаковки на переработку.

Минимализм — это также и тренд в многоразовой упаковке. Ведь она должна быть функциональной и эстетически привлекательной, чтобы потребителю хотелось с ней взаимодействовать. В данном случае важно учитывать «вторую жизнь» упаковки — её цель не продавать себя, а стать полезным элементом декора, вписаться в дизайн интерьера нашего потребителя.

2. Деревенская и природная тематика

Образы деревень, бабушек, ручного производства часто используются в молочной продукции, чтобы вызвать у потребителя ассоциации с фермерским продуктом. Незатейливый дизайн с дружелюбными шрифтами. Часто можно встретить стилизацию под крафт, акварельные иллюстрации. В дизайне могут появляться элементы декора, раскрывающие идею натуральности, например, бечёвка.

С помощью цвета можно рассказать про натуральность и экологичность продукции лучше, чем словами. Некоторые оттенки стали шаблонными: коричневый — апеллирует к крафту, дереву, белый — говорит о чистоте, простоте, минимализме, свежести, зелёный — акцент на натуральности, природности, голубой — как ассоциация с воздухом, лёгкостью, небом.

Дизайнеры, чтобы отстроить продукт от конкурентов, расширяют палитру, ведь природа не заканчивается только на эти четырех цветах. Появляются мягкие и приглушенные для более чуткой аудитории и контрастные сочетания — для более смелой.

4. Крупное вынесение состава

Долгое время покупатели считали экологичной продукцию, основываясь только на её составе. Этот тренд активно используется в дизайне — вынести используемые ингредиенты на лицевую сторону упаковку. Такое решение закрывает барьеры потребителей и также говорит о натуральности продукции.

5. Маркировка товара

«100% натуральный продукт», «Без ГМО», «Без красителей», «Чистый состав» — всё чаще на упаковках можно встретить клеймы, рассказывающие про пользу и апеллирующие к ЗОЖ-аудитории.

Однако не все из этих знаков используются законно или вообще несут за собой какую-либо ценность для потребителя. Если производитель указывает «эко«, «био», «органик», он обязан дать более детальную информацию о свойствах продукта.

Читайте больше статей и ежемесячный дайджест в нашем блоге.

Источник

Как сделать бизнес экологичнее: меняем упаковку

Об опыте Яндекс.Лавки рассказывает экоконсультант Надежда Васякина

За этот год Яндекс.Лавка выросла, расширила географию и сделала несколько важных «зеленых» шагов. Решили, что наш опыт пригодится другим бизнесам, которые хотят стать экологичнее. А еще в конце каждого года принято подводить итоги.

Упаковка — самая неэкологичная часть доставки и, соответственно, наша главная боль — поэтому мы начали с нее. Проблемы с упаковкой обычно такие: ее слишком много, она изготовлена из материалов, которые не подлежат сбору и переработке. Среди таких «не-эко» материалов:

Композитные (комбинированные) материалы

Фольгированный картон или картонная упаковка с ламинацией внутри и прозрачными окошками, смешанные пластики разных видов (маркировка 7 в ленте Мебиуса).

Лента Мебиуса — знак, который означает, что упаковка годится для вторичной переработки. Но поскольку в России принимают не всё вторсырье, лента Мебиуса — не гарантия того, что этот материал действительно переработают.

Термоусадочная пленка ПВХ

Такую пленку используют вместо этикетки и как декоративный элемент — например, пленка плотно «обнимает» бутылку, тем самым сводя шансы упаковки к переработке практически к нулю.

У такой упаковки репутация экологичной, но при этом сомнительные перспективы после использования. В этом пластике есть добавки, которые ускоряют «распад» на мелкие фрагменты — микропластик. Он загрязняет почву, воду, воздух, и, пройдя по пищевой цепи — наш организм. Впрочем, бывают и настоящие биоразлагаемые упаковки из специальных полимеров, но в них есть смысл, только если их компостировать. В России система компостирования пока не налажена, поэтому такой предмет отправится на полигон (мусорное захоронение).

Другие неэкологичные факторы

“Оверпэкинг” — избыточность или излишняя декоративность упаковки: продукт сильно меньше упаковки или в упаковке есть необязательные украшения. Последние чаще всего делают из неперерабатываемых материалов, их бывает сложно отделить от упаковки и на них практически всегда отсутствует маркировка, то есть сдать их не получится.

Экологичная упаковка — та, которая минимально влияет на окружающую среду во время своего жизненного цикла. Оценить это можно по нескольким параметрам:

Сегодня материалов, которые соответствуют 100% этим рекомендаций, не существует. Но в доставке продуктов без упаковки и пакетов пока не обойтись — поэтому мы искали самый экологичный вариант.

1. Изучили рынок упаковки

2. Оценили готовность поставщиков

В феврале 2020 мы пообщались с поставщиками и обсудили возможность перейти на более экологичную упаковку. Не со всеми получалось: кто-то не мог перестроиться быстро, а кто-то не понимал как. Однако поставщики фруктов, овощей и готовой еды были за перемены. Поэтому мы вместе изучили их внутренние процессы, оценили эффективность альтернативных упаковок — как они влияют на скорость сборки и транспортировку товаров, и, соответственно, поняли, какие у нас есть возможности для внедрения.

3. Привлекли экспертов

Обратились к специалистам компании «ЭкоТехнологии», которая выстраивает систему устойчивого обращения с отходами и перерабатывает пластиковую упаковку на собственном заводе в Твери.Мы собрали перечень упаковки, который использовала Лавка и ее поставщики, чтобы получить от экспертов развернутый анализ на основании международных исследований жизненного цикла материалов. В анализе учитывались затраты ресурсов на производство, транспортировку, возможность повторного использования и способы утилизации. Оказалось, что для разных категорий упаковки подходят разные материалы. Для упаковки заказа разумнее всего использовать полиэтилен, для контейнеров с готовой едой — полипропилен, для фруктов и овощей — переработанный картон.

4. Дали рекомендации партнерам

К упаковке товаров нашей собственной торговой марки (СТМ) мы относимся строго. Заранее узнаем у поставщиков о материалах упаковки, оцениваем ее по параметрам экологичности, обсуждаем с ними, как сделать лучше. Из предложенных вариантов останавливаемся на более экологичном, который есть у производителя. Например, для яиц сразу рассматривали только упаковку из вторичного волокна (пульперкартона). Хотя на рынке есть предложения из более дешевого (вспененный полистирол) и более “нарядного” (прозрачный пластик) материалов.

Для производства сыров отказались от избыточной упаковки. Например, бри и камамбер зреют в специальной многослойной бумаге, которая не подлежит переработке, — отказаться от нее нельзя, иначе сыр потеряет в качестве. Но мы обратили внимание, что производители упаковывают сыр не только в бумагу, но и в дополнительную картонную коробку — это украшение не играет никакой роли, однако ресурсы на ее производство тратятся. Поэтому наш сыр завёрнут просто в бумагу с двойной перфорацией. Упаковку для моцареллы также подбирали не стандартную, а оптимального размера для нашего количества сыра, чтобы не тратить впустую лишние материалы.

На основе проведенной нами экспертизы, мы подготовили рекомендации для партнёров. Однако столкнулись со сложностями — производственные линии многих поставщиков отлажены под не самую экологичную упаковку.

Для многих поставщиков переход на экологичную упаковку – работа на перспективу. Они понимают, что со временем так или иначе все больше заказчиков будут выдвигать такие требования. А мы со своей стороны помогаем им перестроиться здесь и сейчас – анализируем какие проблемы с их упаковкой и предлагаем альтернативные варианты. Кроме того, потребители также обращают внимание на экологию – выбирают продукты с упаковкой из перерабатываемых материалов, которую можно сдать.

В некоторых случаях изменение упаковки позитивно влияет на бизнес-процессы. Например, экологичная упаковка может увеличить срок годности продукции с одного до нескольких дней. Это расширяет логистические возможности поставщиков – продукт можно доставить более выгодным способом и не переживать из-за сроков годности. Для нас – это меньше списаний продукции.

5. Внедрили новые решения

Убедили большинство наших поставщиков отказаться от ланчбоксов из ламинированного картона и полистирола. Перешли на пульперкартон и полипропилен — эти материалы заменили более 60% от изначального объема упаковки.

Экологичность зависит от судьбы пакета, от того, как он появился и как часто им пользуются — пластиковые пакеты сами по себе не «зеленые», но мы можем сделать их экологичнее, если используем повторно, а затем сдадим на переработку. Впрочем, с переходом на пластик мы не закрыли «пакетную» тему — продолжаем искать варианты, которые в большей степени соответствуют параметрам экологичной упаковки. Кроме того, вместе с партнерами проводим первое в России исследование жизненного цикла материалов пакетов для доставки — результатами поделимся в следующем году.

Источник

Эко-лицо вашего бренда: как создать дизайн экологичной упаковки и не скатиться в гринвошинг

Эко упаковка что такое. Смотреть фото Эко упаковка что такое. Смотреть картинку Эко упаковка что такое. Картинка про Эко упаковка что такое. Фото Эко упаковка что такое

Стереотип о том, что потребители в России не интересуются экологией, остался в прошлом. Согласно исследованию PWC, 83% соотечественников учитывают принцип экологической рациональности при выборе товаров, то есть обращают внимание на возможности вторичной переработки. А 31% россиян уже сейчас готовы не покупать товары в неэкологичной упаковке.

Как создать привлекательную и при этом по-настоящему экологичную упаковку, рассказывает графический дизайнер Марина Саитова.

Владельцы брендов соревнуются в том, как показать товар лицом: продемонстрировать высокие экологические свойства продукта. Упаковка здесь играет ключевую роль, ведь именно она коммуницирует с потребителем, доносит информацию о продукте и позиционирует его. Сейчас на полках магазинов мы видим большое количество разномастных «эко»-дизайнов: обилие зеленого и бежевого цветов, штампы сертификатов, надписи «био» и «эко». Все это нередко наводит на подозрения в гринвошинге. Ведь уровень переработки отходов упаковки в стране не превышает 5%.

Маркетологу, занимающемуся созданием упаковки для нового экологичного продукта, важно понимать, что экодизайн — это далеко не только визуальное оформление, выбор цветовой палитры и шрифтов. Это прежде всего функциональность — оптимальная форма упаковки для сбора и переработки после ее использования, перерабатываемый материал, минимальный вес, способность сохранять свойства продукта максимально долго.

Отказ от одноразовых решений и многослойности — там, где это возможно, — а также рост процента вторсырья, применяемого в упаковке — важные тренды экодизайна. Главные визуальные тренды: минимализм и простые формы, чистые цвета, а также материал без нанесения, который сам по себе становится элементом дизайна.

Разберем особенности дизайна наиболее популярных типов эко-упаковки.

Биоразлагаемая упаковка

Биоразлагаемость — это способность материала разлагаться под воздействием факторов окружающей среды (воздуха, солнца, воды или микроорганизмов). Здесь дизайн упаковки во многом диктуется материалом, из которого она сделана, а также необходимостью защитить ваш продукт от внешних воздействий.

Этот тип упаковки особенно подходит для продуктов, которые неизбежно ее загрязняют, после чего упаковка становится непригодной или сложной для переработки. Например, для сыра, масла, шоколада. Важно, чтобы размер упаковки максимально четко соответствовал размеру продукта, что позволит использовать минимальное количество материалов.

Эко упаковка что такое. Смотреть фото Эко упаковка что такое. Смотреть картинку Эко упаковка что такое. Картинка про Эко упаковка что такое. Фото Эко упаковка что такое

Упаковка для сыра Fairview от агентства Coley Porter Bell c использованием картона и биоразлагаемой вощеной бумаги. По данным компании, продажи сыра Fairview выросли на 32,4% за год с момента редизайна упаковки. Источник

Эко упаковка что такое. Смотреть фото Эко упаковка что такое. Смотреть картинку Эко упаковка что такое. Картинка про Эко упаковка что такое. Фото Эко упаковка что такое

Упаковка для сыра Lakene Gårdsmejeri c использованием контрастных брендированных стикеров. Источник

Эко упаковка что такое. Смотреть фото Эко упаковка что такое. Смотреть картинку Эко упаковка что такое. Картинка про Эко упаковка что такое. Фото Эко упаковка что такое

Биоразлагаемая упаковка шоколада Nomu Noms от агентства La Fin Design сделана с использованием натуральных красок. Производитель предлагает повторно наполнять ее в магазине или компостировать у себя в саду. Источник

Советы:

Перерабатываемая упаковка

Перерабатываемость означает возможность утилизации упаковки с извлечением полезных фракций, которые в дальнейшем могут использоваться для производства новых товаров и упаковки.

Здесь важно стремиться к однослойной моно-упаковке: именно она, как правило, обладает наиболее высоким потенциалом переработки. Ограничение количества материалов рождает тренд на визуальный минимализм.

Эко упаковка что такое. Смотреть фото Эко упаковка что такое. Смотреть картинку Эко упаковка что такое. Картинка про Эко упаковка что такое. Фото Эко упаковка что такое

В упаковке для кофе Hi от словенского дизайнера Gregor Zakelj используется жесть — хорошо перерабатываемый материал. Источник

Эко упаковка что такое. Смотреть фото Эко упаковка что такое. Смотреть картинку Эко упаковка что такое. Картинка про Эко упаковка что такое. Фото Эко упаковка что такое

Упаковка для молока «Братья Чебурашкины» от «Ермолаев Бюро» выполнена из пластика с минимальным количеством материалов и красок. Источник

С помощью упаковки важно четко информировать покупателя продукта об используемых материалах и о том, что делать с упаковкой после использования — например, открыть крышку, отклеить лейбл, отнести в специальный контейнер для сбора конкретного типа отходов (бумага, пластик, стекло, металл).

Эко упаковка что такое. Смотреть фото Эко упаковка что такое. Смотреть картинку Эко упаковка что такое. Картинка про Эко упаковка что такое. Фото Эко упаковка что такое

На этой перерабатываемой упаковке от Matell обозначения материалов и знак переработки дополнены инструкциями и адресом информационного сайта. Источник

Если ваша упаковка состоит из нескольких частей, важно дать отдельную информацию по каждой части. Эта информация также может стать элементом дизайна упаковки. Например, на Etsy.com набирают популярность резиновые штампы, мотивирующие покупателя повторно использовать и перерабатывать упаковку:

Эко упаковка что такое. Смотреть фото Эко упаковка что такое. Смотреть картинку Эко упаковка что такое. Картинка про Эко упаковка что такое. Фото Эко упаковка что такое

Эко упаковка что такое. Смотреть фото Эко упаковка что такое. Смотреть картинку Эко упаковка что такое. Картинка про Эко упаковка что такое. Фото Эко упаковка что такое

Призыв повторно использовать и перерабатывать конверты, папки и другую продукцию RE в дизайне от saad branding+design является важным элементом айдентики и позиционирования компании. Источник

Советы:

Многоразовая упаковка

Следующий шаг в развитии экодизайна — упаковка, ориентированная на повторное использование, как прямое, так и косвенное. Это может быть непосредственно тара под ваш продукт либо долговечный контейнер, который покупатели смогут использовать для различных целей.

Очевидно, что при создании дизайна такой упаковки важно прежде всего учитывать долговечность материала и удобство использования.

Эко упаковка что такое. Смотреть фото Эко упаковка что такое. Смотреть картинку Эко упаковка что такое. Картинка про Эко упаковка что такое. Фото Эко упаковка что такое

Коробочки из-под мятных конфет Motif от агентства из Великобритании Interabang могут быть повторно использованы в качестве красивого контейнера для мелких вещей. Источник

Эко упаковка что такое. Смотреть фото Эко упаковка что такое. Смотреть картинку Эко упаковка что такое. Картинка про Эко упаковка что такое. Фото Эко упаковка что такое

Фарфоровая упаковка для сливочного масла Smör, выполненная агентством mousegraphics для moo yogurt, точно продолжит свою жизнь на кухне. Источник

Эко упаковка что такое. Смотреть фото Эко упаковка что такое. Смотреть картинку Эко упаковка что такое. Картинка про Эко упаковка что такое. Фото Эко упаковка что такое

Оригинальная вторая жизнь упаковки шампанского в качестве светильника от DesignCode. Источник

Там, где невозможно повторное использование, творческие идеи по дальнейшему применению продукта станут отличным элементом дизайна, а также позволят увеличить жизненный цикл упаковки и узнаваемость бренда:

Эко упаковка что такое. Смотреть фото Эко упаковка что такое. Смотреть картинку Эко упаковка что такое. Картинка про Эко упаковка что такое. Фото Эко упаковка что такое

Картонный защитный тубус для постеров от wee society

Создание тары под продукт позволяет покупателю сделать выбор: сэкономить на упаковке, используя собственную тару и покупая продукцию в рассыпном/разливном виде, или один раз приобрести контейнер, который предлагает сам бренд. Здесь на первый план выходит не только удобство использования, но и эстетическая ценность дизайна, его уникальность.

Эко упаковка что такое. Смотреть фото Эко упаковка что такое. Смотреть картинку Эко упаковка что такое. Картинка про Эко упаковка что такое. Фото Эко упаковка что такое

Многоразовая упаковка от Haagen-Dazs с использованием иллюстраций и фирменных паттернов. Источник

Коллаборации в дизайне многоразовой упаковки. Многие бренды делают спецпроекты с известными дизайнерами или иллюстраторами. А Starbucks, например, попросил сделать дизайн многоразовых стаканчиков для кофе своих сотрудников-бариста. За использование многоразовых стаканчиков Starbucks дает скидку в своих кофейнях.

Эко упаковка что такое. Смотреть фото Эко упаковка что такое. Смотреть картинку Эко упаковка что такое. Картинка про Эко упаковка что такое. Фото Эко упаковка что такое

Эко упаковка что такое. Смотреть фото Эко упаковка что такое. Смотреть картинку Эко упаковка что такое. Картинка про Эко упаковка что такое. Фото Эко упаковка что такое

Эко упаковка что такое. Смотреть фото Эко упаковка что такое. Смотреть картинку Эко упаковка что такое. Картинка про Эко упаковка что такое. Фото Эко упаковка что такое

Коллекция жидкого мыла method x minted наверняка останется в ванной надолго, а наполнять контейнеры можно из минималистичных PET-пакетов. Источник

Безусловно, в подобных проектах износостойкость материалов играет значительную роль. В качестве бонуса для бренда, использующего подобный тип упаковки, — чрезвычайно долгий контакт с потребителем и его лояльность на уровне любимых личных вещей.

Советы:

Как получить максимум

Упаковка — важный канал коммуникации бренда и потребителя. Используйте его для того, чтобы поговорить об экологии и сохранении планеты для будущих поколений. Не забывайте о том, что ваши сообщения и образы должны быть понятными и честными, а материалы упаковки — легко разлагаться в естественной среде после использования, комфортно собираться и перерабатываться и по возможности служить очень долго.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *