Экспортная ваз 2114 чем отличается

Разница? Разница есть!

Экспортная ваз 2114 чем отличается. Смотреть фото Экспортная ваз 2114 чем отличается. Смотреть картинку Экспортная ваз 2114 чем отличается. Картинка про Экспортная ваз 2114 чем отличается. Фото Экспортная ваз 2114 чем отличается

С недавнего времени ассортимент «Самар» расширился. Раньше они выходили только из ворот автозавода и различались лишь кузовами (седан, 3-х и 5-ти дверные хэтчбэки). Ныне тольяттинская фирма «Супер-Авто» «заряжает» эти же машины 16-клапанными моторами.

«Ладу Самару 114» с двигателем 1600 8V собирают на главном конвейере, как и ранее. Те же автомобили, только с более мощными моторами 16V, предлагает «Супер-Авто». Напомню, что сегодня дочернее предприятие АВТОВАЗа производит на свет «самары» с разными двигателями. Это может быть «приоровский» 21126 – с облегченной шатунно-поршневой группой (о такой машине мы рассказывали в ЗР № 4, 2009). Либо более «приземленный» силовой агрегат 21124, пусть менее современный, зато не такой требовательный к высокооктановому бензину.

Ходовая часть в этих машинах используется от «приоры» – стойки передней и задней подвески, задняя балка, передние тормоза вентилируемые, увеличенной размерности, колеса и шины R14.
Сравним конвейерную и мелкосерийную машины. Поскольку в кузовах сравниваемых «самар» разницы практически нет, соперничество устроим только по тягово-динамическим показателям. Понятно, что авто с мотором 21124 16V будет быстрее обычного 8V. Но насколько?
Первый раунд – разгон и максималка.
В последнее время на сайте АВТОВАЗа показатели разгона от 0 до 100 км/ч исчезли из характеристик автомобилей. Но нас выручает «Супер-Авто» – «заявляет» 13,2 секунды для конвейерной машины и 11,2 для собственной.
Машина с 8-клапанным двигателем набирает сотню за 13,3 сек, практически подтверждая «заявку». «Лишние» восемь клапанов позволяют «самаре» значительно улучшить результат – дисплей нашего мерительного комплекса Vbox показывает 10,6 секунд! Это на 2,7 секунды быстрее стандартной машины, что в процентах выглядит внушительнее – 20,3 %, к тому же более чем на полсекунды лучше официальных данных.
Максимальная скорость «задекларирована» для заводской машины 160 км/ч, и 190 км/ч для версии 16V. Сразу скажем, что последняя цифра у нас вызывает сомнение – даже у трехдверной «Лады 112» с таким же двигателем максималка более скромная — 180 км/ч. И это, заметьте, у автомобиля с лучшей, чем у «самары» аэродинамикой. Потому предположим сразу – до 180 вряд ли дотянется.
При замерах наши догадки подтвердились. На четвертой передаче машины 8V и 16V достигли максимальной скорости 160,1 и 170,0 км/ч соответственно. Фиксируем подтверждение «заявки» у стандартной машины. «Самара» от «Супер-Авто» быстрее ее лишь на 10 км/ч. 170 км/ч – вот реальная цифра для «самары» с мотором 16V!

На пятой передаче максималка получилось чуть-чуть скромнее – 157,4 и 168,9 км/ч. Но и здесь «суперавтовская» машина бойчее конвейерной более чем на 10 км/ч.
Разница в скоростях с прямой (четвертой) передачей невелика, это означает, что пятая у обеих машин не такая уж и экономичная.
Второй бой – эластичность и тормоза.
Здесь «заявок» от изготовителей автомобилей нет, потому будем работать по факту, то есть просто искать разницу.
От 60 до 100 км/ч на IV передаче машины разгоняются за 13,5 и 12,8 сек. Разница невелика, улучшение скромное – менее секунды. Хотя в процентах выглядит солиднее – 5,2%.
Замеры разгонов 80-120 км/ч на V передаче выявили более существенную разницу. 22,5 сек для восьмиклапанной версии и 19,6 – для шестнадцатиклапанной. Здесь мотор 16V позволил отыграть 2,9 секунд или 12,9 процентов.

Тормозим со 100 км/ч до нуля, добиваясь наибольшего замедления, но избегая юза колес – с ним тормозной путь резко увеличивается. После нескольких замеров и подсчета средних значений получаем 45,7 и 43,3 м. Разница в 2,6 метра (5,6 %) скорее обусловлена более широкими шинами (185/60R14 против 175/65R13), хотя тормоза увеличенной размерности тоже вносят свою лепту.
Третий сет – сопротивление качению и точность спидометра.
Начинаем с выбегов. Со 120 до 50 км/ч автомобили прокатились 1287,7 и 1101,3 метров, серийный укатился дальше. С 50 км/ч до полной остановки результаты в метрах чуть ближе – 676,7 и 534,6, хотя в процентном отношении различия больше. Разница между машинами просто огромная! Как наверняка догадались многие читатели, разные двигатели здесь не причем. Ведь выбег в данном случае – показатель «раскатанности» автомобилей. Объяснить такую большую разницу банально просто – стандартная «самара» 8V перед нашим тестом накатала более 30 тысяч километров, а на машине с мотором 16 V одометр показывал всего 92 км. Так что обкатка вазовской технике все-таки полезна! Остается предположить, что после нее разница между машинами в разгоне, максималке и эластичности, пусть не намного, но еще увеличится.

Остается проверить точность спидометра. По штатному указателю последовательно «ставим» 40, 80 и 120 км/ч, а с помощью точной измерительной аппаратуры в этих точках измеряем реальную скорость. Данные приведены в таблице. А мы констатируем чуть большую точность спидометра на автомобиле с четырнадцатидюймовыми колесами.
Вольные упражнения.
«На сладкое» поделимся впечатлениями экспертов о разнице между автомобилями, выявленной в ходе замеров.
Автомобиль производства «Супер-Авто» отличается лучшей курсовой устойчивостью. У него более четкая реакция на действия рулем, и более понятная управляемость. Несмотря на то, что эта машина чуть выше серийной, у нее меньшие крены в поворотах и более четкое прописывание траектории. Меньше рыскает и клюет носом на разгонах и при торможении.
Увеличенный дорожный просвет – на несколько сантиметров больше, мы уже упоминали в прошлогодней весенней статье. Эта прибавка придется по нраву тем, кто часто вынужден пользоваться грунтовками и разбитыми дорогами.
Серийная машина лучше «глотает» дорожные неровности среднего размера. А вот при проезде неровностей типа «крупная волна», этот автомобиль раскачивается больше, чем более быстроходный. «Самара» от «Супер-Авто» здесь воспринимается сбитой, подвеска у нее более плотная, более энергоемкая, но без «табуреточной» жесткости.
Из недостатков отмечено лишь более вязкое переключение передач. Впрочем, возможно, причина кроется в совсем короткой обкатке…
Финальное сравнение – финансовое. Серийную машину с двигателем 8V завод рекомендует продавать за 259 тыс. руб. («стандарт») или 265.000 для «люкса».

«Супер-Авто» просит за свою 16 V (с мотором 21124) в исполнении «норма» от 277.000 руб. Разница в стоимости начинается от 18 – 12 тысяч, если не заказывать опции. Много это или мало за выявленные различия в характеристиках, в любом случае решит покупатель.
На фото – «обвес» и доработанные сиденья на автомобиле от «Супер-Авто» установят за дополнительную плату.

Источник

ВАЗ-2114: автомобиль из прошлого в комплектации «люкс» (вне конкурса)

30 лет назад на конвейере АвтоВАЗа были собраны первые экземпляры прародителя того автомобиля, который я решил купить. Прародителем был ВАЗ-2109. Считаю, что это поколение автомобилей было поистине легендарным творением советских времен. Жаль, что оно не получило развития и должной модернизации. Однако эпоха давно сменилась, а прошлое все еще не оставляло конвейер в покое. И вот в декабре 2013 года производство ВАЗ-2114 было свернуто. За всю историю существования этой модели было выпущено около 5 млн машин в различных модификациях. С начала серийного производства в 2003 году было выпущено 923 930 штук модели 2114, и одна из них досталась мне.

Экспортная ваз 2114 чем отличается. Смотреть фото Экспортная ваз 2114 чем отличается. Смотреть картинку Экспортная ваз 2114 чем отличается. Картинка про Экспортная ваз 2114 чем отличается. Фото Экспортная ваз 2114 чем отличается

Шел март 2013 года. Решение об обновлении автопарка я принял как-то внезапно. Естественно, я думал менять свой старый Nissan на что-то более новое. За три года владения им я немного устал от мелких, но зато постоянных ремонтов. Решил прокатиться по салонам новых автомобилей. В финансах я был крайне ограничен, а так как «старого» не хотелось, то выбор падал сугубо на супербюджетные модели. На «народную» марку Volkswagen мне не хватало, Daewoo Matiz был совсем маленьким, а в Nexia мне не понравилась посадка за рулем. Дальше был ZAZ Lanos, который не понравился жене, да и 1,3-литровый двигатель воспринимался как-то несерьезно, также были вопросы по комплектации. И вот осталась продукция АвтоВАЗа.

Экспортная ваз 2114 чем отличается. Смотреть фото Экспортная ваз 2114 чем отличается. Смотреть картинку Экспортная ваз 2114 чем отличается. Картинка про Экспортная ваз 2114 чем отличается. Фото Экспортная ваз 2114 чем отличается

Если честно, в детстве я мечтал о «девятке», как, наверное, и все мальчишки моего возраста. А может, и не как все, ведь к концу девяностых появилось много иномарок, и взор представителей моего поколения упал именно на них: BMW, Mercedes, Audi и многие другие. Как тут будешь на «Жигулях» ездить? Хотя моей первой машиной был «Москвич-2141». Мне он нравился, что-то было в нем такое, чего нет у других, а может, просто потому, что был первый. Короче, дикой любовью к иномаркам я не страдал.

Экспортная ваз 2114 чем отличается. Смотреть фото Экспортная ваз 2114 чем отличается. Смотреть картинку Экспортная ваз 2114 чем отличается. Картинка про Экспортная ваз 2114 чем отличается. Фото Экспортная ваз 2114 чем отличается

Так вот, мы с женой приехали в салон «Минск Lada». Выбирали из двух моделей: 2114 и Granta. Примерная конфигурация Granta, естественно, стоила дороже (хоть и ненамного), и мы все же решили купить «рестайлинговую» «девятку». Так называемое обновление заключалось в изменении передней части автомобиля и преобразованиях в салоне, также был совсем другой двигатель. У 2114 комплектаций было всего две: «люкс» и «нелюкс». Естественно, рассматривали первый вариант. «Люкс» — звучит необычно для «Жигулей». Комплектация подразумевала следующее: электрические подъемники передних стекол, подогрев передних сидений, бортовой компьютер (показывает расход, пробег, остаток топлива в баке, скорость, напряжение сети, температуру за бортом и некоторые другие программируемые параметры), регулируемая рулевая колонка, противотуманные фары, корректор фар, центральный замок, иммобилайзер, задние подголовники (странно, что в базовой комплектации их нет). В принципе, неплохо, почти все, что нужно, есть. Но вот гидроусилителя и кондиционера нет, а еще отсутствуют ABS, ESP, круиз-контроль, парктроник. Зато есть руль (прошу заметить, круглый!), сиденья и три педали.

Экспортная ваз 2114 чем отличается. Смотреть фото Экспортная ваз 2114 чем отличается. Смотреть картинку Экспортная ваз 2114 чем отличается. Картинка про Экспортная ваз 2114 чем отличается. Фото Экспортная ваз 2114 чем отличается

Экспортная ваз 2114 чем отличается. Смотреть фото Экспортная ваз 2114 чем отличается. Смотреть картинку Экспортная ваз 2114 чем отличается. Картинка про Экспортная ваз 2114 чем отличается. Фото Экспортная ваз 2114 чем отличается

30 марта 2013 года, оплатив покупку в кассе, я получил ключи. Сложно передать ощущения от покупки нового для себя автомобиля. По меньшей мере восторг был точно. Сел, повернул ключ в замке — она завелась! И даже поехала. Первым делом отправился на заправку, потом на обкатку со своеобразными ограничениями по нагрузкам на двигатель, узлы и агрегаты: не выше 3000 об/мин, не более 90 км/ч. Хотя этого было вполне достаточно для нормальной езды по городу и не только.

Экспортная ваз 2114 чем отличается. Смотреть фото Экспортная ваз 2114 чем отличается. Смотреть картинку Экспортная ваз 2114 чем отличается. Картинка про Экспортная ваз 2114 чем отличается. Фото Экспортная ваз 2114 чем отличается

Экспортная ваз 2114 чем отличается. Смотреть фото Экспортная ваз 2114 чем отличается. Смотреть картинку Экспортная ваз 2114 чем отличается. Картинка про Экспортная ваз 2114 чем отличается. Фото Экспортная ваз 2114 чем отличается

В вопросах дизайна конструкторы ничего выдающегося для 2013 года не придумали. Да, изменили передок, сделали новый салон. Задняя часть осталась все той же «девяткой». Правда, я сам внес небольшие изменения. Мне очень хотелось приукрасить скучный облик. Съездив в Смоленск, прикупил некоторые «приблуды», которые, кстати, в Минске найти очень непросто. А там они почти везде, и цена вполне демократичная. Решил заменить желтые передние поворотники и повторители на передних крыльях белыми — так стало значительно лучше. Задние фонари тоже были заменены на другие, тоже, кстати, фирмы «Освар» (заводские). Их производят в Тольятти специально для моделей девятого семейства. Хотя могли бы ставить сразу на заводе.

Экспортная ваз 2114 чем отличается. Смотреть фото Экспортная ваз 2114 чем отличается. Смотреть картинку Экспортная ваз 2114 чем отличается. Картинка про Экспортная ваз 2114 чем отличается. Фото Экспортная ваз 2114 чем отличается

Экспортная ваз 2114 чем отличается. Смотреть фото Экспортная ваз 2114 чем отличается. Смотреть картинку Экспортная ваз 2114 чем отличается. Картинка про Экспортная ваз 2114 чем отличается. Фото Экспортная ваз 2114 чем отличается

За два года владения как таковых проблем с машиной не было. Кто-то скажет, что срок небольшой. А кто-то удивится, потому как многие мои друзья были уверены: через полгода «заскрипит» салон, а после зимы «зацветет» кузов. Странно, но этого не произошло. Хотя проблемы были, все они решались по гарантии. И все же неприятности случались. Первые появились сразу же, буквально на следующий день. Многие сыронизируют, мол, это же «Жигули». Я сошлюсь на предпродажную подготовку и проверку всех систем автомобиля, которую на «Минск Lada» не проводят вовсе. Хотя гарантийный сервис неплох. Делают все в срок и достаточно хорошо. Записываешься, приезжаешь, оформляешь, отдаешь машину. В течение одного-двух дней обычно справляются и звонят — приезжаешь забирать. Нареканий по сервису у меня нет, правда, это может относиться только к гарантийным машинам, ибо переделывать придется в любом случае. Но это лишь мои мысли.

Экспортная ваз 2114 чем отличается. Смотреть фото Экспортная ваз 2114 чем отличается. Смотреть картинку Экспортная ваз 2114 чем отличается. Картинка про Экспортная ваз 2114 чем отличается. Фото Экспортная ваз 2114 чем отличается

Первая проблема была в центральном замке: не закрывалась задняя дверь, заедала тяга механизма. Заодно, почитав «букварь», узнал, что не работает так называемая панель индикации, на которую выводятся информация об уровне жидкостей («омывайки», антифриза, масла в поддоне), индикатор открытых дверей, индикатор ремней безопасности (как оказалось потом, этот датчик уже не ставят), индикатор износа тормозных колодок и неисправности ламп освещения (эти датчики тоже больше не ставят, почему — тайна производителя).

Экспортная ваз 2114 чем отличается. Смотреть фото Экспортная ваз 2114 чем отличается. Смотреть картинку Экспортная ваз 2114 чем отличается. Картинка про Экспортная ваз 2114 чем отличается. Фото Экспортная ваз 2114 чем отличается

Экспортная ваз 2114 чем отличается. Смотреть фото Экспортная ваз 2114 чем отличается. Смотреть картинку Экспортная ваз 2114 чем отличается. Картинка про Экспортная ваз 2114 чем отличается. Фото Экспортная ваз 2114 чем отличается

Вторая достаточно серьезная проблема была с внутренним шарниром равных угловых скоростей — поменяли и один, и второй, так как с первого раза «не угадали», какой из них неисправен. Третья беда — выжимной подшипник — его тоже поменяли. Четвертая — подогрев сидений, который отказал после зимы (правда, только на водительском сиденье), — тоже заменили по гарантии.

Экспортная ваз 2114 чем отличается. Смотреть фото Экспортная ваз 2114 чем отличается. Смотреть картинку Экспортная ваз 2114 чем отличается. Картинка про Экспортная ваз 2114 чем отличается. Фото Экспортная ваз 2114 чем отличается

Больше проблем за этот период не было. Только по мелочи, в основном из-за отсутствующей шумоизоляции и некачественной подгонки деталей салона. Скрипов как таковых не было, но небольшие «сверчки» все же прослушивались. Коробка передач, доставшаяся модели от «девятки», тоже гудит. Это болезнь всех «девяточных» коробок. Есть излишняя вибрация «кулисы». Это, естественно, не гарантийные случаи. Про обслуживание и стоимость запчастей рассказывать не буду, в целом стоимость владения соизмерима с моделями аналогичного класса.

Экспортная ваз 2114 чем отличается. Смотреть фото Экспортная ваз 2114 чем отличается. Смотреть картинку Экспортная ваз 2114 чем отличается. Картинка про Экспортная ваз 2114 чем отличается. Фото Экспортная ваз 2114 чем отличается

Двигатель — 1.6 8V — неплох, хотя 16-клапанник от Priora для нее был бы лучше. Но у нас на «Минск Lada» таких машин не было. Двигатель достаточно прост и надежен, неприхотлив в обслуживании. Так как конструкторы АвтоВАЗа над ним поработали, он стал полноценным инжектором с электронным блоком управления двигателем и даже электронной педалью газа (хотя могли бы обойтись и без нее). Вполне приемистый, достаточно оборотистый. Мотора с запасом хватает и в городе, и за его пределами. Машина уверенно разгоняется до 120 км/ч, неплохо держит дорогу до 140—150 км/ч, дальше — как-то неуверенно. Но мне вполне хватает и этого. В конце концов, покупал я ее не для гонок. Крены в поворотах существенные, но с дорожным просветом почти в 20 см это неизбежно. Зато он удобен везде, где нет асфальта, я не переживаю за глубокие ямы и колею, зимой не испытываю проблем с сугробами, не страдаю от высоких бордюров в городе.

Экспортная ваз 2114 чем отличается. Смотреть фото Экспортная ваз 2114 чем отличается. Смотреть картинку Экспортная ваз 2114 чем отличается. Картинка про Экспортная ваз 2114 чем отличается. Фото Экспортная ваз 2114 чем отличается

Экспортная ваз 2114 чем отличается. Смотреть фото Экспортная ваз 2114 чем отличается. Смотреть картинку Экспортная ваз 2114 чем отличается. Картинка про Экспортная ваз 2114 чем отличается. Фото Экспортная ваз 2114 чем отличается

Двигатель назвать сильно прожорливым трудно, однако свои 8—9 л в городе он кушает. Если верить компьютеру, средний расход составляет 7,9 л на сотню. Мотор работает достаточно ровно, хотя можно было собрать и получше: есть вибрация, которой могло бы и не быть. В иномарках все тихо, спокойно, а тут вибрация. К тому же отсутствие должной «шумки» усугубляет ситуацию. Чудес не бывает. Шумоизоляция, конечно, лучше, чем в «копейке», однако гораздо хуже, чем в Maybach.

Экспортная ваз 2114 чем отличается. Смотреть фото Экспортная ваз 2114 чем отличается. Смотреть картинку Экспортная ваз 2114 чем отличается. Картинка про Экспортная ваз 2114 чем отличается. Фото Экспортная ваз 2114 чем отличается

В салоне все так же, как и у других бюджетных машин. Недорого, но мне удобно. Посадка водителя кому-то покажется удобной, кому-то нет. Не хватало подлокотника, и я поставил его (купил все в том же Смоленске). Обзорность с места водителя нормальная. Правда, у зеркал заднего вида угол обзора совсем маленький. Еще я поставил бесшумные замки, которые от обычных отличаются пластиковыми вставками в механизме, — двери стали закрываться мягче. Поставил реле с регулируемой паузой стеклоочистителя, и в мелкий дождь ездить стало комфортнее. Провел подсветку в перчаточный ящик и багажник. Установил ленточный парктроник, так как не хотел сверлить отверстия под датчики. И, наконец, сделал осуществимым дистанционное открытие крышки багажника кнопкой из салона или с пульта сигнализации. С этими доработками стало комфортнее передвигаться. По крайней мере они скрасили недоработки изготовителя.

Экспортная ваз 2114 чем отличается. Смотреть фото Экспортная ваз 2114 чем отличается. Смотреть картинку Экспортная ваз 2114 чем отличается. Картинка про Экспортная ваз 2114 чем отличается. Фото Экспортная ваз 2114 чем отличается

Места в салоне, конечно, маловато. Если передние сиденья отодвинуть назад, задним пассажирам будет тесно. Колесная база осталась «девяточной» (хотя она и не могла быть другой) — вот и сказывается теснота салона. Багажник небольшой, однако вполне вместительный. По электронике вопросов нет: все работает без проблем, все кнопки и переключатели расположены в доступных местах. Из средств безопасности — только ремни и ты сам. Подушки ставили на экспортные варианты, у нас я таких не встречал.

Экспортная ваз 2114 чем отличается. Смотреть фото Экспортная ваз 2114 чем отличается. Смотреть картинку Экспортная ваз 2114 чем отличается. Картинка про Экспортная ваз 2114 чем отличается. Фото Экспортная ваз 2114 чем отличается

Экспортная ваз 2114 чем отличается. Смотреть фото Экспортная ваз 2114 чем отличается. Смотреть картинку Экспортная ваз 2114 чем отличается. Картинка про Экспортная ваз 2114 чем отличается. Фото Экспортная ваз 2114 чем отличается

Когда в семье появилось двое детей, Lada стала маловата. С машиной пришлось расстаться. Думаю, мы отдали ее в хорошие руки: пристроили в автошколу. Надеюсь, там она будет долго служить верой и правдой, а курсанты будут удивляться некоторым установленным на машину «приблудам», отличающим ее от всех остальных. Видел ее однажды на одной из улиц города. Мне она нравится, и о ней у меня будут только самые теплые воспоминания.

Экспортная ваз 2114 чем отличается. Смотреть фото Экспортная ваз 2114 чем отличается. Смотреть картинку Экспортная ваз 2114 чем отличается. Картинка про Экспортная ваз 2114 чем отличается. Фото Экспортная ваз 2114 чем отличается

Данный материал публикуется вне конкурса, так как статья об этой модели уже выходила в рубрике «Авто моё». Ну а мы по-прежнему ждем ваших обзоров. Автор лучшего материала за этот месяц получит комплект свечей зажигания от Bosch. С правилами конкурса, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

Источник

ВАЗ 2114: комплектации – чем отличается Люкс от Базовой, разница в цене

Экспортная ваз 2114 чем отличается. Смотреть фото Экспортная ваз 2114 чем отличается. Смотреть картинку Экспортная ваз 2114 чем отличается. Картинка про Экспортная ваз 2114 чем отличается. Фото Экспортная ваз 2114 чем отличается

За годы серийного выпуска модели 2114 было проведено всего несколько крупных доработок по технической части и в плане дизайна. «Четырка» всегда выпускалась в двух варианта – «люксовая» и стандартная. Разница между двумя комплектациями минимальна. Далее подробно рассмотрим все варианты комплектации ВАЗ 2114.

Полезное видео: ТОП 10 фактов о ВАЗ 2114:

Базовая

В минимальном варианте комплектации «четырки» не предусмотрено обильное количество функций, но для каждодневной езды этот автомобиль подходит отлично. Минимальное количество электрических приборов снижают вероятность поломок. Базовая версия 2114 наделена следующими опциями:

В сравнении с прошлым поколением «Самары», а конкретно с 2109, которая является предшественником «четырки», было внесено множество доработок. Улучшенная аэродинамика, доработанная КПП, увеличенная амортизация подвески, новые бампера – все это включила в себя новая модель.
Мотор в базовой и люксовой версии устанавливался исключительно 8-клапанный. Лишь после выпуска моделей от «Супер-Авто» появились варианты с новыми двигателями.

Наиболее предпочтительной для водителей версией «четырки» считается ее люксовая комплектация. Несмотря на броскость выбранного слова «Люкс», улучшенная версия комплектации отличается от «базы» всего несколькими дополнительными опциями:

При всей скудности опций, их наличие действительно делает эксплуатацию автомобиля комфортной. Особенно стоит отметить наличие электрических подъемников стекол и подогревов сидений. Противотуманки в своем стандартном исполнении светят довольно тускло, но при доработке также становятся серьезным плюсом в сравнении с базовой «четыркой».
В нынешнее время, когда большая часть автомобилей этой модели находятся в плачевном состоянии, делать упор на комплектации ВАЗ 2114 не стоит. Главное, что нужно проверить – техническое состояние основных агрегатов и целостность кузова. В остальном же базовую версию можно доукомплектовать самостоятельно. Внедрение электрических стеклоподъемников, подогревов и туманок – обычная процедура для многих владельцев, улучшающих свой авто.

Супер-Авто

Разница в цене

Источник

Редкие экспортные версии Lada, о которых вы, возможно, даже не слышали

Во времена СССР АвтоВАЗ поставил довольно большое количество автомобилей на экспорт. Причем в каждой стране Лада была своей, отличавшийся от.

Во времена СССР АвтоВАЗ поставил довольно большое количество автомобилей на экспорт. Причем в каждой стране Лада была своей, отличавшийся от советских аналогов. Давайте вспомним редкие модели, о которых вы, возможно, даже не слышали.

Экспортная ваз 2114 чем отличается. Смотреть фото Экспортная ваз 2114 чем отличается. Смотреть картинку Экспортная ваз 2114 чем отличается. Картинка про Экспортная ваз 2114 чем отличается. Фото Экспортная ваз 2114 чем отличается

Lada 1300 ES

Праворульный вариант «копейки» для рынка Великобритании. В буклете по-английски было напсано: «Lada 1300 ES – намного больше роскоши за меньшие деньги». Намного больше роскоши, чем что?

Экспортная ваз 2114 чем отличается. Смотреть фото Экспортная ваз 2114 чем отличается. Смотреть картинку Экспортная ваз 2114 чем отличается. Картинка про Экспортная ваз 2114 чем отличается. Фото Экспортная ваз 2114 чем отличается

Думаете 1300 ES отличалась только наличием правого руля? А вот и нет. Кузов получил декоративные полосы на бортах, а крышу обтянули модным в то время винилом. Версия для Великобритании получила крышу и кузовные панели из более толстого металла, усиливали трансмиссию, устанавливали другой стартер и множество других ништяков, о которых советские автолюбители могли только мечтать. Даже кузов у экспортной машины подвергался антикоррозийной обработке.

Lada Signet

Экспортная ваз 2114 чем отличается. Смотреть фото Экспортная ваз 2114 чем отличается. Смотреть картинку Экспортная ваз 2114 чем отличается. Картинка про Экспортная ваз 2114 чем отличается. Фото Экспортная ваз 2114 чем отличается

ВАЗ 2104, 2105 и 2107 поставлялись в Канаду под названием Signet. Часть из них добиралась до США, куда Лады официально никогда не поставлялись. Кстати, у американских фанатов Лад есть даже собственный форум!

Экспортная ваз 2114 чем отличается. Смотреть фото Экспортная ваз 2114 чем отличается. Смотреть картинку Экспортная ваз 2114 чем отличается. Картинка про Экспортная ваз 2114 чем отличается. Фото Экспортная ваз 2114 чем отличается

Канадские Лады могли оснащаться трехступенчатой автоматической коробкой передач от американского автомобиля Chevrolet Chevette, которые устанавливал местный дилер «Лады». Инородные для отечественной версии детали определит любой человек, которых хоть немного разбирается в автомобилях.

Lada Riva

Экспортная ваз 2114 чем отличается. Смотреть фото Экспортная ваз 2114 чем отличается. Смотреть картинку Экспортная ваз 2114 чем отличается. Картинка про Экспортная ваз 2114 чем отличается. Фото Экспортная ваз 2114 чем отличается

Под именем Lada Riva в некоторых странах Западной Европы продавались седаны ВАЗ-2105/2107 и универсалы 2104. Главным рынком для «Лады Ривы» была Великобритания, где с 1983 года предлагались версии с правым рулем: в 1980-х годах машина пользовалась там весьма хорошим спросом из-за невысокой цены. На автомобиль устанавливались бензиновые карбюраторные моторы объемом 1,2, 1,3, 1,5 и 1,6 литра в сочетании с четырехступенчатой коробкой передач, на смену которой со временем пришла пятиступенчатая трансмиссия.

Lada Kalinka Olympe

Экспортная ваз 2114 чем отличается. Смотреть фото Экспортная ваз 2114 чем отличается. Смотреть картинку Экспортная ваз 2114 чем отличается. Картинка про Экспортная ваз 2114 чем отличается. Фото Экспортная ваз 2114 чем отличается

Оказывается специально для Франции в далеком 1993 году была выпущена специальная версия вазовской четверки — Lada Kalinka Olympe. С названием они конечно угадали )) А так кроме названия экспортная версия отличалась еще наличием катализатора и комплектовалась одним из 4 двигателей на выбор. Нахожусь в поисках дальнейших сведений об этой машине.

Lada Nova Spezial

Экспортная ваз 2114 чем отличается. Смотреть фото Экспортная ваз 2114 чем отличается. Смотреть картинку Экспортная ваз 2114 чем отличается. Картинка про Экспортная ваз 2114 чем отличается. Фото Экспортная ваз 2114 чем отличается

Под названием Nova Лады продавались в Германии. Местные автомобили выглядели довольно агрессивно: они получили особый обвес, новые колесные диски, небольшое крылышко на крышке багажника, а также наклейку на бортах.

Экспортная ваз 2114 чем отличается. Смотреть фото Экспортная ваз 2114 чем отличается. Смотреть картинку Экспортная ваз 2114 чем отличается. Картинка про Экспортная ваз 2114 чем отличается. Фото Экспортная ваз 2114 чем отличается

Силовой агрегат остался без изменений и все еще слабо соответствует внешности: мотор 1.5 мощностью 71 лошадиная сила.

Konela Lada 2107 Turbo

Экспортная ваз 2114 чем отличается. Смотреть фото Экспортная ваз 2114 чем отличается. Смотреть картинку Экспортная ваз 2114 чем отличается. Картинка про Экспортная ваз 2114 чем отличается. Фото Экспортная ваз 2114 чем отличается

Экспортная ваз 2114 чем отличается. Смотреть фото Экспортная ваз 2114 чем отличается. Смотреть картинку Экспортная ваз 2114 чем отличается. Картинка про Экспортная ваз 2114 чем отличается. Фото Экспортная ваз 2114 чем отличается

Мощность турбодвигателя довели до 110 л.с.! Под стать была и внешность: от автомобиля буквально веет агрессией.Поговаривают, что максимальная скорость финского сорвиголовы превышала 180 километров в час, до которых был размечен спидометр. Но, скорее всего, это лишь миф.

Lada Natasha

Экспортная ваз 2114 чем отличается. Смотреть фото Экспортная ваз 2114 чем отличается. Смотреть картинку Экспортная ваз 2114 чем отличается. Картинка про Экспортная ваз 2114 чем отличается. Фото Экспортная ваз 2114 чем отличается

Настоящие кабриолеты из «восьмерки» со звучным именем «Наташа» делала советско-бельгийская компания Scaldia-Volga S.A. Дебютировал этот кабриолет в 1990 на автосалоне в Брюсселе. Кстати, эта версия продавалась и у нас в стране, но не пользовалась особым спросом.

Lada Samara 1.3L Springer

Экспортная ваз 2114 чем отличается. Смотреть фото Экспортная ваз 2114 чем отличается. Смотреть картинку Экспортная ваз 2114 чем отличается. Картинка про Экспортная ваз 2114 чем отличается. Фото Экспортная ваз 2114 чем отличается

Всего один год производили Lada Samara Springer для рынка Великобритании. Мотор 1.3 мощностью 60 лошадиных сил, обвес и крутые колеса в комплекте.

Lada Samara Baltic

Экспортная ваз 2114 чем отличается. Смотреть фото Экспортная ваз 2114 чем отличается. Смотреть картинку Экспортная ваз 2114 чем отличается. Картинка про Экспортная ваз 2114 чем отличается. Фото Экспортная ваз 2114 чем отличается

Экспортная ваз 2114 чем отличается. Смотреть фото Экспортная ваз 2114 чем отличается. Смотреть картинку Экспортная ваз 2114 чем отличается. Картинка про Экспортная ваз 2114 чем отличается. Фото Экспортная ваз 2114 чем отличается

«Люксовая» модификация GL заметно отличалась от «исходника» даже снаружи. Угловатые формы «зубила» несколько смягчили простыми приёмами, установив округлые бамперы в модном в середине девяностых годов стиле «биодизайн». Облагородили интерьер.

Lada 4×4 Niva Plein Soleil by Poch

Экспортная ваз 2114 чем отличается. Смотреть фото Экспортная ваз 2114 чем отличается. Смотреть картинку Экспортная ваз 2114 чем отличается. Картинка про Экспортная ваз 2114 чем отличается. Фото Экспортная ваз 2114 чем отличается

Импортов автомобилей Lada во Франции занималась компания Poch. Версия Plein Soleil была подготовлена в начале 1980-х. Кстати, именно основатель этой компании впервые отправил «Ниву» на ралли-рейд «Париж-Дакар».

Экспортная ваз 2114 чем отличается. Смотреть фото Экспортная ваз 2114 чем отличается. Смотреть картинку Экспортная ваз 2114 чем отличается. Картинка про Экспортная ваз 2114 чем отличается. Фото Экспортная ваз 2114 чем отличается

У модификация Plein Soleil срезали крышу в задней части кузова, а всю силовую структуру усилили. Неудивительно, что такие открытые внедорожники захотели и немцы. Причем в Германии разродились «Нивами» без крыши очень мощно.

Lada Niva California

Экспортная ваз 2114 чем отличается. Смотреть фото Экспортная ваз 2114 чем отличается. Смотреть картинку Экспортная ваз 2114 чем отличается. Картинка про Экспортная ваз 2114 чем отличается. Фото Экспортная ваз 2114 чем отличается

Версия «Калифорния» отличалась от французской модели менее радикальными изменениями. Крышу тут не стали срезать, но зато в ней появился огромный матерчатый люк. Несмотря на то, что Niva California дебютировала еще в начале 1980-х, заказы на нее принимались вплоть до 2009 года.

Lada 110 Aquarius & 112 Venus

Экспортная ваз 2114 чем отличается. Смотреть фото Экспортная ваз 2114 чем отличается. Смотреть картинку Экспортная ваз 2114 чем отличается. Картинка про Экспортная ваз 2114 чем отличается. Фото Экспортная ваз 2114 чем отличается

Под именем 110 Aquarius греческий импортер Lada Hellas продавал седан 110. Покупателям предлагалось на выбор две версии: восьмиклапанная и шестнадцатиклапанная. Абсолютно все комплектации Aquarius в стандарте имели центральный замок, некоторые оснащались электростеклоподъемниками как в базовой версии, так и в качестве опционного пакета. Список дополнительных аксессуаров также включал в себя деревянные или алюминиевые накладки деталей интерьера.

Экспортная ваз 2114 чем отличается. Смотреть фото Экспортная ваз 2114 чем отличается. Смотреть картинку Экспортная ваз 2114 чем отличается. Картинка про Экспортная ваз 2114 чем отличается. Фото Экспортная ваз 2114 чем отличается

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *