Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать

Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать

ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Содержание:

1. Ошибка вызова сервиса передачи/получения данных.

Сообщение не соответствует формату XML Encryption.
Обратитесь к разработчику программного обеспечения, на котором осуществлялось шифрование данных.
Сообщите следующую информацию: Отсутствует элемент EncryptedData class ru.ibs.cryptopro.jcp.crypt.CryptoException

Причины:

Неправильные настройки АРМ ЛПУ в части подписания;

Неправильные настройки криптопровайдера;

Истечение срока действия сертификата, закрытого ключа или лицензии КриптоПро CSP.

Что делать:

1. Выполните настройку АРМ ЛПУ

В меню Администрирование – Настройка подписей для сервисов установите флаг «Шифровать сообщение». После этого Вам необходимо указать Имя сертификата ФСС и Тип контейнера. Данный сертификат можно скачать на сайте https://lk.fss.ru/cert.html (если Вы настраиваете сервисы для тестирования, то Вам необходимо скачать ТЕСТОВЫЙ сертификат ФСС). После скачивания установите его на компьютер.
Обратите внимание, Сертификаты МО (должен иметь закрытый ключ) и ФСС должны быть установлены в хранилище «Личное», соответственно тип контейнера выбран «Личные». Вся цепочка вышестоящих сертификатов в папку «Доверенные корневые центры сертификации». Все сертификаты должны быть актуальными и не отозванными.

Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать. Смотреть фото Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать. Смотреть картинку Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать. Картинка про Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать. Фото Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать

2. Проверьте настройки криптопровайдера

При использовании криптопровайдера Vipnet CSP рабочей версией является 4.4 и выше.
При использовании криптопровайдера КриптоПро CSP рабочей версией является 4.0 и выше.
Через «Панель управления» в КриптоПро CSP зайдите на вкладку «Сервис», нажмите кнопку «Удалить запомненные пароли…». В окне «Удаление запомненных паролей» выбрать «Удалить все запомненные пароли закрытых ключей: Пользователя».
Проверьте настройки на вкладке «Алгоритмы». В выпадающем списке «Выберите тип CSP» выберите GOST R 34.10-2012. Должны быть установлены следующие параметры:

    Ниже приведен образец настроек в КриптоПро CSP 5.0

    Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать. Смотреть фото Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать. Смотреть картинку Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать. Картинка про Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать. Фото Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать

    Если вы не можете изменить параметры на вкладке «Алгоритмы» (даже запустив КриптоПро CSP от лица администратора), необходимо сделать следующее:
    В реестре Windows открыть ключ HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node\Crypto Pro\Cryptography\CurrentVersion\Parameters и изменть значение EnableOIDModify на 1. После чего необходимо перезагрузиться.

    После изменения настроек криптопровайдера необходимо перезапустить АРМ ЛПУ.

    3. Проверьте сертификаты и лицензии

    2. ORA-20015: Не удалось определить состояние ЭЛН:

    Для перехода в статус ‘Продлен’ необходимо добавить период нетрудоспособности;
    Для перехода в статус ‘Закрыт’ необходимо заполнить поля: ‘Приступить к работе с: дата’ или ‘Иное: код’;
    Для перехода в статус ‘Направление на МСЭ’ необходимо заполнить поле ‘Дата направления в бюро МСЭ’

    Причина:

    1. В системе существует ЭЛН с таким же номером и такими же данными, которые Вы присылаете (дублирование данных);

    2. Присылаемые данные в ЭЛН не соответствуют этапу оформления (заполнения) ЭЛН:

    Что делать:

    1. Запросите актуальное состояние ЭЛН из системы, тем самым Вы исключите повторную отправку тех же данных;

    2. Выполните необходимую дальнейшую операцию с ЭЛН:

    3. ORA-20013: Не удалось обновить данные. Обновляемая запись потеряла актуальность

    Причина:

    Вы пытаетесь изменить ЭЛН, который ранее уже был кем-то изменен.

    Что делать:

    1. Запросите актуальное состояние ЭЛН из системы, тем самым Вы исключите повторную отправку тех же данных;

    2. Выполните необходимую дальнейшую операцию с ЭЛН в соответствии с порядком 624н:

    Причина:

    Что делать:

    1. Удостоверьтесь, что номер ЭЛН, данные которого вы хотите получить, введен верно.

    2. Дождитесь перехода ЭЛН на статус, который позволит Вам получить данные ЭЛН.

    5. Ошибка вызова сервиса передачи / получения данных. Не удалось расшифровать сообщение.

    Возможно сообщение было зашифровано на ключе, отличном от ключа уполномоченного лица ФСС.

    Проверьте правильность и актуальность ключа уполномоченного лица ФСС.

    Причины:

    В настройках подписания и шифрования в используемом пользователем ПО, в поле «Сертификат уполномоченного лица ФСС» указан неверный сертификат;

    Используется криптопровайдер Vipnet CSP определенной сборки;

    При обновлении АРМ ЛПУ на новую версию с поддержкой ЭЛН 2.0 не обновилась библиотека криптографии

    Что делать:

    Укажите верный сертификат уполномоченного лица ФСС:

    Удалите АРМ ЛПУ. Удалите каталог C:\FssTools. Переустановите АРМ ЛПУ с поддержкой ЭЛН 2.0 заново.

    6. Ошибка вызова сервиса передачи/получения данных.

    Ошибка шифрования сообщения для получателя. Client received SOAP Fault from server: Fault occurred while processing. Please see the log to find more detail regarding exact cause of the failure.null

    Причина:

    Вы указали неверный сертификат для шифрования сообщения в поле «Имя сертификата МО»: указанный сертификат может быть использован только для подписания, но не шифрования.

    Что делать:

    Закажите и установите сертификат, который поддерживает не только операцию подписания, но и операцию шифрования.

    7. Ошибка при установке АРМ ЛПУ: Unable to build entity manager factory.

    Возникла ошибка при попытке загрузки данных из базы данных. Сообщите администратору следующую информацию:

    Unable to build entity manager factory.

    Причина:

    Что делать:

    1. Запустите установку с правами администратора;

    2. Выполните установку программы по шагам инструкции (путь, где лежит инструкция: http://lk.fss.ru/eln.html).

    Если установка приложения выполнена в соответствии с инструкцией, но ошибка повторяется, необходимо проверить:

    8. Ошибка при попытке загрузки данных из базы данных.

    Возникла ошибка при попытке загрузки данных из базы данных.

    Сообщите следующую информацию: org.hibernate.exception.SQLGrammarException: could not extract ResultSet.

    Причина:

    Приложение АРМ ЛПУ не может получить данные из базы данных PostgreSQL. Эта ошибка возникает чаще всего после установки обновления, когда приложение обновлено, а база данных PostgreSQL по какой либо причине не обновлена.

    Что делать:

    9. Ошибка при попытке зайти в настройки подписи в ПО АРМ ЛПУ.

    При попытке зайти в настройки подписи в ПО АРМ ЛПУ выходит ошибка «Internal error. Reason: java.lang.ExceptionInInitializerError» или

    «Internal Error. Reason: java.lang.NoClassDefFoundError: Could not initialize class ru.ibs.fss.common.security.signature.COMCryptoAPIClient»

    Причина:

    Приложение было установлено некорректно (не зарегистрирована библиотека GostCryptography.dll).

    Что делать:

    1. Необходимо убедиться, что разрядность ОС совпадает с разрядностью установщика приложения.

    2. Проверить, установлены ли в системе компоненты Microsoft.Net Framework версии 4 и выше (по умолчанию данные компоненты устанавливаются в C:\Windows\Microsoft.NET\Framework\ или C:\Windows\Microsoft.NET\Framework64\). Данные компоненты можно скачать с сайта microsoft.com.

    3. Проверить, что в папке, куда установлено приложение, имеется файл GostCryptography.dll (по умолчанию данный файл устанавливается в C:\FssTools). Если данного файла нет, попробуйте переустановить приложение.

    4. Если все верно, в командной строке выполнить:

    5. Перезапустить приложение.

    Причина:

    Поле «SERV1_DT1» было исключено в новой спецификации 1.1 (14 версия и выше АРМ ЛПУ), изменена строка соединения.

    Что делать:

    Поменять строку соединения в настройках.

    В меню Администрирование – Настройки сервисов ФСС – Строка соединения, укажите следующий адрес сервиса:

    Без шифрования https://docs-test.fss.ru/WSLnV11/FileOperationsLnPort?WSDL (Обратите внимание, при отправке на сервис без шифрования в настройках электронной подписи должен быть снят флаг «Шифровать сообщение»)

    11. Ошибка при старте АРМ ЛПУ «В базе данных АРМ ЛПУ имеется некорректная запись» (Transaction already active)

    Причина:

    Что делать:

    Для исправления нужно удалить из БД приложения неверную строку (такие записи можно удалить только вручную).

    Необходимо подключиться к серверу базы данных PostgreSQL, найти и удалить из базы ошибочную строку. При установке АРМ ЛПУ, вместе с БД и компонентами PostgreSQL устанавливается клиент для подключения к БД. По умолчанию находится здесь: C:\postgresql\bin\pgAdmin3.exe

    В интерфейсе клиента открывается сервер PostgreSQL 9.5. Затем открывается схема fss (пользователь fss, пароль fss) – Схемы – public – Таблицы.

    Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать. Смотреть фото Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать. Смотреть картинку Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать. Картинка про Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать. Фото Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать

    Выделяете и удаляете (delete) строку, которая содержит пустое значение номера ЭЛН или другие ошибки.
    Как вариант, для поиска и удаления ошибочных записей возможно использование SQL запроса типа:
    select id from fc_eln_data_history where ln_code is null;
    delete from fc_eln_data_history where id;
    Для открытия окна SQL запросов необходимо в главном меню нажать на значок «SQL».

    Обратите внимание! При удалении строки ЭЛН, если в этом ЭЛН были созданы периоды нетрудоспособности, сначала необходимо удалить их. Периоды нетрудоспособности хранятся в отдельной таблице fc_eln_periods и связаны с fc_eln_data_history по номеру ЭЛН. Просмотр и удаление периодов аналогично, описанному выше.

    12. Установка нового сертификата ФСС.

    Установка нового сертификата ФСС описана в инструкции, которую можно скачать по ссылке
    https://cabinets.fss.ru/Установка нового сертификата ФСС.docx

    13. АРМ Подготовки расчетов для ФСС, ошибка «Набор ключей не определен»

    Причина:

    ГОСТ сертификата ФСС не соответствует выбранному в настройках криптопровайдеру, либо криптопровайдер не может получить закрытый ключ из контейнера закрытого ключа для выбранного сертификата.

    Что делать:

    14. АРМ ЛПУ, ошибка «Ошибка при проверке соединения с ФСС»

    Ошибка: Ошибка дешифрования сообщения. Ошибка при попытке расшифровать сообщение. Стек: java.lang.NullPointerException org.apache.cxf.binding.soap.SoapFault: Ошибка при попытке расшифровать сообщение. Стек: java.lang.NullPointerException

    Причина:

    Расшифровывается запрос пользователя на сертификате ФСС, необходимо проверить настройки шифрования в настройках электронной подписи, определить причины возникновения в «Настройках электронной подписи»:

    В составе сертификата раздел «Использование ключа» нет атрибута «Шифрование данных»

    выбран тестовый сертификат ФСС для Прода (и наоборот), либо ошибка в самом сертификате

    Неправильные настройки криптопровайдера

    Истечение срока действия сертификата, закрытого ключа или лицензии КриптоПро CSP

    Что делать:

    15. АРМ ЛПУ, ошибка «Ошибка вызова сервиса передачи/получения данных. Ошибка шифрования сообщения»

    Ошибка вызова сервиса передачи/получения данных. Ошибка шифрования сообщения. Ошибка при попытке зашифровать сообщение. Стек: java.lang.NullPointerException.

    Причина:

    Зашифровывается сообщение пользователя на сертификате МО, указанное в настройках.

    Источник

    Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать

    ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ
    РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    Содержание:

    1. Ошибка вызова сервиса передачи/получения данных.

    Сообщение не соответствует формату XML Encryption.
    Обратитесь к разработчику программного обеспечения, на котором осуществлялось шифрование данных.
    Сообщите следующую информацию: Отсутствует элемент EncryptedData class ru.ibs.cryptopro.jcp.crypt.CryptoException

    Причины:

    Неправильные настройки АРМ ЛПУ в части подписания;

    Неправильные настройки криптопровайдера;

    Истечение срока действия сертификата, закрытого ключа или лицензии КриптоПро CSP.

    Что делать:

    1. Выполните настройку АРМ ЛПУ

    В меню Администрирование – Настройка подписей для сервисов установите флаг «Шифровать сообщение». После этого Вам необходимо указать Имя сертификата ФСС и Тип контейнера. Данный сертификат можно скачать на сайте https://lk.fss.ru/cert.html (если Вы настраиваете сервисы для тестирования, то Вам необходимо скачать ТЕСТОВЫЙ сертификат ФСС). После скачивания установите его на компьютер.
    Обратите внимание, Сертификаты МО (должен иметь закрытый ключ) и ФСС должны быть установлены в хранилище «Личное», соответственно тип контейнера выбран «Личные». Вся цепочка вышестоящих сертификатов в папку «Доверенные корневые центры сертификации». Все сертификаты должны быть актуальными и не отозванными.

    Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать. Смотреть фото Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать. Смотреть картинку Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать. Картинка про Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать. Фото Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать

    2. Проверьте настройки криптопровайдера

    При использовании криптопровайдера Vipnet CSP рабочей версией является 4.4 и выше.
    При использовании криптопровайдера КриптоПро CSP рабочей версией является 4.0 и выше.
    Через «Панель управления» в КриптоПро CSP зайдите на вкладку «Сервис», нажмите кнопку «Удалить запомненные пароли…». В окне «Удаление запомненных паролей» выбрать «Удалить все запомненные пароли закрытых ключей: Пользователя».
    Проверьте настройки на вкладке «Алгоритмы». В выпадающем списке «Выберите тип CSP» выберите GOST R 34.10-2012. Должны быть установлены следующие параметры:

      Ниже приведен образец настроек в КриптоПро CSP 5.0

      Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать. Смотреть фото Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать. Смотреть картинку Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать. Картинка про Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать. Фото Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать

      Если вы не можете изменить параметры на вкладке «Алгоритмы» (даже запустив КриптоПро CSP от лица администратора), необходимо сделать следующее:
      В реестре Windows открыть ключ HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node\Crypto Pro\Cryptography\CurrentVersion\Parameters и изменть значение EnableOIDModify на 1. После чего необходимо перезагрузиться.

      После изменения настроек криптопровайдера необходимо перезапустить АРМ ЛПУ.

      3. Проверьте сертификаты и лицензии

      2. ORA-20015: Не удалось определить состояние ЭЛН:

      Для перехода в статус ‘Продлен’ необходимо добавить период нетрудоспособности;
      Для перехода в статус ‘Закрыт’ необходимо заполнить поля: ‘Приступить к работе с: дата’ или ‘Иное: код’;
      Для перехода в статус ‘Направление на МСЭ’ необходимо заполнить поле ‘Дата направления в бюро МСЭ’

      Причина:

      1. В системе существует ЭЛН с таким же номером и такими же данными, которые Вы присылаете (дублирование данных);

      2. Присылаемые данные в ЭЛН не соответствуют этапу оформления (заполнения) ЭЛН:

      Что делать:

      1. Запросите актуальное состояние ЭЛН из системы, тем самым Вы исключите повторную отправку тех же данных;

      2. Выполните необходимую дальнейшую операцию с ЭЛН:

      3. ORA-20013: Не удалось обновить данные. Обновляемая запись потеряла актуальность

      Причина:

      Вы пытаетесь изменить ЭЛН, который ранее уже был кем-то изменен.

      Что делать:

      1. Запросите актуальное состояние ЭЛН из системы, тем самым Вы исключите повторную отправку тех же данных;

      2. Выполните необходимую дальнейшую операцию с ЭЛН в соответствии с порядком 624н:

      Причина:

      Что делать:

      1. Удостоверьтесь, что номер ЭЛН, данные которого вы хотите получить, введен верно.

      2. Дождитесь перехода ЭЛН на статус, который позволит Вам получить данные ЭЛН.

      5. Ошибка вызова сервиса передачи / получения данных. Не удалось расшифровать сообщение.

      Возможно сообщение было зашифровано на ключе, отличном от ключа уполномоченного лица ФСС.

      Проверьте правильность и актуальность ключа уполномоченного лица ФСС.

      Причины:

      В настройках подписания и шифрования в используемом пользователем ПО, в поле «Сертификат уполномоченного лица ФСС» указан неверный сертификат;

      Используется криптопровайдер Vipnet CSP определенной сборки;

      При обновлении АРМ ЛПУ на новую версию с поддержкой ЭЛН 2.0 не обновилась библиотека криптографии

      Что делать:

      Укажите верный сертификат уполномоченного лица ФСС:

      Удалите АРМ ЛПУ. Удалите каталог C:\FssTools. Переустановите АРМ ЛПУ с поддержкой ЭЛН 2.0 заново.

      6. Ошибка вызова сервиса передачи/получения данных.

      Ошибка шифрования сообщения для получателя. Client received SOAP Fault from server: Fault occurred while processing. Please see the log to find more detail regarding exact cause of the failure.null

      Причина:

      Вы указали неверный сертификат для шифрования сообщения в поле «Имя сертификата МО»: указанный сертификат может быть использован только для подписания, но не шифрования.

      Что делать:

      Закажите и установите сертификат, который поддерживает не только операцию подписания, но и операцию шифрования.

      7. Ошибка при установке АРМ ЛПУ: Unable to build entity manager factory.

      Возникла ошибка при попытке загрузки данных из базы данных. Сообщите администратору следующую информацию:

      Unable to build entity manager factory.

      Причина:

      Что делать:

      1. Запустите установку с правами администратора;

      2. Выполните установку программы по шагам инструкции (путь, где лежит инструкция: http://lk.fss.ru/eln.html).

      Если установка приложения выполнена в соответствии с инструкцией, но ошибка повторяется, необходимо проверить:

      8. Ошибка при попытке загрузки данных из базы данных.

      Возникла ошибка при попытке загрузки данных из базы данных.

      Сообщите следующую информацию: org.hibernate.exception.SQLGrammarException: could not extract ResultSet.

      Причина:

      Приложение АРМ ЛПУ не может получить данные из базы данных PostgreSQL. Эта ошибка возникает чаще всего после установки обновления, когда приложение обновлено, а база данных PostgreSQL по какой либо причине не обновлена.

      Что делать:

      9. Ошибка при попытке зайти в настройки подписи в ПО АРМ ЛПУ.

      При попытке зайти в настройки подписи в ПО АРМ ЛПУ выходит ошибка «Internal error. Reason: java.lang.ExceptionInInitializerError» или

      «Internal Error. Reason: java.lang.NoClassDefFoundError: Could not initialize class ru.ibs.fss.common.security.signature.COMCryptoAPIClient»

      Причина:

      Приложение было установлено некорректно (не зарегистрирована библиотека GostCryptography.dll).

      Что делать:

      1. Необходимо убедиться, что разрядность ОС совпадает с разрядностью установщика приложения.

      2. Проверить, установлены ли в системе компоненты Microsoft.Net Framework версии 4 и выше (по умолчанию данные компоненты устанавливаются в C:\Windows\Microsoft.NET\Framework\ или C:\Windows\Microsoft.NET\Framework64\). Данные компоненты можно скачать с сайта microsoft.com.

      3. Проверить, что в папке, куда установлено приложение, имеется файл GostCryptography.dll (по умолчанию данный файл устанавливается в C:\FssTools). Если данного файла нет, попробуйте переустановить приложение.

      4. Если все верно, в командной строке выполнить:

      5. Перезапустить приложение.

      Причина:

      Поле «SERV1_DT1» было исключено в новой спецификации 1.1 (14 версия и выше АРМ ЛПУ), изменена строка соединения.

      Что делать:

      Поменять строку соединения в настройках.

      В меню Администрирование – Настройки сервисов ФСС – Строка соединения, укажите следующий адрес сервиса:

      Без шифрования https://docs-test.fss.ru/WSLnV11/FileOperationsLnPort?WSDL (Обратите внимание, при отправке на сервис без шифрования в настройках электронной подписи должен быть снят флаг «Шифровать сообщение»)

      11. Ошибка при старте АРМ ЛПУ «В базе данных АРМ ЛПУ имеется некорректная запись» (Transaction already active)

      Причина:

      Что делать:

      Для исправления нужно удалить из БД приложения неверную строку (такие записи можно удалить только вручную).

      Необходимо подключиться к серверу базы данных PostgreSQL, найти и удалить из базы ошибочную строку. При установке АРМ ЛПУ, вместе с БД и компонентами PostgreSQL устанавливается клиент для подключения к БД. По умолчанию находится здесь: C:\postgresql\bin\pgAdmin3.exe

      В интерфейсе клиента открывается сервер PostgreSQL 9.5. Затем открывается схема fss (пользователь fss, пароль fss) – Схемы – public – Таблицы.

      Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать. Смотреть фото Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать. Смотреть картинку Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать. Картинка про Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать. Фото Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать

      Выделяете и удаляете (delete) строку, которая содержит пустое значение номера ЭЛН или другие ошибки.
      Как вариант, для поиска и удаления ошибочных записей возможно использование SQL запроса типа:
      select id from fc_eln_data_history where ln_code is null;
      delete from fc_eln_data_history where id;
      Для открытия окна SQL запросов необходимо в главном меню нажать на значок «SQL».

      Обратите внимание! При удалении строки ЭЛН, если в этом ЭЛН были созданы периоды нетрудоспособности, сначала необходимо удалить их. Периоды нетрудоспособности хранятся в отдельной таблице fc_eln_periods и связаны с fc_eln_data_history по номеру ЭЛН. Просмотр и удаление периодов аналогично, описанному выше.

      12. Установка нового сертификата ФСС.

      Установка нового сертификата ФСС описана в инструкции, которую можно скачать по ссылке
      https://cabinets.fss.ru/Установка нового сертификата ФСС.docx

      13. АРМ Подготовки расчетов для ФСС, ошибка «Набор ключей не определен»

      Причина:

      ГОСТ сертификата ФСС не соответствует выбранному в настройках криптопровайдеру, либо криптопровайдер не может получить закрытый ключ из контейнера закрытого ключа для выбранного сертификата.

      Что делать:

      14. АРМ ЛПУ, ошибка «Ошибка при проверке соединения с ФСС»

      Ошибка: Ошибка дешифрования сообщения. Ошибка при попытке расшифровать сообщение. Стек: java.lang.NullPointerException org.apache.cxf.binding.soap.SoapFault: Ошибка при попытке расшифровать сообщение. Стек: java.lang.NullPointerException

      Причина:

      Расшифровывается запрос пользователя на сертификате ФСС, необходимо проверить настройки шифрования в настройках электронной подписи, определить причины возникновения в «Настройках электронной подписи»:

      В составе сертификата раздел «Использование ключа» нет атрибута «Шифрование данных»

      выбран тестовый сертификат ФСС для Прода (и наоборот), либо ошибка в самом сертификате

      Неправильные настройки криптопровайдера

      Истечение срока действия сертификата, закрытого ключа или лицензии КриптоПро CSP

      Что делать:

      15. АРМ ЛПУ, ошибка «Ошибка вызова сервиса передачи/получения данных. Ошибка шифрования сообщения»

      Ошибка вызова сервиса передачи/получения данных. Ошибка шифрования сообщения. Ошибка при попытке зашифровать сообщение. Стек: java.lang.NullPointerException.

      Причина:

      Зашифровывается сообщение пользователя на сертификате МО, указанное в настройках.

      Источник

      Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать

      ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ
      РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

      Содержание:

      1. Ошибка вызова сервиса передачи/получения данных.

      Сообщение не соответствует формату XML Encryption.
      Обратитесь к разработчику программного обеспечения, на котором осуществлялось шифрование данных.
      Сообщите следующую информацию: Отсутствует элемент EncryptedData class ru.ibs.cryptopro.jcp.crypt.CryptoException

      Причины:

      Неправильные настройки АРМ ЛПУ в части подписания;

      Неправильные настройки криптопровайдера;

      Истечение срока действия сертификата, закрытого ключа или лицензии КриптоПро CSP.

      Что делать:

      1. Выполните настройку АРМ ЛПУ

      В меню Администрирование – Настройка подписей для сервисов установите флаг «Шифровать сообщение». После этого Вам необходимо указать Имя сертификата ФСС и Тип контейнера. Данный сертификат можно скачать на сайте https://lk.fss.ru/cert.html (если Вы настраиваете сервисы для тестирования, то Вам необходимо скачать ТЕСТОВЫЙ сертификат ФСС). После скачивания установите его на компьютер.
      Обратите внимание, Сертификаты МО (должен иметь закрытый ключ) и ФСС должны быть установлены в хранилище «Личное», соответственно тип контейнера выбран «Личные». Вся цепочка вышестоящих сертификатов в папку «Доверенные корневые центры сертификации». Все сертификаты должны быть актуальными и не отозванными.

      Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать. Смотреть фото Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать. Смотреть картинку Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать. Картинка про Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать. Фото Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать

      2. Проверьте настройки криптопровайдера

      При использовании криптопровайдера Vipnet CSP рабочей версией является 4.4 и выше.
      При использовании криптопровайдера КриптоПро CSP рабочей версией является 4.0 и выше.
      Через «Панель управления» в КриптоПро CSP зайдите на вкладку «Сервис», нажмите кнопку «Удалить запомненные пароли…». В окне «Удаление запомненных паролей» выбрать «Удалить все запомненные пароли закрытых ключей: Пользователя».
      Проверьте настройки на вкладке «Алгоритмы». В выпадающем списке «Выберите тип CSP» выберите GOST R 34.10-2012. Должны быть установлены следующие параметры:

        Ниже приведен образец настроек в КриптоПро CSP 5.0

        Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать. Смотреть фото Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать. Смотреть картинку Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать. Картинка про Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать. Фото Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать

        Если вы не можете изменить параметры на вкладке «Алгоритмы» (даже запустив КриптоПро CSP от лица администратора), необходимо сделать следующее:
        В реестре Windows открыть ключ HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node\Crypto Pro\Cryptography\CurrentVersion\Parameters и изменть значение EnableOIDModify на 1. После чего необходимо перезагрузиться.

        После изменения настроек криптопровайдера необходимо перезапустить АРМ ЛПУ.

        3. Проверьте сертификаты и лицензии

        2. ORA-20015: Не удалось определить состояние ЭЛН:

        Для перехода в статус ‘Продлен’ необходимо добавить период нетрудоспособности;
        Для перехода в статус ‘Закрыт’ необходимо заполнить поля: ‘Приступить к работе с: дата’ или ‘Иное: код’;
        Для перехода в статус ‘Направление на МСЭ’ необходимо заполнить поле ‘Дата направления в бюро МСЭ’

        Причина:

        1. В системе существует ЭЛН с таким же номером и такими же данными, которые Вы присылаете (дублирование данных);

        2. Присылаемые данные в ЭЛН не соответствуют этапу оформления (заполнения) ЭЛН:

        Что делать:

        1. Запросите актуальное состояние ЭЛН из системы, тем самым Вы исключите повторную отправку тех же данных;

        2. Выполните необходимую дальнейшую операцию с ЭЛН:

        3. ORA-20013: Не удалось обновить данные. Обновляемая запись потеряла актуальность

        Причина:

        Вы пытаетесь изменить ЭЛН, который ранее уже был кем-то изменен.

        Что делать:

        1. Запросите актуальное состояние ЭЛН из системы, тем самым Вы исключите повторную отправку тех же данных;

        2. Выполните необходимую дальнейшую операцию с ЭЛН в соответствии с порядком 624н:

        Причина:

        Что делать:

        1. Удостоверьтесь, что номер ЭЛН, данные которого вы хотите получить, введен верно.

        2. Дождитесь перехода ЭЛН на статус, который позволит Вам получить данные ЭЛН.

        5. Ошибка вызова сервиса передачи / получения данных. Не удалось расшифровать сообщение.

        Возможно сообщение было зашифровано на ключе, отличном от ключа уполномоченного лица ФСС.

        Проверьте правильность и актуальность ключа уполномоченного лица ФСС.

        Причины:

        В настройках подписания и шифрования в используемом пользователем ПО, в поле «Сертификат уполномоченного лица ФСС» указан неверный сертификат;

        Используется криптопровайдер Vipnet CSP определенной сборки.

        При обновлении АРМ ЛПУ на новую версию с поддержкой ЭЛН 2.0 не обновилась библиотека криптографии

        Что делать:

        Укажите верный сертификат уполномоченного лица ФСС:

        Удалите АРМ ЛПУ. Удалите каталог C:\FssTools. Переустановите АРМ ЛПУ с поддержкой ЭЛН 2.0 заново.

        6. Ошибка вызова сервиса передачи/получения данных.

        Ошибка шифрования сообщения для получателя. Client received SOAP Fault from server: Fault occurred while processing. Please see the log to find more detail regarding exact cause of the failure.null

        Причина:

        Вы указали неверный сертификат для шифрования сообщения в поле «Имя сертификата МО»: указанный сертификат может быть использован только для подписания, но не шифрования.

        Что делать:

        Закажите и установите сертификат, который поддерживает не только операцию подписания, но и операцию шифрования.

        7. Ошибка при установке АРМ ЛПУ: Unable to build entity manager factory.

        Возникла ошибка при попытке загрузки данных из базы данных. Сообщите администратору следующую информацию:

        Unable to build entity manager factory.

        Причина:

        Что делать:

        1. Запустите установку с правами администратора;

        2. Выполните установку программы по шагам инструкции (путь, где лежит инструкция: http://lk.fss.ru/eln.html).

        Если установка приложения выполнена в соответствии с инструкцией, но ошибка повторяется, необходимо проверить:

        8. Ошибка при попытке загрузки данных из базы данных.

        Возникла ошибка при попытке загрузки данных из базы данных.

        Сообщите следующую информацию: org.hibernate.exception.SQLGrammarException: could not extract ResultSet.

        Причина:

        Приложение АРМ ЛПУ не может получить данные из базы данных PostgreSQL. Эта ошибка возникает чаще всего после установки обновления, когда приложение обновлено, а база данных PostgreSQL по какой либо причине не обновлена.

        Что делать:

        9. Ошибка при попытке зайти в настройки подписи в ПО АРМ ЛПУ.

        При попытке зайти в настройки подписи в ПО АРМ ЛПУ выходит ошибка «Internal error. Reason: java.lang.ExceptionInInitializerError» или

        «Internal Error. Reason: java.lang.NoClassDefFoundError: Could not initialize class ru.ibs.fss.common.security.signature.COMCryptoAPIClient»

        Причина:

        Приложение было установлено некорректно (не зарегистрирована библиотека GostCryptography.dll).

        Что делать:

        1. Необходимо убедиться, что разрядность ОС совпадает с разрядностью установщика приложения.

        2. Проверить, установлены ли в системе компоненты Microsoft.Net Framework версии 4 и выше (по умолчанию данные компоненты устанавливаются в C:\Windows\Microsoft.NET\Framework\ или C:\Windows\Microsoft.NET\Framework64\). Данные компоненты можно скачать с сайта microsoft.com.

        3. Проверить, что в папке, куда установлено приложение, имеется файл GostCryptography.dll (по умолчанию данный файл устанавливается в C:\FssTools). Если данного файла нет, попробуйте переустановить приложение.

        4. Если все верно, в командной строке выполнить:

        5. Перезапустить приложение.

        Причина:

        Поле «SERV1_DT1» было исключено в новой спецификации 1.1 (14 версия и выше АРМ ЛПУ), изменена строка соединения.

        Что делать:

        Поменять строку соединения в настройках.

        В меню Администрирование – Настройки сервисов ФСС – Строка соединения, укажите следующий адрес сервиса:

        Без шифрования https://docs-test.fss.ru/WSLnV11/FileOperationsLnPort?WSDL (Обратите внимание, при отправке на сервис без шифрования в настройках электронной подписи должен быть снят флаг «Шифровать сообщение»)

        11. Ошибка при старте АРМ ЛПУ «В базе данных АРМ ЛПУ имеется некорректная запись» (Transaction already active)

        Причина:

        Что делать:

        Для исправления нужно удалить из БД приложения неверную строку (такие записи можно удалить только вручную).

        Необходимо подключиться к серверу базы данных PostgreSQL, найти и удалить из базы ошибочную строку. При установке АРМ ЛПУ, вместе с БД и компонентами PostgreSQL устанавливается клиент для подключения к БД. По умолчанию находится здесь: C:\postgresql\bin\pgAdmin3.exe

        В интерфейсе клиента открывается сервер PostgreSQL 9.5. Затем открывается схема fss (пользователь fss, пароль fss) – Схемы – public – Таблицы.

        Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать. Смотреть фото Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать. Смотреть картинку Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать. Картинка про Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать. Фото Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать

        Выделяете и удаляете (delete) строку, которая содержит пустое значение номера ЭЛН или другие ошибки.
        Как вариант, для поиска и удаления ошибочных записей возможно использование SQL запроса типа:
        select id from fc_eln_data_history where ln_code is null;
        delete from fc_eln_data_history where id;
        Для открытия окна SQL запросов необходимо в главном меню нажать на значок «SQL».

        Обратите внимание! При удалении строки ЭЛН, если в этом ЭЛН были созданы периоды нетрудоспособности, сначала необходимо удалить их. Периоды нетрудоспособности хранятся в отдельной таблице fc_eln_periods и связаны с fc_eln_data_history по номеру ЭЛН. Просмотр и удаление периодов аналогично, описанному выше.

        12. Установка нового сертификата ФСС.

        Установка нового сертификата ФСС описана в инструкции, которую можно скачать по ссылке
        https://cabinets.fss.ru/Установка нового сертификата ФСС.docx

        13. АРМ Подготовки расчетов для ФСС, ошибка «Набор ключей не определен»

        Причина:

        ГОСТ сертификата ФСС не соответствует выбранному в настройках криптопровайдеру, либо криптопровайдер не может получить закрытый ключ из контейнера закрытого ключа для выбранного сертификата.

        Что делать:

        Источник

        Добавить комментарий

        Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *