Эпилог что это в фильме
Эпилог
Эпилоги обычно происходят в будущем, после того, как основной сюжет закончен. В некоторых жанрах его можно использовать, чтобы намекнуть на следующий выпуск в серии работ. Он также используется, чтобы удовлетворить любопытство читателей и скрыть любые незавершенные части истории. [3]
СОДЕРЖАНИЕ
История фразы [ править ]
В литературе [ править ]
Книги [ править ]
«Прошли ГОДЫ. Времена года приходили и уходили, короткие жизни животных пролетали незаметно. Пришло время, когда не было никого, кто помнил бы старину до восстания, кроме Клевера, Вениамина, ворона Моисея и нескольких свиней ». [9]
Романы ужасов и саспенс [ править ]
Эпилог может использоваться, чтобы выявить приближающуюся угрозу для персонажа. Читатели могут поверить, что со злодеем разобрались, но эпилог предполагает, что это не совсем так, что добавляет ужаса и загадочности истории. [10]
Детская фантазия [ править ]
В детской фантазии это имеет особое предназначение. Это может послужить обнадеживающим завершением, чтобы успокоить опасения по поводу возможного плохого исхода. Это видно в «Саге о Гарри Поттере», где у персонажей счастливый конец, поскольку они намного старше и живут с семьями. Это утешает читателей, которые, возможно, ожидали для них плохого исхода. Эпилоги также служат переходным этапом для превращения жанров романа в мифы и легенды. [11]
Пьесы [ править ]
В греческих и елизаветинских пьесах актер стоял перед сценой и обращался непосредственно к публике. Обычно они демонстрируют удовлетворение, которое испытывают персонажи после пережитых трагедий в пьесе. Если у героя трагический финал, спикер эпилога преподнесет моральный урок, который аудитория может извлечь после того, как герой сделал неправильный моральный выбор. [12]
Например, в эпилоге Шекспира в «Ромео и Джульетте» говорящий преподает моральный урок и его последствия, которые аудитория может извлечь.
«Мрачный мир этим утром приносит с собой;
Солнце от печали головы не покажет.
Иди прочь поговорить об этих грустных вещах,
Некоторых помилуют, а некоторых накажут,
Ибо никогда не было более печальной истории
Чем это о Джульетте и ее Ромео ». [13]
В «Как вам это понравится» Розалинд говорит эпилог, который показывает ее содержание.
Эпилоги чаще произносили актрисы. [15] Поскольку эпилог обрамляет конец пьесы, он позволяет говорящему одновременно выступать и размышлять над персонажем. Комбинируя личность и характер говорящего, это создало то, что Фелисити Нуссбаум назвала «двойным сознанием». Это приглашает аудиторию задуматься над каждым моментом и его значением. В трагедиях женские эпилоги были самыми популярными, и это часто бросало вызов целостности пьесы. Например, Тиранник Лав взяла главную женскую героиню, часто пережившую трагедию, и переосмыслила ее как комедианта в эпилоге. Женский персонаж был одет в те же костюмы, что и в 5-м акте, и говорящий будет объединять две ее сущности, трагическую роль в основной пьесе и ее юморизованный публичный образ, выступая в эпилоге.
Многие писатели добавили бы свои эпилоги к пьесам других авторов. Часто это было из-за дружбы. Другие эпилоги были обозначены как «написанные квалифицированным человеком» или «посланные неизвестной рукой». С периода между 1660 и 1714 годами иностранцы из Англии поставляли и прологи, и эпилоги 229 раз. [16]
Эпилоги часто фокусировались на том, чтобы аудитория вернулась, указывая на ценность пьесы в заключительных строках. [17] Были также связи между эпилогами и молитвами, и то, что они часто синонимичны друг другу при заключении литературных произведений. [18]
В опере [ править ]
В фильме [ править ]
Эпилог La La Land показывает счастливый конец, альтернативу настоящему финалу.
Во многих документальных фильмах и биографических фильмах эпилог основан на тексте и объясняет, что произошло с испытуемыми после событий, описанных в фильме.
В видеоиграх [ править ]
Эпилоги обычно происходят в будущем, после того, как основной сюжет закончен. В некоторых жанрах его можно использовать, чтобы намекнуть на следующий выпуск в серии работ. Он также используется, чтобы удовлетворить любопытство читателей и скрыть любые незавершенные части истории.
СОДЕРЖАНИЕ
История фразы
Первое известное использование слова эпилог было в 15 веке, и оно использовалось в качестве заключительного раздела для литературных произведений.
Слово «эпилог» можно было использовать для описания конца речей в средневековых пьесах, но в то время оно в основном использовалось, чтобы намекнуть на связь с более поздними произведениями. Большинство греческих пьес заканчивалось строчками из хора, которые отличались от эпилогов драматургов раннего Нового времени и древнеримских пьес.
В литературе
Эпилог может продолжаться в том же стиле повествования и в той же перспективе, что и предыдущий рассказ, хотя форма эпилога иногда может кардинально отличаться от всей истории. Также его можно использовать как продолжение.
Книги
В « Скотной ферме Джорджа Оруэлла » эпилог используется, чтобы удовлетворить любопытство читателей, раскрывая утопический финал персонажам Усадебной фермы через много лет после революции. «Прошли ГОДЫ. Времена года приходили и уходили, короткие жизни животных уходили. Пришло время, когда не было никого, кто помнил бы старые времена до Восстания, кроме Клевера, Вениамина, ворона Моисея и нескольких свиней. «
Романы ужасов и саспенс
Эпилог может использоваться, чтобы выявить приближающуюся угрозу для персонажа. Читатели могут поверить, что со злодеем разобрались, но эпилог предполагает, что это не совсем так, что добавляет ужаса и загадочности истории.
Детская фантазия
Пьесы
В греческих и елизаветинских пьесах актер стоял перед сценой и обращался непосредственно к публике. Обычно они демонстрируют удовлетворение, которое испытывают персонажи после пережитых трагедий в пьесе. Если у героя был трагический финал, спикер эпилога преподнесет моральный урок, который аудитория может извлечь после того, как герой сделал неправильный моральный выбор.
Елизаветинские пьесы
Например, в эпилоге Шекспира в « Ромео и Джульетте» говорящий преподает моральный урок и его последствия, которые аудитория может извлечь.
Солнце от печали головы не покажет.
Иди отсюда, чтобы побольше поговорить об этих грустных вещах,
Некоторых помилуют, а некоторых накажут,
Ибо никогда не было более печальной истории
Чем это о Джульетте и ее Ромео «.
В « Как вам это понравится » Розалинд говорит эпилог, который показывает ее содержание.
Эпилоги чаще произносили актеры. Поскольку эпилог обрамляет конец пьесы, он позволяет говорящему одновременно выступать и размышлять о персонаже. Объединив личность и характер говорящего, Фелисити Нуссбаум назвала это « двойным сознанием ». Это приглашает аудиторию задуматься над каждым моментом и его значением. В трагедиях женские эпилоги были самыми популярными, и это часто бросало вызов целостности пьесы. Например, Тиранник Лав взяла главную женскую героиню, которая часто переживала трагедии, и переосмыслила ее как комедианта в эпилоге. Женский персонаж был одет в те же костюмы, что и в 5-м акте, и говорящий будет объединять две ее сущности, трагическую роль в основной пьесе и ее юморизованный публичный образ, когда выступает в эпилоге.
Многие писатели добавили бы свои эпилоги к пьесам других писателей. Часто это было из-за дружбы. Другие эпилоги были обозначены как «написанные квалифицированным человеком» или «посланные неизвестной рукой». С периода между 1660 и 1714 годами иностранцы из Англии поставляли и прологи, и эпилоги 229 раз.
Эпилоги часто фокусировались на том, чтобы аудитория вернулась, указывая на ценность пьесы в заключительных строках. Также были связи между эпилогами и молитвами, и то, что они часто синонимичны друг другу при заключении литературных произведений.
Греческие пьесы
Римские пьесы
Роль пола
«Торговля женщинами» Гейл Рубин и «Визуальное удовольствие и повествовательное кино» Лоры Малви вызвали критический интерес к межкультурному феминизму и увеличили число женщин, посещающих театр. В своей новаторской работе Дэвида Роберта « Дамы: женское покровительство реставрационной драмы» (1989) утверждается, что театры враждебно относились к женщинам-зрителям и что прологи и эпилоги внесли свой вклад в эту среду.
Майкл Гэвин утверждает обратное и заявил, что прямые обращения игроков к женщинам показали ценность женской аудитории, что происходило чаще, когда игроки были женщинами. Это также был один из первых случаев, когда женщины общались друг с другом на публичном форуме.
Джин Марсден обнаружила, что немногие пьесы также посвящены женской сексуальности. Эпилоги, обращенные женщинами к женщинам, являются стимулирующим материалом. Они часто поощряли женские фантазии и критиковали мужскую сексуальную активность. Этот паратекст от женщины к женщине позволяет женщинам-спикерам и зрителям увековечивать сексуальность, о которой не часто говорят в основной структуре пьесы.
Между 1660 и 1714 годами в 115 прологах и эпилогах актеры либо обращались к женской аудитории, либо излагали факты о поле. В одном эпилоге, написанном Р.Бойлом мистеру Энтони, утверждается, что поэты пытаются, но не могут создать персонажей мужского пола, которые кажутся женщинам привлекательными. В эпилогах часто поднимается тема добродетели, но, обращаясь к женской аудитории, они обычно хвалят отсутствие добродетели в пьесах, чтобы сделать их коммерческим аргументом. Например, эпилог к книге Рэйвенскрофта « Гражданин, превратившийся в джентльмена» (1672) пытается обратиться к женщинам, унижая достоинство, поскольку оратор говорит, что для завоевания благосклонности дам Рэйвенскрофт станет «величайшим развратником». В эпилоге комедии Томаса Райта 1693 года «Вертуозная женщина» Сюзанна Маунтфорт насмехается над тем, что пожилые дамы «хвастаются добродетелью, потому что не годятся для порока».
В некоторых эпилогах поздней Реставрации утверждается, что английские женщины по сравнению с женщинами из других стран обладают большей свободой, лучше себя ведут и живут счастливее. Примеры включают эпилог Фрэнсиса Мэннинга « Все к лучшему» (1702), в котором говорится, что английские женщины имеют более высокое качество размножения, чем женщины из Мадрида. В эпилоге Энн Брейсгедл к « Любовному фанатику» Шедвелла (1690) утверждается, что, хотя испанские женщины могут быть мудрее, англичанки счастливее, потому что они не боятся, что их мужья узнают об их любовниках.
В опере
В кино
Эпилог La La Land показывает счастливый конец, альтернативу настоящему финалу.
Во многих документальных фильмах и биографических фильмах эпилог основан на тексте и объясняет, что произошло с испытуемыми после событий, описанных в фильме.
В видеоиграх
Структура фильма
У каждого фильма, начиная с двадцатисекундных рекламных роликов, существует определенная композиционная структура, которая считывается зрителем на подсознательном уровне, так как она сформировалась сотни и тысячи лет назад, когда человек начал рассказывать сказки и мифы. Грубо говоря, мы знаем, что у фильма должны быть начало, середина и конец, правда, как добавлял французский режиссер Жан-Люк Годар, не обязательно в такой последовательности. Традиционно в композиции фильма выделяют семь частей, но довольно редко все они присутствуют в одной картине:
4. Развитие действия
В большинстве случаев фильм будет начинаться не с пролога, а с экспозиции – части композиционной структуры, которая посвящена знакомству с главным героем в привычной для него обстановке, до начала основного конфликта. На этом этапе перед сценаристом стоит дилемма – надо, с одной стороны, познакомить зрителя с персонажем, потому что чем больше мы знаем о каком-то объекте, тем интереснее нам за ним следить (на этом построен принцип раскрутки звезд кино и эстрады через публикацию большого количества сведений об их личной жизни), а с другой стороны, надо как можно скорее начинать историю, пока зритель не заскучал. В литературе нет проблем с экспозицией – размер книги ограничен только воображением автора, и Лев Толстой может пятьдесят страниц знакомить нас с главными героями, даже не думая переходить к основному сюжету. В драматургии же, которая традиционно гораздо ближе к кинематографу, чем проза, у читателя есть список персонажей на первой странице пьесы, в который мы периодически заглядываем, так же как заглядываем в программку в театральном зале во время выхода нового актера на сцену.
В целом уровень фильма можно определить уже по экспозиции. Например, есть большой массив сериальной и близкой к ней кинопродукции, которая построена исключительно на речи героев: потому что многие мыльные оперы рассчитаны на человека, который в этот момент на кухне чистит морковь, стоя спиной к телевизору, а порой может и вовсе выйти в другую комнату за поваренной книгой. При этом он постоянно считывает именно звуковую информацию, а на экран смотрит «вполглаза». В таких фильмах на зрителя с самого начала может обрушиваться поток информации о главном герое, который рассказывает в диалоге основные этапы своей биографии. Например, в первом кадре два персонажа могут сидеть в кафе и один начинает произносить текст следующего содержания: «Здравствуй, Вася! Мы же не виделись с тобой с тех пор, как в 1999 году закончили юридический факультет Московского государственного университета. Как ты помнишь, потом я десять лет проработал в фирме «Рога и копыта» с нашей сокурсницей Юлей, которая на четвертом курсе вышла замуж за замдекана…» В таких случаях мы четко понимаем, что люди на самом деле так не разговаривают. И это действительно так, но перед сценаристом стоит задача как можно быстрее максимально полно познакомить аудиторию с героем.
Хорошему режиссеру, владеющему умением рассказывать историю с помощью визуальных образов, не нужны слова. Альфред Хичкок начинал работать еще в период немого кино, когда особенно ценилось умение рассказывать историю с помощью операторских приемов и монтажа, так как титры тормозили зрительское восприятие истории. В 1954 г. Хичкок снимает черную комедию «Окно во двор», ставшую самым кассовым фильмом года в США. При первом появлении главного героя мы не слышим ни одного его слова – он спит в инвалидном кресле у окна. Затем следует одна длинная панорама камеры по комнате героя, в ходе которой мы видим сломанную ногу в гипсе с надписью «Здесь покоятся сломанные кости Л. Б. Джеффриса», разбитый фотоаппарат, фотографии извержений вулканов и гоночных автомобилей в момент аварии, еще фотоаппараты и вспышки, модный журнал с красивой моделью на обложке и эта же фотография модели в негативе, вставленная в рамку. Хичкоку не нужны слова, чтобы показать зрителю, что герой работает фотографом; что он смелый фотограф, проводящий время в экспедициях, готовый броситься под машину ради эффектного кадра; что помимо гонок он снимает моделей для глянцевых журналов, но при этом у него есть некоторые сложности в отношениях с женщинами, так как женский портрет напечатан в негативе. Все эти элементы становятся «чеховскими ружьями», которые в итоге выстрелят по ходу развития сюжета.
Некоторые режиссеры опускают экспозицию, считая, что фильм должен начаться с землетрясения, а дальше конфликты будут только нарастать – с героем же познакомимся по ходу. В этом случае картина начнется с завязки – элемента композиционной структуры, который всегда присутствует в любом фильме. Если превратить киносценарий в прозаический текст, то завязке будет соответствовать слово «вдруг». Вдруг герой выигрывает в лотерею миллион долларов; вдруг на его машину падает кирпич; вдруг на Нью-Йорк высаживаются инопланетяне. Все эти события, как позитивные, так и негативные, служат толчком для возникновения основного сюжета, за которым мы и будем следить на протяжении большей части фильма. Львиная доля хронометража обычно отводится под череду конфликтов, которые следуют за завязкой. Мы редко готовы смотреть фильм, где два часа у героя все хорошо – нам станет скучно. Мы и новости включаем, чтобы узнать, что три человека попали под машину, вместо того чтобы услышать, что у ста тысяч человек сегодня прекрасный день. Эта цепь конфликтных ситуаций, которая составляет «тело» фильма, также является обязательным элементом композиционной структуры под названием «развитие действия». Чаще всего если нам становится скучно в кино, то это происходит где-то в конце первого или начале второго часа. Дело в том, что для поддержания зрительского интереса конфликты должны идти по нарастающей, препятствия должны становиться все опаснее и опаснее, а герой их должен проходить на пределе своих возможностей – если ему будет слишком легко, то градус внимания аудитории ослабнет. Для сценариста поддержание напряжения и интереса на этапе развития действия порой становится трудной задачей.
Кульминацию мы ждем, мы интуитивно готовимся к ней. «Огни большого города» Чарли Чаплина готовят нас к итоговой встрече бродяги с прозревшей продавщицей цветов, а в «Гамлете» мы с нетерпением ждем, как же наследный принц расправится с узурпатором Клавдием. Порой кульминация даже превосходит наши ожидания по своей напряженности – невозможно предугадать количество трупов, которые будут лежать на сцене к финалу «Гамлета». После такого эмоционального всплеска невозможно выпускать зрителя из зала в реальный мир. Ему обязательно нужно дать время перевести дыхание, восстановить нормальный ритм сердцебиения и с холодной головой разобраться, что же на самом деле произошло – кульминацию зритель, как правило, воспринимает эмоционально, а не рассудочно. Для этого и существует развязка, под которую отводятся последние десять минут фильма и в ходе которой зритель наблюдает логическое завершение основной истории, а сценарист развязывает все те сюжетные узелки второстепенных линий, которые были сделаны по ходу фильма, начиная с завязки.
В развязке конфликт исчерпывается, герои окончательно достигают (или не достигают) своей цели, можно уже смотреть титры, но тут зрителя может ждать еще один сюрприз – эпилог. Так же как и пролог, эпилог не имеет отношения к основной истории. Это может быть одна сценка из жизни героя через много лет или сценка со второстепенными героями, которая способна помочь зрителю глубже увидеть историю или взглянуть на героев немного под другим углом.
Из книги «Язык кино. Как понимать кино и получать удовольствие от просмотра»
Эпилоги обычно происходят в будущем, после того, как основной сюжет закончен. В некоторых жанрах его можно использовать, чтобы намекнуть на следующий выпуск в серии работ. Он также используется, чтобы удовлетворить любопытство читателей и скрыть любые незавершенные части истории.
СОДЕРЖАНИЕ
История фразы
Первое известное использование слова эпилог было в 15 веке, и оно использовалось в качестве заключительного раздела для литературных произведений.
Слово «эпилог» можно было использовать для описания конца речей в средневековых пьесах, но в то время оно в основном использовалось, чтобы намекнуть на связь с более поздними произведениями. Большинство греческих пьес заканчивалось строчками из хора, которые отличались от эпилогов драматургов раннего Нового времени и древнеримских пьес.
В литературе
Эпилог может продолжаться в том же стиле повествования и в той же перспективе, что и предыдущий рассказ, хотя форма эпилога иногда может кардинально отличаться от всей истории. Также его можно использовать как продолжение.
Книги
В « Скотной ферме Джорджа Оруэлла » эпилог используется, чтобы удовлетворить любопытство читателей, раскрывая утопический финал персонажам Усадебной фермы через много лет после революции. «Прошли ГОДЫ. Времена года приходили и уходили, короткие жизни животных уходили. Пришло время, когда не было никого, кто помнил бы старые времена до Восстания, кроме Клевера, Вениамина, ворона Моисея и нескольких свиней. «
Романы ужасов и саспенс
Эпилог может использоваться, чтобы выявить приближающуюся угрозу для персонажа. Читатели могут поверить, что со злодеем разобрались, но эпилог предполагает, что это не совсем так, что добавляет ужаса и загадочности истории.
Детская фантазия
Пьесы
В греческих и елизаветинских пьесах актер стоял перед сценой и обращался непосредственно к публике. Обычно они демонстрируют удовлетворение, которое испытывают персонажи после пережитых трагедий в пьесе. Если у героя был трагический финал, спикер эпилога преподнесет моральный урок, который аудитория может извлечь после того, как герой сделал неправильный моральный выбор.
Елизаветинские пьесы
Например, в эпилоге Шекспира в « Ромео и Джульетте» говорящий преподает моральный урок и его последствия, которые аудитория может извлечь.
Солнце от печали головы не покажет.
Иди отсюда, чтобы побольше поговорить об этих грустных вещах,
Некоторых помилуют, а некоторых накажут,
Ибо никогда не было более печальной истории
Чем это о Джульетте и ее Ромео «.
В « Как вам это понравится » Розалинд говорит эпилог, который показывает ее содержание.
Эпилоги чаще произносили актеры. Поскольку эпилог обрамляет конец пьесы, он позволяет говорящему одновременно выступать и размышлять о персонаже. Объединив личность и характер говорящего, Фелисити Нуссбаум назвала это « двойным сознанием ». Это приглашает аудиторию задуматься над каждым моментом и его значением. В трагедиях женские эпилоги были самыми популярными, и это часто бросало вызов целостности пьесы. Например, Тиранник Лав взяла главную женскую героиню, которая часто переживала трагедии, и переосмыслила ее как комедианта в эпилоге. Женский персонаж был одет в те же костюмы, что и в 5-м акте, и говорящий будет объединять две ее сущности, трагическую роль в основной пьесе и ее юморизованный публичный образ, когда выступает в эпилоге.
Многие писатели добавили бы свои эпилоги к пьесам других писателей. Часто это было из-за дружбы. Другие эпилоги были обозначены как «написанные квалифицированным человеком» или «посланные неизвестной рукой». С периода между 1660 и 1714 годами иностранцы из Англии поставляли и прологи, и эпилоги 229 раз.
Эпилоги часто фокусировались на том, чтобы аудитория вернулась, указывая на ценность пьесы в заключительных строках. Также были связи между эпилогами и молитвами, и то, что они часто синонимичны друг другу при заключении литературных произведений.
Греческие пьесы
Римские пьесы
Роль пола
«Торговля женщинами» Гейл Рубин и «Визуальное удовольствие и повествовательное кино» Лоры Малви вызвали критический интерес к межкультурному феминизму и увеличили число женщин, посещающих театр. В своей новаторской работе Дэвида Роберта « Дамы: женское покровительство реставрационной драмы» (1989) утверждается, что театры враждебно относились к женщинам-зрителям и что прологи и эпилоги внесли свой вклад в эту среду.
Майкл Гэвин утверждает обратное и заявил, что прямые обращения игроков к женщинам показали ценность женской аудитории, что происходило чаще, когда игроки были женщинами. Это также был один из первых случаев, когда женщины общались друг с другом на публичном форуме.
Джин Марсден обнаружила, что немногие пьесы также посвящены женской сексуальности. Эпилоги, обращенные женщинами к женщинам, являются стимулирующим материалом. Они часто поощряли женские фантазии и критиковали мужскую сексуальную активность. Этот паратекст от женщины к женщине позволяет женщинам-спикерам и зрителям увековечивать сексуальность, о которой не часто говорят в основной структуре пьесы.
Между 1660 и 1714 годами в 115 прологах и эпилогах актеры либо обращались к женской аудитории, либо излагали факты о поле. В одном эпилоге, написанном Р.Бойлом мистеру Энтони, утверждается, что поэты пытаются, но не могут создать персонажей мужского пола, которые кажутся женщинам привлекательными. В эпилогах часто поднимается тема добродетели, но, обращаясь к женской аудитории, они обычно хвалят отсутствие добродетели в пьесах, чтобы сделать их коммерческим аргументом. Например, эпилог к книге Рэйвенскрофта « Гражданин, превратившийся в джентльмена» (1672) пытается обратиться к женщинам, унижая достоинство, поскольку оратор говорит, что для завоевания благосклонности дам Рэйвенскрофт станет «величайшим развратником». В эпилоге комедии Томаса Райта 1693 года «Вертуозная женщина» Сюзанна Маунтфорт насмехается над тем, что пожилые дамы «хвастаются добродетелью, потому что не годятся для порока».
В некоторых эпилогах поздней Реставрации утверждается, что английские женщины по сравнению с женщинами из других стран обладают большей свободой, лучше себя ведут и живут счастливее. Примеры включают эпилог Фрэнсиса Мэннинга « Все к лучшему» (1702), в котором говорится, что английские женщины имеют более высокое качество размножения, чем женщины из Мадрида. В эпилоге Энн Брейсгедл к « Любовному фанатику» Шедвелла (1690) утверждается, что, хотя испанские женщины могут быть мудрее, англичанки счастливее, потому что они не боятся, что их мужья узнают об их любовниках.
В опере
В кино
Эпилог La La Land показывает счастливый конец, альтернативу настоящему финалу.
Во многих документальных фильмах и биографических фильмах эпилог основан на тексте и объясняет, что произошло с испытуемыми после событий, описанных в фильме.