еспп сервис недоступен что делать
Нет Доступа к Серверу Попробуйте Позже Мтс
🗣 Еспп Сервер Недоступен Мтс Что Значит
Интернет не работает совсем
▪ Перезагрузите смартфон — выключите и включите его.
▪ Проверьте регистрацию телефона в сети. В верхней строке находится индикатор соединения. Если на нем стоит крестик, значит, соединения нет. Перезагрузите гаджет, а если не помогло, смените местоположение — например, выйдите на улицу. Иногда в подвальных помещениях или зданиях со слишком толстыми стенами и железными перекрытиями сигнал может теряться.
▪ Если с сигналом сети все в порядке, проверьте, включена ли в вашем смартфоне передача данных. Есть два способа. Первый: проведите пальцем вниз по экрану, чтобы открыть вкладки «Уведомления» и «Значки». В «Значках» проверьте, горит ли кнопка «Мобильные данные» или «Передача данных».
Второй способ: зайдите в «Настройки телефона» — «Еще» или «Беспроводные сети» — «Мобильная сеть», включите «Мобильная передача данных».
▪ Проверьте баланс телефона. Наберите *100# вызов. Баланс либо высветится в появившемся окне, либо вам придет SMS. Если баланс нулевой или отрицательный, пополните его, чтобы вновь начать пользоваться мобильным интернетом.
При отрицательном балансе вы не сможете выйти в интернет, даже если пакет трафика еще не потрачен.
Также баланс телефона вы можете увидеть в приложении Мой МТС на стартовой странице.
▪ В некоторых смартфонах с двумя слотами для только один из них поддерживает подключение к 3G/4G. Поэтому, если сигнал на телефоне хороший, но мобильного интернета так и нет, переставьте в другой слот.
▪ Если все эти способы не помогли, попробуйте переставить в другой смартфон или планшет. Если и там мобильный интернет не заработал, лучше заменить возможно, она устарела. Для этого обратитесь в любой ближайший салон МТС.
▪ Если в другом устройстве мобильный интернет c вашей работает, тогда зайдите в настройки своего смартфона, чтобы установить точку доступа:
«Настройки» — «Еще» или «Беспроводные сети» — «Мобильная сеть» — «Имя точки доступа (APN)» — MTS.internet.
Проверьте, все ли там настроено так, как на скриншоте ниже. Если у вас нет никакой точки доступа, настройте новую, заполнив все поля в соответствии с тем же скриншотом. В поле «пароль» впишите mts, то есть логин и пароль одинаковые.
Интернет работает слишком медленно
▪ Прежде всего проверьте, какой значок мобильного интернета горит в правом верхнем углу дисплея — Edge, 3G/H/H+, 4G/LTE. Если это Edge, значит, медленный интернет здесь именно него. А точнее, того, что телефону не удается поймать сигнал сети со скоростным интернетом.
Если телефон подключился к 3G или 4G (LTE), но интернет все равно медленный, проверьте, сколько «палочек» сети горит в правом верхнем углу. Чем их больше, тем лучше должен быть сигнал, и наоборот. При низком уровне связи попробуйте подойти к окну, если вы в квартире или офисе, или выйти на улицу, если вы находитесь в подвальном помещении. Как мы писали выше, иногда сигналу сотовой связи сложно пробраться в закрытые помещения, лифты, здания с толстыми стенами.
Вы можете проверить покрытие сети МТС в нужном вам месте на специальной странице на сайте оператора.
▪ Если и сигнал сети есть, и интернет, судя по значку, должен быть быстрым, а страница так и не грузится, значит, проблема в другом. Проверьте, не закончился ли пакет трафика на вашем тарифе. Проще всего это сделать с помощью приложения Мой МТС. Откройте приложение, и на главном экране вы увидите, сколько гигабайт трафика у вас осталось до конца оплаченного периода.
Коды ошибок МТС
Коды ошибок МТС
В работе всех операторов сотовой связи время от времени происходят сбои. Случается такое и у МТС.
Иногда у пользователей возникают ошибки при отправке сообщений, при совершении вызовов, при попытке подключиться к интернету и так далее.
В этой статье мы рассмотрим основные ошибки MTS с кодами, а также расскажем о способах их устранения.
Ошибка 38 МТС
Ошибка номер 38 возникает на МТС в случае, когда у вас не получается отправить SMS-сообщение.
Этот код обозначает, что неполадка появилась на вашей стороне, а со стороны оператора все работает нормально.
Причины могут быть следующие:
Также дело может быть в аппаратной проблеме с вашим телефоном. Возможно, какой-то модуль был поврежден.
Чтобы исправить проблему, сделайте следующее:
Если ни один из вариантов не помог, можете обратиться в салон оператора или попробовать сдать телефон в ремонт.
Ошибка 126 МТС
Неполадка под номером 126 возникает при использовании сервиса мобильных платежей от оператора. Она появляется в виде сообщения или push-уведомления на экране.
Описание ошибки содержит в себе текст: “В списании денег отказано”. Она возникает только при переводе денег с мобильного счета — если использовать карту, это уведомление не возникнет.
Вот почему может возникать такая проблема:
Решить ситуацию можно такими методами:
Также вы всегда можете позвонить в техподдержку по номеру 0890 и узнать всю необходимую информацию.
Ошибка 500
Этот сбой может возникать при использовании сайта МТС. Он говорит о том, что ваше устройство не может получить доступ к сервису, и проблема не в качестве интернет-соединения.
Чаще всего неполадка под номером 500 возникает по вине оператора. Все, что вам нужно сделать — просто подождать немного и перезагрузить ресурс.
Также можно использовать другие способы решения проблемы:
Если же ресурс не запускается со всех устройств, то подождите, пока оператор исправит проблему на своей стороне.
Можно позвонить по номеру 0890 и узнать, когда это произойдет.
Ошибка 20998
Эта проблема появляется исключительно в сервисе МТС Деньги. Он пришел на смену опции “Легкий платеж” и позволяет удобно погашать кредиты и рассрочки, платить по квитанциям и пополнять баланс телефона.
Неполадка возникает, когда появляются проблемы с пополнением мобильного телефона или при оплате услуг при помощи кэшбэка.
Она всплывает на экране в виде окошка с цифровым кодом. Какие-либо пояснения о причинах здесь отсутствуют.
Проблему могут вызывать:
Чтобы исправить эту ошибку, вы можете попытаться выполнить следующие действия:
Если проблема не была устранена, позвоните в техподдержку оператора по номеру 0890 и изложите свою проблему.
Код ошибки 10216 МТС
Когда в МТС возникает ошибка 10216, это говорит об отказе в перечислении средств в сервисе MTS Деньги.
Этот код появляется только в том случае, если вы превысили суточный лимит на сумму перевода.
Проверить, какое ограничение установлено на вашем кошельке, вы можете в личном кабинете на сайте либо в фирменном приложении сервиса.
Решить проблему можно только одним способом — просто подождите начала нового дня, а после повторите операцию.
Если перевод нужно совершить срочно, можно позвонить по номеру 0890 и поговорить с консультантом. Объясните ситуацию, и на одну операцию лимит для вас снимут.
Код ошибки 10100 МТС
Как и предыдущие варианты, это тоже неполадка сервиса MTS Деньги. Она возникает в двух ситуациях:
Решить эту проблему можно только с помощью оператора. Позвоните на горячую линию, а лучше посетите офис лично — и тогда лимит временно уберут.
Также вы можете разбить перевод на несколько операций, если вам нужно перевести больше 15 000 руб., но меньше 40 000 руб.
Конечно, так можно поступить не со всеми платежами.
Ошибка 278
Такая проблема возникает на сервисе MTS Деньги в случаях, когда превышается время ожидания.
Это может быть вызвано такими причинами:
В чем бы ни была причина, при задержке в обработке операции она будет отменена. Чтобы решить вопрос, сделайте следующее:
Ничего не помогло? Отнесите телефон в ремонт. Скорее всего, у вас проблемы с прошивкой или в аппаратной части.
Ошибка 70119
Этот сбой возникает у пользователей сервиса МТС Деньги при переводе средств с одной карты на другую.
Иногда причиной сбоя 70119 могут быть технические проблемы со стороны оператора.
Позвоните в колл-центр по номеру 0890 и опишите ситуацию, чтобы консультант объяснил вам, в чем именно проблема.
Ошибка 619
Эта проблема возникает у пользователей 3G и 4G-модемов от МТС. Ошибка 619 показывает, что ваш компьютер по каким-то причинам не может установить соединение с интернетом.
Среди основных поводов для появления этого окошка можно выделить следующее:
Большую часть этих проблем можно решить самостоятельно. Разберем по пунктам, как это сделать.
Если ни один из этих методов вам не помог, не стоит пытаться исправить ситуацию своими силами.
Позвоните на горячую линию по номеру 0876 и поговорите с консультантом. Если он не предложит пути решения проблемы, вам может потребоваться отнести свою технику в мастерскую.
Ошибка 777
Как и предыдущий вариант, ошибка 777 возникает у пользователей мобильных модемов от МТС. Она тоже не позволяет установить соединение с интернетом.
Причинами возникновения неполадки могут стать:
Чтобы устранить проблему, вы можете выполнить такое действия:
Если ни один вариант не сработал, вы можете попытаться удалить и установить программу МТС Коннект заново.
Но лучше всего обратиться к консультанту оператора — по телефону 0890 или вживую.
Коды МТС ТВ
Ошибки у оператора МТС могут также возникать при пользовании услугой спутникового телевидения. В этом случае также можно быстро устранить причину проблемы, если знать, как расшифровываются коды ошибок. Рассказываем про самые распространенные ошибки, и как их исправить:
Как видим, при использовании комплектов спутникового ТВ от оператора МТС, большинство проблем носят технический характер, либо связаны с отсутствием средств на балансе, отсутствия оплаты пакета телеканалов. Зная расшифровку ошибок, вы сможете легко устранить проблему.
Резюме
У оператора МТС есть несколько распространенных ошибок, которые возникают при отправке СМС, переводе средств в приложениях, подключении к интернету и так далее.
Теперь вы знаете, по каким причинам возникают основные из них и что делать, чтобы устранить неполадку.
Обзор частых ошибок МТС Деньги — что означает и как решить
При выполнении транзакции, у абонентов иногда всплывает ошибка 126: в списании денег отказано, МТС. Для решения вопроса можно позвонить в сервисную службу или самостоятельно выполнить проверку.
Описание кошелька
Электронный сервис «МТС Деньги» пользуется широкой популярностью среди абонентов. Удобное приложение распространяется бесплатно и позволяет контролировать расход собственных средств, а также оплачивать интернет-услуги.
Если МТС Деньги не работает, то проблему легко решить с помощью перезагрузки устройства и проверки дополнительных настроек. Благодаря частым обновлениям система быстро совершенствуется, что исключает появление задержек при операциях с деньгами и возникновение ошибок.
Пользователи кошелька могут выполнять операции:
Важно. Полный доступ к опциям получают пользователи, которые прошли идентификацию. Подтвердить личность можно через встроенный сервис или путем посещения офиса.
Как установить на смартфон
Для удобства пользователя в приложении используется автоматическое определение разрешения экрана и автоматическое изменение размера значков. Кошелек доступен для загрузки в гаджеты с операционными системами:
Важно. При первом запуске после установки приложение запрашивает разрешения для доступа к полученным СМС, памяти устройства и камере. Если у одного из приложений нет доступа к сервису МТС Деньги, то возможно возникновение ошибок или полный отказ работы с QR-кодами или автоматической записью пароля, полученного по SMS.
Инсталляция на Android и iOS не отличается. Для этого необходимо:
После инсталляции иконка для запуска появится на рабочем столе. Перезагружать устройство не требуется.
Частые ошибки и способы их решения
Для удобства решения проблемы разработчики кошелька внедрили в приложение кодовое описание ошибки.
Например, код 126 говорит об отказе в переводе денег. Это значит, что сервис временно недоступен. В данном случае нужно подождать несколько минут и попробовать повторить операцию. При повторении неисправности следует обратиться в техническую поддержку по единому номеру 0890.
Ошибка 20998 в МТС Деньги возникает не так часто, и связана она с проблемой в списании денег. Проблема появляется при пополнении номера телефона, оплате услуг с кэшбэка. В данном случае на экране всплывает только код, без указания причины. Для устранения проблемы нужно:
Обычно, после выполнения данных мероприятий проблема исчезает, и сервис работает в стандартном режиме.
Что делать, если вылезла ошибка под номером 10216 или 10100:
Ошибка 10216 всплывает при отказе в переводе средств из-за превышения суточного лимита. В данном случае придется дождаться следующих суток и снова воспользоваться сервисом.
Если операция отменена и всплыла ошибка 10100 – то это говорит о превышении максимального лимита перевода, который ограничен в 15 000 рублей за одну транзакцию и 40 000 рублей за 30 календарных дней. Для решения проблемы и уточнения неполадки следует позвонить оператору по номеру 0890.
Ошибка 278 означает, что время ожидания запроса превышено. Это говорит о том, что во время транзакции было нестабильно соединение с интернетом или произошла задержка в обработке запроса серверами МТС. В данном случае придется подождать несколько минут и снова повторить операцию.
Обновленный интерфейс
Мобильный сервис MTS Деньги становится более дружелюбным и самостоятельно указывает о проблеме, не показывая кода ошибки.
Если абоненты не могут выполнить зачисление средств, то система автоматически подсказывает о проблеме и выделяет шрифт красным цветом.
Важно. При случайном выводе денег на карту незнакомого человека система не сможет дать предупреждение. Отменить данную операцию не получится. Поэтому перед выполнением зачисления нужно тщательно сверять данные и не торопиться.
Разработчики встроили в электронный кошелек специальный код для обозначения ошибок. С обновлениями система дорабатывается и автоматически указывает на возникшую проблему и способ ее решения.
Сам по себе по образования я юрист, как таковой я знаком с закона РФ на практике умею их применять. Закон также с таким замечательным закономо под номеоом 115 (долго объяснять что о чем, загуглите пж). Если кратко, то закон регулирует всякие платежи, переводы денег незаконно полученных.
Так вот, 3 мая мне понадобилась наличка, зп не скоро, есть кркдитка, с хорошим лимитом. Подумал, что можно закинуть на баланс МТС и от туда уже через МТС Деньги перевести их на свою другую не кредитную карту. Можно было снять тупо с кредитки деньги, но там такие процентв. Было легче без процентов с зп вернуть, что взял.
Делал аккуратно, чтобы не потерят много на комиссиях. Перевел сначала 15 тысяс на баланс, потом перевел на карту. Потом еще раз 15 тысяч и опять на карту. Кульминация ждала меня на третий платеж. Перевел опять 15, хотел опять перевести, но, тут бац, запрет. Перевести не смог. Пишут иди в салон мтс. Я собрался сразу же, и пошел. Там не понимают, что да как. Пошел в другой салон, там норм пацан понял и написал обращение. Но я уже подрзревал, что за подозрение о мошеничестве запрет. Я сразу де распечатал чеки чтобы бвть на готове их дать.
Спустя два дня они их попросили, я сгоняб в салон отдал. Вот с 3 мая жду ответв, а тут даже и привета нету.
Суть в чём, с 3 мая по уже 10 мая ни ответс, ни привета, даже не назвали причин блокировки. Планирую снят запрет и в суд, чтобы возместили не ущерб.
По мере возможности буду дополнять, чем закончилось. Кому интересно, кто сталкивался с таким, пишите, обсудим.
А вы точно юрист, столько ошибок.
Сначала нужно вернуться в школу и выучить язык.
Сам по себе по образования я юрист, как таковой я знаком с закона РФ на практике умею их применять.
И может там есть лимиты на сумму или частоту переводов. Или работ посчитал подозрительным частые однотипные переводы со счета и заблокировал для твоей же безопасности.
Nic.ru, ну @б вашу мать
Теперь и за этими ребятами надо глаз да глаз.
Вроде и для людей придумали, а вышло гаденько.
Карта банковская заканчивается через месяц. Новую я много кому не «покажу».
Мегафон сотрудничает с мошенниками или как это называть?
Я являюсь абонентом мегафона лет 15 наверное, если не больше. Практически никогда не было спорных ситуаций, а если что и происходило (1-2 раза за всё время), то звонок в службу поддержки решал все. Сегодня же их поступок и реакция оператора поддержки просто шокировали меня.
Чат со службой поддержки оказался более продуктивным. Деньги вернули, но с таким видом, что «Ну уж ладно, мы добрые, подавитесь своей 50ой»
Телефонные мошенники
Как известно, Сбер назвал Днепр(опетровск) столицей телефонного мошенничества, поэтому «вечер в хату» больше не работает. Решил попробовать вариант из мемов. Получилось смешно )))
Мошенники умнеют
Автоцентр на Московском. Жулики и Разводилы
Кто знает все четыреста относительно честных способов отъема денег в автосалоне?
Один из способов примерно такой: человек клюёт на рекламу с ценой ниже рынка, приезжает в автосалон, вносит предоплату 200-300 тысяч, не читая подписывает договор, заполняет заявку на кредит, кредит предлагают конский, клиент отказывается, но по условиям договора при отказе от покупки предоплата ему не возвращается.
Как альтернативу клиенту предлагают машину попроще и подешевле, он соглашается и уезжает на ржавом ведре, за которое будет выплачивать конский кредит.
В сложном и прибыльном бизнесе есть риски в виде ОМОНовцев, которые могут положить мордой в пол, но случается это крайне редко, так как прокурорские дочери, жены и другие уважаемые люди крайне редко становятся клиентами таких автосалонов. Чаще туда заходят обыкновенные граждане, а их можно стричь, не опасаясь набутыливания и расширять бизнес с одного салончика до федеральной сети.
Этим летом айтишник из Екатеринбурга выявил одну из таких сетей: 800 сайтов, офисы в 20 городах, включая Ярославль.
Автоцентр использует 6 сайтов:
И 8 номеров телефонов:
Уволить за проф непригодность!
Мошенники развели преподавателя Академии СКР в Новосибирске почти на 3,5 млн рублей
Мошенники развели на деньги преподавателя филиала Академии Следственного комитета РФ в Новосибирске. Всего за девять дней он распрощался почти с 3,5 миллиона рублей, сообщает телеграм-канал SHOT.
Известно, что преподавателю вуза предпенсионного возраста в первый раз позвонил мужчина с неизвестного номера, представившись сотрудником службы безопасности Сбера и сообщил, что бандиты пытаются снять деньги с его карты через приложение. Мошенник попросил срочно перевести их на «безопасный счёт». Преподаватель продиктовал данные своих карт и коды из СМС.
Во второй раз позвонил тот же сотрудник, на этот раз сообщил, что кто-то якобы пытается взять кредит на имя мужчины, тот снова повёлся на разводку, взял долг в другом банке и перевёл на «безопасный счёт». Так, мужчина набрал кредиты в четырёх организациях на крупные суммы. Мошенническая схема сработала целых шесть раз, мужчину в общей сложности «кинули» на 3 414 544 рубля. По данному делу началось расследование.
В Сбере выяснили, откуда чаще всего россиянам звонят мошенники
Ранее Лайф писал, что москвичка перевела 430 тысяч «продавцу» криптовалюты, обещавшему выгодную сделку. При этом женщину не смутило ни то, что собеседника звали «Надежда Биткойновна», ни что деньги она переводила на карту некоего Алексея. Потерпевшая обратилась в полицию.
Яндекс маркет, экспресс доставка и пропавший заказ
Привет Пикабу!Очередной раз компания янлекс удивляет потрясающей работой свох сервисов и отношению к клиентам.
Часто от таксистов слышал что они плохо относятся только к своим работникам,а к клиентам все окей, и эта ситуация полностью оспаривает их слова
А теперь самая ситуация:
С утра понадобился переходник с TYPE C на TYPE A.Открыл маркетплейс Яндекс маркет, выделил необходимые критерии и купил подошедший мне переходник с экспресс доставкой на 12-13 часов дня.
Мне приходит уведомление о том, что мой заказ забрал курьер и он уже в пути.Далише начались чудеса.
Через приложение я вижу что курьер поехал совсем в другой конец города, но точно не ко мне и затем тупо на час встал на одном месте
Потом он берет и..ЗАКРЫВАЕТ заказ
Я офигел конечно,сразу начал писать в поддержку
Поддержка сперва вообще не поняла что я от них хочу а после начала обещать мне что они разберутся
Сперва в течении 30 минут.затем переобулись и сказали что в течении суток со мной свяжутся
Через 3 часа позвонила девушка,спросила правда ли мне не привезли заказ. и на мой утвердительный ответ сказал что разберутся и бросила трубку
Этот ответ я получил уже через сутки
Заказ в приложении значится как выданный
В итоге они не отвечают на сообщения.не звонят(хотя говорят что звонили, но телефон везде при мне и всегда со звуком, я не пропускаю звонки)
Очередная капля в море говна от Яндекса
Подскажите, что можно и нужно сделать в этой ситуации?
Как эта ситуация разрешится.я напишу еще один отдельный пост.а вам очередной пример того почему услугами этой компании не нужно пользоваться.
Спасибо за внимание!
UPD:Только выложил пост и через 10 минут поддержка в приложении доставки пишет что заказ был мне доставлен
Как разводят на деньги при строительстве дома в 2021
Это истории о том, как я попался на удочку вымогательства денег под предлогом «повышения цен на строительные материалы» во время строительства загородного дома.
К договору приложена смета на строительство с фиксированными ценами на строительные материалы и работы на дату заключения договора. Общая стоимость материалов и работ по договору составляла 3 734 988,43 руб.
В пункте 6.2. договора указано, что «Цена договора является твердой и и изменению не подлежит».
Условия оплаты по договору были следующие (все это важно для контекста):
1. 50% стоимости за материалы (1 069 898,88 руб.) оплачиваются в течение 5 дней после подписания договора.
2. еще 50% за материалы (1 069 898,88 руб.) оплачиваются в течение 5 дней после монтажа фундамента (примерно через 1 месяц)
3. Далее расчеты за выполненные работы по каждому этапу оплачиваются в размере 100% в течение 5 дней после выполнения каждого этапа.
Также в смете имеется глава «непредвиденные расходы» с бюджетом
(это тоже важно для контекста).
15 июня 2021 года (спустя 3 недели после подписания договора) мне звонит генеральный директор компании ООО «ДиО-ХАУС» Вралев Дмитрий Алексеевич и говорит (разговор был около 30 минут, но я его пересказываю супер кратко):
«Цены на материалы выросли и теперь нам нужно дополнительно еще почти 200 тысяч рублей и оплатить их нужно сегодня-завтра иначе цены вырастут еще на 15-20%».
Я взял паузу на сутки.
Дата внесения следующего платежа по договору была только через неделою, но ради спасения стройки под давлением я был вынужден внести аванс в размере 635 тыс. руб. раньше.
Такая сумма была озвучена директором компании по телефону и в переписке. Якобы столько денег нужно чтобы срочно закупить материалы и не попасть на еще большую сумму денег.
То есть в ситуации, когда из меня вытаскивали деньги сверх договора я пошел на еще более опасный для себя шаг и перевел еще 635 тыс. руб. Таким образом, спустя 3 недели строительства дома, когда на месте моего будущего дома лежала только большая утрамбованная куча песка, я уже перевел на счет строительной компании почти половину суммы по договору строительства всего дома под ключ.
Объясню фразу «потенциальную угрозу заморозки»: очевидно, что в лоб такая фраза не произносилась. Звучали обтекаемые и вполне недвусмысленные фразы «иначе как мы продолжим строительство», «с такими ценами мы не сможем продолжить работу», «мы несем большие финансовые потери», «все на это попали», «все платят», «а что делать» и прочие.
В подтверждение того, что разговор о повышение стоимости не предполагал выбора «да или нет» являются сегодняшние угрозы от директора компании ООО «ДиО-ХАУС» Вралева Дмитрия Алексеевича, которые начали мне поступать по телефону и которые попали на запись, которую я публиковал в своем инстаграм.
Тут есть несколько вариантов, как развивалась ситуация, которая привела к этой истории.
Контекст: На момент подписания договора подрядчик фиксирует актуальные цены на материалы и работы в смете. После получения предоплаты, предполагается закупка материалов по тем ценам, которые были зафиксированы в договоре.
Но что пошло не так?
Я не сторонник теорий заговоров и редко верю в умышленное мошенничество такого крупного и известного подрядчика, но все таки:
Если суд подтвердит эту теорию, то мы будем вынуждены обратиться в прокуратуру и полицию по факту мошенничества и вымогательства. А также будем искать других потерпевших.
После телефонного разговора о повышении стоимости материалов от 15 июня 2021 года мне была направлена претензия об увеличении стоимости материалов, в которой указано, что «увеличение стоимости материалов это непредвиденная ситуация и форс-мажор и подрядчик вправе требовать такое увеличение стоимости договора». Однако, на протяжении всего срока обсуждения строительства (еще до подписания договора) подрядчик не менее 3х раз за 2 месяца поднимал стоимость материалов в смете (в связи с увеличением цен) поясняя, что «материалы очень быстро растут», «весь рынок об этом знает», «нужно скорее подписывать договор и фиксировать цены».
Также в переписке от 15 июня 2021 года директор компании ООО «ДиО-ХАУС» Вралев Дмитрий Алексеевич указывает, что «после 20 июня 2021 планируется очередное повышение цен на 15-20%». Это что вообще означает?
Ведь у нас подписан договор, в котором смета фиксированная. Какое ко мне имеет отношение всякого рода будущие повышение цен на что-либо? Хоть на материалы, хоть на работы? С какого момента я стал зависим от плавающей цены на строительные материалы?
Чем дальше шло строительство, тем больше вопросов и непонятных для меня условий вступало в действие. У меня складывалось впечатление, что никакого договора вовсе не существует и мы обо всем договорились устно.
После того, как я перевел аванс в размере 635 тыс. руб, строительство дома продолжилось. Подписывать дополнительное соглашение я не стал и сделал вывод, что моя преждевременная предоплата в размере 635 тыс. руб. разрешила ситуацию, мое «нет» на претензию было услышано и ситуация была решена.
Спустя неделю на строительной площадке начался этап заливки фундамента бетоном. Для контекста пару деталей:
Мой фундамент представляет из себя плиту, утепленную по бокам и снизу, с арматурным каркасом и с контуром водяного отопления по всему периметру фундамента.
Во время заливки произошло ЧП:
Простыми словами, после заливки фундамента было принято решение вылить остатки бетона прямо посреди моего участка. А почему бы и нет?
Позвонив в соответствующую компанию мне сообщили, что устранение бетонных айсбергов вместе с вывозом мусора встанет мне в
Мы будем добиваться устранения этой проблемы силами подрядчика либо денежной компенсации за выполнение данных работ силами сторонней организации.
Если более конкретно, на внешней отделке должны были присутствовать отделка цоколя и рейки на терасcе справа и на крыльце слева. Эти отделочные материалы присутствуют в ведомости отделочных материалов в составе проектной документации.
О том, что ни отделки цоколя, ни реечных перегородок в нашем доме не планируется (они не были заложены в смете, как выяснилось) я узнал спустя 2 месяца после начала строительства, когда уже стоял каркас дома. Я задал соответствующий вопрос в присутствии двух сотрудников компании ООО «ДиО-ХАУС», среди которых был и генеральный директор.
То есть за мои деньги мне сделали проект + визуализацию дома в том виде, в котором мы хотели его видеть, продали мне эту визуализацию как конечный результат, но по факту дом оказался немного другим. Отделка цоколя и рейки на терассе и крыльце обойдутся мне дополнительно в
На вопрос почему эти элементы отсутствуют мне ответили, что они отсутствуют в смете, которую я подписал. Для не знающего человека, коими будут 99% читателей этого поста я примерно расскажу, как выглядит смета по дереву, среди которой я должен был увидеть отсутствующие рейки:
Некоторые ситуации доходили до абсурда.
Опустим, что многие работы я оплачивал досрочно до выполнения этапа, то есть частично закрывал работы по требованию подрядчика. Но одна история была была совсем безумной:
На что я отвечаю, что у нас оплаты работ идут по всему этапу «Электрика», ведь так прописано в договоре.
Моя аргументация следующая:
Подписав акт и приняв работы что я буду делать, если выяснится, что провода не работают? Я без рабочей электрики даже в дом заехать не смогу. Имея ввиду весь опыт взаимодействия с подрядчиком и ту спешку по оплате «прямо сегодня и прямо сейчас» я принял решения дождаться выполнения всего объема работ по этапу «Электрика», как указано в договоре и сообщил об этом в переписке.
Но пишу я об этой ситуации я не потому, что решил под конец строительства поругаться с подрядчиком, а потому, что в ту же пятницу 24 сентября 2021 года вечером мне стали поступать звонки от основателя компании Дмитрия. В тот вечер (примерно 9-10 вечера) я был уже в баре с друзьями, и назойливые звонки стали последней каплей. В итоге я еще полчаса потратил на переписку и объяснение всего того, что описал тремя обзацами выше.
То есть вместо того, чтобы провести вечер с друзьями, я общался с основателем компании на тему «почему я должен сегодня что-то платить, если у нас в договоре указано иное».
Мелочь, вот серьезно, но в контексте всего происходящего стоит сказать, что такая ситуация была и зафиксировать ее на бумаге.
В последний день выполнения работ по подключению отопления мне звонит основатель компании ООО «ДиО-ХАУС» Дмитрий и договаривается на встречу на следующий день, чтобы подписать акты и внести оплату остатка в размере
50 тыс. руб. по договору.
Никакой другой день (послезавтра или любой другой) его тоже не устраивали, хотя я несколько раз предупредил, что именно завтра у меня нет свободного окна на документы + перед подписанием мне их еще раз нужно просмотреть и подготовить акт о исправлении вышеперечисленных.
Но в итоге скорость, спешка стрясти с меня все деньги, подписать бумажки и поскорее разбежаться плевать хотели на мои планы и время (в который раз), поэтому Дмитрий приехал на следующий день в 10 утра на участок со своими документами, предварительно не согласовав эти документы со мной. Видимо, все делается в такой спешке, чтобы клиент не смог изучить все документы перед подписанием.
В этот момент я и узнал, в чем была такая спешка: по мнению подрядчика, они считают, что я им все еще должен по той самой претензии 179 172 руб., от которой я отказался еще в июне 2021 года и которую я не подписывал. Они так считают.
Также на запись попадает фрагмент, где основатель компании Дмитрий сообщает мне, что если я не подпишу доп. соглашение на повышение стоимости материалов, то ко мне приедут строители и «вытащат весь тот материал, за который я не хочу платить и разберут дом».
В такой суматохе я успеваю записать часть разговора с угрозами и полностью теряюсь в происходящем.
После всего этого я говорю основателю компании Дмитрию, что готов подписать все акты, принять работы и оплатить остаток по нашему договору в размере
50 тыс. рублей и закрыть сделку, что никакое доп. соглашение я не подписывал и требовать с меня эти 179 тыс. рублей полное безумие, на что получаю от него следующий ответ:
* Мы тебя не знаем, ты кто, до свиданья, увидимся в суде.
30 октября 2021 года, через 2 дня после угроз, мне направляется официальная претензия, в которой (вкратце) сказано, что:
* Я якобы согласился на подписание дополнительного соглашения на увеличение сметы на 179 232 руб. тем фактом, что под давлением предоплатил из суммы, указанной в договоре, раньше срока вторую часть предоплаты в размере 635 тыс. руб. подтвердил свое согласие на увеличение сметы. Тот факт, что я не соглашался на увеличение сметы и не подписывал дополнительное соглашение опускается.
* 26.09.21 мной была осуществлена частичная приемка работ по договору и подписан акт по результатам частичной приемки. В тот день подрядчиком выполнялись и мной были приняты работы по монтажу обналичной доски вокруг террасной двери, покраски этой доски в белый цвет, установка дождевой сливной трубы около входного крыльцы и замазка герметиком щелей на крыше на 4 грибках вентиляции. Это были те недочеты, которые были обнаружены мной на тот момент и они действительно были устранены. Акт выполненных работ, о котором идет речь, был подписан на уголке страницы в маленьком блокноте в формате «претензий не имею. 26.09.21 и подпись». Но этот акт, подписанный на уголке страницы блокнота преподносится как будто я подписал вообще все акты и принял весь дом. Что??
* Потом идут угрозы под соусом «из-за коронавирусной инфекции некоторые отрасли пострадали, поэтому. суды принимают практику взыскания с клиентов дополнительных расходов» Что??
* Если дополнительное соглашение не будет подписано и оплачено в течение 7 дней, то подрядчик будет вынужден обратиться в суд.
* Дальше идет утверждение о том, что я «нарушал сроки оплаты по договору». При этом прилагается документ (акт-сверки), в котором фиксируются даты внесения всех платежей и они полностью укладываются в сроки, указанные в договоре по всем этапам работ. Некоторые платежи поступали даже заранее.
* Я «эмоционально опубликовал в сети интернет недостоверную информацию», а именно видеоролики с угрозами от генерального директора компании ООО «ДиО-ХАУС» Вралева Дмитрия Алексеевича, чем «необоснованно опорочил честь и деловую репутацию компании».
Видимо выкладывать в блог угрозы от подрядчика запрещено законом.
* А также если я не подпишу дополнительное соглашение, то после суда моя задолженность вырастет еще на почти 100 тысяч рублей, аж до 283 361, 36 рублей.
От допника на повышение цены я отказался еще в июне 2021 и подписывать его не стал.
28 октября мы назначили дату приемки дома и подписания актов.
28 октября они привезли мне акты с увеличенной суммой, отличающейся от договора на эти 179 тыс (по доп. соглашению).
Я отказался подписывать акты с неверной суммой, попросил их предоставить акты с суммой, соответствующей договору.
Также я попросил их устранить дефекты.
Они отказались предоставить нормальные акты, отказались устранить дефекты, принять последний платеж по договору от меня и уехали.
5 ноября мне прислали претензию (в комментарии)
20 ноября я отправил ответ на претензию (могу тоже скинуть если интересно)
20 ноября я отправил претензию об устранении недостатков.
24 ноября я получил от них акты с увеличенной стоимостью, подписанные в одностороннем порядке. Также они прислали какой-то новый акт на +90 тыс. руб., который я вообще впервые вижу.
Сейчас я готовлю отказ от принятия актов, подписанных в одностороннем порядке.
На этом ситуация не заканчивается, а, пожалуй, только начинается. О дальнейших действиях я буду сообщать, как обычно, в сторис, и дополнять этот материал на всех своих площадках. Оперативнее всего обновляется информация в моем инстаграм.
UPD3 В претензии, которую ООО Дио-Хаус направили мне (в комментах можно ее посмотреть) они угрожали мне, что обратятся в управление по нашему поселку дабы проверить мой дом на предмет самостроя. Сначала я подумал, что это просто запугивание, но сегодня ко мне приехал сотрудник управы нашего поселения с заявлением на проверку документов.
К счастью, мы уже поставили дом на учет и он оформлен как жилой, поэтому все хорошо.
Однако я не знаю, что будет дальше
Вот такие вот «строители» от Технониколь.
Технониколь отмалчивается, якобы «никаких договорных отношений с Дио-Хаус мы не имеем». С нас взятки гладки.
Спасибо и помогите советом.
Пополнила в октябре баланс сим карты, перевела на постоплатный тариф. Вчера снова задолженность, как по предыдущему тарифу. Ок- оплатила, как лохушка, потом задумалась, посмотрела- тариф- то постоплатный. Звоню в МТС, выясняется, что я каким то образом дважды переплатила. Объясняю оператору, что надо бы деньги вернуть, что симкой этой не пользуюсь, перевела ее на новый тариф, чтоб долги не копить. Оператор- ок, ща вернём. Спрашиваю, смогу ли перевести деньги на другой свой номер МТС. Да, сможете, возрадовала меня оператор.
А вот хер там ночевал- вернули какими то бонусами, которые можно потратить только на той симке, баланс которой я пополнила. К слову, 780 рублей. Сегодня утром позвонила ещё, мне сказали- хер вам. Вот и весь МТС. Подскажите пожалуста, как быть. @MTSsuport, что скажете? Я вам деньгами платила, а не бонусами. Деньги верните, будьте так любезны.
Кто сталкивался с подобным наедаловом, поделитесь пожалуйста опытом. Что то МТС в край охерели. Или мне только так кажется?
Лохотрон от домашнего мастера
1). Вызов мастера-500р
2) демонтаж лампочки накаливания-500р
3) осмотр контактов патрона-550р
4) монтаж лампочки-500р
5) проверка свечения лампы 500р
и если эта лампочка не дай бог светодиодная,то ценник взлетает ещё на несколько единиц, шутка конечно,но как известно в каждой шутке есть доля шутки. Конечно многие люди не хотят скандалить и платят эти деньги,взамен мастер оставляет бумагу(заказ наряд) в которой никакой информации нет,ни названия, ни телефона компании,ни печати, иногда даже фамилии мастера нет. И если вы хотите предъявить претензию по поводу дороговизны услуг,у вас кроме номера телефона по которому вы звонили и заказывали мастера, ничего нет,конечно если вы спокойно хотите вызвать мастера по гарантии к вам придут,мастера в своем большинстве нормальные люди,но если вы хотите уточнить откуда такие цены и за что,вам популярно объяснят,что мастер же был,работу сделал а что вы денег мастеру много дали- сам виноват,у нас капитализм. Компания никакой ответственности за мастеров не несёт и в случае чего подставит легко и мастера. У меня все.спасибо.
МТС не надо так.
Как приятно возвращаясь домой и залипнуть на Youtube.
Но вечер был испорчен. Мне перерезали кабеля интернет да еще и максимально вандально.
я обнаружил в тамбуре картину.
И ужас внутри квартиры
Телевизионный кабель провис, по середине коридора, его длины не хватает, для заправки в штробу. Опрашивая соседей выяснил, был человек от компании мтс, резал телевизионные провода, у многих пропало телевидение. и это человек повесил объявление:
Позвонил: получил информацию о профилактических работах по отключению несанкционированно-подключенных.
@MTSsuport, @mts Скажите как. Я могу быть несанкционированно-подключенным, если я сижу на билайне?
МТС банк жадность
Продолжение поста «И МТС туда же?»
МТС и VIP букашка
Работа, дети, пробки и т.п.
Мне радостно сообщили, что отказ пришел из за того что не прикреплен к акту документ подтверждающий полномочия директора моего юр лица.
Ну бывает, подумал я.
Под честные глаза менеджера подмахиваю бумаги и ухожу.
Ну бывает, подумал я.
Уже прошу точно все прикрепить, 7 раз проверить и 1 раз нажать.
Благо пробка не дала далеко уехать.
Я ей предложил отсканировать в один файл и проколол о назначении на должность и о продлении на должности и к удивлению всего персонала офиса их сканер оказывается умеет сканировать 2 листа в один файл (я в это время себя Учителем почувствовал)
Отдаю все бумаги и уплываю в закат. Уже 19-45 вечера.
Таких матов даже я сам и не знал, что знаю.
Самое поганое в вышеуказанном:
3. Компания МТС вообще не умеет реагировать на проблемы клиентов никак.
Очень не хочу, чтобы кто нибудь еще прошел мой путь и почувствовал мои чувства.
На данный момент прекратил попытки бегать как хомячок.
Но и не забываю про молитву:
И МТС туда же?
Через пол часа мне стали звонить мошенники по поводу смены номера на сбербанке, короче все как во многих историях на пикабу про СДЭК.
Ответ на пост «МТС не дает возможности вывести кэшбэк и сообщает, что из-за неиспользования 1987 рублей сгорят 31.10.2021»
Кто-нибудь вообще сталкивался с ситуацией, когда у операторов сотовой связи происходили ошибки или сбои в пользу клиента?
К примеру, списали денег меньше чем положено, услугу подключили, а деньги не взяли, абонентская плата без предупреждения стала меньше и т.д.
Как мне кажется, случайности должны распределяться равномерно и с разными знаками.
МТС не дает возможности вывести кэшбэк и сообщает, что из-за неиспользования 1987 рублей сгорят 31.10.2021
1.10.2021 получил сообщение «Уважаемый участник МТС Cashback! 31.10.2021 «сгорят» 1987 рублей кэшбэка».
4.10.2021 решил снять кэшбэк, чтобы он не пропал но система выдала ошибку
«Ошибка Сервис временно недоступен. Попробуйте позже или обратитесь в техническую поддержку»
Сразу же обратился в поддержку где мне было рекомендовано написать претензию на емейл reclamat@nnov.mts.ru отправил претензию в тот же день и получил присвоенный номер обращения 1-715157108173
Прошу Вас разобраться в причинах невозможности пользования сервисом «MTC Cashback» и разблокировать бонусы для получения сертификата.
По сей день нет возможности вывести Кэшбэк, а в поддержке сообщают что «Обращение находится в работе» и я так понимаю что сотрудники не спешат восстанавливать работу системы, а ждут когда кэшбэк начнет «сгорать»
Вот ответ за сегодня:
Я так понял что МТС не спешит решать проблему и в реальности «заявка в работе» это лишь постоянная отговорка, а по факту никто ею не занимается и видать ждут день, когда произойдет списание кэшбэка. Прошу всех участников придать огласке данную проблемы, заранее спасибо 🙂
Лайфхак от МТС
Ввиду одного из своих родов деятельности, примерно месяц нахожусь в Европе и примерно столько же в России. По этой причине активно пользуюсь услугами связи в роуминге, как местными операторами, так и российскими, в том числе МТС. И не было бы этого поста, если бы в МТС могли реагировать на технические проблемы оперативно, а также решать их в разумные сроки.
Выезжая за пределы родины, мне хотелось бы оставаться на связи с теми, кто может позвонить на мой номер, который обслуживает компания МТС. Одним из способов реализации этого желания, является приложение «МТС Коннект». Оно позволяет совершать исходящие и входящие звонки, отправлять и принимать СМС по домашнему тарифу, а также записывать разговоры. Приложение бесплатное и доступно в Play market.
У приложения есть свой собственный сайт https://connect.mts.ru/
На этом сайте есть описание услуги. Внимательно ознакомившись с ним, я делаю вывод, что если буду использовать интернет от местного оператора, например швейцарского Sunrise, то входящий звонок через принятый в приложении «МТС Коннект» будет бесплатным. Ведь по условиям домашнего тарифа, все входящие вызовы стоят 0 рублей. А в случае совершения исходящего звонка, в рамках той же схемы, будут расходоваться минуты из ежемесячного пакета.
Все в соответствии с лайфхаком от МТС
Его вы можете увидеть на сайте по ссылке выше. А по этой ( https://media.mts.ru/internet/123897 ) ссылке ещё более подробное описание.
Оба сайта принадлежат компании МТС. То есть информация на них официальная
Классно же да?! Вот и я тоже так думаю. Но работает, увы не так.
Сегодня мне поступил входящий звонок. Об этом мне сообщило вышеупомянутое приложение от компании МТС. Абсолютно уверенный в том, что ответив на вызов, я не потрачу ни копейки, на него ответил. Спустя несколько секунд после его завершения приходят СМС о том, что я воспользовался услугой «Забугорище», об автоплатеже и пополнении счёта на соответствующую сумму автоплатежу. 😅
Звоню в контактный центр. Там говорят, что списание корректное. Что детализация зафиксировала звонок с использованием СИМ-карты МТС! Это не смотря на то, что она стоит в другом телефоне. 🤣
Ну ладно. Составляю запрос на корректировку и возврат списания. Со мной связывается старший специалист КЦ. И на голубом глазу говорит, что при использовании приложения МТС-Коннект в роуминге, тарификация происходит по тарифам в роуминге. 🤦♂️ Спорить с таким человеком бесполезно. Она уже приняла решение и будет стоять на своём. Звоню в КЦ повторно, составляю жалобу на сотрудников КЦ. Жду рассмотрения жалобы и заявки на перерасчёт.
Честно говоря, это уже не первая подобная ситуация. Она повторяется уже в третий или даже в четвёртый раз. Каждый раз компания извиняется и отменяет списания. Но неужели наконец нельзя нормально всё настроить, чтобы не мотать нервы абонентам? Какого чёрта я должен каждый раз доказывать, что система работает криво и списания некорректные?!
В августе уже подавал заявку на перенос номера к другому оператору, но компания МТС обещала исправить ситуацию с настройками своей системы, которая на мой взгляд работает не корректно, и сделала выгодное предложение. В надежде на то, что столь крупная компания слов на ветер не бросает, отказываться от него не стал.
И снова мтс
Всем доброго здравия!
Обратился в долбаный МТС с заявкой о переносе номера с Теле2. Сказали «Океюшки, проблем не видим, всё перенесем». Взяли две сотни, написали договор, счастливо чувак, всё будет хорошо. Уехал из салона, пока ехал пришла смс, за рулём не прочитал, только через час, когда доехал. Там говорилось, что услуга оказана быть не может, так как перенос номера в другую географическую область делается только через московские офисы и то не все. Ну штож, не судьба, бывает. Решил вернуть деньги. Написал претензию. А вот фигушки, есть внутренние правила, которые вполне реально оправдывают честный отъем денег у клиентов, о чем эти урюки и сообщили мне в присланной смсочке. Хрен победишь.
МТС, хорош уже. Хоть бы вид ради приличия соблюдали. Хотя о чем это я? Слава самого отстойного оператора много лет уже впереди самой вывески бежит. Браво, йоптиль!
Спасибо, МТС!
Первый пост здесь. Не судите строго!
16 августа мой старшенький подросток попал в лапы мобильных мошенников. И, ттт, когда они получили доступ в его мобильный кабинет, он всё таки побежал сообщать об этом нам.
И лежал наш путь в полицию. Где со следователем мы разбирались больше двух часов в движняке денег и вообще в ситуации. Да, мошенникам не удалось снять деньги, но зато они в отместку подключили почти на 8000 турбокнопок и провели обещанный платёж. Следователь посоветовал опять обратиться в МТС с требованием вернут деньги за неоказанные услуги (подключенный интернет, т.е та самая турбокнопка) и отозвать обещанный платеж. Что мы и сделали на следующий день.
И на все эти претензии от МТС поступил потрясающий ответ:
Про то, что МТС привязали банковскую карту, естественно ответа и не собирался никто давать. Тогда был сделан звонок в поддержку. Оставлена еще одна претензия. Даже позвонили к вечеру этого же дня. Девушка, выслушав суть претензии, мило и четко проговаривая слова предложила подождать на линии и «не бросайте трубку, пожалуйста!». Логично, что через секунду связь оборвалась. ну да, опять, наверное, мы виноваты. И опять про привязанную карту полный игнор.
А ведь, если бы карты не была привязана, то столь больших списаний просто не было.
Самое отвратительное заключается в том, что на следующий, после звонка службы поддержки и вежливого посыла нас МТСом день, позвонил банк МТС и предложил свои услуги!
Спасибо, МТС! Но очень хочется собрать все семейные телефоны и свалить от вас напрочь! Вы нас и так уже неплохо. обслужили!