есть тарелка триколор нет ресивера что делать

Почему не работает Триколор ТВ – пишет нет сигнала сегодня в 2021 году

Используя услуги Триколор ТВ, «Нет сигнала» – одна из популярных ошибок при работе с оператором. В 2021 году существует достаточная информационная база, при помощи которой пользователь может выполнить диагностику и исправление ошибки. Данная ситуация требует детального рассмотрения, так как имеет несколько направлений возникновения ошибки.

есть тарелка триколор нет ресивера что делать. Смотреть фото есть тарелка триколор нет ресивера что делать. Смотреть картинку есть тарелка триколор нет ресивера что делать. Картинка про есть тарелка триколор нет ресивера что делать. Фото есть тарелка триколор нет ресивера что делать

Возможные причины проблемы

Если у вас не работает Триколор ТВ, пишет «Нет сигнала», сегодня можно выделить несколько направлений возникновения неисправности:

Вышеуказанные причины актуальны и в тех случаях, когда наблюдается заметное снижение качества трансляции. Перейдем к рассмотрению способов самостоятельной диагностики и исправления ошибки.

Как самостоятельно определить причину проблемы

Если у вас нет сигнала от спутниковой антенны Триколор, причина может скрываться в самых очевидных моментах, что делает возможным перейти к непосредственной диагностике. Прежде всего, перейдите на официальный сайт телекоммуникационного оператора и посетите новостной раздел. Убедитесь, что на сегодняшнее число не запланированы технические работы.

Самостоятельная диагностика включает в себя такие этапы:

Что делать, если нет сигнала от спутниковой антенны

Если базовые способы диагностики не помогли, и Триколор пишет «Нет сигнала» – стоит приступить к углубленному рассмотрению ресивера и повторной настройке тарелки.

есть тарелка триколор нет ресивера что делать. Смотреть фото есть тарелка триколор нет ресивера что делать. Смотреть картинку есть тарелка триколор нет ресивера что делать. Картинка про есть тарелка триколор нет ресивера что делать. Фото есть тарелка триколор нет ресивера что делать

Нет сигнала на всех каналах Триколор

Прежде всего, проверьте отсутствие повреждений на проводке. Если вы уверены, что проблема не в этом, нужно произвести повторную настройку тарелки. Подробная информация по размещению устройства для вашего устройства находится в соответствующем разделе официального сайта оператора.

Вам понадобится Satfinder (или аналогичное устройство для определения корректных координат). В качестве альтернативы может использоваться аналогичное мобильное приложение для Android и iOS. Найдите правильную позицию и плотно закрепите кронштейн. Может потребоваться выполнить повторный поиск каналов ручным или автоматическим способом.

Если нет сигнала Триколор ТВ только на некоторых каналах

Такая поломка исправляется стандартным способом:

Что делать если слабый сигнал

Прием, передача и обработка сигнала выполняется непосредственно при помощи конвертера – специального устройства, выступающего еще и в качестве усилителя сигнала. В зависимости от региона вашего проживания и комплекта обслуживания может меняться количество установленных на тарелке конвертеров. Если один из них выходит из строя, вы увидите ухудшение качества трансляции на некоторых каналах.

Получить новое устройство можно в ближайшем центре обслуживания Триколор.

Замена выполняется самостоятельно:

Откат настроек ресивера

Если вышеуказанные пункты инструкции «Как настроить антенну Триколор ТВ самостоятельно, если нет сигнала» не помогли – попробуйте выполнить сброс настроек программного обеспечения до заводского уровня.

Дополнительно рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту службы поддержки оператора, который даст актуальную информацию по устранению неисправности.

Источник

Причины отсутствия сигнала от спутниковой антенны «Триколор»

Почему нет сигнала от спутниковой антенны «Триколор»? Причин тому может быть очень много.

есть тарелка триколор нет ресивера что делать. Смотреть фото есть тарелка триколор нет ресивера что делать. Смотреть картинку есть тарелка триколор нет ресивера что делать. Картинка про есть тарелка триколор нет ресивера что делать. Фото есть тарелка триколор нет ресивера что делать

Схема действия по определению причины

Если пропал сигнал от спутника «Триколор-TB», то первое, что нужно сделать – это определить, пропал ли сигнал только на одном канале, или на всех. Бывает, что операторы проводят перенастройку параметров вещания, и после этого каналы пропадают. Но найти и вернуть их несложно, и сделать это можно самостоятельно. Для этого может быть достаточно активировать функцию поиска, и те программы, которые продолжают сотрудничать с «Триколор-TB», снова появятся.

Что делать, если спутниковая антенна для одних каналов принимает качественный сигнал, а для других – нет? Нужно проверить, не сбились ли настройки. Для этого надо выбрать 1-2 канала и посмотреть наличие сигнала. При этом надо смотреть на показатель минимального сигнала. Если он на нуле, то это значит, что канал вообще не показывает. Соответственно – антенна была повернута и теперь в принципе не может поймать сигнал. Если сигнал есть, но телевизор ничего не показывает, то это значит, что причина в чем-то другом.

Сбилась антенна

Если выяснилось, что причина в антенне, то сначала надо проверить надежность ее крепления. Для этого надо просто взять ее и чуть-чуть пошатать. Если расшаталась, то нужно снова надежно закрепить в правильном положении, после чего посмотреть на телевизор. Если сигнал появился, то надо провести процедуру поиска, составить новый список каналов, если он сбился.

есть тарелка триколор нет ресивера что делать. Смотреть фото есть тарелка триколор нет ресивера что делать. Смотреть картинку есть тарелка триколор нет ресивера что делать. Картинка про есть тарелка триколор нет ресивера что делать. Фото есть тарелка триколор нет ресивера что делать

Менять положение тарелки в этом случае надо очень медленно, аккуратно, не делая шаг более 1 см. Двигать надо как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости, но не одновременно, соблюдая временной диапазон в 3-5 секунд. Если телевизор «поймал» сигнал, то необходимо провести настройку, чтобы уровень заполнения обеих шкал (качество и сигнал) был больше 70-80%. После этого закрутить все болты, чтобы антенна стояла устойчиво.

Другие причины пропажи сигнала

Все причины специалисты условно делят на 2 группы:

Профилактика на канале

Чаще всего такие работы являются плановыми, и абонентов заранее извещают соответствующим электронным письмом. Если письма не было, то можно зайти на официальный сайт оператора и там поискать эту информацию. Также можно позвонить по телефонам горячей линии. Можно узнать у соседей или друзей, которые тоже пользуются услугами этого оператора – есть ли у них сигнал? Если у них сигнала тоже нет, то, скорее всего, это связано с профилактическими работами, либо с какими-то непредвиденными поломками оборудования у самого провайдера.

Погодные условия

Гроза, сильный ветер, сильный дождь, крепкий мороз и прочие неблагоприятные метеорологические явления могут сказаться на качестве принимаемого сигнала. Если на некоторых каналах нет сигнала во время грозы или ветра, то остается только одно – переждать непогоду, после чего проверить состояние антенны.

На тарелке в холодное время года может появиться наледь, слипшийся снег и т.д. Можно аккуратно устранить эту причину, а можно и не делать ничего, если в ближайшее время ожидается потепление.

Изменение возможностей для приема сигнала

Если между антенной и передатчиком возникло какое-то препятствие, то это может повлиять на прием сигнала. Такими препятствиями могут стать новый высотный дом, какая-то высокая конструкция и т.д. Бывает, что в течение 2-3 лет после того, как была установлена антенна, выросло (или разрослось) какое-то дерево, которому при установке антенны не придали значения. И оно вполне может создать ощутимые помехи. В таких случаях надо или устранять препятствие (если Вы имеете право и возможность спилить это дерево), или переносить антенну в другое место.

Повреждение самой тарелки

Бывает, что в результате какого-то механического воздействия тарелка деформируется, на ней появляются вмятины, царапины и т.д. В таких случаях можно попробовать восстановить сигнал, если немного покрутить тарелку туда-сюда. Если это не помогло, то придется ее заменить.

Поломка конвертера на тарелке

Это одна из самых распространенных причин пропажи сигнала. В таких случаях выход только один – покупка нового конвертера. Чтобы проверить, можно поставить другой конвертер, который находится в рабочем состоянии. Специалисты рекомендуют всегда иметь под рукой запасной конвертер. Заменить его в случае необходимости можно самостоятельно.

Скопление насекомых внутри головки

Такая причина бывает редко, но иногда тоже случается. В частности, известен случай, когда осы построили целый осинник внутри головки антенны, из-за чего пропал сигнал.

Повреждение кабеля или кабельных соединений

Временно такой способ может помочь исправить ситуацию, но потом все равно придется менять кабель.

Проблема в ресивере

Этот элемент обычно является самой дорогой частью всего комплекта аппаратуры, но это отнюдь не означает, что он не может сломаться. Проверить его работоспособность можно следующим способом: отключить прибор, пойти с ним к соседу, у которого есть гарантированно работающая антенна, и подключить свое устройство к ней. Если сигнал не появится, значит – проблема именно в ресивере. Придется нести его в ремонт, либо покупать новый.

Проблема с телевизором

Бывает так, что вся аппаратура работает исправно, а сигнала на телевизоре нет. В этом случае надо проверить сам телеприемник. Чтобы проверить настройки, надо нажать на ПДУ на «ОК». Если список каналов не появился, значит — проблема с настройками.

Что делать, если сигнал пропал только на некоторых каналах

Устранить эту проблему можно путем обновления списка каналов:

Бывает так, что сигнал в принципе есть, но он слишком слабый. Причина этого может быть в разболтавшемся кабеле, нарушенных соединениях, неустойчиво стоящей тарелке. Если сигнал то появляется, то исчезает, то это может происходить из-за качающихся веток деревьев. То же самое иногда происходит при эксплуатации устаревших моделей ресиверов.

Если после всех проведенных Вами манипуляций сигнал так и не появился, то придется обращаться за помощью к специалистам. Достоверно и объективно установить причину отсутствия сигнала может только профессионал, у которого есть необходимое оборудование.

Если вызвать мастера по каким-то причинам не представляется возможным, то можно получить консультацию в контактном центре.

Источник

Прием вещания Триколор без использования ресивера

В комплекте спутникового оборудования Триколор ТВ ресивер является цифровым приемником для просмотра пакета телевизионных каналов оператора. Благодаря последним разработкам специалистов, стало возможным смотреть Триколор ТВ без ресивера. Рынок бытовой техники предлагает широкий выбор телеприемников со встроенным тюнером, поддерживающим слот для CAM-модуля CI и все необходимые стандарты. Закрепив антенну и выполнив ее настройку, для приема сигнала не обязательно использовать приемное устройство от Триколор ТВ.

есть тарелка триколор нет ресивера что делать. Смотреть фото есть тарелка триколор нет ресивера что делать. Смотреть картинку есть тарелка триколор нет ресивера что делать. Картинка про есть тарелка триколор нет ресивера что делать. Фото есть тарелка триколор нет ресивера что делать

Сопряжение спутниковой тарелки и телевизора

Для приема сигнала со спутника, необходимо подключить антенну к F- разъему, расположенному рядом с гнездом для подключения аналоговой антенны.

Такой способ приема сигнала обладает рядом достоинств:

Для того чтобы раскодировать принимаемые сигналы со спутника, требуется приобрести и подключить специальную карту условного доступа (смарт-карту) и модуль. При отсутствии этих устройств возможен прием только бесплатных каналов.

есть тарелка триколор нет ресивера что делать. Смотреть фото есть тарелка триколор нет ресивера что делать. Смотреть картинку есть тарелка триколор нет ресивера что делать. Картинка про есть тарелка триколор нет ресивера что делать. Фото есть тарелка триколор нет ресивера что делать

Работы по монтажу CAM-модуля обязательно выполняются при отключенном от сети питания оборудовании. Смарт-карта устанавливается в модуль и вставляется в слот PCMCI телеприемника. При монтаже важно соблюдать правильное расположение модуля. Штриховой код следует расположить к монитору.

Телевизионные приемники со встроенными цифровыми тюнерами DVB-S/S2 имеют совместимость с данными модулями. Для определения присутствия встроенного приемника, нужно посмотреть на заднюю стенку телевизора. На задней панели рядом с обычным антенным разъемом должен находиться еще один разъем.

есть тарелка триколор нет ресивера что делать. Смотреть фото есть тарелка триколор нет ресивера что делать. Смотреть картинку есть тарелка триколор нет ресивера что делать. Картинка про есть тарелка триколор нет ресивера что делать. Фото есть тарелка триколор нет ресивера что делать

Тюнер может поддерживать два стандарта: DVB-S и DVB-S2. Если в инструкции указано наличие только первого варианта, телевизор сможет открыть около 50 каналов формата mpeg2. В случае поддержки телевизором двух стандартов, при установленном модуле и соответствующей версии ПО, обеспечен прием всех каналов Триколор ТВ.

После правильной установки модуля начинается этап подключения кабеля. Далее происходит включение телевизора в режим поиска каналов.

В меню с помощью пульта необходимо выбрать источник сигнала (спутник) и произвести поиск каналов. В данном случае определится список только открытых каналов. После завершения сканирования, система сохранит все найденные каналы. Ряд действий по поиску каналов необходим для проверки сбора схемы подключения, а также совместимости модуля и телевизора.

есть тарелка триколор нет ресивера что делать. Смотреть фото есть тарелка триколор нет ресивера что делать. Смотреть картинку есть тарелка триколор нет ресивера что делать. Картинка про есть тарелка триколор нет ресивера что делать. Фото есть тарелка триколор нет ресивера что делать

Процесс регистрации карты платного спутникового телевидения

После заключения абонентского договора необходимо выполнить активацию карты доступа к услугам спутникового оператора Триколор ТВ. Все требуемые действия выполняются онлайн на главном сайте спутникового провайдера. Пользователю требуется указать желаемый пакет каналов, вписать номер абонентского договора и ID карты. В строке с названием «Модель терминала» следует поставить CI+.

Заполненная форма отсылается на дальнейшую обработку специалистами Триколор ТВ и последующую регистрацию. До тех пор, пока не произошло подключение, важно не отключать телевизор. Он должен быть включен на любом из закодированных каналов из обозначенного в заявке пакета. По прошествии пары часов произойдет автоматическое подключение, и пользователю откроется доступ к любимым телеканалам.

есть тарелка триколор нет ресивера что делать. Смотреть фото есть тарелка триколор нет ресивера что делать. Смотреть картинку есть тарелка триколор нет ресивера что делать. Картинка про есть тарелка триколор нет ресивера что делать. Фото есть тарелка триколор нет ресивера что делать

Описание модуля и его функции

Прием сигнала без ресивера дает возможность получать вещание со спутника и передавать его на телевизор. Для того чтобы модуль стал заменой приемника, требуется выполнение одного условия – в телевизионном приемнике должен быть соответствующий разъем. Практически на каждом телеприемнике свежего года выпуска он имеется, и определить его поможет инструкция от телевизора. Благодаря CAM-модулю появляется возможность смотреть каналы HD формата высокого качества.

Модуль, устанавливаемый в ТВ, выполняет множество полезных функций:

Модуль работает только с лицензионными картами доступа, имеющими 14-значные идентификационные номера. Для продления срока службы модуля требуется соблюдать некоторые несложные правила:

Слот в телевизоре для модуля неглубокий, поэтому не нужно пытаться запихнуть в него модуль полностью. Качество изображения напрямую зависит от модели телевизора, поскольку при обычном подключении за это отвечает ресивер.

Источник

Нет сигнала триколор ТВ — решение проблемы

Существуют внешние и внутренние причины отсутствия сигнала Триколор Тв. Пользователь может самостоятельно их выявить и устранить.есть тарелка триколор нет ресивера что делать. Смотреть фото есть тарелка триколор нет ресивера что делать. Смотреть картинку есть тарелка триколор нет ресивера что делать. Картинка про есть тарелка триколор нет ресивера что делать. Фото есть тарелка триколор нет ресивера что делать

Причины возникновения проблемы

Сообщение «Нет сигнала» при использовании оборудования Триколор появляется ввиду некоторых причин. Они бывают двух видов:

Внешние и внутренние проблемы решаются различными способами.

Внешние причины

В группу внешних проблем относятся:

Определить их можно самостоятельно. А путь решения зависит от ситуации.

Внутренние проблемы

Внутренние причины отличаются от внешних тем, что связаны с самим оборудованием Триколор. К данной группе принадлежат:

Внутренние проблемы часто решаются без помощи специалистов.

Как самостоятельно определить причину отсутствия сигнала

Если на телевизоре появилось уведомление об отсутствии подачи сигнала, то следует проверить правильность выбора источника видеосигнала с помощью телевизионного пульта. На многих моделях пульта имеется кнопка «Input» или «Source». После нажатия на соответствующую кнопку выбрать вход, куда подключен разъем антенны.

При отсутствии изменений пользователь должен удостовериться в подаче питания на ресивер. Бывают ситуации, когда индикатор «включения» горит, а устройство не функционирует. Нужно выдернуть вилку питания из сети и, выждав минуту, включить снова. А также необходимо проверить исправность подсоединенного к ресиверу кабеля.

Плохие погодные условия вызывают отсутствие сигнала или его ослабление. Еще они могут вызывать сбой антенны, когда она под действием ветра, снега или дождя сдвигается со своего начального положения. Вторичная настройка и прочное закрепление тарелки приведет к возобновлению показа.

есть тарелка триколор нет ресивера что делать. Смотреть фото есть тарелка триколор нет ресивера что делать. Смотреть картинку есть тарелка триколор нет ресивера что делать. Картинка про есть тарелка триколор нет ресивера что делать. Фото есть тарелка триколор нет ресивера что делать

Проверьте не повреждена ли спутниковая тарелка.

Профилактические работы, проводимые службой Триколор, влияют на отсутствие сигнала. Если пользователь не увидел уведомление о проведении этих работ, то можно посмотреть на официальном сайте компании или позвонить в абонентскую службу.

Возможные причины отсутствия сигнала и решение проблем

Возобновление телепоказа Триколор ТВ зависит от характера проблемы, способствующей отсутствию сигнала.

Сбилась антенна

есть тарелка триколор нет ресивера что делать. Смотреть фото есть тарелка триколор нет ресивера что делать. Смотреть картинку есть тарелка триколор нет ресивера что делать. Картинка про есть тарелка триколор нет ресивера что делать. Фото есть тарелка триколор нет ресивера что делать

Проверьте уровень сигнала.

Антенна сбивается при непогоде или плохом закреплении. Длительная эксплуатация также приводит к изменению положения или деформации. Для выяснения следует проверить жесткость закрепления. При выявлении ослабления крепления нужно отрегулировать положение тарелки, отслеживая при этом уровень сигнала на телевизионном экране (меню «Установки», где отображается информационный баннер.)

Изменять положение тарелки необходимо медленно в горизонтальной и вертикальной плоскости с шагом в 1 см, соблюдая временный диапазон 3-5 секунд.

При обнаружении сигнала провести точную настройку, чтобы уровень заполнения обеих шкал (качество и сигнал) был больше 70-80%. В завершение прочно закрутить все болты, чтобы тарелка приняла устойчивое положение.

Отошел кабель от ресивера

Отхождение кабеля от ресивера выявляется при осмотре соединения. Устранить причину можно путем проверки на отсутствие повреждений F-разъема и плотной закрутки контактов.

Проблема в ресивере

Ресивер отвечает за прием сигнала и передачу его на телевизор. Чтобы проверить его исправность нужно воспользоваться работающей антенной. Такую антенну можно найти у соседей, родственников, друзей, которые пользуются услугами Триколор.

После подключения к работающей тарелке возникший сигнал свидетельствует об исправности оборудования. Отсутствие сигнала подтверждает тот факт, что приемник сломался.

Ремонт ресивера осуществляется в сервисном центре. В случае непригодности к ремонту устройство нужно заменить.

Поломка конвертера на тарелке

Конвертер, расположенный на тарелке, принимает сигнал от зеркала. Подвергаясь постоянным внешним воздействиям, он может выйти из строя. Если все иные причины были проанализированы и исключены, то отсутствие сигнала вызвано сломанным конвертером. Визуальный осмотр не поможет в выявлении проблемы.

Выявить это можно, поставив работающий конвертер. Элемент приобретается в центре продаж. Процесс замены:

Если пользователь неуверен в поломке конвертера, то можно вызвать специалиста технической поддержки. Осмотрев устройство, он может предложить его заменить. Обычно специалисты приносят новые конвертеры.

Повреждение кабеля или кабельных соединений

есть тарелка триколор нет ресивера что делать. Смотреть фото есть тарелка триколор нет ресивера что делать. Смотреть картинку есть тарелка триколор нет ресивера что делать. Картинка про есть тарелка триколор нет ресивера что делать. Фото есть тарелка триколор нет ресивера что делать

Проверьте целостность кабеля от F-разьема до тарелки.

Если не обнаружено явных повреждений, то следует проверить кабель тестером. Это поможет проверить наличие скрытых проблем. При вторичном повреждении кабеля нужно провести его замену.

Погодные условия

В дождливую, снежную погоду или при возникновении ударов грома, молнии ухудшается качество приема сигнала. Поэтому появление сообщения «Нет сигнала» возможно. Можно попробовать отключить оборудование и включить через несколько минут. Если проблема не ушла, то стоит дождаться хороших погодных условий.

есть тарелка триколор нет ресивера что делать. Смотреть фото есть тарелка триколор нет ресивера что делать. Смотреть картинку есть тарелка триколор нет ресивера что делать. Картинка про есть тарелка триколор нет ресивера что делать. Фото есть тарелка триколор нет ресивера что делать

Регулярно очищайте тарелку от снега и льда.

Мокрый снег может вызывать появление наледи на тарелке, что мешает приему спутникового сигнала. Аккуратно убрав лед, качество сигнала улучшается.

Если погода улучшилась, а телевизор не показывает, нужно проверить закрепление тарелки. Сильные порывы ветра и обильные осадки могут расшатать боковые соединения. В результате произойдет отклонение на несколько градусов, что приведет к отсутствию сигнала. Тогда нужно провести повторную регулировку и настройку телепоказа.

Что делать, если сигнал слабый и неустойчивый

Слабость и неустойчивость сигнала появляется ввиду факторов:

После визуального осмотра кабеля и болтов крепления тарелки проблему можно устранить. Если мешают разросшиеся ветки деревьев, то их необходимо спилить. Устаревшая модель приемника заменяется на новое устройство.

Что делать, если надпись нет сигнала появилась только на некоторых каналах

Причина устраняется путем обновления списка каналов:

есть тарелка триколор нет ресивера что делать. Смотреть фото есть тарелка триколор нет ресивера что делать. Смотреть картинку есть тарелка триколор нет ресивера что делать. Картинка про есть тарелка триколор нет ресивера что делать. Фото есть тарелка триколор нет ресивера что делать

Обновите список каналов.

Новый список каналов отобразится на информационном телеканале.

Появление сообщения «Нет сигнала» говорит о сбое в работе оборудования. Выяснив причину сбоя, пользователь может предпринять попытки для их устранения. А также можно обратиться техслужбу Триколор, где специалист поможет в решении возникших проблем.

Реальный опыт решения проблемы

Источник

Нет сигнала

Сообщение «Нет сигнала» означает, что сигнал со спутника не поступает на ваше приёмное оборудование.

Как восстановить просмотр?

Если сообщение «Нет сигнала» отображается на всех или на части спутниковых каналов, включая Инфоканал, то это означает, что уровень спутникового сигнала недостаточен или имеются проблемы с приёмным оборудованием.

Отсутствие сигнала или ухудшение его качества может быть вызвано:

погодными условиями (сильный ветер, плотная облачность, обильный дождь, снег) и их последствиями (налипание снега или льда на антенну или конвертер, поворот антенны ветром, деформация антенны из-за падения наледи);

наличием преград на пути сигнала со спутника на антенну (на воображаемой линии, соединяющей антенну и спутник, не должно быть зданий, деревьев);

неисправностью антенного конвертера;

неисправностью блока питания спутникового приёмника. В случае подозрений на неработоспособность блока питания необходимо его заменить. Для проверки качества работы блока питания можно использовать мультиметр;

некачественным соединением антенного конвертера и спутникового приёмника.

Удостоверьтесь, что кабель, соединяющий антенну с приёмником, надежно подключен в нужный разъем LNB IN или в разъем LNB1 IN и LNB2 IN, в случае использования приёмника-клиента совместно с приёмником-сервером.

Убедитесь, что целостность антенного кабеля не нарушена на всем его протяжении, в том числе и за пределами помещения (особенно у антенны и на углах здания): отсутствуют внешние повреждения или заломы, кабель не перекручен.

Если указанные выше причины отсутствуют, то:

Проверьте, актуальна ли версия программного обеспечения вашего приёмного оборудования.

Понаблюдайте за уровнями шкал силы и качества спутникового сигнала в течение 2–3 минут. Значения должны оставаться стабильными. Если они резко меняются, настройте антенну.

Для настройки антенны рекомендуем обратиться в Фирменный салон или к авторизованному дилеру Триколора.

Для самостоятельной настройки антенны поворачивайте ее по 1 см и фиксируйте в каждом положении на 3–5 секунд сначала в горизонтальной плоскости, потом в вертикальной. Подробнее читайте в инструкции.

Сбросьте настройки приёмника до заводских установок.

Для большинства актуальных моделей: на главном экране пройдите по пути: «Меню»«Настройки»«Настройки приёмника»«Система»«Сбросить на заводские настройки». Нажмите «ОК» и подтвердите сброс. После перезагрузки приёмника пройдите все шаги мастера первичной настройки и проверьте изображение.

По возможности проведите проверку работоспособности приёмника с другой антенной.

Для диагностики вашего приёмного оборудования обратитесь в Фирменный салон, к авторизованному дилеру Триколора или в сервисный центр.

Как продолжить просмотр прямо сейчас?

Для этого у вас есть следующие варианты:

есть тарелка триколор нет ресивера что делать. Смотреть фото есть тарелка триколор нет ресивера что делать. Смотреть картинку есть тарелка триколор нет ресивера что делать. Картинка про есть тарелка триколор нет ресивера что делать. Фото есть тарелка триколор нет ресивера что делать есть тарелка триколор нет ресивера что делать. Смотреть фото есть тарелка триколор нет ресивера что делать. Смотреть картинку есть тарелка триколор нет ресивера что делать. Картинка про есть тарелка триколор нет ресивера что делать. Фото есть тарелка триколор нет ресивера что делать есть тарелка триколор нет ресивера что делать. Смотреть фото есть тарелка триколор нет ресивера что делать. Смотреть картинку есть тарелка триколор нет ресивера что делать. Картинка про есть тарелка триколор нет ресивера что делать. Фото есть тарелка триколор нет ресивера что делать

* При условии, что каналы, входящие в оплаченный пакет, доступны для просмотра онлайн.

** В качестве логина и пароля используйте данные от Личного кабинета или авторизуйтесь с помощью номера мобильного телефона.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *