Эвотор значок кирпич что значит
Ошибка проверки состояния кассы ЭВОТОР
Ошибка проверки состояния кассы. Методика исправления.
Категории блога
Категории блога
Проблема появления этой ошибки чаще всего встречается на смарт терминалах Эвотор СТ2Ф. Модель кассы написана на обратной стороне на шильдике. Возраст кассы обычно уже старше 2-х лет с момента производства. Чаще всего, перед появлением сообщения об ошибке, касса зависает и крутится колесико на экране. Попытка выйти из режима, нажимая на кнопки в сообщении ни к какому положительному результату не приводят.
Самое правильное решение — обратиться в Сервисный центр «ЭВОТОР-ЦЕНТР». Наши инженеры проведут комплекс профилактических мероприятий, специально разработанный для смарт терминалов Эвотор. После этих работ, касса должна перестать выдавать ошибку.
Как быстро устранить ошибку проверки состояния кассы на Эвотор.
Необходимо сделать следующее:
Если Вы вывели Эвотор из этого режима, это не значит, что ошибка проверки состояния кассы Эвотор не повторится. Эвотор — это сочетание классического планшета и кассового модуля. В какой-то момент начинается проблема с инициализацией планшетом с ОС ЭВОТОР внешних устройств. Наиболее часто проблемой становится принтер онлайн кассу. При попытке напечатать чек, операционная система начинает искать оборудование и зависает.
Как устранить проблему полностью?.
Для того, чтобы полностью решить проблему с Проверкой состояния кассы на Эвотор, необходимо обратиться в Сервисный центр ЭВОТОР-ЦЕНТР. Мы разработали специальный комплекс профилактических мероприятий, которые направлены на восстановление работоспособности кассы и устранения зависаний в дальнейшем.
Наша разработка не ограничивается только технологическим обнулением и сбросом настроек. Мы проводим серьезную работу, требующую разборки кассы и замены определенных частей. Зато после этого, касса перестанет зависать!
Профилактические работы по устранению ошибки проверки состояния кассы Эвотор могут проводиться:
Эвотор значок кирпич что значит
При проведении продажи по агентской схеме идёт печать чека после чего чек аннулируется. На экран выводится ошибка(см. выше).
1. Следует распечатать итог регистрации ккт в разделе Настройки-Обслуживание кассы-Дополнительные операции-Итог регистрации ККТ. Если признак платежного агента не указан, то следует перерегистрировать смарт-терминал.
2. Для применения приложения «Агентская схема» предварительно смарт-терминал должен быть зарегистрирован в налоговой с соответствующим признаком.
Ошибка 3969 «Сумма налога больше суммы регистраций по чеку и/или итога»
Решение: следует выполнить технологическое обнуление в разделе «Настройки-Обслуживание кассы-Дополнительные операции-Технологическое обнуление».
Ошибка 1057, не задан реквизит.
Зайти в раздел «Настройки», «Обслуживание кассы», «Дополнительные операции», выбрать «Произвольная команда».
Важно! После ввода команды(каждой строки) ее необходимо «Отправить», при ответе от команды, ее необходимо стереть!
Требуется ввести:
48
56 06 00 00 00 30
E8 00 01 00 21 04 01 00 00
Ошибка «(!) ОФД» / «Касса не может связаться с ОФД»
Иногда в верхней части экрана вы можете увидеть сообщение «(!) ОФД». Оно означает, что Эвотор подключен к интернету, но не может отправить чеки в ОФД дольше 24 часов.
Чеки могут не отправляться, если не заданы настройки ОФД. Перейдите в Настройки → ОФД. Если настройки ОФД не прописаны, вы увидите сообщение «Нет связи с ОФД» и количество неотправленных чеков.
Нажмите «Настроить ОФД» и впишите адрес и порт для подключения к ОФД. Эта информация есть на сайте вашего ОФД.
Если интернет на Эвоторе есть и настройки ОФД прописаны, возможно, недоступен сервер ОФД — свяжитесь с техподдержкой вашего ОФД. Если при этом сервер ОФД работает, но Эвотор не отправляет чеки, позвоните техподдержку Эвотора: 8 800 700 59 07.
На старых прошивках сообщение «(!) ОФД» может отображаться даже после того, как вы восстановили подключение. Мы исправили это в прошивке 3.9.1. Если вы ещё не обновили смарт-терминал, следите за полем «Ожидают отправки»: если неотправленных документов нет, значит, всё в порядке.
Ошибка «Что-то пошло не так» при оплате картой
Некоторые пользователи при оплате покупки картой получают ошибку «Что-то пошло не так». Она появляется на Эвоторах с прошивкой 3.9.1, к которым подключен банковский терминал Ingenico IPP320 и эквайринг от Сбербанка.
Мы меняем программное обеспечение Эвотора: раньше за драйвера пинпада для эквайринга Сбербанка отвечали мы — теперь передаем поддержку самому Сбербанку. Чтобы продолжить работать, обновите драйвер: скачайте приложение «Эквайринг Сбербанка» и обновите настройки по умолчанию.
Если вы обновили Эвотор до версии 3.9.1, работаете с пинпадом Ingenico IPP320 и эквайрингом Сбербанка, обновите драйвер
Обнуление «Необнуляемой суммы».
После обновления прошивки кассы (ККТ) до версии 4777 и 4778, может обнулиться «необнуляемая сумма», а также включиться автоматическая инкассация в разделе «Настройки»=>»Правила торговли».
Это происходит только в момент обновления и никак не влияет на работу смарт-терминала. Эта информация не передается в ФНС и поэтому не вызовет никаких нареканий со стороны налоговой службы.
Это обновление является критичным и обязательным для соблюдения всех условий 54ФЗ, которые вступают в силу с 1 января 2019 года.
Расходятся суммы продаж в личном кабинете и Z-отчете. Оплата квитанцией
Одна из возможных причин расхождений суммы продаж в личном кабинете Эвотора, ОФД и кассовом отчете — оплата квитанцией. Квитанция — это документ продажи, в котором отсутствует фискальный признак. Такие продажи не отображаются в отчете о закрытии смены и отчетах ОФД, но отображаются в личном кабинете Эвотора. Чтобы информация в отчетах совпадала, нужно найти продажу по квитанции и сделать чек коррекции на ту же сумму.
Понять, что расхождение вызвано оплатой по квитанции можно по трем признакам:
— Сумма продаж в личном кабинете Эвотора больше, чем в Z-отчете ОФД.
— В журнале документов Эвотора есть продажи по квитанции.
— Сумма расхождения совпадает с суммой продаж по квитанции.
1. Сравните сумму продаж в личном кабинете Эвотора и в Z-отчете ОФД. Перед тем как сравнивать отчеты, убедитесь, что дата и время открытия и закрытия смены совпадают. Если в личном кабинете Эвотора сумма продаж больше чем в Z-отчете, значит часть продаж оформлены как квитанции.
2. Вычтите сумму Z-отчета из суммы в личном кабинете. Так вы узнаете сумму, на которую расходятся отчеты.
3. Найдите записи продаж по квитанции. Сверьте отчет по чекам в ОФД с журналом документов на смарт-терминале в разделе Отчеты → Журнал документов. Продажа по квитанции будет видна только в журнале документов, а в ОФД ее не будет.
Чтобы убедиться, что продажа оформлена по квитанции, зайдите в документ продажи, прокрутите в конец списка транзакций и проверьте, есть ли в списке запись «Закрытие документа в ККМ». Если такой записи нет, значит это продажа по квитанции.
4. Сверьте сумму расхождений и квитанций. Сложите сумму оплат по квитанциям и сверьте ее с суммой расхождений. Так вы убедитесь, что расхождение связано только с оплатой по квитанциям.
Иногда после включения Эвотор показывает сервисное меню операционной системы. Например, Select Boot Mode или Reboot system now:
Чтобы перезагрузить Эвотор, возьмите иглу или скрепку, вставьте в отверстие между клавишами громкости и блокировки экрана и зажмите.
Не спешите списывать телефон в утиль, даже если появился значок «Кирпич»
Значения многих иконок на панели уведомлений интуитивно понятны. Но есть значки, о причинах появления которых трудно догадаться. Например, это иконка, которая внешне напоминает знак «Кирпич» из ПДД: круг с минусом внутри. Фон в круге может быть окрашен в белый цвет или быть прозрачным. В честь чего появляется эта иконка и как её убрать?
О чём говорит значок «кирпича» (круг с минусом внутри)
На большинстве смартфонов, в том числе на Lenovo, Asus, Huawei, Honor, Samsung и прочих, этот значок говорит о включённом режиме «Не беспокоить». Он ещё может называться «Полная тишина». На «Самсунге» (для версий «Андроид» 4 и ниже) у него другое имя — «Режим блокировки» (Blocking mode).
Если у вас активен Blocking mode, у вас будет сверху круг с минусом
Это что-то вроде режима «Без звука», когда вы отключаете звуковое оповещение о входящих вызовах, «смсках», уведомлениях от приложений, электронной почты и т. д. Однако здесь блокировку оповещений вы можете тонко настроить, например, включить звук только для звонков от определённых контактов или настроить активацию по расписанию.
В связи с этим: иконка может возникать периодически (то появляться, то исчезать). Это означает, что у вас полная тишина включена и настроена на определённые дни и часы. Ниже расскажем, как это всё исправить.
Режим полезен на работе (чтобы не отвлекаться на смартфон) или когда вы собрались вздремнуть.
Как отключить режим, чтобы убрать значок «кирпича»
Расскажем о быстром методе отключения функции и настройке опции в параметрах телефона на смартфонах от разных фирм.
Быстрый способ выключения для разных смартфонов
Нажимаете на одну из клавиш громкости на телефоне, чтобы появилась специальная панель вверху. На этой панели кликните по пункту «Не беспокоить», если он у вас ещё не отключился после нажатия на клавишу громкости (остался белым). Либо тапните по переключателю.
Настроить режим вы можете уже на панели громкости
Сразу на этой панели можно некоторым образом настроить опцию: включить вариацию «Только будильник» или «Только важные». С помощью отметок внизу можно настроить период, в течение которого функция будет активна. Если тапните по «Настройки», сразу перейдёте раздел режима в параметрах телефона. Там уже будет больше пунктов для настройки.
Выберите, какие звуки телефону всё же нужно воспроизводить
Также иконка режима может быть прямо на панели быстрого доступа (в «шторке» Android). Смахните экран два раза сверху вниз. Отыщите там название режима «Полная тишина»/«Не беспокоить» и тапните по нему один раз, чтобы значок побледнел.
В быстром доступе тапните один раз по иконке
На Samsung
Как выключить или настроить режим на телефонах «Самсунг»:
Зайдите в раздел «Уведомления», а через него в режим
При необходимости настройте расписание
Укажите исключения в меню
На Xiaomi
Если у вас ОС MIUI, сделайте следующее:
Откройте блок «Звук и вибрация»
На Huawei
Какой ход действий для владельцев смартфонов «Хуавей»:
Кликните по пункту «Звук»
Задайте значение «Приоритет»
Укажите приоритетные события в меню
Если появился значок «кирпича», значит, у вас сейчас включена опция «Не беспокоить». Это опасно тем, что вы можете пропустить важное СМС или звонок. Выключите функцию через панель быстрого доступа или панель громкости. Либо зайдите в настройки, чтобы настроить режим под себя.
Распространенные ошибки ККМ Эвотор: коды и пути решения
В данной статье Вы узнаете о наиболее популярных ошибках, возникающих на кассовых аппаратах Эвотор. Мы расскажем о том, на какую ошибку указывает конкретный код, и разберём пути решения проблемы.
Ошибка проверки состояния кассы Эвотор: пути решения
Иногда на экране ККМ Эвотор отображается системное сообщение «Ошибка проверки состояния кассы».
Причиной для данного сообщения может послужить сбой программного обеспечения, либо импульс статического электричества.
Пути решения проблемы: для того чтобы исправить ситуацию, следует выполнить следующие действия:
Выключить и снова включить устройство.
Открыть вкладку «Продажи» и произвести очистку списка товаров.
Отключить от кассы всё периферийное оборудование, после чего отключить его от сети и выждать минимум три минуты, после чего включить устройство.
В основных настройках ККМ выбрать вкладку «Обслуживание кассы».
Если после выполненных манипуляций на экране отображается сообщение о том, что кассовое устройство не найдено, следует обратиться за помощью в сервисный центр.
Если ошибка исправлена, то можно вновь подключить необходимое внешнее оборудование и продолжить работу.
Ошибка 3924 на Эвотор: пути решения
При создании фискального документа ККМ Эвотор остановила печать, а на дисплее отобразилось системное сообщение «Необходимо произвести профилактические работы».
Причиной для данной ошибки может послужить долгое отсутствие выхода в интернет.
Пути решения проблемы: зайдите в личный кабинет и откройте вкладку «Терминалы». В открывшемся перечне оборудования выберите неработающее устройство. Кликните на значок замочка, находящийся напротив устройства, и подождите некоторое время, после чего заново выпустите фискальный документ.
Если на экране всё равно высвечивается ошибка, то следует произвести обновление прошивки, а (при необходимости) и всего ПО.
Ошибка ФН 218 на Эвотор: пути решения
Данная ошибка может отобразиться во время поиска ФД по номеру в том случае, если его нет в памяти устройства, т.е. причиной ошибки будет служить отсутствие в памяти устройства запрашиваемого документа.
Пути решения проблемы: необходимо проверить, корректно ли введён номер чека, и повторить ввод.
Ошибка ФН 234 на Эвотор: пути решения
Ошибка ФН 234 прописывается в ФД, а на экране кассового устройства выводится «Исчерпан ресурс ФН» или числовой код 3978.
Ошибка может возникнуть, если срок использования ФН истёк.
Для решения данной неполадки, необходимо произвести замену ФН.
Если же смена уже была закрыта, то следует:
Выписать хронометрические данные из последнего выпущенного Z-отчёта и вставить их в ККМ, приплюсовать пять минут.
Произвести закрытие архива ФН, заранее убедившись, что все сведения пересланы ОФД (можно проверить в отчёте текущего состояния).
Когда всё будет закончено, необходимо произвести замену ФН и перегистрировать его в налоговом органе.
Специалисты советуют войти в ЛК на сайте ФНС через 5 дней с момента регистрации и проверить корректность внесённых ранее сведений (заводской номер ФД и т.п.).
Если ошибка загорелась в то время, когда смена ещё не была закрыта, то для её исправления придётся обратиться за помощью в АСЦ.
Ошибка ФН 235 на Эвотор: пути решения
В соответствии с предписаниями действующего законодательства, ККМ должны в онлайн-режиме отправлять сведения обо всех совершённых на кассе операциях ОФД. Если же этого не будет происходить больше одного месяца, то при очередном расчёте с клиентом, ККМ прекратит работать и выведет в чеке «Ошибка ФН 235», а на дисплее загорится код 3979.
Данная неполадка может произойти по причине, если истёк ресурс хранения ФН, пропало соединение с интернетом, произошёл сбой в настройках оператора, пользователь не оплатил услуги ОФД, ФН неисправен, либо произошёл сбой у оператора сотовой связи (если для выхода в интернет используется сим-карта).
Для того чтобы исправить ошибку, необходимо всего лишь обеспечить устройству доступ в сеть, после чего выгрузка данных будет произведена в автоматическом режиме.
Убедиться в том, что на СИМ-карте есть финансы, и в случае необходимости пополнить.
Во вкладке «ОФД» произвести проверку наличия связи с ОФД, а также в корректности внесённых ранее реквизитов.
Если ошибка произошла по вине оператора мобильной связи, то необходимо связаться с поставщиком услуг и когда соединение будет восстановлено, сведения будут пересланы ОФД.
Ошибка 210 ФН на Эвотор: пути решения
Ошибка 210 на Эвотор может возникнуть, если имеются нарушения в работе ФН. Когда потомка носит механический характер, ошибка отобразиться на выпущенном ФД. Если это ошибка интерфейса, то на дисплее загорится 3910, а функция печати будет заблокирована.
Причиной данной неполадки может служить, если ФН отсоединился от ККМ, или шлейф вышел из строя, либо ФН сломался и т.п.
Пути решения: для того чтобы исправить ситуацию, необходимо чтобы соединение между ККМ и ФН было восстановлено, для этого:
Отсоедините ФН, после чего снова подсоедините его.
Убедитесь в том, что между ККМ и ФН есть связь (данные можно посмотреть в кассовых настройках, в разделе «Произвольная команда»).
Проверьте целостность шлейфа и при необходимости произведите замену.
Если ни один из представленных выше методов не помог, то следует обратиться за помощью к специалистам в сервисный центр.
Ошибка 211 ФН на Эвотор: пути решения
Ошибка 211 ФН может возникнуть на ККМ Эвотор в случае если была утеряна физическая связь с накопителем, например, архив был закрыт либо вышел из строя.
Причиной неполадки может являться неверный формат отправки параметров.
Для того чтобы исправить ситуацию, следует вначале убедиться в том, что ФН подсоединён к ККМ. Если всё хорошо, то далее следует проверить статус архива ФН, это можно сделать в кассовых настройках. Откройте вкладку «Произвольная команда» и вбейте номер «82010100», касса выпустит чек, в котором будет строка с нужными характеристиками.
Если описанные выше действия не помогли, то необходимо обратиться к специалистам для дальнейшей диагностики ФН.
Другие ошибки, возникающие на ККМ Эвотор
Ниже в таблице мы указали наиболее частые ошибки, возникающие на ККМ Эвотор, и привели возможные пути их решения:
Неправильно введён защитный код
Для исправления ошибки требуется ввести корректный защитный код
Доступ к данному режиму заблокирован (ошибка может возникать, если модуль ККМ работает некорректно, либо была совершена попытка установки ФН при открытой смене)
Произвести закрытие смены
Сформировать отчёт о состоянии расчётов
Отсоединить, а затем снова подсоединить ФН
Произвести технологическое обнуление
Нет возможности произвести расчёт, потому что ФД уже закрыт
Чтобы исправить данную ошибку, необходимо произвести обнуление последнего действия. Для этого во вкладке с произвольными командами внести значение «59»
Формат или значение указаны неправильно
Требуется во вкладке с дополнительными значениями произвести тех.обнуление, выждать 15 минут и снова открыв вкладку, кликнуть на «Адрес ОФД» и внести корректные значения.
Отсутствует связь с принтером
Убедиться, имеется ли физическое соединение с принтером
1017 или «Неопознанная ошибка» появляется, если переход на новый ФФД был произведён автономно, а конфигурация приложения «Обслуживание ККМ» была ниже версии 1.26.1
Подождать, пока ПО обновиться до нужной версии, после чего осуществить переход на новый ФФД
Неизвестная ошибка, отображается во время печати на ККМ Эвотор, если в настройках нет CHO, а также, если в ФД содержится более 10 маркированных товаров или во время печати POS материалов
Путь решения данной ошибки будет зависеть от первопричины
Ошибка может отображаться, если ИП, освобождённый от использования KKM, применяет её без ФН. Таким образом, ошибка указывает на отсутствие CHO и для её исправления необходимо установить используемый налоговый режим
Если в ФД содержится более 10 маркированных товаров, требуется разделить продажу на несколько чеков
Во время печати POS материалов, требуется произвести запрос EvoKKMDriver 1.4.0
Невозможно выполнить действие в текущем режиме
Осуществить закрытие текущей смены или выпустить отчёт с гашением. Указать корректный налоговый режим. Произвести сброс настроек
Если ни один из перечисленных способов не помог, необходимо создать резервную копию, вынуть аккумулятор, выждать две минуты и поставить его на место. После чего выставить число и время, закрыть текущую смену и произвести тех. обнуление
«Что-то пошло не так»
Отображается, если на ККМ Эвотор с прошивкой 3.9.1 пользователь пытается провести безналичный расчёт через терминал Ingenico IPP320
Произвести обновление драйвера
«В приложении «Системный сервис» произошла ошибка на Эвотор»
Ошибка при запуске KKM
Произвести сброс настроек и восстановить резервную копию
Касса Эвотор не включается
Категории блога
Категории блога
Проблема с миганием надписи встречается в основном на модели Эвотор 7.2 (Эвотор СТ2Ф). Экран вообще не включаться может на любых моделях. Основных причина возникновения этой проблемы в основном три:
Рассмотрим подробнее все три причины и расскажем, что же делать, если Эвотор не включается или на кассе Эвотор мигает надпись.
Аккумулятор устарел.
Наиболее частым проявлением признака устаревания аккумулятора является именно то, сама касса Эвотор не включается или мигает надпись «ЭВОТОР» и тут же гаснет, после чего снова загорается.
Причина:
Как исправить:
Замена планшетного аккумулятора на Эвотор 7.2 (Эвотор СТ2Ф)
Замена пальчиковых аккумуляторов на Эвотор 5, Эвотор 5i, Эвотор 10, Эвотор 7.3
Все оригинальные аккумуляторы есть в наличии в нашем Сервисном центре.
Новая Касса Эвотор не включается.
Если у Вас Эвотор 5, Эвотор 5i, Эвотор 7.3, Эвотор 10, то проверьте, удалена ли картонная заглушка в отсеке аккумуляторов. Она предотвращает разряд батарей при хранении. Удалите её.
У модели Эвотор 7.2 ошибка появилась в августе 2021 года и связана с проблемой прошивки кассы. Встречается на кассах с планшетным модулем «L.M020.30.000 логотип Эвотор Rev.1 Эвотор 7.2», произведённых после 20.07.2021. Проявляется таким образом: касса Эвотор 7.2 подключена к сети, горит значок заряда, но процент зарядки уменьшается, после чего касса Эвотор 7.2 не включается.
Причина.
В процессе обновления, возможно возникновение ошибки (бага), который блокирует заряд планшетного аккумулятора во время работы кассы и приводит к полной разрядке батареи.