Фан страница что это
Что такое фан-страницы на Фейсбуке?
Социальная сеть – это не только место для общения со знакомыми, но и отличная рекламная площадка, позволяющая с минимальными затратами достучаться до широкой аудитории. Бренды со всего мира пользуются возможностью продвижения своих товаров и услуг и получают от нее неплохой бенефит. Причем для этого нужно лишь одно – фан-страница, на создание которой уходит около 10-ти минут.
Что такое fan-page?
О существовании личных аккаунтов и Групп вы, наверняка, знаете. Чем же отличается от них фан-страница? В первую очередь, целью создания. Запускают ее для того, чтобы рассказать владельцам аккаунтов на Facebook о своем бренде, привлечь потенциальных клиентов и в дальнейшем сообщать о новостях, акциях и т.д. Одним словом, для продвижения. А чего конкретно – это уже решает владелец новоиспеченной страницы.
Кроме того, страницы брендов имеют следующие отличительные характеристики:
Интересно, что социальная сеть разрешает одному пользователю создавать множество таких фан-страниц. В связи с этим на Фейсбуке сегодня наблюдается своего рода перенасыщение страничками брендов. Очень часто найти нужную среди всего многообразия просто не получается. Вот почему так важно уделить внимание продвижению уже непосредственно созданной fan-page.
Полезные советы
Создание и ведение фан-страницы – процесс интересный и творческий. Занимаются этим, как правило, специалисты по SMM – маркетингу в соцсетях. Их задача – наполнять страничку контентом, который бы заинтересовал пользователей. Как уже было сказано выше, выделиться среди конкурентов становится все сложнее, поэтому создателям пабликов приходится потрудиться.
Есть несколько простых советов, которые, возможно, помогут в этом непростом деле.
Таким образом, если вам нужно разрекламировать свой бренд в рамках социальной сети, создания паблика не избежать. Это лучший способ продвижения бизнес-идеи в широкие массы.
Как создать бизнес страницу fanpage в Facebook?
Что такое fanpage?
Facebook продолжает сохранять звание самой популярной соцсети в мире, а fanpage (бизнес страница, паблик) — это самый популярный формат представительства здесь.
Этапы создания fanpage в Facebook
Создание паблика не требует каких-либо дополнительных знаний, достаточно соблюдать четкую последовательность предлагаемых действий. Но есть некоторые нюансы, на которые следует обратить особое внимание.
Шаг 1. Для начала заходим в соцсеть, на главной панели кликаем на вкладку «Создать», блок «Страница» и выбираем «Компания или бренд».
Шаг 2. Теперь нужно придумать название страницы, а также выбрать соответствующую категорию. Важно, чтобы имя странички, ее аватар и превью были на языке той страны, на которую вы собираетесь лить трафик. Это нужно для повышения доверия ФБ, а также для доверия будущих покупателей.
Совет: можно не привязываться к конкретному офферу. Независимо от того, будете ли вы рекламировать похудалку или крем для потенции — для паблика подойдет и общее название.
Мы решили показать пример fanpage под похудалки в Румынии. Румынский язык знать не обязательно, достаточно вбить нужный текст в переводчик.
Шаг 4. Публикация на странице. Если вы думаете, что достаточно просто грамотно заполнить страницу, это не так.
Нужно регулярно публиковать посты. Простых репостов и тематических фото будет вполне достаточно. При этом рекламу стоит запускать не раньше как на следующий день, а еще лучше через 3-5 дней активного постинга.
Вы также можете потратить еще полчаса и максимально заполнить инфой все доступные поля на страница. Начните с блока «Информация».
Так вы сможете продлить жизнь своей бизнес странице.
Как запустить фан-страницу в Facebook? 10 золотых правил, о которых нужно помнить
Занимаясь собственным бизнесом, вы, вероятно, мечтаете сделать его более популярным. Социальные сети, особенно Facebook, являются отличным местом для популяризации ваших продуктов или услуг и установления прочных и крепких отношений с клиентами.
Сразу после того, как вы ответите на вопрос о том, должна ли ваша компания иметь фан-страницу Facebook, вы должны подумать, как она должна выглядеть, какую цель вы хотите достичь благодаря ее функционированию и в соответствии с какими правилами вы должны ее вести. В гуще правил на Facebook очень легко заблудиться, поэтому вы должны знать десять основных правил, которыми следует руководствоваться при работе с фан-страницей Facebook.
Заполнение фан-страницы
Если вы запускаете торговую деятельность, настройте вкладку «Магазин». Именно благодаря ей потенциальные клиенты смогут просматривать предлагаемые вами продукты, не выходя за пределы экосистемы Facebook. После нажатия на конкретное коммерческое предложение клиент может перейти на веб-сайт и завершить покупку там. Facebook также предлагает возможность предоставления определенных услуг.
Еще один раздел, из которого пользователи смогут узнать о вашем бизнесе, есть поле «Наша история». Это уникальное место на фан-странице, где вы можете разместить основную информацию об идеях, лежащих в основе создания вашего бизнеса, его миссии, команде сотрудников, преимуществах для клиента.
Позаботьтесь о привлекательной графике в нужном размере и дайте посетителям познакомиться друг с другом!
Графика
Размер графики для фан-страницы
Ваша опубликованная фотография плохо вырезана? Содержащийся в графике рекламный слоган виден только наполовину, а на мобильных устройствах вы даже не видите логотип вашей компании? Это связано с тем, что Facebook предъявляет определенные требования к размеру графики, используемой в социальных сетях для людей, которые создают профили. Поэтому вместо того, чтобы тратить потенциал ваших постов, изучите рекомендуемые размеры графики и всегда следуйте им. Вы избежите неприятных сюрпризов, и публикации вашего бренда будут отображаться каждому пользователю, как они должны.
ВНИМАНИЕ! Помните, что постоянные изменения являются стандартными на Facebook. Поэтому вы должны постоянно следовать новым рекомендациям относительно размера графики.
Регулярная публикация качественного контента
Чтобы упростить вашу работу, рекомендуется подготовить контент-план с календарем публикаций, в который можно включить все сообщения, которые должны появиться в определенный период времени (например, неделю или месяц), их темы и категории. Это дает вам гарантию того, что регулярное общение с фанатами будет поддерживаться.
Побуждение к действию
Вы размещаете пост и задаетесь вопросом, будут ли фанаты рассказывать о нем и делиться с другими пользователями? Получатели вашего контента задаются таким же вопросом: будет ли этот контент интересен моим друзьям? Вот так работает человеческий мозг и его нельзя обмануть. Эту зависимость легко использовать в пользу вашего бренда.
Инструмент Audience Insight
Вы можете догадаться, кто на Facebook может стать получателем вашего контента, но вы думаете о том, как найти свое подтверждение в реальности? Инструмент Audience Insights поможет вам в этом. Образно говоря, он показывает статистику групп аудитории вашей фан-страницы. Доступные данные касаются их возраста, местоположения, интересов, пола и того, какие другие фан-страницы им нравятся. Информацию, доступную через этот инструмент, можно использовать по-разному, например, путем лучшего соответствия характера публикации предпочтениям пользователей, более точного выбора критериев для таргетинга рекламных объявлений или создания собственных аудиторий для себя.
Правила которые не стоит нарушать
Как видите, этот список довольно длинный. Можно ли их нарушать? Уверяем вас, что в этом случае абсолютно не стоит. За пресловутые нарушения Facebook может наложить на вас серьезные штрафы, включая блокировку фан-страницы и блокировку рекламного аккаунта.
Ловите тренды
Знаете ли вы, что такое маркетинг в реальном времени? Это маркетинг, основанный главным образом на способности фиксировать важные события и немедленно использовать их для продвижения вашего собственного продукта. В этом случае креативность и щепотка здравого смысла бесценны. Стоит ли реагировать на любое событие? Определенно нет! Воспользуйтесь этой возможностью, но не перегибайте, когда речь заходит о темах, которые обычно считаются спорными, чувствительными или могут оскорбить чувства.
Кардинальный принцип присутствия в Фейсбуке гласит, что вы всегда должны рассчитывать на мнение своего клиента, даже если его мнение не выгодно для вашего бизнеса.
Facebook позволяет пользователям отображать свои рекомендации на фан-страницах. Они могут иметь как положительные, так и отрицательные оттенки. Такие «отзывы» являются ценным показателем для людей, которые впервые связываются с вашим бизнесом. Если вам посчастливилось получить негативную рекомендацию, не позволяйте эмоциям взыграть. Спокойно объясните всю ситуацию в частной переписке с ее автором. Если ошибка на вашей стороне, предложите некоторую форму компенсации.
Не стоит забывать, что отзыв может быть удален, только если он не соответствует правилам сообщества или когда речь идет о продуктах или услугах.
Профиль Facebook также является важной частью достижений вашей компании. Вероятно, как ответственный предприниматель, вы убедитесь, что ваши ресурсы надежно защищены, но думаете ли вы так же в контексте своей учетной записи в социальных сетях? Нет? А должены!
Кибератака или взлом аккаунта могут испортить репутацию вашего бизнеса и привести к реальным неприятностям. Защитите себя от этого с помощью двухфакторной аутентификации. Это функция безопасности, которая помогает предотвратить кражу учетной записи и пароль.
Как это работает? Каждый вход в систему на новом устройстве требует подтверждения с помощью предварительно авторизованного вами оборудования или ввода специального кода. Оповещения о попытке входа в систему отправляются непосредственно на ваш адрес электронной почты.
Зачем нужна фан-страница Facebook (Facebook Fan Page)?
Даже если вы не специалист в области маркетинга социальных медиа (SMM, Social Media Marketing), для вас не секрет, с какой легкостью люди нажимают кнопку Facebook “Мне нравится” (Like, “Лайк”), когда “бродят” по Интернету. Это может быть сайт знаменитости или блог, марка какого-то парфюма, художественного фильма, автомобиля, спортивной команды и т. п. Это очень просто, правда? И, наверняка, вы обращали внимание как быстро число “Лайков” увеличивается на тех или иных страницах.
Какие еще преимущества у фан-страниц Facebook?
Кроме того, что весть о вашем бизнесе разлетится по самой большой в мире социальной сети со скоростью эпидемии (при условии, что вы предпримете усилия по достижению этого эффекта), плюсов не так уж мало.
Во-вторых: ваш бренд станет действительно узнаваемым. Вы сможете ненавязчиво напоминать о себе несколько раз в сутки, публикуя на “стенах” своих “поклонников” самые интересные и важные новости, выкладывать фотографии своих достижений (с общественных мероприятий, изображения новинок, скриншоты учебных пособий и т. п.), организовать трансляцию видео-канала YouTube и т. д.
В-третьих: вы можете “объединить усилия” с несколькими другими фан-страницами, схожими по тематике, и “продвигать” друг друга на взаимовыгодных условиях.
Несколько примеров того, как может выглядеть ваша новая, эффектная и, самое главное, эффективная фан-страница Facebook:
Моя страница Facebook. Урок 2 – Отличие фан страницы от профиля
Итак, начнем с того, что все ресурсы Facebook имеют архитектуру блога. То есть у каждой страницы, будь то профиль, или фан страница, есть хедер, сайт бар и хроника. В данном случае, хроникой называются записи, расположенные, так же как и на блоге, в обратном хронологическом порядке.
Ну и чем же тогда отличаются друг от друга все эти странички? Давайте разбираться.
Помните, мы говорили, что наш блог – это наш офис-представительство в интернете. А наши статьи на нем – это наш Аватар. И на блоге мы продвигаем себя. И только себя! Нашу уникальность, нашу экспертность…
То же самое мы делаем на странице нашего Профиля. Страница Профиля – это личный мини блог. Именно Личный. И если Ваша страница названа не Вашим именем, а именем вашей компании, то это нарушение. И Фэйсбук этот аккаунт может просто запретить. Он предупреждает об этом в своих правилах
использование профиля в каких-либо иных целях, кроме личных, является нарушением Положения о правах и обязанностях на Facebook. Если Вы не сделаете из Вашего профиля Страницу, Вы рискуете навсегда потерять доступ к Вашему профилю и его содержимому.
Именно на этой странице Вы добавляете друзей. И здесь вы пишите о себе и привлекаете людей своей уникальностью. Посмотрите на скриншот общего вида страницы и обратите внимание на ее возможности.
А вот для продвижения собственного бизнеса, или своего инфопродукта, или продажи продукта Вашей сетевой компании – проще – для бизнеса, и существуют фан страницы.
А теперь обратите внимание на скриншот общего вида фан страницы.
Например, если у Вас есть бизнес в реале, значит стоит использовать шаблон Местная фирма. Если у Вас стоит задача привлечь фанов для продвижения музыкальной группы – значит вы и выбираете такой шаблон. Каждый шаблон очень тщательно продуман и подготовлен для определенных целей.
Теперь сравним возможности профиля и фан страницы.
Общее у этих двух ваших ресурсов на Фэйсбук практически только два показателя:
Теперь отличия фан страницы от профиля:
Давайте подведем итог:
В Профиле Вы заводите друзей, рассказываете о себе – продвигаете себя любимого.
На Странице – Вы продвигаете свой бизнес
Именно фан страницы мы и будем создавать. Создавать для продвижения своих продуктов. Поэтому позвольте дать вам очередное задание – продумайте, на какую тему вы собираетесь создавать страницу, какой продукт вы собираетесь продвигать.