Филеофиш что за рыба

Филе-О-Фиш

Филе-О-Фиш из Макдоналдс – бургер, в составе которого содержится прожаренная рыбная котлета из цельного филе, плавленый сыр и соус Тар-Тар.

Цена Филе-О-Фиш в ресторанах Макдональдс: 125 рублей.

Вес : 150 грамм.

Состав

В оригинальный рецепт бургера Филе-О-Фиш входят разные ингредиенты. На 2018 год состав имеет вид:

Калорийность и пищевая ценность

Калорийность сэндвича и его БЖУ – соотношение белков, жиров и углеводов – представлено в таблице ниже:

НаименованиеКоличество в 1 шт.
Энергетическая ценность1391 кДж
Калорийность331 ккал
Белки15
Жиры13
Углеводы37

Вкус и отзывы покупателей

По отзывам покупателей соус Тар-Тар в составе бургера Филе-О-Фиш обладает химическим привкусом. В нем слабо чувствуется зелень, маринованные огурцы, зелень и каперсы.

Одновременно с этим, он не напоминает по вкусу майонез и хорошо сочетается с белой рыбой. Сколько стоит соус Тар-Тар в сети ресторанов Макдональдс определить сложно, так как отдельно он не продается.

Плюсы:

Минусы:

Видео: рецепт Филе-О-Фиш, как в Макдоналдс

Источник

Филе-О-Фиш

Филеофиш что за рыба. Смотреть фото Филеофиш что за рыба. Смотреть картинку Филеофиш что за рыба. Картинка про Филеофиш что за рыба. Фото Филеофиш что за рыба

Рыбный сэндвич с филе рыбы высшего качества — это легкое, рассыпчатое филе белой рыбы, которое приправлено соусом Тар-Тар, с маленьким кусочком сыра Чеддер.

Цена: 153 руб.

Цена Филе-О-Фиш может изменяться в зависимости от выбранных ингредиентов. Также стоимость бургера может отличаться в зависимости от ресторана Макдональдс и города, в котором он расположен. Актуальную цену продукта уточняйте в каждом конкретном предприятии Макдоналдс при совершении онлайн-заказа, при покупке на кассе у сотрудника фаст-фуда или через терминал самообслуживания.

Вес бургера: 134 г

На вес готового бургера влияют особые пожелания покупателя и дополнительные ингредиенты, которые можно выбрать для приготовления бургера или сэндвича.
Филеофиш что за рыба. Смотреть фото Филеофиш что за рыба. Смотреть картинку Филеофиш что за рыба. Картинка про Филеофиш что за рыба. Фото Филеофиш что за рыба

Состав Филе-О-Фиш. Ингредиенты сэндвича

В составе Филе О Фиш нежное рыбное филе, фирменный соус с насыщенным вкусом и ломтик сыра, которые подчеркнут вкус Фиш сэндвича.

Дополнительные ингредиенты и особые пожелания

Дополнительные ингредиенты позволяют почувствовать новый неповторимый вкус привычного блюда. В качестве дополнений доступны следующие варианты изменения его состава на выбор:

Калорийность и пищевая ценность

Если вы следите за своим рационом питания, потреблением белков, жиров и углеводов, таблица поможет узнать калорийность рыбного Филе-О-Фиш. В таблице калорийности готовых блюд информация о содержании БЖУ в бургере.

Общая калорийность бургера

Вес (гр.)Калории (ккал)Энергетическая ценность (кДж)
134 гр331 ккал1390 кДж

Таблица пищевой ценности блюда

В порции *Вес%RI **
Жиры13 г19 %
Насыщенные жиры2,7 г13 %
Углеводы36 г14 %
Сахар4,8 г5 %
Клетчатка2,1 г
Белки15 г31 %
Соль1,4 г23 %

* Средние значения согласно справочных таблиц химического состава и калорийности российских продуктов

** %RI — средние значения суточных физиологических потребностей взрослого человека в энергии и пищевых веществах.

Калорийность без соуса

Сэндвич с рыбой является низкокалорийным, но можно дополнительно снизить калории исключив из него соус. Калорийность сэндвича без соуса Тар-Тар — около 300 ккал.

Аллергены

Людям склонным к пищевой аллергии следует знать, что одно и то же блюдо может включать несколько аллергенов, которые будут восприниматься их организмом как вещества, несущие потенциальную опасность. Список аллергенов в Филе-О-Фиш:

Похожие бургеры

Из разнообразного меню ресторана всегда можно выбрать вкусные бургеры в Макдональдсе. Конечно, они будут отличаться размером, весом, составом или ценой, но мы знаем точно — вам понравится.

Выгодные предложения

Рекомендуем обратить внимание на выгодные варианты МакКомбо в Макдональдс, которые позволят сэкономить и получить удовольствие от идеального сочетания блюд.

Ознакомиться с фотографиями других блюд, ценой и их составом вы всегда можете в разделе меню и цены Макдональдс.

Источник

Филе-О-Фиш

Филе хорошо прожаренной рыбы (семейства тресковых), которое подается на пышной пропаренной булочке с половинкой кусочка сыра «Чеддер», заправленной специальным соусом «Тар-Тар».

Стоимость продукта может меняться. Актуальную стоимость продукта уточняйте в каждом конкретном предприятии «Макдоналдс»

Соглашаюсь на обработку персональных данных*

* Настоящим я свободно, своей волей и в своем интересе даю согласие на то, что следующие персональные данные: Фамилия, имя, отчество, дата рождения, пол, сведения о местоположении, номер телефона, адрес электронной почты, идентификатор в социальных сетях (в т.ч. Facebook и Вконтакте), AppleID, GmailID, TokenID, а также данные об интернетсеансе (в т.ч. сведения моих поисковых запросах и поведенческой статистике) и интернетустройстве (в т.ч. производитель, модель, версия операционной системы, идентификатор устройств, device ID и иные технические параметры и идентификаторы, в т.ч. IMEI, MACадрес ip-адрес), а также файлы cookie, могут обрабатываться (под обработкой понимаются сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, обезличивание, уничтожение, передача (предоставление, распространение или доступ) с целью предоставления возможности использования настоящего Интернет-ресурса Макдоналдс в т.ч: предоставления возможности индивидуальной настройки сервисов и функций настоящего интернет-ресурса, предоставления/получения информации (в т.ч. о акциях, конкурсах и стимулирующих мероприятиях), ведения статистики, взаимодействия со мной в ходе использования настоящего интернет-ресурса и/или в ходе использования товаров или услуг Оператора, а также для достижения иных целей, предусмотренных Политикой Оператора в отношении персональных данных.

Также настоящим я свободно, своей волей и в своем интересе даю полное и безоговорочное согласие на использование моих данных, указанных выше, для поддержания связи со мной любым способом, включая звонки на указанный мобильный телефон посредством использования телефонной и подвижной радиотелефонной связи, отправку сообщений на указанный мобильный телефон, включая но не ограничиваясь, СМС-сообщений, сообщений посредством WhatsApp, Viber и иных мессенджеров и сервисов, отправку электронных писем на указанный электронный адрес, отправку сообщений в социальных сетях (в т.ч. Facebook и Вконтакте) с целью направления, в том числе, информационных сообщений, оповещения о проводимых акциях, информирования о поступлении новых товаров/услуг, рекламных и информационных рассылок, мероприятиях, скидках, их результатах, для осуществления заочных опросов с целью изучения мнения о товарах/услугах, организациях торговли, высылки новостей и иной информации.

Настоящее согласие дано следующим лицам: ООО «Макдоналдс», зарегистрированному по адресу: 115054 г. Москва, улица Валовая, дом 26, ЗАО «Москва-Макдоналдс», зарегистрированному по адресу: 125009 г. Москва, Газетный переулок, дом 17 (далее совместно именуемые «Оператор»), а также ООО «АДВ», зарегистрированному по адресу 123290, г. Москва, 1-й Магистральный туп., д.5А, этаж 1, комн.132Л, офис 9, ООО «Воксис» зарегистрированному по адресу 620026, Свердловская обл., гор. Екатеринбург, ул. Розы Люксембург, д. 19, эт. 4, ООО «Креата Рус», зарегистрированному по адресу 127015, г. Москва, Вятская ул., д. 27, стр. 3, ООО «ИнфоБип» зарегистрированной по адресу: 115191, Москва г, Тульская Б. ул, дом № 11, Эт 5 Пм XIII Ком 1 и иным третьим лицам, привлекаемыми Оператором в вышеуказанных целях. Срок действия настоящего согласия распространяется на период пользования Субъектом персональных данных настоящим интернет-ресурсом и связанными с ними сервисами (но не менее срока существования учетной записи/личной странички пользователя на настоящем интернет-ресурсе) и трех лет по истечении указанного срока, вплоть до достижения целей обработки или до утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Настоящее Согласие может отозвано Вами полностью или частично в любой момент посредством направления письменного запроса на почтовый адрес: 115054 г. Москва, улица Валовая, дом 26. Оператор обязуется обеспечить конфиденциальность Ваших персональных данных за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Ссылка на Политику в отношении обработки персональных данных.

Источник

«Макдоналдс» ЗА устойчивое рыболовство (Вся правда о рыбе в крупнейшей российской сети ресторанов быстрого обслуживания)

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: 11 часов 12 минут в столице. Добрый день. Вы слушаете радиостанцию «Эхо Москвы». У микрофона Алексей Дыховичный. У нас в гостях Ирина Коршунова — директор по развитию сети поставщиков и логистики Восточного Дивизиона и директор отдела гарантии и обеспечения качества России и Восточного Дивизиона Европы McDonalds. Добрый день, Ирина.

И. КОРШУНОВА: Добрый день.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: И Василий Спиридонов — официальный представитель международной организации MSC (Морского попечительского совета), кандидат биологических наук. Здравствуйте, Василий.

В. СПИРИДОНОВ: Здравствуйте.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Мы говорим о «Макдоналдс» и о рыбе, потому что Морской попечительский совет. Соответственно, это рыбная история и это филе-о-фиш». Сколько лет филе-о-фиш?

И. КОРШУНОВА: В 62 году появился филе-о-фиш, такой сэндвич. На самом деле интересная история. В 62 году владелец ресторанов из Цинциннати, штат Огайо, Лу Грон понял, что в те рестораны, которыми он владеет, не ходят люди по пятницам. Дело было в том, что в его районе жило очень много католиков, они не ели мясо по пятницам. Ему не хотелось терять прибыль, и он решил что-то такое изобрести. Вот и изобрел филе-о-фиш, который стал очень популярен. У нас в России он появился более 15 лет назад, пользуется огромной популярностью – мы продаем порядка 10 млн. порций филе-о-фиш в год в России.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Популярная штука.

И. КОРШУНОВА: Популярная, полезная.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Если поделить количество проданных филе-о-фиш на количество жителей России, то получается больше 5% этот показатель, не знаю, как его назвать, рыбочеловека.

И. КОРШУНОВА: Мне кажется, у нас на рынке не хватает рыбы, и к нам за рыбой ходят.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: И следующий год – это полтинник.

И. КОРШУНОВА: Да, 50 лет.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Насколько я понимаю, организация, в которой вы, Василий, изволите работать, являетесь официальным ее представителем…

В. СПИРИДОНОВ: Являюсь представителем и консультантом по России.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Вообще, это западная организация.

В. СПИРИДОНОВ: Это международная организация, международная некоммерческая организация, которая занимается вопросами разработки стандартов в области устойчивого рыболовства, продвижения этих стандартов, разработкой процедур сертификации, но сама не сертифицирует. Потому что это такой многосторонний процесс, он полностью открытый для стороннего наблюдателя. Есть определенные процедуры. Задача моей организации, она состоит в том, чтобы разрабатывать стандарты, разрабатывать процедуру, следить за тем, чтобы эта процедура соблюдалась.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Я введен в заблуждение, меня жестоко обманули. Потому что, насколько я понимаю, есть некий сертификат. Сертификат, который получил «Макдоналдс», о том, что рыба, используемая в филе-о-фиш, не просто рыба, а рыба с сертификатом.

В. СПИРИДОНОВ: Да. Совершенно верно. Это правда. Этот сертификат свидетельствует о том, что эта рыба поймана лез подрыва запасов, без нарушения, ущерба той экосистеме, в которой эта рыба живет. Скажем, если она промышляется донными тралами, то эти донные тралы устроены таким образом, что они наносят минимальный ущерб всему тому, что живет на дне. И та система рыболовства в странах, где эту рыбу добывают, она такова, что она исключает нелегальный промысел, выбросы мелкой рыбы за борт, прилов каких-то других видов, которые уничтожаются. Это первое, что подтверждается. А второе, что подтверждается, что когда эта рыба попадает, уже проходит через всю цепь от лодки до глотки, ну, не от лодки, конечно, а от большого траулера, это именно та самая рыба. К ней на этом всём пути не примешалось никакая другая, никто не пытается какую-то другую рыбу выдать именно за эту рыбу.

И. КОРШУНОВА: Это система отслеживания происхождения продукции. Хочу добавить, что такая система отслеживания происхождения продукции у нас не только на рыбу, но и для каждого продукта. Этот независимый сертификат является подтверждением для рыбы конкретно.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: По поводу того, что именно та рыба, это любопытно. Филе-о-фиш, я не понимаю, что это за рыба. Фиш – по-английски рыба, филе тоже не есть порода.

И. КОРШУНОВА: Давайте я отвечу на вопрос, что это за рыба. Это филе тресковых пород, белая рыба. Мы используем четыре вида: это пикша, минтай, макруронус и треска. Т.е. одна из четырех видов этой рыбы может быть использована для производства филе-о-фиш. Также у нас есть еще одно наименование в меню, где используется эта рыба, это фиш-ролл.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Комбинация может быть?

И. КОРШУНОВА: Нет. Это либо одна, либо другая, либо третья, либо четвертая. То, что Василий озвучил, — мы используем только рыбу из тех рыболовецких хозяйств, которые следуют правильным, с природоохранной точки зрения, методам рыболовства, и тоже соотносим свои потребности с запасами морского океана, водных ресурсов.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Килечка затесаться не может?

И. КОРШУНОВА: Килечка не может.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Никак?

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Это был второй вопрос. Потому что первый вопрос – вы что, хотите сказать, что «Макдоналдс» использует рыбу, которую выловили в открытом море-океане, а не вырастили на специализированных рыболовецких фермах? Вроде бы как я понимаю, что сейчас процент потребления рыбы, выращенной на этих самых рыболовецких фермах, он становится всё больше и больше.

В. СПИРИДОНОВ: Это правда, доля продукции аквакультуры растет.

И. КОРШУНОВА: А я с уверенностью могу сказать, что мы используем белую рыбу тресковых пород, выловленную в условиях дикой природы.

В. СПИРИДОНОВ: В принципе, существует технология выращивания трески. Но такой аквакультурной трески на рынке почти нет.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Поэтому вы используете треску, выловленную, а не выращенную. Просто никто не выращивает. Чего треску растить? Вот лосось, я понимаю. Или нет?

И. КОРШУНОВА: Когда Лу Грон придумал филе-о-фиш в 62 году, его замысел было именно таковым. Ему показалось, что эта белая рыба из дикой природы придает совершенно необыкновенный вкус бутерброду. Собственно, то, что я и сказала, он стал таким популярным у нас. Вылавливаем мы ее и в наших водах, и в близких к нашим территориальных водах. Это и Восточная Балтика, и Баренцево море, и Берингово море, и Тихий океан, вот там она ловится.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Я напомню слушателям, что работает смс +7-985-970-4545. Целая куча вопросов, которые пришли из Интернета. Слушатель с ником dogan19: «Хотелось бы знать больше: это какое-то международное правило или морской попечительский совет — это российская организация? Ваш первый ресторан в Перми когда открывается?»

И. КОРШУНОВА: Думаю, что в следующем году уже откроется. Это 12 год. 13-й – это максимум.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: И по поводу первого вопроса.

В. СПИРИДОНОВ: Как я уже сказал, это организация международная, некоммерческая. Что касается правила… Сертификация, естественно, добровольная, никто никого не заставляет. Заставляет рынок. Если хотите, я могу сказать несколько слов, откуда это вообще всё взялось. Есть такая компания Unilever, которая в свое время держала очень большой сегмент рынка мороженой рыбной продукции. Сейчас они как-то от этого отошли. Это была вторая половина 90-х годов, когда разразился тресковый кризис в Северо-Западной Атлантике. Т.е. огромные запасы трески, которые ловили у побережья США и Канады, буквально за несколько лет съежились, рыбаки потеряли работу, рухнул огромный сектор промышленности. И всё это произошло, потому что эти запасы использовались таким неустойчивым образом, хищническим. И тогда эта история получила большую известность, книжки написаны. После этого люди, капитаны индустрии переработки и оптовой продажи, они задумались: а что, если в какой-то момент будет так, что нам нечего будет продавать. При этом, конечно, аквакультурная рыба была. Но все-таки рыба, выловленная в природе, она обладает целым рядом несомненных достоинств перед аквакультурной.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Замечу, это не я сказал.

В. СПИРИДОНОВ: И тогда они решили. На тот момент уже существовала такая инициатива в лесной промышленности. Ikea у нас, кстати, тоже продает продукцию, которая имеет сертификат Лесного попечительского совета, т.е. это древесная продукция, полученная таким устойчивым образом. И они решили попробовать применить эту модель вместе со Всемирным фондом дикой природы, с WWF, создали ту организацию, в которой я сейчас и работаю – Морской попечительский совет, который занялся разработкой стандартов и разработкой этой процедуры сертификации. С тех пор и Unilever отошел от этого сектора, и WWF, хотя по-прежнему является проводником идей, но уже не имеет прямого отношения, формально отношения к MSC. MSC существует как независимая организация, которая в значительной степени существует и на благотворительные пожертвования, и на те деньги, которые платят за использование маркировки компании, и продолжает разрабатывать стандарты, продолжать выполнять свою миссию.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: WWF – это известнейшая организация, панда.

В. СПИРИДОНОВ: Совершенно верно.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Я сейчас буду злобным, нехорошим, но не по отношению к вам. Какое дело мне, поедающему филе-о-фиш, до того, каким образом выловлена эта рыба, с нарушением или не с нарушением, экология… Я филе-о-фиш ем. Мне хочется, чтобы было вкусно, а не чтобы выловленная рыба, которая пошла на изготовление этого филе-о-фиш, была выловлена правильно, без нарушений и так далее. Т.е. это очень внутрирыночное дело.

И. КОРШУНОВА: Не могу с вами согласиться, Алексей. Мне кажется, мы в России тоже начали задумываться о том, что охрана окружающей среды, экология, она важна. Может быть, она важна не в тот момент, и нельзя осознать, что это нужно в настоящий момент, сейчас, действительно самое критичное для нашего существования, жизни и выживания. Если чуть-чуть шагнуть вперед и посмотреть в будущее… Наверное, у всех есть дети, будут внуки. Поэтому для того чтобы они также смогли наслаждаться той же рыбой в «Макдоналдс», которую сейчас кушаете вы, это нам необходимо, чтобы мы все вместе были причастны и являлись социально ответственными людьми, и очень важно, когда компании являются социально ответственными, каковой является компания «Макдоналдс», для того чтобы обеспечить будущее нашим детям в самом прямом смысле этого слова.

В. СПИРИДОНОВ: Я могу добавить, что это выбор конкретного человека. Понятно, что тут играет роль очень много факторов: и вкусовые пристрастия, и склонность задумываться или не задумываться, откуда что берется и к чему всё идет. Опыт использования, уже более чем десятилетний, этой маркировки MSC в Западной Европе, в Северной Америке, а теперь, представьте, даже в Японии, он говорит о том, что все-таки значительной части потребителей не всё равно. Например, в Германии опросы показывают, что примерно 36% потребителей, тех, кто приходят в супермаркет – а вы приходите в супермаркет в Германии, вы там находите, по крайней мере, один продукт с этой маркировкой, если это небольшой супермаркет, а если большой, там будет 5-6 или больше, — 36%, они знают. Из тех, кто знают, может быть, не все 35%, но процентов 20, т.е. одна пятая часть, они уже как-то голосуют своим кошельком в пользу продуктов устойчивого использования природных ресурсов. Это уже что-то существенное.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: В Германии. А в России?

В. СПИРИДОНОВ: В России до последнего времени сам логотип известен практически не был.

И. КОРШУНОВА: Компания «Макдоналдс» стала первой компанией, которая получила такой сертификат.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Вы еще сказали, что Ikea.

И. КОРШУНОВА: Это дерево, это лесное.

В. СПИРИДОНОВ: Там другой значок. Кстати говоря, логотип Лесного попечительного совета, оно уже известен какой-то части людей, которые покупают мебель, например.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Вчера я летел в достаточно большой группе российских туристов. Одна девушка купила сумку многоразового использования в магазине беспошлинной торговли за 3 евро, между прочим. Она купила их несколько со словами «я люблю природу, и эти полиэтиленовые пакеты – это всё неправильно». Очень многие из нашей российской делегации купили эти сумочки, очень по-европейски мы выглядели, шли все с этими сумочками многоразового использования. Так что действует.

И. КОРШУНОВА: А цена нашей рыбы осталась прежней, хочу заметить, после сертификации.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Прервемся на новости. Ирина Коршунова — директор по закупкам и качеству компании McDonalds в России, Василий Спиридонов — официальный представитель международной организации MSC (Морского попечительского совета).

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: 11-35 в столице. У нас в гостях Ирина Коршунова – директор по закупкам и качеству компании McDonalds в России, Василий Спиридонов — официальный представитель международной организации MSC (Морского попечительского совета), были у нас в гостях. Мы говорим о рыбе. Тема рыбы не раскрыта до конца. Поехали дальше. Слушатели спрашивают: «Почему так мало рыбы?» Пишет наш слушатель в Интернете: «Люблю рыбу, но у вас очень скромный выбор рыбных блюд: филе-о-фиш и какой-то ролл. Почему бы не расширить рыбное меню?» Еще вопрос от слушателя Алекса: «Очень мало рыбы. На завтраки совсем ее нет, одна свинина».

И. КОРШУНОВА: Сама очень люблю рыбу, морепродукты. Полностью согласна со слушателями. На самом деле мы потихоньку движемся в сторону расширения ассортимента, рыбного в частности. Но на самом деле мы прислушиваемся к покупателям и расширяем весь ассортимент нашей продукции. Иногда на самом деле лимитирующим фактором является наша необыкновенная популярность. Потому что работаем на грани таких мощностей, я имею в виду внутренних ресурсов, каждого из ресторанов. К счастью, посетители голосуют ногами, к нам идут, их много. Иногда у нас просто нет возможности сиюминутно расширить меню, потому что необходимо вводить дополнительные внутренние производственные мощности. Это будет происходить, я обещаю. Я сама люблю рыбу. Будем расширять рыбный ассортимент в том числе. Будут новинки в следующем году, не обязательно рыбы, но и морепродуктов. На самом деле у нас из морепродуктов присутствуют креветки, не на постоянной основе, а на промо-основе. Приходите, пожалуйста.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Если я вам дам идею, как расширить рыбный ассортимент вообще без каких бы то ни было проблем…

И. КОРШУНОВА: Мы обязательно ее рассмотрим.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Это понятно. Слушатель Роман прислал эту идею. Как-то надо поделиться с человеком, заплатить ему за эту идею.

И. КОРШУНОВА: Пусть приходит к нам, мы рассмотрим идею.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Рассматривать вам придется прямо сейчас.

И. КОРШУНОВА: Давайте рассмотрим.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Проблем никаких не будет, никаких других поставщиков, ничего не надо. «Покупаю два филе-о-фиш. С одного булку выкидываю и делаю двойной. Предлагаю вам ввести такой бургер в ассортименте – дабл филе-о-фиш».

И. КОРШУНОВА: Роман абсолютно прав, спасибо ему огромное за идею. У нас такое уже присутствует в мясном ассортименте, когда мы просто добавляем мясную котлету и получается дабл. Что ж, можно применить и для рыбы.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Роман, вы идете в «Макдоналдс» и требуете своих дивидендов, я считаю, за этот рецепт. Это всё очень здорово – свежая рыба. Но вопрос приготовления, согласитесь, очень важный момент. Потому что испортить хороший продукт может каждый. Правильно ведь? «Какую обработку проходит рыба, начиная с ее поимки и заканчивая кассой в ресторане?» – спрашивает наш слушатель по Интернету.

И. КОРШУНОВА: На самом деле этапов не так много. Рыба ловится. Естественно, тут же непосредственно обрабатывается на плавбазах. Большинство плавбаз имеют свои производственные мощности, где рыбу можно тут же заморозить. Замораживается, отправляется на предприятие поставщикам. Поставщиком нашей рыбы является датская компания «Эсперсен», ее производственные мощности находятся в Дании, вторые производственные мощности находятся в Польше. Там рыба разрезается на привычные нам кусочки, квадратики для филе-о-фиш. Проводится дополнительный контроль на отсутствие косточек, уже после механической обработки, чтобы не допустить попадания. Затем она панируется, дозамораживается. Вот и всё, готова к отправке в рестораны «Макдоналдс».

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: А дальше?

И. КОРШУНОВА: Дальше доготавливается у нас в стопроцентном растительном подсолнечном масле. На самом деле здесь масло уникальное, необыкновенное, только у нас оно присутствует. Потому что это масло содержит достаточно высокий процент олеиновой кислоты. Если бы мы вошли в научный мир и посмотрели детали жирно-кислотного состава этого масла, то оно по этому составу, по своим характеристикам очень близко к оливковому маслу. Все мы знаем, что оливковое масло очень полезное, в частности, полезно для сердечнососудистой системы. Вот в таком близком по своим характеристикам стопроцентном подсолнечном масле мы обжариваем, доготавливаем филе-о-фиш.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Полиненасыщенные жирные кислоты, правильно? Это я обращаюсь к кандидату биологических наук.

И. КОРШУНОВА: А у нас такое необыкновенное подсолнечное, что оно тоже очень близко по своему составу к оливковому.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Гадкий вопрос, предупреждаю заранее. Сколько раз используется масло?

И. КОРШУНОВА: У нас масло очень строго контролируется. Вопросу я рада, потому что есть возможность на него ответить. Оно контролируется простым способом. Тестовые полосочки, цветные. По изменению цвета и осуществляется либо долив масла, если его характеристики соответствуют, либо оно удаляется. Оно постоянно фильтруется. Наши стандарты очень жесткие. Тоже с гордостью могу сказать, что здесь мы следуем стандартам РФ, и они жестче. Это максимум 1% свободных жирных кислот. Если мы посмотрим на стандарты в других развитых европейских странах, то обычно эта величина составляет 2,5%. Так что здесь мы впереди планеты всей, потому что у нас в компании «Макдоналдс» принцип следовать тем стандартам, которые жестче. Если стандарт компании «Макдоналдс» жестче в какой-то категории, это обычно касается температурных режимов, то мы следуем нашим внутренним стандартам; если стандарты РФ жестче, то мы следуем стандартам РФ.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Помимо рыбной истории и вот этой сертификации рыбной, есть ли еще какие-то этапы приготовления, может быть, продукты питания, которые также сертифицированы?

И. КОРШУНОВА: Компания «Макдоналдс» была первой компанией на российском рынке, которая в 2007 году начала информировать посетителей о важности социально ответственного ведения бизнеса. Мы в своих ресторанах начали продавать экологически сертифицированный кофе. Два типа сертификатов: это так называемый сертификат UTZ и сертификат Rainforest Alliance, который также подтверждает, что кофе выращен с заботой об окружающей среде и с заботой о людях.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Роман, в отличие от меня, оказался абсолютно бескорыстным человеком. «Достаточно звонка с благодарностью».

И. КОРШУНОВА: Телефон дадите, с удовольствием позвоним.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Да, он у нас есть. Спасибо вам. Ирина Коршунова – директор по закупкам и качеству компании McDonalds в России, Василий Спиридонов — официальный представитель международной организации MSC (Морского попечительского совета), были у нас в гостях. Мы говорили в первую очередь о рыбе, о качестве. Спасибо, Ирина. Спасибо, Василий.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *