Фильтрующий элемент отопителя что это

Фильтр салона, зачем и как часто менять? Как работает фильтр? Что лучше угольный или обычный? Зачем нужна антибактериальная обработка кондиционера?

Фильтрующий элемент отопителя что это. Смотреть фото Фильтрующий элемент отопителя что это. Смотреть картинку Фильтрующий элемент отопителя что это. Картинка про Фильтрующий элемент отопителя что это. Фото Фильтрующий элемент отопителя что это

Любой производитель автомобиля рекомендует менять фильтр салона, минимум раз в год или в 15 000 км пробега. Почему замена этого фильтра так важна?

Давайте зададимся вопросом, какой фильтр самый главный в автомобиле?

Для автомобиля — воздушный, т.к. именно пыль является самым губительным элементом для цилиндро-поршневой группы. А для человека? Правильно — фильтр салона, т.к. он создает микроклимат в салоне и очищает воздух не только от пыли, пыльцы, бактерий, но и от многих канцерогенных газов, которых очень много в наших городах.

В салон автомобиля поступает около 100 000 литров воздуха за один час. В одном Европейском союзе согласно данным Европейского агенства по окружающей среде, умирает преждевременной смертью около 440 000 человек ежегодно.

Фильтрующий элемент отопителя что это. Смотреть фото Фильтрующий элемент отопителя что это. Смотреть картинку Фильтрующий элемент отопителя что это. Картинка про Фильтрующий элемент отопителя что это. Фото Фильтрующий элемент отопителя что это

Какие вредные соединения удерживает фильтр салона:

Дополнительно удерживает угольный фильтр салона:

ЧЕМ ЧРЕВАТА ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ С ЗАГРЯЗНЕННЫМ ФИЛЬТРОМ САЛОНА?

Вдыхание загрязненного воздуха чревато повышенной усталостью и дискомфортом водителя, а следовательно повышается риск попадания в ДТП, из-за снижения внимания.

Эксплуатация автомобиля с использованным фильтром чревато раздражением глаз, чиханием или гиперемией слизистой оболочки носа. В группе риска оказываются люди, не имеющие аллергии, так как загрязнения вызывают процесс так называемой аллергизации.

Загрязненный фильтр салона конденсирует влагу, что вызывает запотевание стекол и снижению эффективности системы кондиционирования воздуха. Как следствие дополнительная нагрузка на дорогостоящий вентилятор системы кондиционирования воздуха.

КАКОЙ ФИЛЬТР САЛОНА ЛУЧШЕ: СТАНДАРТНЫЙ ИЛИ УГОЛЬНЫЙ?

Как мы видели выше, угольный фильтр способен улавливать большое количество вредных для здоровья газов, которые пропускает стандартный фильтр. Таким образом, у стандартных фильтров одно преимущество перед угольным фильтром — цена. Преимущество угольного фильтра состоит в его способности фильтровать не только твердые частицы, но и газы вредные для здоровья.

Фильтрующий элемент отопителя что это. Смотреть фото Фильтрующий элемент отопителя что это. Смотреть картинку Фильтрующий элемент отопителя что это. Картинка про Фильтрующий элемент отопителя что это. Фото Фильтрующий элемент отопителя что это

Поры активированного угля имеют адсорбционные свойства, это значит, что они способны связывать между собой химические молекулы. Уголь имеет пористую губчатую структуру. Диаметр пор отдельных частиц в 10 000 раз меньше человеческого волоса.

Пористая структура активированного угля имеет большую площадь поверхности. Если посчитать площадь каналов всех частиц угля помещенные в одной столовой ложке, то удельная площадь поверхности этого количества была бы равна площади футбольного поля.

Фильтрующий элемент отопителя что это. Смотреть фото Фильтрующий элемент отопителя что это. Смотреть картинку Фильтрующий элемент отопителя что это. Картинка про Фильтрующий элемент отопителя что это. Фото Фильтрующий элемент отопителя что это

Таким образом преимущество угольного фильтра салона перед обычным является:

■ задерживает опасные токсичные вещества;

■ справляется с посторонними запахами.

Можно ли просто продувать фильтр салона, а не менять его?

Некоторые пытаются экономить на замене фильтра салона, пытаясь просто продуть его сжатым воздухом. К сожалению, данный метод снижает пропускную способность фильтра салона, т.к. большая часть пыли задерживается за счет электростатически заряженного нектанного материала, что позволяет задерживать частицы меньше, чем физические поры в фильтровальном материале. Сжатый воздух не способен очистить внутренние поры в фильтре, лишь забивая эти каналы, таким образом пропускная способность фильтра только ухудшается и мы получаем лишь внешний визуальный эффект очищенного фильтра, но нагружаем при этом вентилятор отопителя и дышим неочищенным воздухом.

Многие полагают, что нет смысла ставить хорошие фильтра и нет смысла переплачивать за бренд, т.к. все фильтра одинаковые. Очень хорошая иллюстрация того, что это не так можно увидеть в бортжурнале одного драйвовчанина (здесь).

Как работает фильтр салона, можно посмотреть в анимационном фильме подготовленном компанией Фильтрон

Из сказанного выше, думаю отпадают вопросы зачем менять фильтр салона.

КАКОЙ ФИЛЬТР САЛОНА ВЫБРАТЬ?

Здесь следует останавливать свой выбор на тех производителях, которые совместно с производителем автомобиля проектируют и изготавливают фильтра для автомобиля. Это может быть как оригинал так и следующие производители:

MANN, MAHLE, KNECHT, BEHR, BOSCH из недорогих производителей FILTRON.

Из последних новинок компания MAHLE/KNEHT представила инновационный фильтр нового поколения, не пропускающий никакие запахи в салон — фильтр с запатентованной технологией caremetix. Даже запах вонючей незамерзайки не проникает в салон, до этого оригинальный угольный ваговский фильтр не справлялся с этим. Более подробно о технологии смотрите здесь caremetix.mahle.com/

ГДЕ ПОКУПАТЬ ФИЛЬТР САЛОНА?

Главное покупать фильтр у тех поставщиков, которые имеют прямые контракты с производителями, избегая заказов в интернет-магазинах, где очень и очень много подделок. Если речь идет об оригинальном фильтре, то гарантированно избежать подделки можно только, приобретая его у официального дилера.

Если вы покупаете и устанавливаете фильтр салона на сервисе, то важно, чтобы сервис имел репутацию в городе, работая не один год на рынке и работал только с прямыми дистрибуторами запасных частей.
Как и где купить можно по аналогии с моторным маслом писал у себя в блоге www.drive2.ru/b/499171683014279250/

АНТИБАКТЕРИАЛЬНАЯ ОБРАБОТКА. ЗАЧЕМ ЕЕ ДЕЛАТЬ?

Помимо замены фильтра салона необходимо выполнять антибактериальную обработку системы кондиционирования воздуха. В процессе охлаждения воздуха влага конденсируется на испарителе кондиционера и смешиваясь с пылью становится идеальной средой для распространения бактерий.

Одной из этих бактерий является Legionella pneumophila, которая является возбудителем острого инфекционного заболевания — болезнь легионеров.

В начале вирус никак себя не выдает, развиваясь бессимптомно. Инкубационный период составляет около двух недель, после чего инфекция начинает себя проявлять. Симптомы болезни легионеров: сильная головная боль, озноб, кашель, температура. При запущенности заболевания оно может вызвать ряд серьезных и опасных для жизни осложнений, а иногда в случае запоздалого лечения, даже смерти.

Более подробно о болезни легионеров можно прочитать здесь osteomed.su/bolezn-legionerov/

Система кондиционирования в действии (очистка)

Испаритель кондиционера находится за фильтром салона, потому замена салонного фильтра не решает данной проблемы, а потому для того, чтобы дышать чистым воздухом необходимо при каждой замене фильтра салона выполнять антибактериальную обработку системы кондиционирования воздуха.

Ее можно делать как самостоятельно, так и в автосервисе. Для самостоятельной очистки необходимо приобрести специальный спрей в магазине и перед установкой фильтра салона, предварительно включив рециркуляцию воздуха в салоне и, установив самую низкую температуру воздуха. Вдыхать испаряемые пары очень опасно для человека, поэтому нужно быть предельно осторожным при проведении этой процедуры. После выполнения работ, необходимо открыть все двери в автомобиле и дать ему проветриться на протяжении 15 минут.

Фильтрующий элемент отопителя что это. Смотреть фото Фильтрующий элемент отопителя что это. Смотреть картинку Фильтрующий элемент отопителя что это. Картинка про Фильтрующий элемент отопителя что это. Фото Фильтрующий элемент отопителя что это

Лучше доверить эту работу сервису, к тому же на станции присутствует специальное профессиональное оборудование для очистки, и таким образом вы избегаете вдыхания вредных паров газов для очистки системы кондиционирования.

Фильтрующий элемент отопителя что это. Смотреть фото Фильтрующий элемент отопителя что это. Смотреть картинку Фильтрующий элемент отопителя что это. Картинка про Фильтрующий элемент отопителя что это. Фото Фильтрующий элемент отопителя что это

Если на вашем автомобиле антибактериальная очистка кондиционера не делалась очень давно, то помимо проведения ее, необходимо также выполнить физическую очистку испарителя кондиционера. В некоторых случаях для доступа к испарителю нужно снимать торпеду автомобиля, а это очень долгая и дорогостоящая операция, поэтому своевременно меняйте фильтр салона и делайте антибактериальную обработку. Эти работы лучше делать в автосервисе, так как можно залить дорогостоящие электронные блоки управления.

Фильтрующий элемент отопителя что это. Смотреть фото Фильтрующий элемент отопителя что это. Смотреть картинку Фильтрующий элемент отопителя что это. Картинка про Фильтрующий элемент отопителя что это. Фото Фильтрующий элемент отопителя что это

Повышенная запыленность воздуха в России говорит о том, что менять салонный фильтр лучше раз в полгода! Избегайте экономии на своем здоровье и здоровье своих близких!

Как часто делать перезаправку кондиционера и почему его нужно обслуживать читай здесь.

Новая серия статей Как выбрать автосервис?

Источник

Фильтрующий элемент отопителя что это. Смотреть фото Фильтрующий элемент отопителя что это. Смотреть картинку Фильтрующий элемент отопителя что это. Картинка про Фильтрующий элемент отопителя что это. Фото Фильтрующий элемент отопителя что это

Проблема засорения моторчика печки очень распространена и решается регулярной очисткой электродвигателя и крыльчатки хотя бы раз в год, а если этого не делать, то вам гарантировано попадание в клуб владельцев поломаных и визжащих печек особенно в зимнее время. Всё бы ничего, но кроме звукового дискомфорта от звука втулок и вибраций от крыльчатки иногда приходися менять тот самый неработающий моторчик, цена которого огорчит любого ВАГовода.

Фильтрующий элемент отопителя что это. Смотреть фото Фильтрующий элемент отопителя что это. Смотреть картинку Фильтрующий элемент отопителя что это. Картинка про Фильтрующий элемент отопителя что это. Фото Фильтрующий элемент отопителя что это

Фильтрующий элемент отопителя что это. Смотреть фото Фильтрующий элемент отопителя что это. Смотреть картинку Фильтрующий элемент отопителя что это. Картинка про Фильтрующий элемент отопителя что это. Фото Фильтрующий элемент отопителя что это

Фильтрующий элемент отопителя что это. Смотреть фото Фильтрующий элемент отопителя что это. Смотреть картинку Фильтрующий элемент отопителя что это. Картинка про Фильтрующий элемент отопителя что это. Фото Фильтрующий элемент отопителя что это

Фильтрующий элемент отопителя что это. Смотреть фото Фильтрующий элемент отопителя что это. Смотреть картинку Фильтрующий элемент отопителя что это. Картинка про Фильтрующий элемент отопителя что это. Фото Фильтрующий элемент отопителя что это

Приспособливание воздушного фильтра двигателя. Это немного позатратнее, но более технологично.

Фильтрующий элемент отопителя что это. Смотреть фото Фильтрующий элемент отопителя что это. Смотреть картинку Фильтрующий элемент отопителя что это. Картинка про Фильтрующий элемент отопителя что это. Фото Фильтрующий элемент отопителя что это

Есть ещё некоторые ухищрения вроде надевания женских колготок на воздухозаборник, но это защитит только от листьев и крупной пыли, а мелкодиперсионная пыль так и будет налипать.

В общем ковырял я интернет китайский и на одном форуме увидел, что китайцы вовсю хвалятся установленными приблудами для защиты двигателя климата китайской же разработки. Есть две схемы китайских предфильтров (об этом ниже). Эту идею они взяли у AUDI которые VAG не полностью ещё обделяет. Там предварительный фильтр установлен штатно, но к нам в Россию на Audi не всегда тоже поставляется.
Причина того, что предфильтр не установлен штатно, обыкновенная экономия концерна на себестоимости авто, а также прибыль полученная от продажи новых моторчиков вследствие выхода их из строя в постгарантийный период, так как гарантийный он отработает 100%.

Итак я заказал на пробу несколько комплектов допфильтров и после получения поставил на свой Passat и чуть позже на Tiguan. Ещё несколько комплектов разослал желающим попробовать и поэкспериментировать.
По результатам своей эксплуатации могу пока утверждать, что система необходима, она не оказывает сколь либо существенного ухудшающего влияния на пользование климатической установкой.
Стёкла не потеют, скорость обдува на авторежиме не увеличивается.

Первый тип допфильтра.
Максимально доступный вариант с приблизительным интервалом замены картриджей раз в полгода.

Фильтрующий элемент отопителя что это. Смотреть фото Фильтрующий элемент отопителя что это. Смотреть картинку Фильтрующий элемент отопителя что это. Картинка про Фильтрующий элемент отопителя что это. Фото Фильтрующий элемент отопителя что это

S геометрическая фильтра = 155 кв.см
31 ребро х 2.5 см х 10 см = 775 кв.см
Площадь «шапки» меньше в четыре-пять раз

Ещё есть две разновидности самого фильтрующего элемента для этой конструкции.
Он бывает обыкновенный и угольный.
Белый фильтр подходит на любое время года. Легко переживает любую влажность и мороз. Не склонен к накапливанию влаги и сделан из синтетического небумажного материала.

Фильтрующий элемент отопителя что это. Смотреть фото Фильтрующий элемент отопителя что это. Смотреть картинку Фильтрующий элемент отопителя что это. Картинка про Фильтрующий элемент отопителя что это. Фото Фильтрующий элемент отопителя что это

Угольный только для теплых периодов. Причина в меньшей пропускной способности и склонности к замерзанию при накоплении влаги. например после отогревания на отапливаемой парковке и выезде на мороз с неё.
Подходит к использованию в периоды с конца весны до начала осени. (МАЙ-ОКТЯБРЬ)
Вес нормального угольного картриджа для корпуса с тремя креплениями приблизительно 77 грамм.
Остерегайтесь подделок с псевдоуглём. Вес их меньше рёбер больше. В общем это просто чёрные картриджи с непонятным наполнителем.

Фильтрующий элемент отопителя что это. Смотреть фото Фильтрующий элемент отопителя что это. Смотреть картинку Фильтрующий элемент отопителя что это. Картинка про Фильтрующий элемент отопителя что это. Фото Фильтрующий элемент отопителя что это

Второй тип допфильтра

Фильтрующий элемент отопителя что это. Смотреть фото Фильтрующий элемент отопителя что это. Смотреть картинку Фильтрующий элемент отопителя что это. Картинка про Фильтрующий элемент отопителя что это. Фото Фильтрующий элемент отопителя что это

Наиболее технологичная конструкция с увеличенной площадью и тремя возможными вариантами картриджей. Толщиной 20мм теоретически на 6-9 месяцев, 30мм срок замены около года и 40мм хватит, года на полтора, но эти цифры ориентировочные так реального опыта эксплуатации ещё не накопилось. Просто так заявляет призводитель. Стоимость такой конструкции более чем в два раза выше фильтра первого типа.

Фильтрующий элемент отопителя что это. Смотреть фото Фильтрующий элемент отопителя что это. Смотреть картинку Фильтрующий элемент отопителя что это. Картинка про Фильтрующий элемент отопителя что это. Фото Фильтрующий элемент отопителя что это

Фильтрующий элемент отопителя что это. Смотреть фото Фильтрующий элемент отопителя что это. Смотреть картинку Фильтрующий элемент отопителя что это. Картинка про Фильтрующий элемент отопителя что это. Фото Фильтрующий элемент отопителя что это

Фильтрующий элемент отопителя что это. Смотреть фото Фильтрующий элемент отопителя что это. Смотреть картинку Фильтрующий элемент отопителя что это. Картинка про Фильтрующий элемент отопителя что это. Фото Фильтрующий элемент отопителя что это

S геометрическая увеличенного = 265,5 кв.см примерно в три раза больше площадь фильтрующего материала в сравнении с допфильтром первого типа.
48 ребер х 2.6 см х 19 см =2280 кв.см

По этому показателю «шапка» проигрывает как минимум в 10-13 раз.
Как понятно из расчета жалобы ваговодов на уазовскую шапку обоснованы гораздо меньшей фильтрующей площадью и большей толщиной материала.

Кроме разновидностей типов предфильтра есть ещё два типоразмера для различных авто обусловленных штатной конструкцией авто.

Фильтрующий элемент отопителя что это. Смотреть фото Фильтрующий элемент отопителя что это. Смотреть картинку Фильтрующий элемент отопителя что это. Картинка про Фильтрующий элемент отопителя что это. Фото Фильтрующий элемент отопителя что это

Фильтрующий элемент отопителя что это. Смотреть фото Фильтрующий элемент отопителя что это. Смотреть картинку Фильтрующий элемент отопителя что это. Картинка про Фильтрующий элемент отопителя что это. Фото Фильтрующий элемент отопителя что это

Кроме указанных в таблице авто есть вариант на Golf 7, Octavia A7. Фото ниже.

Фильтрующий элемент отопителя что это. Смотреть фото Фильтрующий элемент отопителя что это. Смотреть картинку Фильтрующий элемент отопителя что это. Картинка про Фильтрующий элемент отопителя что это. Фото Фильтрующий элемент отопителя что это

Фильтрующий элемент отопителя что это. Смотреть фото Фильтрующий элемент отопителя что это. Смотреть картинку Фильтрующий элемент отопителя что это. Картинка про Фильтрующий элемент отопителя что это. Фото Фильтрующий элемент отопителя что это

И на Polo и Fabia, Rapid, Roomster. В общем платформу PQ25

Фильтрующий элемент отопителя что это. Смотреть фото Фильтрующий элемент отопителя что это. Смотреть картинку Фильтрующий элемент отопителя что это. Картинка про Фильтрующий элемент отопителя что это. Фото Фильтрующий элемент отопителя что это

Фильтрующий элемент отопителя что это. Смотреть фото Фильтрующий элемент отопителя что это. Смотреть картинку Фильтрующий элемент отопителя что это. Картинка про Фильтрующий элемент отопителя что это. Фото Фильтрующий элемент отопителя что это

Этот пост я буду дополнять по ходу эксплуатации тестами и замерами в том числе по пропускаемости воздуха различными системами и типами фильтров, когда получу анемометр.

Снять половину уплотнителя, клипсу.
Поднять и распереть сантиметров на 12-15 жабо.
Снять кожух с защёлок и немного отодвинуть вглубь.

Фильтрующий элемент отопителя что это. Смотреть фото Фильтрующий элемент отопителя что это. Смотреть картинку Фильтрующий элемент отопителя что это. Картинка про Фильтрующий элемент отопителя что это. Фото Фильтрующий элемент отопителя что это

Фильтрующий элемент отопителя что это. Смотреть фото Фильтрующий элемент отопителя что это. Смотреть картинку Фильтрующий элемент отопителя что это. Картинка про Фильтрующий элемент отопителя что это. Фото Фильтрующий элемент отопителя что это

Если снимать жабо то времени на минуты 3 больше. Рекомендую во время первой установки когда жабо снимать полюбому придётся, смазать шип жабо силиконом и тогда вообще в следующие разы сдёргивать его ещё проще чем не снимая вставлять фильтр.

Тест №2
Замер скорости воздушного потока с грязным фильтром, чистым и без фильтра.
www.drive2.ru/b/2771679/

Как безопасно снять жабо.
Ну и в конце перефразируя одного телеведущего. «Берегите себя, свои моторчики и свои деньги»

Источник

Радиатор печки где тепло?! Фильтр в на систему охлаждения. Фильтрация антифриза. Эпопея ч4.

Фильтрующий элемент отопителя что это. Смотреть фото Фильтрующий элемент отопителя что это. Смотреть картинку Фильтрующий элемент отопителя что это. Картинка про Фильтрующий элемент отопителя что это. Фото Фильтрующий элемент отопителя что это

Конец близок! В любом случае он должен настать. Надеюсь, что для меня, на позитивной ноте! [Надоело уже]




Всем привет, тем кто начал следить за моей эпопеей и тем, кто забрёл сюда случайно.

В общем, после того, как я залил промывку радиатора Lavr в антифриз, а не в дистиллированную воду, прошла неделя (где-то так).
Все это время я катался с этой химией в системе охлаждения (СО) по причине пришедей непогоды в Калугу (сильный ветер, морозики, и постоянный минус ночью). Вдобавок — решил что химии надо дать поработать. (Но лучше так не делать). В конце то концов, не сливать же абсолютно новый антифриз с добавленной кислотой в помойку из-за моей невнимательности. Поэтому ездил так. К сожалению…

Но это так, отступление от основанной темы данной части.

Основная затея данной части вот в чём: когда я заливал промывку радиатора Lavr в СО, я видел как в расширительном бачке плавают конфетти от герметика Lavr. (Если не понял что за конфетти — читай прошлые части, ссылки на них внизу). И промывка кислотой, а потом и водой не помогла полностью от этих конфетти избавиться. И тут начинает работать мозг: либо пытаться это всё промывать водой, либо поставить фильтр в СО.

Я решил, что поставлю фильтр. Во-первых: если столько грязи осело на тряпке, когда я мыл печку (прошлая часть), то такая же грязь есть и в других элементах СО и ее надо принудительно вылавливать. Во-вторых я хочу полностью очистить радиатор печки от грязи, а промывка одного радиатора печки без промывки других элементов — напрасный труд. В-третьих мне нужен фильтр в хозяйстве. =D

Начал гуглить в яндексе: «фильтр на систему охлаждения».

Вначале попадалась всякая ерунда наподобие маленького бумажного топливного фильтра с отстойником, надетым на тонкий шланг возврата ОЖ в расширительный бачок.

Фильтрующий элемент отопителя что это. Смотреть фото Фильтрующий элемент отопителя что это. Смотреть картинку Фильтрующий элемент отопителя что это. Картинка про Фильтрующий элемент отопителя что это. Фото Фильтрующий элемент отопителя что это

Ну не то это, не на данном этапе по крайней мере. Тут надо что-то посерьёзнее. А самое непонятное — так это то, что вначале я нашёл всего ОДНУ статью с ссылкой на Драйв2 где человек внедряет проточный фильтр от водопровода в СО. И больше не находил.

Фильтрующий элемент отопителя что это. Смотреть фото Фильтрующий элемент отопителя что это. Смотреть картинку Фильтрующий элемент отопителя что это. Картинка про Фильтрующий элемент отопителя что это. Фото Фильтрующий элемент отопителя что это

Толи я неправильно начал вбивать в поисковике запросы, толи поисковик по-другому алгоритму настроен искать информацию. Причём, даже если я перефразирую вопрос, он мне выдает повторно те же результаты, что и в прошлый раз, до перефразирования. Как будто люди проплатили, чтоб только их ссылки и показывали. Раньше такого не было, все время были разные ответы на разные запросы. Яндекс уже не тот…

Утрированный пример:
Запрос: фильтр на СО?
Ответ: ссылка как мужик ставит фильтр на А/М Митсубиси дэлика.

Перефразировал:
Запрос: фильтрация антифриза?
Ответ: ссылка как мужик ставит фильтр на А/М Митсубиси дэлика.

И никаких альтернатив. Никаких других вариантов кто ещё ставил себе фильтра на СО. Как будто только он один и ставил.

В общем понаходил инфу, почитал. В кратце, вопросы которые меня интересовали и ответы на них:
1) колба не лопает/выдерживает температуру+давление и ее можно ставить, даже не смотря на то, что она для холодной воды. Самый главный вопрос для меня. [но ты сам принимаешь решение, ставить его или нет. помни это и включай голову, не будь как я, с герметиком из первой части]
2) вначале лучше ставить фильтр грубой очистки, от песка и грязи, сеткой который. А потом, очень осторожно, можно попробовать фильтр тонкой очистки [Вот тут 1000 раз подумай].
3) можно дополнительно поставить Эл.помпу от газели (пример из 3 части)

Фильтрующий элемент отопителя что это. Смотреть фото Фильтрующий элемент отопителя что это. Смотреть картинку Фильтрующий элемент отопителя что это. Картинка про Фильтрующий элемент отопителя что это. Фото Фильтрующий элемент отопителя что это

В общем я почти собрался покупать подобную колбу, как наткнулся в Леруа Мерлен на фильтр бассейна примерно за 850рэ. Там колба пластиковая и фильтр сеточка в комплекте. Остановился на нём, так как он размером меньше, чем колба SL10. А цена и функция одна и та же. Купил.

Источник

Фильтрующий элемент отопителя лада гранта

Плохо работает печка или слабо дует кондиционер? Независимо от марки и модели машины, каждый может столкнуться с такой проблемой. Часто виной тому забитый фильтр салона. Рассмотрим как происходит замена салонного фильтра Гранта.

Как поменять салонный фильтр на Гранте

Хвала АвтоВазу – меняется салонник сравнительно легко и одинаково на Гранте и Калине. Меняется с улицы в подкапотном пространстве – демонтаж сложных элементов не требуется.

Потребуется на все работы:

Фильтрующий элемент отопителя что это. Смотреть фото Фильтрующий элемент отопителя что это. Смотреть картинку Фильтрующий элемент отопителя что это. Картинка про Фильтрующий элемент отопителя что это. Фото Фильтрующий элемент отопителя что этоВсе, что потребуется для работы: ключ-звездочка, отвертка крестовая и фильтр на замену.

Пошаговая замена фильтра

Для работы придется снять часть декоративного фартука у основания ветрового стекла. Для этого поднимаем дворники в вертикальное положение.

Далее открываем капот и используем ключ торкс – отвинчиваем 5 звездочек, которые держат правую часть декоративного фартука у лобового стекла. Снимаем накладку.

Фильтрующий элемент отопителя что это. Смотреть фото Фильтрующий элемент отопителя что это. Смотреть картинку Фильтрующий элемент отопителя что это. Картинка про Фильтрующий элемент отопителя что это. Фото Фильтрующий элемент отопителя что этоШаг 2: демонтируем пластиковую накладку у правого дворника.

Получили доступ к кожуху фильтра – крестовой отверткой отвинчиваем 2 самореза крепления крышки. Снимаем ее.

Последнее – отгибая защелки-крепления, извлекаем фильтр. Если под ним листья и мусор, можно пропылесосить либо продуть посадочное место.

Сборку проводить в обратной последовательности:

Особенности замены для Гранта стандарт, 8 клапанов без кондиционера

На ряде Грант в комплектации стандарт с завода нет фильтра. Независимо от типа кузова: седан или лифтбек. Что делать с такими машинами?

В отношении салонника кондиционер влияет лишь одним образом: после долгой эксплуатации кондер начнет плохо дуть.

Видео-инструкция по замене

Общие вопросы по замене: артикул, интервал замены, выбор

Артикул фильтра для поиска и заказа онлайн: 11180-8122010-03

Как часто менять

Завод регламентирует замену воздушных фильтров каждые 30 000 км. Практика показывает промежуток в 15 000 км от замены до замены. Либо дважды в год перед зимой и летом соответственно.

Какой салонник выбрать

Есть 2 вида фильтров для салона: угольный и обычный. Выбирая, учитываем следующие моменты:

Таблица 1. Сравнение фильтров салона для Лада Гранта

УгольныйОбычный
Как очищаетЗадерживает запахиНе пропускает мусор и мелкие частицы, запахи пропускает все
РесурсСчитается, что угольный быстро забивается и после этого становится бессмысленнымКак заявлено – до 30 000 км
Где лучше использоватьВ пыльных условиях, в городе с большим количеством пробокВ местности с чистым воздухом, без пробок и сильной пыли
Стоимость руб.250170

Фильтрующий элемент отопителя что это. Смотреть фото Фильтрующий элемент отопителя что это. Смотреть картинку Фильтрующий элемент отопителя что это. Картинка про Фильтрующий элемент отопителя что это. Фото Фильтрующий элемент отопителя что этоВыбор для Гранты – вопрос ваших предпочтений. Стоимость детали остается копеечной, даже если она с угольной пропиткой. Если ставить обычный белый элемент, но менять регулярно – хуже не будет. Если же не менять долго – любой превратится в эту фотографию.

Вместо заключения

Нужны еще статьи по уходу за Грантой? Выбирайте по ссылке.

Фильтрующий элемент отопителя что это. Смотреть фото Фильтрующий элемент отопителя что это. Смотреть картинку Фильтрующий элемент отопителя что это. Картинка про Фильтрующий элемент отопителя что это. Фото Фильтрующий элемент отопителя что этоОборудованная кондиционером Лада Гранта имеет салонный фильтр, который периодически необходимо менять. Загрязнение его происходит по следующим причинам:

Производитель рекомендует делать замену этого фильтра после 30 тыс. км, но если поездки происходят по проселочным дорогам и в многочисленном населенном пункте, особенно с пробками, то менять фильтр лучше после 5-7 тыс. км.

Как определить, когда менять фильтр:

Фильтрующий элемент отопителя что это. Смотреть фото Фильтрующий элемент отопителя что это. Смотреть картинку Фильтрующий элемент отопителя что это. Картинка про Фильтрующий элемент отопителя что это. Фото Фильтрующий элемент отопителя что это

Виды фильтров для Гранта:

Выбираем фильтр

Бумажный фильтр хорошо защищает от пыли, но от выхлопов авто лучше защитит угольный.

Чтобы не нарваться на подделку, лучше покупать салонный фильтр от производителя. В аналогах может быть малое количество угля, который слипнется в сырую погоду или плохого качества бумага. Стоимость фильтров для Лада Гранта от 300 до 400 рублей в среднем.

Номер по каталогу – 11180-8122010-82.

Фильтр менять надо обязательно, иначе в салон авто будет попадать пыль и выхлопные газы, что негативно скажется на здоровье.

Замена

После этого чистый воздух и отсутствие неприятных запахов в салоне гарантировано.

Фильтрующий элемент отопителя что это. Смотреть фото Фильтрующий элемент отопителя что это. Смотреть картинку Фильтрующий элемент отопителя что это. Картинка про Фильтрующий элемент отопителя что это. Фото Фильтрующий элемент отопителя что это

Фильтр салона на Лада Гранта относится к системе отопления и вентиляции в автомобиле. Сейчас же мы поговорим об особенностях замены данного фильтра, уделив дополнительное внимание комплектации с кондиционером. По сути, процедура не слишком отличается от той, которая проводится на Лада Приора с кондиционером.

Процесс замены салонного фильтра

Фильтрующий элемент отопителя что это. Смотреть фото Фильтрующий элемент отопителя что это. Смотреть картинку Фильтрующий элемент отопителя что это. Картинка про Фильтрующий элемент отопителя что это. Фото Фильтрующий элемент отопителя что это

Болты обозначены стрелочками (T20)

Фильтрующий элемент отопителя что это. Смотреть фото Фильтрующий элемент отопителя что это. Смотреть картинку Фильтрующий элемент отопителя что это. Картинка про Фильтрующий элемент отопителя что это. Фото Фильтрующий элемент отопителя что это

1 болт защитной крышки

Фильтрующий элемент отопителя что это. Смотреть фото Фильтрующий элемент отопителя что это. Смотреть картинку Фильтрующий элемент отопителя что это. Картинка про Фильтрующий элемент отопителя что это. Фото Фильтрующий элемент отопителя что это

2 болт защитной крышки

Фильтрующий элемент отопителя что это. Смотреть фото Фильтрующий элемент отопителя что это. Смотреть картинку Фильтрующий элемент отопителя что это. Картинка про Фильтрующий элемент отопителя что это. Фото Фильтрующий элемент отопителя что это

Отогните правую защёлку и потяните на себя

Фильтрующий элемент отопителя что это. Смотреть фото Фильтрующий элемент отопителя что это. Смотреть картинку Фильтрующий элемент отопителя что это. Картинка про Фильтрующий элемент отопителя что это. Фото Фильтрующий элемент отопителя что это

Чистим посадочное место

Фильтрующий элемент отопителя что это. Смотреть фото Фильтрующий элемент отопителя что это. Смотреть картинку Фильтрующий элемент отопителя что это. Картинка про Фильтрующий элемент отопителя что это. Фото Фильтрующий элемент отопителя что это

Новый салонный фильтр поролоном вниз

Во время установки нового фильтра, его может потребоваться согнуть, что делается легко, или же с небольшим усилием, в зависимости от конкретной модели фильтра. Важно помнить и о том, какой стороной фильтр должен быть установлен.

Убедиться в правильности установки можно по боковой пометке, представляющей собой надпись со стрелкой.

Когда необходимо производить замену салонного фильтра

Многие люди не знают, когда же нужно проводить замену салонного фильтра, да вообще, нужно ли это делать.

Фильтрующий элемент отопителя что это. Смотреть фото Фильтрующий элемент отопителя что это. Смотреть картинку Фильтрующий элемент отопителя что это. Картинка про Фильтрующий элемент отопителя что это. Фото Фильтрующий элемент отопителя что это

По внешнему состоянию этого фильтра, сразу понятно, почему воздух в салоне «грязный»

Как правило, производитель рекомендует проводить указанную процедуру каждые 30 000 км.

Но касается это «тепличных» условий, когда автомобиль не подвергается активному воздействию пылевого загрязнения. На практике же, проводить замену может потребоваться даже каждые пять тысяч километров, если автомобиль эксплуатируется в условиях грунтовых дорог.

Для владельцев автомобилей с кондиционером важным вопросом будет и то, какой воздух поступает в салон, достаточно ли он чистый и правильной ли он температуры. На это влияет фильтр системы отопления, который может потребоваться заменить.

Выводы

Фильтрующий элемент отопителя что это. Смотреть фото Фильтрующий элемент отопителя что это. Смотреть картинку Фильтрующий элемент отопителя что это. Картинка про Фильтрующий элемент отопителя что это. Фото Фильтрующий элемент отопителя что это

Замена фильтра салона не является проблемой даже для начинающего автолюбителя.

Вам нужно лишь вооружиться крестовой отвёрткой и десятью минутами свободного времени. Уделяйте внимание лишь установке фильтра на место. Тут может потребоваться определённая ловкость. Как мы уже сказали, помочь справиться с задачей поможет отодвигание уплотнительной резины капота, а также шланга вакуумного усилителя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *