Флеш индикатор задержки вар тандер что это
Читерские настройки War Thunder.
На эти вопросы поговорим в этой статье, и еще парочку полезных фишек разберем и настроим игру под Вас.
Приступим к разбору)))
Ставим примерно так как на скрине.
Ну а дальше уже по ситуации, всегда можно что то зайти изменить, крайне рекомендую играть в наушниках, и настроить их так, чтобы они были разделены, левый наушник отвечал за события в левой стороне, правый за правую, а не играло все в кашу.
Часто при подъезде противника его уже слышно, по выстрелам в союзников, или же по звуку двигателя, это дает хорошую возможность обернуться и дать залп по хитрому наглецу.
2. Убираем растительность, так как графика это хорошо, но когда тебя убивают из за каких то кустов, или травы, которая у тебя есть а вражины нет, как бы не очень весело.
выполнив эти настройки, советую всегда пользоваться биноклем, помогает ( клавиша И по умолчанию) детально различить где, кто и когда, затем уже в том направлении наводить орудие, так как не всегда кратность прицела позволяет различить врага.
4.Отключение подключений к уже идущим боям. Ранее почти всегда присоединялся к уже начавшимся сессия иры, что меня не устраивало, нашел как это исправить.
заходим в настройки, во вкладку общебоевые настройки, меняем ДА на Нет и наслаждаемся сессиями с чистого листа.
5. Маскировка танка, в Реалистичных Танковых боях считаю довольно нужной вещью, так как у каждого танка есть своя Ахилесова пята. Уметь ее красиво скрыть или замешкать противника, даст дополнительно время, для выцеливания и поиска ее у вас, выигранное время всегда использовать на перезаряд или поворот башни и прочее.
Надеюсь мои советы принесут вам пользу и удовольствие от игры, всем добра)))
Флеш индикатор задержки вар тандер что это
В этой рубрике мы подробнее рассказываем о работе над улучшениями и исправлениями в игре. Сведения обо всех обновлениях, которые выходят в War Thunder, вы можете найти в разделе обновлений.
Упрощаем передачу сообщений об ошибках!
Большинство выходящих обновлений и даже некоторые улучшения в этой рубрике основаны на ваших сообщениях об ошибках. Переоценить их пользу и вашу помощь трудно, поэтому мы хотим сделать так, чтобы вы не тратили много времени и сил на оформление багрепортов.
Рады представить совершенно новый сервис, с помощью которого сообщить разработчикам об обнаруженных ошибках станет проще и быстрее.
Удобные формы загрузки необходимых логов и прочих файлов, отслеживание самых горячих проблем игры, а также прямой доступ на площадку из игрового клиента.
Вы можете попасть в новый сервис прямо из игры: «Сообщество → Сообщить о проблеме». И, конечно, мы ждем ваших отзывов и предложений по улучшению нового сервиса.
Приём ошибок по-прежнему остаётся доступен и на форуме.
Такой вопрос хоть и редко, но всё-таки мог возникнуть у любого танкиста с момента выхода обновления «Дрожь земли». Именно в нём потребовалась некоторая доработка поверхностей под новую механику терраформинга, которая и привела к ситуациям с пропажей снарядов.
Мы исправили трассировку снарядов ещё вчера, благодаря чему они больше не будут сталкиваться с препятствиями позади вашего танка.
Уточняем модели НАР и УРВП
Ускоряем наступление заслуженной победы
Это изменение будет работать в воздушных РБ. Как вы помните, если у противника не осталось активных сил, то очки его команды через некоторое время начнут убывать, принося вам долгожданную победу.
Мы решили не тратить ваше ценное время на ожидание начала этого процесса — теперь враг начнёт терять очки сразу же, как только в его команде не останется боеспособных сил. При этом ожидание активности последнего оставшегося в бою игрока чуть увеличится — с 90 до 100 секунд.
Быстрых побед и удачного превозмогания — смотря какую сторону вы представляете в бою.
Исправили ошибку в «Глобальном освещении»
Глобальное освещение (Global illumination) — одна из самых интересных графических технологий нашего движка Dagor. Если ваша видеокарта поддерживает DX11, то можете смело включать её и наслаждаться гораздо более реалистичным освещением и отраженным светом с минимальным снижением частоты кадров.
К этому выпуску «Починили» мы исправили ошибку, из-за которой при выставлении качества этой настройки выше среднего земля в боях могла быть чересчур затемнена. Спасибо за ваши репорты по этой проблеме.
Ещё больше улучшений
К этому выпуску мы как всегда подготовили большой набор полезных исправлений и игровых улучшений. Обязательно почитайте полный список, который мы приготовили в отдельном патчноуте — там много интересного.
Кнопки лайка нет. Можете просто похвалить разработчиков за проделанную работу в комментариях.
Флеш индикатор задержки вар тандер что это
На эти вопросы поговорим в этой статье, и еще парочку полезных фишек разберем и настроим игру под Вас.
Приступим к разбору)))
Ставим примерно так как на скрине.
Ну а дальше уже по ситуации, всегда можно что то зайти изменить, крайне рекомендую играть в наушниках, и настроить их так, чтобы они были разделены, левый наушник отвечал за события в левой стороне, правый за правую, а не играло все в кашу.
Часто при подъезде противника его уже слышно, по выстрелам в союзников, или же по звуку двигателя, это дает хорошую возможность обернуться и дать залп по хитрому наглецу.
2. Убираем растительность, так как графика это хорошо, но когда тебя убивают из за каких то кустов, или травы, которая у тебя есть а вражины нет, как бы не очень весело.
выполнив эти настройки, советую всегда пользоваться биноклем, помогает ( клавиша И по умолчанию) детально различить где, кто и когда, затем уже в том направлении наводить орудие, так как не всегда кратность прицела позволяет различить врага.
заходим в настройки, во вкладку общебоевые настройки, меняем ДА на Нет и наслаждаемся сессиями с чистого листа.
5. Маскировка танка, в Реалистичных Танковых боях считаю довольно нужной вещью, так как у каждого танка есть своя Ахилесова пята. Уметь ее красиво скрыть или замешкать противника, даст дополнительно время, для выцеливания и поиска ее у вас, выигранное время всегда использовать на перезаряд или поворот башни и прочее.
Надеюсь мои советы принесут вам пользу и удовольствие от игры, всем добра)))
Хвосты и пулемёты
Перед инженерами, работавшими над самолётами с турельным вооружением, регулярно вставала трудная задача избежать попадания в прицел стрелка частей своего же самолёта, ведь в горячке боя он запросто мог срезать очередью хвост или наделать лишних отверстий в крыле!
При воссоздании самолётов в War Thunder мы учитываем даже характеристики таких ограничителей. В этот раз были уточнены сектора запрета ведения огня на машинах с верхней надфюзеляжной турелью. Турели этих самолётов больше не будут “как-то странно” огибать хвостовое оперение, а стрелок будет вести огонь намного увереннее.
Флеш индикатор задержки вар тандер что это
В этой рубрике мы подробнее рассказываем о работе над улучшениями и исправлениями в игре. Сведения обо всех обновлениях, которые выходят в War Thunder, вы можете найти в разделе обновлений.
Флеш индикатор задержки вар тандер что это
Здравствуйте. Я активировал «Уничтожение техники 10». Играл в авиа симуляторных боях, сбил 8 игроков и 3 бота. Во следующем бою я сбил 10 игроков и 2 бота. Почему не засчитывается? Не продолжаются ступени. Играл на БР 8.0-9.3. Почему не продолжаются ступени?
Рома, и если бы пари не работало в СБ,то не засчитывались бы бои, где ступень не была достигнута
Рома, ну если с набором что-то не то, почему тогда засчитывают невыполнение задания? Сбил только 4 самолёта и потерял ступень. Самолёт б-р 8.0 и 9.3
Stas, ну почитай про пари на сайте тех.поддержки может сам поймёшь
Рома, всё перечитал, условия подходят. Написал в техподдержку, пока молчат. Глюк какой-то.
Исмаил, я не пойму что ты хочешь?я тебе всё перечислил кнопки какие тебе надо
А какими способами можно заработать орлы, кроме доната, обучения, приглашений?
Ахмет, золотые пари, делать скриншоты, прислать видео на Тандер Шоу, биржа, делать арты в группе, шутки. Всё.
Данил, Как заработать в бирже, например за сколько продать кейс «удар копья»?
Ахмет, кейсы продаются за бесценок. Они что-то стоят только новые и в течение первой недели после патча нового. Как заработать? Получаешь купонную технику на марафонах/скупаешь всю технику, которая появляется на марафонах за бесценок, ждёшь год-два. Профит.
Пума с 75мм в начале марафона продавалась за 3-4 гайдзинкоина. Сейчас она стоит уже близко к 1000 за штуку. Это пример.
Готовимся к «Красному небу»
На подходе большое обновление, с новыми картами, улучшениями игровых механик и другими фишками. Поэтому шестой выпуск включает в себя преимущественно то, ради чего и задумывалась рубрика «Починили» — исправляем ошибки!
Даже перед обновлением мы уделили внимание таким улучшениям и зовём вас оценить множество исправлений в кораблях, авиации и наземной техники! Эти исправления улучшат ваш игровой опыт.
Кнопки лайка нет. Можете просто похвалить разработчиков за проделанную работу в комментариях.
Nvidia Reflex действительно помогает снизить задержку в играх, но порог вхождения для поддержки данной технологии слишком дорогостоящий
Во время презентации видеокарт GeForce RTX 30, компания Nvidia также продемонстрировала несколько разработок для геймеров. В частности, была показана технология Nvidia Reflex, которая снижает задержки между вводом команды и изображением на экране в играх. Результаты тестов, которые опубликовал портал Tom’s Hardware показывают, что Reflex действительно снижает задержку, но оборудование для поддержки технологии слишком дорогостоящее.
Nvidia Reflex представляет собой совокупность программных и аппаратных средств, которые позволяют существенно снизить задержку между вводом и отображением картинки на экране. В настоящее время, чтобы активировать технологию, нужно соблюсти ряд требований:
Переходя к тестам, Tom’s Hardware использовали 360 Гц Full HD монитор Alienware AW2521H и мышь Logitech G Pro. Результаты задержек в игре Fortnite с Reflex и без Reflex на разных видеокартах приведены на скриншоте:
RTX 3080 демонстрирует снижение задержки с 22,6 мс без Reflex до 16,8 мс с включенной технологией. Даже без включенной Nvidia Reflex, RTX 3080 демонстрирует впечатляющий результат, если не активировать трассировку лучей и DLSS. С другой стороны, на видеокартах семейства Turing включение Nvidia Reflex снижает задержки до 45-48%.
Далее задержки Fortnite протестировали в разрешении 1440p (2K) через DSR (динамическое суперразрешение) в оконном режиме на полный экран. С повышением разрешения падает FPS, а значит задержки увеличиваются глобально, что и представлено на следующем слайде:
Однако тут интересно то, что, чем выше задержки, тем больше в процентном соотношении Nvidia Reflex может «урезать», особенно тенденция заметна при включении трассировки лучей и DLSS. Эта же ситуация наблюдается с разрешением 4K:
Подводя итог, можно сказать, что Nvidia Reflex имеет право «жить», и профессиональным киберспортсменам технология может помочь делать «хедшоты» гораздо быстрее. Однако рядовой пользователь разницы практически не заметит. К тому же, Reflex пока что поддерживается ограниченным количеством оборудования и, собственно, играми. Вероятно, в будущем технология найдет свое применение и будет более востребована, так как результаты тестов, в целом, весьма положительные.
Усилитель руля
Мотор вашего танка или бронеавтомобиля можно заглушить. Такая, казалось бы, незначительная возможность очень полезна в совместных реалистичных боях, где игроки ориентируются в том числе на слух. Но заглушенный (или сломаный!) мотор колёсной техники почему-то блокировал поворот колёс.
Странно. непонятно. исправили! Теперь сил мехвода хватит, для того, чтобы повернуть колёса без помощи гидроусилителя руля и в случае раскрытия вашей позиции вы сможете быстро завестись и сорваться с места сразу в сторону!
Отмена входа в бой
С вами ведь бывало такое, что после нажатия “В бой!” появлялась тысяча веских причин отменить поиск сессии и остаться в ангаре, но клик по кнопке “Отмена” не всегда выполнял свою функцию и сражение всё равно начиналось?
Не будем углубляться в особенности подбора сессий и просто сообщим вам, что мы поработали над этим механизмом. Теперь, если сессия ещё не собрана, у вас будет возможность покинуть очередь и после нажатия кнопки отмены в бой вы не попадёте.
Флеш индикатор задержки вар тандер что это
В War Thunder начинается «З.И.М.А.», а с ней прибывает новая уникальная техника на любой вкус, комплекты зимнего снаряжения и другие классные призы, с которыми встречать 2022-й намного веселее.
В наступление и с наступающим!
С 17 декабря (14:00 МСК) до 10 января (14:00 МСК)
Зарабатывайте ⭐ Звёзды, выполняя задачи марафона. Чем больше Звёзд — тем больше призов: премиумная и акционная техника, специальные декали серии «Воительницы» и декораторы «Зимнее снаряжение»!
C. 202D
II ранг, Италия, премиумный
A.C.I
II ранг, Британия, премиумный
IJN Hayanami
II ранг, Япония, премиумный
MiG-23MF
VII ранг, Германия, акционный
TCM AGS
VI ранг, США, акционный
МПК Пр.201К
IV ранг, СССР, акционный
Камуфляж на технику
Акционная техника IV-VII рангов и декали выдаются в виде купонов, а премиумная техника II ранга, декораторы и камуфляжи сразу активируются на аккаунт.
Все награды акции выдаются за определённое количество Звёзд ⭐, полученных на своём типе техники.
За Звёзды вы можете получить 7 купонов на декали «Воительницы», а восьмой купон на одну из декалей ждёт вас в социальных сетях!
Собери полную коллекцию!
Игроки, которые активировали ключ из нашей группы ВКонтакте до 16 декабря 23:59 МСК, получат купон на одну из декалей «Воительницы» сразу после выполнения заданий на получение любой звезды.
Активируй все 8 купонов декалей на аккаунт, чтобы получить девятую декаль.
Задачи
Для получения одной Звезды ⭐ выполните любые 3 задачи из 5 в случайных боях (на технике от III ранга).
Задачи неизменны и обновляются каждые 2 дня в 14:00 МСК.
Звезда ⭐
пилота
Управляя самолётом:
Звезда ⭐
танкиста
Управляя танком:
Звезда ⭐
моряка
Управляя кораблём:
Выделенные задачи можно выполнять не только на технике III ранга и выше, но и на любой технике событий, даже I-II ранга! Такая техника в своей карточке имеет название события, в котором была получена.
Недостающие Звёзды ⭐ можно купить за Золотые орлы до 13 января, даже не выполняя заданий, через меню «Никнейм → Достижения → Операция З.И.М.А. → Задания для танкистов/пилотов/моряков».
Nvidia Reflex действительно помогает снизить задержку в играх, но порог вхождения для поддержки данной технологии слишком дорогостоящий
Во время презентации видеокарт GeForce RTX 30, компания Nvidia также продемонстрировала несколько разработок для геймеров. В частности, была показана технология Nvidia Reflex, которая снижает задержки между вводом команды и изображением на экране в играх. Результаты тестов, которые опубликовал портал Tom’s Hardware показывают, что Reflex действительно снижает задержку, но оборудование для поддержки технологии слишком дорогостоящее.
Nvidia Reflex представляет собой совокупность программных и аппаратных средств, которые позволяют существенно снизить задержку между вводом и отображением картинки на экране. В настоящее время, чтобы активировать технологию, нужно соблюсти ряд требований:
Переходя к тестам, Tom’s Hardware использовали 360 Гц Full HD монитор Alienware AW2521H и мышь Logitech G Pro. Результаты задержек в игре Fortnite с Reflex и без Reflex на разных видеокартах приведены на скриншоте:
RTX 3080 демонстрирует снижение задержки с 22,6 мс без Reflex до 16,8 мс с включенной технологией. Даже без включенной Nvidia Reflex, RTX 3080 демонстрирует впечатляющий результат, если не активировать трассировку лучей и DLSS. С другой стороны, на видеокартах семейства Turing включение Nvidia Reflex снижает задержки до 45-48%.
Далее задержки Fortnite протестировали в разрешении 1440p (2K) через DSR (динамическое суперразрешение) в оконном режиме на полный экран. С повышением разрешения падает FPS, а значит задержки увеличиваются глобально, что и представлено на следующем слайде:
Однако тут интересно то, что, чем выше задержки, тем больше в процентном соотношении Nvidia Reflex может «урезать», особенно тенденция заметна при включении трассировки лучей и DLSS. Эта же ситуация наблюдается с разрешением 4K:
Подводя итог, можно сказать, что Nvidia Reflex имеет право «жить», и профессиональным киберспортсменам технология может помочь делать «хедшоты» гораздо быстрее. Однако рядовой пользователь разницы практически не заметит. К тому же, Reflex пока что поддерживается ограниченным количеством оборудования и, собственно, играми. Вероятно, в будущем технология найдет свое применение и будет более востребована, так как результаты тестов, в целом, весьма положительные.