Фольксваген поло что означает название
Будем знать!Значение названия моделей vw
Осторожно одни буквы!
(Тема обновляется по нахождению новой информации)
Загорелся узнать значения слово Jetta
Нашел и очень удивился!
Начнем с гольфа, мой мир больше не будет таким как прежде
Собственно инфа:
В названиях легковых Фольксвагенов используются названия ветров:
Golf — Ветер над Гольфстримом (высотный ветер, дующий со скоростью 150 км/ч);
Scirocco — Ветер из Сахары дующий через Средиземное море в Европу (первоначально модель называлась Blizzard);
Jetta — «Авиационный» ветер (Ветер над Тихим океаном, сильно влияющий на движение самолетов);
Passat — «Торговый» ветер. Дует в течении всего года с постоянным направлением и силой (15 — 35 км/ч);
Vento — в переводе с испанского — дующий/ветренный;
Bora — Cезонный ветер, очень холодный и сильный, который в течение нескольких дней дует вниз на равнины с высокогорья;
Santana — Очень «жаркий» ветер с пустынь дующий через Море Кортеза;
Corrado — а это не ветер. В переводе с испанского «Correr» — мчатся, бежать. Хотя стоит иметь в виду, что первоначально модель имела название Taifun (Typhoon), здесь переводы излишни.
Bentu — Восточный ветер, дующий через Средиземноморье
Collada — Северный ветер, дующий над Калифорнийским заливом.
Polo — Название дано по одноимённому виду спорта. :]
Tiguan — Полученно в результате слияния слов tiger(тигр) и Leguan(игуана).
Touareg — название кочевого племени, живущего в сердце пустыни Сахара. Для пущей безопастности VW слегка поменяла написание, оставив произношение прежним. А потом компании пришлось потратить очень много денег, чтобы научить мир произносить слово как Туарег, а никак иначе.
Почему Поло Седан не Фольксваген и в принципе имеет к Volkswagen Polo только косвенное отношение? (2 фото)
Эту тему обсудили блогеры, а потом к ним присоединились простые автолюбители. И данный случай продемонстрировал единство в их позициях. Чем они аргументировали свое мнение?
Дело в том, что Volkswagen Polo – это фактически переименованный Audi 50. А настоящий Поло пятого поколения был выпущен в 2009 году в кузове «хэтчбек». Между тем как в нашей стране название VW Polo используется для обозначения иной модели – Поло Седан. Эта разработка была создана специально для России. Собирают автомобиль на заводе в Калуге.
Единственная черта, объединяющая Поло Седан и хэтчбек VW Polo – название марки, что можно перевести как «народный автомобиль» (volksauto). Стоимость машины действительно вполне себе бюджетная. Но на этом все, поскольку более никаких схожих черт машины не имеют, поскольку продукт, ориентированный на российского потребителя, упростили и удешевили по максимуму.
Так, еще каких-нибудь 10 лет тому назад коробки DSG были чем-то из ряда вон выходящим. Маркетологи Volkswagen, ответственные за изучение рынка и потребительских предпочтений, подумали и пришли к выводу, что объединение такой КПП и турбомотора еще экономически нецелесообразно. И приобретать в России эти модели пока поостерегутся. В качестве альтернативы потребителю была предложена модель с бензомотором и «автоматом». И лишь относительно недавно, не более 5-6 лет назад потенциальным покупателям, рассматривающим покупку Поло Седан, хотя бы предложили возможность сделать выбор из различных трансмиссий и моторов.
И дело здесь не в специфическом российском климате и рельефе, а в особенностях менталитета, подразумевающего довольно долгое и трудное принятие технических новшеств.
Однако прогресс не стоит на месте, и с учетом ошибок и критики производитель изменил подход к выпуску Volkswagen Polo Sedan, сделав его более удобным, надежным и комфортным. И теперь это достаточно востребованный в своем ценовом сегменте автомобиль, пользующийся стабильной популярностью среди российских автолюбителей.
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ О VOLKSWAGEN POLO SEDAN
Седан Volkswagen Polo пятого поколения производится в России на калужском автомобильном заводе с 2010 года. При проектировании VW Polo седан учитывались климатические условия эксплуатации, состояние российских дорог и качество топлива. Прототипы автомобиля прошли длительный цикл дорожных испытаний в различных регионах страны. В результате автомобиль получил мощный и неприхотливый двигатель и усиленную подвеску. При производстве автомобиля применяется металл с двухсторонней оцинковкой и качественной антикоррозийной обработкой. Этот же автомобиль, но под названием Volkswagen Vento производится также в Индии (Пуна) и Малайзии (Шах-Алам).
Обладая внешним сходством с хэтчбеком Polo, седан получил иной бампер, круглые линзы противотуманных фар, другие очертания фар головного света и свою радиаторную решетку. К тому же, седан длиннее хэтчбека на 414 мм (4384 мм), а его колесная база растянута на 80 мм и достигла 2552 мм, благодаря чему задние пассажиры получили дополнительное пространство для ног.
Двигатель VW Polo седан имеет жидкостную систему охлаждения с принудительной циркуляцией за счёт центробежного насоса, который с помощью поликлинового ремня приводится от коленчатого вала. Автомобиль оснащается как механической пятиступенчатой коробкой передач, так и автоматической гидромеханической шестиступенчатой трансмиссией. На автомобиле применяется передняя подвеска с качающейся стойкой типа Макферсон со штампованными поперечными рычагами, прикреплёнными к подрамнику и со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади — традиционная для автомобилей такого класса полунезависимая подвеска со скручивающейся Н-образной балкой. Все автомобили стандартно оснащаются реечным рулевым механизмом с электроусилителем, складывающейся при аварии рулевой колонкой, которая регулируется по вылету и углу наклона.
Страна марки — Германия
Сборка модели — Россия
Класс автомобиля — B
Количество дверей — 4
Количество мест — 5
Длина — 4384
Ширина — 1699
Высота — 1465
Колёсная база — 2552
Клиренс — 170
Ширина передней колеи — 1460
Ширина задней колеи — 1498
Размер колёс — 195/55/R15
Объем багажника, л — 460
Объём топливного бака, л — 55
Снаряженная масса, кг — 1159
Полная масса, кг — 1660
Коробка передач — механика/автомат
Количество передач — 5/6
Тип привода — передний
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески — независимая, пружинная
Тип задней подвески — полунезависимая, пружинная
Передние тормоза — дисковые вентилируемые
Задние тормоза — барабанные
Максимальная скорость, км/ч — 179
Марка топлива — АИ-95
Экологический класс — Euro 4
Выбросы CO2, г/км — 153
Тип двигателя — бензин
Расположение двигателя — переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ — 1598
Тип наддува — нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 85 / 63 при 5200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 145 при 3750
Расположение цилиндров — рядное
Количество цилиндров — 4
Число клапанов на цилиндр — 4
Система питания двигателя — распределенный впрыск (многоточечный)
Степень сжатия — 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 76.5 × 86.9
Модификации VW Polo V (седан, дорестайл)
Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
1.6 85 л.c. бензин механика передний 8.7/5.1 11.9
Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
1.6 85 л.c. бензин механика передний 8.7/5.1 11.9
1.6 105 л.c. бензин механика передний 8.7/5.1 10.5
1.6 105 л.c. бензин автомат передний 9.8/5.4 12.1
Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
1.6 85 л.c. бензин механика передний 8.7/5.1 11.9
1.6 105 л.c. бензин механика передний 8.7/5.1 10.5
1.6 105 л.c. бензин автомат передний 9.8/5.4 12.1
Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
1.6 85 л.c. бензин механика передний 8.7/5.1 11.9
1.6 105 л.c. бензин механика передний 8.7/5.1 10.5
1.6 105 л.c. бензин автомат передний 9.8/5.4 12.1
Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
1.6 105 л.c. бензин механика передний 8.7/5.1 10.5
1.6 105 л.c. бензин автомат передний 9.8/5.4 12.1
VW Polo седан (2015-н.в.)
В мае 2015 года в России был представлен обновлённый VW Polo седан. Внешний вид рестайлингового Polo стал солиднее, у него появились новые передний и задний бампера, новая светотехника, изменённая решётка радиатора и капот. Появились новые расцветки салона, новые варианты обивки сидений, новое, приплюснутое снизу рулевое колесо и более элегантная передняя консоль. Впервые стали доступны биксеноновые фары и светодиодные дневные ходовые огни, добавлена функция подсветки поворота противотуманными фарами. Кроме того, в отдельных комплектациях новый VW Polo седан может оснащаться омывателями фар, а также складывающимися наружными зеркалами и передним парктроником. С ноября 2015 года на автомобиль устанавливаются новые двигатели серии E211 рабочим объёмом 1,6 литра и мощностью 90 и 110 л.с. Двигатели производятся на вновь построенном заводе под Калугой, расположенном рядом с автосборочным предприятием.
Модификации VW Polo V (седан, рестайлинг)
Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
1.6 90 л.c. бензин механика передний 7.7/4.5 11.2
Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
1.6 90 л.c. бензин механика передний 7.7/4.5 11.2
1.6 110 л.c. бензин механика передний 7.8/4.6 10.4
1.6 110 л.c. бензин автомат передний 7.9/4.7 11.7
Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
1.6 90 л.c. бензин механика передний 7.7/4.5 11.2
1.6 110 л.c. бензин механика передний 7.8/4.6 10.4
1.6 110 л.c. бензин автомат передний 7.9/4.7 11.7
Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
1.6 90 л.c. бензин механика передний 7.7/4.5 11.2
1.6 110 л.c. бензин механика передний 7.8/4.6 10.4
1.6 110 л.c. бензин автомат передний 7.9/4.7 11.7
Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
1.6 110 л.c. бензин механика передний 7.8/4.6 10.4
1.6 110 л.c. бензин автомат передний 7.9/4.7 11.7
1.4 125 л.c. бензин механика передний 7.5/4.7 9
1.4 125 л.c. бензин робот передний 7.3/4.8 9
Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
1.4 125 л.c. бензин механика передний 7.5/4.7 9
1.4 125 л.c. бензин робот передний 7.3/4.8 9
Двигатель 1.6 MPI новой серии EA211
Обновленный Volkswagen Polo оснащается современными двигателями объемом 1,6 л (серия EA211), которые производятся на заводе в Калуге и соответствуют экологическому стандарту Евро-5. Мощность моторов составляет 90 л.с. и 110 л.с. В двигателе серии ЕА211 были усовершенствованы многие технические детали, что позволило снизить расход топлива, уровень выброса CO2 в атмосферу, одновременно сократив массу агрегатов и увеличив показатели мощности. Благодаря оптимальному установочному положению мотора, при котором он наклонен назад на 13,5–15 градусов, и укороченному на 50 мм свесу двигателя, инженерам удалось улучшить условия для размещения двигателя в автомобиле. Усовершенствованная алюминиевая головка блока цилиндров обеспечивает ускоренный разогрев двигателя после холодного пуска, улучшает отопление салона, снижает выбросы CO2. Снижение веса шатуна, коленвала и блока цилиндров также ведет к уменьшению выброса CO2.
Руководство по эксплуатации ссылка pdf формат : yadi.sk/d/PRDr1MPx6iaoL
НОМЕРА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ:
Эксплуатационные жидкости и смазки:
G 052 195 M2 — Масло моторное синтетическое «Longlife III 5W-30», 1л
G 052 195 M4 — Масло моторное синтетическое «Longlife III 5W-30», 5л
G 012 A8G M1 — Антифриз-концентрат G12 plus plus (G13), 1.5л
G 000 150 — Смазка для деталей тормозной системы, тюбик 80 гр.
G 052 778 A2 – Смазка замка двери, 200 мл, спрей
G 000 115 A2 — Масло универсальное, 200 мл, спрей
03C115561Н (03C115561D) масляный фильтр
036129620J воздушный фильтр
6Q0820367B салонный фильтр
6Q0 819 653 Фильтр салона угольный
6Q0 819 647 Рамка корпуса салонного фильтра
N 908 132 02 Пробка сливная с прокладкой (она одноразовая)
1K0201051K (6Q0 201 051 J) топливный фильтр с регулятором давления
6Q0199555AS опора КПП испанская
D 600 100 M1 Очиститель испарителя климатической установки, 150 мл
101 905 601 F ‘Longlife’ свечи зажигания
400011 — Полиуретановая втулка стабилизатора x2
RH5157 — Пружина подвески задней x2
1J0698525B задние тормозные колодки
1J0609617B тормозной барабан
6R0615301 диск тормозной вентилируемый
6R0 698 151A колодки передние
Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151.
В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A
1J0 501 249 C колпачки на ступицы колеса.
1Z0 867 159 A – держатель парковочный
000979950 Тканевая изолента
19011682 – полиуретановые втулки стабилизатора передней подвески
6RU805915 9B9 спойлер нижний переднего бампера
История концерна Volkswagen, расшифровка VW
«Фольксваген» — компания, которая выступает в качестве производителя машин таких известных марок, как Audi, Lamborghini, Skoda, Bugatti, а также других популярных брендов.
«Фольксваген» (англ. Volkswagen Group) — известнейший немецкий автоконцерн, включающий в себя группу компаний по выпуску легковых и грузовых автомобилей. История Volkswagen берет отправную точку в начале 1930-х годов и продолжается до наших дней.
История концерна Volkswagen
Изначально автомобили компании создавались специально для представителей среднего класса, ведь расшифровка Volkswagen в переводе на русский язык означает «народный автомобиль». Штаб-квартира расположена в немецком городе Вольфсбурге, где также находится автомузей, посвященный истории бренда.
С 1938 года компания стала называться Volkswagenwerk GmbH. В этом же году в городе Вольфсбурге было положено начало строительству первого автозавода.
Как все начиналось
Однако история концерна Volkswagen начала зарождаться несколькими годами ранее при активном участии Адольфа Гитлера. К тому времени Германия уже имела несколько компаний-автопроизводителей, но их продукция была недоступна рядовым гражданам со средним достатком. Именно поэтому Гитлер решил наладить выпуск качественного, но недорогого транспортного средства, доступного для простого народа.
Демонстрация А. Гитлеру модели «Фольксваген»
Осенью 1933 году состоялась встреча А. Гитлера с представителем Daimler-Benz Я. Верлиным и талантливым конструктором Ф. Порше, с которыми канцлер поделился своими идеями и требованиями относительно будущего автомобиля.
Первые модели
Новая марка авто получила название «Фольксваген», расшифровка которого трактуется как «народный автомобиль». Первые 3 прототипа, среди которых был V1, позже получивший название «Жук», выпущены в 1936 году. Через год свет увидела модель VW30, а уже к 1938 году автомобиль приобрел свой характерный облик, за который получил прозвище Beetle, закрепившееся за ним вплоть до настоящих дней.
Несмотря на успех новой автомашины, надвигающаяся война вынудила завод перепрофилироваться для выполнения важных армейских заказов. Вскоре был разработан новый полноприводный автомобиль для фронта, а к 1940 году на его базе начали производить «амфибию». Обе эти модели широко использовались на протяжении всего военного периода.
Послевоенное развитие и расцвет автомобильного производства
По окончании войны производство VW оказалось на территории, подконтрольной англичанам. Осенью 1945 от них поступает крупный заказ на производство военных машин общим количеством в 20 тысяч единиц.
Выставка на Ганноверской ярмарке выводит «Фольксваген» на зарубежный рынок, позволяя получать заказы из ряда европейских стран. Уже к 1948 году компанию ожидают серьезные изменения — смена генерального директора и привлечение к работе опытных инженеров. Под управлением нового руководящего состава происходит модернизация всего заводского процесса.
Автомобиль Volkswagen Karmann-Ghia
Все последующие годы компания VW не переставала наращивать темпы развития, повышая свою популярность во всем мире. Некоторые значимые события, которыми ознаменована история концерна Volkswagen двадцатого века:
«Джетта» стала новой моделью с увеличенным багажником, произведенной на базе «Гольфа».
Volkswagen сегодня
Сегодня концерн Volkswagen включает в себя 342 компании (по данным Википедии), имеет собственные предприятия на территории Европы, Азии, США и Африки, осуществляет обслуживание и реализацию своих автомобилей во многих странах мира. Концерн также имеет свои представительства в России.
«Фольксваген» — компания, которая выступает в качестве производителя машин таких известных марок, как Audi, Lamborghini, Skoda, Bugatti, а также других популярных брендов. Сохраняя привычное качество и надежность, Volkswagen не отказывается от инноваций.
Награды
Транспортные средства от Volkswagen не раз становились обладателями различных премий и наград во многих странах мира, им принадлежат призовые места на международных конкурсах. Бренд является победителем в нескольких номинациях конкурсов «Европейский автомобиль года» и «Всемирный автомобиль года».
Логотип Volkswagen: автор, описание, значение
Значок Фольксвагена в современном его виде знаком каждому как символ, указывающий на высокое качество. К тому же логотип имеет довольно минималистичный дизайн, представляя собой комбинацию букв V и W, окруженных синим кругом. Расшифровка VW также не вызывает трудностей, ведь эти буквы являются аббревиатурой слова Volkswagen.
Эволюция логотипа «Фольксваген»
Значок Volkswagen не всегда выглядел подобным образом:
Автор логотипа — инженер Франц Раймсписс, сотрудник компании Porsche. Однако его авторство хотел оспорить Николай Борг, австрийский художник, пытавшийся доказать свою причастность к созданию эмблемы через суд. Притязания Борга не возымели эффекта, а официальное авторство осталось за Раймсписсом.
Значение названий моделей Volkswagen
Относительно моделей марки автомобилей Фольксваген нельзя не заметить, что многие названия позаимствованы у природных стихий, а точнее – у ветров. К таким моделям относятся:
Некоторые названия своим возникновением обязаны древним мифам: Eos и Phaeton — из греческой мифологии, а также пикап Amarok — из мифологии эскимосов.
Ветрами и мифами фантазия маркетологов концерна не ограничивается, ведь существуют Touareg — автомобиль, названный в честь африканского кочевого племени Туарег, Sharan — «несущий королей» (персидский язык), а также кроссоверы «Тигуана» и «Туран» с искусственно синтезированными названиями — Tiguan (Tiger+Leguane), Touran (Tour+Sharan).
Наряду с экзотически названными моделями, существуют машины с простыми «именами»: Crafter («Крафтер»), получивший название от английского слова craft, или Polo («Поло»), названный в честь вида спорта.
История марки VW Polo
Volkswagen Polo
VW Polo I (1975-1981)
Модификации VW Polo I (хэтчбек)
Двигатель | Коробка | Привод | Разгон до 100, с. |
0.9 40 л.c. бензин | механика | передний | — |
1.1 50 л.c. бензин | механика | передний | 15.4 |
1.1 60 л.c. бензин | механика | передний | 12.9 |
1.3 60 л.c. бензин | механика | передний | — |
Модификации VW Polo I (седан)
Двигатель | Коробка | Привод |
1.0 40 л.c. бензин | механика | передний |
1.0 45 л.c. бензин | механика | передний |
1.3 55 л.c. бензин | механика | передний |
1.3 45 л.c. дизель | механика | передний |
VW Polo II (1981-1994)
В августе 1981 года во Франкфурте-на-Майне была представлена вторая генерация Polo в совершенно новом кузове. При сложенном заднем сиденье объем багажника модели составлял 1000 литров, что было тогда рекордом в этом классе автомобилей. Изменирлась не только форма Polo, но и содержание. Гамма моторов со временем расширилась за счет 1,3-литрового компрессорного двигателя (115 л. с.) и турбодизеля объемом 1,4 литра (45 л. с.). Кроме трехдверного хэтчбека, выпускаются также универсал и двухдверный седан Derby, позднее получивший наименование Polo Classic. В 1983 году Volkswagen отпраздновал производство миллионного экземпляра Polo. Осенью 1990 года Polo получил массивные бамперы и прямоугольные фары.
Модификации VW Polo II (хэтчбек, дорестайл)
Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л | Разгон до 100, с. |
0.9 39 л.c. бензин | механика | передний | — | — |
1.0 40 л.c. бензин | механика | передний | — | — |
1.0 45 л.c. бензин | механика | передний | 7.2/5 | 20.3 |
1.1 50 л.c. бензин | механика | передний | — | — |
1.3 55 л.c. бензин | механика | передний | 8/5.1 | 15.5 |
1.3 60 л.c. бензин | механика | передний | — | — |
1.3 75 л.c. бензин | механика | передний | 8.2/5.4 | 11.9 |
1.3 45 л.c. дизель | механика | передний | — | — |
Модификации VW Polo II (хэтчбек, рестайлинг)
Двигатель | Коробка | Привод | Разгон до 100, с. |
1.0 45 л.c. бензин | механика | передний | 20.5 |
1.3 55 л.c. бензин | механика | передний | 15.5 |
1.3 75 л.c. бензин | механика | передний | 12.1 |
1.4 48 л.c. дизель | механика | передний | 19.5 |
Модификации VW Polo II (купе)
Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л | Разгон до 100, с. |
1.0 40 л.c. бензин | механика | передний | — | 19 |
1.0 45 л.c. бензин | механика | передний | 7.2/5 | 20.3 |
1.0 45 л.c. бензин | механика | передний | — | 18.5 |
1.1 50 л.c. бензин | механика | передний | — | 16 |
1.3 55 л.c. бензин | механика | передний | — | — |
1.3 60 л.c. бензин | механика | передний | — | 15 |
1.3 113 л.c. бензин | механика | передний | — | 8.6 |
1.3 115 л.c. бензин | механика | передний | — | — |
1.3 75 л.c. бензин | механика | передний | — | 14.5 |
1.3 45 л.c. дизель | механика | передний | — | 22 |
1.4 48 л.c. дизель | механика | передний | — | 19.5 |
VW Polo III (1994-2001)
Третье поколение Polo дебютирует в 1994 году в Париже. Автомобиль не только несколько увеличился в размерах, но стал комфортнее и дороже, а его внешний дизайн даже сегодня не кажется устаревшим. Появляется версия хэтчбека в пятидверном кузове. А в Испании производятся Polo Classic (в кузове седан) и Polo Variant (универсал) с багажником объемом до 1260 литров. Спортивная версия Polo, появившаяся на свет в 1998 году, получила приставку GTI и двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 120 л.с. Автомобиль разгонялся до 200 км/ч и очень быстро разошелся ограниченной серией в 3000 экземпляров. На юбилей 25-летия Polo появилась новая версия GTI с 1,6-литровым двигателем (125 л.с.), которая оснащалась системой ESP в стандартной комплектации.
Модификации VW Polo III (хэтчбек, 3 дв., дорестайл)
Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л | Разгон до 100, с. |
1.0 50 л.c. бензин | механика | передний | 7.7/4.9 | 18.5 |
1.0 45 л.c. бензин | механика | передний | — | 21.4 |
1.3 55 л.c. бензин | механика | передний | — | 16.3 |
1.4 60 л.c. бензин | механика | передний | 8.9/5.1 | 14.9 |
1.4 100 л.c. бензин | механика | передний | 9.6/5.4 | 10.5 |
1.6 75 л.c. бензин | механика | передний | — | 12.2 |
1.6 75 л.c. бензин | автомат | передний | 11.8/6.8 | 12.5 |
1.7 57 л.c. дизель | механика | передний | 5.9/3.6 | 17.4 |
1.7 60 л.c. дизель | механика | передний | 5.9/3.6 | 17.4 |
1.9 64 л.c. дизель | механика | передний | 7.7/4.4 | 15.8 |
Модификации VW Polo III (хэтчбек, 3 дв., рестайлинг)
Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л | Разгон до 100, с. |
1.0 50 л.c. бензин | механика | передний | 7.7/4.9 | 18.5 |
1.2 54 л.c. бензин | механика | передний | — | 16.3 |
1.4 54 л.c. бензин | механика | передний | — | 14.9 |
1.4 60 л.c. бензин | механика | передний | 8.5/5 | 14.9 |
1.4 75 л.c. бензин | механика | передний | 8.6/4.8 | 12.3 |
1.4 75 л.c. бензин | автомат | передний | — | 13.2 |
1.4 100 л.c. бензин | механика | передний | 9.6/5.4 | 10.5 |
1.4 75 л.c. дизель | механика | передний | 5.9/3.6 | 17.4 |
1.4 90 л.c. дизель | механика | передний | 5.9/3.6 | 17.4 |
1.7 60 л.c. дизель | механика | передний | 5.9/3.6 | 17.4 |
1.9 64 л.c. дизель | механика | передний | 7.7/4.4 | 15.8 |
Модификации VW Polo III (хэтчбек, 5 дв., дорестайл)
Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л | Разгон до 100, с. |
1.0 50 л.c. бензин | механика | передний | 7.7/4.9 | 18.5 |
1.0 45 л.c. бензин | механика | передний | — | 21.4 |
1.3 55 л.c. бензин | механика | передний | — | 16.3 |
1.4 60 л.c. бензин | механика | передний | 8.9/5.1 | 14.9 |
1.4 100 л.c. бензин | механика | передний | 9.6/5.4 | 10.5 |
1.6 75 л.c. бензин | механика | передний | — | 12.2 |
1.6 75 л.c. бензин | автомат | передний | 11.8/6.8 | 12.5 |
1.7 57 л.c. дизель | механика | передний | 5.9/3.6 | 17.4 |
1.7 60 л.c. дизель | механика | передний | 5.9/3.6 | 17.4 |
1.9 64 л.c. дизель | механика | передний | 7.7/4.4 | 15.8 |
Модификации VW Polo III (хэтчбек, 5 дв., рестайлинг)
Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л | Разгон до 100, с. |
1.0 50 л.c. бензин | механика | передний | 7.7/4.9 | 18.5 |
1.2 54 л.c. бензин | механика | передний | — | 16.3 |
1.4 54 л.c. бензин | механика | передний | — | 14.9 |
1.4 60 л.c. бензин | механика | передний | 8.5/5 | 14.9 |
1.4 75 л.c. бензин | механика | передний | 8.6/4.8 | 12.3 |
1.4 75 л.c. бензин | автомат | передний | — | 13.2 |
1.4 100 л.c. бензин | механика | передний | 9.6/5.4 | 10.5 |
1.4 75 л.c. дизель | механика | передний | 5.9/3.6 | 17.4 |
1.4 90 л.c. дизель | механика | передний | 5.9/3.6 | 17.4 |
1.7 60 л.c. дизель | механика | передний | 5.9/3.6 | 17.4 |
1.9 64 л.c. дизель | механика | передний | 7.7/4.4 | 15.8 |
Модификации VW Polo III (седан)
Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л | Разгон до 100, с. |
1.0 50 л.c. бензин | механика | передний | 7.7/4.9 | 18.5 |
1.4 54 л.c. бензин | механика | передний | — | 14.9 |
1.4 60 л.c. бензин | механика | передний | 8.9/5.4 | 15.6 |
1.4 75 л.c. бензин | механика | передний | 8.4/5.4 | 12.9 |
1.6 75 л.c. бензин | механика | передний | 9.9/6 | 13.3 |
1.6 100 л.c. бензин | механика | передний | 7.6/10.9 | 7.6 |
1.6 100 л.c. бензин | автомат | передний | 13/13.2 | 13 |
1.7 60 л.c. дизель | механика | передний | 6.8/4 | 18.1 |
1.8 90 л.c. бензин | механика | передний | 8.3/6.3 | 11.1 |
1.8 99 л.c. бензин | механика | передний | 8.3/6.3 | 11.1 |
1.9 110 л.c. дизель | механика | передний | 6.5/4 | 10.6 |
1.9 64 л.c. дизель | механика | передний | — | 16.7 |
1.9 68 л.c. дизель | механика | передний | 6.9/4.2 | 16.9 |
1.9 90 л.c. дизель | механика | передний | — | 12 |
2.0 116 л.c. бензин | механика | передний | — | — |
Модификации VW Polo III (универсал)
Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л | Разгон до 100, с. |
1.4 54 л.c. бензин | механика | передний | 8.9/5.4 | 16 |
1.4 60 л.c. бензин | механика | передний | 8.9/5.5 | 16 |
1.4 75 л.c. бензин | механика | передний | 8.4/5.4 | 13.4 |
1.6 101 л.c. бензин | механика | передний | 11.1/6.2 | 11.1 |
1.6 101 л.c. бензин | автомат | передний | 13.2/11.9 | 13.2 |
1.6 75 л.c. бензин | механика | передний | 9.9/5.7 | 13.3 |
1.7 57 л.c. дизель | механика | передний | 5 | 18.1 |
1.8 90 л.c. бензин | механика | передний | 9.9/5.7 | 13.3 |
1.9 64 л.c. дизель | механика | передний | 6.9/4.2 | 17.3 |
1.9 68 л.c. дизель | механика | передний | 6.9/4.2 | 17.3 |
1.9 90 л.c. дизель | механика | передний | 6.5/4.2 | 12 |
1.9 110 л.c. дизель | механика | передний | 6.5/4.1 | 10.9 |
VW Polo IV (2001-2009)
По качеству отделки салона и предлагаемым опциям Volkswagen Polo четвертого поколения приблизился к автомобилям более высокого класса. Новая линейка силовых агрегатов включала в себя, кроме двух двигателей TDI (в том числе один мощностью 130 л.с.), также бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива. Осенью 2003 года была представлена лимитированная версия Polo Fun, с усиленной подвеской, большими колесами из сплава легких металлов и необычной цветовой гаммой.
Модификации VW Polo IV (хэтчбек, 3 дв., дорестайл)
Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л | Разгон до 100, с. |
1.2 54 л.c. бензин | механика | передний | 7.7/4.7 | 17.5 |
1.2 64 л.c. бензин | механика | передний | 7.6/5.1 | 14.9 |
1.4 75 л.c. бензин | механика | передний | 8.8/5.2 | 12.9 |
1.4 75 л.c. бензин | автомат | передний | 10.2/5.8 | 15.3 |
1.4 86 л.c. бензин | механика | передний | 7.7/4.7 | 12.1 |
1.4 75 л.c. дизель | механика | передний | 5.5/3.9 | 13.6 |
Модификации VW Polo IV (хэтчбек, 3 дв., рестайлинг)
Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л | Разгон до 100, с. |
1.2 55 л.c. бензин | механика | передний | 7.8/4.9 | 17.5 |
1.2 64 л.c. бензин | механика | передний | 7.7/5.1 | 14.9 |
1.4 80 л.c. бензин | автомат | передний | 9/5.3 | 13 |
1.4 80 л.c. бензин | механика | передний | 8.8/5.2 | 12.2 |
Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л | Разгон до 100, с. |
1.4 80 л.c. бензин | автомат | передний | 9/5.3 | 13 |
1.4 80 л.c. бензин | механика | передний | 8.8/5.2 | 12.2 |
1.6 105 л.c. бензин | автомат | передний | 10/5.9 | 11.3 |
Модификации VW Polo IV (хэтчбек, 5 дв., дорестайл)
Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л | Разгон до 100, с. |
1.2 54 л.c. бензин | механика | передний | 7.8/4.8 | 17.5 |
1.2 64 л.c. бензин | механика | передний | 7.6/5.1 | 14.9 |
1.4 75 л.c. бензин | механика | передний | 8.8/5.2 | 12.9 |
1.4 75 л.c. бензин | автомат | передний | 10.2/5.8 | 15.3 |
1.4 86 л.c. бензин | механика | передний | 7.7/4.7 | 12.1 |
1.4 100 л.c. бензин | механика | передний | 9.6/5.4 | 10 |
1.4 75 л.c. дизель | механика | передний | 5.5/3.9 | 13.6 |
1.9 64 л.c. дизель | механика | передний | 6.2/3.9 | 17 |
1.9 101 л.c. дизель | механика | передний | 6.4/4 | 10.7 |
1.9 130 л.c. дизель | механика | передний | 6.8/4.3 | 9.2 |
Модификации VW Polo IV (хэтчбек, 5 дв., рестайлинг)
Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л | Разгон до 100, с. |
1.2 55 л.c. бензин | механика | передний | 7.7/4.7 | 17.5 |
1.2 64 л.c. бензин | механика | передний | 7.6/5.1 | 14.9 |
1.4 80 л.c. бензин | автомат | передний | 9/5.5 | 13 |
1.4 80 л.c. бензин | механика | передний | 8.6/5.2 | 12.2 |
1.4 80 л.c. бензин | автомат | передний | 9/5.5 | 13 |
1.4 80 л.c. бензин | механика | передний | 8.6/5.2 | 12.2 |
1.6 105 л.c. бензин | автомат | передний | 10/5.9 | 11.3 |
Модификации VW Polo IV (хэтчбек, 5 дв., Fun)
Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л | Разгон до 100, с. |
1.2 54 л.c. бензин | механика | передний | 7.7/4.7 | 17.5 |
1.2 64 л.c. бензин | механика | передний | 7.9/5.3 | 16.5 |
1.4 75 л.c. бензин | механика | передний | 8.9/5.5 | 14.3 |
1.4 86 л.c. бензин | механика | передний | 7.7/4.7 | 12.1 |
1.4 100 л.c. бензин | механика | передний | 8.9/5.3 | 10.9 |
1.4 75 л.c. дизель | механика | передний | 6.1/4.2 | 14.7 |
1.9 102 л.c. дизель | механика | привод | 6.4/4 | 10.7 |
Модификации VW Polo IV (хэтчбек, 5 дв., Cross)
Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л | Разгон до 100, с. |
1.2 70 л.c. бензин | механика | передний | 7.7/5 | 14.5 |
1.4 75 л.c. бензин | автомат | передний | 10.4/6.3 | 16.7 |
1.4 80 л.c. бензин | механика | передний | 8.3/5.2 | 12.2 |
1.4 80 л.c. бензин | автомат | передний | 9.7/5.3 | 14.3 |
1.4 70 л.c. дизель | механика | передний | 5.9/4.3 | 15.9 |
1.6 105 л.c. бензин | механика | передний | 9.4/5.8 | 11.1 |
1.9 100 л.c. дизель | механика | передний | 6.7/4.3 | 11.5 |
Модификации VW Polo IV (седан)
Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л | Разгон до 100, с. |
1.4 75 л.c. бензин | механика | передний | 8.8/5.2 | 13.3 |
1.4 100 л.c. бензин | механика | передний | 8.9/5.3 | 11.3 |
1.9 64 л.c. дизель | механика | передний | 6.3/4 | 17.4 |
VW Polo V (2009-н.в.)
Компактный хэтчбек Volkswagen Polo пятого поколения дебютировал в 2009 году на автосалоне в Женеве. Автомобиль характеризуется хорошими ходовыми качествами (особенно с двигателями TSI) и неплохо выполненным интерьером. в 2010 году Polo V завоевал престижное звание «Автомобиль Года» в Европе. В некоторых странах предлагается вариант с кузовом седан, его производят на заводах в России, ЮАР, Малайзии и Индии. В России эта машина выпускается на калужском заводе Volkswagen с 2010 года. Премьера шестого поколения VW Polo ожидается в 2017 году.
Модификации VW Polo V (хэтчбек, 3 дв. дорестайл)
Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л | Разгон до 100, с. |
1.2 105 л.c. бензин | робот | передний | 7/4.4 | 9.7 |
1.4 85 л.c. бензин | робот | передний | 7.7/4.7 | 11.9 |
1.4 85 л.c. бензин | механика | передний | 8/4.7 | 11.9 |
Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л | Разгон до 100, с. |
1.2 60 л.c. бензин | механика | передний | 7.3/4.5 | 16.1 |
1.2 70 л.c. бензин | механика | передний | 7.3/4.5 | 14.1 |
1.4 85 л.c. бензин | робот | передний | 7.7/4.7 | 11.9 |
1.4 85 л.c. бензин | механика | передний | 8/4.7 | 11.9 |
Модификации VW Polo V (хэтчбек, 3 дв. рестайлинг)
Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л | Разгон до 100, с. |
1.0 60 л.c. бензин | механика | передний | 6.4/4.2 | 15.5 |
1.0 75 л.c. бензин | механика | передний | 6.4/4.4 | 9.5 |
1.0 95 л.c. бензин | механика | передний | 5/3.6 | 10.5 |
1.0 95 л.c. бензин | робот | передний | 5.2/3.7 | 10.5 |
1.0 110 л.c. бензин | механика | передний | 5.2/3.8 | 9.3 |
1.0 110 л.c. бензин | робот | передний | 5.3/3.9 | 9.3 |
1.2 90 л.c. бензин | робот | передний | 5.8/4.1 | 10.8 |
1.2 90 л.c. бензин | механика | передний | 6/4 | 10.8 |
1.2 110 л.c. бензин | механика | передний | 6.1/4 | 6.3 |
1.2 110 л.c. бензин | робот | передний | 5.8/4.1 | 9.3 |
1.4 150 л.c. бензин | робот | передний | 5.8/4.1 | 7.8 |
1.4 150 л.c. бензин | механика | передний | 6/4.1 | 7.8 |
1.4 75 л.c. дизель | механика | передний | 4/3 | 12.9 |
1.4 90 л.c. дизель | робот | передний | 3.9/3.3 | 10.9 |
1.4 90 л.c. дизель | механика | передний | 4/3 | 10.9 |
1.4 105 л.c. дизель | механика | передний | 3.9/3.2 | 9.9 |
Модификации VW Polo V (хэтчбек, 5 дв. дорестайл)
Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л | Разгон до 100, с. |
1.2 105 л.c. бензин | робот | передний | 7/4.4 | 9.7 |
1.4 85 л.c. бензин | механика | передний | 8/4.7 | 11.9 |
1.4 85 л.c. бензин | робот | передний | 7.7/4.7 | 11.9 |
Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л | Разгон до 100, с. |
1.2 60 л.c. бензин | механика | передний | 7.3/4.5 | 16.1 |
1.2 70 л.c. бензин | механика | передний | 7.3/4.5 | 14.1 |
1.4 85 л.c. бензин | механика | передний | 8/4.7 | 11.9 |
1.4 85 л.c. бензин | робот | передний | 7.7/4.7 | 11.9 |
Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л | Разгон до 100, с. |
1.2 70 л.c. бензин | механика | передний | 7.3/4.5 | 14.1 |
1.4 85 л.c. бензин | механика | передний | 8/4.7 | 11.9 |
1.4 85 л.c. бензин | робот | передний | 7.7/4.7 | 11.9 |
Модификации VW Polo V (хэтчбек, 5 дв. рестайлинг)
Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л | Разгон до 100, с. |
1.0 60 л.c. бензин | механика | передний | 6.4/4.2 | 15.5 |
1.0 75 л.c. бензин | механика | передний | 6.4/4.4 | 9.5 |
1.0 95 л.c. бензин | робот | передний | 5.2/3.7 | 10.5 |
1.0 95 л.c. бензин | механика | передний | 5/3.6 | 10.5 |
1.0 110 л.c. бензин | механика | передний | 5.2/3.8 | 9.3 |
1.0 110 л.c. бензин | робот | передний | 5.3/3.9 | 9.3 |
1.2 90 л.c. бензин | механика | передний | 6/4 | 10.9 |
1.2 90 л.c. бензин | робот | передний | 5.8/4.1 | 10.8 |
1.2 110 л.c. бензин | механика | передний | 6.1/4 | 9.3 |
1.2 110 л.c. бензин | робот | передний | 5.8/4.1 | 9.3 |
1.4 150 л.c. бензин | механика | передний | 6/4.1 | 7.8 |
1.4 150 л.c. бензин | робот | передний | 5.8/4.1 | 7.8 |
1.4 75 л.c. дизель | механика | передний | 3.1/4 | 12.9 |
1.4 75 л.c. дизель | механика | передний | 4/2.6 | 12.9 |
1.4 90 л.c. дизель | механика | передний | 4/3.1 | 10.9 |
1.4 90 л.c. дизель | робот | передний | 3.9/3.3 | 10.9 |
1.4 105 л.c. дизель | механика | передний | 3.9/3.2 | 9.9 |
Модификации VW Polo V (хэтчбек, 5 дв., Cross, дорестайл)
Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л | Разгон до 100, с. |
1.4 85 л.c. бензин | робот | передний | 7.9/4.8 | 12.6 |
Модификации VW Polo V (хэтчбек, 5 дв., Cross, рестайлинг)
Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л | Разгон до 100, с. |
1.0 110 л.c. бензин | механика | передний | 5.3/3.9 | 9.8 |
1.0 110 л.c. бензин | робот | передний | 5.5/4.1 | 9.8 |
1.2 90 л.c. бензин | механика | передний | 6/4.1 | 11.4 |
1.2 90 л.c. бензин | робот | передний | 5.9/4.3 | 11.4 |
1.2 110 л.c. бензин | механика | передний | 6.3/4.3 | 9.8 |
1.2 110 л.c. бензин | робот | передний | 5.9/4.3 | 9.8 |
1.4 90 л.c. дизель | механика | передний | 4.1/3.3 | 11.9 |
1.4 90 л.c. дизель | робот | передний | 4.1/3.5 | 11.9 |
1.4 105 л.c. дизель | механика | передний | 4.1/3.4 | 10.5 |
VW Polo седан (2010-2015)
Седан Volkswagen Polo пятого поколения производится в России на калужском автомобильном заводе с 2010 года. При проектировании VW Polo седан учитывались климатические условия эксплуатации, состояние российских дорог и качество топлива. Прототипы автомобиля прошли длительный цикл дорожных испытаний в различных регионах страны. В результате автомобиль получил мощный и неприхотливый двигатель и усиленную подвеску. При производстве автомобиля применяется металл с двухсторонней оцинковкой и качественной антикоррозийной обработкой. Этот же автомобиль, но под названием Volkswagen Vento производится также в Индии (Пуна) и Малайзии (Шах-Алам).
Обладая внешним сходством с хэтчбеком Polo, седан получил иной бампер, круглые линзы противотуманных фар, другие очертания фар головного света и свою радиаторную решетку. К тому же, седан длиннее хэтчбека на 414 мм (4384 мм), а его колесная база растянута на 80 мм и достигла 2552 мм, благодаря чему задние пассажиры получили дополнительное пространство для ног.
Общая информация
Размеры, мм
Объём и масса
Трансмиссия
Подвеска и тормоза
Эксплуатационные показатели
Двигатель
Модификации VW Polo V (седан, дорестайл)
Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л | Разгон до 100, с. |
1.6 85 л.c. бензин | механика | передний | 8.7/5.1 | 11.9 |
Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л | Разгон до 100, с. |
1.6 85 л.c. бензин | механика | передний | 8.7/5.1 | 11.9 |
1.6 105 л.c. бензин | механика | передний | 8.7/5.1 | 10.5 |
1.6 105 л.c. бензин | автомат | передний | 9.8/5.4 | 12.1 |
Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л | Разгон до 100, с. |
1.6 85 л.c. бензин | механика | передний | 8.7/5.1 | 11.9 |
1.6 105 л.c. бензин | механика | передний | 8.7/5.1 | 10.5 |
1.6 105 л.c. бензин | автомат | передний | 9.8/5.4 | 12.1 |
Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л | Разгон до 100, с. |
1.6 85 л.c. бензин | механика | передний | 8.7/5.1 | 11.9 |
1.6 105 л.c. бензин | механика | передний | 8.7/5.1 | 10.5 |
1.6 105 л.c. бензин | автомат | передний | 9.8/5.4 | 12.1 |
Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л | Разгон до 100, с. |
1.6 105 л.c. бензин | механика | передний | 8.7/5.1 | 10.5 |
1.6 105 л.c. бензин | автомат | передний | 9.8/5.4 | 12.1 |
VW Polo седан (2015-н.в.)
В мае 2015 года в России был представлен обновлённый VW Polo седан. Внешний вид рестайлингового Polo стал солиднее, у него появились новые передний и задний бампера, новая светотехника, изменённая решётка радиатора и капот. Появились новые расцветки салона, новые варианты обивки сидений, новое, приплюснутое снизу рулевое колесо и более элегантная передняя консоль. Впервые стали доступны биксеноновые фары и светодиодные дневные ходовые огни, добавлена функция подсветки поворота противотуманными фарами. Кроме того, в отдельных комплектациях новый VW Polo седан может оснащаться омывателями фар, а также складывающимися наружными зеркалами и передним парктроником. С ноября 2015 года на автомобиль устанавливаются новые двигатели серии E211 рабочим объёмом 1,6 литра и мощностью 90 и 110 л.с. Двигатели производятся на вновь построенном заводе под Калугой, расположенном рядом с автосборочным предприятием.
Модификации VW Polo V (седан, рестайлинг)
Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л | Разгон до 100, с. |
1.6 90 л.c. бензин | механика | передний | 7.7/4.5 | 11.2 |
Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л | Разгон до 100, с. |
1.6 90 л.c. бензин | механика | передний | 7.7/4.5 | 11.2 |
1.6 110 л.c. бензин | механика | передний | 7.8/4.6 | 10.4 |
1.6 110 л.c. бензин | автомат | передний | 7.9/4.7 | 11.7 |
Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л | Разгон до 100, с. |
1.6 90 л.c. бензин | механика | передний | 7.7/4.5 | 11.2 |
1.6 110 л.c. бензин | механика | передний | 7.8/4.6 | 10.4 |
1.6 110 л.c. бензин | автомат | передний | 7.9/4.7 | 11.7 |
Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л | Разгон до 100, с. |
1.6 90 л.c. бензин | механика | передний | 7.7/4.5 | 11.2 |
1.6 110 л.c. бензин | механика | передний | 7.8/4.6 | 10.4 |
1.6 110 л.c. бензин | автомат | передний | 7.9/4.7 | 11.7 |
Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л | Разгон до 100, с. |
1.6 110 л.c. бензин | механика | передний | 7.8/4.6 | 10.4 |
1.6 110 л.c. бензин | автомат | передний | 7.9/4.7 | 11.7 |
1.4 125 л.c. бензин | механика | передний | 7.5/4.7 | 9 |
1.4 125 л.c. бензин | робот | передний | 7.3/4.8 | 9 |
Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л | Разгон до 100, с. |
1.4 125 л.c. бензин | механика | передний | 7.5/4.7 | 9 |
1.4 125 л.c. бензин | робот | передний | 7.3/4.8 | 9 |
Двигатель 1.6 MPI новой серии EA211
Обновленный Volkswagen Polo оснащается современными двигателями объемом 1,6 л (серия EA211), которые производятся на заводе в Калуге и соответствуют экологическому стандарту Евро-5. Мощность моторов составляет 90 л.с. и 110 л.с. В двигателе серии ЕА211 были усовершенствованы многие технические детали, что позволило снизить расход топлива, уровень выброса CO2 в атмосферу, одновременно сократив массу агрегатов и увеличив показатели мощности. Благодаря оптимальному установочному положению мотора, при котором он наклонен назад на 13,5–15 градусов, и укороченному на 50 мм свесу двигателя, инженерам удалось улучшить условия для размещения двигателя в автомобиле. Усовершенствованная алюминиевая головка блока цилиндров обеспечивает ускоренный разогрев двигателя после холодного пуска, улучшает отопление салона, снижает выбросы CO2. Снижение веса шатуна, коленвала и блока цилиндров также ведет к уменьшению выброса CO2.
Адаптация для российских условий
Пластиковая защита колесных арок и аэродинамические щитки на днище предохраняют элементы двигателя и кузова от грязи и повреждений. Дорожный просвет 163 мм позволяет с комфортом путешествовать по российским дорогам. А такие функции, как электрообогрев переднего и заднего стекол, боковых зеркал и сидений, за считанные секунды создают микро-климат в салоне и делают поездку более безопасной.
Задние дисковые тормоза позволяют точнее контролировать процесс торможения, что положительно влияет на безопасность водителя и пассажиров.