Форд мондео или киа рио что лучше
Kia Optima или Ford Mondeo: сравнение популярных седанов
Автолюбители с опытом знают, что всю вторую половину прошлого века на рынке заправляли американцы. Но, ближе к 2000-ым, в связи с резким техническим прогрессом, европейцы, а затем и азиаты начали постепенно догонять своих конкурентов. На данный момент сложно сказать, кто является лидером мирового рынка, но однозначно, такой большой пропасти между компаниями, как это было раньше, уже нет. В сегодняшней статье мы сравним Форд Мондео и Киа Оптима – очень значимые и популярные автомобили, которые имеют армии поклонников по всему миру.
История
Форд Мондео – известный автомобиль среднего класса, являющийся разработкой инженеров европейского филиала Ford. Как отмечали представители компании, модель должна была стать мировой. Даже её название, с французского, переводиться как «мир». Однако в Северной Америке Мондео не особо прижился, так как даже по здешним меркам он казался чересчур дорогим.
Дебют автомобиля состоялся в 1993 году, и уже спустя 3 года был представлен Мондео второго поколения. Затем в 2000, 2007 и 2013 году компания презентовала следующих три генерации автомобиля. За всю свою историю модель получила много наград и премий, среди которых лучший автомобиль 2001 года, и лучший автомобиль у себя в классе, по версии Top Gear.
Киа Оптима, или как его еще называют в Европе – Киа Меджентис, был выставлен на всеобщее обозрение в 2000 году. Так как модель являлась потомком легендарного Соната, она сразу попала в ТОП по продажам. В 2005 году состоялась премьера Оптима 2, в которой улучшился дизайн и была модернизирована система безопасности, считавшаяся очень слабой у предшественника.
В 2010 году на Нью-Йоркском автосалоне презентовали модель третьей генерации, получившей новый спортивный и футуристичный экстерьер. В 2016 году, опять-таки в Нью-Йорке, дебютировала Оптима четвёртого поколения, которую кстати, сейчас собирают в Калининграде.
Что лучше – Kia Optima или Ford Mondeo? Учитывая успехи американского автомобиля, именно он получает преимущество в данном пункте.
Внешний вид
В экстерьере обоих автомобилей просматривается спортивность и прогрессивность, но только с той разницей, что Мондео выглядит более солидным и представительным, а его оппонент – агрессивным и целенаправленным.
Спереди Оптима можно заметить широкое лобовое стекло и ровный ниспадающий капот. У Мондео передок оснащён более объёмной «лобовухой» и рельефным выпуклым капотом. На носовой части «корейца» красуется фирменная решётка радиатора и стильные концептуальные фары. А у Мондео здесь можно наблюдать большую фальшрадиаторную решётку и высокорасположенные узкие светодиодные фонари. Нижняя часть бампера, особенно воздухозаборники, у обеих моделей оформлены в очень схожем стиле. А вот противотуманки сильно отличаются. У Мондео их роль выполняют большие, овальные элементы, а у Оптима они значительно меньше и сбоку совсем незаметны.
Боковая часть автомобилей имеет много общих черт. Это и ниспадающая крыша, и аккуратные арки колёс и плавный профиль. Разве что у Мондео сбоку можно заметить тонкую ребристость. Сзади также много схожих моментов, только бампер Оптима выглядит мощнее.
Так как в экстерьере обоих автомобилей очень много общего, присудим в этом пункте ничью.
Салон
Заглядывая внутрь автомобилей, сразу заметно, что выполнены они в премиальном классе. Однако оформлены салоны в разных стилистических направлениях. Так, в интерьере Мондео наблюдается присущая американцам роскошь и высокотехнологичность. В свою очередь, салон Оптима может предложить достаточно строгий, но при этом стильный дизайн.
Что касается материалов отделки, то у корейского автомобиля они кажутся более качественными и дорогими. Однако Мондео более вместительный и просторный.
Учитывая последний момент и тот факт, что оснащение «американца» богаче, присуждаем Мондео победу в этом пункте.
Технические характеристики
Учитывая то обстоятельство, что в среднем классе наиболее популярным считается двигатель с объёмом 2 л, именно с такими силовыми агрегатами мы и выбрали модификации обеих моделей, для сегодняшнего сравнения. Стоит сразу отметить, что оба автомобиля построены на переднеприводной тележке и оборудованы шестиступенчатой автоматической трансмиссией.
Теперь вернёмся к теме моторов. Оба силовых агрегата оснащены турбинными нагнетателями. Двигатель Мондео продуцирует мощность в 240 лошадиных сил, а у Оптима выдаёт 245 «лошадок». Это, конечно же, влияет и на показатели динамичности. Время разгона с нуля до сотни у «корейца» — 7.4 с, что на 0.4 с быстрее, чем у оппонента. Преимуществом корейский автомобиль может похвастаться и в плане расхода – 8.5 литров в среднем, против 9 литров у Мондео.
Что касается габаритов, то ситуация складывается следующим образом: кузов Мондео длиннее Оптима на 17 мм, но при этом ниже на 7 мм. Колёсная база значительно больше у американского автомобиля – 2850 мм, против 2805 мм у визави. Высота клиренса у обоих автомобилей одинаковая – 155 мм. Также отметим, что Оптима оснащается 18-дюймовыми дисками, в то время, как Мондео – 17-дюймовыми.
Средняя стоимость Мондео 2017 на отечественном рынке – 1 887 000 рублей. Киа Оптима 2017 обойдётся на 57 000 рублей дешевле. Чисто в плане стоимости, лучшим является «кореец», но если исходить из отзывов покупателей, более оптимальный вариант – Мондео.
Сравнение Форд Мондео и Киа Рио, чем отличается?
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается Форд Мондео от Киа Рио, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Форд Мондео и Киа Рио за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Форд Мондео и Киа Рио в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Форд Мондео и Киа Рио в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Форд Мондео и Киа Рио на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Форд Мондео и Киа Рио в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Форд Мондео и Киа Рио, самые популярные конкуренты.
Сравнение Ford Mondeo и Kia Optima. Что лучше?
Внешний вид
Ford Mondeo наделен элегантной «внешностью». Сдержанные линии, классические расцветки и строгий дизайн передней части — это достойные характеристики для людей, которые ведут размеренный образ жизни, предпочитая зарабатывать больше, чем тратить. Типичный портрет автолюбителя, выбирающего «Мондео»: состоятельный семьянин, любящий жену и называющий тещу мамой.
KIA Optima не похожа на своего элегантного собрата. У машины агрессивная геометрия кузова, яркие суппорты, окрашенные в красный цвет. Ее салон — идеальное место для человека, предпочитающего спортивный стиль одежды и яркую обувь. Кто же он, водитель «Оптимы»? Это амбициозный, уверенный в себе мужчина. Эдакий мачо.
Хотя представители целевой аудитории, характерной для почитателей каждой из машин, отличаются друг от друга, но владельцы Ford Mondeo все же завидуют обладателям KIA Optima и наоборот.
Удобство салона
У автомобиля Ford Mondeo классический салон, даже несколько старомодный, хотя в списке отделочных материалов есть и качественная кожа с замшей. Причина излишней «винтажности» — возраст модели. Американцы выпускают седан в нынешнем облике на протяжении 5 лет. Но в пользу «Мондео» говорит тот факт, что оснащение салона совершенно не уступает тому, которым может похвастаться «Оптима». Места для задних пассажиров маловато, но зато багажный отсек гораздо больше, чем у Optima.
С первого взгляда на салон KIA Optima становится понятно, что корейские дизайнеры брали пример с проектов своих немецких коллег. В минималистскую центральную консоль гармонично вписывается панель управления мультимедиа-системой, которая не изобилует лишней информацией. Расположение других элементов управления выверено так, чтобы водителю было максимально удобно пользоваться ими. Сиденья гораздо больше по размеру, чем у «американца», но их обшивка явно проигрывает в качестве.
5 причин купить Ford Mondeo
Двигатель и трансмиссия | ||
Больше количество цилиндров | 5 и 4 | На 1 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводиться. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание. |
Больше мощность двигателя | 220 л.с. и 134 л.с. | На 39% больше или на 86 л.с.. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит так же забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог! |
Производительность | ||
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч | 7.3 сек и 10.2 сек | На 2,9 сек |
Больше максимальная скорость | 245 км/ч и 201 км/ч | На 44 км/ч |
Масса и объем | ||
Больше минимальный объем багажника | 528 л. и 505 л. | На 4% или на 23 л. |
Двигатель и трансмиссия | ||
Больше крутящий момент | 325 Нм и 320 Нм | На 2% больше или на 5 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон. |
Расход топлива | ||
Меньше расход топлива (смешанный режим) | 4 л/100км и 7.76 л/100 км | На 94% или на 3,76 л/100км |
Выбросы | ||
Меньше выбросы CO2 | 128 г/км и 222 г/км | На 73% или на 94 г/км |
Выше европейский стандарт выхлопных газов | ЕВРО 5 и ЕВРО 4 | На 1 поколение |
Другие характеристики | ||
Меньше вес | 1559 кг и 1581 кг | На 1% или на 22 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т.д. |
Меньше радиус разворота | 10 м и 11.8 м | На 18% или на 1,8 м |
Ходовые качества
Во время поездки Ford Mondeo субъективно превосходит своего корейского одноклассника: отличная управляемость сочетается с хорошей балансировкой подвески. У KIA Optima слишком легкий руль, лишь на высоких скоростях ситуация улучшается. Корейский седан испытывает сложности при выполнении быстрых поворотов, поэтому бортовым ассистентам приходится включать систему стабилизации. Однако, с опытом вырабатывается привычка к особенностям «Оптимы».
«Мондео» оснащен более мощным двигателем: 199 лошадиных сил против 188 у «Оптимы». Еще один фактор, говорящий в пользу «американца» — тихий звук мотора, не раздражающий водителя своим ревом на высоких оборотах. Очевидный плюс Ford Mondeo — плавный ход педалей, чем «кореец» похвастаться не в силах. Но есть одно свойство, которое объединяет эти два седана — высокая надежность тормозной системы.
Подводим итоги
Как и ожидалось, у обеих машин есть свои плюсы и минусы. Но покупатель в любом случае не пожалеет о своем выборе, чего не скажешь о его супруге, которая останется без нового смартфона и шубки.
Сравним цены. Ford Mondeo с мотором, развивающим мощность в 199 «лошадки», обойдется в 1 664 000 целковых, а KIA Optima в похожем варианте исполнения со 188-сильным двигателем на борту будет стоить на 75 000 рублей дешевле. «Американец» в максимальной комплектации заставит покупателя раскошелиться на сумму, равную 1 845 000 целковых. «Кореец» в топовом варианте исполнения GT Line поможет распрощаться с 1 690 000 «деревянных».
Тут следует подумать: если автомобилист предпочитает классический стиль, то ему подойдет Ford Mondeo, хотя придется доплатить почти 150 тысяч за «скромность» и лишить жену престижных подарков. Выбор водителя в дорогом спортивном костюме очевиден — KIA Optima.
Новый Kia K5 (Optima) вышел на российский рынок. Способен ли он полноценно заменить Ford Mondeo?
Российский автомобильный рынок в очередной раз пополнился интересной новинкой, которая непременно станет крайне востребованным автомобилем у многих автолюбителей из России. Речь в данном случае идет про Kia K5. Стоит отметить, что эта машина является полноценным приемником модели Optima, которая с этого года больше не будет выпускаться на производственных мощностях компании. Вокруг этой новинки уже ходит множество споров. Некоторые эксперты полагают, что данное авто превзойдет всех своих конкурентов. Именно поэтому, транспортное средство нужно сравнить с не менее интересной и популярной моделью Ford Mondeo, чтобы в конечном итоге определиться, что лучше – Киа К5 или Форд Мондео.
Сравнение технических характеристик
Так как многие автолюбители при выборе авто обращают пристальное внимание на основные технические характеристики. Здесь также предстоит разобрать ключевые параметры представленных транспортных средств, чтобы выбрать явного фаворита, а именно:
В целом, показатели заметно разнятся, и может показаться, что Ford Mondeo превосходит своего соперника. Однако, сбрасывать со счетов Kia K5 не стоит раньше времени, так как у этой модели есть несколько серьезных ответов для своего непосредственного соперника.
Двигатели и трансмиссия
Для того, чтобы сделать выбор Киа К5 или Форд Мондео, необходимо принимать во внимание не только технические параметры транспортных средств и внешность, но и силовую часть. Здесь явного фаворита будет выбрать сложно, так как оснащение каждой модели в полной мере соответствует премиальному сегменту. Что касается предусмотренных производителями двигателей, то обе машины получили одинаковое число силовых установок, а также только автоматические трансмиссии. Однако, если рассмотреть цифры, то становится понятно, что для каждой версии мотора предусматривается своя КПП с передаточным числом, именно поэтому, предстоит углубиться в детали.
Южнокорейская новинка представлена на российском автомобильном рынке с двумя бензиновыми силовыми установками. Речь в данном случае идет про двигатели объемом 2,0 и 2,5 литра с отдачей в 150 и 194 лошадиных сил соответственно, а также 192 и 248 Н*м крутящего момента. Более сильный мотор оснащается турбокомпрессором, а также взаимодействует исключительно с 8-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Более слабая модель с 2,0-литровым силовым агрегатом взаимодействует с 6-ступенчатым «автоматом». Стоит напомнить, что этот автомобиль для российского автомобильного рынка выпускается только в переднеприводных версиях. На данный момент о возможном появлении моделей с полным приводом речь не идет.
В отличие от своего конкурента, американский премиальный седан продается в более мощных модификациях. Авто оборудовано моторами объемом 2,0 и 2,5 литра с отдачей в 199 и 149 лошадиных сил соответственно, а также 345 и 225 Н*м крутящего момента. 2,0-литровый агрегат оснащен турбокомпрессором, тогда как версия на 2,5 литра не имеет нагнетателя. В качестве трансмиссии на эту модель устанавливался безальтернативный «автомат» на 6 скоростей. Как и в ситуации с конкурентом, Форд Мондео можно приобрести на авторынке в России только с передним приводом. Примечательно, что текущая вариация в скором времени должна получить масштабное обновление, так как этот вариант авто был представлен впервые еще в 2014 году, после чего довольствовался лишь незначительным рестайлингом.
Классы автомобилей A B C D E таблица с примерами
Премьера Форд Мондео-3 (европейский размерный класс D) состоялась осенью 2000 г. в Париже. Вопреки ожиданиям, внешность новой машины оказалась вполне традиционной без авангардистских линий фирменного дизайна “новая грань” (в этом стиле выполнены модели Ка и Фокус). А интерьер салона Форд Мондео, как утверждают, стал похож на “фольксвагеновский”.
Как и ранее, Форд Мондео / Ford Mondeo
имеет три кузова. Это 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек и удлиненный 5-дверный универсал. Автомобиль стал просторнее и заметно “подрос” в размерах по сравнению с предшественником. Колесная база увеличена на 50 мм, габаритная ширина – на 61 мм, а длина кузова – на 175 (!) мм для седана/хэтчбека и на 133 мм – для универсала. Жесткость кузова на кручение благодаря компьютерному проектированию удалось увеличить на 60, что положительно сказалось на ходовых качествах
Форд Мондео / Ford Mondeo
.
Конструкция передней и задних подвесок (у седана и универсала задние подвески разные) осталась неизменной, однако теперь передняя подвеска монтируется на отдельный подрамник, что снизило уровень вибраций, передаваемых от подвески и силового агрегата на кузов.
Практичеси полностью изменились силовые агрегаты. Базовыми стали новые 4-цилиндровые 16-клапанные двигатели семейства Duratec HE. Оба двигателя полностью выполнены из алюминиевых сплавов и имеют одинаковый ход поршня в 83,1 мм. Диаметр цилиндров 1,8-литрового мотора – 83,0 мм, а 2,0-литрового – 87,5 мм. Балансирных валов и изменяемых фаз газораспределения пока не предусмотрено. Привод двух верхних распределительных валов – цепной с гидравлическим “натяжителем-успокоителем”. Мощность 1,8-литрового мотора составляет 110 или 125 л.с. в зависимости от настройки топливной аппаратуры, а 2-литрового – 145 л.с. Кроме этого, появились два новых 2,0-литровых 4-цилиндровых 16-клапанных дизеля семейства Duratес DI с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. В зависимости от форсировки они развивают 90 или 115 л.с. Наиболее мощные модели оснащены хорошо известной 2,5-литровой “шестеркой” Duratec в 170 л.с.
Механическая полностью синхронизированная 5-ступенчатая коробка передач Ford MTX-75 отличается более четким включением передач и повышенной эксплуатационной долговечностью. По заказу предлагают гидромеханический 4-ступенчатый адаптивный “автомат”.
Тормозная система включает только дисковые тормоза всех колес с АБС и электронным распределением тормозных сил EBD. По заказу установят электронное устройство усиления эффективности “панического” торможения (EBA) и систему динамической стабилизации при движении ESP.
Стандартное оснащение салона Форд Мондео / Ford Mondeo
включает две фронтальные и две боковые подушки безопасности, аудиоаппаратуру, CD-чейнджер на 6 дисков в передней панели и др. Особо можно отметить вместительный универсал Форд Мондео Wagon, который по своим размерам практически идентичен такой машине, как Mercedes-Benz E-класса с кузовом универсал. Полезный объем грузового отсека Форд Мондео Wagon в случае складывания задних сидений увеличен с 1,61 до 1,7 м3, а габаритная длина грузового отсека может достигать 1,98 м.
Ходовые качества, проходимость и управляемость
Если рассматривать эти автомобили к покупке, то нужно сразу учитывать тот факт, что эти премиальные седаны не приспособлены для бездорожья, так как не обладают надлежащей проходимостью. Это обусловлено сравнительно небольшим дорожным просветом, отсутствием полного привода, а также не самой большой массой. В любом случае, если автомобилисту доведется попасть на местность, где отсутствует дорожное покрытие, то велика вероятность, что потребуется посторонняя помощь, чтобы выбраться и продолжить движение. Отсутствие проходимости обусловлено тем, что эти модели в первую очередь заточены под комфортное передвижение и имеют сравнительно мягкую подвеску. Дорожный просвет Мондео всего 128 мм, у К5 155 мм.
Как только речь заходит за управляемость и ходовые качества новой южнокорейской модели, то становится очевидно, что эти показатели на самом высоком уровне, учитывая надежность и неприхотливость машин этого бренда. Автомобиль чувствует себя уверенно на дороге, независимо от того, с какой скоростью двигается. Автомобилиста порадует маневренность и динамика, а также полное отсутствие вибрации в салоне в процессе преодоления мелких неровностей. Авто оснащается независимой пружинной подвеской и стабилизаторами поперечной устойчивости на каждой оси. Спереди стоят дисковые вентилируемые тормоза. На заднюю ось производитель разместил обычные дисковые тормозные механизмы.
Американский седан, который относится к классу D, не сильно уступает своему прямому конкуренту, даже несмотря на то, что этот автомобиль был выпущен значительно раньше. Авто прекрасно держит дорогу, отличается великолепной динамикой, а кроме того, может порадовать водителя молниеносным откликом на любое вращение рулевого колеса. Этот премиальный седан доставляет истинное наслаждение от поездки, так как в салон практически не передается вибрация от дорожного полотна. На переднюю и заднюю ось производитель установил независимую пружинную систему подвески и стабилизаторы поперечной устойчивости, чтобы авто не уходило в крен и не переворачивалось при маневрировании и поворотах на высокой скорости. Спереди стоят дисковые вентилируемые тормоза. Сзади установлены простые дисковые тормозные механизмы.
Какой выбрать двигатель
Дизельный, а если хотите бензин, то любой. Суть в том, что у всех моторов линейки Mondeo есть какие-то болячки, а их количество у дизеля намного меньше. Это проверенные временем французские двигателя концерна Peugeot-Citroen (не пугайтесь, действительно надежны).
Бензиновые атмосферники
1,6-литровый бензиновый мотор брать глупо – надежный, но недостаточная мощность под такой вес изнашивает его сильней. Здесь ремень ГРМ, который приходится менять каждые 90 тысяч из-за нагрузок. Страдает он утечками антифриза и электроникой. Также такие автомобили чаще покупались в автопарки.
Атмосферный Duratec 2-литрового или 2,3-литрового объема интересней. Здесь цепь ГРМ, которая стоит дороже в замене, но ходит заметно дольше. Проблема двигателя в легком масляном аппетите после 150 тысяч километров. Не забывайте проверять уровень и после 300 тысяч поменяйте маслосъемные кольца Мондео для решения проблемы. Еще здесь засоряется дроссель и есть проблемы с заслонками впускного коллектора, которые либо удалять – падение мощности, либо заменять – примерно 17 000 рублей.
Во всех атмосферниках нужно каждые 90 000 км промывать топливные форсунки.
Бензиновые турбо моторы
Редко встречается 2,5-литровый турбо мотор с 5 цилиндрами от Вольво. Его же ставили Фокусу ST. Проблемы с ним есть – слабый ремень, текущие сальники распредвалов. Зато надежной оказалась турбина, способная пройти 250 тысяч километров, правда нужно давать ей остыть, либо установить турботаймер.
Рестайлинговые EcoBoost двигатели, разработанные Фордом брать не стоит. Часто владельцы сталкивались с прогоревшими поршнями на маленьких пробегах. Проблема вызвана детонацией и некачественным бензином, поэтому проблему решили простой сменой прошивки блока двигателя. Также в них течет задний сальник коленвала.
В турбо моторах промывать форсунки нужно каждые 150 000 км.
Дизеля Мондео mk4
Безусловно дизельный двигатель также имеет проблемы, но появляются они гораздо реже. Ищите качественную солярку, чтобы ТНВД пришлось менять несколько позже 150 тысяч километров. Проблема сажевых фильтров отсутствует, они ходят под 200 000 км. Игнорировать эти рекомендации, особенно замену топливного фильтра каждые 20 000 км не стоит – забьется сажевый, потянет за собой EGR.
Иногда загорается «чек», при котором стоит проверить жгут датчика DPF, расположенный в районе арок. Часто он выходит за пределы подвески и повреждается колесами.
Общие проблемы
Загрязненный радиатор охлаждения и кондиционера ведет к перегреву, поэтому желательно каждые 60 тысяч промывать его. Еще во всех двигателях всего 100 000 км живет правая опора двигателя – вы услышите стук.
Сравнение комплектаций и цен
Эти автомобили можно назвать яркими представителями своего класса, так как они заметно дешевле своих других конкурентов. Расценки на авто примерно одинаковые. Однако, нужно понимать, что Киа К5 только вышла в продажу в этом месяце, тогда как Форд Мондео уже много лет находится в свободной реализации. Именно поэтому, фаворитом можно назвать в этом случае именно корейца. Что же касается технического оснащения и изобилия опций, то здесь между транспортными средствами паритет. Однако, нужно отметить, что американца можно купить не только в основных модификациях, но и в версиях с расширенным набором опций. Не исключено, что в скором времени такие же вариации будут предусмотрены и для южнокорейского премиального седана.
Kia K5 поступил в продажу на российский автомобильный рынок с ценником в 1 489 900 – 2 199 900 рублей. Авто продается в настоящее время сразу в шести основных комплектациях. В самой дешевой версии транспортное средство оснащено электрическими зеркалами, кондиционером, круиз-контролем, светодиодной головной оптикой, дневными ходовыми огнями, розеткой на 12V и рядом других полезных систем. Что касается более дорогих модификаций, то здесь появляются камеры кругового обзора, бесключевой доступ, парктроники, датчики света и дождя, дистанционный запуск двигателя, противотуманные фары, панорамная крыша, дневные ходовые огни, а кроме того, многочисленные электронные помощники и ассистенты, которыми можно управлять через большой экран мультимедийного комплекса.
Комплектации и цены (Kia K5)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
1 | 2.0 MPI AT Classic | 2020 — | 1 489 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.6 | 150 (110) / 6200 | 7,2 |
2 | 2.0 MPI AT Comfort | 2020 — | 1 609 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.6 | 150 (110) / 6200 | 7,2 |
3 | 2.0 MPI AT Luxe | 2020 — | 1 709 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.6 | 150 (110) / 6200 | 7,2 |
4 | 2.0 MPI AT Prestige | 2020 — | 1 799 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.6 | 150 (110) / 6200 | 7,2 |
5 | 2.0 MPI AT Style | 2020 — | 1 849 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.6 | 150 (110) / 6200 | 7,2 |
6 | 2.5 GDI AT GT Line | 2020 — | 2 109 900 | Передний | АКПП 8 | 2497 | 8.6 | 194 (143) / 6100 | 7,1 |
7 | 2.5 GDI AT GT Line+ | 2020 — | 2 199 900 | Передний | АКПП 8 | 2497 | 8.6 | 194 (143) / 6100 | 7,1 |
8 | 2.5 GDI AT Luxe | 2020 — | 1 839 900 | Передний | АКПП 8 | 2497 | 8.6 | 194 (143) / 6100 | 7,1 |
9 | 2.5 GDI AT Prestige | 2020 — | 1 929 900 | Передний | АКПП 8 | 2497 | 8.6 | 194 (143) / 6100 | 7,1 |
10 | 2.5 GDI AT Style | 2020 — | 1 979 900 | Передний | АКПП 8 | 2497 | 8.6 | 194 (143) / 6100 | 7,1 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Стоимость американской модели Ford Mondeo на данный момент варьируется в пределах 1,5 – 2,4 миллионов рублей. Этот автомобиль в скором времени перестанет продаваться, так как грядет обновление. Не исключено, что улучшенная версия станет незначительно дороже. На сегодняшний день приобрести этот премиальный седан можно в четырех основных модификациях, а также в версиях с расширенными наборами опций. В самой бюджетной модели уже присутствует климат-контроль, мультифункциональное рулевое колесо, усилитель руля, электрические зеркала, стандартная система мультимедиа и ряд других опций. В более дорогостоящих вариантах техническое оснащение заметно улучшается, так как появляется адаптивный круиз-контроль, многозонный климат-контроль, парктроники, камеры кругового обзора, дистанционный запуск мотора, бесключевой доступ и ряд электронных помощников для водителя.
Покупка Ford Mondeo
Для покупки действительно качественного автомобиля с последующим его сервисным обслуживанием необходимо обращаться к компаниям, которые являются официальными дилерами Форд. На сегодняшний день сеть официальных дилеров компании Форд охватывает очень плотно всю территорию России. Только в Москве не сегодняшний день таких торговых представителей насчитывается больше 2-х десятков.
Цены на Ford Mondeo в этих компаниях практически одинаковые, так что необходимо подбирать торгового представителя, который наиболее выгодно размещается территориально к предполагаемому району эксплуатации автомобиля. Даже если при покупке автомобиля в другом городе или регионе страны можно выиграть несколько тысяч рублей, то в дальнейшем они уйдут на гарантийную замену деталей и сервисное обслуживание автомобиля.
На 2013 год, ценовой диапазон Ford Mondeo колеблется в пределах 1 млн. – 1,2 млн. рублей. Во многом цена автомобиля зависит от комплектации и установки дополнительных функций.
У многих торговых представителей, с целью привлечения клиентов, очень часто проводятся разнообразные акции по бесплатной установке дополнительного оборудования или бесплатному обслуживанию автомобиля на протяжении определённого периода. Следует внимательно изучать эти предложения и по возможности использовать.
К примеру, Ford Mondeo Титаниум с дизельным двигателем объёмом 2.0 л и АКПП у официального дилера «Превокс» на сегодняшний день можно приобрести по специальной цене 989900 рублей.
Расходы на обслуживание
Несмотря на то, что эти транспортные средства являются представителями одного ценового сегмента, расценки на их обслуживание существенно разнятся. В частности, Киа К5 будет обходиться автомобилистам в плане содержания дороже. Более того, так как это новинка для российского рынка, некоторое время будут наблюдаться трудности с поиском и подбором запчастей на авто. Что касается американца, то с этим автомобилем проблем испытать не придется. За многие годы пребывания в России в продаже появились многочисленные аналоги запасных частей и расходных элементов, которые можно купить достаточно дешево, при этом, с поиском всего необходимого проблем точно не возникнет. Если же говорить про расходы на топливо, то здесь у моделей сложился полноценный паритет.
Кузовная надежность
Часто мы обсуждаем дизайн новых автомобилей, рассказывая про интересные решения. Здесь конечно есть интересные моменты, но все видели эту машину. Поэтому нет смысла рассказывать про дизайн, давайте сразу обсудим его болячки.
Ржавеет ли кузов? Да, причем активно, но есть важный момент – реагенты. Южные американцы живут прекрасной жизнью, даже при снятом ЛКП коррозия долго будет настигать металл. ЛКП тонкое, оно легко сдирается даже ногтями.
Ржавчина в основном касается днища, несмотря на наличие там антикоррозийной защиты. Она постепенно стирается при частой езде по реагентам или зимней дороге. Отсюда же возникает коррозия. Если перед вам ржавые внешние элементы Форд Мондео – откажитесь или сначала проверьте толщиномером кузов.
Также владельцы сталкиваются с другими кузовными проблемами – не открывающийся капот из-за примерзшего троса (не дергайте), затирающееся лобовое стекло, отваливающиеся задние войлочные локеры и т.д.
Размеры кузова:
Внешность и размеры
Для многих современных автомобилистов внешность транспортного средства — это ключевой параметр при выборе авто. Нужно отдать должное, оба автомобиля смотрятся достойными конкурентами, однако, интересней все же покажется корейская новинка. Это авто получило необычную головную оптику, которая носит агрессивный характер с некоторыми отдельными спортивными очертаниями. Кроме того, здесь присутствуют массивный воздухозаборник на переднем бампере и широкая радиаторная решетка, что в совокупности со стильными задними фонарями делает автомобиль ультрасовременной моделью. Машина в полной мере соответствует всем текущим модным тенденциям. Что касается американского премиального седана, то здесь ключевой особенностью выступает огромная решетка радиатора с хромированными горизонтальными полосами. Из-за этого автомобиль сильно походит на некоторые модели Aston Martin. Задняя часть в этом авто скучная, но это простительно, учитывая неповторимый перед.
Эти премиальные седаны в полной мере соответствуют своему классу не только оснащением и внешностью, но и размерами. Киа К5 и Форд Мондео могут похвастаться следующими габаритами:
Глядя на цифры, может показаться, что южнокорейский премиальный седан заметно больше конкурента, однако, на практике при визуальном обзоре транспортных средств эта разница не так заметна.
Экстерьер внушающий доверие
Внешность машины не вызывает бурю эмоций, но тут всё говорит о добротном и надежном автомобиле. Рестайлинг, проведённый в 2010 году не сильно изменил экстерьер, обновилась решетка радиатора, появился новый передний бампер, да стали немного другими фары. Кроме того, добавилось немного хрома по бокам.
Внешний вид на авто темно-синего цвета
Кстати, если посмотреть на историю изменений Ford Mondeo, то можно заметить постоянство одной дизайнерской линии. Вот и сейчас, общий вид авто остался прежним. И даже следующее поколение осталось узнаваемым.
В задней части машины, находится двойная выхлопная труба, это добавляет автомобилю внешней мощности и говорит о солидном статусе.
Если судить по габаритам, то машину можно отнести к бизнес классу:
Ford Mondeo 4 является самым широким и высоким автомобилем среди конкурентов.
Однако из комплектаций Форда Мондео, только самая дорогая соответствует этому статусу:
Цветовая гамма Форд Мондео 4
Салон и багажник
Еще один момент, который просто нельзя упустить в сравнении Киа К5 и Форд Мондео — это интерьер салонов, а также вместимость багажных отделений. Здесь необходимо отдать должное, оба автомобиля достойные соперники, так как имеют не только стильное и современное обустройство, но и богатое техническое оснащение с рядом декоративных элементов. Разумеется, нельзя сказать однозначно, какая из представленных моделей является фаворитом, по той простой причине, что каждое авто получило свои ключевые особенности и преимущества. Именно поэтому, каждый представленный премиальный седан следует рассмотреть в отдельности, и только после этого делать определенные выводы.
Киа К5 — это ультрасовременный седан премиального класса, который имеет богатое техническое оснащение, а также стильное оформление салона. При первом взгляде в буквальном смысле разбегаются глаза. Авто получило прекрасную мультимедийную систему с большим экраном, а также цифровую приборную панель. Центральная консоль как бы повернута в сторону водителя, из-за чего у переднего пассажира может возникнуть некоторый дискомфорт. Салон этого автомобиля имеет умеренные темные цвета с плавным переходом, а также некоторые светлые декоративные вставки по всему периметру. В бюджетной модификации присутствует стильный селектор. Что же касается топовой вариации, то здесь разместилась шайба вместо традиционного рычага КПП.
Форд Мондео — это типичный представитель своего класса, который не имеет примечательных особенностей в плане обустройства салона. В авто используются качественные и дорогостоящие материалы, которые лишь подчеркивают статус. Из ключевых особенностей стоит выделить большой экран системы мультимедиа, а также цифровую приборную панель, которую можно настроить под свой вкус, меняя расположение приборов на щитке. Также в салоне этого автомобиля имеется и жирный минус в лице не совсем удачного блока управления климатической системой.
Седаны премиального сегмента — это не самые лучшие варианты авто для транспортировки вещей, по той простой причине, что их багажные отделения имеют не так много свободного пространства. Основной объем сконцентрирован в салоне, чтобы водитель и пассажиры могли передвигаться с максимальным комфортом. У южнокорейской новинки вместимость багажного отсека составляет 510 литров, и это лучше показатель в классе. Что касается американского автомобиля, то здесь объем составляет лишь 429 литров.
Жизнь салона
Выглядит салон неплохо, он также неплох простором и функционалом, хотя последнее зависит от комплектации, которых было много. Спустя 100 тысяч километров к сожалению, стирается кожа руля и рычага КПП, также слабо себя показали кнопки, стирающиеся очень быстро. Осталась проблема прошлого поколения – поломки каркаса сидений.
При этом не стоит использовать эти цифры для анализа честности пробега, потому что часто встречаются случаи, когда обшивка живет до 200 тысяч километров – 50 на 50.
Все-таки это большой седан, более того ушедший в больший премиум. Здесь немало свободного места и вполне приемлемая шумоизоляция.
В предшественнике была проблема рассыхающихся уплотнителей лобового стекла из-за чего под ковриками передних пассажиров была вода. Четвертое поколение ушло от этой проблемы, но под коврик Mondeo mk4 залезть стоит, потому что теперь туда может попасть вода из-за блокировки оттока конденсата кондиционера или отсоединенной дренажной трубки.
Не стоит воспринимать машину как дешевую, производителем предлагалась масса комплектаций, топовые из которых могут удивить:
Какие были комплектации:
Машина вполне семейная из-за ее багажника – 493 литра в седане, 486 л. в лифтбеке, а универсал вмещает 489 л., плюс можно сложить задний ряд получив 1680 л. пространства.
Что лучше выбрать
Однозначно ответить на вопрос, что лучше – Kia K5 или Ford Mondeo не просто, даже после проведения полноценного сравнения, так как каждая модель имеет свои плюсы и минусы. Если же руководствоваться наиболее значимыми для современных автолюбителей параметрами, то без сомнения новинка из Южной Кореи превосходит своего конкурента. Однако, в той ситуации, когда речь заходит про практичность, то предпочтительней покажется американская модель. Kia K5 — это более молодежный вариант с агрессивной внешностью и некоторыми спортивными очертаниями, тогда как Ford Mondeo больше ориентирован на опытных автомобилистов.
Мондео нового поколения получил множество интересных черт. У него динамичный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном потоке мегаполиса, так и на скоростных загородных магистралях. Салон- это царство отличных материалов отделки, выверенной эргономики и высочайшего комфорта. Даже километровый затор или многочасовая поездка не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели подобного класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом седана находится мощные и технологичные моторы, являющиеся сплавом передовых технологий и многолетнего опыта инженеров. Ford Mondeo- комфортный и динамичный седан с потрясающим дизайном.
Другие варианты
Каждый представленный автомобиль можно рассмотреть к предстоящей покупке. Однако, останавливаться исключительно на этих авто не стоит, учитывая наполненность российского автомобильного рынка. Здесь у каждой модели имеются свои прямые конкуренты не в единственном числе, и эти автомобили не стали исключением. Именно поэтому, прежде чем делать выбор в пользу того или иного авто из представленных, стоит также рассмотреть одноклассников, и в частности, Toyota Camry и Mazda 6.
Кто к какому классу относит своё авто
Иннервация верхних конечностей осуществляется с сегментов C5 – D1, нижних конечностей – с L2 – S2.
На этих уровнях спинной мозг образует утолщения – шейное и поясничное, которые возникли вследствие особенно большой нагрузки, падающей на данные отделы, поскольку двигательная деятельность в первую очередь обусловлена функционированием конечностей.
Следует иметь в виду, что проекция сегментов спинного мозга не соответствует позвонкам. В целом спинной мозг как бы смещен вверх по отношению к позвоночнику. Спинной мозг новорожденного относительно длиннее, чем у взрослых, и доходит до нижнего края III поясничного позвонка. В дальнейшем рост спинного мозга отстает от роста позвоночника, в связи с чем нижний конец его «перемещается» кверху.
Рост спинного мозга продолжается приблизительно до 20 лет, по массе он увеличивается примерно в 8 раз по сравнению с периодом новорожденности. Окончательное соотношение спинного мозга и позвоночного канала устанавливается к 5 – 6 годам.
Рост спинного мозга наиболее выражен в грудном отделе. Шейное и поясничное утолщения начинают формироваться в первые годы жизни ребенка. Гистологически в раннем возрасте отмечается преобладание передних рогов над задними, нервные клетки расположены группами, ткань глии хорошо развита.