Фронтлайн что это лол
front-line
front-line employees — персонал, работающий с клиентами
We will provide our front-line sales team with the absolute best in compensation. — Наши менеджеры по продажам, работающие с клиентами, получают самое высокое вознаграждение.
Front-line functions (including sales, installation, customer service, technical support) are each managed separately and optimized locally, and are therefore disjointed and not integrated.
Смотреть что такое «front-line» в других словарях:
front line — n 1.) [C usually singular] the place where fighting happens in a war = ↑front in/on the front line ▪ troops who had served in the front line at Magdeburg ▪ three miles behind the front line 2.) in the front line a) doing something that has not… … Dictionary of contemporary English
Front Line — Desarrolladora(s) Taito Corporation Plataforma(s) Arcade, Atari 2600, ColecoVision, NES, Wii Modos de juego Un jugador, multijug … Wikipedia Español
front-line — front′ line adj. 1) cvb mil located or designed to be used at a military front line: a front line helicopter[/ex] 2) cvb of, pertaining to, or involving the forefront in any action, activity, or field: front line athletics[/ex] • Etymology:… … From formal English to slang
Front Line — était un label de reggae, filiale de Virgin, créé en 1978. Plus de 40 albums furent publiés avant sa liquidation en 1979. Sommaire 1 Catalogue 1.1 singles 1.2 singles 10 … Wikipédia en Français
front line — noun count the area where two armies face each other and fight during a war in/at/on the front line 1. ) doing the hardest or most important work: These dedicated people are on the front line of health care. 2. ) in a position, especially in an… … Usage of the words and phrases in modern English
front line — n. 1. a line or position of direct and immediate contact or confrontation as with an enemy 2. a line or position of furthest progress or advancement … English World dictionary
front line — front′ line′ n. 1) cvb front 9) 2) cvb the visible forefront in any action, activity, or field • Etymology: 1915–20 … From formal English to slang
front line — ► NOUN ▪ the military line or part of an army that is closest to the enemy … English terms dictionary
front line — noun the line along which opposing armies face each other (Freq. 1) • Syn: ↑battlefront, ↑front • Derivationally related forms: ↑frontal (for: ↑front) • Hyperny … Useful english dictionary
«Околофутбола». Хипстеры в фронтлайне.
Посмотрел.
Так получилось, что был единственный сеанс, на который можно было пойти, и с этим фильмом.
Первое впечатление: карланы в зале. Фильм вызвал объяснимый ажиотаж у них. Как и стремление соответствовать.
Посреди сеанса два рядомсидящих карлана решили разобраться, хотел уже вмешаться (пусть бы друг другу хоть пальцы пооткусывали, но другим же мешают), однако первой успела бабушка-билетерша. Грозные хулс были пристыжены и напуганы перспективой вывода из зала.
Второе: перед фильмом практически нет рекламы. Никто не захотел вписываться.
Теперь о самом кино. Хотя сначала надо сделать необходимое отступление.На околофутбольную тему снято несколько знаковых, да что тут – культовых.
1988 год – «The Firm».
Наверное, первый фильм о футбольных хулиганах. Переснят в 2009 году. Однозначно классика.
1990 год, «Ultrà» Рикки Тоньяцци.
На мой взгляд – лучший фильм на тему. Драма изо всех щелей, при том что снято кино достаточно просто. Но противостояние двух друзей на выезде фанов «Ромы» в Турин, реальные ультрас в ролях и массовке – это все дало термоядерный коктейль.
История про полицейских, внедренных в «банду» футбольных хулиганов. Один из них начинает слишком увлеченно выполнять задание.
Фильм примечателен тем, что ввел понятие «шедвел» в фанатский лексикон. На самом деле такого клуба не существует, но проникновение на чужую трибуну с целью замеса называется с момента выхода фильма именно так.
2004 год. «The Football Factory».
Чистота трэша и угара. Идеальная классика. Что ни персонаж – то свой характер, сценарий выстроен с учетом каждой мелочи, не провисает ни одна линия. Противостояние фанов «Челси» и «Миллуола», которые в нынешней истории встречаются крайне редко (совсем разные лиги), но тут им выпадает сыграть в матче на кубок. И все заверте.
Сценарий писал никто иной, как сам Джон Кинг.
2005 год – «Hooligans»
В нашем прокате «Хулиганы Зеленой улицы», хотя в точном названии на английском, по-моему, уже не уверены и авторы.Фродо в главной роли, выверенный сюжет, драма-драма-драма. Фильм нравится девочкам, но и мальчики значительно покачивают головами при упоминании.
Сразу скажу: я не в теме в плане личного участия, но в силу специфики своего круга общения, некоторые моменты знаю. Хотя и со слов участников, не на своей шкуре.
Сейчас, когда синема в голове улеглась, скажу примерно следующее: это «Духлесс» с типа хулиганами. Так или иначе наш фильм будешь сравнивать с тем, что снималось там, у них. Так вот – проигрыш по всем фронтам.
Сама история во многом натянута, сценарные линии провисают то тут, то там. Первая же драка в метро, девушка в вагоне, она появляется в кадре еще дважды (трижды, но один раз мельком и с раскрытием главной темы), но какого-либо влияния на сюжет не оказывает.
Главным героям не веришь почти все время. Диалоги. как сказала моя супруга: «Хочу этот фильм в переводе Гоблина». Господа, если вы рассказываете историю про хулиганов, пусть они говорят как хулиганы. Да, они по сюжету у вас типа обычные люди, со своей профессией, а это у них иная сторона жизни, но опять же – смотрите «Фабрику футбола». Там это показано во весь рост и так, что веришь.
Вся линия с полицейским – это полный провал. Такого идиота, такого идиота давно не знали здешние места. Линия завалена с самого начала и до конца. Нелепо сыграно, нелепо написано, нет ни мотивации, ни логики в действиях. Зачем тащить за собой ОМОН в Питер? Там мало своего? Если уж тащишь, то зачем шифроваться от автобуса с фанатами? Засаду устроить хочешь? Бред же.
Финальное чукалово, потрясшее некоторых своим «драматизмом», у меня вызвало рукалицо. Во-первых, сама ситуация, при которой ОМОН выстраивается зрителями вдоль двух мобов хулиганов, которые собираются драться. И ждет, когда те начнут, чтобы все повязать. Вы сами прочитали, что написали в сценарии, прежде чем начать снимать?
Ладно, все оборачивается ВНЕЗАПНО по-другому, драма, драма, ДРАМА: полицейские с трудом сдерживают атаку. Йомайо: вы же вязать злых фанатов шли – какого МПХ вас так мало.
Операторская работа – опять неумение снять драки. Вообще. Не по «содержанию», а именно в плане техники съемки.
Фильм о футболе – но о футболе почти не говорят. Мурзилки, которые были показаны вместо футболистов «Спартака» в клубе – мама дорогая!
Это часть претензий к фильму.
При этом отторжения кино не вызвало. Более того, выходил я из зала с чувством удовлетворения – не говно.
Во-первых, актерский состав в большинстве своем порадовал. Вопрос «кто все эти люди» в данном случае был только в плюс.
Во-вторых, при в достаточной степени натянутом сценарии отдельные сцены оказались прописаны неплохо. Это вообще беда нашего нового кино: неумение связать отдельные хорошие эпизоды. Но эпизоды хорошие. «Бэтмэн Петя» – так вообще чудесно вышло.
В-третьих, сам футбол вставлен грамотно. Да, с разных матчей, да, игра на Кубок, а на табло «СОГАЗ Чемпионат России», но это как раз мелочи.
В итоге. нормально. Попытка ок, но надо понимать, что это только попытка. Реалии показаны более менее, но очень крупными мазками. С одной стороны показано все так, словно взрослые дяди играют в войнушку, с другой. ну, драма есть, совсем уж плача логики не наблюдается. Посмотреть можно.
Важность фронтлайнинга
25 Nov 2018 в 21:34
25 Nov 2018 в 21:34 #1
Не так давно понял насколько важен фронтлайнер в команде и насколько тупые имбицилы в моей команде не понимают этого на стадии пика.
Например у меня в команде уже есть снайпер на изи лайне или зевс в харде, сверхразум берет на ласт пик в мид тинкера – ИГРА ОБРЕЧЕНА! (баратрум-фронтлайнер может спасти ситуацию, но если фронтлайнера нету это гг). Самое смешное что тинкер этого абсолютно не понимает(ТЫ НАВЕРНОЕ ТОЖЕ СИДИШЬ ТАКОЙ ЧИТАЕШЬ И НЕ МОЖЕШЬ ЭТОГО ПОНЯТЬ ЫЫ, сверхразум), пик команды в которой все думают что кто-нибудь им затанчит (из соседнего матчмейкинга, наверное) запечатать мидовым тинкером. или понимает и уже не хочет играть
У меня подобная ситуация очень часто наблюдается, хочется сделать паунс в помойку за окном
25 Nov 2018 в 21:36 #2
снайпер изи лейн зевс хард насколько толстый персик должен спасти такую плачевную ситуацию?
25 Nov 2018 в 21:39 #3
снайпер изи лейн зевс хард насколько толстый персик должен спасти такую плачевную ситуацию?
25 Nov 2018 в 21:45 #4
ну удачи с мировыми баратрум, дум, сталкер
25 Nov 2018 в 21:45 #5
ну и как ты пикнешь УнылоеГовно подобного плана в мид?
тут дело в первых 2 пиках, и если снайпер и зевс были пикнуты без коммуникации с командой, земля пухом им, что сказать, если же коллективным разумом из 5 человек был выбран такой пик, то тут земля пухом всем пятерым
25 Nov 2018 в 21:46 #6
25 Nov 2018 в 21:51 #7
Не так давно понял насколько важен фронтлайнер в команде и насколько тупые имбицилы в моей команде не понимают этого на стадии пика.
Че за конченное слово, первый раз слышу.
Даже 1к работяги просят танка пикнуть, если видят в своей команде четырех хилых героя. Хз в какую ты игру играешь.
25 Nov 2018 в 22:07 #8
25 Nov 2018 в 22:08 #9
ну удачи с мировыми баратрум, дум, сталкер
толи дело ТИНКЕР!! Ты с какого года играешь если не слышал о мидовом сталкере? раньше его только в мид и брали
25 Nov 2018 в 22:12 #10
Не так давно понял насколько важен фронтлайнер в команде и насколько тупые имбицилы в моей команде не понимают этого на стадии пика.
Например у меня в команде уже есть снайпер на изи лайне или зевс в харде, сверхразум берет на ласт пик в мид тинкера – ИГРА ОБРЕЧЕНА! (баратрум-фронтлайнер может спасти ситуацию, но если фронтлайнера нету это гг). Самое смешное что тинкер этого абсолютно не понимает(ТЫ НАВЕРНОЕ ТОЖЕ СИДИШЬ ТАКОЙ ЧИТАЕШЬ И НЕ МОЖЕШЬ ЭТОГО ПОНЯТЬ ЫЫ, сверхразум), пик команды в которой все думают что кто-нибудь им затанчит (из соседнего матчмейкинга, наверное) запечатать мидовым тинкером. или понимает и уже не хочет играть
У меня подобная ситуация очень часто наблюдается, хочется сделать паунс в помойку за окном
А почему вы УЖЕ пикнули пик в котором нету фронтлэйнера? И почему ластпик мидер должен пикнуть фронт лейнера?
Мид то вообще мидл или бек лайновая линия, фронт лайном должен заниматься харда/один из сапов в пару с мили керри.
25 Nov 2018 в 22:15 #11
А почему вы УЖЕ пикнули пик в котором нету фронтлэйнера? И почему ластпик мидер должен пикнуть фронт лейнера?
Мид то вообще мидл или бек лайновая линия, фронт лайном должен заниматься харда/один из сапов в пару с мили керри.
что значит мы, я за других не могу объяснить, никогда и не пытался, сразу в мут кидаю
25 Nov 2018 в 22:16 #12
что значит мы, я за других не могу объяснить
Ну тогда и какие вопросы к тебе ласт пик мидера в виде тинкера?
То что он последним пикает это обязывает подстраиваться под пик?
А если уже пикнуто 4 керри он должен на мид сапа взять?
25 Nov 2018 в 22:17 #13
Не так давно понял насколько важен фронтлайнер в команде и насколько тупые имбицилы в моей команде не понимают этого на стадии пика.
Например у меня в команде уже есть снайпер на изи лайне или зевс в харде, сверхразум берет на ласт пик в мид тинкера – ИГРА ОБРЕЧЕНА! (баратрум-фронтлайнер может спасти ситуацию, но если фронтлайнера нету это гг). Самое смешное что тинкер этого абсолютно не понимает(ТЫ НАВЕРНОЕ ТОЖЕ СИДИШЬ ТАКОЙ ЧИТАЕШЬ И НЕ МОЖЕШЬ ЭТОГО ПОНЯТЬ ЫЫ, сверхразум), пик команды в которой все думают что кто-нибудь им затанчит (из соседнего матчмейкинга, наверное) запечатать мидовым тинкером. или понимает и уже не хочет играть
У меня подобная ситуация очень часто наблюдается, хочется сделать паунс в помойку за окном
Чел если у тебя на изи лайне снайпер и в харде зевс, то даже пудж с 900 стаками не затанчит.
25 Nov 2018 в 22:21 #14
Ну тогда и какие вопросы к тебе ласт пик мидера в виде тинкера?
То что он последним пикает это обязывает подстраиваться под пик?
А если уже пикнуто 4 керри он должен на мид сапа взять?
Хочу понять логику.
25 Nov 2018 в 22:27 #15
С такой же логикой у тебя выбор выбрать фронтлейнера сразу или надеяться что у твоих тиммейтов будет какой нить фронтлейнер в пуле героев.
А фронтлейнер в пуле мидеров это вообще не такое частое явление, основной чемпион пул мидеров состоит из пару магов и пару автоатакеров средней/дальней дистанции.
Кстати про фронтлейн арка вообще ору в голос.
P.s. Ты вообще спрашивал что твои тиммейты будут пикать прежде чем сам пикал? Почему у тебя представление про то что мидер должен подстроиться под пик своей команды раз он ластпик? Он должен подстроиться и максимально законтрить вражеских героев а не помогать своим, так как это соло ранкед если бы он поставил ставку на свою команду пикая то что ты хочешь ты бы смог ему гарантировать победу в игре? Однозначно нет.
Так что твоя логика не правильная.
25 Nov 2018 в 22:31 #16
А фронтлейнер в пуле мидеров это вообще не такое частое явление,
чувствуешь связь с репортом?
Кстати про фронтлейн арка вообще ору в голос.
там написано «или атакующие» тебя еще и читать учить?
Почему у тебя представление про то что мидер должен подстроиться под пик своей команды раз он ластпик?
чувствуешь связь с репортом? (2)
25 Nov 2018 в 22:37 #17
чувствуешь связь с репортом?
там написано «или атакующие» тебя еще и читать учить?
чувствуешь связь с репортом? (2)
Какой репорт? ты о чем?
Я просто хочу сказать что мидер может соло разносить вражескую команду пикая тот пик который хорошо контрит, он имеет влияние на врагов и может как и нафидить так и вынести игру за 20 мин без какого либо шанса.
А когда мидер пикает то что нужно команде он по сути играет в рулетку где он скорее всего проиграет из за того что у него почти что нулевое влияние на свою команду, пикнешь такой на команду какого нить алхимика, придут враги под вышкой втроем тебя заганкают а твои союзники будут с тпшками в карманах стоять на своих линиях без какой либо мысли про тп.
А потом после того как тебя загнобят на миде они еще будут флеймить тебя что ты слил мид, а ведь ты же пикал для них.
Надеялся что играть на команду это хорошая идея.
Теперь ты объясни мне почему ластпик мидер должен взять то что нужно команде а не то что законтрит врагов.
25 Nov 2018 в 22:38 #18
тс полностью прав, в голос с челов которые пытаются ему доказать обратное
25 Nov 2018 в 22:43 #19
Как-то играли против Инвокера, СМ, СК, МК и Пуджа. У нас в пике Бейн, Рики, Тимбер и Снайпер. Думаю, ну сейчас на ластпик какой-нибудь керри залетает и изи вин. Но. увы, человек берет. Рубика. Я немножко был в ярости, но до тех пор, пока Рубик не получил 6. Что тут началось. враги не могли ни один файт собраться вместе, а поодиночке мы их кайтили, пока Снайпер набивал фраги и предметы. Рубик божил, хукая лучше Пуджа.
Но ТС, конечно, прав, с танком-инициатором играть гораздо приятнее. Я до сих пор считаю, что мы ту игру выиграли только благодаря разладу во вражеской команде.
25 Nov 2018 в 22:46 #20
Ты ведь понимаешь, что под танком подразумевают героя, который будет идти первым в драку и принимать все на себя? Так чем он отличается от твоего фронтлайнера?
25 Nov 2018 в 22:56 #22
Но. увы, человек берет. Рубика
да) рубик в ту же компанию к тинкеру идет)
25 Nov 2018 в 23:02 #23
Дота это не WoW(где фронтлайнер он же танк мастхев всегда для впитывания урона т.к. боссы в рейдах агрятся как крипы в доте), да бывает неплохо иметь жесткого фронтлайнера в тиме, но это не обязательно. В доте гораздо больше возможностей чем в том же WoW, к примеру вместо жирного фронтлайна можно взять просто кучу контроля и не давать наносить урон врагам дизейбля их, ну или просто иметь героев с эскейпами, которым танк не нужен очевидно, есть еще берст герои которые тупо выносят самых опасных врагов в начале драки своей комбой, а значит уже особо то и нечего танчить. (ну и так далее)
короче ты не против крипов играешь, твоего фронтлайнера могут просто проигнорить(особенно если он просто насобирал кучу защитных слотов) и разбить лицо всей остальной тиме.
Чтобы фронтлайн работал нужна позиционка, которая в том же 0-5к пабе отсутствует. (надеюсь на 6к появится когда дойду)
кстати про тот пик, брать больше одного хилого героя уже бред, так-что тинкер не особо виноват, там энивей луз 99% если враги не дауны, то точно купят блинк/шб и будут покд убивать повсюду, назови мне героя-мидера который им помешает это сделать.
по мне так в доте больше решает инициация.
LoL-словарь от Future Perfect: игровые термины под рукой
В нашем LoL-словаре мы разберём все основные термины, которые используются рядовыми игроками, кастерами во время трансляции, а также про-игроками при общении и коммуникации. В LoL-словаре мы дали определения более 100 терминам из LoL и смежных дисциплин. Список слов постоянно пополняется. Нужного тебе слова нет в списке? Напиши об этом в комментариях, и мы добавим его!
Кому будет полезен LoL-словарь?
!! Искать термины можно через комбинацию клавиш CTRL + F
LoL-словарь: A
Aggro — Агро — агрессия контролируемого искусственным интеллектом миньона, вышки, нейтрального монстра и т.д. Сбросить аггро — заставить миньонов или монстров сменить цель агрессии.
AoE — Аое — урон по площади.
LoL-словарь: B
Babysit — Бэбисит, бэбиситить — процесс, при котором один игрок (чаще всего лесник) постоянно оказывает поддержку другому, чтобы последний не умер.
Back — Бек, бекаться — возвращение на базу.
Backdoor — Бекдор, бекдорить — атака по вражескому нексусу, когда большинство противников сконцентрированы на каком-то другом объекте или находятся в сражении. Как правило, ваша задача добраться через лес/линию/телепорт до базы таким образом, чтобы противники обнаружили его как можно позднее и не успели среагировать.
Backline — Беклайн — персонажи, наносящие урон издалека, чаще всего с небольшим количеством здоровья и низкими показателями защиты.
Bait — Бэйт, байт, байтить — симулирование слабости или ошибки с целью заманить противника в ловушку.
BM — БМ— дословно «плохие манеры», издёвка над противником.
Bot — Бот — нижняя линия.
Buff — Бафф — 1. Способность: усиление, позитивный эффект, накладываемый на чемпиона. 2. Патч: официальное изменение игровых механик, усиливающее что-либо (героя, способности, руны и т.д.); противоположность нерфу. 3. Монстр: красный бафф/синий бафф – нейтральные лесные монстры, убийство которых накладывает позитивный эффект на персонажа.
Build — Билд — сборка, совокупность купленных предметов.
Burst — Бёрст — огромное количество урона, нанесённое в короткий период времени (почти мгновенно).
LoL-словарь: C
Camp — 1. Кемпить/ 2. Кемп — 1. Повторный ганк одной и той же линии лесником за короткий промежуток времени для наращивания преимущества.
2. Место появления нейтральных лесных монстров определённого типа.
Carry — Керри, керрить — чемпион, который наносит основной урон в команде; также процесс, при котором один человек ответственен за победу команды.
Caster — Кастер — 1. Чемпион, чьим основным источником урона являются его способности, при этом урон может быть как физический (AD), так и магический (AP). 2. Миньон с дальним радиусом атаки. 3. Игровой комментатор.
CDR — КДР — сокращение времени перезарядки активных умений в процентах (данная механика была переработана в 11 сезоне).
Chain CC — Чейн ЦЦ, Чейн СС, Чейн контроль — последовательное использование нескольких заклинаний, которые обездвиживают противника.
Cheese — Чиз — стратегия, обычно ориентированная на раннюю игру, целью которой является получение раннего преимущества и увеличение его в дальнейшем. Чаще всего подразумевает неожиданные тактические ходы и является рискованной, так как при неудаче даёт преимущество противнику. Зачастую применяется в матчах до одной победы, поскольку не даёт возможности оппоненту подстроиться под неё.
LoL-словарь: С часть II
Chase — Чейз, чейзить — преследование вражеского героя/героев.
Clown fiesta — Клаун фиеста — уничижительный термин, используемый для описания игр (чаще всего невысокого эло), когда одна или обе команды не скоординированы и не имеют чёткой стратегии, совершают спонтанные действия и перемещения, а их командные композиции случайны или плохо спланированы.
Collapsing — Коллапс/Коллапсить — процесс, при котором одна команда группируется вокруг другой команды и сокрушает ее.
Commit — Коммититься — не отступать, оставаться в бою и принимать его.
Contest — Контест, контестить — возможность сражаться за тот или иной объект на карте.
Counter gank — Контрганк — подготовка ганка в ответ на ганк противника для помощи союзнику и получения преимущества.
Counter jungle — Контрджангл — убийство нейтральных монстров на вражеской стороне леса с целью лишения вражеского лесника баффов, золота и опыта.
Counterpick — Контрпик — во время стадии драфта выбор конкретного героя, который будет хорошо противодействовать чемпиону, выбранному соперником.
Counterplay — Контрплей — действия, позволяющие противодействовать влиянию или минимизировать влияние и доминировние героя/способности/предмета/ руны.
CS — КС, крипскор — количество добитых миньонов.
LoL-словарь: D
Debuff — Дебафф — противоположность баффу; негативный эффект, наложенный на героя.
Def — Деф, дефать — оборона; защищать.
Disengage — Дизэнгейдж, дизэнгейджить — чемпионы, обладающие возможностью прерывать врыв противника в союзников и позволяющие выходить из сражения (например, ульта Жанны); также сам процесс прерывания инициации противника.
Dive — Дайв — атака/убийство вражеских героев в очень опасной зоне (чаще всего под вражеской вышкой).
Dodge — Додж, задоджить — 1. Уворот от способностей противника. 2. Выход из игрового лобби.
DoT — ДоТ, ДоТа — постепенный урон.
LoL-словарь: E
Engage — Энгейдж, энгейджить — чемпионы/командная композиция, обладающая возможностью врываться в команду противника и начинать сражение (например, ульта Ноктюрна — способ энгейджа); также сам процесс инициации сражения.
Execute — Экзекут — добивание героя/способность, позволяющая добивать героя (например, ультимейты Дариуса и Пайка).
LoL-словарь: F
Face check — Фейсчек — «проверка лицом», процесс, при котором герой заходит в кусты, в которых нет обзора, чтобы проверить, нет ли там вражеского героя/варда. Считается опасным действием, так как игрок может попасть в засаду.
Fail flash — Фейлить флеш — использование скачка (флеша) непреднамеренным образом или при неудачной попытке сбежать через стену, когда персонаж оказывается на той же стороне, с которой он пытался использовать скачок.
Farm — Фарм, фармить — добивание миньонов и монстров для получения золота и опыта.
Fast push — Фаст пуш, фастпушить, зафастпушить — быстрое убийство волны крипов.
Feed — Фид, фидить — неоднократно (часто преднамеренно) умирать от вражеской команды, давая им золото и опыт. Того, кто так поступает, называют фидером. Расфиженный, раскормленный — чемпион, получивший много опыта и золота с убийств, вышек и миньонов.
LoL-словарь: F часть II
FF – фф, фф15, фф20 — призыв сдаться (на 15 или 20 минуте соответственно). Название идёт от команды /ff (forfeit, surrender — уступать, сдаваться), прописываемой в чат для начала голосования о капитуляции. Обычно используется для обозначения уже проигранной игры.
Fight — Файт — сражение.
Flank — Фланк, фланковать — манёвр, при котором чемпион заходит сбоку/сзади от команды противника, минуя танков и стараясь добраться до керри. Выполняется с целью мгновенно их убить/использовать на них заклинания контроля. Часто используется убийцами, так как обычно они не обладают достаточной стойкостью, чтобы пережить контроль и наносить постоянный урон.
Freezing — Фриз, фризить — удерживание большего количества миньонов противника на своей стороне. Используется для того, чтобы противник был вынужден подходить к миньонам за середину линии и тем самым оказывался в опасности или терял опыт и золото.
LoL-словарь: G
Gank — Ганк — внезапное нападение на противника (чаще всего с численным преимуществом).
Gap closer — Гэпклоузер — способность или заклинание, позволяющие сократить расстояние до врага.
Glass cannon — Стеклянная пушка — чемпион или сборка с высоким уроном, но малыми показателями здоровья/защиты.
Global — Глобал — способность, которую можно использовать по всей карте (например, ульты Картуса, Шена, Ганкпланка).
Gold funneling — Голд фаннелинг, фаннелинг — стратегия, при которой лесник забирает не только лесных миньонов, но и миньонов на одной из линий (обычно средней). В это время игрок с линии играет на герое поддержки и покупает дешёвые утилити-предметы.
LoL-словарь: H
Harass — Харас, харасить — нанесение урона противнику, пока он выполняет какое-то действие. Обычно, в этот момент противник не может атаковать в ответ (например, добивает миньона).
Hard CC — Хард ЦЦ, Хард СС — эффект контроля, который прерывает кастующиеся способности.
Highground— Хайграунд — зона на карте от точки возрождения до вышек, защищающих ингибиторы (Т3-вышки).
Hold — Холд, холдить — задерживание вражеской волны крипов. Это действие выполняется чтобы она не достигла вышки и не была уничтожена. Чаще всего осуществляется лесником или саппортом, пока его союзник возвращается на линию. Так можно уменьшить потерю золота и опыта.
Hybrid — Гибрид — герой или сборка, позволяющие наносить как физический, так и магический урон.
Hypercarry — Гиперкерри — зачастую слабый в ранней игре герой, который становится невероятно сильным к поздней игре. Особенно если он хорошо фармил и/или получил убийства (Тристана, Вейн, Когмао, Картус, Джакс, и т.д.).
LoL-словарь: I
Initiate — Инициация, инициатор — чемпион, обладающий способностями для начала сражения.
Insec — Инсек — действие, при котором герой оказывается за спиной противника и откидывает его к своей команде. Название дано в честь профессионального игрока inSec, который выполнял это действие на Ли Сине. Чаще всего он делал прыжок на вард за спину врага и отбрасывал его к союзникам. Помимо Ли Сина, инсек могут делать такие герои, как Азир, Тристана, Поппи, Шивана и Жанна.
Int — Инт, интить, интович — Intentional feeding — преднамеренное раскармливание противника.
Invade — Инвейд, инвейдить — заходить на территорию противника, чаще всего во вражеский лес (часто в начале игры).
Item —Итем, Итэм, Айтем — предмет. Пример: у Вейн еще нет сильных предметов.
LoL-словарь: J
Juke — Джукать, джук — действие, при котором чемпион делает вид, что идёт в одном направлении, при этом смещается в другое. Используется для того, чтобы сбегать от преследования или уворачиваться от способностей противника.
Jungle — Джангл — лес, пространство между линиями с нейтральными монстрами.
LoL-словарь: K
Kiting — Кайт, кайтить — постоянное отступление с одновременной атакой противника, сопровождаемое уворотом от его способностей и автоатак.
KS — КС — Kill steal — добивание противника, который уже почти умер от твоего союзника.
LoL-словарь: L
Lane bully — Лейнбулли — чемпион, чей набор механик/качеств позволяет выигрывать раннюю игру. В большинстве своём такие чемпионы становятся менее полезными в поздней игре.
Lane swap — Лейн свап, свап линий — рокировка линиями (топ — на бот, бот — на топ, и т.д.) с целью наращивания полученного преимущества (чаще всего после падения вражеской вышки на боте).
Laning — Лейнинг — нахождение на линии с целью фарма и пуша.
Laning phase — Лейнфаза, лайнфаза, лейнинг фаза — ранняя стадия игры, в течение которой чемпионы находятся на своих линиях ради фарма первых предметов/ранних убийств; заканчивается с падением первых вышек и перемещением героев на другие линии.
Last hit — Ластхит — добивание миньонов.
LoL-словарь: M
Main — Мейн — лучший или любимый герой/роль игрока.
Macro — Макро — принятие стратегических решений в течение игры.
Map awareness — Мап аварнесс — понимание происходящего на карте. Для повышения этого скилла часто используются клавиши F1-F4, об этом можно почитать тут.
Matchup — Матчап — Соотношение сил между союзным и вражеским чемпионами одной или группы ролей, их противостояние. Пример: Caps Vayne против Галио.
Mechanics — Механика — универсальный термин, описывающий, насколько хорошо игрок может контролировать своего чемпиона.
Mental boom — Ментал бум – часто используется для выражения крайней степени тильта.
Melee — Мили — чемпион/миньон с базовой атакой небольшого радиуса действия.
Meta — Мета, метовый — текущий наиболее эффективный способ играть. Включает в себя как определенных героев и сборки на них, так и тактические решения, выбор пути лесника и т.д.
Micro — Микро — термин, схожий с понятием «механика», но включающий в себя не только контроль персонажа, но и быстрое принятие решений.
Mid — Мид — средняя линия.
Minion — Миньон — контролируемый искусственным интеллектом юнит, за чье убийство чемпион получает опыт и золото.
LoL-словарь: N
Nerf — Нерф — ослабление какого-либо объекта игры (чемпиона, способности, руны, т.д.) посредством патча.
LoL-словарь: O
Objective — Объект — любая оспариваемая стратегическая цель (вражеские объекты: вышка, ингибитор; нейтральные объекты: дракон, Герольд, Барон Нашор).
Off meta — Оффмета, не мета, оффметовый, неметовый — чемпионы, сборки, стратегии, которые редко видны в большинстве игр и большинством про считаются слабыми.
OMW («On my way») — Омв — «подхожу», сигнал союзнику о своём перемещении.
One-Trick Pony, OTP — ОТП, пони — игрок, играющий на одном персонаже.
OOM (Out of mana) — Оом — нет маны.
OP (Overpowered) — ОП — слишком сильный.
Open mid — Опен мид, опен — призыв сдаться и не защищать мид (или другую линию) от пуша.
Overextend, overextending — Оверэкстенд, оверэкстендить — рискованное перемещение вглубь линии/вражеской территории, часто приводящее к смерти.
Outplay — Аутплеить — переиграть противника.
LoL-словарь: P
Pathing— Пафинг, путь — путь, который выбирается для достижения определённой точки на карте. Также обозначает выбор лесником пути своего перемещения и фарма/ганков в ранней игре.
Peel — Пил, пилить — использовать заклинания контроля, чтобы защитить союзника.
Penta, pentakill — Пента, пентакилл — пять убийств, выполненных одним и чемпионом за короткий промежуток времени.
Pick — Пик — выбор героя в драфт-фазе.
Pink — Пинк — тотем контроля.
Pixel brush — Пиксель буш — небольшие одиночные кусты на реке около Нашора и дракона.
Poke — Поук, поукать — наносить урон с большого расстояния, оставаясь в относительной безопасности.
Positioning — Позиционирование — расположение героя во время сражения. Хорошее позиционирование подразумевает чёткое понимание игроком места, где он должен находиться в каждую секунду сражения.
Pot — Пот, потка, поушен — зелье, чаще всего зелье здоровья.
Power Spike — Павер спайк — временной промежуток, когда конкретный персонаж становится сильнее по сравнению с остальными за счет своих способностей, сборки или уровня.
Premade — Премейд/примейд — группа людей, играющих вместе.
Prio, priority — Прио, приоритет — получение контроля линии за счёт возможности запушивания волны миньонов. Используется для роамов, поддержки союзников, расставления вардов и т.д.
Proxy — Прокси — стратегия, подразумевающая фарм вражеских крипов между двумя вражескими башнями. Это мешает противнику фармить/пушить линию, а также привлекает внимание вражеской команды.
Pull — Пулл, пуллить — вызывать на себя агрессию нейтральных монстров/объектов (например, для помощи леснику с первым баффом).
Push — Пуш, пушить — перемещаться вперёд по линии, убивая волны миньонов и уничтожая вышки.
LoL-словарь: Q
QSS — Кусс, пояс, квиксильвер — предмет Quicksilver Sash (Кушак стремительного серебра).
LoL-словарь: R
Range — Рейндж — радиус атаки (например, вышки или миньона). Также используется для описания чемпионов и миньонов с большим радиусом автоатак.
Ranked — Ранкед — ранговый тип очереди. Сейчас существуют 3 ранговых мода: одиночная/парная и гибкая очередь
Rage — Рейджить — демонстрировать гнев и фрустрацию в игре.
Ragegequit — Рейджквит — выход из игры из-за рейджа.
Recall — Реколл — возвращение на базу с помощью заклинания возврата.
Reset — Ресет, ресетить — 1. Возврат на базу для покупки предметов, восстанавливающих здоровье и ману, покупки вардов и т.д.
2. Остановка урона по нейтральному объекту, чтобы он начал восстанавливать здоровье.
Roam — Роам — перемещение чемпиона с линии в другую часть карты/на другую линию для увеличения давления по карте.
LoL-словарь: S
Scale — Скейл, скейлиться — то, насколько хорошо увеличивается полезность героя с течением времени при получении уровней и предметов. Дожидаться предметов, паверспайков и более поздней стадии игры.
Scrim — Скримы — тренировочные игры команда против команды.
Shove the lane — Шовить, зашовить волну — процесс, при котором герой помогает союзнику быстрее запушить волну крипов и вернуться на базу.
Silence — Сайленс — «молчание», эффект контроля, не позволяющий использовать умения и сбивающий их каст.
Siege — Сидж, сидж сетап — герои или командная композиция, ориентированные на быстрое разрушение вышек (Зиггс, Тристана, Кейтлин, и т.д.).
Skill — Скилл — способность чемпиона/навык игрока.
Skillshot — Скиллшот — способность, которой требуется указать направление для использования и которой можно промахнуться/от которой можно увернуться.
Skirmish — Скирмиш — небольшое сражение чаще всего в ранней части игры между несколькими игроками команд.
Slowpush — Слоупуш — тактика контроля волн крипов, при которой миньоны добиваются последним ударом. Это позволяет собрать вместе несколько волн крипов на одной линии и подвести их к вышке. Даёт время/возможности для дайва, роама, расставления вардов или игры по объектам.
Smurf — Смурф — второй аккаунт игрока, который находится ниже по уровню/эло, чем основной. Смурфить — играть на таком аккаунте или играть гораздо лучше противника.
LoL-словарь: S часть II
Snowball — Сноубол, сноуболиться — получить преимущество, которое позволяет становиться сильнее по нарастающей (наращивать преимущество, словно снежный ком).
Solo lane — Соло линия — линия, на которой игрок стоит без союзников (топ, мид).
Splitpush — Сплитпуш, сплитпушить — оказывать давление по карте отдельно от остальной команды.
SS — СС — сообщение о том, что вражеский персонаж отсутствует (от англ. miSS).
Stealth — Стелс — невидимость.
Stun — Стан — эффект контроля, который блокирует действия игрока, а также прерывает каст способностей.
Stunlock — Станлок — процесс, при котором герой постоянно подвергается контролю, не позволяющему ему что-либо делать.
Summoner spell — Саммонер, саммонерка— заклинания, не привязанные к конкретному чемпиону, которые игрок выбирает в самом начале игры.
Super minion — Суперминьон — миньоны, которые появляются после разрушения вражеского ингибитора; наносят очень много урона и обладают высокими защитными показателями и большим количеством здоровья.
Sustain — Сустейн — способность восстанавливать здоровье; включает в себя регенерацию, щиты, лечение и т.д.
Synergy — Синергия — то, насколько хорошо два или более героев взаимодействуют друг с другом.
LoL-словарь: T
Targeted — Таргетный — используемый прямо на цель (например, Q Энни, W Нами или Микаэль).
Team composition — Тимкомп, тимкомпозиция — командная композиция, специфичный набор героев с определенными способностями, которые хорошо взаимодействуют друг с другом. Например, поук, пуш, сидж, АоЕ и т.д.
Teamfight — Тимфайт — групповое сражение.
Tilt — Тильт — эмоциональное состояние игрока, при котором он испытывает разочарование и фрустрацию, выливающиеся в дальнейшую агрессию.
Top — Топ — верхняя линия.
Tower — Тавер, таверка — вышка.
Tower hugging — Таверхаг — «обнимать вышку», фармить под союзной вышкой.
Toxic — Токсичный — негативный игрок, создающий вокруг себя нездоровую атмосферу.
Trading — Трейд, трейдиться — размениваться с противником нанесённым уроном.
Tri-bush — Трибуш — кусты в форме Y, расположенные в нижнем выходе из леса на синей стороне и в верхнем на красной стороне.
LoL-словарь: U
Utility — Утилити, утилки — персонажи, полезные для команды не столько нанесением урона, сколько эффектами своих способностей. Напимер: щиты, лечение, контроль, ускорение, и т.д.).
LoL-словарь: V
Vertical jungling — Вертикальный джанглинг, вертикальный лес — способ зачистки леса, при котором лесники зачищают не свой верхних и нижний лес, а один забирает оба верхних, а другой оба нижних.
Vision — Вижн — обзор; общий термин, описывающий, что видит и не видит команда.
Vision control — Вижн контроль — часть общекомандной стратегии, борьба за обзор: расставление своих вардов и уничтожение вражеских.
Voice — Войс — голос; термин часто подразумевает приложения для коммуникации (Discord, ts или внутриигровую коммуникацию).
LoL-словарь: W
Ward bait — Вард байт, байтить на вард — использовать вард в качестве приманки для засады.
Ward hop — Вардхоп, вардджамп — использование способности для прыжка на вард (например, с помщью Q Джакса).
Wave — Волна — группа из 6 или 7 миньонов, которая появляется раз в 30 секунд.
Waveclear — Вейвклир — способность быстро убивать большое количество крипов за короткое время.
Weakside — Виксайд — слабая сторона; термин означает, что верхняя или нижняя линяя будет получать минимум ресурсов от команды. Чаще всего лесник будет строить свой маршрут так, чтобы получить преимущество на противоположной стороне карты.
Wombo combo — Вомбокомбо — ситуация, при которой игроки одной команды успешно и последовательно друг за другом попадают способностями по противнику, нанося огромный урон.
LoL-словарь: Z
Zoning — Зонинг — тактика, при которой противника держат вдалеке от миньонов и опыта за счет механических особенностей персонажей, угрозы ганка или полученного ранее преимущества.
Нужного тебе слова нет в списке? Напиши об этом в комментариях, и мы добавим его!
Огромная благодарность прекрасной девушке-аналитику Александре «Aquana» Зябкиной за составление lol-словаря. ❤