как добавить карту в приложение белагропромбанка

Как добавить вторую карточку в приложении Белагропромбанк?

Как добавить карточку в приложении Белагропромбанк?

Для этого необходимо выбрать пункт меню «Карточки», подраздел «Управление карточками», где выделить нужную карточку со статусом «Не используется» и нажать кнопку «Добавить карточку в Интернет-банкинг».

Как добавить еще одну карту в м банкинг?

Как добавить карту в приложении и активировать пакет?

Как зайти в интернет банкинг Белагропромбанк?

Шаг 1 — Набрать в адресной строке веб-браузера адрес https://www.ibank.belapb.by. Шаг 2 — Выбрать кнопку «Регистрация» и вариант регистрации для держателей карточек банка. Шаг 3 — Ввести идентификационный номер паспорта или номер карточки и кодовое слово, которое выбрали при выпуске карточки.

Как подключить мобильный Интернет банкинг Белагропромбанк?

При подключении к услуге в инфокиоске Вам необходимо:

Как восстановить пароль в приложении Белагропромбанк?

Если вы забыли логин и пароль, то самостоятельно восстановить доступ не получиться. Для восстановления доступа к интернет банкинг необходимо посетить ближайшее отделение Белагропромбанка или по телефону поддержки клиентов.

Как подключить карту к 3D Secure?

Как подключить карту к сервису 3-D Secure?

Как посмотреть расчетный лист в м банкинге?

В разделе «Мои финансы» на вкладке «Счета», необходимо нажать на любой карт-счет, перейти на вкладку «Сервисы» и запросить «Расчетный листок».

Как установить м банкинг?

В интернет-банкинге подключение осуществляется через путь «Счета» — «Счета с карточкой» — «Дополнительные услуги» — «SMS-банкинг» — «Регистрация». Затем — вне зависимости от способа подключения — вы получаете 5-значный пароль на привязанный к карте телефон. Он нужен для подтверждения ваших действий с карт-счетом.

Как изменить пакет услуг в м банкинге?

Изменить пакет системы М-Банкинг можно одним из следующих способов:

Как войти в Интернет банкинг через Мси?

Для входа в систему «Интернет-банкинг» по данным МСИ нужно совершить 5 простых шагов:

Как зайти в интернет банкинг?

Как войти в систему интернет-банкинга ОАО «АСБ Беларусбанк»

Что такое мобильный ключ в интернет банкинге?

Мобильный ключ — многоразовый секретный код, используемый для подтверждения клиентом согласия на совершение операций с помощью Мобильного приложения.

Как войти в приложение Белагропромбанк?

Осуществите вход в Мобильное приложение, используя логин и пароль, полученные при регистрации; 4.

Для этого Вам необходимо:

Как установить мобильный ключ в интернет банкинге Белагропромбанка?

Как создать подобный инструмент в Белагропромбанке

Как подключить услугу 3D Secure Белагропромбанк?

Как подключить 3D Secure Белагропромбанка

Источник

Как добавить карточку в приложении Белагропромбанк?

Как добавить карточку в приложение Белагропромбанк?

Для этого необходимо выбрать пункт меню «Карточки», подраздел «Управление карточками», где выделить нужную карточку со статусом «Не используется» и нажать кнопку «Добавить карточку в Интернет-банкинг».

Как добавить карточку в Интернет банкинг?

Как добавить карту в приложении и активировать пакет?

Как подключить мобильный Интернет банкинг Белагропромбанк?

При подключении к услуге в инфокиоске Вам необходимо:

Как зайти в интернет банкинг Белагропромбанк?

Шаг 1 — Набрать в адресной строке веб-браузера адрес https://www.ibank.belapb.by. Шаг 2 — Выбрать кнопку «Регистрация» и вариант регистрации для держателей карточек банка. Шаг 3 — Ввести идентификационный номер паспорта или номер карточки и кодовое слово, которое выбрали при выпуске карточки.

Как активировать новую карту Белагропромбанка?

Самостоятельно в инфокиоске или банкомате.

для активации услуг «USSD-банкинг» и «SMS-банкинг» необходимо войти в USSD-меню или SMS-меню, выбрать или ввести соответствующую команду (ACTIVATE активации>). Код активации печатается на карт-чеке после прохождения процедуры регистрации.

Как зайти в интернет банкинг?

Как войти в систему интернет-банкинга ОАО «АСБ Беларусбанк»

Как привязать банковскую карту к телефону?

Чтобы привязать пластиковую карту к мобильному номеру, поэтапно действуют так:

Как привязать карточку Беларусбанка к телефону?

Необходимо в инфокиоске банка выбрать пункт меню «Добавить карту в BELARUSBANK Pay» и ввести логин пользователя к которому подключить дополнительную карту (цифровая карточка добавится в приложении автоматически при наличии в смартфоне Интернета). В чеке код активации не будет указан.

Что такое мобильный ключ в интернет банкинге?

Мобильный ключ — многоразовый секретный код, используемый для подтверждения клиентом согласия на совершение операций с помощью Мобильного приложения.

Как узнать логин интернет банкинга Белагропромбанк?

Если вы забыли логин и пароль, то самостоятельно восстановить доступ не получиться. Для восстановления доступа к интернет банкинг необходимо посетить ближайшее отделение Белагропромбанка или по телефону поддержки клиентов.

Как установить мобильный ключ в интернет банкинге Белагропромбанка?

Как создать подобный инструмент в Белагропромбанке

Как войти в Интернет банкинг через Мси?

Для входа в систему «Интернет-банкинг» по данным МСИ нужно совершить 5 простых шагов:

Что такое логин в интернет банкинге?

Имя пользователя (Login). Первоначально логином Пользователя выступает Личный (идентификационный) номер пользователя (Login) или, если он отсутствует, номер паспорта. Пароль пользователь задаёт самостоятельно на сайте Интернет-Банка. … Для более удобного входа в приложение пользователь может сохранить логин и пароль.

Что делать если забыл логин и пароль от интернет банкинга?

На главной странице Интернет-банкинга нажмите вкладку «Забыли пароль».

Для восстановления необходимо ввести:

Источник

Как добавить вторую карту в приложении Белагропромбанк?

Как добавить карту в приложении Белагропромбанк?

Для этого необходимо выбрать пункт меню «Карточки», подраздел «Управление карточками», где выделить нужную карточку со статусом «Не используется» и нажать кнопку «Добавить карточку в Интернет-банкинг».

Как добавить еще одну карту в м банкинг?

Как добавить карту в приложении и активировать пакет?

Как активировать новую карту Белагропромбанка?

Самостоятельно в инфокиоске или банкомате.

для активации услуг «USSD-банкинг» и «SMS-банкинг» необходимо войти в USSD-меню или SMS-меню, выбрать или ввести соответствующую команду (ACTIVATE ). Код активации печатается на карт-чеке после прохождения процедуры регистрации.

Сколько делают карточку в белагропромбанке?

Белагропромбанк не уведомляет своих клиентов о готовности карточки. Несмотря на небольшое количество людей, вы можете просидеть в очереди довольно долго. Длительный срок изготовления карточки (все-таки 10 рабочих дней — это очень долго).

Как подключить карту к 3D Secure?

Как подключить карту к сервису 3-D Secure?

Как подключить услугу 3D Secure Белагропромбанк?

Как подключить 3D Secure Белагропромбанка

Как посмотреть расчетный лист в м банкинге?

В разделе «Мои финансы» на вкладке «Счета», необходимо нажать на любой карт-счет, перейти на вкладку «Сервисы» и запросить «Расчетный листок».

Как установить м банкинг?

В интернет-банкинге подключение осуществляется через путь «Счета» — «Счета с карточкой» — «Дополнительные услуги» — «SMS-банкинг» — «Регистрация». Затем — вне зависимости от способа подключения — вы получаете 5-значный пароль на привязанный к карте телефон. Он нужен для подтверждения ваших действий с карт-счетом.

Как изменить пакет услуг в м банкинге?

Изменить пакет системы М-Банкинг можно одним из следующих способов:

Как разблокировать банковскую карту Белагропромбанка?

Если Вы хотите разблокировать свою карточку – выполните одно из следующих действий:

Как установить мобильный ключ в интернет банкинге Белагропромбанка?

Как создать подобный инструмент в Белагропромбанке

Как установить мобильный интернет банкинг Белагропромбанка?

При подключении к услуге в инфокиоске Вам необходимо:

Сколько по времени делают банковскую карту?

Срок изготовления кредитной или дебетовой карты зависит от двух параметров: на каких условиях вы хотите получить карту и в каком банке вы ее оформили. Обычно он занимает от двух до пяти-семи дней. Также можно заказать карту моментальной выдачи, которые выдаются в день посещения банка.

Как восстановить карточку Белагропромбанк?

Сделать это можно, позвонив по телефону в круглосуточную Службу сервиса клиентов ОАО «Банковский процессинговый центр» (+375-17-299-25-26). Также это можно сделать самостоятельно в системе Интернет-банкинг или системе «SMS-банкинг» (шаблон сообщения рекомендуем создать заранее).

Источник

Как добавить карту в приложение белагропромбанка

как добавить карту в приложение белагропромбанка. Смотреть фото как добавить карту в приложение белагропромбанка. Смотреть картинку как добавить карту в приложение белагропромбанка. Картинка про как добавить карту в приложение белагропромбанка. Фото как добавить карту в приложение белагропромбанка

как добавить карту в приложение белагропромбанка. Смотреть фото как добавить карту в приложение белагропромбанка. Смотреть картинку как добавить карту в приложение белагропромбанка. Картинка про как добавить карту в приложение белагропромбанка. Фото как добавить карту в приложение белагропромбанка как добавить карту в приложение белагропромбанка. Смотреть фото как добавить карту в приложение белагропромбанка. Смотреть картинку как добавить карту в приложение белагропромбанка. Картинка про как добавить карту в приложение белагропромбанка. Фото как добавить карту в приложение белагропромбанка

как добавить карту в приложение белагропромбанка. Смотреть фото как добавить карту в приложение белагропромбанка. Смотреть картинку как добавить карту в приложение белагропромбанка. Картинка про как добавить карту в приложение белагропромбанка. Фото как добавить карту в приложение белагропромбанка как добавить карту в приложение белагропромбанка. Смотреть фото как добавить карту в приложение белагропромбанка. Смотреть картинку как добавить карту в приложение белагропромбанка. Картинка про как добавить карту в приложение белагропромбанка. Фото как добавить карту в приложение белагропромбанка

Как зарегистрироваться в Мобильном интернет-банкинге.

1. Клиенту банка (при наличии банковской платежной карточки банка).

На данном этапе вы можете ознакомиться с функционалом приложения в демо-режиме, а также просматривать новости банка, курсы валют, искать на карте подразделения и банкоматы банка, получить контактную информацию и связаться с банком.

2. Клиенту другого банка с помощью Межбанковской системы идентификации (МСИ).

1. При регистрации просит «Задайте PIN-код для входа в приложение». Что это такое?

Если Ваше устройство поддерживает возможность использования биометрических данных (функции Touch ID, Face ID), при втором и последующем входе в Мобильное приложение Вы можете использовать их.

2. При прохождении регистрации просит ввести логин, пароль и мобильный ключ. Что это такое и чем они отличаются?

Ответ. Логин – кодовое имя пользователя для входа в мобильное приложение и (или) интернет-банкинг.

Пароль – секретный код доступа к мобильному приложению и (или) интернет-банкингу, отличный от установленного мобильного ключа или пин-кода.

Логин и пароль Вы устанавливаете самостоятельно при прохождении процедуры регистрации либо они выдаются Вам, при подключении услуги интернет-банкинг в подразделении банка.

Логин, пароль и мобильный ключ, используемые при работе в интернет-банкинге, мобильном приложении должны содержать от восьми до двадцати символов, при этом должны быть использованы цифры, буквы верхнего и нижнего регистров.

3. Я забыл мобильный ключ для совершения оплаты в мобильном приложении. Что делать?

Ответ. Восстановление забытого мобильного ключа не осуществляется. Вы можете задать новый мобильный ключ одним из способов:

1. В Интернет-банкинге Вам необходимо зайти в личный кабинет, выбрать раздел «Сервис»/«Новый мобильный ключ».

2. В Мобильном приложении необходимо пройти повторную регистрацию. Для этого на экране ввода ПИН-кода при входе в приложение необходимо нажать на вопросительный знак/ «Сменить пользователя»/ «Регистрация». Затем необходимо указать данные: идентификационный (личный) номер паспорта, кодовое слово (используется при оформлении банковской карточки/блокировки/разблокировки), после этого выбрать «Не помню логин и пароль», назначить новый логин, пароль и новый мобильный ключ.

При создании нового мобильного ключа должно изменяться не менее 2 символов в сравнении с ранее установленным мобильным ключом.

4. Я ошибся с вводом логина/пароля и моя учетная запись заблокирована. Что делать?

Ответ. Для безопасности пользователей мобильного приложения при трехкратном неверном вводе пароля учетная запись блокируется на 2 часа (по истечении 2 часов автоматически разблокируется). Для более оперативной разблокировки Вы можете позвонить в службу поддержки по телефону 218-58-88.

5. Через настройки в мобильном приложении я заблокировал учетную запись. Как мне её разблокировать?

Ответ. Если Вы осуществили самостоятельную блокировку своей учетной записи в мобильном приложении, Вам необходимо повторно пройти регистрацию в мобильном приложении. Процесс регистрации описан в вопросе №3.

6. При прохождении регистрации в мобильном приложении выдает ошибку: «Идентификационный номер не найден или введено неверное кодовое слово». Что делать?

Ответ. Обратите внимание на корректность заполнения поля «Идентификационный номер». Должны быть использованы заглавные буквы латинского алфавита и цифры. Использование букв вместо цифр не допускается. Например, вводить букву «О» вместо цифры «0».

В случае, если все данные внесены корректно, но ошибка появляется вновь, Вам необходимо обратиться в подразделение банка для уточнения и изменения Ваших данных.

7. Я забыл/утерял логин и (или) пароль для входа в мобильное приложение. Что делать?

Ответ. Для восстановления доступа к мобильному приложению Вы можете пройти повторную процедуру регистрации в мобильном приложении.

Для этого на экране ввода ПИН-кода при входе в приложение необходимо нажать на вопросительный знак/«Сменить пользователя»/«Регистрация». Затем необходимо указать данные: идентификационный (личный) номер паспорта, кодовое слово, после этого выбрать «Не помню логин и пароль», назначить новый логин, пароль и новый мобильный ключ.

При создании новых логина, пароля и мобильного ключа должно изменяться не менее 2 символов в сравнении с ранее установленными логином/паролем/мобильным ключом.

Обращаем ваше внимание! При изменении учетных данных (логина и пароля) в мобильном приложении данные для входа в интернет-банкинг изменятся автоматически.

Источник

Как добавить карту в приложение белагропромбанка

как добавить карту в приложение белагропромбанка. Смотреть фото как добавить карту в приложение белагропромбанка. Смотреть картинку как добавить карту в приложение белагропромбанка. Картинка про как добавить карту в приложение белагропромбанка. Фото как добавить карту в приложение белагропромбанка

как добавить карту в приложение белагропромбанка. Смотреть фото как добавить карту в приложение белагропромбанка. Смотреть картинку как добавить карту в приложение белагропромбанка. Картинка про как добавить карту в приложение белагропромбанка. Фото как добавить карту в приложение белагропромбанка как добавить карту в приложение белагропромбанка. Смотреть фото как добавить карту в приложение белагропромбанка. Смотреть картинку как добавить карту в приложение белагропромбанка. Картинка про как добавить карту в приложение белагропромбанка. Фото как добавить карту в приложение белагропромбанка

как добавить карту в приложение белагропромбанка. Смотреть фото как добавить карту в приложение белагропромбанка. Смотреть картинку как добавить карту в приложение белагропромбанка. Картинка про как добавить карту в приложение белагропромбанка. Фото как добавить карту в приложение белагропромбанка как добавить карту в приложение белагропромбанка. Смотреть фото как добавить карту в приложение белагропромбанка. Смотреть картинку как добавить карту в приложение белагропромбанка. Картинка про как добавить карту в приложение белагропромбанка. Фото как добавить карту в приложение белагропромбанка

Кошелёк Pay – мобильный платежный сервис для Android-смартфонов с NFC (в том числе смартфонов Huawei / Honor).

Скачав приложение «Кошелёк» и добавив в него данные своей банковской карточки Mastercard или карточки Visa Белагропромбанка, вы сможете оплачивать покупки в магазинах с терминалами бесконтактных платежей.

Принцип работы сервиса основан на замене реального номера карточки на цифровой токен при осуществлении платежей, также как у сервисов Apple Pay, Samsung Pay, Garmin Pay.

Как добавить карточку в Кошелёк Pay на смартфоне?

Для добавления банковской карточки в приложение «Кошелёк» необходимо:

1. Установить приложение «Кошелёк» из официального магазина приложений производителя мобильного устройства или мобильной операционной системы:

2. В приложении «Кошелёк» во вкладке «Добавить карту» выбрать «Банковские карты».

3. Ввести реквизиты карточки вручную или считать реквизиты с помощью NFC-модуля телефона.

4. Для активации функции бесконтактной оплаты для добавленной карточки, принять в приложении «Кошелёк» условия пользовательского соглашения и ввести код подтверждения из SMS.

Как оплачивать покупки через Кошелёк Pay?

Для бесконтактной оплаты с помощью Кошелёк Pay™ в магазинах необходимо:

1. Вывести телефон из спящего режима.

2. Поднести телефон к терминалу бесконтактных платежей. Если данные карточки прочитаны терминалом, то на экране телефона появится подтверждение «Карта прочитана. Дождитесь ответа терминала».

3. В некоторых магазинах для подтверждения покупки может потребоваться ввести PIN-код на торговом терминале и (или) поставить подпись на распечатанном чеке.

Инструкцию по добавлению карточек в приложение «Кошелёк» можно посмотреть здесь

1. Как узнать, подходит ли мой телефон для оплаты?

Ответ. Для бесконтактной оплаты покупок вам понадобится телефон с модулем NFC и операционной системой Android версии 5.0 и выше. Приложение «Кошелёк» должно быть установлено из официального магазина производителя устройства или мобильной ОС (Google Play, Huawei App Gallery, Samsung Galaxy Store и т.п.).

Если вы уже установили приложение «Кошелёк» и добавили в него банковскую карту, но все равно не можете расплатиться с помощью телефона, выполните описанные ниже действия:

Убедитесь, что программное и аппаратное обеспечение вашего телефона соответствует требованиям:

Определите, поддерживается ли технология NFC, и включите её:

Включите NFC. Найдите раздел «NFC» и включите эту функцию. Возможность активации NFC также может находиться в других разделах, например — «NFC и оплата».

Примечание. Порядок действий может различаться в зависимости от модели телефона и версии ОС.

2. Что будет с картами в приложении «Кошелёк», если я отключу пароль для смартфона, графический ключ, отпечаток пальца?

Ответ. Пока ваш телефон не защищен, возможность оплачивать покупки с помощью Кошелёк Pay™ будет недоступна. Мы попросим вас включить защиту телефона.

3. Где можно расплачиваться с помощью Кошелёк Pay™?

Ответ. Оплата с помощью Кошелёк Pay™ доступна везде, где принимаются бесконтактные платежи. Также при помощи Кошелёк Pay™ можно оплачивать покупки в приложении «Кошелёк».

4. Сколько стоит использование Кошелёк Pay™?

Ответ. Использование Кошелёк Pay™ бесплатно. Условия обслуживания вашей пластиковой карты не меняются и соответствуют тарифам банка.

5. Будет ли у меня работать Кошелёк Pay™, если на смартфоне установлено приложение Samsung Pay / Google Pay?

Ответ. Кошелёк Pay™ будет работать. Для этого вам нужно в настройках смартфона выбрать «Кошелёк Pay» как основное платежное приложение.

6. Какие карты я могу добавить в «Кошелёк»?

Ответ. Mastercard Unembossed; Mastercard Standard; Mastercard Standard «Сберегательная»; Mastercard Unembossed «Прикосновения»; Mastercard Unembossed «Моцная картка»; Mastercard Gold; Mastercard Gold «Прикосновения»; Mastercard Gold «Моцная картка»; Mastercard Gold «Сберегательная»; Mastercard Business; Mastercard World «O-GO!»; Mastercard World «Суперсила»; Visa Instant; Visa Electron; Visa Classic; Visa Classic «Драйв»; Visa Gold; Visa Gold с олимпийским дизайном; Visa Platinum; Visa Infinite; Visa Business; Нереальная карта

7. Можно ли добавить карту в часы и оплачивать покупки с помощью Кошелёк Pay™?

Ответ. Пока такой возможности нет. Мы работаем над тем, чтобы реализовать её в будущем.

8. Как расплачиваться в магазинах картой, добавленной в Кошелёк?

Ответ. Приложение «Кошелёк» можно использовать для бесконтактной оплаты в любых магазинах, где есть специальные терминалы бесконтактной оплаты.

Выведите телефон из спящего режима.

Поднесите телефон к терминалу бесконтактных платежей. Если данные карты прочитаны терминалом, то на экране телефона появится подтверждение: «Карта прочитана. Дождитесь ответа терминала».

Вот что можно сделать, если подтверждение не появляется:

Если же подтверждение есть, но, по словам кассира, покупка не оплачена, убедитесь, что магазин принимает бесконтактные платежи и свяжитесь со своим банком.

В некоторых магазинах для подтверждения покупки может потребоваться ввести PIN-код на торговом терминале и (или) поставить свою подпись на распечатанном чеке. В таком случае следуйте указаниям на экране торгового терминала.

9. У меня iPhone. Могу ли я оплачивать покупки телефоном в магазинах с помощью Кошелёк Pay™?

Ответ. Нет, но вы можете добавить свою банковскую карту и использовать её для оплаты покупок в приложении «Кошелёк».

10. Могу ли я оплачивать покупки за границей?

Ответ. Да, в любых магазинах, где есть терминалы бесконтактной оплаты.

11. Как расплачиваться с помощью Кошелёк Pay™ в Интернете?

Ответ. Пока такая функция не поддерживается.

12. У меня добавлено несколько карт в «Кошелёк». Как мне понять, с какой карты происходит оплата?

Ответ. Первая карта, которую вы добавляете в «Кошелёк», становится основной. Именно с неё списываются средства, когда вы расплачиваетесь через наш сервис в магазинах.

Чтобы назначить другую добавленную карту в качестве основной:

Откройте меню карты.
Установите переключатель «Сделать картой по умолчанию».

13. Нужно ли подключение к Интернету для оплаты покупок с помощью Кошелёк Pay™?

Ответ.Кошелёк Pay™ не требует непрерывного подключения телефона к Интернету и позволяет выполнить несколько транзакций без подключения к сети. Максимальное количество транзакций без подключения к Интернету – 24. Для того, чтобы можно было снова платить, совершив 24 операции, необходимо кратковременное подключение к Интернету

14. Можно ли произвести оплату с помощью приложения, если смартфон выключен / полностью разряжен?

Ответ. Нет, это невозможно.

15. Нужно ли при оплате вводить PIN-код банковской карты?

Ответ. Ввод PIN-кода банковской карты может понадобиться только в случае, если запрос PIN-кода отображается на экране торгового терминала. Введите PIN-код карты на клавиатуре терминала.

16. Возможно ли отменить оплату, совершенную через Кошелёк Pay™?

Ответ. Для отмены операции вам нужно обратиться в банк, который выпустил вашу карту.

17. Как посмотреть историю транзакций?

Ответ. Чтобы посмотреть историю бесконтактных транзакций Кошелёк Pay™, откройте пункт «История операций» в боковом меню карты.

18. Удаление карты из приложения «Кошелёк»

Ответ. Для удаления карты перейдите в её меню, выберите пункт «Удалить карту» → «Удалить карту полностью». Подтвердите удаление. Обратите внимание, что удаление карты — необратимое действие.

19. Что будет с платежной картой, если я удалю её данные из приложения «Кошелёк»?

Ответ. Платежная карта продолжит работать. Вы можете снова добавить её в приложение «Кошелёк» в любое время.

20. Что будет с картами в приложении «Кошелёк», если я верну заводские настройки телефона?

Ответ. Бесконтактная оплата будет недоступна, при этом данные ваших карт сохраняются в аккаунте приложения «Кошелёк».

21. О безопасности данных в приложении «Кошелёк»

Ответ. Данные банковских карт, добавляемых вами в Кошелёк, защищены в соответствии с международным Стандартом безопасности индустрии платежных карт — PCI DSS. Дополнительные меры защиты позволят избежать возможной утечки данных в случае утери или кражи телефона. Поэтому для обеспечения дополнительной безопасности ваших платежных данных в приложении «Кошелёк» мы просим вас защитить ваш смартфон, установив в настройках ОС пароль, короткий код, графический ключ или вход по отпечатку пальца.

22. Есть ли у Кошелёк Pay™ доступ к моему банковскому счёту?

Ответ. Нет, у сервиса Кошелёк Pay™ нет доступа ни к данным карты, ни к банковскому счёту карты.

23. Что будет с картами в приложении «Кошелёк», если я сдам телефон в сервис?

Ответ. В целях безопасности мы рекомендуем предварительно вернуть телефон к заводским настройкам; при этом данные ваших карт сохранятся в аккаунте приложения «Кошелёк».

24. Я потерял телефон. Что делать?

Ответ. Обратитесь в службу поддержки банка, который выпустил вашу карту, любым удобным способом. Сообщите службе поддержки банка, что хотите заблокировать загруженный в телефон токен карты (эквивалент вашей банковской карты в сервисе Кошелёк Pay™).

25. Я потерял платежную карточку. Что делать?

Ответ. Вам нужно как можно скорее заявить в банк об утере карты любым удобным способом. Банк заблокирует утраченную карту. Если карта добавлена в приложение «Кошелёк», её токен (эквивалент вашей банковской карты в сервисе Кошелёк Pay™) также будет заблокирован в телефоне.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *