как добавить печатную форму на кнопку печать 1с
Как установить (обновить) внешнюю печатную форму в 1С 8.3
Как добавить (подключить) печатную форму в 1С
Откройте программу 1С и перейдите в меню «Администрирование» (в некоторых программах он называется «НСИ и администрирование» или «Компания — Администрирование») и перейдите в пункт меню «Печатные формы, отчеты и обработки»
Проверьте, что установлена галочку «Дополнительные отчеты и обработки», и перейдите в раздел «Дополнительные отчеты и обработки»
Если вы хотите добавить новую печатную форму, то нажмите кнопку «Добавить из файла…» (если же нужно установить обновление печатной формы, то установите курсор на строчку с этой печатной формой и нажмите кнопку «Обновить из файла…»)
Если появится окно «Предупреждение безопасности» нажмите продолжить:
Выберите файл печатной формы, который вы скачали
Печатная форма загрузит нужные данные. В поле «Размещение» будет информация о том, для каких документов подходит эта внешняя печатная форма. Нажмите кнопку «Записать и закрыть» — установка на этом завершена.
Проверка работы внешней печатной формы
Теперь можно перейти в документ, для которого была подключена печатная форма и нажав на кнопку «Печать» должны увидеть новый пункт меню. В нашем случае это «Товарный чек | v8PRO.ru»
Если после установки внешней печатной формы, вы захотите скрыть аналогичную встроенную печатную форму или удалить из списка формы, которые не используете, то это можно сделать даже без программиста. Подробнее читайте в нашей инструкции «Как отключить лишние печатные формы«.
Шпаргалка (БСП). Добавление в новый документ механизма печати дополнительных печатных форм
1. В форму документа добавить процедуры:
2. Добавить в события формы документа:
3. В модуль менеджера нового документа
4. В общий модуль УправлениеПечатьюПереопределяемый в процедуру ПриОпределенииОбъектовСКомандамиПечати добавить строчку.
5. В модуль дополнительной печатной формы добавить процедуры
6. В форму списка документа добавить процедуры:
Добавить в командную панель ПодменюПечать:
ПоложениеКоманднойПанели поставить Верх
В списке обязательно должна присутствовать Ссылка
1С:Предприятие 8.3 (8.3.13.1644)
1С:Комплексная автоматизация 2 (2.4.6.207)
Специальные предложения
(6) Вы забыли про код в форме при создание на сервере
// СтандартныеПодсистемы.ВерсионированиеОбъектов
ВерсионированиеОбъектов.ПриСозданииНаСервере(ЭтотОбъект);
// Конец СтандартныеПодсистемы.ВерсионированиеОбъектов
и другие нюансы, про которые незнаете и надо внимательно читать на ИТС
Как для этого такие «Подсказки» помогают, когда ночью уже голова не соображает, то такие пошаговые выручают, так как зачем это все помнить
(7)На чем основана Ваша 100% уверенность? На собственном неумении читать документацию?
Обновление 24.12.20 10:52
См. также
Библиотека стандартных подсистем (Механизм БСП) Промо
Конфигурации в 1С пишутся для пользователей и по их «правилам» (клиент всегда прав), поэтому в основном все конфигурации разные, но достаточно часто в них используются одни и те же объекты, которые незначительно отличаются друг от друга. Действительно, сложно представить конфигурацию, где не фигурировали бы такие сущности как номенклатура, контрагенты, пользователи, валюта. И некоторые задачи являются типичными: возможность базового разграничения прав, работа с электронной почтой, задачи пользователям и т.д. Но.
03.03.2017 81786 V.Stavinsky 22
Базовые приемы работы с кластером 1С при помощи БСП
В данной публикации я рассматриваю базовые приемы работы с кластером серверных баз 1С, используя типовые типовые возможности библиотеки стандартных подсистем (БСП).
26.10.2021 2842 quazare 6
Не выводятся подписи ответственных лиц в печатных формах. Как победить проблему [БП 3.0.44]
Проблема: ни в одной печатной форме (ПКО, РКО, кассовая книга, счет, накладные и пр.) не подставляется ФИО руководителя, ФИО главного бухгалтера, кассира.
19.10.2021 387 config 3
Подключение нового справочника к подсистемам БСП (дополнительные реквизиты, файлы, запрет редактирования)
В данной статье я привожу пример подключения нового справочника к подсистемам БСП. Статья будет применима как к самописным конфигурациям на базе БСП, так и к типовым УТ, ERP, БП и прочим конфигурациям на базе БСП.
17.08.2021 2109 maraty 9
Кубик-рубик для деклараций 11 и 12 по данным 1С.Розница, ЕГАИС и других программ и источников. (Сбор/разбор деклараций на части и их анализ) Промо
Рассмотрены самые сложные ситуации(даже когда все данные утеряны). Алкогольные декларации 11 и 12 по данным 1С.Розница и других программ и источников.(Сбор/разбор деклараций на части и их анализ). «Приготовление» деклараций с учетом заданных/требующихся входных/выходных параметров. Рассматриваем самые сложные(изначально кажущиеся безвыходными) ситуации. Подходит тем, кто окончательно запутался в связи с введением ЕГАИСа в розничное звено.
09.12.2016 23039 liginrambler 7
Запуск Wscript.Shell и Shell.Application. Заметки
Некоторые примечания по работе с запуском приложений.
10.08.2021 1743 Yashazz 0
Добавление нового вида доступа в конфигурациях, построенных на БСП
Прочитаете и решите: надо оно вам или лучше по старинке. Рассмотрен простой вариант без групп доступа.
05.08.2021 1293 xrrg 2
В данной публикации предлагаю рассмотреть основные типовые возможности библиотеки стандартных подсистем (БСП), касаемые префиксации объектов конфигураций.
21.06.2021 4685 quazare 4
Как устроена регламентированная отчетность в 1С Промо
30.11.2015 78745 mrXoxot 30
Изменение функционала получения списка пользователей
В данной процедуре изменен механизм получения списка действующих пользователей.
16.06.2021 995 creatermc 0
Особенности online-обмена между старыми и новыми типовыми
01.06.2021 2986 echo77 7
Печать непроведенных документов в УТ 11
Печать непроведенных документов (в частности, из внешних печатных форм).
13.05.2021 912 atdonya 0
Сканируем без сканера или MXL to JPG Промо
Хотите конвертировать документы в формат изображения менее чем за минуту, не имея сканера? Тогда эта статья для вас.
24.05.2012 34727 shakmaev 47
Нулевой отчет 6-НДФЛ за 1 квартал 2021 в УПП
Как сохранить и выгрузить отчет из УПП в файл?
27.04.2021 2267 VAAngelov 14
Обзор полезных методов БСП 3.1.4. Часть 2
27.04.2021 15721 rayastar 7
Отчетность через СБИС в Xubuntu 20.04
Показан пример подготовки налоговой декларации через СБИС в Xubuntu 20.04 для сдачи в ФНС как в печатной, так и электронной форме.
26.04.2021 2339 compil7 3
Работа через сервис 1С-Отчетность нескольких пользователей
Организации, в которых количество сотрудников превышает установленное значение, обязаны отправлять отчетность по телекоммуникационным каналам связи. Это может быть Контур-Экстерн, Такском или любой другой провайдер. Все чаще пользователи 1С используют сервис 1С-отчетность. И все чаще сертификат оформляется на сотрудника отдела кадров или бухгалтерии. В случае, если нужно оформить несколько сертификатов, возникают трудности в версии ЗУП 3.1.14 и более поздних. О том, как с ними справиться, пойдет речь в данной публикации.
05.04.2021 2011 keat24 1
Подготовка отчетности за 2020 год в условиях ограничений на уровне записей RLS в УПП 1.3
Если предприятие использует ограничения на уровне записей RLS в УПП 1.3 и ограничение на доступ к организациям, бухгалтерскую отчетность за 2020 год (конкретно Пояснения. Раздел 5 «Дебиторская и кредиторская задолженность») сформировать невозможно пользователю, у которого нет прав на чтение всех платежных поручений и кассовых ордеров по всем организациям. Происходит ошибка «У пользователя недостаточно прав на исполнение операции над базой данных.». Данная статья предлагает решение этой проблемы.
29.03.2021 835 ksnik 0
Обзор полезных методов БСП 3.1.4
25.03.2021 39879 rayastar 51
Печать макета MS Word в любом документе с помощью БСП
В данной статье рассмотрим типовой функционал вывода на печать макетов печатных форм MS Word (*.docx) для любого документа конфигурации, основанной на библиотеке стандартных подсистем. Вариант клиент-серверный.
23.02.2021 6290 quazare 3
Использование отчета как печатной формы документа
20.02.2021 2978 ltfriend 6
Базовое понимание внедрения механизма печати в любом документе конфигурации на БСП
В данной статье рассмотрим базовое применение методов вывода на печать макетов печатных форм с помощью БСП любых типовых или собственных документов.
Макеты печатных форм в 1С 8.3
Для того, чтобы распечатать сформированный документ в 1С, его необходимо преобразовать в печатную форму при помощи макета печатной формы. Такой шаблон формы для печати создается при помощи специального конструктора, который внешне схож с таблицей Excel.
Используя программу 1С в режиме управляемых форм, можно редактировать макет печатной формы и вносить изменения в печатную форму документа самостоятельно. Не изменения конфигурации программы пользователь имеет возможность менять внешний вид (линии таблиц, шрифт и т.д), вставить свой логотип и другое.
Подробнее разберем, что такое печатный макет в 1С, рассмотрим возможности изменения, просмотра и настроек, используем в качестве примера программу 1С:Бухгалтерия версии 3.0.
Как изменить макет печатной формы в 1С 8.3
В качестве примера создадим документ типа «Реализация (акт, накладная)» находящийся в меню «Продажи» и выстоим печатную форму для данной накладной.
Нам понадобилось внести изменения в печатную форму, а также в документ добавить логотип организации.
Организация вправе кроме обязательных реквизитов вносить изменения, при этом сохраняя утверждённый формат документа. Наличие логотипа не является обязательны реквизитом, однако организация может его добавить. Нажав кнопку «Печать», вы переходите в печатную форму, далее нажимает кнопку «Еще», там высвечиваются следующие пункты: «Перейти к макетам форм» и «Изменить макет».
Следующей командой выбираем «Перейти к макетам форм», там представлен весь перечень предлагаемых печатных форм, имеющихся в программе. Используя при помощи отбора пункт «стандартные макеты» (не имеют изменений) просмотр можно сделать более удобным.
Для того, чтобы документ можно было просмотреть и отредактировать необходимо нажать команду «Изменить макет». Далее на экране появится макет печатной формы, выбранный для редактирования. Видно, что большая часть полей формы имеет определенные команды, при использовании которых и происходит заполнение формы. Изменять имена областей и параметров нельзя, так как это может способствовать нарушению работы печатной формы.
Для изменения шрифта, определения линий границ таблицы, выравнивания текста и других изменений касаемо изменений внешнего вида используется панель инструментов, на работоспособность это не влияет. Работа с макетом печатной формы похожа на работу с таблицей Excel.
В случае если в печатной форме мешают линии их можно удалить, использовав кнопку «Границы» далее «Нет границы». Когда линии не мешают, они остаются без изменения, а рисунок расположится сверху.
Если требуется вставить картинку, для этого необходимо нажать кнопку «Еще» и выбрать команду «Картинки», которая находится в меню «Рисунок».
Далее в открывшимся окне необходимо нажать «Выбрать из файла» и выбираем нужный логотип.
Нужный рисунок разместился в форме. При помощи маркеров по краям рисунка, возможно увеличить или уменьшить его размер. В случае если что-то не получилось, действие можно изменить, для этого достаточно использовать комбинации Ctrl+Y – вернуть действие, Ctrl+Z – отменить действие.
Вставляется логотип в рамке. Далее правой кнопкой нажимаем на вставленный логотип и выбираем меню «Свойства».
В появившимся окне можно задать параметры объекта. Нам необходимо удалить рамку, для этого мы нажимаем «Стиль линии» далее «Без линии».
Размещение рисунка между двумя горизонтальными линиями красного цвета, является обязательным, не стоит об этом забывать. В противном случае его попросту не будет видно в форме. Что бы рисунок поместился, строки формы мы раздвинули. Далее нажимаем «Записать и закрыть» и оцениваем получившийся результат.
Проверили, логотип на месте.
Так у пользователя есть возможность вносить изменения в макеты печатных форм, не меняя при это конфигурацию.
После этого, если зайти в раздел «Перейти к макетам печатных форм», нажать кнопку «Еще», то можно увидеть, что возле измененного макета появился зелёный карандаш, что говорит о том, что макет является изменённым. В случае если пользователю понадобится восстановить исходный макет, то достаточно нажать кнопку «Использовать стандартный макет».
Цвет карандаша при этом изменится на черно-белый, а при печати форма документа будет стандартной.
В том случае, если изменения нужно удалить навсегда, то следует нажать на красный крестик. Появившийся ранее карандаш исчезнет, а все изменения макета будут удалены.
В макет печатной формы рисунок вставляется автоматически.
Шаблон и параметры макета
Таким образом пользователь самостоятельно способен добавить в макет какие-то значения для документа, при помощи параметров. Для того, чтобы удобнее было сориентироваться в параметрах, лучше просмотреть другие макеты документов. Например, для того чтобы в ячейку выводилась цена, артикул или товар, нужно просто указать необходимый параметр в ячейке.
Для просмотра настроек этой ячейки, необходимо нажать на нее правой кнопкой мыши и выбрать «Свойства».
На экране появилось окно, в котором видно, что значение ячейки — это параметр. Но задать можно не только параметры и текст, также в макете для ячейки возможно задать шаблон, в свойствах должно быть указано, что это именно шаблон. При использовании шаблона можно скомбинировать параметры и текстовые значения. Для это нужно в значении ячейки товара отметить, что это шаблон, а при выборе значения шаблона в поле «Текст» при указании параметра использовать квадратные скобки.
После сохранения макета, рядом появляется карандаш, который говорит о том, что макет изменялся.
Теперь проверяем сохраненный макет, открываем и видим, что в ячейке есть написанный текст.
Текст с форматированием в макете печатной формы добавляется таким же образом. Используя шаблон нельзя в одной ячейке применить сразу несколько вариантов форматирования, это значит, что оформление будет для всей ячейки.
Рассмотрев примеры видно, что при необходимости изменить макеты возможно. В случаях, требующих создания внешней или новой печатной формы, используется уже режим «Конфигуратор», в пользовательском же режиме доступны только не большие изменения.
1с кнопка печать в печатной форме
Изменение существующих или создание новых печатных форм – задача довольно распространённая. Как правило, в таких случаях создаётся внешняя печатная форма и подключается через стандартную подсистему дополнительных отчётов и обработок. Однако, иногда возникают задачи, в которых печатная форма должна формироваться с учётом данных, вводимых пользователями непосредственно перед печатью. То есть, сначала должна открыться форма, в которую пользователь вводит данные, и только потом выполняется команда «Печать».
Допустим, нам нужно создать печатную форму некой справки, часть данных которой вводятся в форме перед печатью. Кнопка «Печать» должна располагаться на форме.
Обычно для внешних печатных форм параметру «Вид» присваивается значение «Печатная форма», но так как у нас сначала должна открываться форма, то устанавливаем значение «Дополнительная обработка».
В этой же функции СведенияОВнешнейОбработке () при обращении к процедуре ДобавитьКоманду () для внешних печатных форм в параметр «Использование» обыкновенно передаётся значение «ВызовСерверногоМетода» или «ВызовКлиентскогоМетода». Здесь же мы укажем значение «ОткрытиеФормы».
В итоге функция будет выглядеть так:
Создаём макет печатной формы.
Далее создаём основную форму обработки и необходимые реквизиты формы. Создаём и размещаем на форме команду «Печать». Формировать табличный документ для печати будем в обработчике этой команды. В зависимости от того, какие данные требуются для печатной формы, организовываем заполнение табличного документа либо на клиенте, либо на сервере. В данном примере заполняем на сервере и затем возвращаем табличный документ на клиент.
Итак, в модуле формы:
Табличный документ сформирован, осталось вывести его для печати в предназначенную для этого общую форму «Печать документов». Сделаем это с помощью стандартных механизмов БСП.
Дополним обработчик команды «Печать»:
Теперь в результате выполнения команды «Печать» из формы нашей внешней обработки, табличный документ будет выводиться в форму «Печать документов», которая предоставляет удобный интерфейс для печати:
Продолжаем изучать программу 1С Предприятие. Сегодня будем добавлять кнопку печати в документ 1С. В предыдущих статьях посвященных 1С программированию я уже писал про то как создать новую базу, как этой базе создать новый документ так же мы с вами писали процедуры которые рассчитывали сумму по колонке и общий итог. Теперь создадим кнопку печати для нашего документа.
Создаем кнопку печати в документе 1C 8.2
Для того чтобы наш документ можно было распечатать необходимо в него добавить соответствующею кнопку. Создавать кнопку печати мы будем с помощью специального конструктора, не углубляюсь в написание процедур и функций.
И так начинаем, для начала запускаем нашу базу открываем документ и переходим во вкладку Макеты. Далее снизу кликаем Конструктор и выбираем Конструктор печати.
В открывшемся окне не чего не трогаем и кликаем Далее.
В следующем окне нужно выбрать то что будет печататься в шапке документа. Мы выбираем все три пункта Номер, Дата, Поставщик и кликаем далее.
Теперь нужно выбрать то что будет печататься в середине документа. Также отмечаем все пункты и переносим их в правую часть и жмем далее.
Теперь нужно указать то что будет печататься в подвале, отметим например дату.
Тут не чего не меняем и кликаем ОК.
После чего открывается макет печати.
Теперь запускаем 1С и проверяем, что у нас получилось. Ну, во-первых, в документе должна появиться кнопка печати.
После нажатия на нее должен открыться предварительный просмотр.
Ну вот мы и добавили возможность печати документа в 1С. Сделали мы это с помощью конструктора, в следующем уроке попробуем усложнить печатную форму и добавить туда несколько полей. А пока на этом все.
Скриншоты, опубликованные в данной статье, являются цитатами и иллюстрациями программного продукта «1C:Предприятие», авторское право на который принадлежит ЗАО 1С.
В стандартном документе отсутствует кнопка команд печати (группа командной панели).
На что следует обратить внимание для решения проблемы
В случае, лежащем в основе статьи, проблема оказалась на последнем этапе:
верно указанная группа, но не указан тип параметра команды — должен быть ДокументСсылка.УстановкаЦенНоменклатуры.
Скорее всего документ был в эту базу скопирован из другой конфигурации и данное свойство очистилось, либо другая невыясненная причина.
Как проверить остальные варианты:
Для начала определитесь была ли эта кнопка вообще или же пропала кнопка печати в 1с после каких-либо действий (вспомните их). Проверьте: у всех пользователей проявляется, либо же у отдельных, форме объекта, в форме списка (в обоих) не видна? Все команды отсутствуют или же нет одной конкретной? Ответы на эти вопросы локализует проблему быстрее.
Команды объекта находятся в дереве метаданных (под формами, над макетами)
Права на команду доступны из диалога роли, а также по вкладке дополнительно при активной команде (правой кнопкой или же горячими клавишами Alt+Shift+Enter)
Затем справа в панели свойств перейти на вкладке права и найти требуемое/проверяемое полномочие:
Использовать стандартные команды в карточке объекта на вкладке «Команды» (внизу под списком)
В диалоге редактирования управляемой форме при активной командной панели объекта, нажимаете свойства и проверяете установку флаг «Автозаполнение»
У меня во всех вышестоящих примерах объекты недоступны для редактирования не по причине нахождения на поддержке, а использования хранилища конфигурации — для самописной конфигурации всё будет доступно для правки.
Если же у вас обычные формы, возможно вам поможет эта статья
Легче сочинить десять правильных сонетов, чем хорошее рекламное объявление.