как менять отношения в call of chernobyl
S.T.A.L.K.E.R:Call of chernobyl «Изменил отношения группировок.»
Изменил отношения группировок.Теперь группировки дружелюбны только к тем,кто в ней состоит.К другим же группировкам:все враждебны. Дополнение делалось,лишь для веселья.Кидать в gamedata/config/creatures.
Да уж. Весело, аж слов нет.
М-да, интерес можно потерять)))
эм а нельзя сделать так чтобы все группировки были на всех локациях
Совач, с этим файлом вряд ли. Можно повелителем зоны самому все это сделать.
Долг против одиночек будет чтоль?
Тираторе написал: Долг против одиночек будет чтоль?
Автор: Теперь группировки дружелюбны только к тем,кто в ней состоит.К другим же группировкам:все враждебны.
Как менять отношения в call of chernobyl
Call of Chernobyl [ Fan Group ] запись закреплена
DoctorX Dynamic Faction Relations (Динамические отношения группировок) Совместимость с СоС 1.3.20
Политика может быть сложнее в Зоне. С девятью различных группировками, борющихся за контроль, отношения между ними постоянно находятся в движении. Союзы могут быть сделаны и договоры могут быть нарушены. Враг твоего врага может стать вашим другом, а враг вашего друга может стать вашим заклятым врагом. Этот аддон динамически регулирует отношения группировок в ответ на события в реальном времени в игре. Добавляет новый уровень сложности в игре; Фракции, которые были когда-то ваши друзья могут стать врагами, если ваша группировка разозлила их достаточно. Враждующие группировки могут объявить о прекращении огня. Бывшие враги могут создавать альянсы. Районы Зоны, которые были когда-то закрытыми, могут стать открытыми для вас, для исследования.
Вот как это пояснил автор:
«Here’s an example; Loners are friends with Duty but enemies with the Military. Duty is friends with the Military. If a Loner kills a Military guy, it could piss off Duty.»
«Вот пример; одиночки дружат с Долгом, но и враг с Военными. Долг дружит с Военными. Если одиночка убивает вояку, это может разозлить Долг.»
Различные Отношения Группировок (Сall of Chernobyl)
Выкладываю 4 разновидности отношений для группировок, по умолчанию стоят DRX.
1. Freedom-Anarch. Использую и рекомендую, сделано по некоторым канонам.
2. От turoff82
3. От Jack ( Мясо )Военные враги долгу, свобода враги бандитам, наемники враги чистому небу и сталкерам. Зомби враги монолиту За убийство сталкеров ты получаешь меньше опыта.
4. Динамические. Политика может быть сложнее в Зоне. С девятью различных группировками, борющихся за контроль, отношения между ними постоянно находятся в движении. Союзы могут быть сделаны и договоры могут быть нарушены. Враг твоего врага может стать вашим другом, а враг вашего друга может стать вашим заклятым врагом. Этот аддон динамически регулирует отношения группировок в ответ на события в реальном времени в игре. Добавляет новый уровень сложности в игре; Фракции, которые были когда-то ваши друзья могут стать врагами, если ваша группировка разозлила их достаточно. Враждующие группировки могут объявить о прекращении огня. Бывшие враги могут создавать альянсы. Районы Зоны, которые были когда-то закрытыми, могут стать открытыми для вас, для исследования.
Вот пример; одиночки дружат с Долгом, но и враг с Военными. Долг дружит с Военными. Если одиночка убивает вояку, это может разозлить Долг.
Требования: СОС ( обязательно ), Сборка Лайт ( необязательно ).
Установка: Установить с помощью менеджера или вручную
Удаление аналогично установке
Скриншоты в Архиве
Спасибо за большой ответ.
Но в том то и дело что обновить до 1.81 не получается, обновляла несколько раз, но в игре версию пишет 1.80((((
Ваше сообщение конечно невероятно квестовое. обновление не обновляет DLC не добавляет (как-то так)
Я в свое время при вопросах о скачивании дополнений и проблемах с игрой направлял только на торрент раздачу, но иногда некоторые влезали и говорили что этот апдейтер лучше. теперь вот вам всем пример, как я и говорил, торрент версия (которая была тут) значительно эффективней!
Вкратце о текущей ситуации:
Anadius на своем сервере 09.11.21 написал следующее: «Blooming Rooms Kit added to the Sims 4 Updater.» (полная копия сообщения). Он говорит, что DLC «Комнатные растения» добавлено в апдейтер. Вы говорите, что данного комплекта в игре нет, я решил углубиться в этот вопрос и действительно, файл для апдейтера с патчем 1.81 только один от 02.11.21 а DLC официально вышло и добавлено в раздачи только 09.11.21 что в принципе свидетельствует о его отсутствии (дата изменения файла для апдейтера), я так же заглянул во внутренности файла с патчем 1.81 (который anadius рекомендует качать в ручном режиме при проблемах с апдейтером), данного комплекта там реально нет.
В итоге, все, кто свято верит в этот апдейтер, хочет комплект «Комнатных растений», но не получает его при апдейте игры, можете сказать этот архив: СКАЧАТЬ DLC
Содержимое этого архива нужно распаковать в папку The Sims 4 (там где папки типа: Data, Delta, Game, EP01 и т.д.) если появится вопрос о замене файлов и/или папок обязательно согласиться. Так же не стоит забывать, что игра должна быть обновлена до версии 1.81
После этого в игре появится комплект с растениями.
Как изменить отношения группировок в сталкере anomaly
Изменяем отношения группировок через скрипт
Николай ввёл несколько новых группировок в дополнение к имеющимся:
Кроме того Николай прописал функцию изменения взаимоотношений между группировками.
Тут возникает широкое поле деятельности. Например, геймерам, истомлённым Альфой поссорить её с бандитами. Рисуем:
После выполнения функции Чапа и его команда станут жёлто-равнодушными к ГГ.
Всё? Неа. А куда вписать эту функцию и как её запустить? Не буду изобретать паровоз: в файл меню, забиндив её на F6.
Открываем \scripts\ui_main_menu.script
Ищем
=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
self:mod_options()
=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
set_faction_to_faction_relation(«bandit_alies»,»actor»,»n»)
Сохраняем, закрываем, запускаем игру.
=nil and dik == DIK_keys.DIK_F5 then
self:mod_options()
—после вставляем фрагмент:
Информация о пользователе
Изменение отношения NPC к ГГ
Собственно вопрос: Есть ли возможность (и если есть, то как?) изменить отношение к ГГ других NPC?
О сайте
Отношения группировок в сталкере ЧН
Бандиты;
Союзники: наёмники, ренегаты
Противники: одиночки, военные, «Долг», «Монолит», «Чистое Небо».
Военные;
Союзники: учёные.
Противники: одиночки, «Долг», «Свобода», наёмники, бандиты, «Монолит».
Долг;
Союзники: одиночки, учёные.
Противники: бандиты, «Свобода», «Монолит», военные, наёмники.
Зомбированные;
Союзники: «Монолит», «О-Сознание», некоторые мутанты.
Противники: все, кроме «Монолита» и «О-Сознания».
Монолит;
Союзники: «О-Сознание», зомбированные.
Противники: все, кроме «О-Сознание» и зомбированных.
Наёмники;
Союзники: бандиты, «Чистое Небо», учёные.
Противники: одиночки, «Монолит», военные, «Долг», ренегаты, «Свобода».
Одиночки (Нейтралы);
Союзники: учёные, «Долг», «Свобода».
Противники: бандиты, военные, «Монолит», наёмники, зомбированные.
Ренегаты;
Союзники: бандиты.
Противники: все, кроме бандитов.
Свобода;
Союзники: одиночки, учёные.
Противники: «Долг», «Монолит», военные, бандиты, наёмники.
Чистое Небо;
Союзники: наёмники, «Свобода», одиночки, «Долг».
Противники: ренегаты, бандиты, «Монолит», военные.
Учёные;
Союзники: одиночки, «Долг», военные, «Свобода», наёмники.
Противники: бандиты, «Монолит», зомбированные.
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat «Динамические отношения группировок для Call of Chernobyl»
Описание:
Политика может быть сложнее в Зоне. С девятью различных группировками, борющихся за контроль, отношения между ними постоянно находятся в движении. Союзы могут быть сделаны и договоры могут быть нарушены. Враг твоего врага может стать вашим другом, а враг вашего друга может стать вашим заклятым врагом. Этот аддон динамически регулирует отношения группировок в ответ на события в реальном времени в игре. Добавляет новый уровень сложности в игре; Фракции, которые были когда-то ваши друзья могут стать врагами, если ваша группировка разозлила их достаточно. Враждующие группировки могут объявить о прекращении огня. Бывшие враги могут создавать альянсы. Районы Зоны, которые были когда-то закрытыми, могут стать открытыми для вас, для исследования.
«Вот пример; одиночки дружат с Долгом, но и враг с Военными. Долг дружит с Военными. Если одиночка убивает вояку, это может разозлить Долг.»
Шутки из Зоны
Спорят как-то Меченый с Волком.
Меченый: Связка ломов, как правило, тонет.
Волк: Но в ртути прекрасно плавает.
Меченый: Но если ломы урановые, то и во ртути тонут.
Волк: сам топи урановые ломы в ртути.
Пришёл сталкер к Сахарову и говорит:
— Профессор, почему мной кровососы брезгуют?
— Молодой человек, я же вам говорил, что в вашем спирту крови не обнаружено!
Доктор:
— Посмотрел я ваши анализы, молодой человек, и должен огорчить: у вас глисты.
Пациент (браток):
— Да ну. Диагноз какой-то не пацанский. Братва меня засмеёт! Доктор:
— Не проблема! Напишем «очковые змеи».
— Представляешь, я вчера забыл на базе автомат!
— Ой-ой-ой. И когда ты про него вспомнил?
— К сожалению, только тогда, когда принёс торговцу щупальца кровососа.
Молодой сталкер подбежал к псевдопсу и стал гладить его пышный хвост. Ветеран в испуге кричит:
— Что ты делаешь? Он же порвет тебя!
— Нет, чувак, с этого конца они не кусаются.
Поймал вояка сталкера на периметре:
— Щас я тебе покажу, как в Зону лазить!
— Ф-фух, слава Богу, а то меня уже 3-й раз ловят!
Стоят два наемника, ждут «заказанного» сталкера. Его все нет и нет. Один спрашивает другого:
— Что-то долго его нет. Может, случилось что?
Два сталкера:
— Ты с каждым днём всё больше становишься похож на алкаша.
— Это почему же?
— Да у тебя руки трясутся, когда ты ведро с водкой ко рту подносишь!
— Ты чего такой грустный?
— Да вот, пошли с мужиками на кабана охотиться. Кабан не пришел. Ну, мы и напились как свиньи. И тут пришел кабан.
Идут два сталкера по дороге. Один спрашивает:
— А что делать, если меня кровосос схватит?
— Сопротивляйся подольше, чтобы я успел убежать!
Трусливые сталкеры в засаде:
— Почему же ты не стреляешь в этого кровососа?
— Ты разве не видишь, как бежит?! Может, бешеный, ну его к черту!
— Доктор, приходите скорей, у Меченого «белочка»!
— А что, собственно, случилось?
— По комнате скачут белые лошади, а он их не замечает!
Лукаш:
— Кто поедет зачищать заставу «Долга», два шага вперед.
Из строя выходят два бойца.
Лукаш:
— А остальные пойдут пешком. Гы-гы-гы.
Идут занятия по уставу караульной службы в «Долге».
— Рядовой Петров! Вы стоите на посту и замечаете, что к вам подползает человек. Ваши действия?
— Отведу генерала Воронина в штаб.
Один сталкер другому:
— Я попадаю в крысу с расстояния ста шагов.
— Интересно, где ты найдешь таких крыс, которые ждут, пока ты отмеришь сто шагов?
Приходит Меченый к Болотному доктору:
— Доктор, меня мучает бессонница!
— Примите слабительное.
— И я от него усну?
— Нет, но, по крайней мере, вам будет чем заняться.
В гоpодке около Периметра женщина сообщает соседке:
— Вчера кто-то весь огород вытоптал.
— Может сталкеры?
— Да ну, какие сталкеры, следы-то человеческие.
Ты охренел фраер, ничего не попутал. Вали давай отсюда.
База бандюков. Базарят два братка:
— Стало быть, надо тебе двадцать тыщь. Я их тебе дам, но какая гарантия, что ты их через месяц вернешь?
— Слово честного человека!
— Лады! Вот нынче вечером ты этого человека и приводи, поглядим.
Подходит, значит, сталкер к Монолиту. Тот ему:
— Загадывай желание.
— Хочу, чтоб Зона исчезла.
— Не, ну ты загнул. Попроси чё полегче.
— Ну, тогда сделай так, чтоб Сидорович при торговле не обманывал.
— Так что ты там насчёт Зоны говорил.
Новобранец блокпоста в Зоне присылает домой гранату с письмецом:
— Бабушка, если ты дёрнешь за это колечко, то я получу 3 дня отпуска.
Ползут два сталкера, пересекают периметр. Вдруг один вляпывается рукой в дерьмо. Второй начинает ржать. Первый (зажимая ему рот рукой):
— Тихо, военных встревожишь!
— А я свою девушку в армию вчера проводил. Я ее любить буду, я ее ждать буду, я ей ребёночка рожу маленького такого.
— Ты че? Ты же мужик! Большого рожай!
— Деда, а расскажи, как ты в Зоне два вертолета сбил!
— Ну-у-у. Не совсем сбил.. Скажем так: недозаправил!
S.T.A.L.K.E.R|Модостроение
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Объявление
Информация о пользователе
Вы здесь » S.T.A.L.K.E.R|Модостроение » SGM » Изменяем отношения группировок через скрипт
Изменяем отношения группировок через скрипт
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12011-11-27 08:17:51
Николай ввёл несколько новых группировок в дополнение к имеющимся:
Кроме того Николай прописал функцию изменения взаимоотношений между группировками.
Тут возникает широкое поле деятельности. Например, геймерам, истомлённым Альфой поссорить её с бандитами. Рисуем:
После выполнения функции Чапа и его команда станут жёлто-равнодушными к ГГ.
Всё? Неа. А куда вписать эту функцию и как её запустить? Не буду изобретать паровоз: в файл меню, забиндив её на F6.
Открываем \scripts\ui_main_menu.script
Ищем
=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
self:mod_options()
=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
set_faction_to_faction_relation(«bandit_alies»,»actor»,»n»)
Сохраняем, закрываем, запускаем игру.
=nil and dik == DIK_keys.DIK_F5 then
self:mod_options()
—после вставляем фрагмент:
Вы здесь » S.T.A.L.K.E.R|Модостроение » SGM » Изменяем отношения группировок через скрипт