как называется форма работы с воспитанниками носящая состязательный характер
Ответы на тесты по аттестации вожатой 1 этап
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Тип вопроса: Последовательность
Последовательность этапов проектной деятельности
подготовка продукта 3
презентация продукта 4
Тип вопроса: Соответствие
Соответствие между типом темперамента и его характеристикой.
медлительный, замкнутый, терпеливый, миролюбивый, стабильный 1
склонный к обостренным переживаниям, размышлениям, повышенной чувствительности, утомляемости 3
активный, целеустремленный, эмоционально-страстный, несдержанный, отважный, бескомпромиссный 2
быстрый, легко переключаемый, общительный, оптимистичный, гибкий, компромиссный 4
Тип вопроса: Одиночный выбор
Отметьте правильный ответ
Аргументированные выступления «позитивистов» и «негативистов» характерны для технологии
Тип вопроса: Последовательность
Последовательность расположения отделов пищеварительного тракта
толстый кишечник 6
Тип вопроса: Соответствие
Соответствие между видом образования и его определением
профессиональное образование 1
вид образования, который направлен на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и (или) профессиональном совершенствовании и не сопровождается повышением уровня образования 4
профессиональное обучение 2
вид образования, который направлен на развитие личности и приобретение в процессе освоения основных общеобразовательных программ знаний, умений, навыков и формирование компетенции, необходимых для жизни человека в обществе, осознанного выбора профессии и получения профессионального образования 3
вид образования, который направлен на приобретение обучающимися знаний, умений, навыков и формирование компетенции, необходимых для выполнения определенных трудовых, служебных функций (определенных видов трудовой, служебной деятельности, профессий) 2
вид образования, который направлен на приобретение обучающимися в процессе освоения основных профессиональных образовательных программ знаний, умений, навыков и формирование компетенции определенных уровня и объема, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессии или специальности 1
Тип вопроса: Одиночный выбор
Отметьте правильный ответ
Способность к сопереживанию и сочувствию другим называется :
Тест для педагогов дополнительного образования
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
для педагогов дополнительного образования
1. Закономерности воспитания находят свое выражение в … воспитания:
2. Выберите определение понятия «конвенция»:
1. Международное соглашение, имеющее обязательную силу для тех государств, которые к нему присоединились
2. Нормативно-правовой акт высшей юридической силы государства или государственно-территориального образования в федеративном государстве, закрепляющий основы политической, правовой и экономической систем данного государства или образования, основы правового статуса личности
3. Установленные и охраняемые нормы и правила, регулирующие отношения людей в обществе
4. Объявление, провозглашение основных принципов, программных положений, которое не имеет обязательной силы, это только рекомендация
3. Совместное обсуждение одной, интересной для всех проблемы или совместное действие по ее разрешению — это:
3. Диалогическое общение
4. Основным учреждением дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности выступают:
1. Детские юношеские спортивные школы
4. Общеобразовательные школы
5. Системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействий, ставящий своей задачей оптимизацию форм образования, — это:
1. Педагогическая технология
3. Методика преподавания
4. Педагогическое мастерство
6. Форма работы с воспитанниками, носящая состязательный характер:
7. Способность к сопереживанию и сочувствию другим называется :
8. Межличностные отношения малой группы можно диагностировать с помощью методики:
9. Основной формой повышения квалификации в настоящее время выступают:
10. Главные принципы работы клуба — это:
1. Самоуправление, единство цели, совместная деятельность в непосредственном контакте друг с другом
2. Единое руководство
4. Общность интересов
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности
Курс профессиональной переподготовки
Педагогика дополнительного образования детей и взрослых
Номер материала: ДБ-1016708
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся
Время чтения: 1 минута
Студентам вузов могут разрешить проходить практику у ИП
Время чтения: 1 минута
Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах
Время чтения: 1 минута
Онлайн-конференция о дизайн-мышлении в современной дошкольной педагогике
Время чтения: 2 минуты
Российские школьники завоевали пять медалей на олимпиаде по физике
Время чтения: 1 минута
В Москве запустили онлайн-проект по борьбе со школьным буллингом
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Тестовые задания. Педагог дополнительного образования. Форма работы с воспитанниками, носящая состязательный характер:
2 Соответствие между видом образования и его определением профессиональное образование профессиональное обучение дополнительное образование общее образование вид образования, который направлен на развитие личности и приобретение в процессе освоения основных общеобразовательных программ знаний, умений, навыков и формирование компетенции, необходимых для жизни человека в обществе, осознанного выбора профессии и получения профессионального образования вид образования, который направлен на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и (или) профессиональном совершенствовании и не сопровождается повышением уровня образования вид образования, который направлен на приобретение обучающимися знаний, умений, навыков и формирование компетенции, необходимых для выполнения определенных трудовых, служебных функций (определенных видов трудовой, служебной деятельности, профессий) вид образования, который направлен на приобретение обучающимися в процессе освоения основных профессиональных образовательных программ знаний, умений, навыков и формирование компетенции определенных уровня и объема, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессии или специальности 6. Тип вопроса: Одиночный выбор Способность к сопереживанию и сочувствию другим называется : 1. эмпатия 2. симпатия 3. альтруизм 4. аффилиация 7. Тип вопроса: Последовательность Последовательность расположения отделов пищеварительного тракта 1. толстый кишечник 2. тонкий кишечник 3. пищевод 4. глотка
3 5. ротовая полость 6. желудок 8. Тип вопроса: Одиночный выбор Форма работы с обучающимися, носящая характер психологического просвещения: 1. интеллектуальный турнир 2. тренинг 3. спартакиада 4. смотр 9. Тип вопроса: Одиночный выбор Аргументированные выступления «позитивистов» и «негативистов» характерны для технологии 1. игрового обучения 2. интегрированного обучения 3. дебатов 4. проектной деятельности 10. Тип вопроса: Соответствие Соответствие между видом компетентности педагогов и его параметрами: умение формулировать учебные проблемы различными профессиональная информационно-коммуникативными способами умение, обеспечивающее эффективное конструирование информационная прямой и обратной связи с другим человеком умение, обеспечивающее эффективное использование в профессиональной деятельности законодательных и иных коммуникативная нормативных правовых документов для решения соответствующих профессиональных задач умение использовать методические идеи, новую литературу и иные источники информации в области методики правовая преподавания для построения современных занятий с обучающимися 11. Тип вопроса: Множественный выбор
4 Условие эффективности индивидуальной работы с обучающимся: 1. установка на работу в коллективе (проблемы должны разрешаться на уровне межличностного общения обучающихся, а не с помощью педагога) 2. однозначная оценка поступков («это так и никак иначе») 3. полное принятие ребенка (чувств, желаний, проблем) 4. свобода выбора (исключение давления, отказ от результата любым способом, создание условий для выбора) 12. Тип вопроса: Соответствие Соответствие между воспитательными результатами и формами познавательной деятельности обучающихся: Получение опыта самостоятельного социального действия Приобретение обучающимся социальных знаний Формирование ценностного отношения к социальной реальности Адаптация обучающихся в современных социальных условиях месячники гражданско-патриотического воспитания, викторины, конкурсы чтецов дидактический театр, общественный смотр знаний, интеллектуальный клуб «Что? Где? Когда?» детские исследовательские проекты, акции познавательной направленности (конференции, интеллектуальные марафоны), музей-клуб познавательные беседы, олимпиады, предметные факультативы 13. Тип вопроса: Одиночный выбор Межличностные отношения малой группы можно диагностировать с помощью методики: 1. Гилфорда 2. Векслера 3. социометрии 4. Айзенка 14. Тип вопроса: Одиночный выбор Возраст оптимальных возможностей для наиболее эффективного развития какой-либо стороны психики, а также для обучения и развития:
5 1. интеллектуальный возраст 2. эмоциональный возраст 3. сензитивный возраст 4. хронологический возраст 15. Тип вопроса: Одиночный выбор Мальчики 8-го класса ввязываются в драки, провоцируют ответную агрессию. Педагогически целесообразный метод разрешения ситуации: 1. для решения этой проблемы отвести учеников к школьному участковому 2. спокойно и сдержанно выразить своѐ отношение к поведению учеников, затем предложить им выбрать интересующую их и значимую для окружающих сферу деятельности в школе, реализация которой давала бы им возможность почувствовать себя взрослыми 3. организовать собрание родителей и детей, для того чтобы выработать систему санкций за нарушение поведения в школе 4. вызвать родителей в школу для обсуждения поведения мальчиков 16. Тип вопроса: Одиночный выбор Ученик отличается высокой демонстративностью поведения: на уроках шутит, выкрикивает ответы с места, всеми способами привлекает к себе внимание окружающих. Педагогически верные действия учителя: 1. уделять больше внимание ученику не тогда, когда он себя плохо ведет, а когда он «незаметен», и привлечь ученика к социально полезным занятиям, где бы он мог находиться в центре внимания 2. записывать ученику замечания в дневник, когда он нарушает дисциплину 3. вызвать родителей ученика в школу и побеседовать с ними о поведении сына 4. на классном часе обсудить с детьми проблему нарушения дисциплины на уроках 17. Тип вопроса: Последовательность Последовательность этапов проектной деятельности 1. презентация продукта 2. подготовка продукта 3. целеполагание 4. рефлексия 5. проблематизация
9 1. депрессия 2. возбуждение 3. торможение 4. эйфория 30. Тип вопроса: Одиночный выбор Подход в образовательной деятельности, в большей мере способствующий применению знаний на практике: 1. деятельностный 2. культурологический 3. личностно-ориентированный 4. творческий 31. Тип вопроса: Одиночный выбор Форма работы с детьми, подразумевающая обязательный выбор и делегирование ее участников: 1. фестиваль 2. слет 3. открытое воспитательное мероприятие 4. собрание 32. Тип вопроса: Одиночный выбор Вещество, с недостатком которого может быть связано ухудшение зрения: 1. углеводы 2. витамин А 3. жиры 4. белки 33. Тип вопроса: Одиночный выбор Утомление в процессе учебы является: 1. признаком заболевания 2. следствием неправильной организации учебного процесса
12 Толерантный класс характеризует: 1. выражение похвалы, согласия с мнениями одноклассников 2. высокий уровень обученности 3. проявление нетерпения во время ответов обучающихся 4. подбадривание и проявление поддержки 42. Тип вопроса: Одиночный выбор Нагрузка, наиболее трудно переносимая ребенком: 1. учебная 2. статическая 3. динамическая 4. коммуникативная 43. Тип вопроса: Соответствие Соответствие между видом мышления и его характеристикой теоретическое нагляднообразное предметнодейственное практическое человек в процессе решения задачи выполняет действия в уме, непосредственно не имея дела с опытом, полученным при помощи органов чувств обеспечивает возможность преобразовывать реальность, вносить в предметы и явления изменения на основе конкретной деятельности неразрывно связано с манипулированием предметами, моторными действиями человек для решения задач использует образы, непосредственно извлекаемые из памяти или воссоздаваемые воображением 44. Тип вопроса: Множественный выбор К психологическим факторам, обусловливающим успех в учении, относится: 1. наличие волевых качеств личности и произвольность психических процессов 2. здоровье учащихся 3. мотивация учебной деятельности 4. поддержка родителей
14 1. вербальные средства осознаются меньше, чем невербальные 2. к вербальным средствам относится голосовая интонация 3. через вербальные средства проходит меньше информации во время эмоционального общения, чем через невербальные 4. вербальные способности врожденны и не подлежат прижизненному развитию 49. Тип вопроса: Одиночный выбор В коллективе есть интеллектуал (обучающийся с высоким уровнем развития физических способностей). Его недолюбливают. Педагогически верные действия: 1. относиться критически к одарѐнности, занять позицию коллектива 2. оставить ситуацию на саморазвитие 3. чаще ставить его в пример коллективу 4. морально поддерживать и давать дополнительные творческие задания, не связанные со сферой одарѐнности 50. Тип вопроса: Одиночный выбор Обучающийся отказывается работать по заданной теме. Педагогически верные действия: 1. настаивать на выполнении общего задания 2. отправить домой 3. предложить выбрать собственную тему 4. оставить его требование без внимания 51. Тип вопроса: Одиночный выбор Осознанные действия, направленные на создание трудностей для лиц, занимающихся аналогичным делом: 1. соперничество 2. конформность 3. коллективизм 4. партнерство 52. Тип вопроса: Одиночный выбор
15 Эффективность воспитательной системы зависит от: 1. общего психологического климата в образовательном учреждении 2. целостности и системности воспитательной системы 3. дисциплины в образовательном учреждении 4. самочувствия ребенка, его социальной защищенности, внутреннего комфорта 53. Тип вопроса: Одиночный выбор Создание условий для получения детьми среднего (полного) общего образования согласно Семейному кодексу РФ возлагается на: 1. общеобразовательную организацию 2. учредителя образовательной организации 3. родителей (законных представителей) 4. органы управления образованием 54. Тип вопроса: Одиночный выбор В классификации методов обучения словесные, наглядные и практические методы выделяют по 1. ведущей дидактической цели 2. ведущему источнику знаний 3. характеру практической деятельности обучающихся 4. характеру умственной деятельности обучающихся 55. Тип вопроса: Одиночный выбор Фундаментом педагогического мастерства является: 1. общая высокая культура и эрудиция 2. педагогические способности и умения 3. владение приемами общения 4. любовь к детям, своей профессии, багаж профессиональных знаний и умений 56. Тип вопроса: Множественный выбор
16 Правило коммуникации с обучающимися: 1. в системе общения педагог-обучающийся следует создавать психологические барьеры 2. необходима предварительная диагностика психологической атмосферы в группе через наблюдение 3. перед вступлением в беседу нужно тщательно продумать стратегию и тактику предстоящего разговора 4. предпочтение следует отдавать ситуативному неформальному общению 57. Тип вопроса: Одиночный выбор Неспособность сосредоточиться на изучаемом объекте обусловлено: 1. непроизвольным вниманием 2. рассеянностью 3. избирательностью восприятии 4. послепроизвольным вниманием 58. Тип вопроса: Одиночный выбор Приписывание другому человеку ряда личностных качеств по восприятию только одного в реальной ситуации называется 1. предубеждением 2. ассоциацией 3. стереотипом 4. эффектом ореола 59. Тип вопроса: Одиночный выбор Отдел позвоночника человека, следующий за шейным: 1. копчиковый 2. поясничный 3. крестцовый 4. грудной 60. Тип вопроса: Одиночный выбор
19 1. консультация 2. диалог 3. опрос 4. обсуждение 69. Тип вопроса: Одиночный выбор Эмоциональная осознанность, ее анализ. Выработка способов управления и регулирования чувств. Укрепление воли, развитие активности, выдержки, тенденция к самовоспитанию. Возникновение устойчивых интересов. Стабилизация психологических процессов. Это свойственно: 1. подросткам 2. дошкольникам 3. младшим школьникам 4. юношеству 70. Тип вопроса: Одиночный выбор Автор «Концепции самовоспитания» (воспитательные технологии): 1. Г.К. Селевко 2. Б.Т. Лихачев 3. Ю.П. Сокольников 4. Л.М. Лузина 71. Тип вопроса: Одиночный выбор Первый этап успешного самовоспитания личности ребенка: 1. самоанализ 2. разработка программы 3. самонаблюдение 4. постановка цели 72. Тип вопроса: Одиночный выбор Активные методы обучения: 1. деловая игра
20 2. иллюстрированный рассказ 3. самостоятельная работа 4. исследовательская работа 73. Тип вопроса: Множественный выбор Направление внеурочной деятельности: 1. духовно-нравственное 2. спортивно-оздоровительное 3. проблемно-ценностное общение 4. игровая деятельность 74. Тип вопроса: Одиночный выбор Наличие у образовательного учреждения свидетельства о государственной аккредитации свидетельствует: 1. о соответствии содержания и качества подготовки выпускников требованиям государственных стандартов, о государственном статусе этого образовательного учреждения, о соответствии уровня реализуемых образовательных программ государственным требованиям 2. о соответствии условий обучения, предлагаемых образовательным учреждением, государственным требованиям 3. о соответствии деятельности образовательного учреждения требованиям утвержденного устава 4. о соответствии основных образовательных программ требованиям базисного учебного плана и (или) утвержденным государством примерным образовательным программам 75. Тип вопроса: Одиночный выбор Педагогические технологии, отличающиеся прежде всего своей гуманистической сущностью, психотерапевтической направленностью на поддержку личности и оказания помощи ей, называются технологиями 1. обучения 2. гуманно-личностными 3. сотрудничества 4. свободного воспитания 76. Тип вопроса: Одиночный выбор
23 Соответствие между типом мыслительной операции и его характеристикой синтез соединение отдельных деталей для получения представления о сущности вещей и явлении в целом выделение существенного в однородных фактах и воплощение конкретизация его в качественно новых образах обобщение восстановление в мышлении объективной целостности конкретных явлений и их детализация типизация мысленное объединение предметов и явлений по их общим и существенным признакам 84. Тип вопроса: Одиночный выбор К психологическим причинам, приводящим педагога к потере здоровья, относится 1. межличностное общение 2. соразмерное раздражителю эмоциональное реагирование 3. психоэмоциональная перегруженность 4. педагогическая гибкость 85. Тип вопроса: Одиночный выбор Традиционной формой организации деятельности детей является 1. социодрама 2. защита проекта 3. презентация 4. экскурсия 86. Тип вопроса: Последовательность Последовательность расположения кровеносных сосудов, по которым проходит кровь в большом круге кровообращения 1. аорта 2. средние и мелкие артерии 3. левый желудочек 4. правое предсердие 5. капилляры 6. полые вены 87. Тип вопроса: Одиночный выбор
28 102. Тип вопроса: Одиночный выбор Понятия «фаза вызова», «фаза осмысления», «фаза рефлексии» свойственны технологии 1. игрового обучения 2. интегрированного обучения 3. проектной деятельности 4. развития критического мышления 103. Тип вопроса: Множественный выбор Вид внеурочной деятельности 1. художественное творчество 2. досуговое общение 3. общекультурная деятельность 4. социальная деятельность 104. Тип вопроса: Одиночный выбор Правовой акт, регулирующий социально-трудовые отношения в организации и заключаемый работниками и работодателем, называется 1. трудовым договором 2. двусторонним договором 3. коллективным договором 4. трудовым соглашением 105. Тип вопроса: Соответствие Соответствие между термином и его определением федеральный государственный образовательный стандарт федеральные государственные требования совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня и (или) к профессии, специальности и направлению подготовки, утвержденных федеральным органом исполнительной власти обязательные требования к минимуму содержания, структуре дополнительных предпрофессиональных программ, условиям их реализации и срокам обучения по
30 Неформальное объединение: 1. скинхеды 2. скауты 3. пионеры 4. Содружество детских организаций 110. Тип вопроса: Множественный выбор Толерантный класс (группу) характеризует: 1. выражение похвалы, согласия с мнениями сверстников 2. высокий уровень обученности 3. проявление нетерпения во время ответов обучающихся 4. подбадривание и проявление поддержки 111. Тип вопроса: Одиночный выбор Система » культурного пространства» состоит из 1. различных форм культурного досуга 2. телевизионных видео и радио трансляций 3. театров, музеев, выставок 4. организаций дополнительного образования 112. Тип вопроса: Одиночный выбор Гражданин РФ может быть привлечен к уголовной ответственности: 1. во всех случаях только с 16 лет 2. с 18 лет 3. при совершении некоторых преступлений с 14 лет 4. с 12 лет 113. Тип вопроса: Одиночный выбор Официальным источником опубликования нормативных правовых актов Министерства образования и науки РФ является:
33 121. Тип вопроса: Соответствие принципы, логика учебных материалов, логика процесса обучения, целесообразность применения средств обучения, активность обучающихся и результативность Соответствие между формой контроля образовательных результатов и его целевой ориентацией: комплексная проверка образовательных результатов по всем предварительный ключевым целям и направлениям учебного процесса диагностирование качества усвоения обучающимся основ и взаимосвязей изученного раздела, его личностных периодический образовательных приращений по выделенным ранее направлениям определение и фиксация начального уровня подготовки текущий обучающегося, имеющихся у него знаний, умений и навыков, связанных с предстоящей деятельностью систематическая проверка и оценка образовательных итоговый результатов обучающегося по конкретным темам на отдельных занятиях 122. Тип вопроса: Одиночный выбор Допустимая продолжительность учебных занятий для детей дошкольного возраста в учреждениях дополнительного образования: мин мин мин мин 123. Тип вопроса: Одиночный выбор Педагог случайно услышал негативный отзыв учащихся о коллеге. Действия педагога: 1. промолчать 2. в деликатной форме передать услышанное коллеге 3. сообщить обо всем директору 4. тактично поговорить с учащимися
34 124. Тип вопроса: Множественный выбор Создание ситуации успеха обучающегося достигается: 1. развитием индивидуальности учащихся и поощрением личных достижений 2. предложением обучающимся задач высокого уровня трудности 3. доброжелательной атмосферой, корректным общением 4. строгим и беспристрастным оцениванием 125. Тип вопроса: Последовательность Последовательность этапов работы педагога по самообразованию: 1. презентация педагогом результатов самообразования 2. изучение психолого-педагогической и социальной литературы по теме самообразования, знакомство с опытом работы коллег 3. анализ методики и результативности работы детского объединения 4. составление плана самообразования, определение основных приемов деятельности 5. выявление актуальной проблемы для изучения и формулирования темы самообразования педагога 6. обобщение и оформление результатов самообразования 126. Тип вопроса: Соответствие Соответствие между типом слушания и его характерными чертами: Эмпатийное слушание Избирательное слушание Псевдослушание Рефлексивное слушание Собеседник вдумчиво усваивает и перерабатывает информацию, анализирует еѐ, задаѐт уточняющие вопросы и высказывает разумную критику Собеседник ориентирован не на получение информации, а на эмоциональную поддержку и сочувствие, уточняющие вопросы относятся к эмоциональной стороне личности говорящего: «Что ты почувствовал? Каково твоѐ отношение?» Собеседник якобы слушает говорящего и поощряет его говорить, но информацию не обдумывает, «выключен» из общения, обратная связь ограничивается фразами «ясно», «да-да, говорите» Собеседник выбирает из услышанного только нужные, ожидаемые фразы, интерпетирует их в своих интересах, не согласуясь с общим смыслом высказывания, «выхватывает» отдельные фрагменты и подтверждает их правоту: «А я что
36 131. Тип вопроса: Одиночный выбор Цель реализации здоровьесберегающих технологий: 1. проведение любых занятия на свежем воздухе 2. привлечение обучающихся в секции спортивно-оздоровительного направления 3. приобщение обучающихся к здоровому образу жизни 4. активизация занятий физической культурой 132. Тип вопроса: Одиночный выбор Разработчик теории и практики «комплементарного образования» 1. Давыдов В.В. 2. Золотарева А.В. 3. Щуркова Н.Е. 4. Сластенин В.А Тип вопроса: Одиночный выбор Форма воспитательной работы, при которой обсуждается с научных, теоретических и практических позиций какая-либо одна заявленная проблема (тема): 1. педчтения 2. конференция 3. собрание 4. семинар 134. Тип вопроса: Одиночный выбор Автор игровой технологии «Ее величество-игра»: 1. А.Д. Леонтьев 2. Б.П. Никитин 3. Л.С. Выготский 4. С.А. Шмаков 135. Тип вопроса: Одиночный выбор
38 Соответствие между типом слушания и его характерными чертами: Эмпатийное слушание Псевдослушание Рефлексивное слушание Избирательное слушание Собеседник якобы слушает говорящего и поощряет его говорить, но информацию не обдумывает, «выключен» из общения, обратная связь ограничивается фразами «ясно», «да-да, говорите» Собеседник вдумчиво усваивает и перерабатывает информацию, анализирует еѐ, задаѐт уточняющие вопросы и высказывает разумную критику Собеседник выбирает из услышанного только нужные, ожидаемые фразы, интерпетирует их в своих интересах, не согласуясь с общим смыслом высказывания, «выхватывает» отдельные фрагменты и подтверждает их правоту: «А я что говорил!» Собеседник ориентирован не на получение информации, а на эмоциональную поддержку и сочувствие, уточняющие вопросы относятся к эмоциональной стороне личности говорящего: «Что ты почувствовал? Каково твоѐ отношение?» 140. Тип вопроса: Соответствие Соответствие аспекта содержания педагогической идеи и его сущности: Деятельностный способ реализации идеи в практике обобщенные характеристики субъектов педагогической деятельности, региональные и культурно-исторические характеристики, временные и пространственные Прогностический возможности реализации идеи, социальные, педагогические, материальные и другие условия обучения и воспитания Ценностносмысловой идеи механизм управления функционированием и развитием соотнесенность идеи с определенными установками, Социопрактический отдельных индивидов, групп людей (сообществ) или общества в целом, соответствие социокультурным нормам 141. Тип вопроса: Одиночный выбор Стиль общения с обучающимися при создании ситуации успеха: 1. демократический 2. деловой
40 Обучение, в ходе которого учащимся преподносятся готовые знания, с последующим процессом закрепления, обобщения, систематизации и контроля: 1. проблемное 2. репродуктивное 3. уровневое 4. суггестивное 146. Тип вопроса: Множественный выбор Типология форм воспитательной работы (по Е.В. Титовой): 1. КТД 2. представления 3. игры 4. мероприятия 147. Тип вопроса: Одиночный выбор Частота сердечных сокращений с возрастом 1. не изменяется 2. увеличивается 3. вначале уменьшается, потом увеличивается 4. уменьшается 148. Тип вопроса: Одиночный выбор Употребление мяса и мясных изделий способствует: 1. улучшению обмена веществ 2. ожирению 3. укреплению костной ткани 4. росту мышечной ткани 149. Тип вопроса: Множественный выбор
42 Устойчивая психологическая причина поведения или поступка человека: 1. потребность 2. мотив 3. эмоция 4. поведенческий акт 154. Тип вопроса: Одиночный выбор Совместное участие в какой-либо деятельности: 1. партнерство 2. конформность 3. коллективизм 4. соперничество 155. Тип вопроса: Одиночный выбор Реально имеющиеся у ребенка возможности, которые могут быть раскрыты и использованы для его развития при минимальной помощи или подсказке со стороны окружающих людей, находятся: 1. в социальной ситуации развития 2. в структуре деятельности 3. в зоне ближайшего развития 4. в зоне актуального развития 156. Тип вопроса: Одиночный выбор Основным механизмом реализации КТД выступает: 1. самодеятельность 2. соревнование 3. сотрудничество 4. соперничество 157. Тип вопроса: Множественный выбор