как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении

Как открыть спор на Aliexpress с телефона

4 минуты Автор: 1063

как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть фото как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть картинку как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Картинка про как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Фото как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении

Создатели торговой площадки Алиэкспресс стараются учитывать все пожелания покупателей, периодически обновляя данные сайта. В связи с большим количеством современных гаджетов, было разработано мобильное приложение Aliexpress, подходящее для всех марок смартфонов. Урезанная версия включает полноценный функционал и дает дополнительные скидки. Но у пользователей часто возникают вопросы, связанные с работой приложения, в том числе и в общении с продавцами.

Многие покупатели, пользующиеся интернет-магазинами, хотят быть уверены в защите товара и своих денежных средств. Для этого существует метод, позволяющий открыть спор на Алиэкспресс с телефона.

Что такое спор?

Правила магазина защищают денежные средства покупателя. Когда они вносятся на счет, сумма блокируется и переводится продавцу только после получения посылки заказчиком. Как администраторы сайта об этом узнают? Все очень просто. Для каждого товара предусмотрена защита, то есть продавец после отправки посылки указывает в течение какого периода она будет доставлена по адресу. Обычно защита составляет 60–90 дней. Если по истечении срока покупатель подтверждает получение товара или не предъявляет претензии, денежная сумма по умолчанию переводится на счет продавца.

Чтобы покупателю не попасть впросак, следует внимательно отслеживать срок защиты. Сделать это можно на сайте «Почта России» с применением трек-номера посылки (она указана на странице заказа после отправки).

Порядок действий

Диспут с продавцом можно отрыть через 5–15 дней после отправки посылки. Для этого нужно зайти в приложение под своим логином и паролем, на главной странице нажать кнопку «МЕНЮ» в виде трех горизонтальных полос. Она расположена в левом верхнем углу на поле поиска.

как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть фото как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть картинку как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Картинка про как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Фото как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении

В открывшемся списке выбрать пункт «МОИ ЗАКАЗЫ»

как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть фото как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть картинку как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Картинка про как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Фото как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении

После того как откроется страница со всеми заказами (полученными ранее и находящимися в дороге) следует выбрать спорный и нажать на его наименование. В открывшейся информации о заказе выбрать кнопку «ОТКРЫТЬ СПОР».

как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть фото как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть картинку как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Картинка про как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Фото как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении

как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть фото как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть картинку как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Картинка про как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Фото как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении

В окне спора следует определиться с причиной его открытия и создать запрос:

как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть фото как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть картинку как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Картинка про как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Фото как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении

Чаще всего покупатели выбирают пункт «Только возврат средств», так как оправить товар обратно в Китай проблематично, да и нет никакой гарантии, что посылка дойдет до продавца.

Источник

Как обострить спор на Алиэкспресс с телефона в мобильном приложении?

В данной статье мы разберем, как обострить спор в мобильном пиложении Алиэкспресс.

Вообще, если вы открыли спор на Алиэкспресс и от продавца не последовало никакой реакции, то через 5 дней он закроется в вашу пользу автоматически. Кроме того, если в течение 7 дней найти компромисс с продавцом так и не удалось, то диспут обострится также автоматически. Если же вы раньше заметили, что договорится не получится, то можно обострить его самостоятельно.

Кстати, прежде чем обострять диспут проверьте, чтобы все условия были указаны верно, так как продавец мог их отредактировать. Если что-то изменилось, то поменяйте обратно все как было и только после этого жмите на кнопку «Обострить».

как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть фото как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть картинку как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Картинка про как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Фото как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении

Подтвердите своё решение и претензия отправится на рассмотрение администрации сайта.

как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть фото как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть картинку как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Картинка про как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Фото как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении

Спор рассматривается администрацией

Раньше закрывать обостренные споры и открывать новые было нельзя, но на сегодняшний день ситуация изменилась и так можно делать. Так что, если вам по какой-то причине приходится закрывать обостренный диспут, то вы можете подать новую претензию.

Когда детали вашей претензии будут рассмотрены медиаторами, то они вынесут своё решение, либо попросят предоставить дополнительные доказательства. Чтобы отправить все необходимое выберите «Ответить».

Для просмотра детального решения медиаторов выберите «Детали спора».

как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть фото как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть картинку как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Картинка про как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Фото как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении

Стоит заметить, что на ответ всегда даётся ограниченное время, которое можно увидеть на специальном таймере так что не пропустите сроки и представьте доказательства вовремя.

как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть фото как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть картинку как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Картинка про как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Фото как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении

Загрузка дополнительных данных

Не оставляйте без внимания ни один запрос администрации, так как тогда они признают, что прав продавец и вы лишитесь денег и, возможно, товара.

Видео: Обострение спора на Алиэкспресс

Источник

Как открыть спор в мобильной версии Алиэкспресс? Особенности открытия спора в мобильном приложении Алиэкспресс

В данной статье мы обсудим, как начать спор с продавцом в мобильном приложении Алиэкспресс.

Если вы на площадке впервые или у вас нет мобильного приложения, то советуем изучить статью « Мобильное приложение Алиэкспресс — как установить, как пользоваться?».

По правилам площадки, когда покупатель вносит оплату за заказ, то продавцу средства будут перенаправлены только тогда, когда будет подтвержден факт получения товара и вас все устроит. Обязательно контролируйте срок защиты заказа. У каждого продавца есть возможность назначить его самостоятельно и обычно это 60-90 дней. Если за это время товар вы не получили, а также срок защиты закончился, то ничего сделать уже будет нельзя.

как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть фото как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть картинку как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Картинка про как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Фото как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении

как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть фото как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть картинку как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Картинка про как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Фото как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении

как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть фото как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть картинку как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Картинка про как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Фото как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении

как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть фото как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть картинку как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Картинка про как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Фото как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении

Выбор — пришёл ли товар

Давайте разберем ситуации, когда посылка была получена и когда товар не пришел.

Открытие спора, если товар не получен

как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть фото как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть картинку как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Картинка про как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Фото как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении

Выбор причины спора

как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть фото как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть картинку как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Картинка про как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Фото как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении

Форма заполнения к спору

Открытие спора, когда товар получен

Как и в предыдущем варианте, здесь высвечивается перечень причин, по которым вы открываете спор. Также заполните текстовое поле для описания причины и приложите доказательства в виде фото или видео.

как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть фото как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть картинку как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Картинка про как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Фото как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении

Дальше выберите, каким способом вам удобнее вернуть деньги. Всего способов 4:

как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть фото как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть картинку как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Картинка про как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Фото как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении

Полный возврат средств

как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть фото как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть картинку как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Картинка про как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Фото как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении

как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть фото как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть картинку как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Картинка про как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Фото как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении

как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть фото как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть картинку как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Картинка про как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Фото как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении

Срок ответа продавца

О сроке закрытия спора вас оповестит таймер вверху экрана. После того, как продавец ответит вам, то есть два пути решения конфликта:

как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть фото как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть картинку как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Картинка про как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Фото как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении

Встречное предложение продавца

Как только медиаторы начнут рассмотрение проблемы, то обеих сторон попросят заново изложить суть конфликта и предоставить доказательства. Это может быть фото, скриншоты или видео.

как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть фото как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть картинку как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Картинка про как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Фото как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении

Дополнение доказательств при обострении спора

Для общения с администрацией нажмите на клавишу «Ответить». Если вы выиграете, то через несколько дней деньги вам будут возмещены.

Видео: Как открыть спор (диспут) на Aliexpress? Как выиграть спор на Алиекспресс?

Источник

Обострение спора: как привлечь администрацию Алиэкспресс

Обострение спора на AliExpress возможно в тех случаях, когда в ходе открытого спора по заказу покупатель и продавец не смогли договорится между собой. Чтобы привлечь AliExpress к решению спора необходимо следовать описанной ниже инструкции.

Как обострить спор на AliExpress

Во время подачи запроса на возврат средств покупатель формирует свое предложение по решению спора с продавцом. Получив уведомление, продавец ознакомиться со спором и соглашается на предложение либо выдвигает свои условия. Если предложенный вариант решения проблемы не устраивает покупателя, он также может отклонить условия продавца.

Для новых покупателей из РФ и СНГ в мобильном приложении

Теперь, когда переговоры по решению проблемы зашли в тупик, покупатель может обострить спор. Для этого нужно подождать от 3 до 7 дней, когда в спор вмешается поддержка AliExpress. Поддержка внимательно изучит запрос, после чего вынесет свое решение спора. Поэтому желательно предоставить правдивые и убедительные доказательства того, что спор должен завершится в вашу пользу в соответствии с условиями защиты покупателя.

Кнопка обострения спора на AliExpress

На сегодняшний день в интерфейсе AliExpress кнопки обострения спора не существует. Это связанно с тем, что администрация сайта мотивирует покупателей и продавцов лично решать возникшие разногласия, а также не хочет допустить злоупотребление данной функцией в личных целях пользователей.

Для новых покупателей из РФ и СНГ в мобильном приложении

Активный пользователь AliExpress с 2014 года. Создаю качественный и уникальный контент на тему покупок в китайском маркетплейсе. Помогаю другим людям решать проблемы с их заказами.

Не могу открыть повторный спор, нет кнопки “открыть спор”

Скорее всего, истек срок в течение которого возможно заявить о претензии.

Откажитесь от предложения по решению спора продавца и ожидайте, когда к нему подключится администрация.

Где моя посылка LK001250490CN, все сроки и текли, на почте её нет

Если истек строк защиты – открывайте спор и требуйте возврат денег. Ваша посылка 17.12.20 покинула территорию Китая и в РФ не поступала. Текущее местонахождение заказа неизвестно.

Продавец не отгрузил заказ. Срок заказа истекал, я открыл спор для возврата денег. Продавец написал своё предложение: «Нет возврата и нет возмещения». Я его не принял. Должна была подключиться служба Aliexpress для вынесения решения по спору. Прошло уже две недели от назначенного срока, но решения так и нет. Деньги тоже не вернулись. Что делать?

Ждите, когда к спору подключиться администрация. Пока этого не произойдет вы не получите деньги обратно.

У меня было сделано два одинаковых заказа на подростковые велосипеды один из этих заказов я отменил в то время, когда товар был в пути, и товар был возвращен продавцу, но продавец мне не сообщил, что товар вернулся назад и деньги по нему я не получил.
После того, как второй заказ был доставлен на таможню почтовая служба прислала мне письмо, чтобы я выслал им подтверждающие документы об оплате этого заказа и я выслал им это в соответствии с двумя заказами, так как я не знал, что второй заказ был возвращен продавцу.

Почтовая служба получила от меня документы об оплате двух велосипедов и на основании этих документов выставила мне счёт на оплату налогов, но по факту мне должны были выставить счёт на оплату налогов за один велосипед.

Теперь я не могу выслать им документы об оплате одного велосипеда, потому что я оплачивал два, а возврат денег за второй заказ я не получил.

Могу ли я позволить почтовой службе вернуть заказ продавцу?
И будет ли мне возвращена стоимость этого заказа если я это сделаю?

Обратитесь в службу поддержки Алиэкспресс.

Здравствуйте, заказывала экран с тачскрином на телефон, товар пришел, после установки экрана, увидела Что экран не выдает изображение. То есть товар пришел бракованный, Открыла спор, а продавец не хочет возвращать всю сумму. Что делать?

Предоставьте фото/видео доказательства своей правоты в споре и ждите. К спору автоматически подключится администрация Алиэкспресс, которая вынесет решение по спору.

Только добиваться от почты документ о том, что посылка была получена не вами.

Источник

Действующий порядок обострения спора на Алиэкспресс

Обострение спора – это привлечение администрации Алиэкспресс для решения конфликтной ситуации между продавцом и покупателем. Если раньше для этого нужно было нажимать специальную кнопку, при этом не опоздав по сроку, то, в 2020 году в интерфейсе спора больше не предусмотрено «вызова» медиаторов. Спорная сделка переходит в руки арбитража в автоматическом режиме, если по истечении определенного времени сторонам не удалось договориться полюбовно.

как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть фото как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть картинку как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Картинка про как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Фото как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении

Актуальная система обострения диспута

Как вы знаете, площадка Алиэкспресс не продает товары сама, а выступает посредником между продавцами и клиентами. Вплоть до закрытия сделки деньги находятся на счетах компании, и в спорных случаях именно она берет на себя функции арбитра. Важно понимать, работы у медиаторов много, и свои решения они принимают на основании той информации, которая оказывается в их распоряжении на момент обострения спора. Поэтому, если вы с магазином не можете прийти к компромиссу, обязательно подготовьте доказательства своей правоты и не забудьте загрузить их в форму спора. Позже у вас может не быть такой возможности.

Вы можете прочитать, как правильно открыть спор. Допустим, вы уже открыли его и ведете переговоры с продавцом. К примеру, купленный вами телефон не работает должным образом, и вы хотите получить за него деньги обратно, оставив при этом покупку у себя. Обратите внимание на таймер, который показывает, через сколько дней ваш спор уйдет на рассмотрение Алиэкспресс.

как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть фото как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть картинку как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Картинка про как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Фото как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении

как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть фото как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть картинку как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Картинка про как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Фото как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении

Стандартно этот период составляет неделю. В течение 7 суток вы и ваш оппонент можете делать друг другу предложения по разрешению конфликта, по сути, торговаться. Получив от магазина не устраивающий вас вариант, вы должны его отклонить и при желании сформировать встречный.

Будьте внимательны! Если вы нажмете кнопку «Принять», спор на этом прекратится, и сделка будет считаться завершенной. На возврат денег в таком случае можете уже не рассчитывать.

как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть фото как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть картинку как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Картинка про как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Фото как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении

В нашем примере продавец не согласен с претензиями и считает, что товар был отправлен в рабочем состоянии. Его решение – возврата не будет. На этом этапе у вас есть 3 варианта:

Вторя сторона, в свою очередь, тоже может выставить вам несколько предложений. Соглашаться с ними необязательно: если не устраивает – отвергайте и ждите арбитраж. Как только настанет установленная дата, решение перейдет в руки администрации.

Весь диалог с продавцом ведется в интерфейсе спора, однако администраторам Алиэкспресс он будет недоступен. Если в переписке содержится важная информация, например, продавец признал свою вину, обязательно сделайте скриншот и прикрепите его в качестве доказательства.

Порядок и сроки рассмотрения обостренного спора

Как только на Алиэкспресс спор обострен, сторонам конфликта остается только ждать вердикта. Спор принимает соответствующий статус.

как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть фото как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть картинку как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Картинка про как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Фото как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении

Сколько длится этот этап? Ориентировочно устанавливается недельный срок решения по сделке, но на практике он может колебаться как в меньшую, так и большую сторону. Если ситуация проста и понятна, к примеру, клиент не получил свою посылку, возврат может быть одобрен буквально в считанные часы.

как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть фото как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть картинку как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Картинка про как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Фото как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении

Если администрация предлагает подождать несколько дней в надежде, что заказ все-таки дойдет до получателя, неважно, какая дата окончания переговоров стоит в описании спора. Сделка не закроется «автоматом» в этот день, диспут будет продолжаться в штатном режиме.

Сложные конфликты нередко затягиваются на несколько недель, когда оппоненты начинают менять свои предложения и загружать все новые доказательства. К тому же по новым правилам вердикт медиаторов не является окончательным и бесповоротным – стороны имеют право не согласиться, и процесс начинается заново. В интерфейсе спора появляется решение от Алиэкспресс.

как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть фото как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть картинку как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Картинка про как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Фото как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении

В нашем случае оно является половинчатым: покупатель может оставить себе товар и получить возмещение половины его стоимости. А кому нужен сломанный телефон? Логично, если на этом спор не завершится, и человек будет добиваться 100% возврата денег. Однако прежде чем отклонять предложение, нужно посмотреть подробности — зайти в «Детали решения Aliexpress».

как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть фото как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть картинку как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Картинка про как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Фото как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении

Как видно, медиаторы признают обоснованность претензий, но рассматривают только 2 варианта: либо клиент получает половину денег, либо всю сумму, при этом отправив вещь обратно за свой счет. В таком случае, если покупатель решит забрать свою часть денег сразу, он должен принять предложение. При отказе же решение поменяется на альтернативу. На «подумать» у сторон есть 4 дня.

Допустим, вы соглашаетесь и нажимаете «Принять». Алиэкспресс предупреждает, что отменить это действие будет невозможно. Для подтверждения – кнопка «Отправить».

как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть фото как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть картинку как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Картинка про как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Фото как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении

Чтобы решение вступило в силу, необходимо также согласие продавца. Если оппонент примет это предложение, указанная сумма вернется покупателю тем же способом, каким он ее вносил, в течение 1 – 15 дней. Однако магазин может данный вариант и не устроить, тогда спор снова поступит в работу медиаторам. Повторное рассмотрение вряд ли продлится долго: Алиэкспресс выберет одно из ранее обозначенных решений и принудительно закроет спор.

Ведение обостренного спора

Чтобы обострение спора не привело к потере денег, нужно ответственно подойти к его открытию и предоставлению доказательств. Многие клиенты Алиэкспресс до сих пор наивно надеются, что любой конфликт всегда будет разрешен в их пользу. Это давно уже не так, система безопасных сделок защищает не только покупателей, но и продавцов от любителей требовать возврата по каждому поводу.

Как же себя вести, чтобы не проиграть арбитраж на Aliexpress:

Общайтесь вежливо! Даже если вы считаете, что продавец вас обманывает, а администрация приняла несправедливое решение, это не повод хамить и тем более использовать нецензурную лексику. Постарайтесь вооружиться весомыми фактами и излагайте их без лишних эмоций.

Что делать, если решение не устраивает

Ели несмотря на все усилия и доказательства спор решился не в вашу пользу, шанс исправить ситуацию все еще есть. В семидневный срок можно опротестовать закрытый спор, подав жалобу в администрацию Aliexpress.

как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть фото как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть картинку как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Картинка про как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Фото как обострить спор на алиэкспресс в мобильном приложении

Если Алиэкспресс обнаружит, что в отношении вас была нарушена процедура рассмотрения или проигнорированы ваши аргументы, апелляция может быть удовлетворена.

А можно ли отказаться от продолжения спора? Эта возможность у инициатора есть всегда: как на этапе переговоров с продавцом, так и после обострения. Если ваша пропавшая посылка вдруг обнаружилась в системе отслеживания или вы пришли в взаимовыгодному компромиссу с магазином, спор можно закрыть. Главное понимать, что это оправдано только тогда, когда еще есть время для защиты заказа либо отправитель согласен его продлить. При необходимости спор можно будет возобновить.

В любом случае неразумно полагаться исключительно на слова продавца в то время как Алиэкспресс разработал и предоставил в распоряжение клиентов отлаженную систему безопасных сделок.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *