как оформляется кредит в ситилинке
Как оформить кредит и рассрочку без переплат в Ситилинк
Если вам понравился какой либо товар в магазине Ситилинк, но у вас сейчас нет возможности его приобрести, вы можете не откладывать свою покупку и купить его в рассрочку без переплат или в кредит.
Как купить в рассрочку
Оформить в рассрочку можно любой товар с отметкой «Кредит 0-0-24». Это означает что вы можете приобрести его в кредит с процентной ставкой 0% на 24 месяца. При этом рассрочку можно оформить как в самом дискаунтере, так и через интернет на сайте citlink.ru. К сожалению акция не доступна на юридических лиц и ИП.
Для покупки в рассрочку через сайт найдите товар с отметкой 0-0-24 и поместите его в корзину.
Далее дойдя до способа оплаты выберите «Покупка в кредит» и нажмите «Далее».
Заполните анкету на предоставление денежных средств и ожидайте одобрения банка.
В том случае если вам дан положительный ответ, курьер банка привезет вам все необходимые документы для подписи. Товар вы так же можете получить доставкой или забрать в ближайшем пункте самовывоза.
Оформить рассрочку в магазине
Для оформления рассрочки в одном из магазинов электронного дискаунтера вам нужно на электронном терминале выбрать отмеченный 0-0-24 товар, отправить его в корзину и обратиться с чеком к работнику зала. Ему вы сообщаете свой номер сотового телефона и ожидаете звонка из банка по решению.
Если вы получаете одобрение, работник зала магазина Ситилинк поможет вам оформить все кредитные документы.
Как купить в кредит
В Citilink в кредит можно купить любой товар или покупку дороже 2 тысяч рублей.
В кредитной программе участвуют следующие банки:
Рассрочка в Ситилинке
Ситилинк — крупный магазин электроники, работающий по всей России. Основное направление деятельности — реализация электроники, но постепенно ассортимент растет, в него добавляются новые категории товаров. Как и во многих других ритейлерах, действует в Citilink рассрочка. Это возможность купить дорогостоящую вещь, не переплатив ни копейки.
Как работает рассрочка Ситилинка, кто ее предоставляет. Порядок оформления в магазине и при покупке онлайн, о бонусной карте. Рассказывает Специалист Бробанк.ру.
Что собой представляет рассрочка в Ситилинке
В понимании многих механизм рассрочки такой — вы приходите в магазин, выбираете товар, продавец отдает его вам сейчас, а оплачивать покупку можно постепенно, внося равные платежи. Многие думают, что именно магазин предоставляет сервис рассрочки. Но на деле это кредит. Заключается стандартный кредитный договор с процентами. Но все построено так, что покупатель действительно заплатит столько, сколько указано на ценнике.
Торговые сети совместно с партнерскими банками создают отдельные кредитные продукты, которые именуются рассрочкой. По ним назначаются процентные ставки в небольшом размере. Но в итоге все оформляется так, что магазин делает скидку на товар в размере суммы переплата по договору. В итоге и получается, что человек выплачивает ровно столько, сколько указано на ценнике.
Условия рассрочки в Ситилинк честные, магазин не обманывает. Здесь действительно можно купить нужную вещь в кредит без переплаты.
С какими банками сотрудничает Ситилинк
Ритейлер крупный, поэтому и банков-партнеров у него несколько. Рассрочка — это обычно временная акция, а не постоянный продукт. Действует ли она на данный момент — это нужно уточнять в самом Ситилинке, обычно акции подобного рода хорошо рекламируются, информация о них есть в магазинах, на сайте организации.
Партнером по временной акции рассрочки может быть как один банк, так и несколько. Например, при действии последней акции такого типа участвовало сразу 4 банка. Чем больше партнеров, тем лучше для покупателя: если один банк откажет, можно тут же подать заявку другому и получить одобрение.
Какие банки участвовали:
Если акция будет возобновлена, то, скорее всего, именно эти же банки будут принимать в ней участие, и условия окажутся аналогичными. Могут появятся и другие партнеры.
Порядок оформления рассрочки в магазине
Как оформить кредит в Ситилинке без процентов:
Рассчитываться с кредитом нужно постепенно по аннуитетному графику. То есть покупатель оплачивает покупку постепенно, внося равные ежемесячные платежи по установленному графику.
Порой в акции рассрочки участвуют не все товары. Эту информацию нужно смотреть на сайте Ситилинка.
Оформление рассрочки в интернет-магазине
Магазин в основном ориентирован на онлайн-работу, и многие граждане совершают в нем именно интернет-покупки, поэтому возможность оформления рассрочки реализована и там. Если изучить отзывы о рассрочке Ситилинка, то видно, что многие пользуются такой формой оформления.
В этом случае покупатель стандартно выбирает товар и кладет его в корзину. Если в акции принимают участие не все товары, то нужные помечаются специальным значком., например, “0-0-24”. То есть ставка — 0%, первый взнос — 0%, срок оформления — 24 месяца.
В способах оплаты покупатель выбирает — кредит. Далее переадресовывается на страницу выбора банка и после приступает к заполнению формы онлайн-заявк. После отправки на рассмотрение ответ приходит в течение 3 минут. При одобрении можно выбирать точку выдачи. Приходите туда с паспортом, подписывает кредитный договор и забираете товар.
В Ситилинке нет калькулятора рассрочки, но тут он особо и не нужен. Например, если стоит товар 25000 рублей, то при сроке заключения договора в 24 месяца покупатель будет платить чуть больше 1000 в месяц.
Если рассматривать, как оформить рассрочку в Ситилинке онлайн, то процесс более комфортный, чем в магазине. В этом случае клиент когда ему удобно и в спокойной обстановке заполняет анкету, нет надзора менеджера. Кроме того, никто не навязывает дополнительные услуги.
При оформлении может быть предложена страховка, которая увеличивает цену. Заемщик вправе от нее отказаться, это добровольная услуга, как бы ее ни навязывали.
При стандартной схеме покупки происходит в Ситилинке оплата банковской картой или иным методом. В случае с рассрочкой магазин получает деньги примерно через несколько недель, их переводит ему банк. Так же вы можете оплатить в Ситилинке банковской картой с кредитной линией. Если кредитка оснащена льготным периодом, это тоже будет своего рода рассрочка, просто на срок в 60-100 дней в зависимости от условий обслуживания карты.
Карта Ситилинка
Магазин разработал собственную программу лояльности. То есть вы можете здесь и рассрочку оформить, и при этом получить специальную карту, которая будет давать некоторые преимущества:
Как пользоваться картой Ситилинка? Здесь нет ничего сложного. При совершении первой покупки на сумму более 5000 рублей вы можете сразу ее получить. Далее нужно создать личный кабинет или скачать мобильное приложение Ситилинка. Там можно будет отслеживать акции, просматривать состояние бонусного счета.
Активация карты Ситилинк проводится через интернет, в личном кабинете или в приложении. Ничего сложного в этом нет, процедура предельно простая. Далее по мере роста покупок будет увеличиваться статус участника.
Наивысший уровень дается покупателям, которые потратили в магазине больше 75000 рублей, они получают бонусом 1,2% от потраченного. Чтобы расплатиться бонусами в Ситилинке, просто говорите кассиру о своем намерении.
Комментарии: 2
Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь:
Оформить онлайн кредит или рассрочку в интернет магазине Ситилинк
Приобрести необходимую вещь, не откладывая деньги длительное время, поможет онлайн кредит в Ситилинке. Торговая площадка является одним из ведущих поставщиков электроники и цифровой аппаратуры для офиса и дома. Постоянные акции, а также доступные услуги позволяют клиентам покупать товары с минимальными затратами времени на выгодных условиях.
Для чего существует услуга рассрочки при покупке товара в интернет-магазине Ситилинк
Рассрочка предполагает получение товара без внесения полной стоимости единовременно. Для потребителей данная услуга выгодна тем, что позволяет начать пользоваться вещью немедленно, а платить за нее равными частями в течение определенного периода. Таким образом, при возникновении острой потребности в чем-либо, нет необходимости копить денежные средства. Достаточно оформить кредит в интернет магазине Ситилинк и получить желаемое.
Также данная услуга выгодна торговой площадке. Она привлекает большее количество потенциальных клиентов, что, в свою очередь, увеличивает товарооборот. Современный рынок отличается высоким уровнем конкуренции, поэтому клиентоориентированность стала приоритетной задачей для бизнеса.
Какой кредит можно оформить в интернет магазине Ситилинк
На официальном сайте представлены партнеры торговой площадки, обеспечивающие возможность кредитования:
Каждая финансовая организация лицензирована Центральным банком Российской Федерации. Также каждый из партнеров имеет положительную историю оказания услуг гражданам.
Отдельно стоит отметить, что за погашение задолженности клиент несет ответственность перед финансовой организацией, а не перед торговой площадкой.
В случае просрочки регулярного платежа, банк в праве наложить штрафные санкции в виде пени. Все нюансы указаны в договоре, подписываемом при получении товара в пункте выдачи.
За качество реализуемой продукции отвечает Ситилинк. Если товар не соответствует описанию или ненадлежащего качества, то претензии необходимо направлять торговой компании, а не банку. На некоторые группы товаров действует рассрочка в интернет магазине Ситилинк. Перечень продукции, доступной для покупки, можно отыскать на сайте в разделе «Акции».
Какие товары можно купить в Ситилинке за счет кредитных средств
Условия кредитования ограничивают покупку товаров по минимальной и максимальной сумме. Продукцию, стоимостью менее 2000 рублей приобрести за счет кредитных средств не получится. Некоторые финансовые организации имеют нижний порог в 3 тысячи рублей.
Максимальная сумма заёмных средств зависит от условий предоставления конкретного банка, а также кредитной истории и ежемесячного дохода потенциального клиента. В среднем сумма составляет 300-500 тысяч рублей. Уточнить конкретную цифру можно у кредитного менеджера в онлайн-чате или по телефону. Прежде чем оформить кредит онлайн в Ситилинке, рекомендуется заранее оценить свои финансовые возможности и принять взвешенное решение.
Периодически для определенной группы товаров доступны специальные условия приобретения. Информация о проводимых акциях располагается в нескольких местах официального сайта, а также в разделе «Акции». По сохраненной истории проведенных акций можно заранее подготовиться к появлению выгодного предложения по желаемому типу товара.
Условия предоставления кредита через сеть магазинов Ситилинк
Варианты получения кредита зависят от конкретной финансовой организации. Альфа Банк предоставляет займ на следующих условиях:
Предлагается несколько типов кредитных продуктов, подходящих для определенной ситуации. Подобрать оптимальный вариант можно при помощи бесплатной консультации менеджера.
У ОТП Банка условия несколько отличаются:
Предлагается на выбор 5 различных вариантов кредитования. Доступна возможность оформления дебетовой или кредитной карты для упрощения процесса погашения. Присутствует услуга смс-оповещения, интернет-банкинг.
Ренессанс Кредит кредитует на следующих условиях:
Предлагается несколько кредитных линий, подходящих для всех типов покупок.
Почта Банк характеризуется следующими условиями предоставления услуг:
Решение о выдачи займа принимается в течение получаса после заполнения заявки.
Хоум Кредит Энд Финанс предоставляет кредит, если:
Индивидуальный подход к каждому клиенту позволяет сделать наиболее выгодное предложение на основе индивидуальных особенностей.
Совершение покупки при помощи виртуальной карты KVIKU доступно, если:
Виртуальная кредитка является новым банковским продуктом. Оформление занимает несколько минут, физического получения карты не требуется.
Независимо от выбранной финансовой организации, онлайн заявка на кредит в Ситилинке обрабатывается в кратчайшие сроки. Предварительный ответ клиент получает в течение получаса. Следует понимать, что банк может отказать в выдаче кредита на этапе оформления.
Какие документы потребуются для оформления
Рассрочка онлайн в Ситилинке доступна при предъявлении паспорта гражданина Российской Федерации с постоянной регистрацией на территории одного из субъектов. В некоторых случаях банк может потребовать дополнительно справку о постоянных доходах. Это зависит от предоставляемой суммы и кредитной истории потенциального клиента.
При составлении онлайн-заявки потребуется указать номер мобильного телефона для связи с менеджером. Также необходимо указать личные данные и отметить согласие на их обработку, согласно законам РФ.
Нюансы и подводные камни
Стоит помнить, что любые взаимоотношения с финансовыми организациями заносятся в кредитную историю. Просрочка платежа или иные проблемы могут негативно сказаться на возможности покупки в рассрочку в будущем.
Следует рассчитать свои финансовые возможности, дабы избежать проблем. Рекомендуется внимательно ознакомиться с договором до подписания. При возникновении вопросов обратиться к менеджеру за подробной консультацией. Не нужно торопиться и выбирать первый попавшийся банк. Стоит сравнить условия, произвести самостоятельные расчеты и подобрать наиболее выгодный вариант.
Пример подачи онлайн-заявку на покупку
Чтобы оформить онлайн-заявку, потребуется совершить несколько простых действий:
Отзывы и возможные трудности
В большинстве своем отзывы на онлайн кредит в Ситилинке носят положительный характер. Клиенты обращают внимание на скорость принятия решения и оформления. Отмечается, что не нужно тратить время на посещение магазина, личное общение с кредитными консультантами.
Среднестатистический отзыв звучит так: «Потребовалось срочно приобрести бытовую технику. Оформление заявки заняло примерно минут 10. Менеджер перезвонил через две минуты и уточнил детали. Через час уже получал покупку в пункте выдачи».
Проблемы встречаются на этапе заполнения анкеты на кредит из-за невнимательности. Внесение некорректных данных повлечет за собой отказ в выдаче ссуды. Следует внимательно заполнять каждое поле, при совершении ошибки придется повторить процедуру.
Онлайн кредитование на покупки дает возможность в короткие сроки приобрести необходимую в быту вещь без длительного сбора пакета документов, посещения офиса банка. Услуга является современным и удобным способом приобретения товаров, поэтому популярна среди граждан.
Как оформляется кредит в ситилинке
Настоящим подтверждаю, что информация и сведения, предоставленные мною в «Сетелем Банк» Общество с ограниченной ответственностью, имеющее лицензию Центрального банка Российской Федерации на осуществление банковских операций № 2168 (бессрочная), место нахождения: 125040, Москва, ул. Правды, д. 26 (далее – «Банк»), а также данные, указанные в настоящем Согласии на обработку моих персональных данных (далее – «Согласие»), являются точными, полными и достоверными во всех отношениях.
Настоящим я, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, предоставляю согласие Банку:
1) на обработку моих персональных данных, в частности:
ФИО (настоящие и предыдущие), дата рождения, мобильный, домашний и рабочий телефоны, адрес электронной почты, регион проживания, номер кредитного договора/ кредитной карты, оформленной Банке (применимо только при расширенной форме подаваемого обращения),(далее – «персональные данные») включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение), при условии обеспечения конфиденциальности персональных данных, их адекватной защиты и безопасности персональных данных при их обработке с использованием средств автоматизации или без таковых, а также на смешанную обработку персональных данных в целях получения от Банка консультаций по обращениям, оставленным клиентом или заявителем через форму обратной связи на сайте Банка.
2) передавать мои персональные данные, при условии обеспечения конфиденциальности персональных данных, их адекватной защиты и безопасности персональных данных при их обработке, в компании, осуществляющие обработку сведений обо мне третьим лицам в целях доведения до моего сведения информации о продуктах и услугах Банка, а также третьим лицам, с которыми Банк заключил соглашения о продвижении их продуктов и услуг; партнерам Банка, в том числе, но не ограничиваясь, в случаях реализации Банком и третьими лицами совместных программ лояльности или поощрений, в целях получения мной дополнительных услуг или материальных поощрений; компаниям, входящим в группу лиц, в которую входит Банк, включая ОАО «Сбербанк России» (117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19).
Уважаемый клиент!
Чтобы узнать, есть ли у вас предложение от Банка,
пожалуйста, зайдите в Личный кабинет
Ситилинк, тебе не стыдно? Товара нет, зато кредит есть!
За неделю до праздников заказали в Ситилинке телефон в качестве подарка родителям, пришли 28.12 в магазин (г.челябинск, ТК радуга) так как пришла смс о том, что можно забирать телефон (менеджер в компьютере видел, что он пришел). Решили оформить покупку в кредит, так как нужно сделать на будущее кредитную историю. По итогу на кассе поставили отметку подтверждение на оплату кредитом, а телефон не отгрузили, так как удивительным образом телефона нет больше в наличии. Как товар из нашего заказала был отгружен другому? Теперь он придет только после 08.01.2020. Ситилинк, тебе не стыдно? Телефона нет, кредит на него есть! Пошли бы в другом купили магазине, но теперь нужно ждать, поступления товара. Человек остался без подарка!
Лига Юристов
18.8K постов 27.8K подписчика
Правила сообщества
1. Действуют общие правила Пикабу.
2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:
— глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;
— оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;
— шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.
Решил Иван выпить, а денег нет. Пошел к Абраму занять. Приходит и
говорир, Абрам, дай рубль, весной отдам. Тот в ответ, конечно дам,
весной два отдашь, только ты что нибыдь в залог оставь. Иван подумал, а
что могу оствить. Или жену или топор, больше ни чего и нет. Ну Абрам и
говорит давай топор, жену себе оставь. Оствил топор, взял рубль, а тут
Абрам и говорит, Иван весной же тебе трудно будет два рубля отдать,
давай сейчас рубль отдашь, а весной еще один. Иван подумал, да так
лучше. Отдал Абраму рубль и пошел домой. Идет и думает: вроде бы все
правильно, но и не выпил и топора нет, и рубль должен.
Ну раз деньги на покупку есть, то в чем проблема расторгнуть договор кредитный и купить за наличку, дабы человек не остался без подарка?
вопрос копеечный, по сравнению с ипотекой, а с магазином не могли разобраться. тренируйте настойчивость и повышайте юр. грамотность, а то банки вас будут иметь долго и безнаказанно
И вообще-то непонятно, почему тег «лига юристов». Топик стартер САМ обгадился, не расторгнув договор кредитования ТУТ ЖЕ ввиду отсутствия товара. Это, кстати, было бы хорошим пинком для поиска виновных в сложившейся ситуации. И ещё: вот интересно, автор только здесь активность проявил, или всё ж хватило пальцев, чтобы в поддержку Ситилинк отправить жалобу и т.д.?
Зато кредитная история хорошая)))
Только дебил будет брать кредит на ТЕЛЕФОН.
Что мешало оформить кредитку, если чисто для КИ?
Ситилинк нормальный. Просто ты неудачнег.
Сестра купила ворованный телефон
Привет, народ. Нужна помощь юриста.
Летом сестра купила маме телефон в интернет-магазине. На днях маму вызвали на допрос и сообщили, что телефон ворованный. Телефон изъяли.
За телефон платила налом, доставка была курьером. Теперь получается, что нет подтверждения, что телефон попал к сестре/маме законным путем. Чего ждать, что делать?
Как Тинькофф деньги раздает
Пост без рейтинга, не ради плюсов, а в качестве предостережения, и с надеждой на совет.
Однажды, в далеком 2017 году, оформил я себе карту дебетовую, да не простую, а тинькофф-блек. Пользовался я ею с переменным успехом, и все у нас с банком было хорошо, аж до конца 2020 года, пока однажды, холодной зимней ночью, не пропал у меня телефон.
Позвонив в банк мы выяснили, что похищены то не только кровные гроши, а еще и кредитных грошей выдали в приличном объеме, дабы мошенникам жилось поприятнее. Услышав мою грустную историю, сотрудники банка заверили, что переживать не о чем, все быстро и безболезненно решат. То же сказали и сотрудники полиции, мол не переживай на счет кредита, иди домой со спокойной душой.
Действительно, тинькофф сработал оперативно, и уже через 3 дня ответил, что ничем помочь не может, и мы вообще не при делах. Такой ответ меня не устроил, сходив в полицию, и получив кучу бумаг подобного формата
А так же фото и видео с мошенниками, составил красивую претензию, и, уже начитавшись интернетов, отправил все это добро в банк почтой России, дублировав на электронную.
Теперь уже тинькофф призадумался посерьезнее, даже времени дополнительного попросил для тщательного изучения. Правда, результата это не принесло, и кроме совета обращаться в полицию, банк ничего ответить не сумел. Так же мне не сумели ответить, каким образом был выдан кредит, и как влезли в приложение. По случайному стечению обстоятельств, после этого письма, мой номер начали в банке активно игнорировать. Теперь, что бы дозвониться в поддержку, приходится висеть на линии больше полу часа 🙁
Решил я по поводу таких кредитов в ЦБ обратиться, но, к сожалению, кроме обращения в суд, мне ничего не порекомендовали.
В суд, так в суд. Дело это не простое, но попробовать то надо!
Примерно на этой мысли мне начали с постоянной периодичностью звонить из банка, и требовать деньги. Через несколько часов после того, как я их обрадовал предстоящим судебным процессом, мне прислали письмо вот такого формата.
Так как я не понял, почему обращение в суд портит кредитную историю, в суд я таки направлюсь, по этому продолжение следует.
Как я в МТС телефон покупал
Точнее отвоёвывал свое право купить) Осторожно, Длиннопост.
Где-то в середине ноября 2018 года, после чудного выходного я проснулся и осознал, что не стоило из обычного китайфона пытаться сделать складной Хуавей мейт Х. До з\п было еще долго, жизнь без телефона стала резко сера и уныла, и мною было предпринято скорое решение о покупке нормального телефона в рассрочку без переплат.
0-0-36 от МТС привлекла своими условиями. Договор я прочитал внимательно(его подробную версию, которая уходит в печать). Все устроило, платеж 400р в месяц для меня был вполне по силам на тот момент. Произвел онлайн покупку с подписанием договора на месте в магазине. Телефонов на тот момент в городе было всего 2 в наличии. Бегу в магазин сразу после подтверждения от интернет магазина.
— Девушка, зачем вы оформляете страховку, в моем дороворе ее не было
— Я ничего не оформляла.
Ну ок, жду. Распечатала договор. Внимательно читаю(Фамилия моей прабабушки Гольдберг) договор и вижу кредит на 12 мес под 14% и страховка на 3к.
— Это не мой договор, я оставлял заявку на 0-0-36.
— Не может быть, МТС на такие маленькие суммы не дает рассрочку ни когда.
— А почему вы сказали, что не оформляли на меня полис, если он есть в договоре?
— Договор составляю не я, а сотрудники МТС банка.
— Извините, девушка, я у вас ничего покупать не буду. Давайте уничтожим договор с моими данными и прощайте. Пришел домой, грустный и злой.
Захожу снова в интернет магазин, остался 1 телефон(тот вроде как несколько суток на блокировке будет по моей старой заявке). Создаю заказ с теми же условиями и вуаля. сайт падает. Все работает, но как только я пытаюсь создать заказ выдает ошибку. Звоню в ТП, объясняю ситуацию, там вопрошает девушка.
— Что написано на странице с ошибкой?
— Обновите страницу, при повторном появлении ошибки звоните в тех. поддержку
— А вы обновляли страницу?
— Переключаю вас на тех поддержу.
Там спокойный уверенный мужчина подсказал мне, что беспокоиться не о чем и надежды на то, что все заработает нет ни какой вообще. Переключили обратно на женский отдел. Там мы договорились, что я приду в магазин и сообщу, что покупаю телефон на условиях интернет магазина, их предупредят. Заодно я напомнил о том, как меня пытались опротофилить вчера. В общем, погнал во все оружии.
Роковой звонок. Голос матерой женщины которая окредитила не одну сотню таких неоперившихся юнцов как я меня не смутил. Я на каждое начало ее фразы у меня была готова контр атака(интернет магазин тоже много где пытался на мне копеечку подзаработать, ну или мне тяжело дался их интерфейс)
— Раз вам ничего не нужно, ваш платеж в месяц составит при текущих условиях 650р в меяц.
— Не больше 450р по всем прикидкам.
-Да, 450р, если вы откажитесь от.
Крч, переключили меня через еще пару минут диспута на мужчину, который сразу сказал, что в курсе всех моих проблем и про кляузу в курсе и вообще. Уверил меня, что они самый лучший магазин и платеж мой составит 280р в месяц.(Прабабушка, теперь ты можешь мной гордиться) Он и акцию какую то включил на минут несколько т.р. от стоимости в мой договор и чуток поднял процент компенсации за % ставку в рассрочке(Рассрочка ведь по сути своей кредит, переплату за который компенсирует продавец).
Вернулся я после телефонного разговора в магазин, где мне распечатали договор, который я Внимательно прочитал и о боги, там все было идеально. Там была моя победа. Мой телефон. моя % ставка. Мое счастье. Мое маленькое еврейское счастье))
Со стороны такой человек как я может иногда показаться немножко странным) Именно такие как я в старости представляют наибольшую головную боль для ЖКХ(а я вызываю мигрени у этой организации уже с 25 лет. ) Мы очень расстраиваемся когда теряем и радуемся когда находим, но все мы люди, все мы человеки.
Быть взрослым
Сайты мошенников плодятся очень быстро, а это значит, что тоже нужно быстро освещать их деятельность. Бесстрашные кидалы решили сделать клон сайта «Ситилинк» (сегодня там кстати купил SSD и SO-DIMM, в настоящем магазине естественно).
Вот так выглядит корявый «Ситилинк Сток»:
А вот оригинальный сайт:
Как видно, что есть схожести в шрифте, иконках, цветовом оформлении. Поэтому незнающий человек спокойно может сделать заказ.
Здесь тоже сделали якобы возможность оплаты карты (такую же как в моём посте о сайте ТЕЛЕСАЙТ). Данные передаются по незащищённому сведению и скорее всего воруют информацию о карте.
По совету одного Пикабушника, ввёл тестовые данные карты (от сюда: https://pay.alfabank.ru/ecommerce/instructions/merchantManua. ), мне выпала ошибка. Но думаю если ввести реальные данные то деньги спишутся.
Во всём остальном обычный сайт мошенников с огромными скидками, отсутствием адресов и т.д. Возникает вопрос, куда они пойдут дальше? Ozon, Беру, Алиэкспресс? Кто станет следующей жертвой покажет время.
Всем добра и осторожнее в Интернете!
Сокращаем нежелательные звонки
Небольшой лайфхак, который не всегда работает, но значительно сократил нежелательные звонки из банков итд.
Не знаю как сейчас, но раньше у большинства обзвонщиков был категорический запрет на сброс звонка первым. То есть пока потенциальный клиент сам не положит трубку, нужно всеми правдами и неправдами уговорить его приобрести товар/услугу.
Отвечаю «Ой! Мне очень интересно! И как раз нужен этот ваш кредит. Повисите секундочку!» Выключаю микрофон, кладу телефон и продолжаю заниматься своими делами. Желательно раз в минуту повторять «ой! Еще минутку повисите! Мне очень нужен этот кредит».
Из банков теперь не звонят вообще.
Новый телефон
В копилку постов про неоплаченные счета в ресторане
Было лет 8 назад, когда я работала барменом-официанткой в студенческое время. Кафе маленькое, на 7 столиков, и один человек прекрасно справлялся. Мое кафе находилось в здании большого ресторана быстрого питания. Руководство и охрана была одна на двоих.
В 11 утра, сразу после открытия, за всеми любимым седьмым столиком присела женщина лет 40, заказала 50 г коньяка, чай. Просидела она до 9 часов вечера, за все это время она выпила 3 чая и 0.7 коньяка, без еды, без даже какого-нибудь яблочка. Часто разговаривала по телефону. В обеднее время к ней приходил мужчина, сидел по 2-3 минутки, уходил. В 9 вечера женщина подошла к бару и попросила счет. Я выбила предчек, сумма 900 рублей примерно, женина сообщает, что ее мужчина должен был поднести деньги, но не пришел, трубку не берет, а у нее в кармане 100 рублей, предлагает мне 100 рублей и, по ее словам, «пакет важных документов» (стопку бумаг в папке) и мобильный телефон, вот такой вот телефончик, немного потертый, но в рабочем состоянии.
Ни на следующее утро, как уже можно догадаться, ни через неделю мне никто так и не привез никаких денег. Я рассказала шефу, шеф, благо, у нас был адекватный человек, ругать не стал, сказал купить коньяк, телефон себе оставить. Телефон, к слову, разрядился на второй день, зарядки не было, я его не включала, и мне как-то не до него было: я дорабатывала последние деньки перед заветным отпуском и поездкой на морько))
Через недельку купила коньяк, поставила на полку вместо недостающего, телефон в папке с документами пролежал в ящике до моего возвращения из недельного отпуска. Я как думала: если документы и телефон нужны, за ними обязательно придут, если не нужны- уже не моя проблема, потому что шеф знает, коньяк поставлен на место, телефон покроет траты.
Еще через неделю я наконец купила зарядку и зарядила телефон, папку отдала шефу, даже не открывала, включила телефон, тел книга была пустая, в журнале несколько входящих и исходящих, ни фото, ничего. сразу после включения пришла смска про 98 попыток дозвона на это телефон, и сразу входящий звонок. Я сняла трубку, мужчина на повышенных тонах сообщил мне, что кредит надо гасить срочно, за мной придут и мне конец. Я объяснила ему, откуда телефон, что Риты никакой я не знаю, кредит я не брала, я вообще не Рита, как меня зовут и где меня найтия не сказала. Мужик назойливо звонил раза 4, после чего я к шефу, он взял телефон, а мне сказал не беспокоиться и не думать. Через 2 дня шеф отдал мне телефон, но уже без симки, и сказал делать с ним что захочу: продать, оставить себе, выбросить. Этот телефончик служил нашей семье еще несколько лет как запасной: как только у кого-то из членов семьи ломался его мобильный друг- выручал розовый подкидыш.
Как закончилась кредитная история Риты я не знаю. Может, шеф знал, у его была симка и папка с документами, но он мне не говорил. Те 800 рублей и ее поступок на ее совести.
Через несколько лет розовый телефончик был отдан девочке из бедной многодетной семьи, которая очень хотела телефон, но родители не покупали, и сделал ее немножко счастливее))
Как вернуть телефон и остаться в плюсе.
Во времена работы в продажах мобилок в сквозном (2009/2010г) был у меня интересный случай связанный с возвратом. Нас «надрачивали» на максимальное «отфутболивание» клиентов при обращении с просьбой вернуть/поменять телефон. Максимум принять на ремонт. Никаких экспериз и уж тем более возвратов. Так как все возвраты минусили планы, и это никому не надо было.
Обратился парнишка, купил Nokia N97
А телефон выключился и не включается. Парень говорит спокойно, не выделывается и не качает права как 99% клиентов у которых ломается телефон. Спросил, что можно сделать, и как ему быть. Я перепробовал все способы для оживления которые знал, но не помогло. Видимо что то серьезное, со дня продажи прошло около 10 дней, ну или заводской брак. И к тому же парень взял его в кредит. Предложил ему отправить на экспертизу, так как на лицо явный брак, ну и к тому же нам в минус не пойдет, поменяем на аналогичный. Клиент согласен. И делали так уже неоднократно. Но..
Сервис центр решил что телефон рабочий, каким то образом сбросили настройки и прислали обратно его. Выдал клиенту. На след день клиент снова вернулся с не работающим телефоном. Отправили по новой. и тоже самое. На третий раз клиент пришел с претензией, я ему объяснил, что он сможет обратиться в суд лишь после третьего ремонта, а он в ремонт еще ни разу не сдавал по факту. Но парня по человечески жалко, купил дорогой телефон, платит кредит, а по факту уже месяц почти без него. Звоню в рекламацию, мол разрешите возврат сделать, брака. Они ни в какую, хотя до этого несколько раз разрешали в конфликтных ситуациях. Делать нечего, объясняю клиенту, мол и рад помочь, но только ремонт или экспертизы по новой. Клиент без конфликтов забрал телефон и ушел, говорит сам разберется.
Оказывается суд почти всегда становится на сторону клиента. На тот момент я не знал, что такое можно провернуть и даже вернуть проценты по кредиту.
Рассрочка 0-0-24
Жена захотела себе новый телефон. А тут акция от DNS, рассрочка и бонус (3500) при покупке Honor View 10. Пришли, посмотрели. Тут жена заводит шарманку:
— В рассрочку или за наличку возьмем?
— Ясен красен за наличку!
— А вдруг деньги понадобятся?
— Ну вот и понадобились.
— Может все-таки в рассрочку?
— Ну бери в рассрочку.
Тут вырисовывается специалист представляющий организацию на «Otp» начинается, на «банк» заканчивается.
— А не хотите страховку от физического повреждения техники? Если с телефоном ничего не произойдет, то она Вам вернется. Стоимость 4500 (или около того).
— Зря! У меня вот крышка лопнула на телефоне, так мне ее сразу поменяли!
— Это от чего крышка то лопнула?
— От перепада температур!
И понимаете. Ни один мускул на лице не дрогнул от такого феерического вранья. Это же какой перепад температуры должен быть?
Ну да ладно, идем оформляться. Начинается новый виток развода от специалиста:
— Давайте я Вам сейчас рассчитаю выгодное предложение!
— Ну вдруг мы сейчас Вам предложим более выгодное кредитное предложение?
— Как кредит может быть выгодней рассрочки?
— Ну у банка могут быть разные выгодные предложения!
Спустя минут 5 выдает:
— Платеж составит 1860 рублей в месяц.
— Стоп стоп стоп! 1860*24 никак не получается 35990! (это стоимость телефона).
— Ну так страховка же еще!
Уже обращаюсь к жене:
— Может все-таки за наличку?
— Да, блин, вдруг реально деньги понадобятся.
Тут уже началась финальная стадия веселья. Давайте сделаем фото, дайте номера трех контактных лиц, и с домашними телефонами и еще что-то и еще!
— Кис, может за наличку?
Под недовольный взгляд специалиста попрощались с ним, купили телефон за наличку, получили 3500 бонусов и поехали домой.
Как я справедливости добивалась
ЭТТЕНШН, многобуков и скандалы-интриги-расследования.
Вроде бы все уже решили и деньги мне таки вернули, но неприятный осадок и потрепанные нервы у меня остались. Пусть и у работников этого магазина будет «сладкая жизнь».
Вот вам еще веселых деталей моей канители с Мастерфоном:
3) Каждый раз, как только я писала пост на стене их вк группы и ее замечал кто-то из админов, поверх моего поста кидали сразу кучу «новых поставок». Да, каждый раз поставляли новье аккурат после того, как я писала пост.
Извиняюсь, что картинок так мало, но показать больше и нечего. Надеюсь, этот пост покажет вам, как хитро компании могут увиливать от возврата товара.
И, да, не заказывайте ничего в Мастерфоне! Пожалейте, черт побери, свои нервы. В их группе постоянно мелькают негативные отзывы, но их очень оперативно трут.