как отключить формы live в фифа 21
Лучшие моды для FIFA 21
Ни для кого не секрет, что игры серии FIFA неидеальны, и часто разработчики (особенно в последнее время) уделяют внимание функциям и элементам, которые просто-напросто не нужны игрокам.
Однако есть возможность добавить все желаемые функции в любимую FIFA – комьюнити может похвастаться достаточно большим количеством различных модов и патчей! Благодаря моддингу вы можете легко кастомизировать игру так, как захотите.
Мод и патч – в чем разница?
Мод – очень полезная штука. По сути, это пак/файл, изменяющий ванильную игру. Это может быть что угодно, от игрового процесса до графических изменений, и главная задача состоит именно в том, чтобы улучшить геймплей.
Что касается FIFA, моды на графику включают различные формы, лица игроков, баннеры, мячи, бутсы, рекламные щиты или иконки.
Патч же призван устранить ошибки, а не менять геймплей. Кроме того, патчи практически всегда выпускаются самими разработчиками, в то время как моды создаются пользователями игрового сообщества, которые занимаются этим в качестве хобби и делают из любви к той или иной игре.
Патч – необходимая вещь для продолжения нормальной игры, а мод – это прикладная возможность, скачивание и установка которого осуществляется по желанию.
Как это работает?
Что ж, мы уже выяснили, что моды способны улучшить механику игры, её внешний вид, а также привнести что-то совершенно новое и уникальное. Возьмем, к примеру, FIFA.
Для этого популярного футбольного симулятора существует множество модов на игровой процесс: они улучшают ИИ и увеличивают уровень реализма.
Другие моды фокусируются на игровой механике или работают над изменением залов заседаний, игроков, молодежных академий и т.д.
Затем стоит выделить графические модификации, позволяющие добавить различные скины, оверлеи, лица игроков, бутсы, формы и многое другое.
Процесс установки модов очень простой, важно лишь иметь базовые знания о том, как они работают и как загружать. Обратите внимание, что моды могут использоваться только на ПК и не работают на консолях.
Для установки понадобится скачать программное обеспечение, а именно инструмент для моддинга Paulv2k4. Абсолютно каждое дополнение нужно устанавливать с помощью данной программы.
Теперь можно перейти непосредственно к списку модификаций. Вот несколько модов/патчей, которые, по нашему мнению, обязательно стоит установить в FIFA 21:
FIFA 21 Live Editor
Live Editor от Aranaktu – это, возможно, самый лучший и важный мод для любой части серии FIFA. Используя Live Editor и Cheat Table (от того же автора), игроки могут практически изменять все и вся в игре: от статистики игроков до биографии, а также даже добавлять татуировки и новые лица!
Paulv2k4 Career Realism Mod
Следующий мод создан для поклонников режима карьеры. Paul – настоящая легенда моддинга FIFA, и его новейшее дополнение для FIFA 21 обещает значительно улучшить режим карьеры.
Мод улучшает трансферы, контракты, молодежную академию и многое-многое другое. Это настоящий must have для всех любителей карьерного режима.
Paulv2k4 Gameplay Mod
Еще один мод на геймплей от Paul, который ориентирован на изменения в поведении ИИ. Он улучшает движения игрока/ИИ, процесс принятия решений ИИ, эффективность ударов, блокировок и перехватов, а также увеличивает роль вратарей и центральных защитников.
FIFA 21 NAC Mod
Мод FIFA 21 National and Club добавляет в симулятор новые команды и турниры, а именно: 77 национальных сборных из различных континентов с формами и баннерами, а также престижные соревнования, в том числе Клубный чемпионат мира!
FIFA 21 UEL Mod
Unlock, Expansion & Licensing – мод, который создавался сразу несколькими моддерами. Это настоящий рай для любителей режима «Road to Glory», поскольку мод заменяет чемпионат Аргентины на пятый по уровню чемпионат Англии (Национальную лигу Ванарамы), а также добавляет новые (нелицензированные) команды.
European Expansion Patch
Следующий мод понравится фанатам европейских чемпионатов (в частности, немецкого). Он добавляет Региональную лигу Германии (4-й по силе немецкий дивизион) в FIFA 21 и включает множество графических обновлений для остальных европейских лиг: новые формы, баннеры, рекламные щиты. Здесь также есть итальянская Серия B!
Бонус: FIFA 21 Nintendo Switch Patch
У нас есть хорошие новости для тех, кто играет в FIFA 21 на Nintendo Switch! Благодаря моддеру под ником diazjesux вы можете загрузить и установить патч, который включает различные обновления для нелицензированных команд, таких как «Ювентус» или «Рома». Дополнение добавляет итальянскую Серию B и бразильскую Серию А, а также сотню баннеров, форм и мини-лиц!
РПЛ MOD FIFA22 by tim
РПЛ MOD FIFA22 by tim запись закреплена
РПЛ MOD для FIFA22 by tim
• Тинькофф Российская Премьер-Лига Сезон 2021/22
Показать полностью.
Лига состоит из 16 команд, 30 туров по завершению которых определяются чемпион и участники еврокубков.
• БЭТСИТИ Кубок России
Кубок состоит из группового этапа и раунда плей-офф.
Проводится 3 тура в 4х группах состоящих из 4 команд, по результатам которых 2 лучше команды из каждой группы выходят в плей-офф.
• Создано более 400 игроков РПЛ
У большинства минифейсы нового сезона
Указаны реальный рост, вес, гражданство, рабочая нога и остальные характеристики.
• Все последующие обновления бесплатно.
РПЛ MOD FIFA22 by tim запись закреплена
РПЛ MOD FIFA22 by tim запись закреплена
РПЛ MOD FIFA22 by tim запись закреплена
РПЛ MOD FIFA22 by tim запись закреплена
РПЛ MOD FIFA22 by tim запись закреплена
РПЛ MOD FIFA22 by tim запись закреплена
РПЛ MOD FIFA22 by tim запись закреплена
РПЛ + ФНЛ + ФНЛ-2 MOD для FIFA 22 *В РАЗРАБОТКЕ*
Заменены лиги:
Показать полностью.
Шведская лига
Лига Саудовской Аравии
3я лига Германии
• Формат РПЛ. Все клубы сезона 2021/22 + Оренбург и Ротор Волгоград
Лига состоит из 18 команд, 34 туров по завершению которых определяются чемпион и участники еврокубков.
• Формат ФНЛ. Все клубы сезона 2021/22
Лига состоит из 18 команд, 34 туров по завершению которых определяются участники РПЛ
• Формат ФНЛ-2. Клубы лидеры своих групп и успешные клубы прошлых лет. (Все участники на скриншоте)
Лига состоит из 20 команд, 38 туров по завершению которых определяются участники ФНЛ
• Формат кубка России
1я стадия участвуют команды ФНЛ-2 и ФНЛ
2я стадия участвуют команды ФНЛ-2 и ФНЛ и РПЛ
• Формат супер кубка России
Участвуют чемпион и победитель кубка
• Команды
У всех клубов РПЛ ФНЛ ФНЛ-2 сделаны формы сезона 21/22 с максимальной проработкой
Номера на футболках сделаны из реального шрифта РПЛ ФНЛ ФНЛ-2
Сделаны реальные спонсоры на рукавах и нашивка РПЛ ФНЛ ФНЛ-2 Кубка России и Супер кубка России.
• Турниры
Работают все турниры, еврокубки каждый сезон, Лига чемпионов, Лига европы и Лига конференций. Так же работают все переходы команд между лигами в том числе через стыковые матчи. В кубке России участвуют все команды из 3х лиг.
• Календарь
Сделан реальный календарь, сезон стартует в июле.
Авторизация
Как лучше всего настроить быструю тактику во время матча FIFA 21?
Украинский киберфутболист «Forlan» на своем youtube-канале рассказал как лучше всего управлять тактикой во время матча.
Благодаря этому видеоролику вы научитесь различать ситуации, в которых лучше всего применять данные приемы, а также поймете насколько это полезно.
Защитная тактика
1. Искуственный офсайд
Самый часто используемый прием из панели защитной тактики. Большинство игроков использует его для поднятия линии защиты и образования искуственного офсайда. Так же иногда используется после забитого гола, чтобы сбросить «kick off».
2. Численное преимущество на мяче
Как говорит сам киберфутболист, лучше всего этот прием работает в конце матча, с 75ой минуты. Если использовать эту установку весь матч, то игроки выдохнутся уже к середине второго тайма. При этой установке, как отмечает киберфутболист, команда начинает играть максимально компактно.
3. Командный прессинг
Как отмечает киберфутболист, данная фишка была понерфлена в одном из недавних патчей, но от этого не сильно потеряла в актуальности. После включения командного прессинга, он продолжается непрерывно 15 секунд. Повторно включить его вы сможете только через 2 минуты. После применения командного прессинга игроки начинают активное движение в сторону игроков соперника, тем самым увеличивая шансы на отбор мяча.
По словам киберфутболиста, лучшего всего использовать командный прессинг, когда соперник подходит к вашей штрафной. Также неплохая ситуация для данного приема — когда соперник начинает свою атаку коротким розыгрышем у своих ворот. Главное во время применения данного приема, как отмечает Forlan, не дать сопернику забросить на забегающего за ваших защитников игрока нападения. Во всех остальных случаях, как отмечается в ролике, пройти ваших защитников практически невозможно.
4. Нападение возвращается
Как отмечает Forlan, лучше всего использовать данный прием при построении своей атаки. После выполнения данной быстрой тактики, игрока нападения отойдут примерно на позицию ЦАП, что поможет вам построить выход из обороны в атаку через пас, а не длинными и рандомными забросами.
Обновление к выходу FUT 21
Команда, занимающаяся созданием Live-контента FIFA, расскажет, чего ждать в этом сезоне FUT
Полевые заметки
Привет, поклонники FIFA Ultimate Team!
Надеемся, что вы не болеете и хорошо себя чувствуете.
Меня зовут Яшир Куреши, и я ведущий менеджер продукта в FIFA Ultimate Team.
FUT 21 вот-вот выйдет, и мы знаем, что у вас много вопросов по поводу наших планов на этот год.
Давайте сразу перейдем к делу и поговорим о том, что вас ждет в FIFA Ultimate Team в этом году в раннем доступе и после выхода игры во всем мире.
Ранний доступ
FUT 21 стартует с раннего доступа для подписчиков EA Play 1 октября. Если вы оформили предзаказ изданий Champions или Ultimate FIFA 21, вы сможете начать играть 6 октября — на три дня раньше выхода игры во всем мире 9 октября. Во время раннего доступа игроков ждут:
В честь трансферного дедлайна в этом году впервые в истории во время раннего доступа появится контент, посвященный игрокам «Обратите внимание» (OTW), в том числе:
Заходите в FUT 5 и 6 октября, как в игре, так и через вспомогательное приложение и голосуйте за игрока, который по вашему мнению заслуживает версию «Обратите внимание». Победитель голосования получит ИПК-версию «Обратите внимание», которая будет выпущена во время события «Обратите внимание».
Игроки из категории «Стоит смотреть»
Продолжая разговор об «Обратите внимание», полноценная кампания «Обратите внимание» стартует в игре 9 октября.
«Обратите внимание» — это динамические версии игроков, показатели которых повышаются в зависимости от выступления этих футболистов в реальных матчах.
Ранее мы называли трех игроков, которые получат версии «Обратите внимание»:
Сейчас мы подтверждаем участие в этой кампании трех новых футболистов:
Это не полный список участников кампании «Обратите внимание» — в этом году в ней будут представлены две команды игроков.
Оформившие предзаказ издания Ultimate до 14 августа получат гарантированного игрока OTW (н/п) 9 октября, в день старта кампании OTW. Игрок OTW, которого вы получите, будет зависеть от того, когда вы откроете набор с этим игроком:
Дата | OTW — содержимое набора предзаказа |
---|---|
9—16 октября | Только команда OTW 1 |
16—21 октября | Только команда OTW 2 |
С 21 октября | Команды OTW 1 и 2 |
Позже мы сообщим, какие игроки вошли в окончательную выборку «Обратите внимание» в FUT 21.
Товарищеские матчи FUT Live
Товарищеские матчи FUT Live сочетают правила подбора состава со Своими правилами из товарищеских матчей, создавая таким образом новые захватывающие способы игры, которые будут действовать ограниченное время. Товарищеские матчи FUT Live предоставят новый способ игры в кампаниях и программах, проводимых в течение года. За выполнение определенных программ в товарищеских матчах FUT Live можно будет получить уникальные награды.
Программы
В FUT 21 вас ждут полюбившиеся вам программы игроков с некоторыми улучшениями. Первым из этих улучшений является включение в игру Значимых моментов.
С данной игровой функцией некоторые особые версии игроков как, например, Моменты, будут лучше отражать события реального мира футбола, с помощью усиления определенных характеристик и рейтингов, что создаст большую глубину и вариативность при подборе вашей Ultimate Team. Например, если Трент Александр-Арнольд получает версию моментов, посвященную исполнению стандартных положений, в предыдущих версиях игры для повышения его показателя исполнения штрафных было бы увеличено значение характеристики «Передачи». В FUT 21 мы сможем повысить показатель штрафных без сопутствующего увеличения коротких и длинных пасов, что будет лучше отражать способности игрока в FUT.
Кроме того, в этом году мы вводим в игру Ретроспективные эры. Ретроспективная эра посвящена определенному периоду в карьере игрока, который будет отражен в соответствующей версии этого игрока. Игроки таких версий будут обладать более реалистичными характеристиками, отражающими игру футболиста в соответствующий период его карьеры. Например, опытный защитник в прошлом мог обладать большей скоростью рывка и не настолько же хорошо читал игру в защите, как сейчас. В его версии ретроспективной эры по сравнению с обычной версией показатель скорости рывка будет выше, а чтения игры в защите — ниже.
Игроки лиг также вновь появятся в игре с некоторыми изменениями. В этом году вы сможете получить игроков лиг с постоянными статическими улучшенными показателями. Кроме того, теперь вы сможете приблизиться к получению игроков лиги, принимая участие в некоторых товарищеских событиях FUT Live. Ограничения по составу в товарищеских событиях FUT Live позволяют уровнять шансы соперников и экспериментировать с подбором состава, который должен соответствовать требованиям задания.
Однако это еще не все — в FUT 21 вас ждут и совершенно новые программы игроков. Следите за обновлениями и анонсами в социальных сетях EA SPORTS FIFA в течение всего года.
КУМИРЫ
В FUT 21 мы постарались создать самую полную, доступную и интересную программу КУМИРОВ с учетом ваших отзывов и предложений, а также накопленного в прошлые годы опыта.
Во-первых, мы подтверждаем, что в FUT 21 у каждого кумира будет четыре версии.
Во-вторых, мы рады сообщить, что ИПК КУМИРОВ возвращаются в игру. У вас снова будет возможность получить определенных КУМИРОВ в особых ИПК. Мы знаем, что многие игроки ждали возвращения таких ИПК в игру, и в FUT 21 они будут работать следующим образом:
Наконец, сверхпопулярный Обмен КУМИРОВ также будет возвращен в FUT 21. Напомним, как работает Обмен КУМИРОВ.
На основании полученных от вас отзывов, опыта прошлых лет, а также возвращения в игру ИПК КУМИРОВ, в Обмен кумиров будут внесены некоторые изменения.
Партнерское приложение
Начните играть в FUT 21 во вспомогательном приложении FUT, веб-версия которого выйдет 30 сентября, а мобильная — 1 октября. Подробную информацию вы можете узнать здесь.
Награда за просмотр киберспортивных событий
Еще одним нововведением FUT 21 станут награды, получаемые за просмотр киберспортивных событий.
Зрители определенных киберспортивных турниров, связавшие учетные записи Twitch и EA, получат жетон игрока FGS за просмотр в течение требуемого времени. В течение года жетоны игрока FGS можно будет обменивать на наборы с наградами.
Скоро мы подробнее расскажем о новой системе Обмена и киберспортивных событиях в FIFA 21.
Межсезонные награды FUT
Игроки, заработавшие во время межсезонной кампании FUT 20 право на получение предсезонных наград, получат их до 16 октября 2020 г. Чтобы получить награды FUT 21, необходимо зайти в FUT 21 до 23 ноября 2020 г.
Заключение
Это лишь малая часть того, что мы планируем реализовать в FUT 21, и мы с нетерпением ждем, когда вы сможете оценить все, о чем мы сегодня рассказывали, и многое другое в этом году, который станет самым богатым на динамический контент в истории FIFA.
Яшир Куреши и команда разработки динамического контента FIFA.
Обратите внимание: в данной статье описаны изменения, над которыми работает команда разработчиков FUT для PlayStation 4, Xbox One и ПК. Мы постоянно ищем новые возможности для улучшения игры в FIFA, поэтому отдельные части данной статьи могут потерять актуальность при внесении изменений, направленных на то, чтобы каждый пользователь мог получать удовольствие от игры.
*Применяются правила и ограничения. Нажмите здесь, чтобы узнать больше.
Обновление — улучшение отклика игрового процесса (ноя. 2020 г.)
Мониторинг состояния соединения, отчет EA о качестве соединения и новый ИСЦ в Майами.
Полевые заметки
Меня зовут Джоэл Дунан, и я являюсь ведущим продюсером группы Приоритет игрокам, входящей в состав FIFA Live.
Перед тем как перейти к обновлениям, которым посвящены эти Полевые заметки, я хотел бы пожелать всем здоровья в эти непростые времена. Надеюсь, что у вас и членов вашей семьи все в порядке.
С тех пор, как мы в последний раз говорили об усилиях по улучшению отклика игрового процесса со стороны команды разработчиков FIFA, прошло несколько месяцев. Как мы неоднократно упоминали ранее, данный вопрос был и остается одним из приоритетных для нас.
На принципиальном уровне работа велась в двух направлениях: внутреннем — улучшение инфраструктуры — и внешнем — информирование и просвещение. Сегодня я рад сообщить о следующих новых возможностях:
Инфраструктура:
Информирование / Просвещение:
Много букв:
Инфраструктура
Сегодня мы официально объявляем о вводе в эксплуатацию нового ИСЦ в Майами, штат Флорида. Данный ИСЦ наверняка улучшит ситуацию с онлайн-играми для игроков юго-восточной части США, однако главной задачей нового ИСЦ будет помочь игрокам из северной части Южной Америки и из Центральной Америки.
Зачем поднимать ИСЦ в США для улучшения ситуации в северной части Южной Америки и Центральной Америке? Чтобы ответить на этот вопрос, обратимся к предыдущим Полевым заметкам об ИСЦ. В этом материале мы не только разобрали процесс принятия решения об определении местоположения новых ИСЦ, но и объясняли, почему иногда вроде бы самое логичное расположение не всегда является оптимальным. В том материале мы показывали, что при использовании расположенного в Далласе ИСЦ у некоторых игроков из Мехико качество соединения лучше, чем при использовании ИСЦ, расположенного в самом Мехико из-за маршрутизации трафика в этом регионе.
При подробном рассмотрении ситуации с игроками из северной части Южной Америки и из Центральной Америки выяснилось, что они зачастую направляются в ИСЦ, расположенные в США, а не в близлежащие Бразилию или Мехико. Копнув глубже, мы выяснили, что трафик из северной части Южной Америки и Центральной Америки часто проходит через Майами, из-за чего максимальной скорости соединения для этих игроков можно будет добиться, организовав ИСЦ в США.
В то же время мы полагали, что даже при организации ИСЦ в одном из городов северной части Южной Америки или Центральной Америки часть игроков по-прежнему будет направляться в США вместо нового ИСЦ, что значительно сокращает эффективность этого ИСЦ для игроков данного региона.
Поэтому мы определили, что оптимальным решением в данный момент будет организация ИСЦ в Майами, так как через этот город проходит значительная часть трафика из северной части Южной Америки и Центральной Америки.
Мы ожидаем улучшения в качестве онлайн-соединения для игроков из данных регионов с началом работы нового ИСЦ и будем продолжать следить за ситуацией и улучшать качество соединения для всех игроков, где это возможно.
Информирование / Просвещение
До этого момента наши усилия по улучшению игрового отклика в основном лежали в области инфраструктуры. Безусловно, функционирование игровых серверных центров FIFA в разных странах мира является одной из составляющих стабильного соединения игрока, однако второй составляющей является персональная настройка сети игрока. Поэтому мы уверены, что предоставление вам информации о качестве вашего соединения, а также объяснение этих данных и их влияния на отклик игрового процесса имеет критическое значение. Для некоторых игроков данный фактор будет являться определяющим, особенно в ситуации, когда инфраструктурные изменения не приводят к положительным сдвигам.
Поэтому мы рады представить вам два новых способа получения информации в FIFA 21 о качестве вашего соединения.
Мониторинг соединения
Во время сезона FIFA 20 мы объявляли о введении мониторинга состояния соединения для ограниченной группы игроков. Это было сделано в целях тестирования и обновления этого функционала для его последующего распространения на всех игроков. Мы хотели, чтобы индикаторы состояния соединения были информативными, но не отвлекали от игры. Большое спасибо всем, кто участвовал в этом тестировании и оставил отзывы — окончательный функционал был создан благодаря вашему участию.
Теперь индикаторы состояния соединения готовы к использованию всеми игроками и уже присутствуют в игре.
Задача мониторинга соединения — помочь игрокам отслеживать и понимать качество их соединения во время игры в FIFA 21 через ИСЦ FIFA. Раньше игроки могли видеть время отклика (пинг) перед матчем, однако у них не было возможности отслеживать во время игры изменение этого и других важных показателей без использования сторонних программ мониторинга работы сети. Теперь благодаря включению этой технологии в игру пользователи смогут узнать о значительных изменениях в работе их соединения во время матча.
Мониторинг состояния соединения расположен в разделе «Настройки изображения» меню «Параметры игры» и позволяет выбрать различные варианты отображения индикаторов.
Значение времени отклика: на экран выводится значение времени отклика в миллисекундах. Индикатор присутствует на экране постоянно при игре через ИСЦ. Значение обновляется каждую секунду во время матча.
Только индикаторы соединения: во время мачта через ИСЦ на экран выводятся индикаторы состояния соединения при достижении определенных пороговых показателей. Подробнее об этих индикаторах поговорим ниже.
Индикаторы времени отклика и состояния соединения (установка по умолчанию): на экран выводятся оба типа индикаторов.
Выкл.: отображение индикаторов отключено.
Индикаторы состояния соединения призваны информировать вас о достижении одним из ключевых показателей — временем отклика, потерей пакетов или джиттером — уровня, который, по нашему мнению, является критическим и оказывает влияние на игровой процесс.
В ходе тестирования этого функционала выяснилось, что значения времени отклика, потери пакетов и джиттера, при которых, по мнению пользователей, ухудшался отклик игрового процесса, значительно отличались от пользователя к пользователю. В результате мы выбрали довольно жесткие пороговые значения для индикаторов: желтые значки будут отражать значения показателей соединения, которые будут критическими для высокорейтинговых пользователей с высоким уровнем мастерства, а красные — для обычных игроков.
Давайте рассмотрим каждый индикатор, связанные с ним показатели состояния соединения и присвоенные им текущие пороговые значения, по достижении которых эти индикаторы будут отображаться на экране. Обратите внимание: приведенные ниже пороговые значения могут быть изменены или скорректированы на основании полученных от вас отзывов.
Большое время отклика (пинг): если вы видите этот значок, у вас высокое время отклика. Подробнее о времени отклика можно узнать в нашем материале Что такое время отклика (пинг).
Порог желтого индикатора: 60 мс.
Порог красного индикатора: 125 мс.
Потеря пакетов: вы увидите этот значок, если у вас наблюдается потеря пакетов данных. Подробнее узнать о потере пакетов и влиянии этого показателя на игровой процесс можно в нашем материале Что такое потеря пакетов.
Порог желтого индикатора: потеря 4 пакетов игровых данных за 3 последние секунды
Порог красного индикатора: потеря 5 пакетов игровых данных за 3 последние секунды
Джиттер: вы увидите этот значок, если имеет место джиттер — резкое и значительное изменение времени отклика за короткий промежуток времени. Подробнее о джиттере можно узнать в нашем материале Что такое джиттер.
Порог желтого индикатора: 30 мс.
Порог красного индикатора: 50 мс.
Вот так они будут выглядеть во время матча в игре. Индикаторы отображаются в верхней части экрана.
Подробнее о мониторинге соединения в FIFA 21 можно узнать в этом материале Справки EA.
Отчет о состоянии соединения
Функционал мониторинга соединения позволит игрокам лучше понять качество работы их интернет-соединения во время матча. Однако на этом мы решили не останавливаться. Мы считаем, что у игроков в FIFA 21 должна быть более полная картина касательно как качества собственного подключения, так и качества подключения других игроков в FIFA 21 этого региона и, как следствие, понимание потенциального уровня качества соединения, возможного в регионе игрока.
Поэтому мы рады объявить о начале работы открытой бета-версии отчета EA о качестве соединения.
*Примечание: представленное выше изображение носит презентационный характер и не является рекомендацией по использованию какого-либо интернет-провайдера.
Что представляет собой отчет о качестве соединения?
Принципиально отчет о качестве соединения — это инструмент, призванный помочь игрокам понять качество работы их интернет-соединения на основании данных из сыгранных ими онлайн-матчей в FIFA 21.
В отчете игроку будут представлены следующие данные:
Здесь же представлены информационные материалы о качестве соединения и различные способы устранения неисправностей, с помощью которых пользователям будет проще разобраться в работе своего интернет-соединения и улучшить его.
Как отчет поможет игрокам?
В предыдущих Полевых заметках мы говорили о том, как мы используем данные для принятия решения о запуске новых серверных центров FIFA. Эти же данные помогают нам понять, где есть игроки, не достигающие пороговых значений работы интернет-соединения, по достижении которых улучшается игровой процесс и впечатления от игры.
Анализируя эти данные, мы видим, что определенное количество игроков не достигают пороговых значений работы интернет-соединения, находясь при этом в области, где средний игрок имеет подключение, позволяющее достигать пороговых значений. Словом, мы уверены, что по всему миру существует множество игроков, способных улучшить качество подключения и качество игры онлайн внесением изменений в работу своего интернет-соединения.
Этой утилитой мы хотим помочь таким игрокам, снабдив их информацией, нужной для понимания качества работы их интернет-соединения. С помощью утилиты можно будет сравнить качество вашего подключения с аналогичными средними показателями других игроков в FIFA 21 из той же области, использующих того же провайдера, или сравнить показатели качества соединения с FIFA 21 для различных провайдеров региона. Информация — ключевой фактор, и мы делаем все, чтобы предоставить игрокам максимум информации.
Важно отметить, что рассмотренный выше мониторинг соединения и отчет о качестве соединения тесно связаны между собой. В частности, и в мониторинге, и в отчете для оценки соединения используются те же метрики и пороговые значения. Основным отличием является объем анализируемых данных: утилита рассматривает более широкий спектр, нежели один отдельно взятый матч.
Как использовать отчет о качестве соединения?
Перейти к отчету о качестве соединения можно здесь. Не забывайте, что для получения данных о работе своего и других подключений в регионе необходимо войти с данными вашей учетной записи.
Начать использование стоит со знакомства с разделами Вопросы и ответы / Руководство по использованию отчета о качестве соединения — в них более подробно, чем позволяют рамки этого материла, рассказывается о принципе работы и возможностях использования утилиты.
Какие дальнейшие планы, связанные с отчетом о качестве соединения?
Как было упомянуто выше, в настоящее время сайт работает в режиме открытого бета-тестирования. Мы продолжим собирать отзывы наших игроков и по возможности будем вносить изменения и улучшения в работу программы. Все новости об этой утилите мы расскажем @EAFIFADirect.
На этом у меня все. Нововведения, о которых шла речь в этом материале, кажутся очень интересными нашей команде. Мы продолжаем нашу работу по улучшению отклика игрового процесса онлайн для всех игроков.
Как говорилось выше, важно понимать, что на качество соединения и, как следствие, на впечатления игрока от онлайн-игры влияет множество факторов. Однако кумулятивный эффект от совокупности изменений призван улучшить ситуацию с откликом для всех игроков сообщества FIFA.
Хочу поблагодарить сообщество за постоянную поддержку, страсть к игре и конструктивную критику и идеи. Мы очень вам благодарны и вся наша команда рада работать над игрой, объединяющей такой количество людей.
Джоэл Дунан и команда разработчиков FIFA Live
Другие инсайдерские материалы о FIFA читайте на странице «Полевых заметок».
Обратите внимание: в данной статье описано, над чем работает команда разработчиков. Мы постоянно ищем новые возможности для улучшения игры в FIFA, поэтому отдельные части данной статьи могут потерять актуальность при внесении изменений, направленных на то, чтобы каждый пользователь мог получать удовольствие от игры.