как открыть форму в эксель
Создание формы заполнения документов в Excel
Видео инструкция
Подготовка
Нам потребуется обычный файл Excel. Вы можете взять за основу имеющийся или начать с чистого листа.
Составляем список данных, которыми нам требуется заполнять договор: номер, дата, предмет договора, сумма, срок, данные заказчика и так далее. Для каждого элемента нам потребуется создать в Excel свою ячейку для заполнения. У меня получилась примерно такая форма:
Автоматизация формы
Дата договора
В Excel существует множество функций по работе с датами. Если дата договора всегда текущая, то можно использовать функцию =СЕГОДНЯ(). При необходимости можно настроить, чтобы дата рассчитывалась как следующий рабочий день =РАБДЕНЬ(СЕГОДНЯ();1).
Для вставки даты вы можете использовать календарь из программы:
Сумма договора
Тут можно автоматизировать заполнение значения суммы договора прописью, для этого в программе есть специальная кнопка Деньги прописью, которая поможет сформировать формулу для автоматического расчета. Программа умеет склонять по всем падежам и поддерживает формирование суммы в нескольких форматах.
Срок прописью
Срок прописью аналогично, хочется вводить только цифры, чтобы в документ вставлялось прописью полностью. Кстати, это касается не только срока, это может быть количество чего угодно: услуги, штуки, килограммы, яблоки, помидоры и так далее. В программе Doc.filler все это можно автоматизировать. Откройте функции и выберите Вещи прописью.
В диалоговом окне сформируйте нужную вам формулу.
Заполнение заказчика
Данные заказчика идеально подгружать из внутренней системы заказчика 1С или другой CRM. Если такой возможности нет, то для начала можно упростить жизнь путем создания справочника правовых форм (ООО, ОАО и т.д.) Тогда нам потребуется просто выбрать из списка нужную форму и указать наименование. Остальное мы сделаем на формулах.
Итак создадим отдельный лист и разместим там таблицу со списком правовых форм.
Таблицу можно отформатировать как табличный диапазон, так с ней будет проще работать далее.
Теперь на форме создадим динамичный выпадающий список с данными правовых форм.
Результат выглядит следующим образом:
Склонение ФИО подписанта
Сейчас посмотрим как автоматически склонять ФИО подписанта. Для этого в программе есть соответствующая функция, которую можно вставить из меню:
Программа умеет склонять 90% русских ФИО по всем падежам.
Склонение должности и других фраз
Аналогичным образом склоняются должности и другие короткие фразы договора, например Устав. Вставьте функцию Склонение фраз через ленту меню:
Итоговая форма
В результате мы создали форму и автоматизировали часть информации, чтобы не приходилось вводить ее по нескольку раз.
Следующим нашим шагом будет создание шаблона договора и последующее его автоматическое заполнение данными из формы.
Добавление, изменение, поиск и удаление строк с помощью формы данных
Если строка данных очень широка и требуется повторяемая горизонтальная прокрутка, для добавления, изменения, поиска и удаления строк можно использовать форму данных.
Общие сведения о форме данных
Форма данных обеспечивает удобный способ ввода и отображения строк данных из диапазонов или таблиц, при котором не нужна горизонтальная прокрутка. Использовать форму данных может быть проще, чем перемещаться между столбцами, когда их слишком много для одновременного отображения на экране. Форму данных можно применять тогда, когда достаточно простой формы с текстовыми полями, в качестве подписей которых используются заголовки столбцов, и когда не требуются сложные или пользовательские возможности, например списки и счетчики.
Microsoft Excel автоматическое создание встроенной форма данных для диапазон или таблица. Такая форма представляет собой диалоговое окно, в котором все заголовки столбцов отображаются в виде подписей. Каждой подписи соответствует текстовое поле, в которое можно вводить данные для столбца (максимальное количество столбцов — 32). В форме данных можно вводить новые строки, искать строки с помощью навигации, а также (в зависимости от содержимого ячеек) обновлять строки или удалять их. Если ячейка содержит формула, ее результат отображается в форме данных, но саму формулу в форме данных изменить нельзя.
Примечание: Форму данных нельзя распечатать. Кроме того, поскольку эта форма является модальным диалоговым окном, то, пока она открыта, в Excel невозможно воспользоваться командой Печать и кнопкой Печать. При необходимости можно сделать снимок формы (с помощью клавиши Windows Print Screen) и скопировать его в Microsoft Paint или другую программу.
Добавление кнопки «Форма» на ленту
При необходимости добавьте заголовки во все столбцы диапазона или таблицы. На основе этих заголовков создаются подписи для всех полей формы.
Важно: Убедитесь, что в диапазоне данных нет пустых строк.
Щелкните ячейку в диапазоне или таблице, куда нужно добавить форму.
Чтобы добавить кнопку Форма на панель быстрого доступа,сделайте следующее:
Щелкните стрелку рядом с панелью быстрого доступа и выберите пункт Другие команды.
Нажмите кнопку Добавить, а затем — кнопку ОК.
На панели быстрого доступа нажмитекнопку Форма .
Важно: Если отображается сообщение «В форме данных слишком много полей», необходимо сократить число столбцов: в форме данных их должно быть не более 32. Один из способов решения этой проблемы (при работы с диапазоном столбцов) — вставить пустой столбец, разбив диапазон на два. Затем, если необходимо, создайте отдельную форму данных для столбцов справа от пустого столбца.
Использование формы данных
Форму данных можно использовать для добавления, поиска, изменения и удаления строк в диапазоне или таблице.
Добавление строки данных
В форме данных нажмите кнопку Добавить.
В открывшейся форме данных введите данные для новой строки в показанных полях.
Чтобы перейти к следующему полю в строке, нажмите tab. Чтобы перейти к предыдущему полю, нажмите shift+TAB.
Указав нужные данные, нажмите клавишу ВВОД, чтобы сохранить изменения и добавить строку в нижнюю часть диапазона или таблицы.
Важно: Если отображается сообщение «Невозможно расширить список или базу данных», это может означать, что существующие данные будут перезаписаны при продолжении. При добавлении строк с помощью формы данных таблицы и диапазоны расширяются вниз. Если при этом могут быть перезаписаны какие-либо данные, то появляется сообщение Невозможно расширить список или базу данных. Измените расположение данных так, чтобы диапазон или таблица могли расширяться вниз от последней строки.
Примечание: До нажатия клавиши ВВОД отменить любые изменения можно с помощью кнопки Вернуть на форме данных. При этом из полей удалятся все внесенные данные.
Поиск строки с помощью навигации
Выполните одно или несколько действий, указанных ниже.
Чтобы последовательно перейти от одной строки к другой, щелкните нужную стрелку на полосе прокрутки в форме данных.
Чтобы перейти сразу через десять строк, щелкните полосу прокрутки между стрелками.
Чтобы перейти к следующей строке в диапазоне или таблице, нажмите кнопку Далее.
Чтобы перейти к предыдущей строке в диапазоне или таблице, нажмите кнопку Назад.
Поиск строки по определенным условиям
Нажмите кнопку Критерии и введите в форму данных условие сравнения.
В форме остаются только те строки, содержимое которых начинается с указанных данных. Например, если в качестве условия сравнения ввести Ша, то будут найдены строки «Шабалин» и «Шашков». Чтобы найти текст, который содержит только определенные символы, в условиях сравнения можно использовать подстановочные знаки.
При создании условий сравнения для фильтров, а также при поиске и замене содержимого можно использовать указанные ниже подставочные знаки.
Любой символ (один)
Пример: условию «стро?а» соответствуют результаты «строфа» и «строка»
Любое количество символов
Пример: условию «*-восток» соответствуют результаты «северо-восток» и «юго-восток»
Вопросительный знак, звездочку или тильду
Пример: условию «ан91
?» соответствует результат «ан91?»
Чтобы найти соответствующие условиям строки, нажмите кнопку Далее или Назад.
Чтобы продолжить добавление, изменение или удаление строк в форме данных, нажмите кнопку Правка.
Изменение данных в строке
Найдите строку, которую нужно изменить.
Измените данные в строке.
Чтобы перейти к следующему полю в строке, нажмите tab. Чтобы перейти к предыдущему полю, нажмите shift+TAB.
Изменив данные, нажмите кнопку ВВОД. Строка будет обновлена.
Переход к следующей строке производится автоматически.
Примечание: До нажатия клавиши ВВОД отменить любые изменения можно с помощью кнопки Вернуть.
Удаление строки
Найдите в форме данных строку, которую нужно удалить.
Нажмите кнопку Удалить.
Предупреждение: Откроется диалоговое окно для подтверждения операции. После подтверждения отменить удаление строки невозможно.
Закрытие формы данных
Чтобы закрыть форму данных и вернуться к листу, нажмите в ней кнопку Закрыть.
Дополнительные сведения
Вы всегда можете задать вопрос специалисту Excel Tech Community или попросить помощи в сообществе Answers community.
Создание формы с помощью Microsoft Forms
Совет: Узнайте больше о Microsoft Forms или сразу приступите к работе и создайте опрос или тест. Хотите использовать более сложные элементы фирменной символики, типы вопросов и анализ данных? Попробуйте Dynamics 365 Customer Voice.
С помощью Microsoft Forms можно создавать опросы и тесты, а также просматривать результаты по мере их поступления.
Примечание: Создаете тест? Начните отсюда!
Начало новой формы
Во входите в Microsoft Forms с помощью Microsoft 365 учебного заведения, учетных данных Microsoft 365 или учетной записи Майкрософт (Hotmail, Live или Outlook.com).
Примечание: Вы также можете войти на сайт Office.com,найти значки Microsoft 365 слева, а затем выбрать Forms.
Выберите создать форму.
Заголовок формы и, если нужно, описание формы.
Примечание: Названия форм могут иметь до 90 символов. Описание может иметь до 1000 символов.
Примечание: Созданная форма сохраняется автоматически.
Добавление вопросов
Выберите добавить новый, чтобы добавить новый вопрос в форму.
Важно: При удалении вопроса он окончательно удаляется вместе со всеми собранными для него ответами. Подробнее.
Предварительный просмотр формы
Чтобы посмотреть, как форма будет выглядеть на компьютере или мобильном устройстве, выберите предварительный просмотр.
Чтобы проверить форму, ответьте на вопросы в режиме предварительного просмотра и выберите Отправить.
Чтобы продолжать редактирование формы, выберите Назад.
Начало новой формы
Войдите в Microsoft 365 с помощью рабочей или учебной учетной записи.
Выберите Новая> Forms для Excel.
Примечание: Формы для Excel доступен только для OneDrive для работы или учебы и новых сайтов группы, подключенных к Группы Microsoft 365. Подробнее о группах Microsoft 365.
Введите имя формы и выберите создать. В веб-браузере откроется новая вкладка Microsoft Forms.
Примечание: Названия форм могут иметь до 90 символов. Описание может иметь до 1000 символов.
Примечание: Созданная форма сохраняется автоматически.
Добавление вопросов
Выберите добавить новый, чтобы добавить новый вопрос в форму.
Важно: При удалении вопроса он окончательно удаляется вместе со всеми собранными для него ответами. Подробнее.
Предварительный просмотр формы
Чтобы посмотреть, как форма будет выглядеть на компьютере или мобильном устройстве, выберите предварительный просмотр.
Чтобы проверить форму, ответьте на вопросы в режиме предварительного просмотра и выберите Отправить.
Чтобы продолжать редактирование формы, выберите Назад.
Начало новой формы
Войдите в Microsoft 365 с помощью рабочей или учебной учетной записи.
Откройте книгу Excel, в которую вы хотите вставить форму.
Выберите Вставить > формы > новая форма.
Примечание: Чтобы включить кнопку Формы, убедитесь, Excel книга хранится в OneDrive для работы или учебы. Кроме того, Формы для Excel доступны только для OneDrive для работы или учебы и новых сайтов группы, подключенных к Группы Microsoft 365. Подробнее о группах Microsoft 365.
В веб-браузере откроется новая вкладка Microsoft Forms.
Выберите заголовок по умолчанию и измените его с помощью собственного. При этом добавьте описание.
Примечание: Названия форм могут иметь до 90 символов. Описание может иметь до 1000 символов.
Примечание: Созданная форма сохраняется автоматически.
Добавление вопросов
Выберите добавить новый, чтобы добавить новый вопрос в форму.
Важно: При удалении вопроса он окончательно удаляется вместе со всеми собранными для него ответами. Подробнее.
Предварительный просмотр формы
Чтобы посмотреть, как форма будет выглядеть на компьютере или мобильном устройстве, выберите предварительный просмотр.
Чтобы проверить форму, ответьте на вопросы в режиме предварительного просмотра и выберите Отправить.
Чтобы продолжать редактирование формы, выберите Назад.
Начало новой формы
Во Microsoft 365 с помощью учебной учетной записи.
Примечание: Эта функция применима только к записным книжкам для занятий и сотрудникам Office 365 для образования пользователям. Подробнее о записной книжке OneNote для занятий и записной книжке OneNote для персонала.
Откройте записную книжку OneNote, в которую вы хотите вставить форму.
На вкладке Вставка нажмите кнопку Формы.
Примечание: Кнопка Формы доступна только для Office 365 для образования пользователей. Чтобы получить доступ к Forms в OneNote в Интернете, войтесь со своей учебной учетной записью.
Откроется панель Forms для OneNote, которая будет закреплена с правой стороны записной книжки OneNote.
В области Мои формывыберите Создать форму.
В веб-браузере откроется новая вкладка Microsoft Forms.
Выберите заголовок по умолчанию и обновите его с помощью собственного. При этом добавьте описание.
Примечание: Названия форм могут иметь до 90 символов. Описание может иметь до 1000 символов.
Примечание: Созданная форма сохраняется автоматически.
Добавление вопросов
Выберите добавить новый, чтобы добавить новый вопрос в форму.
Важно: При удалении вопроса он окончательно удаляется вместе со всеми собранными для него ответами. Подробнее.
Предварительный просмотр формы
Чтобы посмотреть, как форма будет выглядеть на компьютере или мобильном устройстве, выберите предварительный просмотр.
Чтобы проверить форму, ответьте на вопросы в режиме предварительного просмотра и выберите Отправить.
Чтобы продолжать редактирование формы, выберите Назад.
Созданная форма появится в верхней части списка Мои формы на панели Forms для OneNote и будет внедрена в OneNote записную книжку. Подробнее.
Начало новой формы
Во входите в Microsoft Forms с помощью Microsoft 365 учебного заведения, учетных данных Microsoft 365 или учетной записи Майкрософт (Hotmail, Live или Outlook.com).
Выберите создать форму.
Заголовок формы и, если нужно, описание формы.
Примечание: Созданная форма сохраняется автоматически.
Добавление вопросов
Выберите Добавить вопрос, чтобы добавить новый вопрос в форму.
Выберите тип вопроса, который вы хотите добавить, например Выбор, Текст, Оценкаили Тип вопроса.
Совет: Вы также можете форматирование текста. Выделите слово или слова в заголовке или вопросах, а затем выберите одно из следующих вариантов:Полужирный, Выделение на выделить или Подчеркнуть.
Важно: При удалении вопроса он окончательно удаляется вместе со всеми собранными для него ответами. Подробнее.
Дополнительные ресурсы
Теперь, когда у вас есть базовые возможности, вы также можете настроить тему формы,добавить рисунок к вопросу,создать разделы, использовать логику ветвинга идругие параметры.
Отзыв о Microsoft Forms
Мы ждем ваших отзывов! Чтобы отправить отзыв о Microsoft Forms, перейдите в правый верхний угол формы и выберите Другие параметры формы > Отзыв.
VBA Excel. Программное создание формы
Программное создание пользовательской формы из кода VBA Excel. Добавление на форму кнопки и события Click в модуль созданной формы. Удаление формы.
Программная работа с формой
Создание
Пользовательская форма программно (динамически) может быть создана только как элемент коллекции VBComponents проекта VBA:
Число (3) означает, что создается форма, если заменить его на (1), будет создан стандартный модуль.
Значения свойствам формы myForm, как элемента коллекции VBComponents, присваиваются следующим образом:
Присвоенные значения параметров динамической формы, как элемента коллекции VBComponents, сохраняются при закрытии формы.
Для элемента коллекции UserForms присвоение значений свойств будет выглядеть следующим образом:
Присвоенные значения параметров динамической формы, как элемента коллекции UserForms, не сохраняются при закрытии формы.
Я не рекомендую работать из кода VBA Excel с программно созданной формой, как элементом коллекции UserForms, кроме случая, когда необходимо отобразить динамическую форму на экране. В других случаях можно получить непредсказуемые результаты, например, могут не работать программно созданные кнопки, а также они будут исчезать при закрытии формы.
Отображение
Здесь возникает проблема: у динамической формы, созданной как элемент коллекции VBComponents, нет метода, который позволил бы ее отобразить на экране.
Чтобы обойти это препятствие, преобразуем нашу форму myForm в элемент коллекции UserForms, как в предыдущем примере, и выводим ее на экран с помощью метода Show:
Как создать форму для ввода данных в Microsoft Excel
Ручной ввод данных может занять много времени и привести к ошибкам. Но если вы потратите несколько минут на создание формы ввода данных в Microsoft Excel, вы сможете улучшить процесс и снизить риск ошибок, таких как отсутствие данных.
Добавить опцию формы
Чтобы использовать опцию формы в Excel, вам нужно добавить ее либо на панель быстрого доступа, либо на ленту. Самым простым из них является панель быстрого доступа. Если вы решите добавить его на свою ленту, вам нужно будет создать для него специальную вкладку, что может быть не идеально.
Чтобы добавить кнопку «Форма» на панель инструментов быстрого доступа, щелкните стрелку на панели инструментов, чтобы открыть меню «Настройка панели инструментов быстрого доступа». Выберите «Дополнительные команды».
Убедитесь, что слева выбрана панель быстрого доступа. В раскрывающемся списке «Выбрать команды из» слева выберите «Все команды».
В раскрывающемся списке «Настроить панель быстрого доступа» справа выберите, хотите ли вы добавить кнопку «Форма» ко всем документам или к текущему.
Прокрутите список «Все команды» и выберите «Форма». Нажмите кнопку «Добавить», чтобы добавить его на панель инструментов.
Нажмите «ОК», чтобы закрыть настройки и вернуться в электронную таблицу. Вы должны увидеть кнопку «Форма» на панели быстрого доступа.
Преобразуйте ваши данные в таблицу
Чтобы использовать форму, вам понадобятся метки для каждого поля. Они представлены в виде заголовков таблиц. Если данные уже отформатированы в виде таблицы, вы на шаг впереди и можете перейти к использованию формы. Если нет, вы можете легко преобразовать его.
Выделите ячейки, содержащие данные. Перейдите на вкладку «Главная» и раздел «Стили» на ленте. Нажмите «Форматировать как таблицу» и выберите стиль таблицы.
Во всплывающем окне «Создать таблицу» подтвердите диапазон ячеек и установите флажок «Моя таблица имеет заголовки». Нажмите «ОК».
После этого вы увидите свои данные, отформатированные в виде красивой и аккуратной таблицы.
Используйте форму ввода данных
Теперь все, что вам нужно сделать, это начать вводить данные в форму! Выберите любую ячейку в таблице и нажмите кнопку формы, которую вы добавили на панель быстрого доступа.
Вы увидите всплывающее окно с заголовками ваших таблиц в качестве меток полей. Заполните каждое поле.
Вы можете быстро перемещаться между полями и переходить к следующей записи. После заполнения поля нажмите клавишу TAB, чтобы перейти к следующему. Когда вы закончите заполнение всех полей для записи, нажмите Enter. Затем заполните следующую запись. По мере ввода данных вы увидите, что ваша таблица заполняется.
Также можно использовать кнопки в форме ввода данных для добавления, просмотра или удаления записей.
Когда вы закончите с формой для ввода данных, нажмите «Закрыть». Вы можете снова открыть его в любое время, выбрав ячейку таблицы и нажав кнопку «Форма» на панели быстрого доступа.
Редактировать вашу форму
Если вы хотите отредактировать метки или изменить порядок полей в форме, вы сделаете это в своем листе Excel. Закройте форму, внесите изменения в свою таблицу, затем снова откройте форму. Вы увидите, что ваши изменения были применены к форме.
Чтобы быстро ввести большой объем данных в электронную таблицу, особенно если они поступают из внешнего источника, попробуйте создать собственную форму ввода данных в Excel.
Если вы используете Excel на Mac, вас также может заинтересовать быстрое добавление данных путем сканирования распечатанного документа.