как отменить счет на оплату в госуслугах

4 способа отменить оплату госпошлины и другие платежи на Госуслугах

как отменить счет на оплату в госуслугах. Смотреть фото как отменить счет на оплату в госуслугах. Смотреть картинку как отменить счет на оплату в госуслугах. Картинка про как отменить счет на оплату в госуслугах. Фото как отменить счет на оплату в госуслугах

Здесь рассмотрен вопрос, как отменить платеж на портале Госуслуги, если он уже ушел в обработку и пока не зачислен на счет казначейства для дальнейшего перераспределения. Даны рекомендации, как действовать в случае ошибки при оплате госпошлины, штрафов, налогов и погашении разнообразных задолженностей.

как отменить счет на оплату в госуслугах. Смотреть фото как отменить счет на оплату в госуслугах. Смотреть картинку как отменить счет на оплату в госуслугах. Картинка про как отменить счет на оплату в госуслугах. Фото как отменить счет на оплату в госуслугах

Формирование квитанции и ее статус

После того как денежные средства списаны с расчетного счета пользователя, а намерение перечислить через портал сумму подтверждено введением секретного кода, остается возможность отменить оплату.

Напротив транзакции в личном кабинете делается отметка об обработке запроса на оплату (на экране должен отобразиться желтый значок круглой формы с тремя точками внутри). Если по каким-то причинам необходимо отменить операцию, то надлежит это сделать до изменения соответствующего статуса госуслуги (обычно сутки, но возможно увеличение до трех рабочих дней).

Способы аннулирования операции

Удалить данные о платеже самостоятельно не получится. Надо подать запрос в службу технической поддержки, поскольку именно она занимается обработкой и проверкой переводов пользователей.

Сообщить об ошибке и потребовать отменить платеж можно несколькими способами.

Соцсети

Для популяризации ресурса и организации возможности контактировать с пользователями на тех ресурсах, где они часто бывают – созданы соответствующие группы в социальных сетях «Ок», «ВКонтакте», «Твиттер», «Фэйсбук». Здесь в соответствующем теме обращения разделе – следует обозначить проблему и попросить вернуть средства на расчетный счет пользователя.

Это самый долгий вариант взаимодействия по рассматриваемому вопросу. Такое обращение фиксируется и проверяется. Положительное или отрицательное решение будет отправлено пользователю по удобному ему каналу связи (через соцсеть или направлением письма на электронную почту).

Обращение составляется в произвольной форме, но следует помочь сотрудников идентифицировать пользователя портала. Указать номер СНИЛС, например.

Звонок в службу поддержки

Благодаря круглосуточному режиму работы, можно обратиться в техподдержку по телефону. Разговор записывается для оценки результатов работы механизма в целом и по проблеме в частности.

Существует короткий номер «115», позвонив на который с номера любого оператора связи, не придется оплачивать дополнительные услуги. Или если используется стационарный телефон, то можно набрать 8 (800) 100-70-10 (бесплатно по России).

Платёж должен быть назван оператору с уточнением времени, получателя и суммы. Каждой подобной операции присваивается номер, по которому можно легко отыскать его среди прочих. Если нет этих данных, то лучше воспользоваться описанным ниже способом.

Заполнение формы через личный кабинет

Самый простой и удобный вариант вернуть оплату – обратится через функционал личного кабинета напрямую в службу поддержки. Здесь достаточно выбрать тему и запросить аннулировать транзакцию. Ответ придет и в адрес привязанного электронного почтового ящика и отобразиться в закрытой части сайта, созданного специально для разрешения вопросов потребителей государственных услуг.

Зачисление денежных средств обратно на счет производится в течение 5 банковских дней.

как отменить счет на оплату в госуслугах. Смотреть фото как отменить счет на оплату в госуслугах. Смотреть картинку как отменить счет на оплату в госуслугах. Картинка про как отменить счет на оплату в госуслугах. Фото как отменить счет на оплату в госуслугах Письмо в службу поддержки

В письме достаточно указать:

Электронное письмо

В произвольной форме отмена платежа может быть проведена и написанием письма с адреса почтового ящика, который был подтвержден ранее через личный кабинет. После отправки приходит подтверждение о принятии заявления.

Важно! Писать обращение на листе и ставить свою подпись нет необходимости. Сервис расценит обращение написанное в произвольной форме как официальное обращение.

Существует возможность пообщаться с оператором через чат в режиме реального времени, но есть опасение длительного ожидания ответа и соответственно решения.

Таким образом, отменить платеж в статусе «обработка» вполне реально и можно это сделать различными способами.

Источник

Как отменить счет на оплату в госуслугах

УФК по Калининградской области
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

как отменить счет на оплату в госуслугах. Смотреть фото как отменить счет на оплату в госуслугах. Смотреть картинку как отменить счет на оплату в госуслугах. Картинка про как отменить счет на оплату в госуслугах. Фото как отменить счет на оплату в госуслугах

официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru

ВНИМАНИЕ. Что делать, если вы получили на портале ГОСУСЛУГ штраф или задолженность по ошибке?

Начисления могут прийти по ошибке в двух случаях: вы некорректно указали документ в профиле, или ведомство неправильно выставило начисление.

Что делать, если вы получили штраф или задолженность по ошибке:

1. Проверьте в профиле, правильно ли вы указали документ, по которому пришло начисление. Например, если вы получили по ошибке штраф, проверьте в профиле данные документа, по которому он был начислен. Если есть ошибка, исправьте её и сохраните изменения, штраф исчезнет.

2. Если данные документа в профиле указаны корректно, значит ошибка на стороне ведомства, назначившего оплату.

Начисление от ведомств передаётся на портал Госуслуг через систему государственных платежей (ГИС ГМП). Формирует начисление в ГИС ГМП ведомство, которое запрашивает оплату — ст. 160.1. БК РФ от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 03.08.2018).

Возможно, при формировании начисления, ведомство допустило ошибку в данных, и вы получили чужое начисление. Чтобы ошибка исчезла, необходимо обратиться в ведомство, назначившего оплату, для исправления начисления в ГИС ГМП.

Обратите внимание! Портал Госуслуг, как оператор портала, так и Федеральное казначейство, как оператор ГИС ГМП, выступают посредниками между пользователем и ведомственными системами. Поэтому, если ошибка на стороне ведомства, служба поддержки портала Госуслуг и служба поддержки ГИС ГМП не смогут Вам помочь. Нужно обращаться в ведомство, назначившее начисление.

Источник

Минфин разъяснил, как вернуть госпошлину, уплаченную через портал госуслуг

Чтобы вернуть госпошлину, уплаченную в безналичной форме, плательщик должен представить в соответствующий госорган заявление, приложив к нему документы, подтверждающие перевод денег. Данное правило действует и в том случае, когда госпошлина уплачивается через портал госуслуг. Об этом сообщил Минфин России в письме от 28.06.19 № 03-05-06-03/47723.

Напомним, что основания и порядок возврата государственной пошлины прописаны в статье 333.40 Налогового кодекса. Согласно пункту 3 этой статьи, заявление о возврате излишне уплаченной госпошлины подается ее плательщиком в орган, совершивший юридически значимые действия, за которые была уплачена пошлина. К заявлению прикладывается платежный документ, свидетельствующий о факте уплаты госпошлины (подлинник — при возврате всей суммы, копия — в случае частичного возврата). Факт уплаты госпошлины в безналичной форме подтверждается платежным поручением с отметкой об его исполнении.

В пункте 2 определения Конституционного суда РФ от 17.12.09 № 1602-О-О разъяснено, что положения пункта 3 статьи 333.18 НК РФ не устанавливают каких-либо требований к оформлению документа, подтверждающего уплату госпошлины. Вместе с тем, в Положении о правилах осуществления перевода денежных средств (утв. Банком России от 19.06.12 № 383-П), установлено, что исполнение распоряжения в электронном виде о переводе средств по счету подтверждается извещением банка о списании средств со счета (с указанием реквизитов исполненного распоряжения) или самим распоряжением (с указанием даты его исполнения). При этом извещение может одновременно подтверждать прием к исполнению распоряжения (платежного поручения) в электронном виде и его исполнение.

Сказанное означает, что факт уплаты госпошлины с использованием электронного средства платежа подтверждают платежное поручение, а также извещение банка. В связи с этим в Минфине считают, что независимо от способа уплаты государственной пошлины, в том числе и с использованием единого портала госуслуг, к заявлению о возврате денежных средств нужно приложить подлинный платежный документ (в случае, если госпошлина подлежит возврату в полном размере) или копию платежки (в случае, если она подлежит возврату частично).

Отметим, что для возврата государственной пошлины, уплаченной в безналичной форме (в том числе через портал госуслуг), представить подлинные платежные документы невозможно. Все, что может сделать плательщик, — это распечатать квитанцию (в частности, с официального портала госуслуг или личного кабинета на сайте банка). Но в скором времени эта проблема будет решена. В настоящее время на рассмотрении в Госдуме находится проект с поправками в статью 333.40 НК РФ о порядке возврата госпошлины. Согласно изменениям, к заявлению нужно будет прикладывать подлинные платежные документы только в том случае, если госпошлина уплачена в наличной форме. Если же она перечислена в безналичной форме, то к заявлению следует приложить копии платежек. А при наличии информации об уплате пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, представлять документы, подтверждающие уплату, вовсе не потребуется. Данный законопроект был одобрен Госдумой в первом чтении 8 июля.

Важно: при заполнении платежек на уплату госпошлины или налогов наиболее комфортно чувствуют себя те, кто формирует платежки с помощью веб-сервисов. Там актуальные формы платежных поручений со всеми необходимыми кодами и наименованиями устанавливаются автоматически, без участия пользователя.

Источник

Как вернуть госпошлину, уплаченную через портал госуслуг?

Напомним, что основания и порядок возврата государственной пошлины прописаны в статье 333.40 Налогового кодекса. Согласно пункту 3 этой статьи, заявление о возврате излишне уплаченной госпошлины подается ее плательщиком в орган, совершивший юридически значимые действия, за которые была уплачена пошлина. К заявлению прикладывается платежный документ, свидетельствующий о факте уплаты госпошлины (подлинник — при возврате всей суммы, копия — в случае частичного возврата). Факт уплаты госпошлины в безналичной форме подтверждается платежным поручением с отметкой об его исполнении.

В пункте 2 определения Конституционного суда РФ от 17.12.09 № 1602-О-О разъяснено, что положения пункта 3 статьи 333.18 НК РФ не устанавливают каких-либо требований к оформлению документа, подтверждающего уплату госпошлины. Вместе с тем, в Положении о правилах осуществления перевода денежных средств (утв. Банком России от 19.06.12 № 383-П), установлено, что исполнение распоряжения в электронном виде о переводе средств по счету подтверждается извещением банка о списании средств со счета (с указанием реквизитов исполненного распоряжения) или самим распоряжением (с указанием даты его исполнения). При этом извещение может одновременно подтверждать прием к исполнению распоряжения (платежного поручения) в электронном виде и его исполнение.

Сказанное означает, что факт уплаты госпошлины с использованием электронного средства платежа подтверждают платежное поручение, а также извещение банка. В связи с этим можно сделать вывод, что независимо от способа уплаты государственной пошлины, в том числе и с использованием единого портала госуслуг, к заявлению о возврате денежных средств нужно приложить подлинный платежный документ (в случае, если госпошлина подлежит возврату в полном размере) или копию платежки (в случае, если она подлежит возврату частично).

Порядок возврата госпошлин:

Физическим лицам:

Для возврата излишне (ошибочно) оплаченных сумм, плательщик (или законный представитель плательщика) представляет в то структурное подразделение МО МВД России «Кильмезский», в котором собирался получать государственную услугу заявление в письменном виде о возврате излишне (ошибочно) уплаченных сумм с указанием причины возврата.

Пакет документов на возврат излишне (ошибочно) оплаченных (взысканных) сумм для физических лиц должен содержать:

— заявление на возврат;

— оригинал платежного документа (в случае возврата в полном размере), копия платежного документа (в случае частичного возврата);

— банковские реквизиты заявителя, открытые в банке, ведущем деятельность на территории Российской Федерации (например, ксерокопия первой страницы сберкнижки или справка о банковских реквизитах для перевода на банковскую карту: номер карты, 20-тизначный расчетный счет, ФИО владельца карты, БИК банка и полное наименование банка);

— копия документа удостоверяющего личность заявителя (у иностранных граждан с копией нотариально заверенного перевода);

Если документы подаются законным представителем плательщика, то кроме выше перечисленных документов, необходимо приобщить к заявлению копию документа, подтверждающего его право быть законным представителем данного плательщика (например, свидетельство о рождении).

Заявление на возврат может быть подано в течение 3 лет с даты оплаты государственной пошлины.

Юридическим лицам:

Для возврата излишне (ошибочно) оплаченных сумм, плательщик (или законный представитель плательщика) представляет в то структурное подразделение МО МВД России «Кильмезский», в котором собирался получать государственную услугу) заявление в письменном виде о возврате излишне (ошибочно) уплаченных сумм с указанием причины возврата.

Пакет документов на возврат излишне (ошибочно) оплаченных (взысканных) сумм для юридических лиц должен содержать:

— оригинал платежного поручения (в случае возврата в полном размере), копия платежного поручения (в случае частичного возврата).

Заявление на возврат может быть подано в течение 3 лет с даты оплаты государственной пошлины.

Источник

Памятка для граждан, столкнувшийся с проблемой оплаты госпошлины с 30% скидкой через сайт госуслуг

Я ПОДАЛ ЗАЯВКУ НА САЙТЕ ГОСУЛУГИ, ПОЛУЧИЛ НАЧИСЛЕНИЕ, А ОПЛАТИТЬ НЕ МОГУ, ТАК КАК НАЧИСЛЕНИЕ НЕ НАХОДИТСЯ В ПЛАТЕЖАХ.

Вероятно, происходили технические работы на стороне федерального казначейства, о их проведении никто посторонний никогда не узнает (это сродни государственной тайне), однако, начисления посланные за Вашими пошлинами пропадают без вести. Самое быстрое решение проблемы – отменить заявку и заново подать, в 99% случаев у повторной заявки после принятия происходит корректной начисление (но был случай троекратной подачи). Для этого отмените заявление в личном кабинете, подождите подтверждения от ведомства и заново подайте из черновика.

Я ПОДАЛ ЗАЯВЛЕНИЕ, ЕГО ПРИНЯЛИ, НО НАЧИСЛЕНИЕ НЕ ПРИХОДИТ.

Cбой в серверах МВД, что случается реже, чем техработы в казначействе, но тоже бывают. Решение как и в проблеме выше – повторная подача заявления.

Я ПОДАЛ ЗАЯВЛЕНИЕ, НО НАЧИСЛЕНИЙ НЕ ДОЖДАЛСЯ, ОПЛАТИЛ ПОЛНУЮ СУММУ.

Ничего страшного нет, Вы все еще можете получить бонус от электронного правительства. Для этого необходимо обратиться к сотрудникам подразделения при оформлении документов. Они сделают заявку в информационный отдел, Ваше заявление будет возвращено в первоначальный статус, его заново примут и пройдет начисление, возможно придется повторить несколько раз. Далее госпошлину необходимо оплатить через портал ГОСУСЛУГИ, информацию о платеже желательно распечатать. А так же, при получении паспорта, Вам необходимо написать заявление о возврате излишне уплаченной государственной пошлины, предоставить оригинал платежного документа (поручения), реквизиты счета для возврата платежа, копию паспорта, копии документов удостоверяющих личность детей.

МНЕ НЕ ПРИХОДЯТ СООБЩЕНИЯ, ЛИБО ПРИХОДЯТ БЕЗ ТЕКСТА.

В данном случае – некорректная работа портала. Когда Вы подаете заявление, то в течении 1-3 рабочих дней (обычно, не более одного) ведомство его рассматривает и принимает, либо отказывает в приеме. Если сообщений нет вообще, то лучше заново подать заявление.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *