как отменить заявку на госуслугах на получение пособия
Как отменить заявку на госуслугах на получение пособия
Отозвать заявление через Портал «Работа в России»
в центре занятости населения можно по нескольким причинам:
⠀
1. Отказ от услуг ЦЗН (отзыв заявления);
2. Трудоустройство;
3. Организация самозанятости ( если Вы стали плательщиком налога на профессиональную деятельность);
4. Открытие ИП или если Вы стали учредителем ООО, ЗАО, КФХ, ОАО или другим субъектом предпринимательской деятельности.
При постановке на учет в ЦЗН через портал «Госуслуги» или «Работа в России» существует функция «Отозвать заявление».
• Для отзыва заявления вам необходимо зайти в свой личный кабинет и нажать на свое ФИО в правом верхнем углу, далее в открывшемся меню нажмите на пункт «Оформление пособия по безработице»;
• На открывшейся странице нажмите «Заявление о предоставлении гражданину государственной услуги по содействию в поиске подходящей работы»;
• Далее нажимаем на кнопку «отозвать заявление», указав при этом причину отзыва заявления.
Если причина отзыва заявления является трудоустройство, пришлите пожалуйста на электронную почту Чеховского центра занятости населения приказ о трудоустройстве или трудовой договор.
1. На портале «Работа в России» https://trudvsem.ru/ войти в свой личный кабинет
2. Вход осуществляется через портал Государственных Услуг (ЕСИА)
3. Ввести свой логин и пароль от Госуслуг
4. Выбрать в меню пункт «Оформление пособия по безработице»
5. Нажать кнопку «Отозвать заявление»
6. Ознакомиться с сообщеием и нажать кнопку «Да»
7. Выбрать причину отзыва заявления. Например, «Не нуждаюст в услугах службы занятости» и нажать кнопку «Отозвать заявление»
Как отменить заявку на госуслугах
Если ранее как подача заявления, так и его отмена осуществлялись только при личном посещении госучреждений, то теперь большинство операций можно выполнить через сайт Госуслуг.
На практике это серьезно облегчает дело и дает возможность выполнять нужные операции не выходят из дома. В данной статье рассмотрим, как отменить заявку на Госуслугах, и в чем преимущества и недостатки такого метода.
Плюсы и минусы удаления заявки на услугу через через личный кабинет
У метода есть как достоинства, так и недостатки. К плюсам можно отнести:
Конечно, у данного метода есть и свои недостатки.
Во-первых, у пользователя должен быть доступ в интернет, а во-вторых, если отозвать заявку и отменить запись таким способом не получится – все равно придется обратиться в госструктуры. Также некоторые ведомства разрешают подавать заявление только при личной встрече, а не через сайт Госуслуг.
Пошаговая инструкция, как отозвать заявление на Госуслугах
Для того, чтобы отменить уже поданное заявление, в первую очередь нужно авторизоваться в системе Госуслуги. Для этого зайдите на официальный сайт сервиса и в правом верхнем углу выберите строку «Личный кабинет».
После этого откроется форма для авторизации. Войти в систему можно через телефон, указанный при регистрации, либо электронную почту введя пароль указанный при регистрации или поменянный самостоятельно. А если вы уже подтвердили данные своего СНИЛС на сайте Госуслуг, то можно войти через него.
Откроется личный кабинет пользователя. В открывшемся окне нужно выбрать раздел «Уведомления». Здесь будут представлены все активные заявления, которые вы подавали через Госуслуги.
Для того, чтобы удалить нужное заявление, нажмите на него правой клавишей мыши и выберите «Отменить заявление». После этого заявление будет отмечено как удаленное. Однако даже если вы выполнили удаление случайно – не стоит переживать. Его можно в любой момент подать заново.
Как еще можно удалить заявление
Удалить заявление можно не только через раздел «Уведомления», но и через «Услуги». Опишем вкратце эту процедуру.
Зайдите в раздел «Услуги», который находится в верхней части меню. Выберите здесь ту услугу, в которой вы хотите удалить заявление. К примеру, это будет «Образование».
Выбираем пункт «Запись в детский сад». Здесь вам предложат как записаться в детский сад, так и «Отменить или изменить запись». Выбрав последний раздел, вы сможете удалить ранее поданное заявление или изменить в нем данные.
К сожалению, если пользователь уже удалил заявление, то восстановить его будет нельзя. Зато всегда можно заполнить новый документ.
Трудности при удалении заявления
К сожалению, не все ведомства разрешают удалять оформленные заявления. Если таковая функция не предусмотрена – система сообщит о том, что удаление невозможно. Заявку на загранпаспорт можно отозвать до того как поступило приглашение на получение документа.
При отсутствии возможности удалить заявление оно отменится автоматически, когда истечет срок рассмотрения по регламенту или вы можете просто не пойти на прием.
Если в системе не удается удалить заявление, а удалить его нужно – можно задать вопрос ведомству, как вам поступить, чтобы заявление стало неактивным. Для этого выберите заявление, по которому хотите задать вопрос, и нажмите на ссылку «Написать сообщение». При этом ответ ведомства появится над вашим сообщением.
Как видите, удаление через сайт Госуслуг имеет множество преимуществ, и главное из них – это возможность сэкономить время, которое обычно тратится на посещение госорганов.
Кроме того, подобная услуга предоставляется совершенно бесплатно – достаточно зарегистрироваться на сайте и подтвердить свою личность. Тем не менее есть и недостатки.
В частности, не все ведомства разрешают удалять заявления через интернет. В последнем случае придется посетить организацию лично. Либо дождаться, когда истечет срок, отведенный на рассмотрение заявление.
Пошаговая инструкция, как отменить заявку и заявление на госуслугах
Если ранее как подача заявления, так и его отмена осуществлялись только при личном посещении госучреждений, то теперь большинство операций можно выполнить через сайт Госуслуг. На практике это серьезно облегчает дело и дает возможность выполнять нужные операции не выходят из дома. В данной статье рассмотрим, как отменить заявку на Госуслугах, и в чем преимущества и недостатки такого метода.
Плюсы и минусы удаления заявки на услугу через через личный кабинет
У метода есть как достоинства, так и недостатки. К плюсам можно отнести:
Конечно, у данного метода есть и свои недостатки. Во-первых, у пользователя должен быть доступ в интернет, а во-вторых, если отозвать заявку таким способом не получится – все равно придется обратиться в госструктуры. Также некоторые ведомства разрешают подавать заявление только при личной встрече, а не через сайт Госуслуг.
Пошаговая инструкция, как отменить заявление через сайт Госуслуги 
Для того, чтобы отменить уже поданное заявление, в первую очередь нужно авторизоваться в системе Госуслуги. Для этого зайдите на официальный сайт сервиса и в правом верхнем углу выберите строку «Личный кабинет».
После этого откроется форма для авторизации. Войти в систему можно через телефон, указанный при регистрации, либо электронную почту введя пароль указанный при регистрации или поменянный самостоятельно. А если вы уже подтвердили данные своего СНИЛС на сайте Госуслуг, то можно войти через него.
Откроется личный кабинет пользователя. В открывшемся окне нужно выбрать раздел «Уведомления». Здесь будут представлены все активные заявления, которые вы подавали через Госуслуги.
Для того, чтобы удалить нужное заявление, нажмите на него правой клавишей мыши и выберите «Отменить заявление». После этого заявление будет отмечено как удаленное. Однако даже если вы выполнили удаление случайно – не стоит переживать. Его можно в любой момент подать заново.
Как еще можно удалить заявление
Удалить заявление можно не только через раздел «Уведомления», но и через «Услуги». Опишем вкратце эту процедуру.
Зайдите в раздел «Услуги», который находится в верхней части меню. Выберите здесь ту услугу, в которой вы хотите удалить заявление. К примеру, это будет «Образование».
Выбираем пункт «Запись в детский сад». Здесь вам предложат как записаться в детский сад, так и «Отменить или изменить запись». Выбрав последний раздел, вы сможете удалить ранее поданное заявление или изменить в нем данные.
Подача заявления
К сожалению, если пользователь уже удалил заявление, то восстановить его будет нельзя. Зато всегда можно заполнить новый документ.
Трудности при удалении заявления
К сожалению, не все ведомства разрешают удалять оформленные заявления. Если таковая функция не предусмотрена – система сообщит о том, что удаление невозможно. Заявку на загранпаспорт можно отозвать до того как поступило приглашение на получение документа.
При отсутствии возможности удалить заявление оно отменится автоматически, когда истечет срок рассмотрения по регламенту или вы можете просто не пойти на прием.
Если в системе не удается удалить заявление, а удалить его нужно – можно задать вопрос ведомству, как вам поступить, чтобы заявление стало неактивным. Для этого выберите заявление, по которому хотите задать вопрос, и нажмите на ссылку «Написать сообщение». При этом ответ ведомства появится над вашим сообщением.
Заявление удалено
Как видите, удаление через сайт Госуслуг имеет множество преимуществ, и главное из них – это возможность сэкономить время, которое обычно тратится на посещение госорганов. Кроме того, подобная услуга предоставляется совершенно бесплатно – достаточно зарегистрироваться на сайте и подтвердить свою личность. Тем не менее есть и недостатки. В частности, не все ведомства разрешают удалять заявления через интернет. В последнем случае придется посетить организацию лично. Либо дождаться, когда истечет срок, отведенный на рассмотрение заявление.
Как поступить правильно, если заявление на портале госуслуг долго обрабатывается?
Семьи Томской области продолжают получать единовременную выплату в размере 10 тысяч. Родители, обратившиеся за выплатой через сайт госуслуг, переживают, если их заявление долго обрабатывается.
Специалисты Пенсионного фонда сообщают, что переживать из-за этого не стоит. В связи с большим количеством заявлений время их обработки может быть увеличено. Если у гражданина есть подписка на рассылку портала госуслуг, то информация об изменении статуса придет на электронную почту. Если же подписки нет, информацию о заявлении можно уточнить по телефонам «горячей линии», указанным на региональной странице областного Отделения на официальном сайте ПФР.
Кроме того, теперь граждане могут уточнить статус своего заявления, воспользовавшись новым сервисом на сайте ПФР, который позволяет в режиме реального времени получить консультацию от специалиста фонда. Для этого достаточно зайти в раздел «Центр консультирования» на главной странице официального сайта Пенсионного фонда www.pfrf.ru и в нижнем правом углу кликнуть на значок онлайн-консультанта. После этого необходимо будет указать имя обратившегося, регион обращения и контактный телефон, затем можно будет задать свой вопрос. Также можно воспользоваться разделом ONLINE.PFRF.RU, размещенным по адресу https://online.pfrf.ru. Для подачи обращения регистрация на портале госуслуг не требуется.
Обращаем внимание жителей региона, если в заявлении допущена ошибка, то необходимо обязательно дождаться решения по поданному заявлению. В случае отрицательного решения гражданин может подать заявление повторно через сайт госуслуг.
Если же статус на портале госуслуг не поменялся, а по телефону «горячей линии» сообщили, что принято решение об отказе, гражданину необходимо записаться на прием, лично прийти в территориальный орган ПФР или МФЦ и заново подать заявление. Записаться на прием в клиентскую службу Пенсионного фонда можно по телефонам «горячей линии» либо с помощью сервиса предварительной записи на сайте www.pfrf.ru. Он доступен в открытой части сайта Пенсионного фонда и не требует входа в личный кабинет. Сервис также позволяет перенести или отменить запись.
Напоминаем, что согласно действующему регламенту заявления семей на выплату рассматриваются в течение пяти рабочих дней, средства перечисляются в течение трех рабочих дней.
Как заполнить заявление для ежемесячного пособия на детей от 8 до 17 лет
Новое ежемесячное пособие появилось 1 июля 2021 года. Его может получать один из родителей ребенка, если второй родитель обязан платить алименты по решению суда, не указан в документах, умер или пропал без вести. При назначении учитывается среднедушевой доход и наличие имущества у членов семьи. В отличие от выплат на школьников, это пособие не временное, за ним можно обратиться в любое время, а продлевать нужно каждый год.
Обратиться за пособием можно через госуслуги. Форма заявления может показаться сложной — родители зачастую вообще не понимают, где ставить галочку, что указывать в поле и какое основание выбирать.
Это инструкция о заполнении заявления в разных ситуациях. Может, не на все случаи жизни, но точно для большинства самых распространенных.
Перед заполнением заявления прочитайте статью об общих условиях назначения. И только если убедились, что у вас есть право на пособие, готовьте обращение по этой инструкции.
Что вы узнаете
Кто может заполнить заявление
Заявление заполняет родитель, опекун или попечитель, который имеет право на ежемесячное пособие.
Такое право возникает, если второй родитель ребенка от 8 до 17 лет:
Также должны соблюдаться общие для всех условия:
Итак, вы уверены, что условия соблюдаются, и решили обратиться за пособием. Это можно сделать на следующий день после 8-летия ребенка или позднее, но до 17-летия.
Заполните заявление на госуслугах. Для этого понадобится подтвержденная учетная запись. Если ее нет, зарегистрироваться или подтвердить можно через банк.
Как победить выгорание
Что приготовить для заполнения заявления
Прикладывать эти документы не нужно — только указать сведения. Документы для подтверждения пенсионный фонд потом запросит сам, если понадобится. Список придет в личный кабинет, а принести все нужно будет лично в течение 10 рабочих дней — об этом еще сообщат.
Раздел 1, «Ваши данные»
Здесь все заполняется автоматически: это ваши данные из профиля. Нужно только проверить их и, если понадобится, что-то изменить. Например, адрес электронной почты.
Особое внимание стоит уделить адресу.
Есть три варианта на выбор:
Если есть прописка и временная регистрация одновременно, можно указать любой из адресов — на свое усмотрение. Например, если прописаны в Краснодаре и есть временная регистрация в Москве, может быть выгоднее подать заявление именно в Москве: там выше лимит дохода и само пособие. Но адрес нужно подтвердить документами.
Адрес фактического проживания можно указать только в том случае, если у вас нет постоянной или временной регистрации — то есть вы нигде не прописаны. Нельзя вписать московский адрес, если у вас прописка в Краснодаре и нет временной регистрации. Придется указать в заявлении Краснодар, даже если там не живете.
Важно честно и правильно указывать адрес: после регистрации заявления у вас запросят документы. Их нужно будет лично принести в клиентскую службу ПФР этого региона.
Из-за этого у многих родителей возникают сложности: живут в ДНР граждане России, имеют право на пособие, а представить документы проблематично. Или мама подала заявление, указала адрес в Москве, сама уехала в отпуск в Крым — а на представление документов отводится 10 рабочих дней. Не принесли — получите отказ и оформляйте все заново.
Хитрить с адресами не стоит: все это легко проверяется. Из-за сомнений в достоверности и дополнительных проверок между ведомствами рассмотрение затягивается и есть риск отказа.
Раздел 2, «Дополнительные сведения о вас»
Здесь нужно отметить чекбоксы, которые вам подходят для конкретного периода. Будьте внимательны, период указан в начале раздела. И он каждый месяц меняется.
Отмечайте только те события, что были именно в этот период.