как перенести дату платежа по кредиту в альфа банке
Перенос даты кредитного платежа в Альфа-Банке
Оплачивать кредит удобнее в день после получения зарплаты или другого дохода. В Альфа-Банке можно изменить дату, в которую нужно вносить очередной кредитный платеж. Рассмотрим подробнее, как это сделать.
Перенос даты платежа на постоянной основе
Если изменился день месяца, в который вы получаете доход, например вы поменяли место работы и зарплата выдается по новому графику, удобнее будет настроить дату платежа по кредиту на более поздние числа месяца.
В такой ситуации лучше обратиться непосредственно в отделение банка, и заполнить заявление на перенос даты очередного платежа в присутствии сотрудника Альфа-Банка. Работник банка проверит правильность заполнения заявки, чтобы избежать неверных списаний и штрафов за просрочку платежа.
В случае одобрения банком заявки на перенос, очередную плату за кредит нужно будет внести до выбранной вами даты.
Разовое изменение даты
Если вы хотите поменять день выплаты по кредиту единоразово – обратитесь с таким заявлением в телефонный центр «Альфа-Консультант»: по номеру телефона +7 495 78-888-78 для звонков из Москвы, Московской области и из-за границы; по номеру 8 800 2000-000 для звонков из регионов России.
Изменить дату платежа по кредиту в Альфа-Банке
При получении кредита Альфа-Банк устанавливает дату платежа, и заемщик обязуется вносить платежи каждый месяц в одно и то же число, но бывают ситуации, когда заемщик не имеет возможности дальше вносить платежи в указанную дату. Что делать в этом случае? Расскажем!
Можно ли изменить дату платежа в Альфа-Банке
При оформлении кредита Альфа-Банк согласует с заемщиком дату внесения платежа, которая фиксируется в кредитном договоре и графике платежей. Дата платежа остается неизменной в течение всего срока кредитования, за исключением праздников и общегосударственных выходных, когда платеж необходимо вносить заранее. В течение действия кредитного договора заемщик может потерять свой постоянный доход, либо поменять место работы, и внесение платежей по договору становится неудобным. Для этого в Альфа-Банке есть услуга изменения даты платежа.
Какую дату следует выбрать
Как правило, дату платежа заемщик подбирает под дату зачисления заработной платы либо иных зачислений. Но могут случаться не предвиденные ситуации, когда заемщику необходимо перенести дату платежа, и такие ситуации бывают довольно часто. Именно для этого Альфа-Банк предусмотрел данную услугу.
Как изменить дату платежа в Альфа-Банке
Дату платежа по кредитам можно изменить следующими способами:
В личном кабинете
Для того чтобы изменить дату платежа в личном кабинете, необходимо знать свой логин и пароль для входа. Логин и пароль можно получить через банкомат либо зарегистрироваться по номеру карты. После того, как будет произведен вход в личный кабинет, необходимо сделать следующие действия:
В мобильном приложении
Для того чтобы внести изменения в мобильном приложении, вам необходимо зайти в само приложение и выполнить тот же порядок действий, как и в способе изменения через личный кабинет. Если у вас нет данного приложения на телефоне, то вы можете скачать его через App Store, либо Google Play и пройти регистрацию.
Для прохождения регистрации вам понадобится номер телефона, на котором должен быть подключен мобильный банк, а также номер карты, с которой происходит списание кредита. После успешной регистрации вам придет смс оповещение с кодом доступа в личный кабинет.
В отделении банка
По телефону
Позвонив по горячей линии Альфа-Банка, вы также сможете внести необходимые изменения. Для идентификации сотрудник попросит вас продиктовать номер договора текущего кредита и кодовое слово, которое было занесено в программу при его оформлении. После проверки вы назовете желаемое число. Если вы не пользуетесь оплатой через онлайн сервисы, вы можете обратиться в отделение Альфа-Банка за получением нового графика и подключить автоплатеж (при необходимости).
Может ли Альфа-Банк отказать в изменении даты
Как правило, данная услуга идет на усмотрение Альфа-Банка, так как законом возможность изменения не прописана, но в большинстве случаев Альфа-Банк идет навстречу. Можно изменить дату по ипотечному кредиту, а также по потребительскому, с кредитной картой все немного сложнее. Сумма списания денег по кредитной карте не носит постоянный характер, так как зависит от даты пользования кредитной картой и от вида пользования.
К примеру, если оплата кредитной картой была совершенна безналичным путем, то у клиента имеется минимум 30 дней на внесение средств, когда не будут начислены проценты, соответственно, 30 дней будут считаться от даты покупки. Если с карты было произведено снятие денежных средств, то Альфа-Банк рассчитывает минимальный взнос от суммы снятия и рекомендует его внести в назначенную дату, которую изменить нельзя. Вы можете либо полностью внести использованные средства, либо частично.
Единственный вариант изменить число по кредитной карте, это оформить потребительский кредит, перекрыв задолженность по кредитной карте и установив при этом удобную для вас дату, а также подойдет рефинансирование.
Заключение
Для того чтобы изменить дату платежа по кредитному договору, необходимо совершить несколько действий, описанных в статье. Эти действия приведут вас к успешному завершению дела. Стоит обратить внимание, что изменить число можно только после внесения первого платежа по договору. Изменять дату необходимо заранее, так как данное заявление может уйти на рассмотрение, и может возникнуть просрочка.
Как правильно общаться с банком?
Вот я не понимаю: вы часто пишете, что нужно общаться с банком, объяснять ситуацию и все всё поймут. Я обратился в банк с просьбой изменить мне дату платежа, а мне ответили, что это невозможно. И как с ними договариваться? Я даже подробно объяснил ситуацию, рассказал, что сменил работу и не могу больше платить 10 числа. А они мне — такой возможности нет. Классно помогли.
Да, мы часто повторяем, что клиентам важно общаться с банком. При этом мы не гарантируем, что это принесет желаемый результат — все зависит от каждого конкретного случая, внутренней политики банка и его лояльности к клиенту.
Но есть общие принципы, которые пригодятся клиентам всех банков. Вот несколько правил, которые помогут на любом этапе общения.
Говорите правду
Всегда сообщайте только достоверную информацию в общении с банком. Это очень важное правило. Я рекомендую всегда железно его соблюдать.
Хотите взять кредит, но работаете неофициально — сообщите банку. Эти данные — только для банка, их никто не разглашает.
Задержали зарплату, не можете в срок внести платеж по кредиту — сообщите банку.
Платите алименты — сообщите банку. Такую информацию могут спрашивать при оформлении крупных кредитов — например, ипотеки.
Собираетесь три месяца путешествовать по Индии — сообщите банку.
Если банк получит информацию не от вас, это может обернуться отказом в получении желаемой услуги. Во время путешествия банк может заблокировать карту в самый неожиданный момент, потому что не будет знать, что это вы снимаете деньги со своей карты далеко в другой стране. Для банка это мера безопасности.
Знайте, что могут отказать
В основе ваших отношений с банком — договор. Никогда его не выбрасывайте и храните в какой-нибудь яркой папке с документами.
Если в договоре прописано, что выплачивать кредит клиент должен строго до 5 числа каждого месяца, устно передоговориться с сотрудником банка в телефонном разговоре не получится. Лучше объясните причину, по которой вы больше не можете платить в этот день. Если можно изменить дату платежа, банк пойдет вам навстречу. Если нет — увы, придется придерживаться стандартных дат.
Сначала читать, потом подписывать
Возможность смены даты зависит от условий кредитного договора, вида кредита и технических особенностей банка. К примеру, по потребительским кредитам смена даты платежа, скорее всего, будет невозможна, поскольку при выдаче такого кредита клиенту сразу выдают график платежей.
В договоре прописано все, что каждая из сторон может, обязана и вправе делать. Банк не имеет права ухудшать условия обслуживания клиента, например:
«По кредитному договору, заключенному с заемщиком-гражданином, кредитная организация не может в одностороннем порядке сократить срок действия этого договора, увеличить размер процентов и (или) изменить порядок их определения, увеличить или установить комиссионное вознаграждение по операциям, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом».
Но в законе не сказано, что банк обязан проявлять лояльность к просьбам клиента и всегда их удовлетворять. Все зависит от условий кредитного договора и политики кредитора.
Вы пишете, что хотели изменить дату платежа. Дело в том, что не всегда кредитный договор разрешает изменение условий обслуживания. К примеру, если клиент оформил потребительский кредит, оплата по которому происходит согласно графику платежей. Более того, смена даты платежа может быть невозможна по техническим ограничениям.
Проявляйте терпение
Банки дорожат своими клиентами. Любой держатель банковского продукта — источник дохода для банка.
Иногда банк может раздражать. Например, когда сотрудники звонят, настойчиво предлагают какие-то продукты или отказывают в желаемой услуге, игнорируют просьбы о каких-то изменениях в обслуживании.
Не раздражайтесь. Иногда один некорректный разговор может привести к отметке в деле клиента, которая в дальнейшем может выступить стоп-фактором для новых продуктов или каких-то бонусов.
Не ругайтесь и не угрожайте
Какая бы ситуация ни была, в разговоре с банком важно избегать нецензурной лексики и угроз в адрес банка или конкретного сотрудника.
Не звоните и не переписывайтесь с банком в состоянии алкогольного опьянения. Некоторые банки практикуют блокировку номеров за подобные разговоры на сутки или даже больше.
Что говорить банку
Если возникли финансовые трудности — как можно раньше предупредите об этом банк. Могут помочь документы, которые подтвердят финансовые трудности, например, официальное письмо о задержке зарплаты с вашего места работы.
Банк рассмотрит вашу ситуацию и, возможно, поможет ее решить без потерь: предложит снизить размер платежей или остановить проценты по кредиту. Но при этом банк не обязан входить в положение клиента. Снова все зависит от политики банка.
Если не поступил платеж. Если вы пополняли счет, но оплата не поступила, не спешите звонить в банк и обвинять его в мошенничестве на повышенных тонах. Я работаю в банке, на моей практике чаще всего деньги не поступают на счет из-за ошибки в реквизитах. Внимательно проверьте внесенные данные для оплаты — это обязанность клиента, а не банка.
Если данные верны, обратитесь в точку оплаты вместе с чеком. Если из-за не поступившего платежа возникла просрочка, сообщите о ситуации банку. Предоставьте копию чека о внесении средств в качестве подтверждения. Возможно, банк сможет помочь или даст консультацию, как лучше действовать для возврата. При этом банк может рекомендовать произвести оплату повторно, чтобы вы не переплачивали штрафы и проценты.
Если звонят по поводу чужих кредитов, крики и угрозы в сторону банка вряд ли помогут решить ситуацию. Чтобы вас перестали беспокоить, предоставьте в банк документы, подтверждающие, что этот номер принадлежит вам, а не другому человеку. Специалисты проверят полученные документы, позвонят для последнего уточнения и звонки вам прекратятся.
Если у вас есть вопрос о личных финансах, правах и законах, здоровье или образовании, пишите. На самые интересные вопросы ответят эксперты журнала.
Можно ли перенести дату платежа по кредиту в Альфа-Банке?
В Альфа-Банке есть удобная услуга для заемщиков – перенос даты платежа. Для этого нужно просто подойти в отделение кредитной организации и составить заявление. Как его правильно оформить, вам подскажет банковский специалист. В месяц, когда вы перенесли дату платежа по кредиту в Альфа-Банке, придется заплатить другую сумму, но потом график платежей выровняется. Стоит ли пользоваться этой опцией банка, разберем на примере отзывов его клиентов.
Неправильно посчитали
Psolomein, г. Санкт-Петербург
Хочу рассказать всем, как неквалифицированные сотрудники Альфа-Банка самым наглым образом меня обманули и лишили почти 14 тысяч рублей. У меня был оформлен кредит в этом банке, о чем я сейчас очень сожалею. Никому не желаю повторять моих ошибок, лучше вообще обходить Альфа-Банк стороной.
Платил я по кредиту всегда 6 числа, но тут решил перенести дату погашения на 20, так было бы удобнее. Только вот никто из тех сотрудников, с которыми я заранее общался по этому вопросу, и словом не обмолвился, что вся эта затея будет мне очень дорого стоить. И что мне вообще придется вносить какие-то деньги.
Важно! Изменение даты кредитного платежа по графику предоставляется по заявлению клиента.
Я подписал заявление на изменение даты платежа, после чего мне сообщили, что в результате пересчета мой платеж составит около 7 тысяч рублей. Конечно, это было не очень приятное известие, но ничего страшного, можно потянуть. Только потом, когда я зашел в личный кабинет, сумма выросла до 13 800 рублей, в два раза больше! У меня просто нет возможности платить по кредиту такую огромную сумму. И никто из сотрудников не предупредил о таком развитии событий, хотя они были обязаны это сделать.
Я внимательно читал свой кредитный договор. В курсе, что имею право на перенос даты кредитного платежа, когда пожелаю. Но обязанность сотрудника банка – точно проинформировать клиента о будущем платеже и корректно составить график выплат.
Получается, что меня попросту обманули, чтобы содрать побольше. Если бы я знал о такой сумме, ни за что бы не изменил дату оплаты кредита. Требую, чтобы мое неправильное заявление аннулировали и вернули график как раньше. Потому что это целиком и полностью ошибка банковских работников, а не моя!
Не оформили перенос
В марте 2012 года я обратился в отделение Альфа-Банка в своем городе с просьбой изменить дату оплаты с 30 числа на 7. Мне дали бланк заявления, который я заполнил и передал специалисту. Согласно той информации, которую мне предоставили, следующий платеж должен был состояться 30 марта, а все последующие по 7 числам месяца.
Мне сказали, что все изменения появятся в личном кабинете на сайте буквально в ближайшие дни. Конечно, я проверял обновления в Альфа-Клик, но там ничего не менялось. Когда я в очередной раз зашел в онлайн-сервис, увидел, что дата следующей оплаты моего кредита стоит 2 мая. Пришлось звонить по телефону горячей линии банка с просьбой прокомментировать ситуацию.
Обратите внимание! Телефон поддержки клиентов Альфа-Банка 8-800-2-000-000.
Оператор колл-центра уверил меня, что заявление, поданное мной в отделении Альфа-Банка, обработано корректно, перенос даты состоялся. Просто почему-то информация в личном кабинете пока не обновилась. То есть все в порядке, нужно просто еще немного подождать.
Однако 2 мая списание все же произошло, причем сняли только проценты по кредиту в размере 470 рублей. Звоню еще раз на горячую линию, и теперь мне уже говорят, что переноса даты не было и нужно обратиться в отделение банка, чтобы решить эту проблему. Что делать, пришлось опять идти туда же.
Еще раз рассказал всю ситуацию уже другому сотруднику банка, который пробил все данные по своей программе. Оказывается, мое заявление от 23 марта не было принято в работу, потому что составлено неправильно. А было еще одно заявление от 2 апреля на изменение даты платежа на 7 число, когда я якобы обращался по этому вопросу в отделение банка.
Меня это просто возмутило, ситуация совершенно беспрецедентная – кто-то от моего имени составляет обращения. Поэтому менеджер в офисе банка помог мне составить претензию за номером 1205020611 и зарегистрировал ее в системе. В тексте жалобы указываю, что первое заявление от 23 марта было принято без замечаний со стороны банковского специалиста, а 2 апреля я никакого документа не подавал.
И вот уже 15 мая мне позвонили из отдела по работе с претензиями Альфа-Банка. Специалист Юлия Е-ва сказала, что мое обращение рассмотрели и в результате отказали. Причина такого решения в том, что заявление от 2 апреля уже обработано и перенос даты осуществлен, как я хотел. Я попросил предоставить мне копию этого документа, но мне отказали. Нужно опять идти в отделение Альфа-Банка, чтобы мне выдали эти бумаги, и опять разбираться в, казалось бы, стандартной ситуации смены даты платежа.
Можно ли поменять дату платежа по кредиту в Альфа Банке?
Мы сделали процесс погашения такого кредита чуть проще: теперь изменить дату ежемесячного платежа можно не только в отделении банка, но и по телефону. Воспользоваться сервисом можно в любое удобное для вас время: +7 495 78-888-78 (Москва и МО), 8 800 2000-000 (регионы).
Можно ли перенести дату платежа по кредиту в Альфа Банке?
Теперь заемщики Альфа-Банка по продукту Персональный кредит могут изменить дату ежемесячного платежа. Новым сервисом можно воспользоваться в любом отделении Альфа-Банка, заполнив «Заявление об изменении даты осуществления ежемесячного платежа в погашение кредита».
Можно ли перенести дату платежа по кредитной карте?
Дело в том, что практически все кредитные карты имеют льготный период. Перенос платежа по многим кредиткам невозможен, поскольку дата платежа совпадает с датой получения карты, с которой и начинается отсчёт льготного периода.
Как правильно закрыть кредит в Альфа Банке?
Как погасить кредит?
Как отключить услугу авто платеж в Альфа Банке?
Чтобы удалить Автоплатеж, необходимо зайти в раздел «Настройки — Автоплатежи», напротив выбранного автоплатежа нажать на кнопку «Удалить» и подтвердить операцию одноразовым паролем.
Как перенести платеж по кредиту Сбербанк?
Как перенести платёж
Можно ли в втб перенести дату платежа?
Можно ли изменить дату платежа? Можно, но не для всех кредитов. Обратитесь за подробной консультацией по телефону 8 800 100-24-24 (круглосуточно).
Можно ли в Ренессансе перенести дату платежа?
Опция «Изменить дату платежа» по кредиту
Сразу же после получения кредита пользователю доступна для активации опция изменения даты выплаты ежемесячного взноса. … Однако «Ренессанс Кредит» позволяет своим заемщикам самостоятельно перенести дату платежа так, чтобы она была максимально комфортна для них.
Можно ли изменить дату платежа по ипотеке?
Можно ли перенести дату платежа по ипотеке
Да, такое возможно. Однако не все банки спешат менять условия соглашения по первому желанию клиента. ФК Открытие жестко придерживается условий ипотечного соглашения, стараясь не вносить изменений в текущую документацию, а реструктурировать выплаты.
Как оплатить кредит через мобильное приложение Альфа банк?
Можно ли досрочно погасить кредит в Альфа Банке?
Клиент Альфа-Банка имеет право осуществить как частичное, так и полное досрочное погашение «Потребительского кредита». … Частичное досрочное погашение кредита осуществляется в дату ежемесячного платежа на основании заявления клиента, поданному через отделение банка или через колл-центр.
Как уменьшить срок кредита в Альфа банке?
Как досрочно погасить кредит через Альфа Клик?
Что значит платеж в обработке Альфа банк?
Документ еще имеет статус «в обработке», то есть не исполнен банком. Платеж относится к рублёвым платежам.
Что значит Hold в Альфа Банке?
Холд (HOLD) – это временное резервирование суммы операции по карте до момента подтверждения операции или отсутствия подтверждения в установленный банком срок. Иными словами, в момент оплаты покупки деньги со счета карты не списываются, а холдируются – временно «замораживаются».
Как удалить историю операций в Альфа Банке?
Для того, чтобы произвести удаление данный операций, клиенту необходимо нажать на необходимую операцию и выбрать пункт под названием “Удалить” далее клиенту потребуется подтвердить свое решение еще раз.