как подтвердить учетную запись на госуслугах через рнкб приложение
Подтвердить регистрацию на портале госуслуг можно в мобильном приложении РНКБ
Зарегистрировать и подтвердить учетную запись пользователя портала госуслуг можно лично — в клиентских службах ПФР, в МФЦ, в отделениях РНКБ, а также дистанционно — в мобильном приложении РНКБ.
Напомним, большинство госуслуг, оказываемых различными государственными учреждениями, в том числе и Пенсионным фондом, можно получить в электронном виде.
Достаточно всего лишь зарегистрироваться на портале www.gosuslugi.ru и получить подтвержденную учетную запись. Для регистрации, а также для получения подтвержденной учетной записи, а вместе с ней – доступа ко всем услугам, необходимо сделать следующее:
1. На портале госуслуг указать в регистрационной форме свои фамилию, имя, мобильный телефон и адрес электронной почты, т.е. зарегистрировать Упрощенную учетную запись, которая имеет ограниченный доступ.
2. Указать СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства), т. е. создать Стандартную учетную запись, которая также имеет ограниченный доступ. На электронный адрес поступит уведомление о результатах проверки.
3. Создать Подтвержденную учетную запись, которая имеет полный доступ ко всем электронным государственным услугам. Для этого необходимо обратиться с документом, удостоверяющим личность, в МФЦ, в любую клиентскую службу ПФР, а также в отделение РНКБ.
Внимание! Если гражданин является клиентом банка РНКБ, то он может зарегистрировать и подтвердить учетную запись на госуслугах в мобильном приложении банка «Цифровой офис» (для смартфонов с операционной системой IOS) и «РНКБ 24/7» (для смартфонов с операционной системой Android). После проверки данных гражданин сразу получает Подтвержденную учетную запись без необходимости личного посещения отделения банка.
Клиенты РНКБ смогут зарегистрироваться и подтвердить учетную запись на Госуслугах в мобильном приложении
Банк РНКБ включен Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в перечень финансовых организаций, через которые можно удаленно зарегистрироваться или подтвердить учетную запись на Госуслугах. Такая возможность появилась в мобильном приложении «РНКБ 24/7». Теперь клиентам РНКБ не нужно приходить для этого в отделение банка или МФЦ – все можно сделать онлайн.
Напомним, что доступ ко всем опциям Госуслуг возможен только с подтвержденной учетной записью. После ее получения станут доступны оформление льгот и получение пособий, оплата госпошлин и штрафов со скидкой, записать ребенка в детский сад или школу, быстрый доступ к информации из ПФР, МВД, Росреестра и т.д.
«Мы считаем особенно важным, что к проекту подключился крупнейший российский банк, представленный в том числе на территории Крымского полуострова. Это означает, что наши соотечественники, проживающие в Крыму, тоже получили доступ к удаленной регистрации на Госуслугах», — сообщил замглавы Минцифры России Дмитрий Огуряев.
«Мы рады, что теперь можем обеспечить нашим клиентам дистанционную регистрацию на портале Госуслуг», — говорит председатель правления РНКБ Михаил Якунин. – С 2017 года мы предоставляли такую возможность в наших отделениях, и за это время в РНКБ по данному вопросу обратилось более 700 тысяч человек. Теперь же все желающие могут пройти регистрацию без визита в офисы».
Чтобы зарегистрироваться на Госуслугах, необходимо зайти в мобильное приложение «РНКБ 24/7», выбрать в главном меню раздел «Профиль» и подраздел «Госуслуги», а далее зарегистрировать или подтвердить учетную запись, заполнив или проверив личные данные. После регистрации на телефон пользователя поступит смс-сообщение от Госуслуг с паролем для входа в личный кабинет.
По данным Минцифры РФ, на сегодняшний день почти половина всех новых пользователей Госуслуг регистрируются через дистанционные каналы.
Сервис регистрации через банки позволяет гражданам как зарегистрироваться, так и повысить уровень учетной записи с упрощенной или стандартной до подтвержденной.
Подтвердить регистрацию на портале госуслуг можно в мобильном приложении РНКБ
Зарегистрировать и подтвердить учетную запись пользователя портала госуслуг можно лично — в клиентских службах ПФР, в МФЦ, в отделениях РНКБ, а также дистанционно — в мобильном приложении РНКБ.
Напомним, большинство госуслуг, оказываемых различными государственными учреждениями, в том числе и Пенсионным фондом, можно получить в электронном виде.
Достаточно всего лишь зарегистрироваться на портале www.gosuslugi.ru и получить подтвержденную учетную запись. Для регистрации, а также для получения подтвержденной учетной записи, а вместе с ней – доступа ко всем услугам, необходимо сделать следующее:
1. На портале госуслуг указать в регистрационной форме свои фамилию, имя, мобильный телефон и адрес электронной почты, т.е. зарегистрировать Упрощенную учетную запись, которая имеет ограниченный доступ.
2. Указать СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства), т. е. создать Стандартную учетную запись, которая также имеет ограниченный доступ. На электронный адрес поступит уведомление о результатах проверки.
3. Создать Подтвержденную учетную запись, которая имеет полный доступ ко всем электронным государственным услугам. Для этого необходимо обратиться с документом, удостоверяющим личность, в МФЦ, в любую клиентскую службу ПФР, а также в отделение РНКБ.
Внимание! Если гражданин является клиентом банка РНКБ, то он может зарегистрировать и подтвердить учетную запись на госуслугах в мобильном приложении банка «Цифровой офис» (для смартфонов с операционной системой IOS) и «РНКБ 24/7» (для смартфонов с операционной системой Android). После проверки данных гражданин сразу получает Подтвержденную учетную запись без необходимости личного посещения отделения банка.
Клиенты РНКБ смогут зарегистрироваться и подтвердить учетную запись на Госуслугах в мобильном приложении
Симферополь, 2 сентября. Крыминформ. Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ включило банк РНКБ в перечень финансовых организаций, через которые можно удаленно зарегистрироваться или подтвердить учетную запись на Госуслугах. Как сообщает пресс-служба банка, такая возможность появилась в мобильном приложении «РНКБ 24/7»: теперь клиентам РНКБ не нужно приходить в отделение банка или МФЦ – все можно сделать онлайн.
Доступ ко всем опциям Госуслуг возможен только с подтвержденной учетной записью. После ее получения доступны оформление льгот и получение пособий, оплата госпошлин и штрафов со скидкой, запись ребенка в детский сад или школу, быстрый доступ к информации из ПФР, МВД, Росреестра и т.д.
«Мы считаем особенно важным, что к проекту подключился крупнейший российский банк, представленный в том числе на территории Крымского полуострова. Это означает, что наши соотечественники, проживающие в Крыму, тоже получили доступ к удаленной регистрации на Госуслугах», – сообщил замглавы минцифры России Дмитрий Огуряев.
Для регистрации на Госуслугах необходимо зайти в мобильное приложение «РНКБ 24/7», выбрать в главном меню раздел «Профиль» и подраздел «Госуслуги» и зарегистрировать или подтвердить учетную запись, заполнив или проверив личные данные. После регистрации на телефон пользователя поступит смс-сообщение от Госуслуг с паролем для входа в личный кабинет.
«Мы рады, что теперь можем обеспечить нашим клиентам дистанционную регистрацию на портале Госуслуг, – говорит председатель правления РНКБ Михаил Якунин. – С 2017 года мы предоставляли такую возможность в наших отделениях, и за это время в РНКБ по данному вопросу обратилось более 700 тысяч человек. Теперь же все желающие могут пройти регистрацию без визита в офисы».
По данным минцифры РФ, на сегодняшний день почти половина всех новых пользователей Госуслуг регистрируются через дистанционные каналы.
Сервис регистрации через банки позволяет гражданам как зарегистрироваться, так и повысить уровень учетной записи с упрощенной или стандартной до подтвержденной.
Как зарегистрироваться на портале госуслуг и подтвердить учетную запись
На сегодня более 60 государственных услуг Пенсионного фонда можно получить в электронном виде. Чтобы не посещать ПФР, зарегистрируйтесь на Едином портале государственных услуг gosuslugi.ru.
Используя подтвержденную учетную запись на портале госуслуг, можно зайти в «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР и оформить пенсию, направить заявление на социальные выплаты, подать заявление на распоряжение средствами МСК и мн. др.
Для регистрации, а также для получения подтвержденной учетной записи, а вместе с ней – доступа ко всем услугам, необходимо сделать следующее:
1. На портале госуслуг указать в регистрационной форме свои фамилию, имя, мобильный телефон и адрес электронной почты.
2. Получить код подтверждения и ввести его в специальном окне.
3. Указать СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность. На электронный адрес поступит уведомление о результатах проверки.
4. Подтвердить учетную запись. Для этого необходимо обратиться с документом, удостоверяющим личность, в МФЦ, в любую клиентскую службу ПФР, а также в отделения РНКБ.
Если гражданин является клиентом банка РНКБ, то он может зарегистрировать и подтвердить учетную запись на госуслугах в мобильном приложении банка «Цифровой офис» (для смартфонов с операционной системой IOS) и «РНКБ 24/7» (для смартфонов с операционной системой Android). После проверки данных гражданин сразу получает Подтвержденную учетную запись без необходимости личного посещения отделения банка.