как познакомить гостей на свадьбе в игровой форме
Оригинальное знакомство гостей на свадьбе
Часто бывает, что не все гости на свадьбе между собой знакомы. Иногда гости знакомятся только на банкетах. Какие варианты знакомсва понравились или запомнились Вам больше всего?
Мы делали классику: представляли гостей и говорили о них пару слов из того, описания, что готовили молодые. Проводили аукцион знакомств, когда гостям на входе дают лотырейные билетики, отрыточки или сердечки-пряники и с запиской, где есть вопросы или часть стихотворения и нужно найти свою половинку или несколько человек, познакомиться и поздравить от группы. Иногда знакомим гостей столиками, во время поздравлений, выбранный ими «лидер» представляет весь столик и поздравляет ото всех. Знакомим в танце, это когда все гости танцуют в кругу, повторяя движения за Ведущим и выполняя его «задания», но это больше для молодежных свадеб подходит)) А что нравится Вам в качестве знакомства?
У нас гости представлялись, когда поздравляли нас)… а еще тамада устраивала отдельный конкурс… все гости встают в два круга и вертятся в разные стороны, когда музыка заканчивалась, то перед кем они останавливались, должны были представится и обняться=)
Жена, Нижний Новгород
У нас ведущий сам представлял всех гостей ) Перед этим мы подготавливали вместе с ним краткое описание гостей в шуточной форме ) Вспоминали кто что любит, или кто где работает и отталкиваясь от этого, придумывали шутки )) всем очень понравилось )) Так все и познакомились ))
представлять всех по отдельности смысла я не вижу, если много человек на свадьбе. гости в процессе и так сами все перезнакомятся
а так на свадьбах в основном видела, что представляются когда поздравляют
у нас хоть и было 40 человек, но таких людей, которые друг друга не знают было очень мало, поэтому проблемы в этом у нас не встало
я видела только такой вариант знакомства — когда ведущий объявляет гостей для поздравления. «а теперь встречаем семью Ивановых… а сейчас поздравят коллеги невесты. «
Полина А., именно так было на нашей свадьбе. Полный список гостей дала ведущей перед свадьбой, она сама разбила по группкам (ну я напротив ФИО ставила кто кем кому приходится), и она вызывала — а сейчас семья такая-то, а сейчас лучшие друзья невесты и жениха и т.п. А на свадьбе моей подруги ведущий просил говорить пару слов кто вы и откуда знаете молодых, притом поздравления он сделал в само конце (после букета и подвязки, перед тортом). Думаю он так время растягивал — т.к. мы все за такое время уже перезнакомились.
у нас было почти так же, мы про каждую поздравляющую компанию писали маленький рассказ, кто чем увлекается, кто-где работает, что любит делать. Ведущая сначала говорила пару фраз — этот человек может организовать доставку любого груза в любую точку мира, а для отдыха предпочитает поплавать в Красном море со своей супругой, встречаем — крестный невесты Виктор со своей супругой Надеждой и сыном Антоном. Поскладней конечно звучало, интереснее)) Но смысл ядумаю понятен
обычно так все и делают. Я только на таких свадьбах и была. Мне кажется так удобнее всего.
Я обычно прошу жениха и невесту встать посередине зала, а затем предлагаю всем гостям со стороны жениха встать за ним, а гостям со стороны невесты за ней, затем поаернуться друг к другу лицом, взяться за руки и всем вместе произнести — мы теперь одна семья, так обнимемся друзья! После этого они называют друг другу свои имена и кем приходятся молодым, затем быстрый танец и каждый в конце музыки должен найти себе пару с кем не знаком и опять- мы теперь одна семья, так обнимемся друзья, после такого знакомства молодым кричат горько и начинаются дары, (если это классика)
Иногда на свадьбе гостей не поднять на обнимушечки. Приходится делать маленькое интервью во время поздравления.
Всё зависит от пожелания молодых. Как они захотят ( из предложенных мной вариантов) так и сделаем.)
Ольга Обручальная, Да, слово всегда за молодыми.
уже писала, но повторюсь: для небольшой свадьбы (человек 20) подойдет вариант с шуточным гороскопом, как было у нас) ведущий спрашивает «есть у нас тут овны?», гости поднимают руки, он к ним подходит, спрашивает как зовут, соответственно все остальные (и ведущий в том числе) запоминают, и озвучивается шуточное предсказание) весело и познавательно)
Империя праздника, а это не много времени занимает?
Любовь Радецкая, Срвсем нет, это получается такая танцевальная игра, которая проходит весело и быстро для гостей!!
у нас было и у многих, у кого была. Когда гости поздравляли, сами говорили, кто они такие
На днях проводили морскую-детективную свадьбу, да-да, бывает и такое))) Идея была в том, что молодые имеют непосредственное отношение к морю, а родители невесты и некоторые гости работают в правоохранительных органах. Ну морская тема, была ярко представлена в оформлении, нарядах и поздравлениях. А вот тему профессии родителей и гостей со стороны невесты, просили не поднимать. И все же дочка приготовила небольшой подарок-сюрприз для гостей и родителей. На входе всем раздавали пряники с именем кого-то из гостей (в разнобой), Ведущий объявил, что необходимо найти этого гостя, чье имя на прянике, накормить и узнать его «секрет». Какой секрет узнавать решали сами гости, ну к примеру, что ты делал прошлым летом, что нарисовано на открытке которую даришь молодым, каким был жених или невеста в детстве (в зависимости от того с чьей стороны гости). После этого в перерывах между поздравлениями Ведущий опрашивал гостей, о секретах, которые они узнали (по желанию). Гость озвучивал секрет, а молодые и другие гости гадали, чей он. Таким образом, все гости перезнакомились и получилось очень весело! Лучшему детективу вручили приз, и что интересно, им оказалась подружка невесты, парикмахер по профессии. Вот, кому мы в первую очередь доверяем свои секреты))) Пряники были просто произведения искусства, вот фото образцов со странички кондитеров.
Как познакомить гостей на свадьбе – игры и конкурсы
Свадьба — это такой день, который молодоженам хочется запомнить на всю жизнь как самое значимое и веселое событие в их жизни. Чтобы приглашенным было весело и комфортно на вашем празднике, нужно его так организовать, чтобы гости чувствовали себя большой дружной семьей.
Прежде всего, после того, как вы получите подтверждение о присутствии приглашенных на вашем мероприятии, нужно планировать как составить план рассадки гостей. На первый взгляд кажется, что ничего в этом нет сложного, однако, подойти к этому следует очень серьезно.
Чтобы приглашенным было уютно, вспомните о том, чем интересуется тот или иной ваш родственник или друг, чтобы учесть это в плане.
Общие сведения
Может быть, кто-то из гостей избегает общения друг с другом, этот факт нужно учесть и навязывать соседство за одним столом, а кто-то из приглашенных впервые увидят друг друга на вашем мероприятии. Нужно назначить ответственного человека, который будет встречать прибывающих гостей, ведь с этого и начинается их знакомство.
Если свадьба проводится в соответствии с устоявшимися традициями, то есть с выкупом невесты, то гости собираются дома у будущих молодоженов по отдельности, где их можно представить друг другу. Так что приглашенные двух сторон к моменту начала мероприятия будут уже знакомы. Взять на себя обязанности знакомства гостей лучше родителям либо свидетелям, так как новобрачным будет не до этого.
Если выкуп не планируется, то, как правило, гости приезжают к месту проведения банкета. В этом случае, хорошим вариантом будет welcome-зона, где на входе гостей будет приветствовать ведущий, координатор, родители новобрачных либо актеры (к примеру, забавные мимы). А затем для гостей будет предложена зона для фуршета, где, собственно, и происходит общение друг с другом.
Подробности
Во время проведения банкета
…, наилучшим вариантом для знакомства гостей являются свадебные конкурсы. Они проводятся как за столом, так и в центре зала. Как правило, у ведущего всегда найдутся интересные идеи в этом плане. Но молодая пара тоже может поразмышлять на эту тему.
Надо сказать, что все происходящее, которое преподносится с шутками и юмором, воспринимается окружающими легко и позитивно. Вечер можно начать с исполнения песни ведущего (если вокальные данные незначительные, можно петь под фонограмму), чтобы все присутствующие подпевали либо подыгрывали. Кроме того, что это весело, пение, к тому же объединяет людей. Важно, чтобы выбранная песня была у всех на слуху, а слова можно отредактировать применительно к теме мероприятия.
При этом, можно сопровождать исполнение какими-либо движениями и аплодисментами. К примеру:
— новобрачные могут для каждого присутствующего придумать несколько приятных слов, которые гостям поднимет настроение с самого начала вечера. Естественно, это больше относится к мероприятиям, с небольшим количеством гостей;
— традиционные конкурсы, к примеру «Кто родился в январе – вставай, вставай, вставай…» уже всем известны, поэтому стоит придумать что-нибудь поновее. Как вариант, ведущий называет начальную букву имени и предлагает гостям, чьи имена начинаются на эту букву встать, представиться и поздравить молодых тостом (либо танцем, участием в конкурсе);
— на карточках укажите имена всех присутствующий на банкете. Каждый входящий в зал вытаскивает любую карточку, а в процессе вечера, ведущий может назвать любое имя гостя. Те, у кого окажется соответствующая карточка, выходят в центр зала, знакомятся и рассказывают какие-либо истории либо эпизоды из жизни молодых. Этот конкурс можно также провести за столом;
— конкурс «гороскоп» заключается в следующем: ведущий называет какой-либо знак Зодиака. Все, кто имеют отношение к этому знаку поднимаются и представляются, а новобрачные зачитывают им шуточное предсказание на вечер;
— интересным вариантом является знакомство в стихах. У ведущих, как правило, имеется много вариантов забавных четверостиший, которые будут зачитывать новобрачные в процессе вечера, тем самым позволяя гостям сблизиться. Другим вариантом может быть, к примеру: ведущий говорит пару строчек в рифму, предлагая гостям закончить стих импровизацией. Если гостей много, можно представлять их не по отдельности, а группами;
— гости должны встать в два круга (в один женская половина) в другой – мужчины и начать движение в танцевальной форме. Когда музыка прерывается, оказавшиеся рядом представляются друг другу (по заданию ведущего они могут обняться, пожать друг другу руку либо выполнить другое задание);
— в начале вечера гостям раздают карточки (они могут быть в форме сердечек, цветов, звездочек и т.д.). В какой-то момент, по заданию ведущего обладатель карточки должен отыскать среди гостей владельца такой же и познакомиться с ним.
— самый верный способ знакомства – поздравление молодых тостом. Ведущий предоставляет слово каждому гостю. Гость сначала представляется, а затем говорит слова поздравления и предлагает выпить за молодоженов. Этот вариант чаще применяется на небольших мероприятиях.
Есть масса вариантов знакомства гостей в активной форме
Это могут быть развлечения, позволяющие присутствующим расслабиться и повеселиться. Например, участие в танцевальном флешмобе либо мастер-классе. Свадьба ассоциируется с поцелуями, эту тему можно использовать и в отношении гостей. Пустить под музыку по залу сердечки разного цвета (красные, синие, желтые).
При остановке музыки, те, у кого в руках окажутся сердечки должны, к примеру: поцеловаться (обладатели красных сердечек), обняться (владельцы синих), чокнуться бокалами (владельцы желтых сердечек). Это способствует сплочению и породнению гостей.
Для каждого торжества конкурсы знакомства подбирают индивидуально, в зависимости от масштабов мероприятия. Те конкурсы, которые идеально подходят для небольших свадеб, вряд ли будут актуальны для застолья с большим количеством приглашенных. В любом случае, планируя конкурсы нужно проанализировать состав гостей (их интересы, возраст и т.д.).
Как познакомить гостей на свадьбе в игровой форме
Невеста
Ослепительная и блистательная,
Умопомрачительно очаровательная.
И изящная, и воздушная –
Вся такая. … что слов не нужно и
На Земле точно нету места,
Где Б такая была невеста.
Свидетель
Свидетелем он стал … не вдруг –
Он просто самый близкий друг.
Вторым быть в жизни не привык,
Но нынче первый – лишь жених.
Свидетельница
Она прекрасна – нет ошибки.
Пусть шар земной ты обойдешь –
Такой божественной улыбки
Ты больше в мире не найдешь.
К тому ж она – нам всем известно –
Подруга лучшая невесты.
Свёкор
У него для счастья есть причина,
И причину эту знаю я –
Ведь из сына сделал он МУЖЧИНУ,
И равнялся в этом на себя.
Ведь гордится им семья не Без причины –
Потому что ЧЕЛОВЕК он и МУЖЧИНА.
Свекровь
Кого только красят прожитые годы?
Кто ведает в доме хорошей погодой,
Несет в себе Веру, Надежду, Любовь.
Ответьте же хором, конечно … СВЕКРОВЬ.
Тесть
Он любит жизнь, он любит труд,
Он – в уважении и в почете.
Душой компании зовут
И ценят дома, на работе.
Коль дочь такую воспитал,
То значит человек он славный.
Невесты наш РОДИТЕЛЬ ГЛАВНЫЙ
Ей волю к жизни передал.
Тёща
Её уму, её таланту
Земля хвалу воздать должна –
Не на китах, не на атлантах –
На ТЁЩАХ держится она.
Поверьте, все предельно ясно.
Поэтому скажу я вам,
Что если тёща есть на Марсе –
То жизнь, конечно, есть и там.
ОБЫЧАЙ
На каждой свадьбе свой рожден обычай,
Дарить подарки, тосты говорить,
И молодым, поведав тост отличный
За счастье их бокалы осушить.
Давайте все затеем по порядку:
Сначала скажем добрые слова,
Затем попляшем славно, хоть в присядку,
И выпьем, чтобы не Болела голова.
Итак, согласно древнему Указу,
Не говорите слишком много и все сразу,
Пусть молодые в каждом новом тосте
Почувствуют расположенье гостя.
Итак, за молодых мы рюмки поднимали,
За счастье и любовь их выпивали
Теперь гостей мы просим убедительно
Поднять бокалы и за их родителей.
Конкурсы на свадьбе для знакомства гостей
Конкурсы и игры делают свадьбу не просто обычным ужином в кругу семьи, а веселым, запоминающимся мероприятием. На этом празднике вряд ли кому-то придется скучать, если организаторы позаботятся о создании разнообразной культурно-массовой программы. Конкурсы для знакомства гостей на свадьбе предназначены именно для того, чтобы разрядить обстановку и дать возможность всем присутствующим просто наслаждаться атмосферой торжества и радоваться, отбросив смущение.
Конкурс мыльных пузырей
Смешные свадебные конкурсы для гостей
Как правило, свадебные развлечения устраивает приглашенный тамада. Они входят в программу мероприятий каждого профессионального ведущего. При желании молодожены могут оговорить нюансы, внести коррективы в расписание праздника, дополнить или изменить уже готовые игры.
Однако если вы хотите сэкономить средства, то провести подобные мероприятия можно и самостоятельно. Выберите одного из самых забавных и озорных гостей, составьте собственный план проведения конкурсов и не забудьте, что человек, которого вы выбрали, должен обладать не только чувством юмора и быть активным, но и тонким талантом психолога. Ведь люди на свадьбу приглашены разные.
Один может просто посмеяться над тем, что другого заденет и обидит. Каждый присутствующий должен чувствовать себя комфортно
К самым популярным и прикольным свадебным конкурсам относятся:
Игры на знакомство для всех присутствующих
Хорошо организованная свадьба предполагает присутствие множества незнакомых между собой людей. Это могут быть близкие и дальние родственники, которые даже по родовой ветке не все знают друг друга. Кроме того, со стороны жениха и невесты бывает множество гостей, перезнакомить которых между собой нужно обязательно.
Например, жених и невеста, могут сами приглашать к столу поочередно каждого гостя и рассказывать о них забавные случаи, представляя человека с лучшей стороны всем присутствующим.
Однако если на свадьбе большое количество приглашенных, церемония может значительно затянуться
На входе в банкетный зал можно поставить двух ряженых в костюмах цыганок. Девушки, пропуская в зал каждого из гостей, задают вопросы и записывают ответы. Позже разыгрывается целое представление с традиционным «дай ручку, погадаю». Цыганки подносят приглашенному стопку с алкогольным напитком и поют заздравную песню.
Многие молодожены готовят для своих гостей маленькие сувениры. Каждый упаковывается в коробочку с надписью «любимой бабушке» или «лучшему другу». Ведущий вызывает гостя и молодые, рассказав немного о приглашенном человеке, дарят ему подарок.
Сувениры для гостей
Интересными и забавными считаются конкурсы-игры для знакомства присутствующих. Самые популярные из них:
Придумывать смешные развлечения для гостей на свадьбу – занятие профессионалов. Однако очень часто сами молодожены стараются разнообразить свой праздник, увлекая приглашенных забавными шарадами, играми, конкурсами и соревнованиями. Это отличная возможность перезнакомить всех присутствующих, проявить себя и сделать вечер просто незабываемым и озорным.
Как застольные игры знакомят гостей?
Во многом это зависит от опыта и умения ведущего или организатора праздника, многие из которых начинают праздник именно со своего знакомства с залом или застольной игры между гостями. Это может быть его приветственная песня, кричалка (или шумелка), блиц-опрос гостей и вовлечение их в общее дело (передача предмета, рукопожатия и т.п.).
Как же с помощью песни или застольной игры-кричалки можно познакомиться? Рассмотрим на примерах
Первым поводом для знакомства гостей на празднике часто становится приветственная кричалка или шумелка, организованная ведущим.
Привет всем и добрый вечер,
Рада новой нашей встрече!
Кто пришел повеселиться?
Дайте знать руками! (показывает, как махать рукой)
Кто наесться и напиться?
Тот топает ногами! (показывает, как топать)
Кто вдвоем сюда пришел?
Хлопайте в ладоши! (показывает, как хлопать)
Кто от голода чуть зол?
Хлопайте вы тоже! (показывает, как хлопать)
В игры кто готов играть?
Дайте знать руками! (показывает, как махать рукой)
Приз готов кто получать?
Тот топает ногами! (показывает, как топать)
Кто считает пить пора?
Хлопайте в ладоши! (показывает, как хлопать)
Наливать? Кричать: «Ура!»
Я так считаю тоже. (выпивают и кричат)
Юбиляру: Ура! Ура! Ура!
♦ Комментарии: Знакомства, как такового, вроде бы не случилось – никто не был представлен друг другу, но первый контакт произошел: в ходе приветствий гости невольно обратили внимание друг на друга (смотрели, кто топает или кто хлопает, и когда именно). К тому же, этой шумелкой ведущая не только «расшевелила» гостей, но и сразу же уделила внимание виновнику торжества и сделала игровую подводку к тосту в его честь.
2. Блиц-интервью ведущего на новогоднем празднике.
Если в зале собралась компания гостей, которым предстоит вместе отметить замечательный и так любимый нами праздник Новый год и, при этом, гости практически незнакомы друг с другом, оптимальным вариантом знакомства может стать блиц-знакомство ведущего с залом, при котором он выборочно задает гостям по одному вопросу (тем самым представляя их).
Ведущий: (обращается к залу) Добрый вечер! Меня зовут Олег. И Новый год мой любимый праздник. Есть в зале те, кто тоже любит Новый год больше других праздников? Встаньте, пожалуйста.… Спасибо! Я вижу почти все. Давайте знакомиться, начнем с вас (подходит к тому, кто ближе). Как ваше имя?
Ведущий: Есть ли в зале еще Александры? (Александры отзываются) Поприветствуем их! (подходит к одному из Александров) Мое любимое женское имя Марина, а ваше?
Ведущий: Согласен, это тоже красивое имя. В зале есть Наташи? Встаньте, мы на вас полюбуемся. Поприветствуем! (подходит к одной из Наташ). Я родился под знаком Дева, а вы?
Ведущий: Отлично, среди нас есть еще скорпионы. Извините, есть те, кто родился под этим созвездием? Поприветствуем представителей этого темпераментного знака! (подходит к одному из них). А как вас звать – величать? А к какому году по восточному календарю вы относитесь?
Ведущий: Есть в зале те, кто тоже родился в год кролика? Покажитесь. Аплодисменты! (подходит к одному из «кроликов»). Как ваше имя? (обращается к нему) (Имя), вот я не верю в Деда Мороза, но трепетно жду от него подарков, а вы?
Ведущий: Прекрасно. В зале есть дамы, которые тоже верят в такую любовь? Встаньте, пожалуйста. Спасибо! (выборочное знакомство). Поприветствуем этих романтичных «Снегурочек». А теперь попрошу встать дам, которые не верят в любовь с первого взгляда, зато считают, что любви все возрасты покорны? Эти аплодисменты вам! Спасибо.
Ведущий: Замечательно. А теперь, гости дорогие, скажите, у вас хорошая память? Тогда ответьте мне.
Сколько в зале Александров? А Наташ?
Сколько представителей созвездия Скорпион?
А сколько родившихся в год Кролика?
♦ Комментарии: Это блиц-знакомство позволило ведущему представиться самому, уделить так или иначе внимание каждому из гостей, частично познакомить их друг с другом, снять зажатость и задать хороший тон празднику. В этой игре, конечно, многое зависит от мастерства и артистизма ведущего праздника, его умения сымпровизировать, в зависимости от ситуации и при необходимости отойти от заданного шаблона.
Такая игра на знакомство гостей замечательная альтернатива традиционному поименному представлению каждого гостя, которое в большой компании, наверняка, затянется, что сразу собьет динамику торжества, к тому же официальный «политес» обычно малоэффективен – имена все равно не запоминаются.
3. Представление гостей на свадьбе или юбилее.
Выпивалка по профессиям – знакомство гостей на свадьбе.
(спасибо автору О. Ефремовой!)
Гости, чью профессию называют, поднимаются и выпивают.
Свадьба набирает обороты.
Веселимся мы, отбросив все заботы,
Позабыв про должности и чины,
Дегустируем салаты, вина.
Но давайте на минутку вспомним,
Кто есть кто, и рюмочки наполним!
Пусть поднимутся и выпьют дружно
Все, кто являются специалистами на службе.
Люди в форме рюмочки поднимут,
Стоя за молодожёнов выпьют.
Медицина в нашей жизни так важна!
За здоровье выпьют медики до дна!
Без торговли нам, друзья, не жить.
Все, кто в этой сфере, будут стоя пить!
Сельское хозяйство будем поднимать.
Аграриям рюмки нужно наполнять!
Образованным сегодня модно быть.
Предлагаю педагогам всем налить!
Бухгалтерию мы любим в день зарплаты.
Нальём по полной им, ребята!
Права они сегодня дома позабыли.
Водители, вам всем уже налили?
Менеджеры старшего и среднего звена,
Наполняйте рюмки и пейте до дна!
Пенсионеры, мы про вас не позабыли!
Вы за рост пенсии в рюмки налили?
Начальники большие и маленькие
Сегодня пьют водку, обратите внимание!
♦ Комментарии: Такая «выпивалка» всех немного сплотила, создала повод для первого контакта гостей и замечательного тоста за молодых, ради которых все и собрались за одним столом
Также все популярнее на свадьбах становятся различные формы музыкального знакомства гостей: по именам, по городам или группам. Для музыкального знакомства подбираются соответствующие нарезки из песен, под которые аплодисментами приветствуются разные группы гостей, иногда это сопровождается несложными танцевальными движениями. Проходят такое знакомство, как правило, очень оживленно).
4. Знакомство гостей в процессе игры.
Давно известно, что ничто так не сплачивает людей, как общее дело. Хорошо работает этот прием и для сплочения праздничной компании, для этого организатору можно затеять застольную игру, например, с элементами соревновательности, поделив зал на команды: правая и левая половина зала или мужская и женская и т.п.
Это могут быть очень простые задания: передать юбиляру поцелуй – кто быстрее, тот его больше любит, передача комплимента по кругу, как в игре «Розовые очки» (посмотреть можно в «Застольных играх и конкурсах на свадьбе») или более сложное с привлечением реквизита, как в игре «Шапочное знакомство» или «Приятного аппетита».
Игра. Шапочное знакомство.
Из реквизита ведущему понадобится красивая шляпа, которую гостю будут передавать своему ближайшему соседу по застолью вместе с каким-нибудь вопросом, обращенным к нему. (Как вас зовут? Ваше любимое домашнее животное? Любите ли танцевать? и т.п.). Гость, ответив на вопрос надевает шляпу и в свою очередь задает вопрос своему соседу. Так шапочное знакомство проходит для всех собравшихся.
Для того чтобы не сбивать динамики застолья ведущий может запастись еще одной шляпой, в которой будут помещены карточки с самыми разными вопросами, которые он готовит заранее. Воспользоваться второй шляпой ведущий будет предлагать замешкавшимся гостям.
Игра. Приятного аппетита.
Такую игру удобно проводить за общим столом, чтобы было удобно передавать друг другу реквизит и устроить соревнование между двумя половинами зала. Из реквизита для каждой команды необходимо приготовить по два детских слюнявчика.
Игра. Вы еще не знаете, что я люблю.
♦ Комментарии: Опытный ведущий знает, что хороший праздник всегда начинается со знакомства гостей, а потому имеет в своей копилке десятки разных застольных игр на все случаи жизни.
Любая застольная игра, связанная с участием в общем деле или передачей из рук в руки определенного предмета – объединяет гостей, способствует преодолению тактильного барьера и делает всех немного «ближе и роднее».