как проверить принято ли заявление на госуслугах на получение пособия

Как посмотреть заявление на госуслугах которое уже отправлено

Проверить статус заявки в МФЦ Санкт-Петербурга

Сотрудники МФЦ затягивают с выполнением своих обязанностей?

Вы недовольны качеством обслуживания? Поможем составить и подать жалобу на МФЦ!

Задать вопрос юристуЗадать вопрос

Скорость и качество оказания услуг – это отличительные черты МФЦ СПб, и каждый заявитель может убедиться в этом самостоятельно в любой момент. Получена ли была заявка? Находится ли она на рассмотрении? Все это можно узнать в краткие сроки и не выходя из своего дома. Проверить статус заявки в МФЦ СПб можно несколькими способами.

Проверка статуса заявления через официальный сайт

Такая проверка статуса заявки в МФЦ займет у вас совсем мало времени и подходит всем, у кого есть доступ к сети интернет. Для этого нужно зайти на главную страницу официального сайта МФЦ Санкт-Петербурга. В верхней строке будет поле «Проверка статуса заявления». Кликните по нему.

как проверить принято ли заявление на госуслугах на получение пособия. Смотреть фото как проверить принято ли заявление на госуслугах на получение пособия. Смотреть картинку как проверить принято ли заявление на госуслугах на получение пособия. Картинка про как проверить принято ли заявление на госуслугах на получение пособия. Фото как проверить принято ли заявление на госуслугах на получение пособия

Вам откроется страница для введения личных данных. Необходимо указать, каким лицом вы являетесь – физическим или юридическим. Физическим лицам нужно заполнить такие поля: фамилия, имя, отчество, дата рождения и идентификатор заявления (номер заявления указанный на бланке, выданном в МФЦ).

как проверить принято ли заявление на госуслугах на получение пособия. Смотреть фото как проверить принято ли заявление на госуслугах на получение пособия. Смотреть картинку как проверить принято ли заявление на госуслугах на получение пособия. Картинка про как проверить принято ли заявление на госуслугах на получение пособия. Фото как проверить принято ли заявление на госуслугах на получение пособия

Юридическим лицам обязательны для заполнения поля ИНН ЮЛ, ОГРН ЮЛ и идентификатор заявления.

Внизу нужно поставить галочку в окне «Я не робот» и нажать «Далее» для того, чтобы посмотреть статус вашей заявки.

Для того, чтобы проверить статус обращения в многофункциональный центр, можно позвонить по номеру горячей линии и узнать готовность документов в МФЦ.

Номер единой горячей линии — +7 (812) 573-90-00.

Также можно позвонить в конкретное отделение, куда была направлена заявка. Для этого нужно на странице со списком районов выбрать искомый район и кликнуть на него.

Откроется страница, на которой будет указан телефон горячей линии и номера телефонов отделений по адресам.

как проверить принято ли заявление на госуслугах на получение пособия. Смотреть фото как проверить принято ли заявление на госуслугах на получение пособия. Смотреть картинку как проверить принято ли заявление на госуслугах на получение пособия. Картинка про как проверить принято ли заявление на госуслугах на получение пособия. Фото как проверить принято ли заявление на госуслугах на получение пособия

Узнать статус обращения через личный кабинет ЕСИА

как проверить принято ли заявление на госуслугах на получение пособия. Смотреть фото как проверить принято ли заявление на госуслугах на получение пособия. Смотреть картинку как проверить принято ли заявление на госуслугах на получение пособия. Картинка про как проверить принято ли заявление на госуслугах на получение пособия. Фото как проверить принято ли заявление на госуслугах на получение пособия

После того, как была создана страница личного кабинета, нужно зайти в свой профиль, нажать кнопку «Войти» и ввести пароль в предложенное поле. Если после этого появилась фамилия пользователя, то все сделано правильно.

Осталось зайти во вкладку «Заявления» и получить нужную информацию.

Лично посетить отделение МФЦ

Если по каким-то причинам вам не удалось узнать статус заявления онлайн, то вы можете лично посетить отделение МФЦ. После получения необходимых данных, сотрудники быстро предоставят нужную информацию.

При утере идентификатора обращения рекомендуем связаться со справочной по единому номеру +7 (812) 573-90-00.

Если случилось так, что в приведенных на сайте данных вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите текст и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter.

Одобрили ли пособие на «Госуслугах»

Если заявление на пособие с 3 до 7 лет было подано на «Госуслугах», то и проверить его статус можно (и нужно) в первую очередь именно там. Как это сделать:

Если в настройках уведомлений стоит галочка о получении информации по электронной почте (e-mail), то о каждом изменении статуса заявления будет приходить письмо на указанный электронный адрес.

как проверить принято ли заявление на госуслугах на получение пособия. Смотреть фото как проверить принято ли заявление на госуслугах на получение пособия. Смотреть картинку как проверить принято ли заявление на госуслугах на получение пособия. Картинка про как проверить принято ли заявление на госуслугах на получение пособия. Фото как проверить принято ли заявление на госуслугах на получение пособияКроме того, уведомления можно получать и через официальное приложение «Госуслуг». Его можно скачать в Play Маркет или App Store и установить себе на смартфон или планшет.

Отслеживание в Росреестре запроса через личный кабинет

Зарегистрируйтесь на Госуслугах

Госуслуги — официальный интернет-портал государственных услуг. Он тесно связан с другими официальными сайтами государственных служб — например, можно авторизоваться на сайте Росреестра, используя логин и пароль от Госуслуг.

Чтобы зарегистрироваться на портале госуслуг, зайдите на его главную страницу и нажмите «Личный кабинет», а затем «Зарегистрироваться». Укажите адрес электронной почты, придумайте пароль, заполните другие поля.

Аккаунт на Госуслугах можно сразу подтвердить — например, в ближайшем МФЦ. Это даст возможность использовать больше услуг и получать скидку при оплате некоторых пошлин.

Зайдите в личный кабинет на сайте Росреестра

После авторизации вы окажетесь на домашней странице. Там можно отправить запросы или использовать сервисы сайта, осуществлять управление заявками. Информация о готовности расположена в другом разделе.

Посетите раздел «Мои заявки»

Проверка статуса запроса через Росреестр

Зайдите на страницу сервиса

Второй сервис «увидит» только заявки в ЕГРН, первый — все обращения в Росреестр. Можете использовать любой из них — оба бесплатные и показывают информацию буквально за несколько секунд.

как проверить принято ли заявление на госуслугах на получение пособия. Смотреть фото как проверить принято ли заявление на госуслугах на получение пособия. Смотреть картинку как проверить принято ли заявление на госуслугах на получение пособия. Картинка про как проверить принято ли заявление на госуслугах на получение пособия. Фото как проверить принято ли заявление на госуслугах на получение пособияЭто — номер заявки и номер записи, в данном случае нужно вводить 34/141/2017-439

Во втором сервисе нужно ввести:

Оба номера вам придут в СМС-сообщени и или на электронную почту, в зависимости от выбора формы связи. Обычно они приходят после оплаты услуги — например, когда вы заплатите за электронную выписку из ЕГРН.

Получите результат

Внимание! Запрос о готовности документов не будет обработан, если он еще не внесен в электронную базу данных. Сведения в нее попадают через 3–4 дня после подачи заявки. То есть если вы проверите статус на следующий день после обращения в Росреестр, система ничего не покажет. Проводите проверку через 3–4 дня, чтобы узнать верные сведения.

Как проверить статус заявления в МФЦ

Если обращение за выплатами на детей с 3 до 7 лет было через МФЦ, то статус заявления можно узнать на сайте организации по регистрационному номеру заявления или дела. Этот номер указан в расписке — ее выдают на руки при приеме заявления на ежемесячные выплаты. Если потребуются дополнительные данные, то они также должны быть в расписке либо их сообщат заявителю иным путем.

У многофункциональных центров созданы отдельные сайты для каждого региона, но найти нужный (как сайт, так и сервис на нем) очень просто при помощи поисковых систем (например, Гугл или Яндекс). Так, если в поисковой строке набрать текст «МФЦ статус заявления Брянск», то среди первых предложенных ссылок окажется страница с нужным сервисом для Брянской области.

По итогам проверки сервис сообщает один из следующих вариантов:

Помимо этого, на сайте будут указаны контактные данные подразделений МФЦ, в частности, номера телефонов — за дополнительными разъяснениями можно позвонить туда, где приняли заявление.

Как узнать статус заявления в соцзащите

Если заявление о назначении пособия на ребенка с 3 до 7 лет было зарегистрировано непосредственно в соцзащите, то статус его рассмотрения в некоторых случаях тоже можно узнать через интернет, а не только по телефону.

Так, Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области запустило специальный сервис, который позволяет узнать статус заявления на выплату от 3 до 7 лет по номеру СНИЛС.

В большинстве регионов подобных интернет-сервисов, к сожалению, не предусмотрено. Но, согласно абз. 2 п. 17 федеральных требований, сотрудники соцзащиты обязаны направить заявителю уведомление о результате рассмотрения обращения только в случае отказа. Сделать это они должны в течение 1 рабочего дня после даты принятия соответствующего решения.

В случае положительного решения деньги просто перечислят заявителю без дополнительных сообщений. Если не поступило ни уведомлений об отказе, ни денежных средств, можно выяснить статус своего обращения по номеру «горячей линии» (если такая организована в регионе) или по телефону того отделения социальной защиты, где было принято заявление.

Например, на сайтах районных отделов и Управления социальной защиты населения Липецкой области указан номер единой диспетчерской службы (с пометкой «горячая линия»): 8-800-450-48-48, доб. 2.

Источник

Актуальный вопрос: о статусе заявлений на выплаты на детей, поданных через портал Госуслуг

Ежедневно специалисты Отделения ПФР по Ростовской области отвечают на вопросы жителей Ростовской области. Один из самых частых вопросов касается выплат на детей:

— Подали заявление на сайте госуслуг на выплату 10 тыс. рублей на ребёнка с 3 до 16 лет. Заявление отправили сразу, никаких сбоев не было, появилось сообщение «Ваше обращение в очереди на отправку». В течение недели статус заявления не изменился. Вчера подруга оформила такое же заявление на своих детей и уже сегодня у нее изменен статус – «Заявление проверено ведомством». Как это можно объяснить? Значит ли это, что моё заявление так и будет в очереди на отправку?

— Если в отправленном заявлении не изменяется статус, это не значит, что заявление не принято системой.

Активность заявителей на единовременную выплату (10 тыс. руб.) семьям с детьми в возрасте от 3 до 16 лет высока. Учитывая значительный поток поступивших заявлений, их статус не всегда отображается корректно для заявителя. В любом случае, все заявления будут обработаны в срок, по каждому будет принято соответствующее решение.

Напоминаем, что единовременная выплата семьям с детьми предоставляется единовременно с 1 июня 2020 года, подать заявление можно до 1 октября 2020 года.

Перечисление единовременной выплаты осуществляется на банковский счет заявителя в соответствии с реквизитами, указанными в заявлении. Важно, чтобы в заявлении были указаны корректные реквизиты, совпадающие с данными заявителя.

Источник

Как проверить принято ли заявление на госуслугах на получение пособия

как проверить принято ли заявление на госуслугах на получение пособия. Смотреть фото как проверить принято ли заявление на госуслугах на получение пособия. Смотреть картинку как проверить принято ли заявление на госуслугах на получение пособия. Картинка про как проверить принято ли заявление на госуслугах на получение пособия. Фото как проверить принято ли заявление на госуслугах на получение пособия

Информацию о назначенных мерах социальной поддержки можно получить в виде единой выписки. Теперь сведения об установленных пенсиях, пособиях, социальных выплатах, компенсациях, субсидиях и иных выплатах можно получить на портале Госуслуг: www.gosuslugi.ru/400185/1/form.

«В базе данных Единой государственной информационной системы социального обеспечения (ЕГИССО), начиная с 2018 года, обобщается информация о назначении мер соцподдержки. Причем независимо от того, кто их предоставляет: федеральный бюджет, региональные или муниципальные органы власти. Благодаря порталу Госуслуг граждане теперь могут просто и удобно получить сведения обо всех назначенных ранее мерах поддержки. Кроме того, граждане, которые дали согласие на проактивное информирование, могут получать информацию о той поддержке которая им полагается по мере наступления жизненных событий», — отметил замглавы Минтруда России Алексей Скляр.

«Выписка позволяет получить персонифицированную информацию о каждом факте назначения меры соцподдержки. Включая название, размер, срок и периодичность выплат. Планируем, что в 2021 году сервисом воспользуется более 1 млн граждан», — сообщил замглавы Минцифры России Дмитрий Огуряев.

Такие сведения могут быть полезными для самостоятельного расчета среднедушевого дохода, а также для проверки ранее начисленных социальных выплат и мер социальной поддержки.

Министерство труда и социальной защиты последовательно ведет работу по упрощению предоставления мер социальной поддержки гражданам. Так, все новые меры социальной поддержки, вводимые на федеральном уровне, предоставляются гражданам в максимально простом режиме: только по заявлению или проактивно, то есть даже без обращения со стороны гражданина.

Источник

Вопросы-ответы по подаче заявления на выплаты для детей на сайте Госуслуг.

Вопросы-ответы по подаче заявления на выплаты для детей на сайте Госуслуг.

Если не подтягивается СНИЛС. Не найден в базе и т.п.
Эта проблема связана с большим количеством обращений к сайту.
Необходимо:
1. Проверить, внесены ли данные о ребенке/детях в личном кабинете родителя на госуслугах. Если нет, ввести. Обновить страницу. Повторить попытку заполнения заявления.
2. В поле «дата рождения ребенка» выбирать данные из календаря, а не вручную.
3. Проверить написание букв Е Ё и И Й в поле ФИО.

При подаче заявления со стационарного компьютера:
1.В поле «СНИЛС» установите курсор в самое начало, введите все цифры без пробелов и тире, после последней цифры удалите пробел.
2.Проверьте, правильность заполнения всех полей: № актовой записи свидетельства о рождении, расчетный счет, а не номер карты.
Если попытка не удалась, повторите всю процедуру позже, до тех пор, пока не получится.

В семье двое/трое детей. Заявление отправилось только на одного ребенка, по другому данные не прошли. Как подать заявление на других детей?

Заявление на другого ребенка можно подать только после того, как по первому принято решение. Необходимо отслеживать статус заявления (будет приходить уведомление и на телефон, и в личном кабинете Госуслуг). Как только у заявления появится окончательное решение – положительное или отрицательное, появится возможность подать заявление на другого ребенка
или в случае отрицательного решения, подать новое заявление с верными данными.

Как подать заявление, если ребенок является гражданином РФ, но свидетельство о рождении иностранное?
Если свидетельство о рождении получено в другом государстве (Украина, Армения и т.п., но ребенок является гражданином РФ) предлагаем записаться на прием в клиентскую службу ПФР.
Это можно сделать как в Личном кабинете на сайте ПФР, на портале Госуслуги, так и по телефонам. Контакты на сайте ПФР.

ВОПРОС
Если я точно знаю, что указала в заявлении ошибочные данные, как мне подать новое?
Нужно дождаться присвоения окончательного статуса заявлению – это решение об отказе или положительное решение. Если отказ – подать новое заявление.

ВОПРОС
Забыла пароль на госуслугах или у меня неподтвержденная учетная запись.
На портале госуслуги есть кнопка «Я не помню пароль». Нужно воспользоваться ей и восстановить пароль.
Подтвердить учетную запись можно в онлайн кабинете банков Сбербанк, Тинькоф, Почтабанк. Подробная инструкция находится на портале Госуслуги.

Источник

Вопрос дня: о статусе заявлений, поданных через портал Госуслуг

Светлана из г.Барнаула интересуется:

— Подала заявление на сайте госуслуг на выплату 10 тыс. руб. Заявление отправила сразу, никаких сбоев не было, написано «Ваше обращение в очереди на отправку». И с 13-го числа оно все еще в очереди, сегодня уже 18-е, а у заявления до сих пор этот статус. Это при том, что вчера подруга оформила такое же заявление на своих детей, отправила, и уже сегодня у нее изменен статус – «Заявление проверено ведомством». Что это за ерунда такая? Мое заявление будет висеть в очереди до пенсии? Я раньше отправила, но волшебным образом у нее уже в ведомстве заявление, а мое висит.

Отвечает заместитель управляющего Отделением Пенсионного фонда РФ по Алтайскому краю Наталия Мочалова:

— Уважаемая Светлана, то, что в поданном вами заявлении не корректно отображается его статус, вовсе не значит, что ваше заявление проигнорировано системой.

Активность алтайских заявителей довольно высока, на единовременную выплату (10 тыс. руб.) семьям с детьми в возрасте от 3 до 16 лет претендуют порядка полумиллиона человек. В настоящее время мы осуществляем обработку поступивших заявлений через электронные сервисы, и, учитывая значительный поток поступивших заявлений, к сожалению, не всегда корректно для заявителя отображается статус его заявления. Торопимся успокоить наших земляков: все заявления будут обработаны, по каждому будет принято соответствующее решение.

И напоминаем, что единовременная выплата семьям с детьми предоставляется разово с 1 июня 2020 года. На ее оформление есть несколько месяцев, подать заявление можно до 1 октября 2020 года.

Доставка единовременной выплаты осуществляется только на банковский счет заявителя в соответствии с реквизитами, указанными в заявлении. В условиях распространения коронавирусной инфекции доставка через организации почтовой связи исключается, поскольку она сопряжена с личным контактом получателя и доставщика.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *