как проверить счет аквафон
Ошибка
Страница не найдена
Страница, которую вы запрашиваете, не существует. Воспользуйтесь картой сайта для поиска необходимой информации или перейдите на главную.
О нас
Мероприятия
ГРИНН Центр
Конгресс-холл
Соцсети
© 2021 ИП Красько Галина Николаевна ОГРНИП 319574900024272 ИНН 571100857952
Уважаемые гости!
Согласно указа Губернатора Орловской области №529 «О внесении изменений в указ Губернатора Орловской области от 3 апреля 2020 года № 156 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Орловской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» от «19» октября 2021г. вход на мероприятия разрешен только:
участникам, которые вакцинированы против новой коронавирусной инфекции ( при наличии сертификата о вакцинации или QR-кода, полученного с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или специализированных приложений «Госуслуги», «Госуслуги СТОП коронавирус»), или имеют справку (QR-код, полученный с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или специализированных приложений «Госуслуги», «Госуслуги СТОП коронавирус»), подтверждающую, что гражданин перенес новую коронавирусную инфекцию и с даты его выздоровления прошло не более 6 календарных месяцев, или имеют отрицательный результат тестирования методом ПЦР на COVID-19, проведенного в течение последних 72 часов до мероприятия (за исключением лиц, не достигших 18 лет, если иное не предусмотрено федеральным законодательством).
Услуги
Действия со счетом
Перенос денежных средств
Перенос денежных средств возможен при предъявлении чека в Центре обслуживания абонентов
Услуга «Перенос денежных средств» позволит Вам переносить денежные средства с одного лицевого счета на любой другой действующий лицевой счет. Услуга предоставляется в Центре обслуживания абонентов только абоненту, на которого оформлен договор предоставления услуг радиотелефонной связи ЗАО «АКВАФОН-GSM», при наличии у него документа удостоверяющего личность (паспорт).
Детализированный отчет об услугах связи
Отдельно представляется список вызовов в роуминге.
Услуга «Детализация счёта разовая» предоставляется в Центре обслуживания абонентов только абоненту, на которого оформлен Договор об оказании услуг радиотелефонной связи ЗАО «АКВАФОН-GSM», при наличии у него документа удостоверяющего личность (паспорт).
Получение детализации через Интернет
С помощью сервиса «Система самообслуживания» Вы сможете заказать доставку разовой детализации на свой адрес электронной почты.
Детализация счёта разовая
Стоимость
Для абонентов всех тарифных планов
50 руб./ за один календарный месяц
Отдельно представляется список вызовов в роуминге.
Получение детализации
Для того чтобы заказать услугу «Ежемесячная детализация счета» необходимо обратиться в Центр обслуживания абонентов и написать заявление на предоставление услуги.
Услуга «Ежемесячная детализация счета» для юридических лиц предоставляется в Центре обслуживания абонентов по заявлению доверенного лица от организации, заключившей с ЗАО «АКВАФОН-GSM» договор предоставления услуг сотовой радиотелефонной связи, при наличии у него документа удостоверяющего личность (паспорт).
Ежемесячная детализация счёта
Стоимость
Для абонентов всех тарифных планов
30 руб./ за один календарный месяц
Вы собираетесь уехать, и при этом не берете с собой мобильный телефон? Тогда заблокируйте свой номер!
Услуга «Добровольная блокировка номера» позволяет абонентам самостоятельно заблокировать свой номер на желаемый срок. На этот период будет приостановлено списание любых периодических начислений с лицевого счета абонента за исключением абонентской платы за услугу.
Подключение/отключение услуги – 0 руб.
Абонентская плата – 40руб./месяц.
USSD-команды управление услугой:
*178*01# – подключение услуги
*178*02# – отключение услуги
Примечания:
1. На период установленной добровольной блокировки номера абонент не может совершать никаких операций со своего абонентского номера.
2. Услуга «Добровольная блокировка номера» предоставляется на всех тарифных планах, за исключение тарифа «Море» и линейке тарифов «Безлимитный интернет».
3. По окончанию срока действия услуги номер автоматически будет разблокирован и станет активным.
4. Максимальный срок добровольной блокировки – 12 месяцев.
Услуги
Полезные USSD-команды
Проверка баланса
Проверка баланса Команда бесплатная
*111*00#
Справочная информация о номере телефона абонента, текущем и будущем тарифном плане (если был заказ перехода на новый тарифный план) Справочная команда (бесплатная)
Справочная информация о номере телефона абонента, текущем и будущем тарифном плане (если был заказ перехода на новый тарифный план) Справочная команда (бесплатная)
*150*01#
Новые услуги
Справочная информация по новым услугам Справочная команда (бесплатная)
Точное время
IMEI телефона и (на некоторых аппаратах) версия прошивки ПО
IMEI телефона и (на некоторых аппаратах) версия прошивки ПО
*0550*PIN-код #
Активация карты авансового платежа на свой номер
Активация карты авансового платежа на свой номер
*0550*PIN-код*номер абонента в международном формате#
Активация карты авансового платежа на номер другого абонента.
Активация карты авансового платежа на номер другого абонента.
**04*старый_PIN1*новый_PIN1*новый_PIN1#
Смена PIN1-кода
**042*старый_PIN2*новый_PIN2*новый_PIN2#
Смена PIN2-кода
**05*PUK1*новый_PIN1*новый_PIN1#
Разблокировка PIN1-кода (после его троекратного неправильного ввода)
Разблокировка PIN1-кода (после его троекратного неправильного ввода)
**05*PUK2*новый_PIN2*новый_PIN2#
Разблокировка PIN2-кода (после его троекратного неправильного ввода).
Разблокировка PIN2-кода (после его троекратного неправильного ввода)
Услуга «Роуминг в России»
Справка по услуге «Роуминг в России»
Справочная информация по услуге «Роуминг в России» Справочная команда (бесплатная)
*160*00#
Проверка статуса услуги «Роуминг в России»
Просмотр информации о статусе услуги «Роуминг в России» Справочная команда (бесплатная)
*160*01#
Подключение услуги «Роуминг в России»
*160*02#
Отключение услуги «Роуминг в России»
Услуга «Будь другом»
Справочная информация по услуге «Будь другом»
Справочная информация по услуге «Будь другом» Справочная команда (бесплатная)
*137*00#
Просмотр информации о статусе услуги «Будь другом»
Просмотр информации о статусе услуги «Будь другом» Справочная команда (бесплатная)
*137*01#
Подключение услуги «Будь другом»
*137*02#
Отключение услуги «Будь другом»
Услуга «Не беспокоить»
Справочная информация по услуге «Не беспокоить»
Справочная информация по услуге «Не беспокоить» Справочная команда (бесплатная)
*115*00#
Просмотр информации о статусе услуги «Не беспокоить»
Просмотр информации о статусе услуги «Не беспокоить» Справочная команда (бесплатная)
*115*01#
Подключение услуги «Не беспокоить»
*115*02#
Отключение услуги «Не беспокоить»
Услуга «Платеж доверия»
*161*01#
Активация «Платежа доверия»
Активация «Платежа доверия» Комиссия за каждый запрос активации услуги «Платёж доверия»- 1,99 руб.
*161*00#
Размер предоставляемого Вам «Платежа доверия»
Размер предоставляемого Вам «Платежа доверия». Справочная команда (бесплатная).
*161*02#
Отключение услуги
Отключение услуги Команда бесплатная.
Услуга «Сохранение номера»
*170*00#
Справочная информация по услуге «Сохранение номера»
Справочная информация по услуге «Сохранение номера» предоставляется абонентам всех тарифных планов, в том числе ТП «Море», «Море Maxi» и предкомплекта «Стартовый». Справочная команда бесплатная.
*170*02#
Возобновление работы абонентского номера
Возобновление работы абонентского номера дает возможность возобновить работу номера при действии услуги «Сохранение номера». Команда доступна абонентам всех тарифных планов, за исключением ТП «Море», «Море Maxi». На предкомплекте Стартовый возобновить работу сим-карты можно при условии, что номер оформлен.
Услуга «Информация о начислениях за последние 3 месяца»
*166*01#
Запрос информации по начислениям за последние 3 месяца
Услуга «Информация о платежах за текущий месяц»
*166*02#
Запрос информации по платежам за текущий месяц
Управление услугой «Перезвони мне»
*151*01#
Возобновление получения сообщений по услуге «Перезвони мне»
Возобновление получения сообщений по услуге «Перезвони мне» Команда бесплатная.
*151*02#
Запрет на получение сообщений по услуге «Перезвони мне»
Запрет на получение сообщений по услуге «Перезвони мне» Команда бесплатная
*151*7ххх ххх хх хх#
Запрос абоненту 7ххх ххх хх хх перезвонить
Запрос абоненту 7ххх ххх хх хх перезвонить Команда бесплатная.
Услуга «Пополни мне счёт»
*155*01#
Возобновление получения сообщений по услуге «Пополни мне счет»
Возобновление получения сообщений по услуге «Пополни мне счет» Команда бесплатная.
*155*02#
Запрет на получение сообщений по услуге «Пополни мне счёт»
Запрет на получение сообщений по услуге «Пополни мне счёт» Команда бесплатная.
*155*7940 9хх хх хх#
Запрос абоненту 7940ххххххх с просьбой пополнить счёт
Запрос абоненту 7940ххххххх с просьбой пополнить счёт Команда бесплатная.
Услуга «Перенос баланса»
*144*YYY*79409хххххх#
Получение PIN-кода для перевода денежных средств по услуге «Перенос баланса»
*145*PIN-код#
Команда подтверждения денежного перевода по услуге «Перенос баланса»
Команда подтверждения денежного перевода по услуге «Перенос баланса»
Отключение услуги «Перенос баланса»
Отключение услуги «Перенос баланса» Команда бесплатная
*170*01#
Продление срока действия тарифа «МОРЕ» на следующие 15 дней
*110#-бонусная программа «АКВА-БОНУС»
Справочная информация по бонусной программе «АКВА-БОНУС»
Справочная информация по бонусной программе «АКВА-БОНУС» Справочная команда (бесплатная)
*110# или пустое SMS на номер 0110
Общая информация по управлению программой «АКВА-БОНУС»
Общая информация по управлению программой «АКВА-БОНУС» Справочная команда (бесплатная)
*110*00# или SMS с текстом 0 на номер 0110
Справка по бонусному балансу
Справка по бонусному балансу Справочная команда (бесплатная)
*110*01# или SMS с текстом 1 на номер 0110
Просмотр активированных вознаграждений
*110*02# или SMS с текстом 2 на номер 0110
Справка о видах вознаграждений
Справка о видах вознаграждений Справочная команда (бесплатная)
*110*03# или SMS с текстом 3 на номер 0110
Приостановка участия в бонусной программе
*110*04# или SMS с текстом 4 на номер 0110
Возобновление участия в бонусной программе
*110*05# или SMS с текстом 5 на номер 0110
Просмотр количества баллов, подлежащих списанию в ближайшее время
*110*Код команды вознаграждения# или SMS с текстом «Код команды вознаграждения» на номер 0110
Активация вознаграждения на собственный номер
Активация вознаграждения на собственный номер Стоимость услуги измеряется в бонусных баллах и зависит от типа вознаграждения
*110*Код команды вознаграждения*7940ххххххх# или SMS с текстом «Код команды вознаграждения_ 7940ххххххх» на номер 0110
Активация вознаграждения на номер другого абонента
Активация вознаграждения на номер другого абонента Стоимость услуги измеряется в бонусных баллах и зависит от типа вознаграждения
Смена ТП
Справочная информация по USSD-командам смены тарифного плана Справочная команда (бесплатная)
*111*00#
Справочная информация о номере телефона абонента, текущем и будущем тарифном плане (если был заказ перехода на новый тарифный план)
Справочная информация о номере телефона абонента и текущем тарифном плане. Справочная команда (бесплатная)
*111*02#
Переход на тарифный план «Мега Хит S»
*111*03#
Переход на тарифный план «Мега Хит М»
*111*04#
Переход на тарифный план «Мега Хит L»
*111*06#
Переход на тарифный план «Безлимитный Интернет L»
*111*07#
Переход на тарифный план «Безлимитный Интернет M»
*111*08#
Переход на тарифный план «Безлимитный Интернет XL»
*111*15#
Переход на тарифный план «Разговорный»
*111*17#
Переход на тарифный план «ЧАЙХАНА»
*111*21#
Переход на тарифный план «Конструктор S»
*111*22#
Переход на тарифный план «Конструктор М»
*111*23#
Переход на тарифный план «Конструктор L»
*111*24#
Переход на тарифный план «Конструктор ХL»
*111*25#
Переход на тарифный план «Конструктор ХХL»
Справочная информация по услуге «Антиопределитель номера»
Справочная информация по услуге «Антиопределитель номера» Справочная команда (бесплатная)
*122*00#
Просмотр информации о статусе услуги «Антиопределитель номера»
Просмотр информации о статусе услуги «Антиопределитель номера» Справочная команда (бесплатная)
*122*01#
Подключение услуги «Антиопределитель номера» с периодическим списанием стоимости
*122*02#
Подключение услуги «Антиопределитель номера» с единовременным списанием стоимости
*122*03#
Отключение услуги «Антиопределитель номера»
*124#-подключение Интернет-пакетов «Мой выбор»
Пополнить счет АКВАФОН онлайн
Компания АКВАФОН — лидер телекоммуникационной отрасли в республике Абхазия. Компания предоставляет свои услуги на всей территории республики и не дает своим абонентам остаться без связи.
Aquafon — имеет множество тарифов на выбор, каждый сможет подобрать себе то, что ему необходимо.
Для того чтобы оставаться всегда на связи, абонентам нужно следить за балансом своего лицевого счета, проверить баланс можно простой USSD командой:
*0500# — проверка баланса бесплатная!
В случае если нужно пополнить лицевой счет, можно воспользоваться одним из следующих способов.
Пополнить счет Аквафон банковской картой
Для пополнения счета карточкой, абоненту нужно посетить официальный сайт: https://aquafon.com и перейти в раздел пополнение, перед вами откроется окно с выбором возможности пополнения счета: Далее указать номер телефона на который нужно перевести деньги и указать необходимую сумму:
Последним шагом является заполнение реквизитов карты (использовать карту можно любого банка: Сбербанк, Тинькофф, Альфа-банк, ВТБ и др.) и подтверждение платежа.
В случае если нет возможности оплатить счет онлайн картой можно также взять обещанный платеж.
Обещанный платеж
Услуга «Платеж доверия» рассчитывается исходя из таблицы:
Средняя сумма начислений за 3 месяца | Размер предоставляемого «платежа доверия» |
от 100 руб. до 599 руб. | 30 руб. |
от 600 руб. до 999 руб. | 50 руб. |
от 1000 руб. до 1499 руб. | 100 руб. |
от 1500 руб. до 2999 руб. | 200 руб. |
от 3000 руб. и выше | 300 руб. |
Стоимость каждой активации услуги – 1,99 руб. Комиссия взимается по истечении срока действия «Платежа доверия».
USSD-команды управления услугой
*161*01# – активация услуги
*161*02# – отключение услуги
*161*00# – запрос размера предоставляемого Вам «платежа доверия»
Услуга предоставляется только тем абонентам, которые являются пользователями сети Aquafon более 3 месяцев (90 дней), а сумма среднего начисления за 3 месяца составляет 100 руб. и выше.
Также существуют и другие способы оплаты лицевого счета.
Другие способы пополнения счета
Оплатить лицевой счет также можно через систему Рапида за наличный расчет, картой банка АПРА, через мобильного оператора (МТС, Мегафон, Билайн, Теле2), Яндекс-Деньги, терминалы Qiwi.
Подключение
Подключится к оператору сотовой связи Aquafon можно в Центре Обслуживания абонентов или в салонах дилеров по всей территории Республики Абхазии при наличии документа, удостоверяющего личность (паспорт).
Как Проверить Бонусы на Аквафон
ЗЛОБНЫЕ они там и МСТИТЕЛЬНые УРОДЫ. Правда я зашла в офис в Гагре и девка включили мне симку УХМЫЛЯЯСЬ что » у них так не бывает».
ОПАСАЙТЕСЬ! Абхазский Аквафон, их оператор моб
Позже оказалось что они сделали возможными мне только входящие звонки( при положительном балансе на счету!), а я звонить не могу. А в конце мес декабря уже вообще ЗАБЛОКИРОВАЛИ сим-карту НАПЛЕВАВ на мои деньги на счету и ЛИШИВ меня возможности перейти на др. тариф.
. КУпила симку Аквафона в Гагре в первых числах ноября, распространители там на каждом углу у продавцов экскурсий и в магазинчиках. Просила для местных звонков, вручили с тарифом Море ( местные звонки по 6руб первые три мин), другого ничего не предложили. Ознакомиться с договором тоже возможности не было, а офис у них ЕДИНСТВЕННЫЙ на всю Гагру-это я позже выяснила.
Данный метод является совершенно бесплатным и может быть использован в любое время суток столько раз, сколько требуется абоненту Мегафона.
Как узнать баланс на Мегафоне
Обращаться к системному информатору можно неограниченное количество раз днем или ночью, плата за предоставление услуги не предусмотрена.
У Билайна есть возможность подключить СМС уведомление и один раз в месяц будут приходить оповещения о Вашем балансе телефона. Чтобы подключить эту функцию, пишете комбинацию цифр – «067409231» и нажимаете на «Вызов». Эта услуга является бесплатной.
Теле 2 — это оператор для мобильный телефонов, который необходим для совершения различных звонков по телефону. Как проверить баланс на телефоне с помощью оператора Теле 2? Здесь нет ничего сложного.
Как проверить баланс на телефоне, проверяем у основных операторов
Вводите комбинацию на телефоне — *105# и нажимаете кнопку вызова, чтобы команда активировалась и дала Вам результат о балансе на телефоне.
Кликните в телефоне Андроид на панель, где мы вводим номера (он обозначается в виде трубки телефона) или команд. Далее, пишете в нем команду — *100# и нажимаете кнопку «Вызова», которая расположена в центре этого управления. Затем, на экране Вашего телефона, придет уведомление о доступном балансе.
Как проверить баланс Теле2 на телефоне
Проверка баланса Билайна на телефоне проходит легко. Сначала набираете комбинацию цифр — *131*6* (пишете свой мобильный номер телефона оператора Билайн) и нажимаете кнопку «Вызов». Как проверить баланс Мегафон на телефоне комбинация
Как проверить баланс Билайн на телефоне короткий номер
Как проверить баланс Теле2 на телефоне. Как проверить баланс на Ростелеком на телефоне
Для получения информации о балансе Вашего телефона, воспользуйтесь сайтом Мегафон «Megafon.ru» или позвоните оператору на бесплатный короткий номер – «0501».
. КУпила симку Аквафона в Гагре в первых числах ноября, распространители там на каждом углу у продавцов экскурсий и в магазинчиках. Просила для местных звонков, вручили с тарифом Море ( местные звонки по 6руб первые три мин), другого ничего не предложили. Ознакомиться с договором тоже возможности не было, а офис у них ЕДИНСТВЕННЫЙ на всю Гагру-это я позже выяснила.
Морок-это среднее от мороки, маразма, мутного, мошенничества, жадности и тупости. Такова краткая характеристика их стиля работы.
ОПАСАЙТЕСЬ! Абхазский Аквафон, их оператор моб
НАЗОЙЛИВО НАВЯЗЫВАЛИ в результате таких манипуляций купить НОВУЮ симку. Оставила заявление об этом в их центральном офисе 30го дек., оно СГИНУЛО БЕЗ ответа, заходила спрашивала. так по-жжлобски относятся к своим клиентам в абхазской шараге Аквафон.
Позднее в их А-Мобайле спросила тарифы их сим карт. Сразу НАПРЯГ их вопрос «а вы надолго тут?». Похоже, и у этих приезжим у аборигенов предусмотрен особо «выгодный» ЗАМОРОчЕННЫЙ в их карман тариф.
КУпила симку Аквафона в Гагре в первых числах ноября, распространители там на каждом углу у продавцов экскурсий и в магазинчиках.
Абхазский Аквафон, их оператор моб.
ООО АКВАФОН: бухгалтерская отчетность и финансовый анализ
Ниже представлена бухгалтерская (финансовая) отчетность организации, полученная из официальных источников – ФНС и Росстата. Динамика ключевых финансовые показателей, представленных в отчетах, также отображена на графиках под таблицами.
Принятые в российской и международной практике основные показатели результатов деятельности организации, включая показатель прибыли до вычета процентов и налогов (EBIT) приведены ниже: