как проверить заявление в мфц по номеру заявления на выплату
официальный сайт ГБУ КО «МФЦ Калужской области»
телефон: 8 800 450 11 60, электронная почта: mail@kmfc40.ru
Обращаем внимание на изменения в работе МФЦ Дзержинского района
Временно приостановлена работа офисов «Мои Документы», расположенных в д. Жилетово и с. Льва Толстого
Получите QR-код вакцинированного или переболевшего не выходя из дома
Вы можете самостоятельно зарегистрироваться на госуслугах и получить свой сертификат в личном кабинете на портале, а также в приложениях «Госуслуги» или «Госуслуги СТОП Коронавирус»
26 ноября в здании по адресу г. Калуга, ул. Ленина, д. 74 будет проводиться санитарная обработка
Офис «Мои Документы», расположенный по указанному адресу, 26 ноября 2021 года будет принимать посетителей по измененному графику
Приглашаем на работу в центры и офисы «Мои Документы» на должность специалистов по работе с заявителями!
Открыты вакансии в городе Калуге и ряде населенных пунктов Калужской области
Новая уловка онлайн-мошенников
Злоумышленники рассылают электронные письма и предлагают оформить возврат страховых накоплений онлайн, либо обратиться в МФЦ
В МФЦ две новые услуги
С 24.11.2021 г. в центрах и офисах «Мои Документы» г. Калуги можно подать заявление на компенсацию расходов по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, а также на уплату капитального ремонта
Вводится предварительная запись на услугу
С 1 декабря услуга «Осуществление миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства РФ» производится исключительно по предварительной записи
Калужские организации могут стать поставщиками Банка России
Банк России 25-26 ноября проведет ежегодную конференцию поставщиков в онлайн-формате. Участники узнают, как организован процесс закупок в Банке России, как стать поставщиком, какие требования предъявляются к контрагентам
Технические работы в кол-центре МФЦ Калужской области
В связи с плановыми техническими работами 24.11.2021г. будет приостановлена работа кол-центра МФЦ в период с 14-00 до 16.30
Как проверить заявление в мфц по номеру заявления на выплату
Как проверить готовность документов?
Вы обратились в МФЦ и ждете документы? Расскажем Вам, как узнать на каком этапе находится ваша заявка и когда необходимые документы будут готовы.
После подачи заявления на получение услуги вам выдадут расписку с описью документов и номером, по которому можно отследить готовность заявки. Там же указан ожидаемый срок готовности.
А вот несколько способов узнать о готовности документов в МФЦ:
1) Через портал Госуслуг Московской области https://uslugi.mosreg.ru, используя сервис «Узнать статус заявления», кроме услуг Росреестра.
2) По телефону горячей линии: 8 (800) 550-50-30, либо по телефону МФЦ, в который вы обращались (он есть на сайте МФЦ).
3) Некоторые МФЦ Московской области для информирования заявителей используют чат-боты в популярных мессенджерах. Уточнить наличие чат-бота у конкретного МФЦ можно на его сайте. Для получения информации о готовности необходимо просто написать номер заявления в сообщении.
4) Лично прийти в МФЦ. Для уточнения статуса документов в МФЦ необходимо иметь при себе расписку. Планируйте посещение МФЦ не ранее обозначенного в расписке срока готовности документов.
Проверить готовность документов в МФЦ «Мои документы»
Сервис МФЦ создан для того, чтобы гражданам облегчить процедуру оформления документов и справок. По сути МФЦ — это посредник между гражданами и теми органами, которые занимаются предоставлением муниципальных и государственных услуг. Чтобы гражданам узнать о готовности документов и проверить статус своей заявки, не нужно идти в органы исполнительной власти и другие инстанции. Появилась возможность проверить готовность документов в МФЦ следующими способами: на сайте местного многофункционального центра, в сети центров «Мои документы», на сайте Госуслуги. Чтобы проверить готовность выписки из ЕГРН, нужно зайти на сайт Росреестра. Все свои дела, связанные с документами, граждане могут контролировать прямо из дома, если будут в курсе всех способов обращения. Рассмотрим более подробно, как проверить готовность заказанной документации в МФЦ каждым из этих способов.
Какие виды документов можно проверить на готовность в МФЦ
В сети центров «Мои документы» предоставляется широкий спектр услуг, связанных с оформлением документов. В основу этого сервиса положен принцип «одного окна». В таких центрах предоставляется возможность подать заявление на оформление различных бумаг, включая справки, выписки и прочую официальную документацию.
Также здесь можно узнать статус заявления в МФЦ при подготовке таких документов, как:
Для получения этой услуги в многофункциональном центре нужно собрать пакет официальных бумаг. При обращении в центр лично необходимо взять талон и дождаться своей очереди.
Способы проверки готовности документов в МФЦ
Готовность документов можно узнать в любом из офисов «Мои документы». Проверить, на каком этапе подготовки находится дело заявителя, можно следующим образом:
Как только будет подана вся документация в МФЦ на получение соответствующих запросу услуг, сотрудник центра выдаст расписку с описью всех предоставленных документов и номером, по которому можно будет отследить готовность документов. Этот номер следует сохранить и периодически пользоваться для отслеживания статуса своих документов одним из вышеперечисленных способов. В расписке должны быть указаны контактные данные многофункционального центра. Если их нет, то стоит попросить вписать при подаче документов.
Проверка онлайн по номеру обращения в расписке
Попробуйте проверить готовность ваших документов на нашем сайте:
Введите в окно номер обращения и нажмите кнопку «Проверить готовность».
Проверить готовность документов по номеру дела
Понятия «номер обращения» и «номер расписки» разные, поэтому нужно уметь их различать. Номер обращения — это то число, цифры которого разделены с помощью тире. Номер расписки — это тоже числовое обозначение, которое находится в верхней части описи слева. Если нужно уточнить готовность документов, имея на руках регистрационный номер, то сделать это можно следующим образом:
Важно также понимать, что не все МФЦ предоставляют услугу проверки заявок. В некоторых случаях высвечивается окно с контактным номером телефона вместо поля ввода номера дела.
По этому номеру можно связаться с оператором и у него уточнить статус вашей заявки. Этому сотруднику нужно будет предоставить номер заявления. Также дополнительно он может потребовать для предъявления некоторые сведения из описи для идентификации личности абонента.
Проверка готовности документов через Росреестр
На сайте Росреестра (rosreestr.gov.ru) тоже можно проводить проверку официальных бумаг, которые были переданы в МФЦ. Но это касается лишь той документации, которая затрагивает государственную регистрацию прав на недвижимость. Для проверки требуется перейти на сайт этой службы.
Для определения статуса заявки, поданной в МФЦ, через Росреестр нужно обратиться к вкладке «Физическим лицам», затем выбрать «Проверку исполнения запроса», где необходимо будет вписать номер заявления. Все сведения, касающиеся данных рассмотрения заявки, будут предоставлены этим сервисом.
В Росреестре также открыт доступ к сервису проверки электронных документов. С помощью этого сервиса идет формирование печатных представлений выписок, которые были получены в электронном виде, а также проверка корректности цифровых электронных подписей. Чтобы получить печатную версию представления выписки, ее загружают в файл xml-формата. Делается это с помощью нажатия кнопки «Проверить» и выбора функции «Показать файл».
По телефону горячей линии
Узнайте готовность документов по телефону горячей линии того региона, где вы проживаете, или по контактному телефону отделения МФЦ. Все данные, касающиеся контактов, размещены на информационном стенде в офисе МФЦ и его официальном сайте. Там есть и телефоны горячей линии. Оператор, который находится на связи, осуществит проверку обращения. Во время разговора потребуется уточнить такие данные, как дата подачи заявки и номер запроса. Для отслеживания исполнения запроса в крупнейших городах страны можно воспользоваться следующими телефонами:
Город | Телефон для справок | Официальный сайт МФЦ |
Москва | 8 (495) 539-55-55 | mos.ru |
Московская область | 8 (800) 550-50-30 | uslugi.mosreg.ru |
Санкт-Петербург | 8 (812) 573-90-00 | pgu.spb.ru/mfc |
Архангельск | 8 (8182) 20-00-01 | www.mfc29.ru |
Краснодар | 8 (800) 250-05-49 | mfc.mosreg.ru |
Воронеж | 8 (473) 226-99-99 | mydocuments36.ru |
Самара | 8 (846) 205-7826 | mfc-samara.ru |
Если перейти по ссылке, то можно найти телефоны остальных российских МФЦ в вашем регионе.
Лично прийти в ваш МФЦ
С помощью смартфона по QR-коду
Совсем недавно появилась еще одна возможность проверить готовность документа с помощью QR-кода. Данный код расположен на бланке расписки, которая выдается во время приема пакета официальных бумаг.
Проверка готовности по QR-коду проводится следующим образом:
Нужно обратить внимание на то, что в регионах используются разные бланки для описи, и в некоторых не бывает QR-кода.
Воспользоваться чатом поддержки
На сайтах региональных многофункциональных центров часто создается внутренний чат, где можно отслеживать статус запроса. Для этого в чате задается вопрос и предоставляются данные из описи. Запись будет передана оператору. Этот способ имеет некоторые недоработки, которые заключаются в низкой оперативности предоставления ответа. Иногда сообщение остается без внимания и не передается операторам.
На некоторых сайтах региональных МФЦ вообще нет услуги чата. Чтобы в таком случае задать вопрос, нужно воспользоваться разделом «Вопросы и ответы» в электронной форме. Ответ будет переслан на электронную почту пользователя. Поэтому не забудьте указать ее адрес, когда будете задавать вопрос.
Как проверить статус обращения в МФЦ
В основном проверка готовности документов в МФЦ проводится по введенному регистрационному номеру. Каждое заявление, принятое сотрудниками центров, регистрируется с присвоением ему регистрационного номера. Если положить перед собой бланк расписки, то в верхнем углу бланка справа будут цифры этого номера. Он указывается прямо под датой приема заявки. Введение индивидуального регистрационного номера открывает доступ к проверке статуса заявки в online-режиме.
Сотрудникам многофункциональных центров проще работать с «номером обращения» для отслеживания статуса готовности документов заявителя. Это совсем другой вариант поиска заявки, который проводится по пятизначному коду авторизации. Он также присутствует в верхней части бланка расписки, но на левой стороне, тогда как регистрационный номер находится в правой его части. Чтобы получить информацию, некоторые порталы допускают введение 5-значного кода, потому что набирать его значительно проще, чем 13 регистрационных знаков.
Сроки рассмотрения заявлений и статуса заявок
По закону сотрудники многофункциональных центров должны оформить запрашиваемые посетителями бумаги в течение 15 календарных дней, не более.
Заключение
Совсем несложно узнать готовы ли документы в МФЦ. Для этого нужно предъявить номер расписки, полученной после подачи заявки, оператору телефона горячей линии регионального отделения многофункционального центра или проверить готовность онлайн на сайте МФЦ.
Получение бесплатной консультации юриста
Если Вы считаете, что получили неправомерный отказ в оказании услуги в МФЦ или же просто попали в ситуацию, требующую оказания юридической помощи, заполните приведенную ниже форму или обратитесь с вопросом в онлайн-консультанте, и мы постараемся Вам помочь.
Напишите и получите консультацию юриста БЕСПЛАТНО!
Обратите внимание! Юристы не будут консультировать по вопросам времени работы МФЦ, готовности документов и записи на прием.
Как проверить и узнать статус заявления в МФЦ и соцзащиту на выплату пособия на детей от 3 до 7 лет с 1 апреля 2021 года по регистрационному номеру заявки через Госуслуги?
Механизм назначения новой выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет предусматривает подачу гражданином только заявления, а получение всех необходимых сведений о составе семьи, доходах членов семьи осуществляется в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
В этой статье подробно расскажем, как быстро и просто узнать статус заявления на выплату пособия с 3 до 7 лет с 1 апреля 2021 года в соцзащите, на Госуслугах, в МФЦ и как проверить статус своего обращения по номеру «горячей линии».
Как проверить статус заявления на выплату пособия на детей с 3 до 7 лет разными способами
Принимать заявления на ежемесячные выплаты от 3 до 7 лет по всей России начали с 1 июня 2020 года. Однако во многих регионах сроки рассмотрения вынужденно продлеваются в связи со значительным числом обращений и новым подходом к проверке прав на меру поддержки — без сбора справок от граждан. Многие родители волнуются, получат ли они пособие, и спрашивают, где узнать статус заявления.
Выяснить, на какой стадии рассмотрения находится заявление, можно разными способами. Это зависит от того, куда семья обращалась за назначением ежемесячных выплат:
Для многих семей проще всего отправить заявление через интернет в личном кабинете на сайте «Госуслуг». Особенно актуально это было в условиях самоизоляции, ослабление мер которой еще не началось к моменту всеобщего старта приема обращений.
Не менее популярными остаются и традиционные способы: написать заявление в соцзащите или в МФЦ. На скорость назначения это не влияет — процедура рассмотрения займет одинаковое количество времени, так что вопрос только в том, как родителям удобнее оформить пособие.
Одобрили ли пособие на «Госуслугах»
Если заявление на пособие с 3 до 7 лет было подано на «Госуслугах», то и проверить его статус можно (и нужно) в первую очередь именно там.
отказано в предоставлении услуги — пособие не было назначено, а по какой причине это произошло, будет указано под статусом;
Если в настройках уведомлений стоит галочка о получении информации по электронной почте (e-mail), то о каждом изменении статуса заявления будет приходить письмо на указанный электронный адрес.
Кроме того, уведомления можно получать и через официальное приложение «Госуслуг». Его можно скачать в Play Маркет или App Store и установить себе на смартфон или планшет.
Как проверить статус заявления в МФЦ
Если обращение за выплатами на детей с 3 до 7 лет было через МФЦ, то статус заявления можно узнать на сайте организации по регистрационному номеру заявления или дела. Этот номер указан в расписке — ее выдают на руки при приеме заявления на ежемесячные выплаты. Если потребуются дополнительные данные, то они также должны быть в расписке либо их сообщат заявителю иным путем.
У многофункциональных центров созданы отдельные сайты для каждого региона, но найти нужный (как сайт, так и сервис на нем) очень просто при помощи поисковых систем (например, Гугл или Яндекс). Так, если в поисковой строке набрать текст «МФЦ статус заявления Воронеж», то среди первых предложенных ссылок окажется страница с нужным сервисом для Воронежской области.
По итогам проверки сервис сообщает один из следующих вариантов:
Помимо этого, на сайте будут указаны контактные данные подразделений МФЦ, в частности, номера телефонов — за дополнительными разъяснениями можно позвонить туда, где приняли заявление.
Как узнать статус заявления в соцзащите
Если заявление о назначении пособия на ребенка с 3 до 7 лет было зарегистрировано непосредственно в соцзащите, то статус его рассмотрения в некоторых случаях тоже можно узнать через интернет, а не только по телефону.
Так, Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области запустило специальный сервис, который позволяет узнать статус заявления на выплату от 3 до 7 лет по номеру СНИЛС.
В большинстве регионов подобных интернет-сервисов, к сожалению, не предусмотрено. Но, согласно абз. 2 п. 17 федеральных требований, сотрудники соцзащиты обязаны направить заявителю уведомление о результате рассмотрения обращения только в случае отказа. Сделать это они должны в течение 1 рабочего дня после даты принятия соответствующего решения.
В случае положительного решения деньги просто перечислят заявителю без дополнительных сообщений. Если не поступило ни уведомлений об отказе, ни денежных средств, можно выяснить статус своего обращения по номеру «горячей линии» (если такая организована в регионе) или по телефону того отделения социальной защиты, где было принято заявление.
Номер горячей линии соцзащиты известен и легко запоминается. Вот он: 8-800-555-222
По нему можно не только выяснять, двигается ли ваше дело, но и получить ответ, совет, рекомендацию, справку по многим другим вопросам из социальной категории. Приготовьтесь предоставить личную информацию.
Сколько ждать ответ
В соответствии с абз. 1 п. 17 федеральных требований на принятие решения о назначении выплаты с 3 до 7 лет либо об отказе в ней специалистам ведомств в общем случае дается 10 рабочих дней, не считая выходных и праздников — это как минимум 2 недели. Кроме того, уточняется, что в случае задержки сведений по межведомственным каналам решение могут вынести в течение 20 рабочих дней — это означает, что пройдет примерно месяц.
В отдельных регионах установлены иные сроки. Например, в Санкт-Петербурге услугу оказывают за 33 рабочих дня от даты приема заявления — по факту это займет около 1,5 месяцев. Отметим, что указанный срок одинаков при любом из способов обращения:
В любом случае важно понимать, что на сбор информации (включая составление запросов) и на ее анализ требуется время. Особенно его не хватает в условиях, когда семьи по всей России почти одновременно подали заявления — а некоторые родители даже сразу по несколько штук. Осложняют ситуацию также ошибки заполнения заявлений, а случается, что и расхождение поданных верных сведений с базами данных госучреждений.
Даже после того, как пособие одобрили, деньги могут прийти не сразу: время занимает также составление списков и оформление платежных поручений для банков, а потом и само перечисление денежных средств.
В дальнейшем граждане будут более планомерно обращаться за пособием с 3 до 7 лет, поэтому назначать и перечислять его будут в установленные сроки. А в начальный период оформления новых выплат придется набраться терпения, чтобы дождаться положенных денег.
Также вы можете посмотреть информацию об уже начисленных пособиях и других мерах социальной поддержки государства в личном кабинете на портале ЕГИССО. Там собраны все назначенные вам меры поддержки разного уровня, от местного до федерального.
В Минтруде объяснили порядок оформления новой выплаты на детей
Россиянам нужно подать заявление на выплату в новом размере на ребенка от 3 до 7 лет с 1 апреля по 31 декабря. При этом пересчет выплаты произойдет уже с 1 января этого года. Об этом сообщила в понедельник, 22 марта, пресс-служба Министерства труда и социальной защиты РФ.
Как сообщили в ведомстве, размер выплаты будет пересчитан уже с 1 января 2021 года. Для этого следует подать заявление на портале госуслуг или при личном посещении МФЦ.
Минтруд при назначении пособий малоимущим семьям с детьми в возрасте от 3 до 7 лет будет учитывать недвижимость, автомобили и банковские вклады, сообщила пресс-служба ведомства.
Проверка готовности документов в МФЦ
Если требуется получить или заменить удостоверения личности, правоустанавливающие и разрешительные документы, а также различные официальные справки, лучше всего обратиться в многофункциональный центр.
Удобная процедура подачи документации в МФЦ – не единственное преимущество. Чтобы проверить стадию оформления документации, не нужно тратить время и силы на личное посещение центра. Используя номер заявления, можно в режиме онлайн отслеживать движение своих документов.
Онлайн-проверка
Для онлайн-проверки на официальном сайте нужно ввести в специальное поле регистрационный номер, указанный в расписке, и нажать кнопку «Проверить готовность». В результате откроется окно с указанием статуса пакета:
Услуга онлайн-проверки доступна в любое время суток. Если возникает ошибка, можно обновить страницу и ввести данные повторно, или обратиться в службу технической поддержки, также работающую круглосуточно.
Узнать статус по телефону
Следует учитывать, что не все центры предоставляют такую возможность. Если сайт перенаправляет на страницу, отображающую «Единый телефон горячей линии», по указанному бесплатному номеру необходимо связаться с Call-центром. Оператор в этом случае проинформирует о статусе производства или сообщит о готовности документа. Достаточный штат сотрудников позволяет оперативно реагировать на телефонные обращения. Даже в случае перегруженности линий сотрудники Call-центра ответят через несколько минут.
Другие способы
В случае, если онлайн-проверка по каким-либо причинам невозможна, проконтролировать движение документации можно, позвонив по телефону «горячей линии». Помимо этого, многие МФЦ оказывают услугу смс-оповещения, о наличии которой можно справиться у сотрудника Центра при подаче заявления.
Получение готовых документов
Обращение в МФЦ минимизирует затраты сил, времени и финансов по оформлению документов и контролю их изготовления.