как работает договор об исследованиях civilization 5

Как работает договор об исследованиях civilization 5

Прошу помочь разобраться с нюансами.

I. Базовая ценность научного договора

Как я понял вычислить стоимость колб получаемых научным договором на момент его заключения можно довольно просто.
Все доступные техи записываются по очереди (если одинаковая, то Н раз по столько). В данном случае доступны 3 техи

Сумма колб доступных тех суммируется затем делится на N (где N=количеству слагаемых тех) и еще на 50% если нет Пагоды, и Рационализма. После Пагоды 75%, после взятие Рационализма 100%

(38civ5.science+37civ5.science+37civ5.science )/3х50%=112/3/2=18,66 civ5.science стоимость научного договора на данный момент.
После Пагоды 112civ5.science/3х0.75=27,99civ5.science
После Пагоды и Рационализма 112civ5.science/3х1=37,33civ5.science

Если я не прав прошу поправить.

II. Влияние на договор внешних факторов

Кто какие знает? Например влияет ли число городов на стоимость техи?

III. Как организовать идеальные волны

Я так понимаю идеальная волна это 1 договор на каждый последующий ход?

Какая версия цивы? Механика НД несколько раз принципиально менялась.
На данный момент в БНВ версии 144:

Сумма полной науки слабейшего партнера за число ходов договора * K / 3;
К = [0.5/0.75/1.0] (Политика в рацике / Пагода)
Полная наука включает 10% рацика и 25% от союзных ГГ при соотв. политиках, не входит эффект от других НД.

И что эффективней: ученный потраченный на постройку (+10 колб каждый ход) или взорванный в конце игры (всю игру его надо содержать за золото, и кажется без построек другие ученные реже появляются)?

В обычных играх нужно только прикидывать, не разорвут ли тебе договор.

После нового патча, даже если ИИ обозвал 🙂 тебя и даже после обьявления войны(этот момент точно не помню) договор об исследованиях все равно срабатывает.

Если уровень сложности не очень большой, то желательно построить ВБ на Философию для быстрого НК и синхронизировать Библы.
Игра с людьми совсем иная.

Играю на божестве, обычно до нового времени все чудеса ИИ уводят.
С людьми тоже самое (как идеальная схема) + отвлекаться в зависимости от действий игроков?

Источник

Как работает договор об исследованиях civilization 5

Прошу помочь разобраться с нюансами.

I. Базовая ценность научного договора

Как я понял вычислить стоимость колб получаемых научным договором на момент его заключения можно довольно просто.
Все доступные техи записываются по очереди (если одинаковая, то Н раз по столько). В данном случае доступны 3 техи

Сумма колб доступных тех суммируется затем делится на N (где N=количеству слагаемых тех) и еще на 50% если нет Пагоды, и Рационализма. После Пагоды 75%, после взятие Рационализма 100%

(38civ5.science+37civ5.science+37civ5.science )/3х50%=112/3/2=18,66 civ5.science стоимость научного договора на данный момент.
После Пагоды 112civ5.science/3х0.75=27,99civ5.science
После Пагоды и Рационализма 112civ5.science/3х1=37,33civ5.science

Если я не прав прошу поправить.

II. Влияние на договор внешних факторов

Кто какие знает? Например влияет ли число городов на стоимость техи?

III. Как организовать идеальные волны

Я так понимаю идеальная волна это 1 договор на каждый последующий ход?

Какая версия цивы? Механика НД несколько раз принципиально менялась.
На данный момент в БНВ версии 144:

Сумма полной науки слабейшего партнера за число ходов договора * K / 3;
К = [0.5/0.75/1.0] (Политика в рацике / Пагода)
Полная наука включает 10% рацика и 25% от союзных ГГ при соотв. политиках, не входит эффект от других НД.

И что эффективней: ученный потраченный на постройку (+10 колб каждый ход) или взорванный в конце игры (всю игру его надо содержать за золото, и кажется без построек другие ученные реже появляются)?

В обычных играх нужно только прикидывать, не разорвут ли тебе договор.

После нового патча, даже если ИИ обозвал 🙂 тебя и даже после обьявления войны(этот момент точно не помню) договор об исследованиях все равно срабатывает.

Если уровень сложности не очень большой, то желательно построить ВБ на Философию для быстрого НК и синхронизировать Библы.
Игра с людьми совсем иная.

Играю на божестве, обычно до нового времени все чудеса ИИ уводят.
С людьми тоже самое (как идеальная схема) + отвлекаться в зависимости от действий игроков?

Источник

Торгуй, убивай Худой мир и добрая война в Civilization V: Brave New World

Вышедшая два с половиной года назад Civilization V поначалу казалась совершенно выдающейся игрой. Разработчики полностью перелопатили игровую механику, и многолетним поклонникам легендарной серии осваивать новую часть было лишь немногим проще, чем новичкам. Но даже самые консервативные адепты «Цивилизации» приняли нововведения благосклонно: во-первых, потому что многие изменения объективно назревали в течение 20 лет; во-вторых — за красоту. Если вы начинали играть в «Цивилизацию» в 1990-е, то пятая часть серии серьезно поражала воображение.

Вопросы и претензии появились чуть позже. К примеру, по сравнению с предыдущей частью Civilization V оказалась существенно урезанной: в игре не нашлось места ни религиям, ни корпорациям, ни сколько-нибудь серьезной дипломатии, ни шпионажу; торговля свелась к точечному обмену ресурсами с избранными соперниками; и даже возможности по созданию массовых армий в условиях новой механики (не больше одного юнита на клетку + количественное ограничение стратегических ресурсов) очень ощутимо сузились. Кроме того, некоторое недоумение вызывал искусственный интеллект и связанное с ним поведение цивилизаций соперников.

Но главные претензии касались заключительной части игры. Во-первых, для того чтобы до нее добраться даже с самыми щадящими настройками сложности и размера карты, нужно было просидеть перед компьютером не меньше четырех часов, а возможность начать игру в более позднюю историческую эпоху предусмотрена не была. Во-вторых, добравшись до современности, игрок обнаруживал, что эта самая современность представляет собой многочасовое и подчас лишенное большого смысла кликанье в ожидании наступления одного из условий победы. Все связанные с этими условиями стратегические решения принимались в начале, и никаких сюрпризов финальная часть преподнести не могла (если только сам игрок не планировал развязать ядерную войну, а чего не сделаешь от скуки?). Наконец, по мере увеличения числа юнитов на карте игра начинала безбожно тормозить, что только усложняло задачу по доведению и без того просаженного финала до победного конца.

Исправить все эти недочеты в Firaxis Games надеялись с помощью дополнений. В соответствии со сценарием, обкатанным еще на Civilization IV, дополнений предполагалось два: Gods & Kings (февраль 2012 года) обогатило период от позднего Средневековья до Нового времени, а разнообразить жизнь в индустриальную и постиндустриальную эпохи было призвано Brave New World. Как ни странно, несмотря на то что перед последним DLC задача стояла значительно более трудная, Brave New World ее выполняет и даже перевыполняет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *