как разблокировать дебетовую карту хоум кредит
Блокировка карты банка Хоум Кредит
Блокировка карты Хоум Кредит Банка необходима в случае её утраты или кражи. Даже если со временем вы нашли пластиковую карточку, пользоваться ею небезопасно, потому как злоумышленники могли успеть получить доступ к финансам.
В случае потери карты её следует незамедлительно заблокировать. Данная услуга предоставляется бесплатно.
Как заблокировать карту Банка Хоум Кредит по телефону?
Самый простой и быстрый способ ограничения доступа к финансам на карточке – её блокировка с помощью оператора call-центра.
С этой целью требуется позвонить по номеру 8-495-785-82-22, ответить на пару вопросов, чтобы подтвердить личность владельца пластика, и следовать инструкциям специалиста.
Доступ к деньгам на конкретной пластиковой карточке будет ограничен в течение нескольких минут. Услуга предоставляется клиентам банка бесплатно.
Блокировка карточки через личный кабинет
Владельцы дебетовых и кредитных карт могут ограничить доступ к находящимся на них финансам через интернет-банкинг либо специальное приложение, позволяющее зайти в мобильный банк со смартфона или планшета. Услуга доступна после успешной авторизации в системе.
Приложение возможно бесплатно скачать из онлайн-магазинов Microsoft Store, App Store и Google Play.
У вас возникли сложности с блокировкой банковской карточки? Получите консультацию специалиста из службы поддержки или онлайн-чата.
Блокировка карточки в банковском офисе
Последний вариант – подача письменного заявления о временном ограничении доступа к деньгам на пластиковой карте в любом отделении Хоум Кредит Банка. Для получения нужной услуги клиент должен иметь при себе удостоверение личности. Бланк заявления выдаётся специалистом банка.
Услуга предоставляется в течение нескольких минут и не требует оплаты какого-либо комиссионного сбора.
Как снять блокировку?
Разблокировать пластиковую карточку можно аналогичными способами – через мобильный или интернет-банк, с помощью службы поддержки и путём обращения в офис с письменным заявлением.
Основанием для ограничения доступа к финансам выступила утрата или кража карточки? В таком случае банк не предоставляет услугу снятия блокировки, потому как деньги на счёте клиента не находятся в безопасности. В подобной ситуации потребуется заказать переоформление банковской карты.
Без предупреждения и объяснения причин заблокировали дебетовые и кредитную карту и вход в интернет-банк
Добрый день. Никогда не думала, что буду писать плохой отзыв про свой любимый банк. Но вот приходится. Единицу пока не ставлю, очень надеюсь, что получится всё-таки разобраться.
Пользуюсь услугами банка много лет. Дебетовые карты, кредитная карта с кэш-беком. Пользовалась картами постоянно, и одной и второй. Советовала всем своим знакомым и родственникам. Просрочек никогда не было. Периодически меняла на новые, на более выгодных условиях.
Выяснилось это всё, когда я, находясь в другом городе, пыталась со всех этих карт по очереди рассчитаться на кассе, а они не сработали. Слава богу, была с собой кредитка другого банка, выручила. А если бы её не было – по воле банка «Хоум-Кредит» оказалась бы в очень неприятной ситуации – без денег на ночь глядя в чужом городе.
Звонки на горячую линию: – информации нет – идите в офис. В офисе уже с большим трудом (тоже нет информации) – выяснилось, что меня заблокировала служба безопасности банка. Полностью все счета. По какой причине – непонятно. Сослались только на закон о противодействии терроризму и отмыванию денег, полученных преступным путём (номер закона не помню). Инструкция работнику банка от службы безопасности – выдать деньги и закрыть счета.
Сказать, что я сильно удивилась – ничего не сказать. Ну и расстроилась, конечно. Сегодня пошла в банк ещё раз – спросила, не изменилась ли ситуация и можно ли с этим что-то сделать. Составили запрос в службу безопасности – можно ли восстановить счета, при условии подтверждения, что я это я и что деньги это мои.
Предположили, что такая ситуация произошла из-за того, что деньги были переведены на совершенно новый только что открытый счет дебетовой карты и сразу же сняты (причем – далеко не миллионы, прошу заметить), поэтому банк решил перестраховаться и закрыть мои счета. При этом не было учтено, что я являюсь клиентом уже много лет, и что ИП у меня открыто тоже много лет, реально существующее, никакая не «однодневка».
Очень надеюсь, что это действительно чисто техническая ошибка какого-нибудь автоматического робота от безопасности, и что сотрудники службы безопасности могут эту ошибку исправить и восстановить меня в правах клиента банка.
А то совсем обидно и неприятно получается. Как в 37-году – по непонятно чьему доносу тебя с какой-то стати объявляют преступником, и «докажи теперь, что не верблюд».
Все способы заблокировать карту Хоум Кредит: порядок действий
При отсутствии необходимости использовать банковский продукт обладатель карты может отказаться от услуг путем расторжения соответствующего договора. Чтобы заблокировать любую картку Хоум Кредит Банка, следует выбрать один из немногочисленных способов.
Зная особенности процедуры закрытия карты, можно исключить вероятность допущения отрицательных последствий.
Когда необходима блокировка карты
Заблокировать карту Хоум Кредит Банка можно по разным причинам, к примеру:
С целью закрытия банковского счета, вне зависимости от причины, возникает необходимость расторгнуть ранее подписанный договор с банком.
Способы заблокировать карту Хоум Кредит Банка
Home Credit предусматривает возможность закрыть дебетовую карточку или кредитку:
Каждый обладатель карты выбирает наиболее оптимальный вариант для себя.
Через интернет-банк или мобильное приложение
С помощью личного кабинета в интернет-банкинге граждане могут только инициировать блокировку дебетовой либо кредитной карты.
Заблокировать через интернет считается наиболее оптимальным вариантом. С целью использования соответствующей опции необходимо, чтобы телефон был привязан к счету. В дальнейшем на него придет СМС-уведомление, код из которого нужно ввести в специально отведенное поле – подтверждается намерение клиента Хоум Кредит Банка.
Через «горячую линию»
Стандартный механизм действий заключается в следующем:
Важно! Период проведения сверки варьируется в пределах от 3 до 45 дней.
На завершающем этапе карта должна быть передана сотруднику банка для дальнейшей утилизации – уничтожение происходит на глазах бывшего владельца путем перереза магнитной ленты.
После расторжения договора с финансовым учреждением восстановить пластик невозможно. Единственным выходом является повторное подписание соответствующего договора.
Обращение в отделение банка
После проверки документов на предмет подлинности и уточнения причины принятия такого решения сотруднику произведут соответствующие манипуляции.
Услуга предоставляется на бесплатной основе, вне зависимости от статуса клиента и количества имеющихся карт.
Срок блокировки не считается основанием для приостановки периода выполнения возложенных обязательств перед заемщиком (если закрывается кредитка).
При потере физических носителей соглашение считается актуальным в той форме, в которой оно пребывало ранее, взамен выдается дубликат.
Без удостоверения личности операция не будет произведена. В случае утраты паспорта вместе с карточкой предоставляется иной документ, способный подтвердить личность, к примеру, водительские права.
Порядок закрытия карты
В Home Credit аннулировать счет (значения не имеет, дебетовый либо кредитный) можно путем подачи соответствующего заявления в один из филиалов.
В режиме онлайн возможна только блокировка пластика в случае утраты.
Механизм действий заключается в следующем:
Клиенты Home Credit не испытывают сложностей при желании закрыть свой расчетный счет. Достаточно только обратиться в финансовое учреждение и заполнить бланк заявления.
Способы разблокировать карту Хоум Кредит Банка
Сегодня расскажем о том, как разблокировать карту Хоум Кредит Банка. Поговорим о возможных причинах наложения ограничений на проведение операций по карточке со стороны банковской организации и напишем, что предпринять для их снятия в зависимости от конкретной ситуации. Предоставим информацию о стоимости перевыпуска для различных видов пластика.
В каких случаях Банк Хоум Кредит может заблокировать карту?
Карта Хоум Кредит Банка может быть заблокирована по следующим причинам:
Учитывайте, что заблокированную карточку по причине хищения, разблокировать не получится, потребуется подать заявление на перевыпуск в офисе банковской организации.
Услуга блокировки и разблокировки в ХКФ Банке бесплатна.
Что делать, если нужно разблокировать карту?
Чтобы разблокировать карточку ХКФ Банка, нужно:
Разблокировать карточку можно также через приложение или на официальном сайте Хоум Кредит Банка, во вкладке «Новый Интернет – банк». Но, если держатель заблокировал пластик самостоятельно, позвонив в контакт-центр, то разблокировать поможет только горячая линия или обращение в филиал банковской организации. Также если ее заблокировал банк по причине того, что клиент ввел 3 раза неправильный ПИН-код, то снять ограничения через интернет в личном кабинете не получится.
Для получения дополнительной информации о разблокировке можно обратиться к специалисту, позвонив на горячую линию или написав в Хоум-чат. Также больше сведений про разблокировку пластика можно прочитать в разделе «Помощь» на сайте Хоум Кредит Банка.
Комиссия за перевыпуск карты в Хоум Кредит Банке
В случае потери или хищения карты, не остается другого выхода, как обратиться в банк за получением новой. В большинстве случаев Хоум Кредит не берет плату за первый перевыпуск, платным является второй и последующие.
Стоимость перевыпуска кредитных карт «Польза» и «С Пользой Platinum»:
Стоимость перевыпуска дебетового пластика по инициативе клиента:
Заблокировали карту свобода. Уже месяц не могу добиться ответа от банка
18.04.2021 я совершенно случайно обнаружила, что моя карта рассрочки «Свобода» заблокирована банком.
Сразу обратилась на горячую линию по телефону 88007008006. Там долго разбирались с моей проблемой, в итоге перевели на службу взыскания. Там мне дали ответ, что причина в просрочке платежа по кредиту от 03.04.2021 г. на один день и что на данный момент претензий ко мне не имеют «подождите немного, ЗАВТРА вашу карту автоматически разблокирует робот». ЗАВТРА мою карту никто не разблокировал, снова звоню по тому же номеру телефона, где меня снова «кормят завтраками». И так на протяжении нескольких дней.
Два раза зарегистрировали моё обращение под номерами 11690449 от 26.04.2021 и 11705321 от 28.04.2021, через некоторое время я видела в личном кабинете, что они отработаны, но со мной никто даже не связался. Хотя когда я перезванивала на горячую линию операторы мне отвечали, что в обращении отмечено, что сотрудники мне перезванивали.
Далее мои обращения просто не регистрировали! Я это поняла, т.к. в личном кабинете они просто перестали появляться. В один из звонков (примерно 29.04.2021) мне дали более менее ясный ответ, что «должен списаться очередной платёж по кредиту, который был просрочен в прошлом месяце и карта разблокируется». Этим ответом я удовлетворилась и стала ждать списания 03.05.2021. Естественно карта не разблокировалась. Далее снова звонки, мне отвечают «Ну подождите ещё пару дней», «должно пройти 3 рабочих дня с даты списания» и т.д.
Два специалиста чуть ли не клятву приносили, что лично разберутся и перезвонят в течении часа. Последнее обращение зарегистрировано под номером 11788476 от 17.05.2021. В личном кабинете было указано, что оно будет отработано до 19.05.2021 г., но сегодня оно изменило статус на «будет отработано до 22.05.2021 г.» По всей видимости они собираются это продлевать до бесконечности. Сегодня уже 19.05.2021, ровно месяц моя карта заблокирована, ответа я не могу добиться ни от одного сотрудника. Именно поэтому вынуждена писать этот крайне возмущенный отзыв здесь.