как считать часы в табеле учета рабочего времени в эксель

Сложение и вычитание значений времени

Предположим, что для получения итога нужно сложить два значения времени. Чтобы получить общее время, затраченное на работу над проектом, необходимо вычесть одно значение времени из другого.

Как видно в разделах ниже, в Excel можно легко складывать и вычитать время.

Сложение значений времени

Допустим, вам нужно узнать, сколько часов и минут потребует выполнение двух задач. По вашей оценке на выполнение первой задачи потребуется 6 часов 45 минут, а на выполнение второй задачи — 9 часов 30 минут.

Вот один из способов настроить эту возможность на этом или только на одном из них.

Введите 6:45 в ячейку B2,а в ячейке B3 — 9:30.

В ячейке B4 введите =B2+B3 и нажмите ввод.

как считать часы в табеле учета рабочего времени в эксель. Смотреть фото как считать часы в табеле учета рабочего времени в эксель. Смотреть картинку как считать часы в табеле учета рабочего времени в эксель. Картинка про как считать часы в табеле учета рабочего времени в эксель. Фото как считать часы в табеле учета рабочего времени в эксель

Результат выполнения двух задач составляет 16:15–16 часов 15 минут.

Совет: Вы можете также складывать значения времени с помощью функции Автосумма для чисел. Выделите ячейку B4, а затем на вкладке Главная выберите Автосумма. Формула будет выглядеть следующим образом: =СУММ(B2:B3). Нажмите ввод, чтобы получить такой же результат ( 16 часов 15 минут).

Это было достаточно просто, но если количество часов превышает 24, нужно будет дополнительно сделать шаг. К результату формулы необходимо применить специальный формат.

Чтобы сложить более 24 часов:

В ячейку B2 введите значение 12:45, а в ячейку B3 — 15:30.

В ячейку B4 введите формулу =B2+B3 и нажмите клавишу ВВОД.

как считать часы в табеле учета рабочего времени в эксель. Смотреть фото как считать часы в табеле учета рабочего времени в эксель. Смотреть картинку как считать часы в табеле учета рабочего времени в эксель. Картинка про как считать часы в табеле учета рабочего времени в эксель. Фото как считать часы в табеле учета рабочего времени в эксель

Результат — 4:15, что не следует ожидать. Это потому, что время задачи 2 составляет 24-часовой срок. 15:30 — то же самое, что и 3:30.

Чтобы отобразить значение времени, превышающее 24 часа, выберите ячейку B4.

На вкладке Главная в группе Ячейки нажмите кнопку Формат и выберите пункт Формат ячеек.

как считать часы в табеле учета рабочего времени в эксель. Смотреть фото как считать часы в табеле учета рабочего времени в эксель. Смотреть картинку как считать часы в табеле учета рабочего времени в эксель. Картинка про как считать часы в табеле учета рабочего времени в эксель. Фото как считать часы в табеле учета рабочего времени в эксель

В диалоговом окне Формат ячеек в списке Категория выберите пункт (все форматы).

В поле «Тип» в верхней части списка форматов введите [ч]:мм;@, а затем выберите «ОК».

Обратите внимание на двоеточие после [ч] и двоеточие после мм.

В результате получится 28 часов 15 минут. Формат сохраняется в списке Тип для дальнейшего использования.

Вычитание значений времени

Рассмотрим еще один пример: предположим, что вы с друзьями знаете время начала и окончания работы над волонтерным проектом и хотите знать, сколько времени вы потратили в общей сложности.

Выполните эти действия, чтобы получить за выпавное время — разницу между двумя значениями времени.

В ячейке B2 введите время начала и введите «a» для AM или » p»для PM. После этого нажмите клавишу ВВОД.

В ячейке C2 введите время окончания, включая » a» или » p»,а затем нажмите ввод.

Введите другие значениям времени начала и окончания для своих друзей Сергея и Николая.

В ячейке D2 введите формулу =C2-B2и нажмите ввод времени окончания из времени начала, а затем нажмите ввод.

как считать часы в табеле учета рабочего времени в эксель. Смотреть фото как считать часы в табеле учета рабочего времени в эксель. Смотреть картинку как считать часы в табеле учета рабочего времени в эксель. Картинка про как считать часы в табеле учета рабочего времени в эксель. Фото как считать часы в табеле учета рабочего времени в эксель

В диалоговом окне Формат ячеек в списке Категория выберите пункт (все форматы).

Выберите в списке Тип пункт ч:мм (часы и минуты) и нажмите кнопку ОК.

Теперь видно, что Григорий работал 3 часа 45 минут.

как считать часы в табеле учета рабочего времени в эксель. Смотреть фото как считать часы в табеле учета рабочего времени в эксель. Смотреть картинку как считать часы в табеле учета рабочего времени в эксель. Картинка про как считать часы в табеле учета рабочего времени в эксель. Фото как считать часы в табеле учета рабочего времени в эксель

Чтобы получить результаты для Сергея и Николая, скопируйте формулу, выделив ячейку D2 и перетащив ее на ячейку D4.

Параметры форматирования в ячейке D2 скопируются вместе с формулой.

Чтобы вычесть время, которое превышает 24 часа:

Необходимо создать формулу для вычитания разницы между двумя значениями времени, которая превышает 24 часа.

Выполните следующие действия:

В примере выше щелкните ячейку B1 и перетащите рамку выделения на ячейку B2, что даст вам возможность применить формат к двум ячейкам одновременно.

В диалоговом окне Формат ячеек в списке Категория выберите пункт (все форматы).

В поле Тип вверху списка форматов введите д.м.гггг ч:мм.

Обратите внимание на пустое пространство в конце года и в конце мм.

В дальнейшем новый формат будет доступен в списке Тип.

В ячейке B1 введите дату начала, включая день, месяцигод.

как считать часы в табеле учета рабочего времени в эксель. Смотреть фото как считать часы в табеле учета рабочего времени в эксель. Смотреть картинку как считать часы в табеле учета рабочего времени в эксель. Картинка про как считать часы в табеле учета рабочего времени в эксель. Фото как считать часы в табеле учета рабочего времени в эксель

Выполните те же действия для даты окончания в ячейке B2.

Введите формулу в ячейку B3: =(B2-B1)*24.

Результат — 31,5 часа.

Примечание: Вы можете складывать и вычитать больше 24 часов в Excel в Интернете но не можете применить пользовательский числовой формат.

Сложение значений времени

Допустим, нужно узнать, сколько часов и минут потребует выполнение двух задач. По вашей оценке на выполнение первой задачи потребуется 6 часов 45 минут, а на выполнение второй задачи — 9 часов 30 минут.

В ячейку B2 введите значение 6:45, а в ячейку B3 — 9:30.

В ячейку B4 введите формулу =B2+B3 и нажмите клавишу ВВОД.

как считать часы в табеле учета рабочего времени в эксель. Смотреть фото как считать часы в табеле учета рабочего времени в эксель. Смотреть картинку как считать часы в табеле учета рабочего времени в эксель. Картинка про как считать часы в табеле учета рабочего времени в эксель. Фото как считать часы в табеле учета рабочего времени в эксель

На выполнение двух задач потребуется 16 часов 15 минут.

Совет: Вы также можете складывать время с помощью автоуммы. Щелкните ячейку B4. Затем нажмите кнопку «>». Формула будет выглядеть следующим образом: =СУММ(B2:B3). Нажмите ввод, чтобы получить результат (16 часов 15 минут).

Вычитание значений времени

Предположим, вы с друзьями знаете время начала и окончания работы над волонтерским проектом и хотите узнать, сколько времени вы потратили. Другими словами, вы хотите вычислить затраченное время или разницу между двумя значениями времени.

В ячейку B2 введите время начала, нажмите клавишу ПРОБЕЛ, а затем введите (для 12-часового формата времени) букву » a» для AM или » p» для PM и нажмите клавишу ВВОД. В ячейку C2 введите время окончания, включая соответствующую букву (для 12-часового формата времени) «a» или «p», и нажмите клавишу ВВОД. Введите другие значения времени начала и окончания для своих друзей Владимира и Николая.

В ячейку D2 введите формулу =C2-B2, чтобы вычесть значение времени окончания из значения времени начала, и нажмите клавишу ВВОД.

как считать часы в табеле учета рабочего времени в эксель. Смотреть фото как считать часы в табеле учета рабочего времени в эксель. Смотреть картинку как считать часы в табеле учета рабочего времени в эксель. Картинка про как считать часы в табеле учета рабочего времени в эксель. Фото как считать часы в табеле учета рабочего времени в эксель

Теперь мы видим, что Григорий проработал в рамках проекта 3 часа 45 минут.

Чтобы получить результаты для Владимира и Николая, скопируйте формулу, щелкнув ячейку D2 и перетащив рамку выделения на ячейку D4. Параметры форматирования в ячейке D2 скопируются вместе с формулой.

Источник

Табель учета рабочего времени в excel. Учет времени работы сотрудников. Скачать пример

Табель учета рабочего времени в excel 2021

Табель учета рабочего времени в excel 2021 позволит существенно сократить трудозатраты на ведение личного учета или учета трудовой деятельности Ваших сотрудников. Табель состоит из 5 блоков: основная информация о работнике (ФИО, должность, норма раб дня и т.д.), календарь для расстановки рабочих активностей (раб. часы, больничные, отпуска и т.д.), а также 3 расчетных блока (учет активностей, расчет переработок, расчет заработной платы). В данной статье Вы найдете описание основных концепций построения табеля, инструкцию по его ведению, а также сможете скачать саму программу абсолютно бесплатно с помощью ссылок в начале и в конце статьи. Скачивайте, пользуйтесь, автоматизируйте свой рутинный ручной труд.

31.03.2021 табель был обновлен до версии 3.2 с учетом всех Ваших пожеланий и замечаний. Добавлены новые расчетные столбцы, в том числе, вычет НДФЛ, накопительный итог отработанных дней/часов за год. Появилась функция формирования расчетных листов по итогам месяца. Добавлена кнопка «Обновить», которая позволяет скорректировать штат сотрудников в течении месяца и обновить его в построенном табеле. Скачивайте, оставляйте свои комментарии под статьей или пишите мне лично, помогу доработать табель учета рабочего времени в excel под Ваши конкретные задачи. Мои контакты: goryaninov@bk.ru, +79507094770

Обучающее видео по работе с табелем учета рабочего времени

Подписывайтесь на YouTube канал ExcelLab, ставьте колокольчик, чтобы не пропустить выход новых обновлений табеля учета рабочего времени в excel. Обновления будут выходить с частотой 1-2 раза в месяц. Также будет много другого полезного софта по автоматизации, обучающие ролики, полезные приемы и хитрости Excel.

Построение табеля учета рабочего времени в excel 2021

Табель представляет собой самый обычный документ Excel с поддержкой макросов формата xlsm. После скачивания Вы увидите архив, который можно распаковать любым архиватором, например, WinRar или 7-Zip. Открыв табель, в верхней части документа, Вы поочередно увидите два стандартных сообщения от системы безопасности. Нажмите «Разрешить редактирование» и «Включить содержимое», чтобы разрешить работу макросу построения табеля.

как считать часы в табеле учета рабочего времени в эксель. Смотреть фото как считать часы в табеле учета рабочего времени в эксель. Смотреть картинку как считать часы в табеле учета рабочего времени в эксель. Картинка про как считать часы в табеле учета рабочего времени в эксель. Фото как считать часы в табеле учета рабочего времени в экселькак считать часы в табеле учета рабочего времени в эксель. Смотреть фото как считать часы в табеле учета рабочего времени в эксель. Смотреть картинку как считать часы в табеле учета рабочего времени в эксель. Картинка про как считать часы в табеле учета рабочего времени в эксель. Фото как считать часы в табеле учета рабочего времени в эксель

Далее Вы попадаете на главную страницу построения «Настройки» (рисунок ниже). Чтобы лучше рассмотреть изображение кликните по картинке для ее увеличения.

как считать часы в табеле учета рабочего времени в эксель. Смотреть фото как считать часы в табеле учета рабочего времени в эксель. Смотреть картинку как считать часы в табеле учета рабочего времени в эксель. Картинка про как считать часы в табеле учета рабочего времени в эксель. Фото как считать часы в табеле учета рабочего времени в эксель

Табель по умолчанию заполнен тестовыми данными. Если хотите пропустить этап ввода информации и посмотреть функционал документа, нажмите кнопку «Создать табель». Для того чтобы стереть тестовые данные нажмите кнопку «Очистить табель».

Заполните список сотрудников или введите свои данные, если ведете личный учет трудозатрат. Укажите порядковый номер записи, уникальный табельный номер сотрудника, введите ФИО, должность(не обязательно), выберите из выпадающего списка вид оплаты (оклад, часовая ставка), введите размер оклада или часовой ставки, заполните норму рабочего дня в часах. Норма рабочего дня используется при расчете переработок и недоработок в конце месяца.

Область настроек построения расположена под кнопкой «Создать табель». С помощью выпадающего списка выберите год и месяц учета, а также режим построения. Табель учета рабочего времени имеет три режима построения: стандартный, день/ночь, день/ночь+. Режимы типа «День/Ночь» создают расчет с разделением рабочих часов на дневные и ночные. Подробнее о режимах построения будет изложено далее.

После того как все данные введены нажмите кнопку «Создать табель» и программа сгенерирует табель учета рабочего времени за указанный месяц и год. Если у Вас не отображается кнопка построения, нажмите комбинацию клавиш «Alt+F8» и выполните макрос CreateTimesheet_click.

Управление списком сотрудников

Перед началом ввода данных необходимо удалить тестовые записи, нажав кнопку «Очистить табель». После процедуры очистки останется пустой список со строкой Итого, которую при необходимости также можно удалить, выбрав любую ячейку строки и нажав кнопку «Удалить элемент». Начать ввод можно с первой пустой строки.

как считать часы в табеле учета рабочего времени в эксель. Смотреть фото как считать часы в табеле учета рабочего времени в эксель. Смотреть картинку как считать часы в табеле учета рабочего времени в эксель. Картинка про как считать часы в табеле учета рабочего времени в эксель. Фото как считать часы в табеле учета рабочего времени в эксель

Табель учета рабочего времени в excel 2021 имеет ряд полезных функций управления списком сотрудников, чтобы облегчить его редактирование и сделать более наглядным.

Используйте функцию «Добавить группу» если у Вас большой штат сотрудников и вы хотите разделить список на отделы, или же сгруппировать работников по сфере занятости. Выберите любую ячейку первой пустой строки, в которую хотите поместить строку с названием группы и нажмите соответствующую кнопку. Новая группа добавляется как заголовок подсписка, поэтому сначала необходимо добавить новую группу, а потом ввести данные ее участников. Функция не является обязательной, табель допускает ввод списка без групп если вы ведете табель для личного учета или у Вас нет необходимости делить список.

Функция «Добавить запись» вставляет пустую строку между любыми элементами списка. Например, если Вы хотите добавить нового сотрудника в уже сформированный список. Выберите любую ячейку строки, в которую хотите вставить новую запись, и нажмите соответствующую кнопку.

Описание структуры табеля

Построим табель в режиме «Стандартный» и рассмотрим его подробнее. Для удобства разделим его на 2 части. Рассмотрим первое изображение, кликните по картинке для ее увеличения.

как считать часы в табеле учета рабочего времени в эксель. Смотреть фото как считать часы в табеле учета рабочего времени в эксель. Смотреть картинку как считать часы в табеле учета рабочего времени в эксель. Картинка про как считать часы в табеле учета рабочего времени в эксель. Фото как считать часы в табеле учета рабочего времени в эксель

Первая часть табеля учета рабочего времени в excel состоит из следующих областей:

Рассмотрим второе изображение, кликните по картинке для ее увеличения.

как считать часы в табеле учета рабочего времени в эксель. Смотреть фото как считать часы в табеле учета рабочего времени в эксель. Смотреть картинку как считать часы в табеле учета рабочего времени в эксель. Картинка про как считать часы в табеле учета рабочего времени в эксель. Фото как считать часы в табеле учета рабочего времени в эксель

Вторая часть табеля учета рабочего времени в excel состоит из следующих областей:

Ведение табеля учета рабочего времени в excel

Табель учета рабочего времени необходимо вести, используя стандартные условные обозначения:

Пример заполненного табеля учета рабочего времени в excel в режиме «День/Ночь» можно увидеть на рисунке ниже. Кликните по картинке для ее увеличения.

как считать часы в табеле учета рабочего времени в эксель. Смотреть фото как считать часы в табеле учета рабочего времени в эксель. Смотреть картинку как считать часы в табеле учета рабочего времени в эксель. Картинка про как считать часы в табеле учета рабочего времени в эксель. Фото как считать часы в табеле учета рабочего времени в эксель

Режимы построения табеля учета рабочего времени 2021

Табель учета рабочего времени в excel имеет три режима построения:

Послесловие

Благодарю Вас за прочтение данной статьи =). Жду Ваших отзывов и комментариев ниже. Скачивание программы является абсолютно бесплатным. Буду рад, если данная программа окажется полезной для Вас, с удовольствием отвечу на Ваши вопросы в комментариях.

Источник

Составление табеля учёта рабочего времени по формам Т-12 и Т-13

Табель учёта рабочего времени предназначен для внесения сведений о фактически отработанном сотрудниками организаций времени. Надо сказать, что бланк табельного учета не является строго обязательным – в принципе, он может быть произвольным, то есть каждое предприятие вольно применять собственный табельный бланк при возникновении такой необходимости. Однако форма разработана и рекомендована к применению Госкомстатом РФ и является предпочтительной.

К вашему вниманию! Этот документ можно скачать в КонсультантПлюс.

Кто заполняет табель учета рабочего времени

Бланк заполняется либо работником отдела кадров, либо руководителем структурного подразделения, либо специально нанятым для этой функции табельщиком. На основе внесенных в него сведений, специалисты отдела бухгалтерии начисляют сотрудникам организации заработную плату и прочие выплаты. По сути дела, табель учета рабочего времени является одним из важнейших учетных документов. И если небольшие компании вполне могут без него обойтись, то крупные предприятия в обязательном порядке ведут такой табельный учет.

В зависимости от принятой на предприятии системы кадрового учета, табель может формироваться либо один на всех работников организации, либо в каждом подразделении вестись отдельно.

Табель – документ регулярный, то есть каждый месяц нужно составлять новый экземпляр, поэтому порядковый номер табеля будет равнозначен порядковому номеру того месяца, в котором он был создан. Период составления табеля охватывает все дни месяца.

Заполнять табель можно как в электронном, так и в письменном виде. Однако после внесения всей необходимой информации его все равно придется распечатать для подписей ответственных лиц.

Форма Т-13. Особенности формы

Начнём с формы Т-13, которая используется для ведения табеля учёта рабочего времени сейчас куда чаще.

Унифицированная форма Т-13 или электронный табель учета рабочего времени хорошо знакома работникам отдела кадров. Это не единственный, но, определенно, самый стандартный способ учитывать проработанные часы. Если вы ведете учет вручную, следует использовать форму Т-12.

Табель учета рабочего времени — привычный инструмент для отслеживания посещаемости сотрудников. Форма Т-13 позволяет фиксировать в деталях причины неявки на работу, включая отпуски студентов на время сессии, повышение квалификации и несколько типов отпуска по нетрудоспособности. Срок, за который заполняется документ, может быть менее 31 дня.

Заполненная Т-13 является основанием для начисления зарплаты.

Формат заполнения табеля рабочего времени в Т-13

В отличие от произвольных таблиц схожего содержания, Т-13 содержит данные о предприятии, включая форму собственности и ОКПО. Номер документа проставляется в соответствии с внутренними требованиями к ведению табелей.

В верхней части также указано название отдела. Нужно помнить, что руководителю этого отдела (даже если заполнять табель — не входит в его или ее обязанности) следует расписаться на заполненной форме.

Порядок сотрудников определяется решением ответственного лица. Чаще всего встречается сортировка по алфавиту, как в нашем примере, но возможен вариант расстановки по табельному номеру (графа 3).

В графе 4 ставим отметки по дням:

Я — (явка) рабочий день,
В — выходной,
ОТ — отпуск,
РП — явка в выходной день (отработка),
К — командировка,
ПК — повышение квалификации,
У — учебный отпуск с вызовом из образовательного учреждения,
Б — больничный с больничным листом,
Т — неоплачиваемый больничный без больничного листа.

Под отметкой Я ставим количество отработанных в этот день часов. В графе 5 суммируем количество Я в строке и количество часов. Получаем 4 значения для 2 половин месяца. В графе 6 суммируем значения и получаем итоговую цифру по работе за месяц.

Количество часов для В, ОТ, К, Б и других случаев в четвертой графе не указывается. Для этого существуют столбцы 10-13.

Учет больничных, отпусков или неявки по другим причинам

как считать часы в табеле учета рабочего времени в эксель. Смотреть фото как считать часы в табеле учета рабочего времени в эксель. Смотреть картинку как считать часы в табеле учета рабочего времени в эксель. Картинка про как считать часы в табеле учета рабочего времени в эксель. Фото как считать часы в табеле учета рабочего времени в эксель

Коды обозначений могут быть другими (например, числовыми). Законодательно конкретный формат заполнения не предписан.

Обозначение Х показывает, что мы не учитываем этот день: для удобства месяц разбит на две строки с неравными значениями. Для месяцев, в которых 30 дней (к примеру, ноябрь, колонка будет выглядеть так (для удобства “несуществующее” 31-е число выделено красным):

Т-13 для ноября

как считать часы в табеле учета рабочего времени в эксель. Смотреть фото как считать часы в табеле учета рабочего времени в эксель. Смотреть картинку как считать часы в табеле учета рабочего времени в эксель. Картинка про как считать часы в табеле учета рабочего времени в эксель. Фото как считать часы в табеле учета рабочего времени в эксель

По аналогии заполняется Т-13 для посещений в феврале.

В графах 7-9 указывается код оплаты, количество дней и тип начислений. В нашем примере используются коды:

Альтернативное решение

Некоторые предприятия утверждают слегка упрощенный вариант табеля без детализации причины пропусков. В графе 4 указываются только 2 кода:

Этот способ может быть неудобен тем, что не фиксирует больничные.

Частные случаи

Зависит от позиции предприятия. Эти дни могут быть засчитаны как рабочие (Я), а могут — как повышение квалификации (ПК). Ставка оплаты также может различаться.

Да. Может, если есть специальное распоряжение о продленном рабочем дне. Сверхурочные часы можно помечать обозначением С.

Первый — форма для ведения посещаемости, заполняемая вручную. Вторая — электронным способом. Многие бухгалтерии сегодня перешли на Т-13, поскольку ее можно автоматически собрать с помощью специальной программы.

Форма Т-12

В первую очередь, как и в любом другом документе кадрового учета, в табель сначала нужно внести реквизиты организации: ее полное наименование с указанием кода ОКПО (нужно взять из регистрирующих документов), организационно-правового статуса (ИП, ООО, ЗАО, ОАО), а также структурного подразделения (отдела), по которому ведется данный табель (если это необходимо).

Затем нужно вписать в соответствующую графу номер документа по внутреннему документообороту, а также указать отчетный период, который учитывает данный табель.

как считать часы в табеле учета рабочего времени в эксель. Смотреть фото как считать часы в табеле учета рабочего времени в эксель. Смотреть картинку как считать часы в табеле учета рабочего времени в эксель. Картинка про как считать часы в табеле учета рабочего времени в эксель. Фото как считать часы в табеле учета рабочего времени в эксель

Цифровые и буквенные коды в табеле учёта рабочего времени

Эта часть табеля включает в себя используемые для заполнения необходимых сведений по работникам буквенные и числовые шифры, а также их расшифровку. Их необходимо вписывать в основной части табеля для того, чтобы коротко и понятно отражать количество фактически проведенного тем или иным сотрудников времени на рабочем месте, а также причины его неявки на работу. В случае, если у специалистов кадрового отдела появляется потребность внесения каких-то дополнительных кодов в данную форму табеля, их можно разработать самостоятельно и вписать в данную таблицу.

как считать часы в табеле учета рабочего времени в эксель. Смотреть фото как считать часы в табеле учета рабочего времени в эксель. Смотреть картинку как считать часы в табеле учета рабочего времени в эксель. Картинка про как считать часы в табеле учета рабочего времени в эксель. Фото как считать часы в табеле учета рабочего времени в эксель

как считать часы в табеле учета рабочего времени в эксель. Смотреть фото как считать часы в табеле учета рабочего времени в эксель. Смотреть картинку как считать часы в табеле учета рабочего времени в эксель. Картинка про как считать часы в табеле учета рабочего времени в эксель. Фото как считать часы в табеле учета рабочего времени в эксель

Учёт рабочего времени в Т-12

Этот раздел в табеле является основным – именно в нем и ведется учет рабочего времени. Для начала необходимо вписать в первый столбик этого раздела порядковый номер сотрудника, затем, во второй — его ФИО (желательно имя и отчество полностью, чтобы не возникало путаницы и ошибок). В третью графу нужно вставить табельный номер работника, присвоенный ему при трудоустройстве (он индивидуален и никогда не повторяется).

Для каждого сотрудника в табеле отведено две строки – в них вписываются зашифрованные сведения о присутствии или отсутствии на рабочем месте в каждый календарный день месяца. Кроме этого, тут же необходимо указывать причину неявки на рабочее место, если таковая была установлена.

В верхней строке напротив ФИО сотрудника указывается причина, а в нижней – количество реально отработанных часов, причем, если сотрудник на рабочем месте не появлялся, нижнюю ячейку можно оставлять пустой.

Следующий этап – подсчитывание общего количества реально отработанных часов и дней за двухнедельные периоды, а в конце таблицы – результат подсчетов за месяц.

как считать часы в табеле учета рабочего времени в эксель. Смотреть фото как считать часы в табеле учета рабочего времени в эксель. Смотреть картинку как считать часы в табеле учета рабочего времени в эксель. Картинка про как считать часы в табеле учета рабочего времени в эксель. Фото как считать часы в табеле учета рабочего времени в эксель

как считать часы в табеле учета рабочего времени в эксель. Смотреть фото как считать часы в табеле учета рабочего времени в эксель. Смотреть картинку как считать часы в табеле учета рабочего времени в эксель. Картинка про как считать часы в табеле учета рабочего времени в эксель. Фото как считать часы в табеле учета рабочего времени в эксель
При этом следует внимательно отслеживать, чтобы полное количество календарных дней в месяце совпадало с указанной по каждому работнику суммой рабочих, выходных и праздничных дней.

Следует сказать, что иногда ответственные за заполнение табеля лица, вносят в него только те сведения, которые касаются дней, когда сотрудник отсутствовал на рабочем месте. Однако, такой вариант может повлечь кадровые и бухгалтерские ошибки, поэтому пользоваться им не целесообразно.

Дата и подписи ответственных лиц

После того, как табель учета рабочего времени заполнен, сотрудник, ответственный за него, должен указать свою должность, а также проставить в соответствующих ячейках подпись с обязательно расшифровкой. Утвердить табель должен и руководитель структурного подразделения или директор предприятия – тоже с указанием должности и подписью с расшифровкой. Последнее, что нужно поставить – это дату заполнения табеля.

как считать часы в табеле учета рабочего времени в эксель. Смотреть фото как считать часы в табеле учета рабочего времени в эксель. Смотреть картинку как считать часы в табеле учета рабочего времени в эксель. Картинка про как считать часы в табеле учета рабочего времени в эксель. Фото как считать часы в табеле учета рабочего времени в эксель

Вы ещё помните? Этот документ можно скачать в КонсультантПлюс.

Источник

Учет времени в Excel: суммирование вычитание разницы часов и минут

Мы проверили на предыдущем уроке, что дата в Excel – это число количества дней прошедших от 01.01.1900г. А сейчас убедимся что время в Excel – это дробная часть числа, которая представляет собой период суток.

Работать с временем приходиться не редко. Например когда нужно отделу кадров сформировать отчет по балансу рабочего времени сотрудников предприятия. Или производственному отделу нужно посчитать сколько потребуется работо-часов фрезерному станку на изготовления деталей мелкосерийного производства. Время нужно считать инженерам для анализа производительности оборудования при определенных количествах операций.

Как посчитать сумму времени в Excel?

Каждая дробная часть чисел в Excel может отображаться в часах и минутах (в зависимости от выбранного формата отображения).

Данный факт лучше усвоить на конкретном примере:

Чтобы сложить время в Excel по формуле или с помощью функции:=СУММ() нужно использовать специальный формат.

Теперь отображается количество суммированных часов и минут.

Как посчитать разницу во времени в Excel?

Данный метод отображения времени весьма полезный. Допустим нам нужно узнать разницу между временем в минутах. В ячейку B2 введите формулу:=A2-A1. Установите теперь для ячейки «Все форматы» и на этот раз в поле «Тип:» вводим: [мм]. И нажимаем ОК.

как считать часы в табеле учета рабочего времени в эксель. Смотреть фото как считать часы в табеле учета рабочего времени в эксель. Смотреть картинку как считать часы в табеле учета рабочего времени в эксель. Картинка про как считать часы в табеле учета рабочего времени в эксель. Фото как считать часы в табеле учета рабочего времени в эксель

Так нам удалось перевести время в минуты. Если мы в эту же ячейку введем число 1 (или время 24:00 что по сути одно и то же), то мы узнаем что в сутках 1440 минут. Так фактически можно в Excel посчитать любое время в минутах.

Примечание. С помощью формата ячеек мы настраиваем способ отображения их значений. Например, например можно добавить или убрать время из даты в Excel.

Учет времени на протяжении суток

На следующем примере посчитаем, какая часть суток прошла от полночи до 9:45.

Как видите 9:45 – это 2/5 частей суток. Проще говоря, прошло пока 40,63% суток.

Как поставить текущее время в Excel?

Автоматический ввод текущего времени в Excel выполняется комбинацией горячих клавиш CTRL+SHIFT+;. Автоматическая вставка текущей даты и времени в Excel отличается использованием клавиши SHIFT.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *