как сделать кроссплатформенное приложение

Не Windows единой: как писать кроссплатформенные приложения с GUI на C#

На C# можно создавать красивые приложения, но до недавних пор — не для всех платформ. Рассказываем, как писать одно приложение для всех ОС сразу.

как сделать кроссплатформенное приложение. Смотреть фото как сделать кроссплатформенное приложение. Смотреть картинку как сделать кроссплатформенное приложение. Картинка про как сделать кроссплатформенное приложение. Фото как сделать кроссплатформенное приложение

как сделать кроссплатформенное приложение. Смотреть фото как сделать кроссплатформенное приложение. Смотреть картинку как сделать кроссплатформенное приложение. Картинка про как сделать кроссплатформенное приложение. Фото как сделать кроссплатформенное приложение

Пока есть Xamarin, который можно использовать только для Windows 10 и мобильных устройств. Но что делать тем, кто хочет создавать графические интерфейсы для Linux или Mac OS?

Тут помогут фреймворки от сторонних разработчиков.

как сделать кроссплатформенное приложение. Смотреть фото как сделать кроссплатформенное приложение. Смотреть картинку как сделать кроссплатформенное приложение. Картинка про как сделать кроссплатформенное приложение. Фото как сделать кроссплатформенное приложение

Пишет о программировании, в свободное время создает игры. Мечтает открыть свою студию и выпускать ламповые RPG.

Какой фреймворк выбрать

Мне удалось найти 2 более-менее популярных фреймворка (оба основаны на Skia ):

Я попробовал оба, и второй показался мне более удобным: в нём есть язык разметки, поддержка MVVM, быстрая установка, лёгкий переход с WPF. Поэтому я выбрал его.

Как начать использовать AvaloniaUI

Для начала клонируйте себе на компьютер этот репозиторий:

как сделать кроссплатформенное приложение. Смотреть фото как сделать кроссплатформенное приложение. Смотреть картинку как сделать кроссплатформенное приложение. Картинка про как сделать кроссплатформенное приложение. Фото как сделать кроссплатформенное приложение

В нём находятся шаблоны для создания приложения с AvaloniaUI. Если вы не умеете пользоваться git, то просто скачайте содержимое и распакуйте куда-нибудь на компьютере. Затем откройте консоль и введите следующую команду:

Она установит шаблоны для создания приложения. Чтобы проверить, добавились ли шаблоны, используйте команду:

Откройте в консоли папку, в которой хотите создать проект, и введите:

Будет создано приложение с использованием MVVM. Практически вся документация по AvaloniaUI написана с использованием этого паттерна, поэтому проще будет разрабатывать на нём.

Теперь можно приступать к работе над приложением.

Создаём калькулятор на AvaloniaUI

У вас будут созданы следующие папки

Сначала посмотрим в файл Program.cs в корневом каталоге:

Нас интересует метод AppMain(). В нём создаётся окно (MainWindow) с указанием DataContext (используется для привязки данных), а потом это окно запускается.

В этом методе можно определить свою логику инициализации приложения. Например, объявить экземпляр модели и передать его в конструктор MainWindowViewModel(). Однако перед этим нужно определить конструктор, который будет принимать такой аргумент.

У нас очень простое приложение, поэтому мы реализуем всю логику прямо в MainWindowViewModel.cs. Там будут необходимые свойства и методы.

Для начала нужно подключить пространство имён ReactiveUI, которое в AvaloniaUI используется для реализации паттерна MVVM:

Источник

Обзор кросс-платформенных решений для разработки мобильных приложений

В этой статье мы сравним 6 решений для кросс-платформенной разработки, которые были популярны в 2016 году и попытаемся найти лучшее решение.

Кросс-платформенные фреймворки PhoneGap, Xamarin, Unity, Qt и Appcelerator Titanium, Telerik Platform на сегодняшний день занимают 80% рынка кросс-платформенной разработки для мобильных устройств.

как сделать кроссплатформенное приложение. Смотреть фото как сделать кроссплатформенное приложение. Смотреть картинку как сделать кроссплатформенное приложение. Картинка про как сделать кроссплатформенное приложение. Фото как сделать кроссплатформенное приложение

В таблице ниже представлены основные характеристики для каждого фреймворка:

PhoneGapXamarinUnityQtAppcelerator TitaniumTelerik AppBuilder
ЯзыкиJavaScript, HTML5, CSS3 и нативные языки (Java, Objective-C, C#)C#, XamlC#, UnityScript, BooC++ QMLJavaScript, Python, Ruby, PHP.Net, JavaScript, HTML5, Java, PHP
Поддерживаемые латформыAndroid, iOS, Windows Phone, Blackberry, WebOS, Symbian, Bada, Ubuntu, Firefox OS.iOS, Android, Windows Phone and Windows 8/RT, TizenAndroid, iOS, Windows Phone, Tizen, PS 4, Xbox OneAndroid, iOS, WinRT, Windows, Symbian, Linux, QNXiOS, Android, BlackBerry, Windows, Tizen, DensoiOS, Android, BlackBerry, Windows, Windows Phone
ЦеныЦены PhoneGap

Платная версия: от 9.99$

Бесплатная версия: доступна

Adobe Creative Cloud Membership: доступноЦены
Xamarin

Xamarin Studio Community: бесплатно

Visual Studio Community: бесплатно

Visual Studio Professional: доступно

Visual Studio Enterprise: доступноЦены
Unity

Personal Edition: бесплатно

Есть бесплатная версия. Платные версии начинаются от 79$.Цены
Appcelerator

Есть бесплатный пробный период

Есть бесплатный пробный период

Цена от 39$ в месяцOpen source+——++—UIWebNativeUI CanvasNativeNativeWeb

PhoneGap

PhoneGap позволяет создавать мобильные приложения используя стандартные веб технологии (HTML5, JavaScript and CSS3). В результате это привело к быстрому росту популярности фреймворка, с его помощью можно обойтись без разработки на таких языках программирования как :Java for Android, Objective-C for iOS и C#.

PhoneGap Build позволяет делать сборки для iOS, Android и Windows Phone одновременно, без необходимости устанавливать какие-либо SDK tools (конечно, в этом есть доля лукавства – при разработке всё равно лучше делать сборку локально, хотя бы на Android, перед отправкой на тестирование). Но что более важно, этот сервис позволяет делать сборки для iOS в облаке без наличия Mac.

Установка PhoneGap требует неимоверных усилий, потому советую освободить пол дня… Шутка. Установка для XCode заняла минуты 3 — заключалась в скачивании архива, распаковке и установке. Вот собственно и все.

как сделать кроссплатформенное приложение. Смотреть фото как сделать кроссплатформенное приложение. Смотреть картинку как сделать кроссплатформенное приложение. Картинка про как сделать кроссплатформенное приложение. Фото как сделать кроссплатформенное приложение

Xamarin

Функционально платформа Xamarin представляет ряд субплатформ. Эти субплатформы играют большую роль — через них приложения могут направлять запросы к прикладным интерфейсам на устройствах. Определяется визуальный интерфейс, привязывается логика на C#, и все это будет работать на Android, iOS и Windows Phone. Видео с разработкой приложения на Xamarin.

как сделать кроссплатформенное приложение. Смотреть фото как сделать кроссплатформенное приложение. Смотреть картинку как сделать кроссплатформенное приложение. Картинка про как сделать кроссплатформенное приложение. Фото как сделать кроссплатформенное приложение

Telerik AppBuilder

Одной из основных причин использовать AppBuilder является полноценная онлайн IDE. Она позволяет создавать, тестировать и даже публиковать гибридные приложения с любого компьютера или мобильного устройства, без необходимости в его загрузке.

Возможность создавать iOS приложения работая на Windows или Linux еще одно преимущество.

И напоследок, принадлежность AppBuilder к Telerik Platform дает вам возможность пользоваться такими фичами как аналитика, всплывающие уведомления, авторизация пользователей и облачным хранилищем. Подробное описание в статье и видео.

как сделать кроссплатформенное приложение. Смотреть фото как сделать кроссплатформенное приложение. Смотреть картинку как сделать кроссплатформенное приложение. Картинка про как сделать кроссплатформенное приложение. Фото как сделать кроссплатформенное приложение

Unity

Мультиплатформенный инструмент для разработки 2D и 3D приложений и игр Unity, также один из лучших инструментов для демонстрации 3D контента. Созданные с помощью Unity приложения работают под операционными системами Windows, OS X, Linux, Android, Apple iOS, Windows Phone, BlackBerry, а также на игровых приставках Wii, PlayStation 3 и Xbox 360. Видео с разработкой мобильной игры на Unity.

как сделать кроссплатформенное приложение. Смотреть фото как сделать кроссплатформенное приложение. Смотреть картинку как сделать кроссплатформенное приложение. Картинка про как сделать кроссплатформенное приложение. Фото как сделать кроссплатформенное приложение

Qt библиотека для создания кроссплатформенных оконных приложений на C++. Qt стоит рассматривать не столько как набор классов для создания GUI, а скорее как полноценный инструментарий классов на все случаи жизни. Есть возможность разрабатывать программы не только на C++, но и языке QML, сильно схожим с JavaScript. Это особая ветвь развития Qt, направленная на быстрое прототипирование и разработку мобильных приложений. Видео с разработкой Tiled Map Editor на Qt.
как сделать кроссплатформенное приложение. Смотреть фото как сделать кроссплатформенное приложение. Смотреть картинку как сделать кроссплатформенное приложение. Картинка про как сделать кроссплатформенное приложение. Фото как сделать кроссплатформенное приложение
Преимущества:

Appcelerator Titanium

Titanium — это полностью открытая платформа для разработки, развертывания, распространения, и, в конечном итоге, для исполнения веб-приложений. Appcelerator Titanium позволяет создавать мобильные приложения на JavaScript, HTML и CSS.

Вы можете создавать современные, а главное — нативные приложения, используя любую популярную на сегодняшний день операционную систему: Windows, GNU/Linux или MacOS X.

Приложения созданные с помощью данного SDK будут действительно нативными. Контроллер навигации на Андроиде будет выглядеть привычно и не так как на iOs. Причем не только вид, но и сам код приложения будет тоже нативный. Это кстати не мешает вам создавать и классический WebView и наполнить его желаемым web контентом.

как сделать кроссплатформенное приложение. Смотреть фото как сделать кроссплатформенное приложение. Смотреть картинку как сделать кроссплатформенное приложение. Картинка про как сделать кроссплатформенное приложение. Фото как сделать кроссплатформенное приложение

React Native

Что такое React Native? Это JS-фреймворк, основанный на JS и React — JS-библиотеке для создания UI (View-уровня).

Технология очень перспективная, но молодая, поэтому платформа кое-где еще сырая. Версия для Android появилась позже, поэтому для iOS-приложений пока есть больше компонентов. Также стоит учитывать, что при разворачивании приложения на устройство пользователя попадет весь JS, поэтому на уровне презентации не стоит держать секретную бизнес-логику. Можно сказать, что сейчас React Native можно использовать для быстрого прототипирования мобильных версий ваших веб приложений. Причем если веб приложение уже написано на ReactJS, то скорость переноса возрастает в разы. Пример разработки на React Native.

— Первый сервис по продвижению на Реддит:Buy Reddit Upvotes

Источник

Кроссплатформенная разработка для мобильных устройств в Visual Studio

Используя Visual Studio, можно создавать приложения для устройств Android, iOS и Windows. При разработке приложения вы можете использовать инструменты Visual Studio для добавления подключенных служб, таких как Microsoft 365, Служба приложений Azure и Application Insights.

Для создания игр или мощных графических приложений установите инструменты Visual Studio для Unity. Это позволит максимально эффективно использовать функции Visual Studio и Unity — популярного движка и среды разработки для игр и мощных графических приложений в Windows, iOS, Android и на других платформах.

Сборка приложений для устройств Android, iOS и Windows (.NET Framework)

как сделать кроссплатформенное приложение. Смотреть фото как сделать кроссплатформенное приложение. Смотреть картинку как сделать кроссплатформенное приложение. Картинка про как сделать кроссплатформенное приложение. Фото как сделать кроссплатформенное приложение

С помощью инструментов Visual Studio для Xamarin вы можете указать Android, iOS и Windows в качестве целевых устройств в одном и том же решении, при этом код и даже пользовательский интерфейс будут использоваться совместно.

Дополнительные сведения
Установка Visual Studio (VisualStudio.com)
Сведения о Xamarin в Visual Studio (VisualStudio.com)
Документация для разработки мобильных приложений Xamarin
DevOps с приложениями Xamarin
См. дополнительные сведения об универсальных приложениях Windows в Visual Studio (VisualStudio.com)
Сведения о сходстве между Swift и C# (download.microsoft.com)

Целевые устройства Android, iOS и Windows из единой базы кода

После окончания установки шаблоны проектов появятся в диалоговом окне Новый проект. Чтобы найти шаблоны Xamarin, проще всего ввести «Xamarin» в строке поиска.

После создания проекта вы сможете использовать все функции повышения продуктивности в составе Visual Studio. Например, вы сможете создавать страницы с помощью конструктора и изучить собственные API-интерфейсы мобильных платформ с помощью IntelliSense. Для запуска готового приложения и оценки его интерфейса можно использовать эмулятор пакета SDK для Android и запускать приложения в собственной среде Windows. Вы также можете использовать связанные устройства Android и Windows напрямую. Для проектов iOS необходимо подключиться к компьютеру Mac, подключенному к сети, и запустить эмулятор iOS из Visual Studio или подключиться к связанному устройству.

Создание одного набора страниц, отображаемого на всех устройствах, с помощью Xamarin.Forms

Совместное использование кода приложениями Android, iOS и Windows

как сделать кроссплатформенное приложение. Смотреть фото как сделать кроссплатформенное приложение. Смотреть картинку как сделать кроссплатформенное приложение. Картинка про как сделать кроссплатформенное приложение. Фото как сделать кроссплатформенное приложение

Код можно совместно использовать с помощью общего проекта, проекта переносимой библиотеки классов или обоих этих проектов. Может оказаться, что какой-то код больше подходит в общем проекте, а другой код лучше себя ведет в рамках проекта переносимой библиотеки классов.

Целевые устройства Windows 10

как сделать кроссплатформенное приложение. Смотреть фото как сделать кроссплатформенное приложение. Смотреть картинку как сделать кроссплатформенное приложение. Картинка про как сделать кроссплатформенное приложение. Фото как сделать кроссплатформенное приложение

Если вы хотите создать одно приложение, предназначенное для полного спектра устройств Windows 10, создайте универсальное приложение Windows. Разработка приложения будет осуществляться с помощью одного проекта, а страницы будут отображаться должным образом независимо от того, какое устройство используется для их просмотра.

Начните с шаблона проекта приложения на универсальной платформе Windows (UWP). Вы можете визуально разрабатывать страницы, а затем открывать их в окне предварительного просмотра, чтобы увидеть, как они будут отображаться для различных типов устройств. Если вас не устраивает, как страница отображается на устройстве, вы можете оптимизировать ее в соответствии с размером экрана, разрешением или ориентацией (горизонтальной или вертикальной). Все это можно сделать с помощью удобных инструментальных окон и пунктов меню в Visual Studio. Когда вы будете готовы к запуску приложения и пошаговому выполнению кода, вы сможете найти все эмуляторы и имитаторы для различных типов устройств в одном раскрывающемся списке на стандартной панели инструментов.

Дополнительные сведения
Общие сведения об универсальной платформе Windows
Создание первого приложения
Разработка приложений для универсальной платформы Windows (UWP)

Сборка приложения для устройств Android, iOS и Windows (HTML/JavaScript)

как сделать кроссплатформенное приложение. Смотреть фото как сделать кроссплатформенное приложение. Смотреть картинку как сделать кроссплатформенное приложение. Картинка про как сделать кроссплатформенное приложение. Фото как сделать кроссплатформенное приложение

Если вы разработчик веб-решений и знакомы с HTML и JavaScript, то вы можете создавать приложения для целевых платформ Windows, Android и iOS с помощью средств Visual Studio для Apache Cordova. Такие приложения могут быть ориентированы на все три платформы, и при их создании вы можете полагаться на привычные навыки и процедуры.

Apache Cordova — это платформа, включающая модель подключаемого модуля. Модель подключаемого модуля предоставляет единый API-интерфейс JavaScript, который можно использовать для доступа к собственным возможностям устройств на всех трех платформах (iOS, Android и Windows).

Поскольку эти API-интерфейсы являются кроссплатформенными, большую часть написанного кода можно совместно использовать для всех трех платформ. Это снижает расходы на разработку и обслуживание. Кроме того, нет необходимости начинать с нуля. При создании других типов веб-приложений можно предоставить эти файлы приложению Cordova без каких-либо изменений и переработки.

как сделать кроссплатформенное приложение. Смотреть фото как сделать кроссплатформенное приложение. Смотреть картинку как сделать кроссплатформенное приложение. Картинка про как сделать кроссплатформенное приложение. Фото как сделать кроссплатформенное приложение

Чтобы приступить к работе, установите Visual Studio и выберите Разработка мобильных приложений на JavaScript во время установки. Инструменты Cordova автоматически установят любое стороннее программное обеспечение, необходимое для создания приложения для нескольких платформ.

Когда вы будете готовы к запуску приложения и пошаговому выполнению кода, выберите эмулятор, например Apache Ripple или Android Emulator, браузер или устройство, подключенное непосредственно к компьютеру. Запустите приложение. Если вы разрабатываете приложение на компьютере Windows, можно запустить его прямо на нем. Все эти возможности встроены в Visual Studio в составе расширения «Инструменты Visual Studio для Apache Cordova».

Шаблоны проектов для создания приложений на универсальной платформе Windows (UWP) по-прежнему доступны в Visual Studio, и вы можете свободно использовать их, если планируете ориентироваться только на устройства Windows. Если впоследствии вы решите перейти к устройствам Android и iOS, то всегда сможете перенести свой код в проект Cordova.

Дополнительные сведения
Установка Visual Studio (VisualStudio.com)
Начало работы со средствами Visual Studio для Apache Cordova
Сведения об эмуляторе Visual Studio для Android (VisualStudio.com)

Создание приложения для Android, iOS и Windows (C++)

как сделать кроссплатформенное приложение. Смотреть фото как сделать кроссплатформенное приложение. Смотреть картинку как сделать кроссплатформенное приложение. Картинка про как сделать кроссплатформенное приложение. Фото как сделать кроссплатформенное приложение

как сделать кроссплатформенное приложение. Смотреть фото как сделать кроссплатформенное приложение. Смотреть картинку как сделать кроссплатформенное приложение. Картинка про как сделать кроссплатформенное приложение. Фото как сделать кроссплатформенное приложение

Для запуска готового приложения и оценки его интерфейса воспользуйтесь Android Emulator. Это быстрый, надежный и простой в установке и настройке инструмент.

Вы можете создавать приложения, ориентированные на весь спектр устройств под управлением Windows 10, с помощью C++ и шаблона проекта приложения универсальной платформы Windows (UWP). Дополнительные сведения см. в разделе Целевые устройства Windows 10 ранее в этой статье.

С помощью статической или динамической общей библиотеки вы сможете совместно использовать код С++ между устройствами Android, iOS и Windows.

как сделать кроссплатформенное приложение. Смотреть фото как сделать кроссплатформенное приложение. Смотреть картинку как сделать кроссплатформенное приложение. Картинка про как сделать кроссплатформенное приложение. Фото как сделать кроссплатформенное приложение

Эту библиотеку можно использовать в проекте Windows, iOS или Android, как описано ранее в этом разделе. Также ее можно использовать в приложении, созданном с помощью Xamarin, Java или любого другого языка, который позволяет вызывать функции в неуправляемой библиотеке DLL.

При написании кода в этих библиотеках можно использовать IntelliSense для просмотра собственных API платформ Android и Windows. Эти проекты библиотеки полностью интегрированы с отладчиком Visual Studio, поэтому можно задавать точки останова, осуществлять пошаговое выполнение кода, находить и исправлять проблемы, используя расширенные возможности этого отладчика.

Дополнительные сведения
Загрузка Visual Studio (VisualStudio.com)
Установка Visual C++ для разработки кроссплатформенных мобильных приложений на языке C++
Дополнительные сведения об использовании C++ для настройки для нескольких платформ (VisualStudio.com)
Установка нужных компонентов и создание нативного приложения С++ для Android
Дополнительные сведения о совместном использовании кода C++ с приложениями Android и Windows (VisualStudio.com)
Примеры разработки кроссплатформенных мобильных приложений для C++

Создание кросс-платформенной игры для устройств Android, iOS и Windows с использованием инструментов Visual Studio для Unity

Инструменты Visual Studio для Unity представляют собой бесплатное расширение Visual Studio, которое интегрирует мощные функции редактирования кода, повышения продуктивности и средства отладки в составе Visual Studio с Unity, популярной кроссплатформенной системой и средой разработки для игр и мощных графических приложений на платформах Windows, iOS, Android и других платформах, включая веб-приложения.

как сделать кроссплатформенное приложение. Смотреть фото как сделать кроссплатформенное приложение. Смотреть картинку как сделать кроссплатформенное приложение. Картинка про как сделать кроссплатформенное приложение. Фото как сделать кроссплатформенное приложение

Средства Visual Studio для Unity (VSTU) позволяют использовать Visual Studio для создания сценариев игр и редакторов на языке C#, а затем использовать его мощный отладчик для поиска и исправления ошибок. В последнем выпуске VSTU реализована поддержка Unity 2018.1, включена цветовая маркировка синтаксиса для языка шейдера ShaderLab системы Unity, усовершенствована синхронизация с Unity, добавлены дополнительные функции отладки и улучшены механизмы создания кода благодаря использованию мастера MonoBehavior. VSTU также объединяет файлы проекта Unity, сообщения консоли и возможность запускать игру в Visual Studio, чтобы тратить меньше времени на переключение в редактор Unity Editor и из него при написании кода.

Источник

Кроссплатформенная и нативная разработка мобильных приложений в 2021 году

как сделать кроссплатформенное приложение. Смотреть фото как сделать кроссплатформенное приложение. Смотреть картинку как сделать кроссплатформенное приложение. Картинка про как сделать кроссплатформенное приложение. Фото как сделать кроссплатформенное приложение

CEO компании по разработке ИТ-решений FriFlex

В мире более пяти миллиардов смартфонов. Из них около 85% работают на Android, остальные 15% — на iOS, по данным IDC. Казалось бы, выгоднее разработать нативное приложение для Android? Но не все так однозначно, и всегда жаль терять одну из аудиторий.

Чтобы оптимизировать процесс и не программировать мобильное приложение для каждой из операционных систем, можно прибегнуть к кроссплатформенной разработке. В ее основе лежит единый исходный код и стек технологий.

Петр Чернышев, CEO Friflex, компании, которая специализируется на разработке кроссплатформенных приложений, объясняет, что эти технологии дают бизнесу и почему лучше выбирать Flutter.

Содержание:

Что такое кроссплатформенная и нативная разработка?

Рассмотрим три основных варианта разработки приложений.

PWA — это технология, которая трансформирует веб-сайт в мобильное приложение. PWA позволяет открывать приложение с помощью мобильного браузера.

Нативная разработка позволяет создавать приложения только для одной ОС — отдельно для iOS, Android и других. Разработка осуществляется строго на нативном языке программирования ОС. К примеру, в iOS применяются языки Swift/Objective-C, в Android — Java/Kotlin. При выборе нативной разработки придется поддерживать минимум две платформы раздельно. Нативное приложение будет работать только на «своей» платформе. Один код — одна ОС.

Кроссплатформенная разработка, ее также называют мультиплатформенной. В этом случае используется единая кодовая база, которая подойдет для разных платформ, будь то Android, iOS, Windows, macOS, Linux. Технология может применяться даже в умных часах или для программирования бытовой техники.

Различия кроссплатформенной и нативной разработки

Нативная разработка однозначно проигрывает мультиплатформенной с точки зрения финансовых затрат. Ведь для нее нужно практически задвоить все процессы. Разные логика предметной области, кодовая база и технологический стек ведут к:

Когда стоит применять мультиплатформенную разработку?

У кроссплатформенных фреймворков нет ограничений для реализации функций в мобильном приложении. И есть и объективные причины для использования кросс-платформенной разработки:

Но есть и случаи, когда нативная разработка может оказаться предпочтительнее. Однако это не означает, что применение нативной разработки всегда менее целесообразно. В некоторых ситуациях стоит выбрать именно ее:

Лучшие кроссплатформенные фреймворки для приложений

Разберем четыре самые популярные кроссплатформенные технологии и выделим их особенности.

Разработан Facebook для поддержки таких платформ, как iOS, macOS, Apple tvOS, Android, Android TV, Web, Windows и UWP. Технология дает возможность работать с библиотекой React вне браузера для создания нативных приложений, имеющих полный доступ к системным API-платформам.

Позволяет использовать единый исходный код для логики предметной области приложений Android и iOS. Специфичный для платформы код потребуется только в определенных моментах (при работе со специфичными для платформы API или для разработки собственного пользовательского интерфейса).

Фреймворк разработан Google и постоянно обновляется. При том, что технология использует один код для двух ОС, для конечного пользователя приложение не отличается от нативного. Таким образом, Flutter совмещает в себе преимущества кроссплатформенного и нативного подходов, что уже оценили многие крупные компании. Свой выбор в пользу данной технологии сделали Alibaba, Philips Hue, Hamilton, Tencent, Grab, Groupon, ГК «Дикси», «Яндекс.Драйв» и другие мировые и российские компании.

Сравнительная таблица кроссплатформенных фреймворков, по данным на январь 2021

Команда Friflex успела поработать и оценить все фреймворки. Опираясь на богатый опыт, мы выбрали Flutter, который постоянно развивается и предлагает новые функции и разработчику, и бизнесу.

Google активно работает над фреймворком и постоянно его обновляет: в марте 2021 года компания представила обновленную версию Flutter 2. Согласно исследованию Statista, в 2020 году Flutter использовали 39% мировых девелоперов, в 2021 показатель составил 42%, сместив React Native на второе место. Такой рост популярности обусловлен высокой скоростью написания кода.

Опрос на портале Stackoverflow показал, что Flutter входит в тройку любимых фреймворков разработчиков. Пользователи GitHub (крупнейшего сервиса для хранения исходного кода) также положительно оценили Flutter. На данный момент у фреймворка уже 128 тыс. звезд.

Данные сайта insights.stackoverflow.com

Преимущества кроссплатформенной разработки приложений

К преимуществам кроссплатформенной разработки относят скорость разработки (она выше) и стоимость разработки (она ниже). Расскажем о преимуществах на примере фреймворка Flutter:

Google Trends подтверждает растущий интерес к фреймворку Flutter, это видно из сравнительного графика ниже.

Данные сайта trends.google.ru

Flutter используется разработчиками по всему миру. А благодаря сокращению времени разработки кода, увеличению скорости вывода продукта на рынок, производительности, близкой к нативной, и другим преимуществам, нет сомнений, что Flutter будет развиваться и доминировать на рынке в ближайшем десятилетии.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *