как в тинькофф сделать краткий акт сверки

Акт сверки

как в тинькофф сделать краткий акт сверки. Смотреть фото как в тинькофф сделать краткий акт сверки. Смотреть картинку как в тинькофф сделать краткий акт сверки. Картинка про как в тинькофф сделать краткий акт сверки. Фото как в тинькофф сделать краткий акт сверки

Чтобы не ошибиться во взаиморасчётах, юридические лица и ИП составляют акт сверки по итогам периода.

Что такое акт сверки

Акт сверки взаиморасчётов — документ, который составляют два юридических лица или юридическое лицо и ИП, чтобы согласовать платежи и понять, должен ли один другому.

Это не обязательный документ: он оформляется, если обе стороны согласны его подписать. Несмотря на это, акт сверки использует большинство организаций во всех сферах экономики.

Для чего используется

Обычно компании сверяют данные по определённым договорам или счетам-фактурам за конкретный период времени. Цель составления акта сверки — найти и зафиксировать расхождения по всем поступлениям денег.

Выявленная задолженность помогает сторонам договориться о сроках её погашения. Акт сверки вместе с договором, счетами-фактурами, накладными станет подтверждением нарушения сроков при обращении в суд.

Акт сверки взаиморасчётов нужно составлять ежегодно, чтобы вернуть долги, если они есть. Статья 196 Гражданского Кодекса устанавливает срок исковой давности по делам, связанным с возвратом задолженности. А по ст. 200 ГК РФ, подать заявление в суд можно не позже трёх лет с момента обнаружения задолженности.

Если в течение трёх лет вы ничего не сделаете, то должник в суде может сослаться на то, что срок давности истёк. Суд примет решение в его пользу, а вы не получите свои деньги.

Срок исковой давности можно прервать. Для этого нужно составить и подписать акт сверки в течение трёх лет после появления задолженности. Если должник, подписавший акт, так и не выплатил долг, то можно обратиться в суд, который вынесет решение о прерывании срока давности. И у вас будет ещё три года на взыскание задолженности.

Кто участвует в составлении документа

Любая из сторон договора может запросить акт сверки взаиморасчётов. Его составляет бухгалтер по финансовым документам: счетам, счетам-фактурам, актам выполненных работ и т.д.

Перед отправкой документа контрагенту его подписывает главный бухгалтер, руководитель организации или другое уполномоченное лицо. Акт сверки будет иметь юридическую силу, если его подписал руководитель организации или у бухгалтера есть доверенность, которая позволяет ему подписывать все важные документы организации.

Как провести сверку по расчётам

Акт сверки составляют по одной из позиций:

Лучше составлять акт после получения денег, закрывающих договор, или после того, как товар был поставлен.

Бывает, что акт сверки составляют при проведении инвентаризации имущества и средств организации. Обычно после проведения такой проверки обнаруживают дебиторскую или кредиторскую задолженность. По итогам инвентаризации нужно сразу составить акт сверки и отправить контрагенту.

Как сделать акт сверки

Общепринятой стандартной формы составления акта нет. Документ оформляют в свободной форме или по собственному шаблону.

Обычно акт состоит из вводной части, в которой указывают название документа, дату его составления, назначение и реквизиты организаций, которые его подписали, и таблицы, в которых указывают даты перечисления денег и поступления товаров, реквизиты подтверждающих документов, суммы дебета и кредита.

Акт распечатывают в двух экземплярах. Каждая из сторон получает свой.

Подписанные и заполненные акты направьте контрагенту. Контрагент проверяет информацию, указанную в документе. Если расхождений нет, то контрагент подписывает акт, один экземпляр оставляет себе, второй — отправляет обратно.

С 2016 года документы можно не заверять печатью. Но лучше это сделать, потому что без печати акт сверки будет недействителен в суде.

Чтобы вторая сторона скорее подписала акт сверки, укажите сроки, в которые контрагент должен вернуть второй экземпляр обратно.

Новым ИП — год Эльбы в подарок

Год онлайн-бухгалтерии на тарифе Премиум для ИП младше 3 месяцев

Как создать акт в Эльбе

Эльба формирует акт сверки в разделе «Контрагенты» → нужный контрагент → создать новый → период для сверки. В акте появятся данные из разделов «Деньги» и «Документы».

Например, если у ИП в Эльбе есть исходящая накладная, входящий акт и поступление в разделе «Деньги» от одного ООО, то акт сверки будет выглядеть так:

как в тинькофф сделать краткий акт сверки. Смотреть фото как в тинькофф сделать краткий акт сверки. Смотреть картинку как в тинькофф сделать краткий акт сверки. Картинка про как в тинькофф сделать краткий акт сверки. Фото как в тинькофф сделать краткий акт сверки

По этому акту ООО должен ИП 119 400₽, и если ООО его подпишет, то согласится с задолженностью.

Статья актуальна на 04.02.2021

Получайте новости и обновления Эльбы

Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от компании СКБ Контур

Источник

Как в тинькофф сделать краткий акт сверки

Проходит за секунды, бизнес о нем даже не знает

Если автоматическая проверка показывает, что с платежом что-то не то, подключается специалист и вручную просматривает сведения — например, какой компании ушли деньги. Если все в порядке, банк проводит платеж. Такая проверка занимает немного времени, и обычно бизнес ее тоже не замечает

Дополнительный запрос — как раз об этом этапе все говорят

Бывает, что после ручной проверки у специалиста все равно остаются вопросы. Тогда с бизнесом связываются: задают вопросы и просят прислать документы. Какие документы может запросить банк

Что может сделать банк

Как это влияет на компанию

Изучить операцию, которая вызвала подозрение, без обращения к клиенту

Клиент работает как обычно, и не знает, что у банка появились вопросы

Сначала изучить операцию, потом задать уточняющие вопросы клиенту

Клиент знает о вопросах, но от него нужна только информация. Он может ответить в чате или по телефону

Сначала изучить операцию, а потом запросить документы у клиента: например, договор на поставку или штатную ведомость. Какие документы может запросить банк

Клиент знает о вопросах, и ему нужно будет собрать документы и отправить банку.

В Тинькофф документы не надо привозить, достаточно скана или фото. Все можно отправить через личный кабинет или мобильное приложение

Возможные действия банка

Последствия для компании

Не ограничивает дистанционное обслуживание

Компания отвечает на вопросы банка, но работает со счетом как обычно

Временно приостанавливает конкретный перевод

Компания пока не может перевести деньги партнеру, например оплатить поставку. Этот платеж вызвал вопросы, поэтому пока банк его не пропускает.

Остальные платежи уходят как обычно

Временно ограничивает все дистанционное обслуживание

Компания не может работать со счетом как обычно. Например, пока не может переводить деньги через личный кабинет и приложение

Переводить деньги себе или партнеру

Возможные действия банка

Последствия для компании

Не ограничивает дистанционное обслуживание

Компания работает со счетом как обычно

Рекомендует не платить конкретному контрагенту

Если компания будет пытаться оплатить счет от этого контрагента, банк не пропустит платеж.

Если компания будет настаивать, банк может порекомендовать закрыть счет

Рекомендует закрыть счет

Компания может оставить счет в этом банке, но она не сможет платить или снимать деньги

Дополнительные документы, кроме договора и подтверждающих услугу/работу

В другом банке вы закрыли счет и переводите остаток в Тинькофф, сумма большая

Выписка за год из банка, где закрываете счет. Ее можно загрузить заранее в личном кабинете

Переводите деньги из другого банка и оплачиваете работу подрядчиков. Других поступлений на счет нет

Выписка из банка, где видна информация о поступлениях, уплате налогов и расходах на компанию. Ее можно загрузить заранее в личном кабинете

У вас ИП. Переводите почти весь оборот с бизнес-счета себе на личную карту

Подтверждение уплаты налогов. Если платите в другом банке, регулярно загружайте выписку из него в личный кабинет Тинькофф. Зачем загружать выписку из другого банка

Ответы на вопросы банка о бизнесе. Можно заранее ответить в сервисе «Репутация» в личном кабинете

Дополнительные документы, кроме договора и подтверждающих услугу/работу

Выдаете деньги сотрудникам на покупки для бизнеса, например воды, подарков, канцелярии

Дополнительные документы, кроме договора и подтверждающих услугу/работу

Чеки из приложения «Мой налог»

Такое письмо можно написать заранее в сервисе «Репутация» в личном кабинете Тинькофф Бизнеса.

Дополнительные документы, кроме договора и подтверждающих услугу/работу

Такое письмо можно написать заранее в сервисе «Репутация» в личном кабинете Тинькофф Бизнеса

У вас несколько ООО или ИП и вы заказываете услугу у них.

Например, платите своему ИП за перевозку продукции

Источник

Как безопасно для компании обмениваться сканами договоров

Компании заключили сделку и обменялись сканами договоров. Потом одна из них отказалась платить и сказала, что ничего не подписывала.

как в тинькофф сделать краткий акт сверки. Смотреть фото как в тинькофф сделать краткий акт сверки. Смотреть картинку как в тинькофф сделать краткий акт сверки. Картинка про как в тинькофф сделать краткий акт сверки. Фото как в тинькофф сделать краткий акт сверки

Виктория Краснова

Юрист по интеллектуальному праву

Часто компании обмениваются сканами подписанных договоров по электронке или в мессенджерах. Это быстрее, чем ждать бумажную копию по почте, и дешевле, чем отправлять документы с курьером. Разбираемся, насколько безопасно так работать.

Что говорит закон

По закону компании должны заключать сделки письменно: составлять и подписывать договоры. Можно заключить договор на бумаге и в электронном виде — например, обменяться сканами подписанных документов.

Есть несколько случаев, когда нужен договор на бумаге:

В остальных случаях закон не требует личной встречи директоров компаний для подписания договора. У обмена сканами такая же сила, как и у бумажного договора. Но есть несколько условий, чтобы сделать все юридически правильно.

Для бухгалтерских документов нужны оригиналы

Бухгалтерские документы должны быть оригиналами или нотариально заверенными копиями.

Минфин говорит, что в исключительных случаях можно хранить сканы первичных документов, но не объясняет, что это за случаи.

Общее правило: если оригиналов нет, налоговая может оштрафовать и не принять расходы к учету по таким документам.

Как сделать скан законным документом

Есть два условия, чтобы обмен сканами договоров был законным.

Установить, что сканы подписанных договоров пришли именно от стороны сделки. Пропишите в договоре адреса электронной почты, ведите переписку и обменивайтесь сканами с них. Лучше, если адрес будет корпоративным: так проще установить, что электронная почта принадлежит той компании, с которой вы заключили договор.

Почту на публичных серверах (mail, gmail, yandex и других) тоже можно использовать, но в этом случае значительно сложнее доказать в суде, что письмо пришло от вашего партнера.

Предприниматель хотел получить деньги за аренду, но суд ему отказал

ИП пытался доказать, что другая компания должно выплатить деньги и неустойку по договору аренды. Договор аренды ИП отправлял на почту catvik@bk.ru.

Переписку с почты catvik@bk.ru мог вести человек, который не имеет отношения к компании. Эта почта не указана в договоре компании с ИП или открытых данных компании. Нельзя подтвердить документом, что тот, кто переписывался с ИП имел право согласовывать договоры от имени компании.

Суд отказал предпринимателю.

Договор в электронном виде должен храниться. Например, на сервере электронной почты компании или на жестком диске. Не удаляйте письма со сканами договоров из почты. В случае проблем со сделкой вы сможете найти адрес, с которого вам отправили скан, дату получения и сам договор. Это поможет подтвердить вашу правоту в суде.

Как подписать договор без личной встречи, чтобы не было проблем

Поставить квалифицированную электронную подпись — КЭП. Получить ее можно только в аккредитованном центре.

Это самый надежный способ подписания электронного договора, подделать КЭП сложно. Но есть неудобства: чтобы подписать документ, у вас и партнера должна быть и КЭП, и система электронного документооборота — ЭДО. Для этого нужно установить программы, купить КЭП и подключить ЭДО.

Даже если у вас и другой стороны есть КЭП и ЭДО, лучше вписать в договор, что каждая сторона обязана следить за конфиденциальностью доступов. Напишите в договоре так:

«Стороны согласовали возможность подписания документов с помощью оператора электронного документооборота. Стороны гарантируют обеспечение конфиденциальности ключей электронных подписей. Сторона, которой стало известно о нарушении конфиденциальности ключа электронной подписи, обязана уведомить другую Сторону о данном факте и отказаться от использования данной подписи».

Записать в договор, что компании сначала обменяются сканами, а потом отправят подписанные оригиналы по почте. Так сможете быстро начать работу и не ждать бумажный оригинал договора. Напишите так:

«Стороны признают надлежащим подписание договора, отчетов, актов, дополнительных соглашений путем обмена отсканированными копиями по электронной почте. Такие документы обладают полной юридической силой до момента получения сторонами оригиналов документов».

Вписать в договор, что обмен сканами имеет ту же силу, что и бумажные договоры. Тогда сканов будет достаточно и оригиналы на бумаге не нужны. В договоре напишите так:

«Стороны признают надлежащим подписание договора, отчетов, актов, дополнительных соглашений путем обмена отсканированными копиями по электронной почте. Такие документы считаются подписанными простой электронной подписью и приравниваются к документам на бумажном носителе».

Как правильно работать по сканам договоров

Вот несколько возможностей подстраховаться при заключении сделки по сканам договоров.

Пропишите в договоре электронные адреса, с которых могут прийти документы. Отслеживайте, чтобы документы приходили именно с них.

Если переписка по сделке будет идти с несколькими сотрудниками, укажите все адреса: менеджера, юриста, бухгалтера и директора. Добавьте в договор такую формулировку:

«Для обмена документами и сообщениями по электронной почте должны использоваться следующие адреса: _________».

Если договорились об обмене сканами, укажите в договоре, что компании отвечают за конфиденциальность доступа к электронной почте. Это значит, что логин и пароль не должны попасть к посторонним. Это обезопасит вас, если в суде другая сторона начнет доказывать, что ее почту украли или взломали. Напишите в договоре так:

«Стороны обязуются сохранять конфиденциальность доступов к электронной почте и не передавать их третьим лицам».

Проверьте, чтобы тот, кто подписывает договор, имел на это право. По умолчанию подписывать документы могут ИП и директор ООО. Если документ со стороны партнера подписывает менеджер по продажам, попросите доверенность и проверьте сроки ее действия.

Отправляйте и принимайте сканы с высоким разрешением. Проверьте, чтобы при пересылке почта не сжимала скан. Подпись и печать должны быть хорошо читаемы. Еще лучше, если партнер не только поставит подпись, но и от руки впишет свои ФИО. Тогда в случае суда будет проще провести графологическую экспертизу.

Не отправляйте сканы договоров в пустом письме. Напишите пояснение. Это поможет подтвердить ваши отношения с партнером:

Плюс стоит подтвердить отправку сканов, например, по СМС:

А можно обмениваться сканами через мессенджеры?

В целом, можно, но мы не рекомендуем. В мессенджерах собеседник может удалить свои сообщения в переписке не только у себя, но и у вас. А электронное письмо из чужой почты удалить не получится.

Если все же решили обмениваться документами и обсуждать сделку в мессенджерах, пропишите это в договоре. Напишите так:

«Стороны признают надлежащим согласование всех текущих рабочих вопросов в связи с исполнением договора, в том числе направление писем, запросов и других сообщений по электронной почте и с использованием мессенджеров. При отсутствии доказательств фальсификации такая переписка признается юридически значимой и является надлежащим доказательством при судебном споре».

Как доказательство в суде примут только переписку, которую заверил нотариус. Это правило действует не только для распечаток сообщений из мессенджеров, но и для распечатки переписки по электронной почте.

Суд не принял переписку, которую не заверил нотариус, и отказал компании в иске

В деле № А56-55043/2015 компания «АЛЬКОР ГЕОПРОДЖЕКТС Лимитед» требовала у ООО «Севморгео» 614 320 долларов. Договоренности с партнером «АЛЬКОР» подтверждала распечаткой переписки. Суд ее не принял, потому что она не была заверена нотариусом, и отказал в иске.

Уже работаете по сканам, но не прописали ничего в договоре. Как быть?

Если партнер обменялся с вами сканами договора, а потом говорит, что ничего такого не было, все равно можно подтвердить сотрудничество и заставить его выполнить обязательства.

Закон считает сделку заключенной, если стороны одобрили ее своими действиями: оплатили полный или частичный аванс, подписали акт сверки о задолженности, получили товар, приняли работу или услугу. В таком случае партнеру не удастся доказать, что сделки не было.

Предпринимательница утверждала, что не подписывала договор, а суд признал сделку совершенной и заставил выплатить деньги

В деле № А19-1050/2012 арбитражный суд обязал ИП Мартынову выплатить ООО «Домик» 300 000 ₽ долга и 9000 ₽ за просрочку. ИП Мартынова пыталась доказать, что договор не заключала. Но контрагент показал платежку, которая подтверждала, что ИП Мартынова внесла аванс по этому договору. Суд счел это одобрением сделки.

Можно подтвердить законность сделки, даже если скан договора пришел с несогласованного адреса. Достаточно переписки с почты, которая размещена на домене компании.

Письмо со сканом пришло не с согласованного адреса, но его все равно признали законным

В деле № Ф06-1047/2015 ООО «Стройдом» пытались признать сделку с ООО «Химсталькон-Инжиниринг» недействительной. Скан договора отправили не с почты ivanov@himstalcon.ru, которая была прописана в договоре, а с почты kosova@himstalkon.ru. В остальном же договор был оформлен верно. «Химсталькон-Инжиниринг» предоставил документы на домен, и суд признал сделку законной.

Если вы с партнером уже работали по сканам, суд может признать новый договор законным.

Компания не хотела платить неустойку, потому что документы отправили по электронке. Суд с ней не согласился

В деле № Ф07-1046/2016 ЗАО «Вытегралесторг» отказывалось платить неустойку ИП Роздухову. Компания утверждала, что по электронке ничего не получала и не согласовывала такой порядок обмена документами. Суд установил, что по электронной почте и раньше отправляли договоры, счета-фактуры, прайс-листы. Это привычный способ обмена по электронке компаний, а значит и договор законный.

Главное

По сканам договоров можно безопасно работать, если:

Сейчас читают

Кассовый чек в 2021 году: что нужно знать бизнесу

Разобрались, какие реквизиты должны быть в кассовом чеке, как правильно оформлять наименование товара и его код, если товар маркируемый, и какие штрафы ждут бизнес за чеки с ошибками

Договор с поставщиком. Примеры опасных и нормальных

Иногда кажется, что договор — это формальность. Но в случае споров договор станет защитой бизнеса и одним из важнейших доказательных документов в суде

Ликвидность и платежеспособность: чем отличаются и как влияют на получение кредита

Чтобы принять решение о выдаче бизнес-кредита, банк оценивает компанию по нескольким показателям, в том числе по ликвидности и платежеспособности

Рассылка для бизнеса

Получайте первыми приглашения на вебинары, анонсы курсов и подборки статей, которые помогут сделать бизнес сильнее

© 2006—2021, АО «Тинькофф Банк», Лицензия ЦБ РФ № 2673 — Команда проекта

Тинькофф Бизнес защищает персональные данные пользователей и обрабатывает Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями обработки персональных данных и Cookies.

как в тинькофф сделать краткий акт сверки. Смотреть фото как в тинькофф сделать краткий акт сверки. Смотреть картинку как в тинькофф сделать краткий акт сверки. Картинка про как в тинькофф сделать краткий акт сверки. Фото как в тинькофф сделать краткий акт сверки

как в тинькофф сделать краткий акт сверки. Смотреть фото как в тинькофф сделать краткий акт сверки. Смотреть картинку как в тинькофф сделать краткий акт сверки. Картинка про как в тинькофф сделать краткий акт сверки. Фото как в тинькофф сделать краткий акт сверки

Чтобы скачать чек-лист,
подпишитесь на рассылку о бизнесе

После подписки вам откроется страница для скачивания

Источник

Подписать договор

Как происходит подписание кредитного договора?

Если у вас еще нет счета в Тинькофф, подписание кредитного договора произойдет на встрече с представителем банка. Он сам приедет в выбранные вами время и место с договором на оформление кредита и дебетовой картой Tinkoff Black. На эту карту банк переведет сумму кредита.

Некоторые клиенты, у которых уже есть одна из дебетовых карт Тинькофф, могут получить кредит без встречи с представителем. Согласовать условия получения кредита на карту можно дистанционно: в мобильном приложении Тинькофф, в личном кабинете на сайте tinkoff.ru или по телефону с сотрудником банка. После того как согласуете срок и сумму кредита, вы сможете активировать его онлайн — и деньги поступят на карту практически сразу.

После согласования условий мы отправим вам необходимые документы по кредиту на адрес электронной почты, который вы указали при заполнении заявки. Если адреса электронной почты нет, вышлем документы Почтой России.

В зависимости от информации, которую вы укажете в заявке, банк одобрит вам максимальные сумму и срок кредита. В пределах этого лимита можно изменять параметры кредита так, чтобы подобрать комфортный для себя размер ежемесячного платежа

Доставят ли договор в мой город?

Представители Тинькофф работают во всех крупных городах России. Обычно в них карты доставляют в течение 1–2 рабочих дней. Если вы живете в отдаленном районе, вам потребуется приехать в ближайший регион или город, где есть наши представители. Мы заранее свяжемся с вами и постараемся подобрать самый удобный для вас вариант встречи.

Уточнить информацию по доставке можно в службе поддержки по бесплатному телефону 8 800 555−777–8 или после заполнения заявки в приложении Тинькофф.

Зачем вместе с договором мне привезли еще и карту?

Мы перечисляем кредит наличными на дебетовую карту Тинькофф, чтобы наши клиенты могли снимать деньги в любом удобном для них банкомате или тратить их прямо с карты — получая кэшбэк и дополнительные бонусы от Тинькофф.

Если у вас еще нет дебетовой карты Тинькофф, представитель банка привезет вам карту Tinkoff Black. Если у вас уже есть одна из наших дебетовых карт, заводить новую не потребуется — банк перечислит кредитные средства на действующую.

Сколько стоит обслуживание карты?

Пока вы выплачиваете кредит, обслуживание дебетовой карты Тинькофф, на которую он был перечислен, будет бесплатным. Потом — в соответствии с тарифом карты.

Например, после закрытия кредита ежемесячное обслуживание Tinkoff Black будет стоить 99 ₽, но оно может снова стать бесплатным, если выполняется одно из этих условий:

Источник

Как сделать акт сверки в 1С 8.3 — пошаговая инструкция

Как сделать акт сверки в 1С Бухгалтерия 8.3 между организациями? Это достаточно распространенный вопрос, когда необходимо выполнить акт сверки в 1С для нескольких компаний. Такая сверка выполняется за определенный период времени. Формировать ее можно в любой форме, так как законом не предусмотрен официальный вид данного документа. К тому же, такая процедура не является обязательной, но компаниям выгодно ею пользоваться.

Формирование акта сверки в 1С 8.3 сопровождается дальнейшей распечаткой документа, проставлением подписей и необходимым заверением в двух экземплярах. Копии распределяются между компанией и контрагентом, который может осуществлять свою сверку по собственным данным.

Как выполняется оформление акта сверки

Пошаговая инструкция как можно оформить акт сверки в 1С 8.3:

как в тинькофф сделать краткий акт сверки. Смотреть фото как в тинькофф сделать краткий акт сверки. Смотреть картинку как в тинькофф сделать краткий акт сверки. Картинка про как в тинькофф сделать краткий акт сверки. Фото как в тинькофф сделать краткий акт сверки

Важными реквизитами для заполнения является:

как в тинькофф сделать краткий акт сверки. Смотреть фото как в тинькофф сделать краткий акт сверки. Смотреть картинку как в тинькофф сделать краткий акт сверки. Картинка про как в тинькофф сделать краткий акт сверки. Фото как в тинькофф сделать краткий акт сверки

Прежде, чем нажимать «Заполнить», необходимо перейти во вкладку «Счета учета расчетов». Данная закладка заполняется автоматически, но рекомендуется проверять все настройки. Все данные представлены в виде таблицы и их можно корректировать по необходимости. Следует отметить, что дальнейшее выполнение взаиморасчетов будет опираться именно на предоставленные в таблице данные.

Также присутствует вкладка «Дополнительно». Она необходима для расширенной настройки, которую выполнять не обязательно. Здесь можно ввести полные имена участников акта сверки, чтобы потом их отобразить в печатном виде. Затем можно поставить галочки в соответствующих местах для того, чтобы:

Данные вкладки можно не трогать. Формирование печатной формы акта сверки может выполняться без разбивки по договорам. Можно указывать только счета и оставлять пустые строки на местах, которые предусмотрены для заполнения именами представителей договора. Затем их придется указать при помощи шариковой ручки, на что уйдет немного времени.

Заполнение документа

Первая вкладка документа в программе 1С показывает все необходимые данные. Такое место необходимо заполнить требуемой информацией. Сделать это можно вручную, но лучше воспользоваться автоматизацией. Для этого следует нажать кнопку «Заполнить». После нажатия система предоставит возможность выбрать определенный вариант для выполнения сверки:

как в тинькофф сделать краткий акт сверки. Смотреть фото как в тинькофф сделать краткий акт сверки. Смотреть картинку как в тинькофф сделать краткий акт сверки. Картинка про как в тинькофф сделать краткий акт сверки. Фото как в тинькофф сделать краткий акт сверки

Заполненные данные можно поправить. Автоматическому заполнению не следует полноценно доверять, так как важные документы могут не попасть в конечную сверку. Если это произошло, то необходимо перепроверить указанные данные в шапке и во вкладке счета. Также можно проверить настройки фильтрации, по которым выполнялся отбор.

Данные предприятий, фирм и прочих контрагентов заполняются аналогичным способом. Для такой вкладки предусмотрена собственная кнопка «Заполнить». Заполнение выполняется путем простого копирования данных нашей компании, которые были указаны в первой вкладке. Такую информацию также можно корректировать.

Когда все данные указаны и вся информация проверена, можно посмотреть остаток на начало и конец периода. Такую информацию можно увидеть в нижней части документа. Также предоставляются данные по состоянию расхождений между организацией и контрагентом.

как в тинькофф сделать краткий акт сверки. Смотреть фото как в тинькофф сделать краткий акт сверки. Смотреть картинку как в тинькофф сделать краткий акт сверки. Картинка про как в тинькофф сделать краткий акт сверки. Фото как в тинькофф сделать краткий акт сверки

Согласование

Согласование всех данных следует выполнять через вкладку «Дополнительно». Там предоставляются необходимые параметры для настройки итогового печатного варианта договора. Чтобы максимально корректно сформировать документ, следует установить соответствующие флажки. Это позволит:

как в тинькофф сделать краткий акт сверки. Смотреть фото как в тинькофф сделать краткий акт сверки. Смотреть картинку как в тинькофф сделать краткий акт сверки. Картинка про как в тинькофф сделать краткий акт сверки. Фото как в тинькофф сделать краткий акт сверки

После выполнения всех манипуляций, выполняется сверка обеими сторонами договора. Когда это произойдет, то организация и контрагент должны подписать документ. После этого важно установить галочку в соответствующем окошке «Сверка согласована». Таким образом, больше не будет возможности выполнять редактирование в документе. Акт сверки будет защищен от случайных манипуляций, а сам документ не будет выполнять никаких движений.

как в тинькофф сделать краткий акт сверки. Смотреть фото как в тинькофф сделать краткий акт сверки. Смотреть картинку как в тинькофф сделать краткий акт сверки. Картинка про как в тинькофф сделать краткий акт сверки. Фото как в тинькофф сделать краткий акт сверки

Печатный вариант акта сверки

Предоставляется возможность распечатки трех форм для акта сверки. Для этого в программе присутствует меню «Печать», которое содержит:

Первые две формы друг от друга практически ничем не отличаются. Их главным отличием является наличие места для печати. Печатная форма документа содержит:

как в тинькофф сделать краткий акт сверки. Смотреть фото как в тинькофф сделать краткий акт сверки. Смотреть картинку как в тинькофф сделать краткий акт сверки. Картинка про как в тинькофф сделать краткий акт сверки. Фото как в тинькофф сделать краткий акт сверки

Необходимость акта сверки

Акт сверки предназначен для того, чтобы выполнять инвентаризацию требуемых расчетов. С помощью данного документа подтверждается состояние между организациями и контрагентами. Акт формируется и подписывается перед сдачей годовой отчетности в бухгалтерии. Рекомендуется прибегать к данной процедуре ежемесячно или каждый квартал. Таким образом, можно оперативно находить ошибки и нестыковки в действующем учете. В акте содержится необходимая информация, чтобы осуществлять расчеты:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *