как выбрать места в самолете s7 в приложении

Как выбрать и забронировать лучшие места в самолетах S7

Путешественники, впервые отправляющиеся в перелет на авиалайнерах компании S7, редко задумываются о необходимости выбора места в салоне, о чем часто жалеют, попадая на борт воздушного корабля. Если разместиться на период полета в неудачно выбранном кресле, есть большая вероятность провести свое первое авиапутешествие в весьма некомфортных условиях.

Опытные пассажиры, регулярно летающие на рейсах внутреннего и международного направления, выбирают лучшие места в самолетах S7, и даже не жалеют денег на бронирование самых комфортабельных сидений в салоне. Такой услугой можно воспользоваться при бронировании электронного билета и при регистрации на рейс непосредственно перед посадкой.

Сегодня мы поговорим о том, как выбрать и забронировать самые удобные места в самолетах известного российского перевозчика – S7.

Как забронировать место в самолете

По правилам авиакомпании S7, сервисная услуга по выбору места в салоне лайнера доступна для всех пассажиров рейса, но с некоторыми условиями к определенным категориям граждан.

Правила авиаперевозчика по бронированию мест в самолете S7:

Где можно забронировать места в самолете S7: в стационарном офисе компании, на официальном сайте и в контактном центре перевозчика.

Выбор места онлайн

Самый удобный и надежный способ бронирования мест в салоне лайнера – через интернет на сайте перевозчика. Пассажиру нужно зайти на главную страницу портала S7, найти вкладку «Регистрация на рейс» и ввести в открывшуюся форму свои данные, следуя несложным подсказкам.

На этом этапе регистрации программа автоматически выделит место в салоне для пассажира. Чтобы отменить автоматически выбранный вариант, нажимаем кнопку «Изменить». На экране появится подробная схема с расположением мест в самолете согласно купленным билетам.

Теперь пассажир может выбрать самое подходящее и удобное место с учетом личных предпочтений из свободных вариантов. Ориентироваться нужно на белый цвет, серым цветом отмечаются уже занятые места.

Кликнув на выбранный вариант, нажимаем кнопки «Сохранить» и «Продолжить». Заключительный этап – распечатка электронного посадочного талона, где уже будет указано забронированное пассажиром место в салоне самолета.

Сколько стоит выбрать место в S7

У авиаперевозчика S7 действуют утвержденные тарифы на бронирование мест в лайнере. Компания разделяет все пассажирские сиденья на стандартные и Extra Space (места повышенного комфорта).

Стоимость бронирования стандартных мест – 300 рублей. За место повышенного комфорта Extra Space придется заплатить 1000 рублей или более, что зависит от выбранного направления и длительности перелета.

При бронировании удобных мест на официальном портале через интернет и мобильное приложение пассажиру предоставляется скидка к оплате в размере 10%. Также действует скидка 5% для пассажиров, проходящих дополнительную регистрацию на рейс в режиме онлайн.

Как оплатить выбор места S7 милями

В авиакомпании S7 действует программа лояльности для постоянных клиентов, имеющих возможность собирать бонусные мили за каждый километр перелетного пути. Собрав определенное количество милей, пассажир может использовать их для оплаты за услугу бронирования мест в салоне.

Сколько милей стоит место в самолете S7:

Мили списываются с личного счета пассажира в момент оформления услуги. Забронировать место в счет милей можно онлайн или на стойке регистрации в аэропорту.

Другие полезные статьи по теме:

Как подобрать удобное место в самолетах S7 Airlines

Современный авиапарк российского перевозчика S7 Airlines включает несколько десятков авиационных кораблей высокого уровня комфорта, осуществляющих пассажирские перевозки по внутренним и международным направлениям.

Всего в парке компании 88 лайнеров: 50 аэробусов, 21 боинг и 17 моделей эмбраэр. При выборе места в самолете S7 обязательно учитывайте модель лайнера, на котором будет осуществляться авиаперелет.

В аэробусах

В компании S7 комфортабельные аэробусы разных моделей: 319, 320 и 321. В первой модели 144 места эконом класса, в самолете А320 – 156 мест класса эконом и 8 в бизнес классе, в лайнере А321 – 190 мест эконом класса и 8 в классе бизнес.

Лучшие места в аэробусе А319:

как выбрать места в самолете s7 в приложении. Смотреть фото как выбрать места в самолете s7 в приложении. Смотреть картинку как выбрать места в самолете s7 в приложении. Картинка про как выбрать места в самолете s7 в приложении. Фото как выбрать места в самолете s7 в приложении

Аэробус А320 лучшие места в самолете S7:

Самые неудобные места в аэробусе данной модели расположены в 26 и 27 ряду, за которыми находится санузел. Кроме этого, сидения в последнем ряду являются неподвижными.

как выбрать места в самолете s7 в приложении. Смотреть фото как выбрать места в самолете s7 в приложении. Смотреть картинку как выбрать места в самолете s7 в приложении. Картинка про как выбрать места в самолете s7 в приложении. Фото как выбрать места в самолете s7 в приложении

А321 – лучшие места:

Самые неудобные места в салоне: последний 35 ряд, рядом с туалетной комнатой, и 9 ряд – небольшое пространство для ног, отсутствие иллюминаторов для осмотра панорамных видов из окна во время перелета.

как выбрать места в самолете s7 в приложении. Смотреть фото как выбрать места в самолете s7 в приложении. Смотреть картинку как выбрать места в самолете s7 в приложении. Картинка про как выбрать места в самолете s7 в приложении. Фото как выбрать места в самолете s7 в приложении

В боингах

Авиакомпания S7 также запускает по внутренним и международным маршрутам современные среднемагистральные лайнеры Боинг 737-800. Новые модели самолетов появились в авиапарке известного российского перевозчика только в нынешнем 2018 году.

Лучшие места в Боинг 737-800:

Самые неудобные кресла в боинге от компании S7:

как выбрать места в самолете s7 в приложении. Смотреть фото как выбрать места в самолете s7 в приложении. Смотреть картинку как выбрать места в самолете s7 в приложении. Картинка про как выбрать места в самолете s7 в приложении. Фото как выбрать места в самолете s7 в приложении

В Embraer 170

Авиакомпания S7 также запускает на рейс для перевозки пассажиров двухмоторные лайнеры средней дальности – Embraer 170, имеющие сравнительно компактные размеры. Главная отличительная особенность данных моделей самолетов – отсутствие аварийных выходов.

В салоне расположено 20 рядов пассажирских кресел с практически одинаковыми характеристиками. Места с 3 по 19 ряд имеют идентичный уровень комфорта.

Самые неудачные кресла в лайнере данной модели размещены в первых двух рядах и на последнем 20 ряду, за которым находится туалетная комната. Главный недостаток 1 и 2 ряда – неудобное расположение откидных столиков на подлокотниках кресел.

Embraer ERJ-170 S7 – схема салона, лучшие места:как выбрать места в самолете s7 в приложении. Смотреть фото как выбрать места в самолете s7 в приложении. Смотреть картинку как выбрать места в самолете s7 в приложении. Картинка про как выбрать места в самолете s7 в приложении. Фото как выбрать места в самолете s7 в приложении

Внимательно изучите схему лайнера перед вылетом и забронируйте на рейс самые лучшие места в салоне! Такая предусмотрительность позволит провести авиаперелет в максимально комфортных условиях, что благоприятно отразится на вашем настроении и самочувствии после посадки рейса в пункте прибытия.

Источник

Выбор места на борту

Extra Space: цена снижена на 20%.

Расположиться возле окна и наблюдать за проплывающими живописными ландшафтами, выбрать место с большим расстоянием между рядами для длительного полета или сидеть рядом со всей семьей и обсуждать предстоящее путешествие.

Если вы часто летаете, то наверняка выбираете привычное место без раздумий. А вот начинающим путешественникам будет полезно узнать о некоторых особенностях, прежде чем приступить к бронированию.

Занимайте место у окна, чтобы смотреть на расстилающиеся внизу пейзажи, делать красивые снимки для Инстаграма или спокойно отдохнуть, ведь никто не будет вас беспокоить.

Садитесь у прохода, если хотите «размяться» во время полета и не тревожить других пассажиров. Или выбирайте место посередине, чтобы удобнее общаться с обоими попутчиками.

Расстояние между рядами кресел для разных бортов может отличаться, но обычно составляет от 75 до 78 см.

Обратите внимание на ограничения. Услуга выбора места не предоставляется для детей без сопровождения взрослых и пассажирам с багажом в салоне. Во втором случае в целях безопасности вам предоставят места на последнем ряду экономического класса, таким образом, чтобы багаж располагался на месте возле окна. А при перевозке животного вы должны непременно сидеть у окна.

Место повышенной комфортности

Позаботьтесь о комфорте во время долгого полета и забронируйте места Extra Space. Они имеют больше пространства для ног: расстояние между рядами кресел увеличено до 25 см. Обычно такие места находятся на первом ряду экономкласса, а также у аварийных выходов. Но учитывая технические особенности воздушного судна, количество мест повышенной комфортности и их расположение на борту могут различаться.

Места повышенной комфортности не предоставляются:

Места повышенной комфортности, расположенные у аварийных выходов, не предоставляются:

Места в бизнес-классе

Сосредоточьтесь на решении более важных вопросов, не беспокоясь о комфорте во время полета. Бизнес-класс S7 Airlines оборудован широкими креслами, расстояние между которыми обычно составляет не менее 89 см.

Места для пассажиров с детьми

Если вы летите с младенцем, мы предложим вам ограниченное количество мест, так как в целях безопасности мы рассаживаем таких пассажиров только на определенные кресла. А для путешественников от 2 до 12 лет с их родителями услуга выбора мест предоставляется абсолютно бесплатно во время регистрации, независимо от тарифа, по которому приобретался билет.

Как и где забронировать место заранее

Выбрать место вы можете в офисах и представительствах компании, в Контактном центре S7 Airlines, на сайте s7.ru или в мобильном приложении S7 Airlines для iOS и Android.

Забронировать места в салоне можно:

Напоминаем, что регистрация открывается за 30 часов до вылета. После того, как онлайн-регистрация на рейс уже открылась, выбрать и купить место вы сможете как в разделе Регистрация на рейс, так и в аэропорту вылета.

Услуга выбора места предоставляется только на регулярных рейсах S7 Airlines. Если ваш рейс выполняет авиакомпания-партнер, информацию о предварительном бронировании мест уточняйте на сайте этого перевозчика.

Стоимость мест и привилегии

Стоимость стандартного места — от 300 рублей, Extra Space — от 1 000 рублей, но окончательная сумма зависит от маршрута вашего путешествия и способа заказа услуги.

Не забудьте, что за покупку дополнительных услуг всем участникам программы S7 Priority тоже начисляются мили. Кроме того владельцы серебряной, золотой и платиновой карты могут выбрать места бесплатно во время онлайн-регистрации. Если вы еще не являетесь участником S7 Priority, присоединяйтесь!

Источник

FrequentFlyers.ru

как выбрать места в самолете s7 в приложении. Смотреть фото как выбрать места в самолете s7 в приложении. Смотреть картинку как выбрать места в самолете s7 в приложении. Картинка про как выбрать места в самолете s7 в приложении. Фото как выбрать места в самолете s7 в приложении

Ликбез, Личный опыт, Советы

Как не платить за выбор места в самолете

06/09/2021

Платный выбор места в салоне стал уже стандартом в большинстве российских авиакомпаний. Где-то платный только преситинг (так называется предварительный выбор места до начала регистрации на рейс), у многих же услуга платная даже во время онлайн-регистрации. А у некоторых авиакомпаний, например, «Победа», Nordwind и «Ямал», онлайн-регистрация не работает без выбора места вообще. Для примера мы взяли S7 Airlines и ее тариф «Эконом базовый»: зеленая авиакомпания одной из первых запустила услугу выбора места несколько лет назад, а систему регистрации настроила таким образом, чтобы те, кто за выбор места платить не хочет, садились на самые неудобные места: между пассажирами и ближе к концу салона.

Между пассажирами сидеть не любит никто: слишком мало личного пространства и нет преимуществ ни кресла у окна, ни кресла у прохода. А в хвостовой части больше трясет и все время толпятся желающие посетить туалет. Не нравится? С вас 300-400 рублей за выбор места. Или можете милями оплатить. Или… или можете вообще не платить! Это, конечно, не бог весть какая сумма, но хватит на кофе и круассан в аэропорту, а если деньги лишние, лучше их на благотворительность потратить. Как зарегистрироваться на хорошее место бесплатно? Дарим небольшой лайфхак. Мы протестировали его в очередной раз буквально вчера, отправляя пассажира с базовым статусом в бонусной программе рейсом на Airbus A320ceo в одноклассной компоновке на 174 кресла (29 рядов).

Алгоритм автоматического присвоения мест работает довольно просто: он сначала пытается заполнить неудобные места, которые вряд ли кто-то сознательно выберет за деньги. Поэтому как только открывается онлайн-регистрация и вы нажимаете на сайте или в приложении кнопочку «Зарегистрироваться», то, скорее всего, увидите автоматически присвоенное место типа 25B – как в нашем случае.

как выбрать места в самолете s7 в приложении. Смотреть фото как выбрать места в самолете s7 в приложении. Смотреть картинку как выбрать места в самолете s7 в приложении. Картинка про как выбрать места в самолете s7 в приложении. Фото как выбрать места в самолете s7 в приложении

Карта мест на рейсе S7 в приложении Seat Alerts. Обратите внимание: места между пассажирами заняты в первую очередь — это автоматическая рассадка.

Интересно, что место вы видите только после того, как зарегистрировались. Поэтому у обычного пассажира остается выбор – или заплатить за удобное место у окна или прохода, или смириться с неудобным и получить в приложении электронный посадочный талон.

Однако здесь же есть красная кнопка «Отменить регистрацию»! Обыватель, конечно, ее боится – вдруг это означает отказ от перелета? На самом деле при ее нажатии ничего страшного не происходит. Просто ваша регистрация отменяется, и, главное, назначенное место освобождается. Наша задача – чтобы оно досталось кому-нибудь другому. Ждем несколько часов, регистрируемся снова, вуаля: места между пассажирами в хвосте уже все заняты, нам назначают место 11E. Самое худшее кресло в салоне, потому что за нами – аварийный выход, а значит, спинка нашего кресла не откидывается.

Снова отменяем регистрацию, и теперь уже смотрим занятость кресел через приложение Seat Alerts (iOS/Android). Остается 8, 6, 4, наконец, 2 кресла между пассажирами: 3E и 4E. Снова регистрируемся онлайн в приложении S7 и получаем замечательное кресло 21D – при плотной компоновке лучше сидеть у прохода, чтобы можно было колени в проход повернуть, если что.

Почему же тогда система не назначила места посередине? А потому, что ряды со 2 по 9 считаются «элитными», в смысле, места на них стоят дороже – 400 рублей у прохода и посередине и 450 у окна, в то время как остальные кресла – 300 и 350 соответственно. Поскольку в остальной части салона места посередине кончились, система выдала последнее место у прохода. Следующие пассажиры получили бы места в хвосте, но у окна.

Места в передней части салона считаются более комфортными, потому что там тише, а еще вы первыми выйдете из самолета на контактной стоянке (у телетрапа).

При желании подобным образом в самом конце регистрации можно получить даже места Extra Space, однако шансы на это крайне низки из-за того, что они бесплатно доступны уже с серебряным статусом в бонусной программе и выбираются онлайн.

как выбрать места в самолете s7 в приложении. Смотреть фото как выбрать места в самолете s7 в приложении. Смотреть картинку как выбрать места в самолете s7 в приложении. Картинка про как выбрать места в самолете s7 в приложении. Фото как выбрать места в самолете s7 в приложении

S7 назначает самое дешевое кресло из доступных, поэтому для того, чтобы получить удобное, нужно регистрироваться в самом конце.

Итак, еще раз алгоритм: скачиваем Seat Alerts. Дожидаемся, пока не будут заняты все места между пассажирами в хвостовой части салона (помните, что в бесплатной версии приложения количество запросов ограничено, так что не надо обновлять данные каждую минуту). Регистрируемся, бесплатно получая место у прохода. Для желающих сидеть у окна: дожидаемся, пока не будут заняты все места между пассажирами и у прохода в хвостовой части салона. Регистрируемся, получая место у окна.

Лайфхак работает и на некоторых других авиакомпаниях. Приложение пригодится также, например, для тех случаев, когда места у аварийного выхода выдают только на стойке регистрации. Seat Alerts поможет решить, стоять ли в очереди на стойку или же они все равно уже заняты и лучше зарегистрироваться онлайн без очереди на другое место.

Источник

Полные правила Электронной покупки Услуги выбора места повышенной комфортности

— обязательны для ознакомления пассажиром перед приобретением на настоящем сайте Услуги выбора места повышенной комфортности в салоне воздушного судна (ВС) на регулярные рейсы ПАО «Авиакомпания «Сибирь» (далее соответственно «Пассажир», «Электронная покупка», «Веб-сайт» и «Услуга»);

— регламентируют приобретение и оказание Услуги выбора места повышенной комфортности в салоне воздушного судна (ВС) на регулярные рейсы ПАО «Авиакомпания «Сибирь», которая является услугой, дополнительно предлагаемой Перевозчиком Пассажиру при приобретении перевозки на собственных рейсах ПАО «Авиакомпания «Сибирь» (далее «Перевозчик») и на рейсах совместной эксплуатации с ООО «Глобус», соответственно, к ней в полном объеме применимы Условия договора воздушной перевозки пассажира и его багажа, с полным текстом которых Пассажир может ознакомиться здесь:

ПАССАЖИР НАСТОЯЩИМ УВЕДОМЛЯЕТСЯ, ЧТО РЕАЛИЗАЦИЯ И ОФОРМЛЕНИЕ УСЛУГИ ВЫБОРА МЕСТА ПОВЫШЕННОЙ КОМФОРТНОСТИ В САЛОНЕ ВОЗДУШНОГО СУДНА (ВС) НА РЕГУЛЯРНЫЕ РЕЙСЫ ПАО «АВИАКОМПАНИЯ СИБИРЬ» НА НАСТОЯЩЕМ ВЕБ-САЙТЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ АГЕНТОМ ПЕРЕВОЗЧИКА, ООО «С 7 ТРЭВЕЛ РИТЭЙЛ», ДЕЙСТВУЮЩИМ ОТ ИМЕНИ И ПО ПОРУЧЕНИЮ ПЕРЕВОЗЧИКА (ДАЛЕЕ «ЭЛЕКТРОННЫЙ АГЕНТ»).

Право на получение Услуги возникает у Пассажира с момента совершения Электронной покупки. Для целей настоящих Условий, моментом совершения Электронной покупки является момент оформления и направления Пассажиру на указанный им адрес электронной почты квитанции электронного ордера разных сборов. 1

Оформление квитанции электронного ордера разных сборов осуществляется Электронным агентом после оплаты Пассажиром Услуги одним из предложенных на сайте способов (непосредственно после бронирования или одним из отложенных способов).

В любой момент до окончательного подтверждения Электронной покупки Пассажир вправе отказаться от Услуги, если какие-либо условия являются для него неприемлемыми.

Стоимость Услуги определяется в рублях.

Валютой списания средств с банковской карты Пассажира является российский рубль в соответствии с применимым законодательством РФ. 2

Услуга предоставляется бесплатно для пассажиров, участников программы лояльности для часто летающих пассажиров S7 Priority Платинового, Золотого или Серебряного статуса, а также для участников программ лояльности компаний-членов альянса oneworld уровней Emerald, Sapphire и Ruby.

Обслуживание пассажира, который приобрел Услугу, на стойке регистрации производится в порядке общей очереди, рекомендуется предъявить распечатку квитанции, полученной после оплаты Услуги. Отсутствие у пассажира распечатки квитанции на регистрации не лишает его права пользования Услугой.

Специальные гарантии Пассажира в адрес Электронного агента

Ограничения

Условия оказания Услуги

1. Под предоставлением дополнительной услуги «Выбор места повышенной комфортности» подразумевается предоставление пассажиру выбора по его желанию места (при условии наличия такового) с увеличенным расстоянием между рядами кресел в салоне экономического класса. За данную услугу взимается плата согласно «Перечню сборов за сервисные и дополнительные операции» ПАО «Авиакомпания «Сибирь» и оформляется электронный ордер разных сборов, подтверждающий оплату Услуги пассажиром.

2. Предоставление Услуги осуществляется на регулярных рейсах Перевозчика, а также на рейсах совместной эксплуатации Перевозчика с ООО «Глобус» в аэропортах на территории России или за рубежом.

3. Учитывая технические особенности каждого модельного ряда авиалайнеров, количество мест повышенной комфортности и их расположение на борту воздушного судна могут различаться.

Ограничения

В целях обеспечения авиационной безопасности имеются ограничения на предоставление Услуги (мест повышенной комфортности):

1. Услуга не предоставляется несопровождаемым детям.

2. Запрещается бронировать места повышенной комфортности пассажирам с животными в салоне (PETC).

3. Запрещается бронировать места у аварийных выходов следующим категориям пассажиров:

Пассажиры данных категорий при приобретении Услуги (места рядом с аварийными выходами) в салоне воздушного судна (далее по тексту — ВС) подлежат пересадке на другие места повышенной комфортности.

Информация о приобретении пассажиром услуги выбора места повышенной комфортности в салоне воздушного судна (ВС) на регулярные рейсы ПАО «Авиакомпания «Сибирь»

1. После выбора места повышенной комфортности и внесения пассажиром платы за Услугу, за пассажиром закрепляется выбранное место повышенной комфортности и оформляется электронный ордер разных сборов.

2. Фактом предоставления Услуги является факт закрепления за пассажиром места повышенной комфортности после оплаты Услуги и оформления электронного ордера разных сборов, которые автоматически вносятся в бронирование пассажира при оформлении Услуги. С момента внесения электронного ордера разных сборов и записи в бронирование пассажира Услуга считается оказанной Перевозчиком.

Возврат и переоформления Услуги

1. Переоформление Услуги при отказе от перевозки не производится. При добровольном отказе пассажира от воздушной перевозки возврат денежных средств, уплаченных за Услугу, не производится.

2. В случае вынужденного повышения класса обслуживания с экономического до бизнес, возврат денежных средств, уплаченных в счет оплаты Услуги, не производится.

3. Вынужденный возврат платы за Услугу производится в случаях вынужденного отказа пассажира от перевозки, предусмотренных Правилами перевозки ПАО «Авиакомпания «Сибирь», в случае расторжения Перевозчиком в одностороннем порядке договора воздушной перевозки пассажира, в соответствии со ст. 230 ФАП 82, а также в случаях невозможности оказания услуги по следующим причинам:

4. В случае, если замена места произошла на борту воздушного судна, необходимо получить у бортпроводника соответствующую отметку на посадочном талоне.

5. Для осуществления вынужденного возврата платы за Услугу по выбору места повышенной комфортности пассажир может обратиться на настоящем сайте за возмещением стоимости Услуги, заполнив форму Заявления на возврат платы за Услугу по выбору места повышенной комфортности, приложив копию посадочного талона с отметкой сотрудника ПАО «Авиакомпания «Сибирь» в случае замены места на борту воздушного судна.

6. Подача Заявления на возврат платы за Услугу должна быть произведена в течение 2,5 (двух с половиной) месяцев с даты вылета рейса, на который оформлена Услуга. Возврат денежных средств осуществляется пассажиру в полном объёме. Возврат производится по результатам осуществленной проверки при надлежащем оформлении документов на возврат плату за Услугу.

7. При обращении пассажира в Контактный центр Авиакомпании за вынужденным возвратом денежных средств более чем через 2,5 (два с половиной) месяца с даты вылета рейса, на который была оформлена услуга, возврат осуществляется в претензионном порядке.

8. При добровольном изменении условий перевозки (изменение маршрута, дат перевозки и т.д. по инициативе пассажира) Перевозчик по возможности (при наличии свободных мест на момент переоформления перевозки) предоставит пассажиру Услугу на измененном рейсе. В случае если свободные места повышенной комфортности на измененном рейсе отсутствуют, возврат Платы за Услугу не производится. При переоформлении услуги Extra Space возможна доплата разницы до тарифа, актуального на дату обмена.

9. Если у пассажира оплачена услуга «Выбор места повышенной комфортности», а во время регистрации пассажир приобретает услугу «Повышение класса обслуживания в аэропорту вылета», плата за услугу «Место повышенной комфортности» подлежит возврату. Основанием для возврата EMD на оплату услуги «Место повышенной комфортности» является наличие EMD на оплату услуги «Повышение класса обслуживания в аэропорту вылета».

Пассажир настоящем подтверждает, что ознакомился и принимает полностью (и без каких-либо дополнительных оговорок) настоящие Условия Электронной покупки, а также применимые к настоящей Электронной Покупке условия Договора перевозки, Правила перевозки, изложенные на специальных страницах настоящего Веб-сайта и являющимися, взятыми совокупно и/или по отдельности, неотъемлемой частью Договора перевозки Пассажира и его багажа.

1 Подтверждение бронирования, направляемое Пассажиру при выборе среди способов оплаты одного из отложенных способов, не является моментом оформления квитанции электронного ордера разных сборов на Услугу и не подтверждает право на получение Пассажиром Услуги.

3 Пассажир настоящим обязуется — в случае отказа банка от возмещения Перевозчику суммы платежа по данной Покупке — возместить (или обеспечить соответствующее возмещение со стороны пассажира/пассажиров, на которых был оформлен соответствующий пассажирский билет — Перевозчику (по первому его требованию) сумму не возмещенного платежа в сроки и способом, приемлемым для Перевозчика.

4 Пассажир настоящим принимает на себя всю материальную ответственность за те финансовые и иные риски, которые могут возникнуть у Перевозчика или уполномоченного Агента вследствие предоставления неверных и/или не предоставления (частичного или полного) Пассажиром таких данных в адрес Перевозчика.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *