как выложить приложение в huawei app gallery
Жизнь без AppStore и Google Play: работаем с Huawei Mobile Services и AppGallery
С конца 2019 Huawei поставляет Android-смартфоны без сервисов Google, в том числе без привычного всем магазина приложений Google Play. В качестве альтернативы китайская компания предлагает собственные разработки — Huawei Mobile Services (HMS), а также магазин AppGallery. В этом тексте я — разработчик Технократии Алина Саетова — расскажу, как с этим жить и работать.
В статье мы рассмотрим:
начало работы c Huawei-системой
внедрение Huawei Mobile Services в приложение
отладка и тестирование на удаленных устройствах Huawei
публикация в AppGallery
Видеоверсию статьи смотрите здесь на канале Технократии.
С чего начать?
Чтобы взаимодействовать с Huawei-системой, нужно завести Huawei ID. Это аналог google-аккаунта, с помощью которого предоставляется доступ к сервисам системы. Далее нужно зарегистрировать аккаунт разработчика: индивидуальный или корпоративный.
Индивидуальному разработчику нужно ввести свои ФИО, адрес, телефон, почту. В отличие от регистрации аккаунта разработчика в Google Play, нужны также сканы паспорта и банковской карты. Да-да, документы требуются для удостоверения личности. Huawei обещает удалить их после регистрации.
Для регистрации корпоративного аккаунта требуются данные компании, либо DUNS number (международный идентификатор юридических лиц), либо бизнес лицензия.
Ждем одобрения аккаунта. За 1-2 дня Huawei обещают проверить наши данные. После этого можно подключать приложение к HMS. Для этого заходим в консоль AppGallery Connect.
Создаем проект, а в нем добавляем приложение
Обращаем внимание, что для приложения, в котором используются HMS, название пакета должно оканчиваться на “.huawei”.
2.Помещаем конфигурационный файл agconnect-services.json в корневую папку приложения. Также сохраняем хэш SHA-256. Он потребуется для аутентификации приложения, когда оно попытается получить доступ к службам HMS Core.
Примечание. Для того, чтобы получить SHA-256, можно выполнить команду в терминале, подставив необходимые данные из вашего keystore:
Для работы некоторых сервисов нужно указать место хранения данных:
3.Добавляем зависимости в проект Android Studio.В build.gradle на уровне проекта:
В build.gradle в модуле app:
4.Для предотвращения обфускации AppGallery Connect сервисов, Huawei рекомендует прописать следующие правила в файле proguard-rules.pro на уровне модуля app:
Первоначальная настройка проекта с Huawei Mobile Services завершена.
Внедряем HMS сервисы в проект
Почти на каждый сервис Google у Huawei есть альтернатива:
Push Kit. Отправка пуш-уведомлений пользователям.
Auth Service. В дополнение к привычным способам аутентификации здесь присутствует вход по Huawei ID.
Crash Service. Cервис для отслеживания крашей приложения.
Cloud Storage, Cloud DB. Хранение различных файлов и база данных.
Location Kit. Получение местоположения пользователя.
Analytics Kit. Анализ статистических данных приложения.
In-App Purchases. Совершение покупок в приложении.
Cloud Testing, Cloud Debugging. Тестирование приложений на удаленных устройствах Huawei.
Этот список можно продолжать долго — у Huawei довольно обширный перечень сервисов. Как же подключить их в наш проект?
Прежде всего, нам нужно определиться, как мы будем внедрять сервисы. Есть несколько вариантов:
Полностью заменяем GMS сервисы на HMS сервисы
Делаем комбинацию GMS и HMS сервисов в одном проекте
В этом деле нам пригодится плагин HMS Toolkit. Он поможет интегрировать HMS Core с минимальными затратами и высокой эффективностью. К сожалению, HMS Toolkit поддерживает конвертацию не всех сервисов, и лучше заранее уточнить, сможет ли он перенести работу ваших.
Нам нужен инструмент Convertor. Он проанализирует проект на наличие GMS сервисов и покажет места, где требуется заменить код с GMS на HMS.
В меню выбираем HMS > Convertor > New Conversion:
2.В появившемся окошке указываем директорию, где создастся бэкап проекта до конвертации.
3.Здесь плагин представляет результаты анализа проекта: какие GMS сервисы у нас содержатся и какие из них конвертируемые. Также нам предлагается проверить sdk version для соответствия требованиям HMS.
На этом шаге мы должны выбрать стратегию конвертации:
Add HMS API. На основе существующих в проекте GMS APIs генерируется XMS adapter (как дополнительный модуль в проекте). Он представляет собой прослойку между нашим кодом и непосредственно вызовом сервисов. Это такие Extension-классы, в которых лежит код, поддерживающий HMS и GMS сервисы одновременно. В runtime определяется поддерживаемый девайсом вид сервисов и вызываются соответствующие методы.
To HMS API – полностью заменяются GMS APIs на HMS APIs.
4.После анализа проекта, мы видим список мест в коде, где необходима конвертация.
По клику на каждый пункт произойдет навигация в файл, где будет предложена конвертация:
Если был выбран способ Add HMS API, мы можем посмотреть на сгенерированный xms адаптер. Вот так, например, выглядит метод из класса ExtensionUser:
А вот размер xms адаптер модуля при использовании лишь одного API с аутентификацией пользователя:
Не сказать, что разница велика, но если в приложении будет использоваться несколько API?
Подводные камни
В политике Google Play есть замечание:
“Any existing app that is currently using an alternative billing system will need to remove it to comply with this update. For those apps, we are offering an extended grace period until September 30, 2021 to make any required changes. New apps submitted after January 20, 2021 will need to be in compliance.”
Что это значит для нас? Теперь, если приложение одновременно поддерживает HMS и GMS сервисы, и в нем есть In-App Purchases, то Google Play не допустит его публикации, а существующим приложениям придется удалить этот функционал.В итоге, если был выбран первый способ конвертации (Add HMS API), мы имеем:
Большое количество сгенерированных классов.
Увеличенный размер APK приложения.
Невозможность публикации приложения в Google Play, если в нем есть In-App Purchases.
Неполную поддержку одновременной работы HMS & GMS для некоторых сервисов.
Решение: Более привлекательным вариантом кажется второй способ конвертации — простая замена GMS APIs на HMS APIs. Но вместе с этим используем product flavors, чтобы получать сборки приложения отдельно для Google Play и AppGallery.
Product Flavors
Общий код будет располагаться в директории main/
Укажем sourceSets в файлах build.gradle модулей (только там, где необходимо разделение на hms и gms)
Код с GMS имплементацией будет в папке gms/, а с HMS соответственно в hms/
У hms flavor’a указываем applicationIdSuffix = ‘.huawei’
Если же нет необходимости заводить целые файлы отдельно для каждого flavor’a, то можно проверять текущий flavor через BuildConfig.FLAVOR
По умолчанию, Android Studio заводит sourceSet main, в котором содержатся общие файлы с кодом. Создаем папки для каждого flavor’a:
Затем в build.gradle того модуля, где мы создали папку, должен автоматически вставиться следующий код (например, если мы выбрали hms):
Теперь Gradle будет включать в сборку файлы, соответствующие выбранному flavor’у. Важно, чтобы файлы в этих директориях имели одинаковое название и лежали в пакетах с одним и тем же названием.
Пример. Мы используем Auth API. У нас будет абстракция — интерфейс AuthRepository, хранящийся в main/, а его имплементации для разных сервисов лежат в gms/ и hms/ директориях — тогда в сборку, например, для HMS, попадет именно имплементация с huawei сервисами.
Если проект многомодульный, то в каждом модуле необходимо прописать flavor’ы и при необходимости source sets. Код с flavor’ами можно вынести в отдельный файл.
Помимо самих flavor’ов, в экстеншене flavorConfig лежит код с циклом по flavor’ам — там будет определяться app модуль, которому присваивается applicationIdSuffix.
Затем в каждом модуле прописываем следующее:
Для использования подходящих плагинов во время процесса компиляции можем добавлять такие if-else конструкции:
Для каждого flavor’а мы можем включать dependencies, необходимые только ему. Перед implementation прописываем его название:
Тестируем и отлаживаем приложение
После того, как мы внедрили Huawei сервисы в приложение, нам нужно протестировать его работоспособность.
У Huawei есть облачная платформа DigiX Lab, в которой представлены 2 сервиса.
С помощью сервиса облачного тестирования проверяем совместимость, стабильность, производительность и энергопотребление приложения на удаленных устройствах Huawei. Краткое описание тестов можно увидеть на картинке.
По окончании каждого теста доступен подробный отчет. Можно узнать о сбоях, ANR, утечках ресурсов, также увидеть загрузку процессора, использование памяти и многое другое. Плюсом будут доступны скриншоты, которые снимаются во время тестирования и журналы Logcat.
Тесты можно запускать либо с помощью плагина в Android Studio:
Либо в консоли AppGallery, выгрузив туда свой APK:
Служба облачной отладки решает проблему отсутствия реальных устройств Huawei. Предоставляется список удаленных устройств, а разовый сеанс работы до 2 часов. Сервис дает 24 часа работы бесплатно после подтверждения личности. Можно подавать заявки на продление срока действия неограниченное количество раз. Отладка также доступна из Android Studio и консоли.
Публикуем приложение в AppGallery
После внедрения сервисов и успешного тестирования приложения, мы готовы публиковаться в AppGallery.
1.Переходим в AppGallery Connect и заполняем данные:
2.Грузим иконку приложения и скриншоты. Есть возможность прикрепить видео.
3.Указываем страны/регионы для публикации и грузим APK приложения. Кроме того, нужно загрузить подпись приложения.
4.Отмечаем способ покупок в приложении и рейтинг.
5.Грузим политику конфиденциальности (обязательно) и предоставляем данные тестового аккаунта, если это необходимо. Указываем дату публикации.
6.Нажимаем кнопочку “Отправить на проверку” и ждем! Проверка по регламенту занимает около 3-5 дней.
Основные причины отказа в публикации
Политика конфиденциальности не соответствует стандарту
Отсутствует ссылка на политику конфиденциальности.
Ссылка на политику конфиденциальности недоступна.
Ссылка на политику конфиденциальности ведет на официальный сайт компании, на котором нет ссылки на политику конфиденциальности.
Указанный статус Гонконга и Макао не соответствует стандарту.Гонконг и Макао не могут быть указаны как страны на странице выбора региона. Китай очень трепетно относится к этому. Пример:
3.Приведены ссылки на сторонние магазины приложений
Функция для оценки и написания отзыва в приложении содержит ссылку на сторонние магазины приложений без ссылки на AppGallery
Итоги
Huawei выстроили удобный процесс адаптации приложения под свои сервисы. Максимально безболезненный переход к HMS, тестирование и отладка на удаленных устройствах, а также знакомый процесс публикации приложения значительно облегчат жизнь разработчику. И пока что в AppGallery не такая серьезная конкуренция как в других магазинах приложений, самое время присоединяться к Huawei сообществу.
Полезные ссылки
Подписывайтесь на наш Telegram-канал «Голос Технократии», где мы пишем о новостях из мира ИТ и высказываем свое мнение о важных событиях.
Конкуренция низкая, комиссия – 0%. Как добавить приложение в магазин от Huawei: опыт Новой Почты, EasyPay и Yovo Games
С марта 2020 года Huawei продает в Украине смартфоны, в которых нет Google-сервисов. Вместо этого в них доступен AppGallery – собственный магазин компании. В нем более 30 тыс. приложений, среди которых около 450 от украинских компаний: Privat24, Новая Почта, Megogo, «Дія», Rozetka, monobank и другие.
До конца 2020 года в AppGallery нет комиссии для приложений. В партнерском проекте MC.today расспросил украинский бизнес, как загрузить приложения, сколько времени это занимает и какие условия по продвижению предлагает Huawei.
В первый год комиссия с игр – 15%, с других приложений – 0%
Иван Стариенко, операционный директор Yovo Games − разрабатывают мобильные игры
Иван Стариенко, операционный директор Yovo Games. Источник фото: личная страница Facebook
Мы выпустили 96 мобильных игр для детей и взрослых со всего мира. Загрузили игры в Google Play, App Store, Amazon. Когда появился AppGallery, мы решили запуститься там и увеличить число игроков.
Большинство наших игр не используют Google-сервисы, которых нет на платформе Huawei. Для этого мы внесли минимальные правки в наши Android-приложения. На каждое из них три наших разработчика тратили по два-три часа.
Сложности возникли только с интеграцией рекламы – на сайте Huawei не оказалось подробной документации по этой теме. Мы написали в техподдержку, и через час нам прислали инструкции. А на следующий день эти инструкции появились и на сайте Huawei.
В июне мы опубликовали в AppGallery 33 игры. Понравилось, что процесс публикации в этом магазине проще, чем в других. Например, в Google Play загрузка приложения занимает два-три часа, модерация – три-четыре дня. Только после этого его смогут скачать пользователи. В AppGallery на загрузку уходит час-полтора, а на модерацию – до суток.
Еще одно преимущество AppGallery – низкая комиссия. Мы платим магазину 15%: в два раза меньше, чем Google Play или App Store.
В 2020 году магазин Huawei берет комиссию 15% для игр и 0% – для остальных приложений. Это значит, что разработчики игр получают по 85% выручки с внутренних покупок в AppGallery, а создатели приложений − 100%.
В 2021 году комиссия для разработчиков образовательных приложений будет 10%, для остальных – 15%. На третий год Huawei установит стандартные для рынка тарифы – около 30%, для образовательных приложений будет действовать комиссия 20%. За это время разработчики сэкономят деньги и смогут потратить их на продвижение в AppGallery.
За четыре месяца мы получили разные цифры по разным играм. Например, «Перукарня − Спа-салон» установили больше 500 тыс. раз, другие игры установили до 5 тыс. раз.
Пока что это капля в море по сравнению с 50 млн установок в других магазинах. Зато доход от рекламы на одного пользователя в AppGallery сейчас почти в два раза больше, чем в других магазинах. Планируем до конца ноября загрузить все игры.
Мы рассчитываем, что AppGallery откроет доступ к игрокам из разных стран. Присматриваемся к Китаю: там огромный перспективный рынок. Туда надо выходить с продуктом, который заточен под китайскую аудиторию. Сейчас мы изучаем регион и в будущем попробуем там свои силы.
Устройства Huawei продаются в 170 странах. Один из крупнейших рынков – Китай, где половина всех проданных смартфонов – Huawei.
В Китае тщательнее проверяют картинки, текст и другой контент в приложениях. Разработчикам из Украины может быть трудно вникнуть в тонкости. Поэтому в штаб-квартире Huawei в Шеньчжене собрали специальную команду консультантов. Они подсказывают, какие документы нужны, чтобы опубликовать приложение. В этом году Huawei помог нескольким украинским разработчикам выйти на китайский рынок.
Знакомство с App Gallery. Создаем аккаунт разработчика
Что происходит, кто виноват и что делать
Недавно Google прекратил сотрудничество с Huawei. Это привело к тому, что Huawei на своих новых девайсах уже не может использовать сервисы Google (магазин приложений, геолокация, карты, пуши, аналитика etc), что для пользователя превращает девайс в кирпич. Если бы это не была китайская компания, то, скорее всего, на этом её бизнес, связанный с Android, просто бы прекратился. Но компания китайская, большая и они пошли по пути импортозамещения, в кратчайшие сроки реализовав функционал, аналогичный Google сервисам.
В этой серии статей мы хотим поделиться своим опытом использования Huawei Mobile Services в уже готовом приложении, использующем Google Mobile Services для аналитики (Firebase Analytics), карт и геолокации. Текста получилось довольно много и о сильно разных сервисах, засим статей будет несколько. Начнём мы с основ — регистрации аккаунта разработчика и базовых вещей в коде.
Если вам интересно узнать технических подробностей, посмотреть код и узнать про подводные камни — добро пожаловать под кат!
Что нужно для успешного внедрения
Всё было бы просто, если бы приложение писалось с нуля и не нужно было бы поддерживать как Google так и Huawei. Но мы живём в реальном мире и без сложностей не обойтись. Однако дело сильно упростится, если соблюдён ряд условий.
Но перед перечислением условий надо составить ТЗ. Оно у нас получилось такое:
А вот что сильно сократит прикладываемые усилия:
Подготовка к внедрению
Как и в случае с Google, надо зарегистрироваться, создать проект приложения, получить файл конфигурации.
И добавляем apply plugin: ‘com.huawei.agconnect’ в конец build.gradle (module app).
И наконец, добавляем в build.gradle проекта:
В следующей части – встраиваем аналитику
Теперь мы полностью готовы. У нас есть 2 разных варианта сборки – для Huawei и Google. У нас подключены необходимые зависимости. Созданы папки, где будет наш код. Создан аккаунт разработчика и выполнены необходимые действия по созданию проекта приложения. У нас даже какое-то ТЗ есть. И мы уже выполнили первый пункт из ТЗ! Отличный повод на этом статью закончить. И уже в следующей – встроить аналитику не от Google, а от Huawei.
Весь код, который есть в этом цикле статей вы можете посмотреть в репозитории на GitHub. Вот ссылка.
AppGallery
Об AppGallery
HUAWEI AppGallery — это официальная платформа распространения приложений для устройств Huawei. На ней пользователи могут искать, загружать, отправлять приложения и управлять ими.
Как установить AppGallery
Узнайте, как установить приложение AppGallery, если оно не предустановлено на вашем устройстве.
Об AppGallery
HUAWEI AppGallery — это официальная платформа распространения приложений для устройств Huawei. На ней пользователи могут искать, загружать, отправлять приложения и управлять ими.
Как установить AppGallery
Узнайте, как установить приложение AppGallery, если оно не предустановлено на вашем устройстве.
Не получается войти в AppGallery
Узнайте, что делать, если подключение нестабильно или устройство не подключается к серверу при входе в AppGallery.
Не получается загрузить или установить приложения из AppGallery
Узнайте, что делать, если приложение не загружается или не устанавливается из AppGallery, или если установка остановилась на 0%.
Ограничения доступа
Узнайте больше о функции ограничения доступа в AppGallery и как настроить ее.
Не были получены продукты или привилегии после покупки в приложении
Узнайте, что делать, если после покупки продукта или пополнения счета в приложении ничего не происходит.
Зачем выпускать игру в AppGallery — опыт российских и зарубежных студий
Это магазин Huawei, доступный на всех Android-смартфонах, которым уже пользуются более 500 миллионов человек в месяц.
Материал подготовлен при поддержке AppGallery
AppGallery — официальный магазин приложений компании Huawei, который предустановлен на устройства HUAWEI и HONOR (на базе HMS) и доступен на всех Android-смартфонах. Сейчас его команда активно сотрудничает с разработчиками и помогает им в выпуске и продвижении приложений.
Мы побеседовали с несколькими студиями, выпустившими свои игры в AppGallery, и попросили их описать преимущества и недостатки магазина от Huawei. Своим опытом с нами поделились: Салах Сивушков, директор по развитию бизнеса в Axlebolt Studio, Хорхе Флорес, генеральный директор Aeria, Мерингов Георгий, CEO студии Lunapp, и Андрей Баранов, глава отдела маркетинга в Playgenes.
Одно из преимуществ выпуска игры в AppGallery — это расширение пользовательской базы. Только за 2019 год было продано 240 миллионов устройств HUAWEI. А всего в мире более 390 миллионов пользователей этих смартфонов.
По словам Салаха Сивушкова из Axlebolt Studio, AppGallery — это молодой магазин, поэтому там не слишком высокая конкуренция. Остальные поддержали эту мысль.
В AppGallery конкуренция между приложениями пока не такая высокая, так что органический трафик выше, чем на других площадках.
Все опрошенные разработчики отмечают, что релиз в AppGallery оказался хорошей идеей. К примеру, Сивушков рассказал, что с выходом Standoff 2 в AppGallery общее количество игроков повысилось на 5-7%. А Хорхе Флорес из Aeria поделился следующими данными: сейчас 5-6% ежемесячных установок игр студии приходится на AppGallery. Разработчики ожидают, что в следующем году этот показатель вырастет до 30%.
У Playgenes похожая ситуация. По словам Баранова, сейчас доля юзеров AppGallery составляет около 5%.
А у Lunapp ситуация заметно отличается. Мерингов рассказал, что сейчас ежедневные установки через AppGallery составляют около 20-30% от суммы установок «Филвордов» на всех платформах.
По словам Флореса, AppGallery сама устраивала акции для Aeria в разных странах: они помогли значительно увеличить количество загрузок — иногда даже до 300%. Их игры часто получали фичеринг на главной странице, продвигались через систему рекомендаций, а их описание было переведено на разные языки.
Флорес отметил не только эффективность продвижения, но и удобство взаимодействия с Huawei — Aeria просто отправляла нужные материалы контактным лицам из AppGallery, а они уже заботились обо всех деталях.
Сивушков тоже позитивно отозвался об усилиях платформы по продвижению проектов. Например, игры, вышедшие в AppGallery, появляются в специальных видео-подборках, плюс компания продвигает тайтлы в других регионах, рассылает промокоды и так далее.
Кроме того, Сивушков рассказал, что в AppGallery есть постоянные внутренние активности, вовлекающие пользователей и привлекающие их в новые игры. К примеру, в магазине часто проводятся розыгрыши кодов с разными внутриигровыми предметами.
По словам Баранова, служба поддержки AppGallery помогает быстро решить проблему и добиться нужного результата.
Вам чётко распишут все проблемы, которые возникли при публикации.
По мнению Флореса, релиз в AppGallery — это хорошая идея ещё и потому, что студии не нужно вносить какие-либо изменения в игру. Единственное исключение — нужно будет настроить работу с Huawei Mobile Services (HMS).
Нам пришлось интегрировать рекламную сеть Huawei, покупки, достижения и отключить некоторые сервисы, которые мы использовали в версии для других магазинов.
Поведение пользователей AppGallery и других магазинов похожее — среднее время сессии, активность и другие показатели почти одинаковые. Поэтому не нужно как-либо менять игру, чтобы она соответствовала привычкам аудитории Huawei. Хотя Мерингов добавил, что в AppGallery удержание пользователей лучше.
По словам Сивушкова, затраты на перенос игры в AppGallery окупились достаточно быстро — примерно за три-четыре месяца. А Мерингов и Баранов рассказали, что в их случае затраты окупились даже быстрее — за два-три месяца.
Тем не менее опыт Aeria заметно отличается: для этой студии возвращение вложенных средств затянулось. Сейчас на версию в AppGallery приходится лишь 3% ежемесячного дохода. Но Флорес ожидает, что в будущем ситуация изменится.
Один из недостатков заключается в том, что мы пока не видим достаточной отдачи от переноса игры в AppGallery. Но мы ожидаем, что в будущем магазин будет приносить более значимую часть доходов.
Разработчик добавил, что обычно на релиз уходит немного времени: от трёх до пяти дней на размещение и один-два на одобрение.
Мерингов рассказал, что у студии ушло около трёх недель, чтобы перенести игру в AppGallery. Но это включает в себя время, которое разработчики потратили на изучение всех особенностей релиза в магазине. Поэтому Мерингов ожидает, что в будущем этот процесс будет проходить намного быстрее.
Главная трудность, с которой столкнулись опрошенные разработчики, — это незнакомый процесс публикации игры в магазине.
При использовании AppGallery нам нужно было учиться всему с нуля.
Тем не менее разработчики отмечают, что кардинальных отличий от других магазинов не так уж много. И процесс релиза в целом не сложнее.
В AppGallery все изменения в текстах и креативах можно вносить лишь при создании и публикации новой версии приложения. Эта особенность и плюс, и минус. С одной стороны, новые изменения в приложении сгруппированы, и ими проще управлять. С другой стороны, приходится привязывать изменения к релизу новой версии.
Сивушков рассказал, что в магазине есть небольшие шероховатости — AppGallery существует совсем недолго, поэтому такие недостатки вполне ожидаемы. Например, в консоли разработчиков иногда встречаются непереведённые китайские слова. Но это никак не повлияло на рабочий процесс, так как такие ситуации случаются очень редко.
Мерингов также отметил, что в AppGallery можно встретить неточный перевод. Другая проблема была связана с интеграцией некоторых сервисов: в плагинах для Unity были ошибки, которые пришлось исправлять. С этой же трудностью столкнулись разработчики из Aeria.
По словам Баранова, у студии Playgenes тоже возникли некоторые проблемы при публикации игры. Например, на момент релиза Golden Farm не было инструментов, при помощи которых можно было заранее проверить работу внутриигровых платежей. Но сейчас таких проблем в AppGallery нет.
Также у команды возникли трудности с интеграцией рекламы — разработчики получали отзывы о том, что в игре невозможно получить бонусы за просмотр роликов. Баранов рассказал, что с этой проблемой удалось разобраться за очень короткий срок: день ушёл на поиск решения, и ещё один — на проверку со стороны AppGallery. При этом представители магазина всячески помогали и консультировали разработчиков.
Ещё один недостаток, о котором упомянули Баранов и Сивушков, связан с невозможностью интегрировать AppGallery в крупные системы аналитики.
Суммируя: релиз игры в AppGallery позволит расширить свой бизнес и увеличить пользовательскую базу за счёт новой аудитории. Сейчас в магазине низкая конкуренция, поэтому у студий есть высокий шанс привлечь дополнительных игроков. При этом портирование игры не сравнится по затратам с созданием новой — скорее всего релиз в AppGallery окупится через несколько месяцев.
Также Huawei помогает в продвижении игр и, по словам разработчиков, быстро реагирует на запросы и помогает в решении проблем. Тем не менее для публикации игры в AppGallery вам нужно будет подробно ознакомиться с тонкостями процесса — сначала он покажется непривычными.
Ещё среди плюсов: в первые два года создатели игр получают 85% выручки вместо 70%. К Huawei Mobile Services уже присоединились 2 миллиона разработчиков.