как заполнить бланк курьер сервис экспресс
CSE Store|Курьер Сервис Экспресс|КСЭ Москва
Курьерская доставка посылок и документов, метро Кожуховская
Правила заполнения накладных.
Накладная — сопроводительный документ к перевозимому грузу или к передаваемому товару.
Когда вы отправляете письмо или груз курьерской доставкой, у вас очень часто возникают проблемы и вопросы по заполнению транспортной накладной.
Как заполнить накладную?
Адресный бланк (накладная) заполняется в соответствии со следующим порядком:
РАЗДЕЛЫ 1-6 адресного бланка (накладной) заполняются Клиентом (отправителем) разборчиво, печатными буквами.
Для отправки по России и в страны СНГ адресный бланк (накладная) заполняется на русском зыке. Для отправлений, адресованных получателям в дальнем зарубежье, накладная заполняется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ.
РАЗДЕЛЫ 1-2 должны содержать полную и достоверную информацию об отправителе и получателе (адреса, телефоны, контактные лица). Для экспресс-отправлений адресованных получателям в дальнем зарубежье обязательно указание почтового индекса.
РАЗДЕЛ 3 заполняется Клиентом (отправителем) с обязательной отметкой в соответствующем квадрате данного раздела типа вложения экспресс-отправления (документы/не документы). При этом Клиент (отправитель) обязан указать полное и достоверное описание вложения экспресс-отправления (даже если это документы). Клиент (отправитель) обязан указать количество мест экспресс-отправления, вес и габариты каждого места (в сантиметрах), стоимость для таможни (с указанием валюты в соответствующей графе), указать фамилию, имя и отчество и поставить свою подпись.
Для международных экспресс-отправлений содержащих «не документы» (с товарным вложением) приложение к адресному бланку (накладной) инвойса и указание стоимости для таможни обязательно. Данные в инвойсе и адресном бланке (накладной) должны совпадать.
К «документам» относятся: печатная или рукописная продукция на бумажном носителе, имеющая характер деловой и/или личной переписки, выполненная на отдельных не сброшюрованных между собой листах общим весом до 5 (пяти) кг. по одной накладной (за исключением листовок, различного рода каталогов, календарей, буклетов и прочей печатной продукции), не требующая специализированных режимов таможенного оформления (лицензий), и не являющиеся объектами интеллектуальной собственности. Документы требующие специализированных режимов таможенного оформления и/или являющиеся объектами интеллектуальной собственности (чертежи, схемы и т.д.) оформляются с предоставлением всех необходимых для таможенных целей разрешительных документов. Паспорта физических лиц запрещены к пересылке в международных отправлениях.
К «не документам» относятся экспресс-отправления с вложением отличным от вышеуказанного, а также экспресс-отправления содержащие «документы» весом свыше 5 (пяти) кг. по одной накладной.
РАЗДЕЛ 4 заполняется Клиентом (отправителем) в том случае, если Клиент (отправитель) примет решение о страховании вложения экспресс-отправления. В этом случае Клиент (отправитель) обязан указать размер Страховой суммы, при этом Страховая сумма не может превышать действительную стоимость вложения.
РАЗДЕЛ 5 заполняется Клиентом (отправителем) в случае, если Клиент (отправитель) воспользуется услугой по доставке экспресс-отправлений с «объявленной ценностью». Сумма «объявленной ценности» не может превышать размер действительной стоимости вложения экспресс-отправления и быть более 50000 (пятидесяти тысяч) рублей. При этом Клиент (отправитель) обязан приложить к экспресс-отправлению документы, подтверждающие действительную стоимость вложения.
РАЗДЕЛ 7-8 заполняется сотрудником Исполнителя, данные разделы заполняются в случае оплаты наличными.
РАЗДЕЛ 9 заполняется Клиентом с обязательной отметкой вида срочности в соответствующем квадрате данного раздела.
РАЗДЕЛЫ 10 заполняются сотрудниками Исполнителя.
РАЗДЕЛ 11 заполняется Получателем при доставке экспресс-отправления.
Мы решили упростить вам задачу и сразу сообщить, что необходимо указывать в транспортных накладных для того, чтобы ваше отправление приехало в срок и не возникало лишних вопросов после того, как отправление покинуло наш офис.
В графах касающихся отправителя, обязательно нужно указать ФИО ваше, или лица которое совершает данное отправление.
Если отправка едет от юридического лица, стоит указать его название, иначе принимающая сторона может просто отказаться принимать доставку, если сотрудник, например не знает ФИО отправителя.
Обязательно необходимо указывать ваш контактный номер телефона, чтобы в случае любых форс-мажорных обстоятельств с вами могли связаться и сообщить необходимую информацию.
Так же всегда необходимо указывать один, а лучше два контактных номера телефона, чтобы курьер смог связаться с получателем
Выполнив эти простые требования и сможете со спокойствием быть уверенными, что ваше отправление достигнет получателя вовремя.
Полезная информация
Правила размещения заказов
Заказ на прием отправления в Москве в текущий день размещается:
— при весе отправления до 20 кг. – до 16.00
— при весе отправления свыше 20 кг. необходимо соблюдать следующие временные ограничения:
**Если вес отправления превышает 100 кг. о возможности приема отправления в текущий день уточняется при размещении заказа.
Время размещения заказа на прием отправления для Сверхсрочной доставки в текущий день согласовывается с сотрудником КурьерСервисЭкспресс.
1. Как узнать стоимость и сроки отправки?
Стоимость и сроки отправки можно рассчитать в разделе Тарифный калькулятор или в Личном кабинете.
2. Как отследить заказ?
Статус отправления можно отследить на нашем сайте на главной странице в разделе Отследить груз. Для этого необходимо ввести номер накладной (указан на накладной под штрих-кодом).
3. Как получить доступ в Личный кабинет?
Сервис «Личный кабинет» подключается клиенту после заключения договора. Для получения доступа необходимо обратиться к сотруднику call-центра или Вашему персональному менеджеру.
Личный кабинет позволяет в режиме online рассчитать стоимость отправки, оформить заказ на вызов курьера, отследить отправление, а так же использовать другие опции, связанные с доставкой.
5. Что такое опасный груз?
Опасный груз – это категория отправлений, которые в результате транспортировки могут нанести вред здоровью или жизни людей и/или окружающей среде. Для отправки опасных грузов требуется предоставление и заполнение особой документации, а также, в большинстве случаев, наличие специализированной упаковки. Для получения консультации / оформления отправки опасного груза необходимо обратиться к сотруднику call-центра или Вашему персональному менеджеру.
6. Упаковываете ли вы отправки?
Да.
Отправление необходимо передавать упакованным в соответствии с характером вложения, поэтому мы предоставляем конверты и пакеты для последующего использования, при отправках.
Чтобы исключить несанкционированный доступ мы рекомендуем использовать наши специализированные конверты с клапанами и клейкой полосой.
Конверты и стандартные пакеты компания Курьер Сервис Экспресс предоставляет бесплатно при заключении Договора.
Также можно дополнительно заказать гофро-короба, пакеты и другую упаковку для габаритных отправлений за отдельную плату у менеджера компании КСЭ.
Информацию об упаковке необходимо сообщить при размещении заказа сотруднику call-центра, а так же указать в графе «Примечание» в накладной.
7. Как застраховать груз?
Услуга страхования предоставляется после заключения Договора.
Оплата за страхование (страховой взнос) составляет 0,5% от страховой суммы и включает в себя страховую премию Страховщика и вознаграждение Исполнителя за оказанные услуги по оформлению документов на страхование. Под «страховой суммой» понимается объявленная Клиентом стоимость вложения отправления, при этом объявленная стоимость вложения не должна превышать его действительную стоимость. При передаче подлежащего страхованию отправления для доставки Отправителю необходимо надлежащим образом заполнить Раздел 4 адресного бланка (накладной) и передать документы, подтверждающие действительную стоимость вложения экспресс-отправления.
8. Как заполнить накладную?
Адресный бланк (накладная) заполняется в соответствии со следующим порядком:
РАЗДЕЛЫ 1-6 адресного бланка (накладной) заполняются Клиентом (отправителем) разборчиво, печатными буквами.
Для отправки по России и в страны СНГ адресный бланк (накладная) заполняется на русском зыке. Для отправлений, адресованных получателям в дальнем зарубежье, накладная заполняется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ.
РАЗДЕЛЫ 1-2 должны содержать полную и достоверную информацию об отправителе и получателе (адреса, телефоны, контактные лица). Для экспресс-отправлений адресованных получателям в дальнем зарубежье обязательно указание почтового индекса.
РАЗДЕЛ 3 заполняется Клиентом (отправителем) с обязательной отметкой в соответствующем квадрате данного раздела типа вложения экспресс-отправления (документы/не документы). При этом Клиент (отправитель) обязан указать полное и достоверное описание вложения экспресс-отправления (даже если это документы). Клиент (отправитель) обязан указать количество мест экспресс-отправления, вес и габариты каждого места (в сантиметрах), стоимость для таможни (с указанием валюты в соответствующей графе), указать фамилию, имя и отчество и поставить свою подпись.
Для международных экспресс-отправлений содержащих «не документы» (с товарным вложением) приложение к адресному бланку (накладной) инвойса и указание стоимости для таможни обязательно. Данные в инвойсе и адресном бланке (накладной) должны совпадать.
К «документам» относятся: печатная или рукописная продукция на бумажном носителе, имеющая характер деловой и/или личной переписки, выполненная на отдельных не сброшюрованных между собой листах общим весом до 5 (пяти) кг. по одной накладной (за исключением листовок, различного рода каталогов, календарей, буклетов и прочей печатной продукции), не требующая специализированных режимов таможенного оформления (лицензий), и не являющиеся объектами интеллектуальной собственности. Документы требующие специализированных режимов таможенного оформления и/или являющиеся объектами интеллектуальной собственности (чертежи, схемы и т.д.) оформляются с предоставлением всех необходимых для таможенных целей разрешительных документов. Паспорта физических лиц запрещены к пересылке в международных отправлениях.
К «не документам» относятся экспресс-отправления с вложением отличным от вышеуказанного, а также экспресс-отправления содержащие «документы» весом свыше 5 (пяти) кг. по одной накладной.
РАЗДЕЛ 4 заполняется Клиентом (отправителем) в том случае, если Клиент (отправитель) примет решение о страховании вложения экспресс-отправления. В этом случае Клиент (отправитель) обязан указать размер Страховой суммы, при этом Страховая сумма не может превышать действительную стоимость вложения.
РАЗДЕЛ 5 заполняется Клиентом (отправителем) в случае, если Клиент (отправитель) воспользуется услугой по доставке экспресс-отправлений с «объявленной ценностью». Сумма «объявленной ценности» не может превышать размер действительной стоимости вложения экспресс-отправления и быть более 50000 (пятидесяти тысяч) рублей. При этом Клиент (отправитель) обязан приложить к экспресс-отправлению документы, подтверждающие действительную стоимость вложения.
РАЗДЕЛ 7-8 заполняется сотрудником Исполнителя, данные разделы заполняются в случае оплаты наличными.
РАЗДЕЛ 9 заполняется Клиентом с обязательной отметкой вида срочности в соответствующем квадрате данного раздела.
РАЗДЕЛЫ 10 заполняются сотрудниками Исполнителя.
РАЗДЕЛ 11 заполняется Получателем при доставке экспресс-отправления.
10. Возможна ли отправка с оплатой получателем?
Отправка с оплатой получателем возможна только от юридического лица при наличии договора или по предоставлению гарантийного письма. Образец размещен ниже в разделе «Файлы».
11. Какие грузы запрещены к перевозке?
Список предметов, запрещенных к перевозке, размещен ниже в разделе «Файлы».
Правила размещения заказов
Заказ на прием отправления в Москве в текущий день размещается:
— при весе отправления до 20 кг. – до 16.00
— при весе отправления свыше 20 кг. необходимо соблюдать следующие временные ограничения:
**Если вес отправления превышает 100 кг. о возможности приема отправления в текущий день уточняется при размещении заказа.
Время размещения заказа на прием отправления для Сверхсрочной доставки в текущий день согласовывается с сотрудником КурьерСервисЭкспресс.
1. Как узнать стоимость и сроки отправки?
Стоимость и сроки отправки можно рассчитать в разделе Тарифный калькулятор или в Личном кабинете.
2. Как отследить заказ?
Статус отправления можно отследить на нашем сайте на главной странице в разделе Отследить груз. Для этого необходимо ввести номер накладной (указан на накладной под штрих-кодом).
3. Как получить доступ в Личный кабинет?
Сервис «Личный кабинет» подключается клиенту после заключения договора. Для получения доступа необходимо обратиться к сотруднику call-центра или Вашему персональному менеджеру.
Личный кабинет позволяет в режиме online рассчитать стоимость отправки, оформить заказ на вызов курьера, отследить отправление, а так же использовать другие опции, связанные с доставкой.
5. Что такое опасный груз?
Опасный груз – это категория отправлений, которые в результате транспортировки могут нанести вред здоровью или жизни людей и/или окружающей среде. Для отправки опасных грузов требуется предоставление и заполнение особой документации, а также, в большинстве случаев, наличие специализированной упаковки. Для получения консультации / оформления отправки опасного груза необходимо обратиться к сотруднику call-центра или Вашему персональному менеджеру. Услуга предоставляется после заключения договора.
6. Упаковываете ли вы отправки?
Да.
Отправление необходимо передавать упакованным в соответствии с характером вложения, поэтому мы предоставляем конверты и пакеты для последующего использования, при отправках.
Чтобы исключить несанкционированный доступ мы рекомендуем использовать наши специализированные конверты с клапанами и клейкой полосой.
Конверты и стандартные пакеты компания Курьер Сервис Экспресс предоставляет бесплатно при заключении Договора.
Также можно дополнительно заказать гофро-короба, пакеты и другую упаковку для габаритных отправлений за отдельную плату у менеджера компании КСЭ.
Информацию об упаковке необходимо сообщить при размещении заказа сотруднику call-центра, а так же указать в графе «Примечание» в накладной.
7. Как застраховать груз?
Услуга страхования предоставляется после заключения Договора.
Оплата за страхование (страховой взнос) составляет 0,5% от страховой суммы и включает в себя страховую премию Страховщика и вознаграждение Исполнителя за оказанные услуги по оформлению документов на страхование. Под «страховой суммой» понимается объявленная Клиентом стоимость вложения отправления, при этом объявленная стоимость вложения не должна превышать его действительную стоимость. При передаче подлежащего страхованию отправления для доставки Отправителю необходимо надлежащим образом заполнить Раздел 4 адресного бланка (накладной) и передать документы, подтверждающие действительную стоимость вложения экспресс-отправления.
8. Как заполнить накладную?
Адресный бланк (накладная) заполняется в соответствии со следующим порядком:
РАЗДЕЛЫ 1-6 адресного бланка (накладной) заполняются Клиентом (отправителем) разборчиво, печатными буквами.
Для отправки по России и в страны СНГ адресный бланк (накладная) заполняется на русском зыке. Для отправлений, адресованных получателям в дальнем зарубежье, накладная заполняется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ.
РАЗДЕЛЫ 1-2 должны содержать полную и достоверную информацию об отправителе и получателе (адреса, телефоны, контактные лица). Для экспресс-отправлений адресованных получателям в дальнем зарубежье обязательно указание почтового индекса.
РАЗДЕЛ 3 заполняется Клиентом (отправителем) с обязательной отметкой в соответствующем квадрате данного раздела типа вложения экспресс-отправления (документы/не документы). При этом Клиент (отправитель) обязан указать полное и достоверное описание вложения экспресс-отправления (даже если это документы). Клиент (отправитель) обязан указать количество мест экспресс-отправления, вес и габариты каждого места (в сантиметрах), стоимость для таможни (с указанием валюты в соответствующей графе), указать фамилию, имя и отчество и поставить свою подпись.
Для международных экспресс-отправлений содержащих «не документы» (с товарным вложением) приложение к адресному бланку (накладной) инвойса и указание стоимости для таможни обязательно. Данные в инвойсе и адресном бланке (накладной) должны совпадать.
К «документам» относятся: печатная или рукописная продукция на бумажном носителе, имеющая характер деловой и/или личной переписки, выполненная на отдельных не сброшюрованных между собой листах общим весом до 5 (пяти) кг. по одной накладной (за исключением листовок, различного рода каталогов, календарей, буклетов и прочей печатной продукции), не требующая специализированных режимов таможенного оформления (лицензий), и не являющиеся объектами интеллектуальной собственности. Документы требующие специализированных режимов таможенного оформления и/или являющиеся объектами интеллектуальной собственности (чертежи, схемы и т.д.) оформляются с предоставлением всех необходимых для таможенных целей разрешительных документов. Паспорта физических лиц запрещены к пересылке в международных отправлениях.
К «не документам» относятся экспресс-отправления с вложением отличным от вышеуказанного, а также экспресс-отправления содержащие «документы» весом свыше 5 (пяти) кг. по одной накладной.
РАЗДЕЛ 4 заполняется Клиентом (отправителем) в том случае, если Клиент (отправитель) примет решение о страховании вложения экспресс-отправления. В этом случае Клиент (отправитель) обязан указать размер Страховой суммы, при этом Страховая сумма не может превышать действительную стоимость вложения.
РАЗДЕЛ 5 заполняется Клиентом (отправителем) в случае, если Клиент (отправитель) воспользуется услугой по доставке экспресс-отправлений с «объявленной ценностью». Сумма «объявленной ценности» не может превышать размер действительной стоимости вложения экспресс-отправления и быть более 30000 (тридцати тысяч) рублей. При этом Клиент (отправитель) обязан приложить к экспресс-отправлению документы, подтверждающие действительную стоимость вложения.
РАЗДЕЛ 7-8 заполняется сотрудником Исполнителя, данные разделы заполняются в случае оплаты наличными.
РАЗДЕЛ 9 заполняется Клиентом с обязательной отметкой вида срочности в соответствующем квадрате данного раздела.
РАЗДЕЛЫ 10 заполняются сотрудниками Исполнителя.
РАЗДЕЛ 11 заполняется Получателем при доставке экспресс-отправления.
9. Как правильно оформить инвойс?
Проформы инвойс и образцы заполнения размещены на сайте в разделе Полезная информация.
10. Возможна ли отправка с оплатой получателем?
Отправка с оплатой получателем возможна только от юридического лица при наличии договора или по предоставлению гарантийного письма. Образец размещен на сайте в разделе Полезная информация.
11. Какие грузы запрещены к перевозке?
Список предметов, запрещенных к перевозке, размещен на сайте в разделе Полезная информация.
12. Как напрямую связаться с региональным офисом КСЭ?
Контакты региональных офисов КСЭ здесь.
▼ Так бы я описала работу компании в апокалипсис ▼ ЛАЙФХАКИ: как достучаться до операторов! (ಠ_ಠ)
Очень уж чесались руки присоединиться к большинству отзывов, даже зарегистрировалась на айреке снова
Аннотация: «Сделала я как-то заказ. и попал он в лапы CSE«. ¯\_(ツ)_/¯
Так и было. Заказала наушники в T-Mall (алиэкспресс). Для уточнения: склад за МКАДом, я в Москве. Казалось бы, что может пойти не так, если мы в часе езды друг от друга? Наливайте чаи-кофеи, сча расскажу, что:
❗ Ти-Молл отправил мой заказ 8 сентября (в день заказа) и прогнозировал доставку до 13 сентября ❗
Но увы, грузик 125 грамм попал на склад KСЭ только 14 сентября, в 8:14 утра. Не страшно, не в подарок брала, могу подождать.
Плановая доставка заказа на самом сайте КСЭ значилась на 15 сентября. Ладно, думаю, и до 15-го подожду. Но. 15-го сентября со мной никто не связался. Совсем. Ни смс, ни звонка — ничего, что могло бы меня уведомить о переносе доставки. Окей. «16-го точно доставят», подумала я.
Но и утром 16-го меня встретила абсолютная тишина. Никаких тебе «передано курьеру» или «ожидайте весь день, а-что-вы-хотели», или хотя бы «извините, мы снова переносим доставку». Снова ничего, в общем.
Я начала беспокоиться, так как на 16-е число у меня были планы за пределами дома. Утром 16-го я пыталась бомбить онлайн-чат на сайте, так как в отзывах на айреке видела, что кому-то удавалось поговорить там с живым человеком (вау!). Видимо это было давно, потому что сейчас чат — полностью виртуальный ассистент. Даже если вы пытаетесь отправлять непонятные сообщения, чтобы вызвать на диалог человека, робот все равно сделает так, чтобы у вас были варианты, на которые он сможет ответить. Короче, живой интеллект не вызвать уже никак (поправьте, если вам это все-таки удалось в сентябре 2021, но я обязательно спрошу, кому вы продали душу).
После проигранной мною битвы человек-робот, я решила также написать письмо на указанную на сайте почту (спойлер: этот бой тоже проигран, мне до сих пор не ответили). На всякий случай, днем в 15:00 я самостоятельно перенесла дату доставки с 16го на 17 сентября, полагая, что 17-го ТОЧНО доставят, и спокойно пошла по своим делам за пределами дома.
❗17 сентября. Пятница. Утро. Осознаю, что по выходным курьеры CSE не работают. Значит, вопросики нужно решать уже сегодня с утра, чтобы ТОЧНО получить заказ, в противном случае ближайшая дата доставки сдвигается на 20 сентября (понедельник).
Около 10 утра звоню по телефону, указанному на сайте — 9 минут слушаю музыку, трубку никто не берет, я устаю ждать и сбрасываю. Захожу в 2гис, нахожу адрес склада за МКАДом, где лежат мои наушники, смотрю отзывы. Они практически такие же, как и здесь, только сиииильно короче
Оставляю 1 звездочку на 2гис в надежде, что сегодня меня заметят. (у отзыва в течение дня появилось 12 просмотров и пара лайков, но никто не ответил)
На всякий случай снова звоню по телефону, указанному на сайте, на этот раз без добавочного номера 1 (доставка). Через 3 минуты мне отвечает парень, я вежливо прошу разобраться с доставкой. Отвечает, мол: «Извините, вы не указали добавочный номер отдела доставки (1), вам придется перезвонить» Я благодарю за помощь (он ведь не виноват), и голос парня сменяется на удивленно-благодарный, видимо тому, что на него впервые за долгое время не орут и не матерят.
Снова звоню, указывая добавочный 1 (доставка). Отвечает другой парень-оператор, через 15 (!) минут. Печально, что у них нет счетчика очереди на автоответчике (например, «ваш номер такой-то в очереди, время ожидания столько-то минут»), вместо этого просто играет музыка и периодически вам предлагают топать на сайт и говорить с роботом. Счетчик был бы намного удобнее для понимания, раз уж приходится так долго ждать. Я ведь могла бы сбросить на 14 минуте, когда оказывается была уже так близка до дозвона, и даже не узнала бы об этом. Лояльность ниже, недовольство выше.
Оператор сказал что-то по скрипту, типа «ожидайте звонка курьера, плановая доставка сегодня, 17 сентября». Я спросила, точно ли доставка будет сегодня, т.к. не хотелось бы из-за предстоящих выходных сдвигать её на 20-е сентября. Уверил, что передаст информацию в соответствующие отделы и пометит заказ как приоритетный. Окей, жду (ಠ_ಠ)
Мой указанный интервал доставки — до 18:00. Курьер должен позвонить за час. То есть до 17:00 максимум. Время 16:30. Думаете, груз поменял статус? Мне позвонили? Вопросы риторические. Звоню сама. Слушаю музыку ровно 10 минут и связь обрывается, потому что за весь день я провисела на линии все свои
80 рублей на счету )) *и больше висеть не собиралась*
🔮 ЛАЙФХАКИ | как связаться с живыми людьми: 🔮
СПОСОБ 1 (сработал у меня):
Я отчаялась и решилась на крайние меры. На сайте есть услуга «вызвать курьера«. Я заполнила все поля, указав там нечто подобное (немного поматерившись и покрича капсом), также указала, что «заявка фейк, т.к. это был единственный способ с вами связаться», и отправила форму в 16:33. ⬇️
Автоматическое сообщение подсказало, что мне нужно ждать в течение 20 минут, пока мне перезвонят для уточнения деталей. ⬇️
СПОСОБ 2 (тоже рабочий)
Как выйти на оператора через чат-бот на сайте:
У меня не получилось этого сделать никакими способами/словами/кнопками, но вот такой алгоритм нашла пользователь manul_beast, которая оставила комментарий под этим отзывом (я проверила, работает!). Нажимаем кнопки в боте на сайте в следующем порядке:
«При этом, хотите верьте, хотите нет, но если не сделать один раз возврат в предыдущий пункт меню, не получается добраться до пункта связи с оператором. Уверена, существуют и другие цепочки ответов, но я нащупала только эту.»
Напишите, что сработало у вас, пополним лайфхаки
🔮 РЕШЕНИЕ: 🔮
17 сентября, вечер
Через 2 часа после своей фейк-заявки я получила заветное письмо от бота ВК:
Затем сразу же на привязанную к алику почту:
Ииии.. буквально через полчаса от этих писем (18:57) мне звонит ЖИВОЙ ЧЕЛОВЕЧЕК по моей фейковой заявке вызова курьера Парень на том конце по-доброму, без злорадства улыбается с того, как меня бомбануло в форме для заявки, я тоже начинаю смеяться. Говорит: «а не пробовали на самом сайте обратиться?», я рассказала ему ВСЁ, что я за сегодня перепробовала, и что, похоже, только фейк-заявка оказалась рабочим методом для связи
Меня заверили, что курьер сегодня будет у меня. И сам курьер отзвонился через минут 5 после нашего разговора и подтвердил этот факт. Сказал, что ехать ему час, а значит звонок он совершал со склада и только-только забрал мою посылку.
Собственно, посылка оказалась у меня на руках уже в 20:20.
Благодарить могу только себя, свое наличие свободного времени и стрессоустойчивость.
Судя по отзывам, вряд ли без ваших телодвижений доставка вообще осуществится, ну правда.
Изначально я ставила здесь 1 звезду, но добавила вторую только из-за живого во всех смыслах разговора (да, вот настолько я была рада, что у меня получилось!). Парень вошел в мое положение, разрядил обстановку без скриптованных разговоров и заверил, что посылку я сегодня получу, что, в общем-то, и случилось, алилуйя!
🔮 Как оказалось, это был мой ВТОРОЙ опыт работы с KСЭ! 🔮
Я отлистала нашу короткую переписку с ботом CSE ВКонтакте до начала, и как оказалось, они уже испытывали мою стрессоустойчивость в декабре 2020.
Тогда я заказала с алика графический планшет стоимостью
19.000р. Здоровенная коробка 3+кг добиралась до меня неделю Москва-Москва. 24 декабря 2020 планшет поступил на склад за МКАДом, пролежал там без движения 5 ДНЕЙ. И только 30го числа я его получила.
Да, это был мой первый опыт с КСЭ, и тогда я наверняка списала всё на предновогодний кипиш Знала бы я, что эта акция по «экспресс-доставке» у них круглогодичная. запомнила бы героя в лицо
Точно не помню, какие были разбирательства тогда, но могу сказать наверняка, что ежедневно связывалась и с ними, и с TMall, и опыт был. непередаваемый! Но раз уж коробку 3кг они не могли за неделю разглядеть без пинков, что говорить о маленькой коробочке весом 125 гр?
Самое печальное, что прошел почти ГОД, а компания так и не поработала над клиентоориентированностью и сервисом ;(
В отличие от большинства, я, к своему счастью, могу находиться круглосуточно дома и ждать доставку.
❓Но хочется ли мне постоянно интересоваться, когда же она осуществится?
❓Хочется ли контролировать работу специалистов?
❓Есть ли у меня другие дела помимо этого?
Я думаю, вы сами верно ответили на эти вопросы
Жаль, что компанию CSE это совсем не волнует. Скорее всего начальство сильно нацелено на автоматизацию всех процессов, но в упор не хотят видеть (или устранять) негативные последствия, которые за этим тянутся. Я не представляю, что делала бы, если бы эти наушники брала кому-то в подарок к определенной дате
(ಠ_ಠ) К слову о заголовке.
Да, именно так я бы представила работу компании в апокалипсис. Все вымерли — ни единой живой души в онлайн-чате, в боте вк, при попытке дозвона слушай музыку за свой счет минимум минут 10 (в общей сложности за 4 звонка я висела на линии 40 минут), и не факт, что дозвонишься. На твой негатив отвечают всегда одинаково («оставьте номер накладной, чтобы мы могли разобраться.» ждем такого-же комментария тут). И только почти бесполезные роботы всегда живы и всегда готовы обсудить твою проблему. Жаль, что односложно.
❗❗❗ Мой урок на будущее: всегда смотреть, каким способом будет осуществлена доставка с алика. Я понимаю, что люди, которые работают в КСЭ — не виноваты, скорее всего они вообще не в курсе, что у кого-то срываются сроки. Но потребитель тоже не виноват. Поэтому я миллион раз предпочту прекрасную Почту России (без сарказма, с каждым годом ПР работает все лучше и быстрее), чем еще хоть раз воспользуюсь КСЭ.
А вам, читатели, предложила бы учиться на моих ошибках, но раз уж вы здесь, то сочувствую 🙈