как зарегистрироваться на госуслугах через приложение почта банк
Как зарегистрироваться на госуслугах через приложение почта банк
С 1 ноября 2020 года прием документов в МФЦ только по предварительной записи!
Выдача документов осуществляется в обычном режиме.
За 60 минут до закрытия центра прекращается выдача талонов электронной очереди на приём и выдачу документов.
Новости МФЦ
Последнее обновление информации: 04.06.2020
Сформировать учетную запись простой электронной подписи в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) можно дистанционно, не выходя из дома.
Через популярные онлайн-банки — веб-версии и мобильные приложения, клиентом которого являетесь:
В случае возникновения технических проблем необходимо обновить приложение.
В случае возникновения технических проблем или иных вопросов по регистрации на Портале госуслуг обратитесь за помощью по телефону горячей линии портала Госуcлуги: 8 800 100-70-10 или в службу технической поддержки Вашего банка, либо обратитесь лично в любой центр обслуживания, адреса и режим которых размещены на Портале госуслуг, по ссылке https://map.gosuslugi.ru/co
Подробная инструкция о получении доступа к электронным госуслугам размещена на портале госуслуг Санкт-Петербурга (gu.spb.ru/esia).
Информация предоставлена Санкт-Петербургским государственным казенным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» («Мои документы»)
© 2007–2021 Комитет по информатизации и связи
Как подтвердить учетную запись на Госуслугах
Для полноценного пользования государственным порталом Госуслуги гражданин должен пройти процедуру подтверждения личности. Только после этого он сможет подавать заявления, получать услуги дистанционно без посещения госорганов, авторизовываться через Госуслуги на других важных порталах.
Рассмотрим, как подтвердить учетную запись на Госуслугах, как вообще зарегистрироваться на портале и получить полноценный доступ к сервису. Для удобства граждан разработано несколько вариантов подтверждения личности. Обо всех — на Бробанк.ру.
Первый шаг — регистрация
Прежде чем думать о том, как подтвердить запись на Госуслугах, разберемся с тем, как вообще пройти регистрацию на этом портале. Сначала вы регистрируетесь, после становится понятным, нужно ли вам вообще подтверждение личности.
Дело в том, что некоторые способы регистрации предполагают автоматическое подтверждение, так как это каналы, по которым сразу идет сверка личности. То есть после такой регистрации гражданин сразу получает полноценный доступ к сервису Госуслуги.
Для регистрации необходимо зайти на форму авторизации на государственном портале и внизу нажать на синюю ссылку “Зарегистрироваться”. Система сразу укажет на три возможных варианта регистрации.
Вариант №1 Онлайн через банк
Если у вас есть аккаунт в онлайн-банкинге партнерского банка, вы можете пройти авторизацию и подтверждение личности на Госуслугах дистанционно. Это самый удобный вариант.
Партнерские банки:
Как видно, число банков ограничено, их всего 10. Но это популярные финансовые организации, поэтому способ доступен многим гражданам РФ.
Если кликнуть на название банка, система сразу переадресует клиента на сайт банка для регистрации и подтверждения личности. Например, если выбрать ВТБ, откроется такая страница, которая в итоге ведет в онлайн-банкинг ВТБ:
В банкинге нужно ввести или проверить данные своего паспорта и СНИЛС, убедиться в верности указанного мобильного телефона (он будет привязан к Госуслугам). После регистрации система пришлет на телефон пароль для входа на госпортал, логином будет номер мобильного.
Если вы регистрировались именно таким способом, подтверждать учетную запись на Госуслугах не нужно. Она сразу будет иметь подтвержденный статус.
Вариант №2 Через МФЦ
Если у вас нет доступа к банкингам указанных выше банков, вы можете обратиться в любой удобное МФЦ с паспортом и СНИЛС и получить данные для входа на Госпортал. При выборе этого варианта в форме регистрации система сразу укажет на доступные для посещения МФЦ по месту вашего нахождения:
При этом способе вы также сразу получаете подтвержденный аккаунт, так как сотрудник МФЦ проведет сверку личности.
Вариант №3. Стандартный без подтверждения
Если вы регистрировались именно таким способом, тогда у вас точно возникнет вопрос, как подтвердить Госуслуги онлайн или иным образом. Дело в том, что здесь гражданин сам указывает данные о себе, и кто-то должен проверить и подтвердить их актуальность.
Для регистрации нужно представиться, указать свой мобильный телефон и подтвердить его присланным кодом. Форма выглядит так:
После система откроет поля для внесения данных о себе. Нужно вписать ФИО, пол, дату рождения, паспортные данные, место рождения и СНИЛС. После гражданину будут доступны некоторые опции сервиса, но в основном информационные.
При такой форме регистрации аккаунт требует подтверждения личности, только после этого откроется полноценный доступ к системе.
Как подтвердить личность на Госуслугах через Сбербанк Онлайн
Самый популярный вариант подтверждения личности — через банкинг Сбера. Если у вас есть там аккаунт, вы сможете подтвердить личность удаленно за пару кликов.
Как подтвердить запись на госуслугах через Сбербанк:
Подтвердить учетную запись на Госуслугах через Сбербанк Онлайн можно только в том случае, если все данные гражданина в госсистеме и самом Сбере идентичны.
Через банкинги других банков
Если раньше граждане могли подтвердить учетную запись Госуслуг только через Сбербанк, то теперь Госуслуги наладил отношения и с другими крупными российскими банками, а именно:
Если у вас есть аккаунт в банкинге любого из этих банков, вы можете подтвердить личность для пользования Госуслугами там. Схема точно такая же, как и при работе с системой Сбербанк Онлайн.
С помощью электронной подписи
Актуально в том случае, если у вас есть официальная электронная подпись, выданная аккредитованным удостоверяющим центром. КЭП выдается в виде флешки, которую нужно подключить устройству.
На устройство должен быть установлен специальный плагин, его можно скачать с Госуслуг. Вот инструкции для настройки плагинов для разных браузеров:
Когда все подготовлено, нужно зайти на страницу с персональными данными на Госуслугах. Там увидите ссылку “Подтвердить личность с помощью КЭП”. Далее нужно выбрать сертификат и ввести ПИН-код. Вскоре стандартная запись “превратится” в подтвержденную.
В центрах обслуживания
Многие граждане, которые не пользуются онлайн-банками и не имеют КЭП, проводят подтверждения учетной записи на Госуслугах через МФЦ. Для этого можно посетить любой многофункциональный центр с паспортом и СНИЛС.
На сайте Госуслуги можно посмотреть расположение МФЦ по всей России. В фильтре поиска поставьте галочку напротив опции “Подтвердить личность”. Вы можете обратиться в любой отдел без предварительной записи в порядке очереди.
Подтверждение аккаунта на Госуслугах через Почту России
И последний вариант — воспользоваться услугами Почты России. Сначала вы указываете данные о себе в аккаунте на Госуслугах, после выбираете вариант повышения класса профиля с помощью почтовых услуг.
Как проходит подтверждение личности:
Через некоторое время аккаунт станет подтвержденным, гражданину откроются все возможности государственного портала. Единственное исключение — при подтверждении личности через Почту невозможно пройти авторизацию через Госуслуги на сайте nalog.ru.
Частые вопросы
Источники:
Комментарии: 8
Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь:
Способы подтвердить личность на «Госуслугах» через Почта Банк
Портал «Госуслуги» позволяет российским гражданам экономить личное время, выполнять многие процедуры дистанционно через интернет. Для этого не нужно посещать государственные подразделения, продолжительное время стоять в очередях. Зарегистрировать аккаунт можно через Почта Банк, подтверждение личности на «Госуслугах» осуществляется бесплатно.
Преимущества сервиса
«Госуслуги» помогает дистанционно получать государственное обслуживание.
Чтобы зарегистрироваться в системе, далее активировать собственный профиль, необязательно посещать финансовое учреждение.
Пользоваться всеми функциями, предлагаемыми в личном профиле, клиенты могут только после идентификации.
Правила активации учетной записи «Госуслуг» через Почта Банк
Для клиентов финансового учреждения такой вариант регистрации на портале является наиболее приемлемым.
Но подтвердить личность пользователи могут и следующими способами:
Подтвердить личность можно с помощью персональной электронной подписи.
Второй способ для клиентов Почта Банка самый подходящий.
Поиск ближайшего отделения банка
Распространенная ошибка физических лиц, решивших подтвердить учетную запись непосредственно через банковское подразделение, — это обращение в ближайший офис. Когда финансовый консультант говорит, что подобные услуги в этом отделении не оказываются, клиенты возмущаются. Происходит так потому, что активация профиля на портале «Госуслуги» доступна не во всех представительствах финансовой компании «Почта Банк».
Найти нужное подразделение можно на официальной карте. Здесь предлагается специальная ссылка, по которой переходят на карту расположения «Центров обслуживания клиентов», далее выбирают ближайший офис, где предоставляются такие услуги.
На сайте есть вся нужная информация об отделениях: рабочий график, контактные телефоны, электронная почта, адрес расположения офиса.
Чтобы подтвердить собственную личность через банковское учреждение, нужно:
Активация профиля на портале «Госуслуги» доступна не во всех офисах.
Ничего сложного в активации персональной учетной записи на рассматриваемом портале нет. После этого перед пользователями открываются дополнительные возможности. Например, с помощью онлайн-сервиса родители записывают собственных детей в садик, некоторые граждане заказывают справку об отсутствии судимости, пользуются многими другими полезными функциями.
Способы подтверждения личности
Для физических лиц — клиентов Почта Банка — есть возможность подтвердить собственную личность для портала «Госуслуги» 2 способами:
Онлайн на сайте
Этот вариант самый быстрый и удобный. У большинства клиентов на мобильном устройстве установлено специальное приложение.
Порядок действий для подтверждения личности:
Войдите в «Личный кабинет» интернет-банкинга.
С помощью таких манипуляций можно самостоятельно подтвердить аккаунт на портале «Госуслуги».
В офисе
Подтвердить профиль на сайте «Госуслуги» через отделение Почта Банка клиенты могут при оформлении банковских продуктов. Многие финансовые организации перед тем, как предложить услуги, предупреждают клиентов о необходимости идентификации личности.
Основной недостаток подтверждения профиля непосредственно в офисе состоит в том, что одобрение заявки банком занимает много времени.
На начальном этапе работы пользователи столкнулись с проблемой, когда оператор выполнял операцию при них, но в дальнейшем услуги сервиса оставались недоступны. В небольших населенных пунктах персонал финансовых подразделений не был оповещен о возможности сопоставления сведений с портала. Позднее этот вопрос решили, и клиенты получили возможность обращаться к сервису в любое время.
Подтвердить профиль можно при оформлении банковских продуктов.
Когда сотрудники финансовой компании стараются навязать банковский продукт (кредитную карту или счет), рекомендуется обратиться к руководству подразделения и выяснить правомерность действий персонала. Идентификация учетной записи на «Госуслугах» — это бесплатная процедура.
С помощью телефона
Подтвердить профиль на портале клиенты Почта Банка могут только через веб-версию сайта финансовой организации. В мобильном приложении эта опция не функционирует. Поэтому с мобильного устройства на официальный портал финучреждения нужно заходить через браузер.
Условия, предъявляемые к пользователю
Личность клиента, который обратился к ЕСИА, будет считаться подтвержденной после полной сверки введенных сведений на портале «Госуслуги» с фактическими данными пользователя. Поэтому при внесении персональных и контактных данных физическому лицу рекомендуется быть достаточно внимательным.
Процесс подтверждения профиля осуществляется в несколько этапов. Гражданин предварительно регистрирует аккаунт на сайте организации, а после присвоения ему статуса «Стандартный» обращается в ближайший офис финучреждения.
Необходимые документы
Банк не подтвердил личность: причины и решение проблемы
Финансовая компания может не подтвердить личность заявителя. Часто такие ситуации случаются из-за предоставления разных номеров СНИЛС и паспортных данных в «Личные кабинеты» на портале «Госуслуги» и в системе интернет-банкинга.
Для решения подобных проблем физическим лицам рекомендуется воспользоваться чатом на портале «Госуслуги» и задать там интересующий вопрос. Сервис доступен всем желающим, но только после первых шагов регистрации. Для запуска чата входят во вкладку «Поддержка», которая размещена сверху страницы.
Второй вариант — самостоятельная проверка правильности внесения сведений в профиль на сайте банковского учреждения и портала «Госуслуг». Рекомендуется уделять внимание написанию заглавных букв, запятым, тире и прочим знакам препинания. Каждая мелочь должна совпадать в 2 одинаковых профилях, зарегистрированных на разных сервисах. После исправления найденных недочетов запрос на идентификацию отправляется повторно.
Также для решения этого вопроса звонят по телефону оператору «Госуслуг»: 8 (800) 100-70-10 — по РФ, по бесплатному номеру 115 — для мобильных телефонов, 7 (495) 727-47-47 — для зарубежных звонков.
Как подтвердить учетную запись госуслуг онлайн через личный кабинет банка
Тюменцы, которым необходимо подтвердить свою учетную запись на госуслугах, могут сделать это онлайн через личный кабинет своего банка. При этом не нужно посещать центры «Мои документы». Во время борьбы с распространением коронавирусной инфекции этот способ не только удобный, но еще и безопасный.
Чтобы воспользоваться услугой, необходимо иметь личный кабинет в одном из указанных банков: Сбербанк, Тинькофф Банк, Ак Барс Банк, СКБ Банк, ДелоБанк, Банк Авангард, Банк ВТБ, Почта Банк, Банк Санкт-Петербург, Газэнергобанк, РНКБ Банк, ПСБ Банк, МТС Банк. Далее в личном кабинете нужно найти раздел «Госуслуги» и следовать инструкции. Подробные инструкции каждого из банков по подтверждению учетной записи госуслуг доступны по ссылке.
Если учетной записи госуслуг нет, то её также можно завести онлайн через один из вышеуказанных банков или на официальном сайте в разделе «Регистрация».
Учетная запись госуслуг позволяет не только получать в полном объеме все государственные и муниципальные услуги в электронном виде, но и пользоваться другими государственными сервисами онлайн: личный кабинет Пенсионного фонда РФ, личный кабинет налогоплательщика, сайт Росреестра, региональные информационные системы и мобильные приложения (например, АИС «Электронная школа», «Образование 72», «Транспорт 72» и др.).