Шотган это выхлоп что
#168 | Шотган
Всем привет!
Уже долгое время я думал о том, чтобы поставить себе нестандартный выхлоп, но особенно хотелось поставить хром шотган. До этого я купил трубу из леруа, получил в подарок от донора новый глушитель для будущего шотгана, но браться за сварку все никак не собирался, то времени не было, то еще чего то. В какой то момент решил таки все же поменять себе глушак, договорился с Лехой, что заеду к нему на подъемник и приварим трубы. Приезжаем в гараж, поднимаем машину и начинаем снимать глушак. Напомню, что всю трассу я меня на новую еще в 2017 году в Руси. Спустя 4 года она сгнила в труху. Когда начали снимать банку, вместе с банкой провернулся и резонатор и я по сути остался без выхлопа)))
После этого начали размышлять, как поступить. Новую систему обычную не хотелось, ибо она бы превратилась в такую же труху. Нержавеющей системы в наличии не было, оставался ток вариант с покупкой кастомной системы. Я же метался из стороны в сторону, то все же сток, то кастом и т.д. В какой то момент я натыкаюсь на объявление на авито по продаже кастом выхлопов. Списался с человеком, договорился о комплекте и через некоторое время сгонял за ним.
1) Паук 4-2-1 с фланцем от Волги
2) Приемная труба с выходом Лямбды
3) Резонатор с банкой
4) Шотган с банкой.
И все это дело за 7000. Также помимо этого докупил болты для соединения приемки с пауком, гайки, прокладки и т.д.
Выхлоп шотган (прямоток)
Заводская банка, конечно, выглядит отлично, но только отдельно от машины…
В установленном виде, на мой взгляд, это кошмар и ужас, не знаю кому как, но мне дико бросается в глаза🌚
А на фото ещё и вид машины портит (например, при фотосете в одном из недавних постов)
Есть догадки, что дизайнеры этого выхлопа вдохновлялись большим алюминиевым тазиком и страдали ненавистью к перфекционистам🤔
Но, помимо вида, благодаря своеобразной конструкции, в банке постоянно есть вода, которая залетает туда как минимум на мойке, а вытекать ей некуда🤷♂️
Исправить это недоразумение желание было давно, но идей особо не было, хотелось чего-то интересного и нового для себя, чтоб не повторялось с предыдущими моими машинами)
В общем, решил варить шотган (не дробовик, а выхлоп в его стиле)
Перед этим, конечно, загуглил, как оно смотрится на копейке, а самое важное- звучит, ибо объём двигуна маленький и очень не хотелось получить звук, напоминающий продолжительный кошачий пук…💁
Конечно же, ничего я не нашёл, видимо не много таких уникумов, которые на копейку варят шотган🤷♂️
Отсутствие инфы меня это не остановило, начал искать место, где мне воплотят желание в жизнь, т.к мой выхлоп-мастер переехал в другой регион и ехать к нему не вариант)
По итогу, поехал в сервис, найденный у знакомого в историях инсты, где молодые мастера сами варят шотганы и не только)
Молодые и сами- два ключевых слова, ибо:
-в большинстве выхлоп-центров мастера чистый олдскул и их методы работы в плане стиля мне не особо нравятся
-хотелось сварить именно под свои предпочтения и под свою машину, а не покупать универсальный
Заехали на подъёмник и пошла работа:
Вот этот кошмар моего перфекционизма мы имели:
Выхлоп.Шотган
Когда установка двигателя стала подходить к своему логическому завершению, встал вопрос о выхлопе. Давно хотелось сделать шотган. Все таки для меня 2 трубы смотрятся по-интереснее, чем одна (дело вкуса каждого). А тут как раз очень вовремя муж купил кемпомат… Громкий выхлоп мне не хотелось, поэтому решено было паук и среднюю часть оставить завод и колдовать уже с задней. Так как мотор теперь стоит 124, то и паука пришлось искать от суперавто. Но тут решили просто примерить паук от этого же мотора с 10ки…и он встал. Прям нормально так встал, нигде не цеплялся и изгиб подошел! Было очень странно, но приятно, что не пришлось тратить лишнее. Среднюю часть отдали от инжекторной 9ки добрые люди))).Вопрос встал исполнении задней части. Варианта было 2: либо Y-пайп труба и от нее уже сами трубы, либо бочек с раздвоенным выходом. Первый вариант громче, второй дороже. А теперь как в песне «Судьба повернулась ко мне задом», но только наоборот, ко мне она повернулась передом и мне был сделан очень щедрый подгон от друга (видимо я его задолбала уже темой про выхлоп)))). Подгон в виде бочонка с входом 63 трубы и выходом на две 63 трубы. Счастья было выше крыши. По итогу: от задней части стандартного выхлопа была отпилена часть трубы, которая стыкуется со средней частью и с ней был срощен этот бочонок. Трудность была в том, что трубы стандартного выхлопа имеют 48 диаметр, а бочонок 63.Но вот так это вышло
Затем эти две декоративные трубы были отрезаны. Куплена труба из нержавейки 63 диаметра 2м. Трубу напополам и под углом приварили вместо прежних. Вышло как то так
Проблема была потом запихнуть всю эту бандуру с искривленными трубами через заднюю балку, чтобы все встало на место. На машине все выглядело вот так
Со старого боченка были срезаны крепления и приварены на новый. На кузове крепления тоже пришлось переваривать, потому что новый боченок находился дальше от бампера вглубь. Так это все смотрелось в прикрепленном виде
Трубы выглядели адово длинными (по 1метру каждая). С одной стороны интересно, но не особо удобно. Во-первых при дтп если в меня бы кто то въехал сзади, то и двигатель бы они мне тоже повредили. Во-вторых, по привычке, обходя машину сзади, постоянно спотыкаешься (пару раз инспекторы дпс споткнулись))). И постоянная паника при езде назад боишься что то зацепить. Поэтому хватило меня ненадолго и трубы немного укоротили немного под углом.
Окончательно все выглядит вот так. Меня пока что все устраивает, я довольна. Звук приятный, негромкий.
Shotgun exhaust | 日本人学校
Тогда когда Марк начал строиться под стиль, в моих мыслях встал вопрос о замене выхлопа, но то что было в продаже под атмосферные половинки меня ну как-то не устраивало.
Во-первых это внешний вид: большая трехлитровая банка а-ля #яумамытурерви как-то не виделась мне на Блите, всё таки строюсь не для гонок и езды боком.
Во-вторых это звук: даже фирмовые apexi hks greddy trust и т.д. не дали бы мне тот звук который я хотел, а хотелось мне что-то рокотистого, маститого по звучанию…)
Всему «виной» послужила опять таки 日本人学校 японская школа, автомобили на стиле, ооочень многое подчерпнул с роликов StanceNation Japan G Edition.
Я обалдел как звучат их танки тачки, и мне захотелось получить похожий звук, и пусть что у большинства их випок стоят V-образные UZ и прочие монстры, хотя и атмополовинки с трешками и даже маленькие козюли там тоже проскакивали, потому было решено сварить кастом от катализаторов.
Изначально планировалось покупать какой-нибудь спортивный резонатор типа mg-race или ajs, но по совету приобрел серединку выхлопа, резонатор с T-Crown jzs175 2jz-fse, всё #болтон ребята, всё #болтон а оконечку сделал в виде двустволки shotgun, именно таким я и представлял выхлоп на Марке ))
Свою же часть выхлопа я снял, чтобы ничего не отпиливать и не колхозить, так как выхлопная система у 1jz-fse и 2jz-fse устроена так, что у 1jz выхлоп состоит из 2 частей, и глушитель с резонатором соединен одной трубой без всяких фланцев,
а у 2jz как раз таки есть фланец между резонатором и глушителем,
и это очень удобно я вам скажу, это Люба говорит, воооот… это вам бонусом, кто не слышал или не знал ))
По трубам выбирал между 51 63 и 76, но примерив каждую остановился на 63мм ))).
Шотган 2.0
Спустя ровно год решил поставить шотган, но на этот раз сделать самому; так как надо и по уму. К слову, прошлый простоял на машине меньше месяца и в конечном итоге был продан.
Все началось с поиска трубы: заходим на Авито, понимаем что на нержавейку не хватает денег, ищем мебельную, понимаем что и на мебельную не хватает (200р за метр нас это не устраивает), ищем уцененную трубу, находим 3 метра за 350 рублей, диаметром 50мм.
Далее покупаем глушитель, можно и из родного делать, но для меня был важно, чтобы можно было вернуться к стоку.
Отрезаем пипку у глушителя, под две трубы выпиливаем отверстие.
Кстати, хочу сказать огромное спасибо Li4ka за помощь в сброке
Затем идём варить трубы, забегая наперёд хочется сказать, что без полуавтомата тут делать нечего; электродом все прожигается даже на токе в 10а, в добавок получается высер — проверено на личном опыте. Так вот, идём варить трубы: с помощью магнита выставляем из как нам нужно, прокладываем в нашем случае арматуру и пытаемся проварить.
Как только проверили, понимаем что получился шлак, берём оставшиеся 1.5 метра трубы и идём к соседу у которого есть полуавтомат. Вот такие мы аху хитрые.
Рассказываем соседу как и что, апсоля примеряем и обвариваем полностью.
Накидывем на машину, цепляем на резинки, делаем угол и затягиваем хомутик.
На все про все ушло 5 часов.
Отдельно хочу обратить внимание на звук: банка сток, полностью. Трасса сток. Из-за того что стенка спереди выпилена, то получилось так.