Шудра что это такое

Шудра

Смотреть что такое «Шудра» в других словарях:

ШУДРА — То же, что Судра. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. ШУДРА санскр. sudra. Четвертый и самый низший класс народонаселения в Индустане, состоящий из ремесленников. Объяснение 25000 иностранных слов,… … Словарь иностранных слов русского языка

шудра — сущ., кол во синонимов: 3 • варна (11) • судра (4) • шудр (6) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин … Словарь синонимов

Шудра — Варна (санскр. वर्ण, varṇa?, «качество, цвет, категория») одно из четырёх основных сословий древнеиндийского общества: брахманы жрецы, учёные, подвижники кшатрии воины, правители вайшьи земледельцы, ремесленники, торговцы шудры слуги,… … Википедия

шудра — шудра, шудры, шудры, шудр, шудре, шудрам, шудру, шудр, шудрой, шудрою, шудрами, шудре, шудрах (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») … Формы слов

шудра — ш удра, ы, муж … Русский орфографический словарь

шудра — и, ж., заст. Наложниця, незаконна дружина … Український тлумачний словник

Шудра — четвёртая Варна или класс; класс служащих … Словарь йоги и веданты

шудра — 1 іменник чоловічого або жіночого роду, істота представник або представниця однієї з давньоіндійськх каст іст. шудра 2 іменник жіночого роду, істота незаконна дружина діал … Орфографічний словник української мови

Источник

Кто такие шудры в Индии?

Индусы считают, что шудры по замыслу создателя должны смиренно служить остальным варнам. Этот термин, имеющий значение «категория», употребляется вместе с названиями четырех основных каст в Индии.

Как гласят ведические писания, люди произошли от разъединенного первочеловека. «Рот его стал брахманом, руки – кшатрием, бедра – вайшья, ноги – шудрой». Данное превращение божественного начала подразумевает деление не на касты, а на составляющие социальной структуры.

История

Сегодня деление на варны носит формальный характер. Ранее при посвящении в ученики шудрам вручался особый отличительный шнур, символизирующих разные варны, который они были обязаны носить всю жизнь. Данное расслоение общества произошло еще в древнеиндийском обществе, но на самом деле четыре варны говорят о природе человека. Представители каждой варны имеют свое жизненное предназначение и выполняют совершенно разные задачи.

В шестом веке до нашей эры представители низшей касты в Индии – шудры были намного более зависимыми, чем сегодня. К шудрам причислялись земледельцы, арендаторы, наемные работники, ремесленники, слуги. Но были случаи, когда они занимали более высокий социальный статус, в том числе правящие «должности». Первоначальная система варн впоследствии видоизменилась, потеряв первоначальное значение, и стала напоминать средневековое деление на сословия.

Считается, что варна шудр образовалась позже всех. В самом начале туда входили аборигены, подчиненные захватчиками (ариями), рабы, арендаторы и все те, кто не имел своих земельных угодий. Позднее в варну шудр стало входить земледелие, скотоводчество, ремесленничество. Еще позже, в средние века, шудры стали делиться на высших и низших (тех, от кого брахман не может принимать пищу).

Обязанности и ограничения

Служение трем высшим варнам может быть любым, это не только физический труд, но и, например, актерство. В отличие от всех остальных варн, шудры раньше считались «однорожденными», им не разрешено совершать обряды. В отношении представителей данной касты не делалось посвященческого ритуала, из-за отсутствия инициации они имели ущемленные религиозные права, им было запрещено изучать Веды.

Взаимодействие шудр с людьми более высоких варн имело четкие предписания. В социальном и правовом смысле тоже имелись ограничения. На практике все было не так однозначно, как в теории.

Кроме общего деления на варны, шудры, в свою очередь, тоже делились на несколько разновидностей. Кроме того, в некоторых районах аграрное население, благодаря своей многочисленности и владению большими земельными угодьями, играло весомую роль в экономической и социальной политике. Занимающиеся сельскохозяйственными работами нанимали к себе в работники представителей других варн, например, для торговли, арендовали у них землю и т.д.

Однако даже при таком положении, относительно уравнивающем статусное положение, всегда, в том числе, сегодня, межварновые браки запрещены. Правила, касающиеся ритуалов, связанных с пищей, у шудр менее строгие, и в целом имеется «более широкое пространство» для различных предписаний в любой сфере жизни. Порой здесь разрешено даже больше, чем у представителей остальных варн, например, замужество вдов и разведенных женщин.

Традиции

Ремесленники считаются более низшими шудрами, чем представители сельского хозяйства. Их ремесло передается по наследству, но имеет место и ученичество. Если ремесленник может купить землю, то ему не запрещено приобрести более высокий статус.

При этом представители ремесленных профессий издавна находятся в таких отношениях с высшими варнами, которые предписывают предоставлять услуги без получения за это денег, выдается вознаграждение натуральными продуктами.

Принадлежность к варне определяется с помощью ведической нумерологии. Рождение под определенной варной свидетельствует о наличии определенных качеств, присущих только одной из них. Под делениями на варны, на самом деле, имеется в виду принадлежность не к касте, а к определенному классу, со своими характеристиками.

То есть классификация на варны не подразумевает под собой социальное деление, а основана на уровне развития человеческого сознания каждого отдельно взятого индивидуума. Эту степень развития путают с индийскими кастами, и это неправильно.

Однако путаница возникла давно, и произошла она из-за того, что в древнеиндийском обществе принадлежность к варнам наследовалась (то есть наследники брахманов тоже были брахманами). В данной классификации шудры тоже являются «низшими существами».

Они не могут эффективно руководить, зато являются отличными исполнителями, не самостоятельны, им требуется контроль. Их природа такова, что они расположены к подчинению и физическому труду, который, тем не менее, не всегда только неквалифицированный.

Видео

Видео взято из открытого источника с сайта YouTube на канале Светлана Будина

Источник

Шудра

Впервые четыре варны упоминаются в «Пуруша-сукте» «Риг-веды», где излагается происхождение людей из частей тела первочеловека Пуруши:

Шудра что это такое. Смотреть фото Шудра что это такое. Смотреть картинку Шудра что это такое. Картинка про Шудра что это такое. Фото Шудра что это такоеКогда Пурушу расчленили…, его рот стал брахманом, его руки сделались кшатрии, его бёдра — вайшья, из ног родился шудра.Шудра что это такое. Смотреть фото Шудра что это такое. Смотреть картинку Шудра что это такое. Картинка про Шудра что это такое. Фото Шудра что это такое

Более поздние памятники повторяют как идею четырёх варн, так и мотив их происхождения от некоего демиурга или культурного героя, родоначальника традиции. Одна из самых известных версий сюжета трансформации божественного персонажа или первочеловека в элементы социальной структуры (в данном случае в варны) содержится в «Законах Ману» (где варновая структура общества получила свою кодификацию):

Шудра что это такое. Смотреть фото Шудра что это такое. Смотреть картинку Шудра что это такое. Картинка про Шудра что это такое. Фото Шудра что это такоеА ради процветания миров Брахма создал из своих уст, рук, бёдер и ступнёй брахмана, кшатрия, вайшью и шудру.

А для сохранения всей этой вселенной он, пресветлый, для рождённых от уст, рук, бёдер и ступнёй установил особые занятия. Обучение, изучение вед, жертвоприношение для себя и жертвоприношение для других, раздачу и получение милостыни он установил для брахманов. Охрану подданных, раздачу милостыни, жертвоприношение, изучение вед и неприверженность к мирским утехам он указал для кшатрия. Пастьбу скота, и также раздачу милостыни, жертвоприношение, изучение вед, торговлю, ростовщичество и земледелие — для вайшья. Но только одно занятие владыка указал для шудр — служение этим варнам со смирением.

Шудра что это такое. Смотреть фото Шудра что это такое. Смотреть картинку Шудра что это такое. Картинка про Шудра что это такое. Фото Шудра что это такое

Следует отметить, что Брахман имел право получить милостыню (по своей сути — взять любое имущество себе в собственность, которое он хотел. Кшатрия же имел право помиловать кого-либо. При посвящении в ученики мальчик получал шнур, изготовленный из различного материала для представителей разных варн, который был обязан носить до конца жизни.

Уже в древней Индии внутри варн началось расслоение, которое привело к образованию многочисленных каст.

Содержание

Брахманы

В типичной сельской местности высший слой кастовой иерархии образуют члены одной или нескольких брахманских каст, составляющие от 5 до 10 % населения. Среди этих брахманов присутствуют некоторое число землевладельцев, несколько деревенских писарей и бухгалтеров или счетоводов, небольшая группа служителей культа, выполняющих ритуальные функции в местных святилищах и храмах. Члены каждой брахманской касты заключают браки лишь в своем кругу, хотя возможна женитьба на невесте из семьи, принадлежащей к аналогичной подкасте из соседней местности. Брахманам не полагается ходить за плугом или выполнять определенные виды работ, связанные с ручным трудом; женщины из их среды могут прислуживать в доме, а землевладельцы обрабатывать наделы, но только не пахать. Брахманам позволительно также работать поварами или домашними слугами.

Брахман не вправе употреблять кушанья, приготовленные вне его касты, но из рук брахманов могут принимать пищу члены всех других каст. В выборе еды брахман соблюдает множество запретов. Члены касты вайшнава (поклоняющиеся богу Вишну) придерживаются вегетарианства уже с 4 в., когда оно становится массовым; некоторые другие касты брахманов, поклоняющихся Шиве (брахманы шайва), в принципе не отказываются от мясных блюд, но воздерживаются от мяса животных, входящих в рацион низших каст.

Брахманы служат духовными наставниками в семьях большинства каст высшего или среднего статуса, за исключением тех, которые считаются «нечистыми». Брахманы-священнослужители, а также члены ряда религиозных орденов часто узнаются по «кастовым знакам» — нарисованным на лбу белой, желтой или красной краской узорам. Но такие отметины указывают только на принадлежность к основной секте и характеризуют данного человека как поклоняющегося, например, Вишну или Шиве, а не как субъекта определенной касты или подкасты.

Брахманы в большей мере, чем остальные, придерживаются занятий и профессий, которые предусматривались их варной. Из их среды на протяжении многих столетий выходили писцы, писари, священнослужители, ученые, учителя и чиновники. Еще в первой половине 20 в. в некоторых районах брахманы занимали до 75 % всех более или менее важных государственных должностей.

В общении с прочей частью населения брахманы не допускают взаимности; так, они принимают деньги или подарки от членов других каст, но сами никогда не делают даров ритуального или церемониального характера. Среди брахманских каст нет полного равенства, но даже низшая из них стоит над остальными самыми высокими кастами.

Кшатрии

Вслед за брахманами наиболее видное иерархическое место занимают кшатрийские касты. В сельской местности они включают, например, помещиков, возможно связанных с бывшими правящими домами (например, с раджпутскими князьями в Северной Индии). Традиционными в таких кастах занятиями являются работа управляющими в поместьях и служба на различных административных должностях и в войсках, но ныне эти касты уже не пользуются прежней властью и авторитетом. В ритуальном отношении кшатрии стоят сразу за брахманами и тоже соблюдают строгую кастовую эндогамию, хотя допускают брак с девушкой из более низкой подкасты (союз, называемый гипергамией), но женщина ни в коем случае не может выйти замуж за мужчину подкасты ниже ее собственной. Большинство кшатрий употребляют мясо; они вправе принимать пищу от брахманов, но не от представителей каких-либо других каст.

Вайшьи

Третья категория «дваждырожденных» каст включает земледельцев, а также торговцев, лавочников и ростовщиков. Эти касты признают превосходство брахманов, но не обязательно выказывают такое отношение к кшатрийским кастам; как правило, вайшьи более строго соблюдают правила, касающиеся пищи, и еще более тщательно стараются избегать ритуального осквернения. Традиционным занятием вайшьев служат торговля и банковское дело, они стремятся держаться подальше от физического труда, но иногда включаются в управление хозяйствами помещиков и деревенских предпринимателей, непосредственно не участвуя в обработке земли.

Шудры

«Чистые» шудры

Члены вышеперечисленных «дваждырожденных» каст составляют только меньшинство жителей любой сельской местности, большинство же аграрного населения состоит из одной или нескольких каст, называемых «чистыми» кастами шудр. Хотя такие касты входят в четвертую варну, это не означает, что они занимают низшую ступень в социальной иерархии: существует много районов, где крестьянская каста, благодаря своей численности и владению значительной частью местных земельных угодий, играет важнейшую роль в решении социальных и политических вопросов. В давнее время крестьянские касты шудр признавали политическое господство кшатриев, правивших в данной местности, но сегодня эти отношения отошли в прошлое, и превосходство помещиков-кшатриев признается лишь в ритуальном плане, и то не всегда. Крестьяне нанимают брахманов в качестве семейных священнослужителей и сбывают свою продукцию через членов торговых каст. Отдельные индивиды из «чистых» шудр могут выступать арендаторами участков у брахманов, помещиков, торговцев. Все крестьянские касты эндогамны, и даже при примерно равном их статусе, как это наблюдается во многих районах, внекастовые браки не разрешаются. Правила, касающиеся приема пищи, у каст землепашцев менее строгие, чем у «дваждырожденных», они употребляют в пищу мясо. Их предписания оставляют также гораздо большее пространство для социальных актов, разрешая, например, замужество вдов и разведенных женщин, что строжайше запрещено в среде «дваждырожденных».

Низшие шудры

Ниже тех шудр, которые заняты сельским хозяйством, стоят многочисленные касты, профессия которых носит сугубо специализированный характер, но в целом считается менее почтенной. Это касты гончаров, кузнецов, плотников, столяров, ткачей, маслоделов, винокуров, каменщиков, цирюльников, музыкантов, кожевников, мясников, мусорщиков и многих других. Членам этих каст положено заниматься своей наследственной профессией или ремеслом; впрочем, если шудра в состоянии приобрести землю, любой из них может заняться сельским хозяйством. Члены многих ремесленных и других профессиональных каст искони находятся в традиционных отношениях с представителями более высоких каст, которые заключаются в предоставлении услуг, за которые не выплачивается денежного содержания, а ежегодно выдается вознаграждение натурой. Эта оплата производится каждым двором в деревне, запросы которого удовлетворяются данным представителем профессиональной касты. Например, у кузнеца свой круг клиентов, для которых он круглогодично изготавливает и ремонтирует инвентарь и другие металлические изделия, за что ему, в свою очередь, выдают определенное количество зерна.

Неприкасаемые

Группа каст неприкасаемых возникла в глубокой древности из местных племен, не включенных в общество завоевавших Индию ариев. Неприкасаемым предписывались такие занятия как уборка мусора, работа с кожей или с глиной. Члены таких каст жили в отдельных кварталах или поселках на обочине поселений «чистых» каст, не имели своей земли и большей частью являлись зависимыми работниками в чужих хозяйствах. В настоящее время они составляют 16—17% населения Индии.

Неприкасаемые не входят в систему четырех варн. Они считаются способными осквернять членов более высоких каст, особенно брахманов.[1]

Те, чья профессия требует физического прикосновения к клиенту (например, парикмахеры или люди, специализирующиеся на стирке белья), обслуживают членов каст выше их собственной, но гончары или кузнецы работают на всю деревню, вне зависимости от того, к какой касте принадлежит клиент. Такие занятия, как выделка кож или забой животных, считаются явно оскверняющими, и, хотя эта работа очень важна для общины, те, кто ею занимается, считаются неприкасаемыми.

Членам каст неприкасаемых запрещается посещать дома «чистых» каст и брать воду из их колодцев. Большинство индуистских храмов до недавнего времени были закрыты для неприкасаемых, существовал даже запрет подходить к людям из более высоких каст ближе установленного числа шагов. Характер кастовых барьеров таков, что считается, будто хариджаны продолжают осквернять членов «чистых» каст, даже если они давно оставили свое кастовое занятие и занимаются ритуально нейтральной деятельностью, например земледелием. Хотя в других социальных условиях и ситуациях, например, находясь в промышленном городе или в поезде, неприкасаемый может иметь физический контакт с членами более высоких каст и не осквернять их, в своей родной деревне неприкасаемость неотторжима от него, чем бы он ни занимался.

Борьбу за права неприкасаемых в 30—40-е гг. возглавил Бхимрао Рамджи Амбедкар. Он назвал неприкасаемых далитами (угнетенными). Махатма Ганди предложил эвфемизм «хариджаны» («божьи дети»), который получил широкое хождение. Амбедкару удалось добиться закрепления еще в законах колониальной Индии, а затем и в конституции независимой Индии 1950 г. системы, по которой за членами каст, занесенных в особый список («списочные касты»), закреплялись квоты вакансий на государственной службе, места в законодательных органах и в высших учебных заведениях. Практика неприкасаемости по конституции запрещена, и дискриминация по кастовому принципу считается уголовным преступлением. [2]

Источник

Что же такое шудра? Шудрой становится человек, начавший жить обманом.

Мудрец и учитель, забывший о Боге и начавший проповедовать свое (отсебятину), возвеличивающий себя и не желающий учиться сам, деградирует и становится шудрой.

Воин, забывший свой долг защиты Божьего Порядка и начавший служить себе (клятвопреступник, грабитель, наемник, защитник неправого порядка), — становится шудрой.

Купец, неудовлетворенный честным обменом товаров и желающий быстрого обогащения, — становится спекулянтом (ростовщиком, банкиром, биржевиком, обманщиком) — шудрой.

И, наконец, слуги, которые, вместо честной работы в послушании, ловчат, пресмыкаются, ищут сиюминутной выгоды и пытаются угодить двум господам, становятся холуями-шудрами. Шудры — люди, утратившие совесть, отходы человеческой эволюции. Шудра живет обманом:

– прежде всего, он богоотступник. Обманывает Бога, выдумывая себе удобную религию и «бога», которым можно манипулировать. Никакой веры у него нет, зато имеется множество суеверий. Он любит «отправлять религиозные потребности» с показной набожностью (Как это делают псевдоправославные священники и псевдонабожные «миряне». — Ред.) ;

– обманывает ближних и кормится этим обманом. Или деятельно участвует в чужом обмане, или закрывает глаза на обман, потому что ему это выгодно;

– обманывает себя, убегает от себя, предаваясь множеству развлечений и затемняя свою совесть одурмани-вающими веществами — табаком и вином, — тем самым закрывая для себя путь к покаянию и спасению.

Вино — напиток века шудр. Табак — запах века шудр. Игра — смысл их жизни.

Они не живут, а играют на бирже, выигрывают выборы, набирают очки, проигрывают войны, разыгрывают политическую карту, все ставят на кон, идут ва-банк.

Игра — выдуманное явление, в котором манипулятор (обманщик) предлагает соблазненным дармовщиной действовать по его правилам, которые противоположны истинным Законам Бога неизменяемого, всесвятого, праведного, премудрого и вечного.

В своих проявлениях шудры подобны обезьянам: для них главное не быть, а казаться. Они, подобно обезьянам, захватившим пустой город, «строят» в нем свою цивилизацию. Они — лицедеи. Но актер, играющий мудреца, — это ведь не мудрец.

Шудра-«мудрец» — только пародия на мудреца, и «мудрость» его суетливая, горделивоземная. Он органически не способен говорить и принимать правду, потому постоянно лжет. Шудра считает себя «хорошим психологом и аналитиком». Он существо целиком земное, телесно-душевное.

Желание казаться живым может заставить его порассуждать о духовном. Он — местечковый начальник и маленький фюрер.

Потому, купившие власть шудры так стремятся к автономии, чтобы во главе каждой части разделенной страны стоял свой микромудрец.

Они полностью лишены чувства ответственности. Ищут званий и почести. Им кажется, что «любая группа товарищей может назвать себя академиками». Эти вечные актеры из обезьянника превозносят себя в громких «титулах».

Шудра-«воин» — человек без внутренней чести и стойкости, ищущий кому выгодно продаться, но крикливо отстаивающий внешние регалии своей «чести».

И не хочет он знать об огромной ответственности пути воина: «Кто ведет в плен, тот сам пойдет в плен; кто

мечом убивает, тому самому надлежит быть убиту мечом. Здесь терпение и вера святых» (Откр. 13,10).

Шудра-«купец» очень любит порассуждать о честности. Но весь Мир для него состоит из обманщиков. В этом он находит оправдание собственной бесчестности.

Шудры выдумали свою собственную науку. На самом деле — «знание, отделенное от справедливости, является плутовством, а не мудростью».

Вместо жажды познания у них — хитрость. Выдумали свои законы.

Известно, что по мере нарастания внутреннего беспредела, утрачивания совести и внутреннего Закона, на ней основанного, растет и ширится внешнее законодательство.

«Утрачена справедливость — вырастает закон. Закон есть угасание преданности и веры» (Лао Цзы). При отсутствии совести, шудры пытаются приостановить в обществе хаос и самоуничтожение регламентацией каждого шага человека. Только Закон внутренний невозможно заменить законом внешним.

Поэтому у них ничего не получается и получиться не может.

Для них молчит внутри Закон Божий, потому что они отступили от него. А нравственность заменили моралью. В основе этой морали лозунг: «Не пойман — не вор». Любимая их фраза: «А ты докажи!» Самый уважаемый среди них — тот, который может наиболее ловко обойти писаный закон. А самая нужная профессия — адвокат.

Шудры во лжи живут и целиком пропитались ложью. Так почему бы им, захватившим повсеместно власть (как им кажется!), не назвать, наконец, вещи своими именами? Перестать называть упадок — развитием, погромы — реформами, разорение — инвестициями, массовые убийства — «этническими чистками».

Но образ Божий в человеке и в мире так силен, что против своего желания они вынуждены вести двойную игру.

Они не желают признать себя подонками (то есть людьми, выпавшими на дно) и старательно наворачивают на себя чужие одежды.

Их «культура» отличается исключительной пошлостью и вся основана на подделках. Она полна цинизма и пытается заразить всех «ароматами» разложения.

Шудры постоянно творят себе кумиров. У них легионы своих «писателей» и «поэтов», «композиторов» и «музыкантов». В своих подражательных «искусствах» они для вида пытаются выразить высокое, но выражают только свое. Вместо восторга духа — выдавливание слезы, вместо высокой радости — цинизм.

А вообще, получается, что они в своем безумном богоборчестве пытаются разрушить все Божие Царство и построить свое, для отца своего, — который есть дьявол, отец лжи.

Отпав от Бога, они утратили истину и потому перестали понимать Законы Мироздания.

И живут в страхе перед Божьим Миром, ведь человек боится того, чего не понимает. И пытаются Мир уничтожить и сделать свой, по своим «законам». Но получился у них обыкновенный обезьянник.

Главный соблазн для шудры — получить задарма.

Главное его свойство — продажность.Он все меряет на деньги. Истину он заменил выгодой. «Выгода, выгода и еще раз выгода».

Он никому не доверяет, ибо все меряет по своей, поврежденной ложью, природе.

О веке шудр сказано, что ради трехсот процентов прибыли они пойдут на любое преступление. Стяжательство — их добродетель.

Но для того, чтобы купить что-нибудь нужное, надо продать что-нибудь ненужное. Продать можно только то, чем человек действительно по своей воле может распоряжаться. В человеке — это его душа. А покупатель известен и ждет.

Основное проявление шудры — предательство. Он идет к своим земным целям через предательство образа и подобия Божия в себе. Потому он закономерно предает своих близких, затем — свой народ.

Суть души его — холуйство, развивающееся в раболепствование перед силой. Он зовет антихриста, ждет его прихода и готовит его приход.

Из этого вытекает энергетический смысл состояния богоотступника-шудры. Он — закрытая изнутри система, в которой падает жизненный тонус и накапливается хаос. Потому он всегда энергетически голоден, не выносит чистоты и сеет вокруг себя беспорядок и грязь (тот же хаос).

Огромная внутренняя гордыня закрывает от него покаяние. Потому он добывает энергию из окружающих путем обмана.

Шудра действительно не может не врать, потому что он так устроен, точнее сам себя обустроил, выбрав путь лжи.

Добыча жизненных сил из окружающих (вампиризм) всегда основывается на обмане и происходит следующими способами:

– захват власти как источника энергии (шудра жаждет власти, хочет быть хотя бы маленьким, но президентом);

– грабеж и мошенничество (банки, финансы, средства массовой информации, реклама, торговля, реформы, мафия, политика, воровство);

– привлечение к себе внимания (эстрада, телевидение, намеренно нахальная беспринципная политика, целенаправленно стремящаяся вызвать чувство бессильного гнева и ощущение, что у них «все схвачено»);

– вызывание зависти к своему материальному положению (рейтинги «самых богатых людей» Мира, Европы, России, Москвы и так далее), к своему внешнему виду и к своей известности (книга рекордов Гиннеса), своей «одаренности»;

– духовное закабаление (курение, пьянство, сектантство, половое растление, проституция, наркомания).

«У многих честных людей закружилась голова от бешеного шудровского хоровода, их обезьяньего кривлянья и мельтешения. Братья наши пришли в отчаяние и даже начинают верить этим обезьянам, — из письма в газету «Русский Вестник», — …сотрудники его (сатаны) — не менее умны, прозорливы; по грамму, по миллиметру умно и тонко отвоевывают свои рубежи, забирая себе политику, финансы, СМИ, управление государством, армией, силовыми структурами, наукой, искусством — всем и вся! Даже и Церковью! Как Вы собираетесь в этих страшных условиях что-то кардинально менять? Ведь они не отдадут власти даром…»

== Этого они и добивались! Чтобы мы признали их власть над собой.

На самом деле никакой власти у них нет. Более того, сами они существуют в каком-то другом мире, с которым мы, если следуем заповедям Божьим, нигде не можем даже соприкоснуться. ==

Представьте: смотрим их поганый телевизор, не продаем Россию иностранным шудрам, не покупаем их «товары» — совершенно ненужные или вредные (синтетические) и всегда имеющие цену много выше потребительской стоимости.

НЕ ИГРАЕМ С НИМИ НИ В КАКИЕ ИГРЫ. И вообще не обращаем никакого внимания на все их обезьяньи гримасы.

Они постоянно зазывают нас прийти на выборы их «президентов», их «губернаторов» и их «депутатов». А мы просто не придем. Для них главное, чтобы бросив СВОИ дела, мы занимались ИХ делами. Чтобы пришли и поучаствовали. Или хотя бы просто обратили на них внимание (то есть признали их власть над собой и потратили на них свои силы).

Без нашего участия в их мельтешениях и нашего внимания у них сразу все развалится, ПОТОМУ ЧТО ВСЯ ИХ «ЖИЗНЬ» ВОЗМОЖНА ТОЛЬКО ЗА НАШ СЧЕТ. Игра держится только на тех, кто согласился играть.

Мы легко можем прожить без них, если не поддадимся на их уловки. У нас в этом Мире, в этой короткой земной жизни хватает дел.

Каждый из нас должен заниматься своим делом. Каждый должен стараться спасти свою душу. Вокруг нас люди, которым мы можем и должны помочь.

«Великая тайна» шудр, которую они никому и никогда не рассказывают — это их полное бессилие и неспособность ни к чему, кроме подражания по форме.

Ведь их хозяин — дьявол. Единственная их сила — в нашей слабости.

Они с нами, пока мы согласны их кормить. И их не станет, когда мы будем крепко верить Богу и любить Истину.

Век шудр кончается. Идут его последние секунды. Дух Истины идет в Мир.

Шудры цепляются за жизнь, пытаясь обманом пройти в Новый Мир. И впереди их ждет бездна.

За веком шудр естественным порядком следует Эпоха Света и Истины, но выстоять и укрепиться среди хаоса и тьмы смогут только идущие Путем светлой, истинной жизни.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *